Дебра Пеплер
Дебра Пеплер О.К. — канадский психолог , известная своими исследованиями и пропагандой в области детской агрессии и издевательств . В настоящее время она является выдающимся профессором-исследователем в Йоркском университете в Торонто , Онтарио . [1] [2] [3]
Карьера
[ редактировать ]Пеплер получил степень бакалавра гуманитарных наук в Королевском университете в 1973 году, а затем степень магистра наук в Университете Далхаузи в 1976 году. [1] В 1979 году она получила степень доктора философии в Университете Ватерлоо. [1] Она была преподавателем кафедры психологии Йоркского университета с 1988 года и старшим научным сотрудником в больнице для больных детей в Торонто с 2001 года. [4]
Пеплер — признанный на национальном уровне эксперт в области детской агрессии, включая издевательства. [5] Она является соредактором 12 книг и опубликовала более 200 рецензируемых журнальных статей, глав книг и официальных документов. [6] [7] В одном крупном проекте Пеплер и его коллеги записали и проанализировали видеозапись взаимодействия детей на игровой площадке и в классе, наблюдая за их опытом издевательств. [8] [9] стили преодоления целей, [10] и ответы сверстников. [11]
В 1997 году она появилась в одном из эпизодов шоу Опры Уинфри, чтобы обсудить свою работу по борьбе с издевательствами. [12]
В 2006 году Пеплер стала соучредителем (вместе с Венди Крейг , ее первой аспиранткой) Сети содействия развитию отношений и ликвидации насилия ( PREVNet ), объединения исследователей и общественных организаций, занимающегося предотвращением издевательств и насилия в детстве. [7] [13]
В 2015 году Пеплер был награжден премией Дональда О. Хебба за выдающийся вклад в психологию как науку от Канадской психологической ассоциации . [4] В 2019 году она была удостоена звания кавалера Ордена Канады. [14]
Избранные работы
[ редактировать ]- Пеплер, Дебра Дж.; Крейг, Венди М. (1995). «Взгляд за забор: натуралистические наблюдения за агрессивными детьми с помощью удаленной аудиовизуальной записи». Психология развития . 31 (4): 548–553. дои : 10.1037/0012-1649.31.4.548 .
- О'Коннелл, Пол; Пеплер, Дебра; Крейг, Венди (1999). «Участие сверстников в издевательствах: идеи и проблемы вмешательства». Журнал подросткового возраста . 22 (4): 437–452. дои : 10.1006/jado.1999.0238 . ПМИД 10469508 .
- Смит, Питер К.; Пеплер, Дебра; Ригби, Кен (21 октября 2004 г.). Издевательства в школах: насколько успешными могут быть меры вмешательства? . Издательство Кембриджского университета. ISBN 9780521528030 .
- Пеплер, Дебра Дж.; Крейг, Венди М.; Коннолли, Дженнифер А.; Юил, Эми; Макмастер, Лорен; Цзян, Дэпэн (2006). «Взгляд на издевательства с точки зрения развития». Агрессивное поведение . 32 (4): 376–384. дои : 10.1002/ab.20136 .
- Пеплер, Дебра; Цзян, Дэпэн; Крейг, Венди; Коннолли, Дженнифер (2008). «Траектории развития издевательств и связанных с ними факторов». Развитие ребенка . 79 (2): 325–338. дои : 10.1111/j.1467-8624.2007.01128.x . ПМИД 18366426 .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Дебра Дж. Пеплер» . Йоркский университет . Проверено 18 ноября 2019 г.
- ^ «Пеплер, Дебра Дж.» Идентификаторы WorldCat . Проверено 29 января 2017 г.
- ^ «Выдающиеся профессора-исследователи» . Йоркский университет . Проверено 29 января 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Йоркский профессор Дебра Пеплер удостоена награды за вклад в психологию – YFile» . yfile.news.yorku.ca . 19 июня 2015 года . Проверено 18 ноября 2019 г.
- ^ «Эксперт по издевательствам обращает внимание на совет директоров Галифакса» . Глобус и почта . 18 апреля 2013 г. Проверено 18 ноября 2019 г.
- ^ «Дебра Пеплер — цитаты из Google Scholar» . ученый.google.ca . Проверено 20 ноября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Йоркские исследователи помогают изменить наше представление о издевательствах, агрессии и насилии» . Йоркский университет . 09.01.2017. Архивировано из оригинала 17 ноября 2019 г. Проверено 18 ноября 2019 г.
- ^ Пеплер, Дебра Дж.; Крейг, Венди М. (1995). «Взгляд за забор: натуралистические наблюдения за агрессивными детьми с помощью удаленной аудиовизуальной записи». Психология развития . 31 (4): 548–553. дои : 10.1037/0012-1649.31.4.548 .
- ^ Крейг, Венди М.; Пеплер, Дебра; Атлас, Рона (2000). «Наблюдения за издевательствами на детской площадке и в классе». Международная школьная психология . 21 : 22–36. дои : 10.1177/0143034300211002 . S2CID 146140435 .
- ^ Махади Уилтон, Мелисса М.; Крейг, Венди М.; Пеплер, Дебра Дж. (2000). «Эмоциональная регуляция и проявление эмоций у жертв издевательств в классе: характерные выражения аффекта, стили преодоления трудностей и соответствующие контекстуальные факторы». Социальное развитие . 9 (2): 226–245. дои : 10.1111/1467-9507.00121 .
- ^ О'Коннелл, Пол; Пеплер, Дебра; Крейг, Венди (1999). «Участие сверстников в издевательствах: идеи и проблемы вмешательства». Журнал подросткового возраста . 22 (4): 437–452. дои : 10.1006/jado.1999.0238 . ПМИД 10469508 .
- ^ «Профессор Йоркского университета появится сегодня в программе Опры, чтобы поделиться опытом и советами по вопросам издевательств с 20 миллионами зрителей» . Йоркский университет . 14 ноября 1997 г. Проверено 24 ноября 2019 г.
- ^ «О PREVNet — канадском авторитете в области издевательств» . ПРЕВНет . Проверено 18 ноября 2019 г.
- ^ Канадская пресса. «Полный список новых получателей Ордена Канады» . ЦБК . Проверено 31 декабря 2019 г.