Jump to content

Дебра Пеплер

Дебра Пеплер О.К. — канадский психолог , известная своими исследованиями и пропагандой в области детской агрессии и издевательств . В настоящее время она является выдающимся профессором-исследователем в Йоркском университете в Торонто , Онтарио . [1] [2] [3]

Пеплер получил степень бакалавра гуманитарных наук в Королевском университете в 1973 году, а затем степень магистра наук в Университете Далхаузи в 1976 году. [1] В 1979 году она получила степень доктора философии в Университете Ватерлоо. [1] Она была преподавателем кафедры психологии Йоркского университета с 1988 года и старшим научным сотрудником в больнице для больных детей в Торонто с 2001 года. [4]

Пеплер — признанный на национальном уровне эксперт в области детской агрессии, включая издевательства. [5] Она является соредактором 12 книг и опубликовала более 200 рецензируемых журнальных статей, глав книг и официальных документов. [6] [7] В одном крупном проекте Пеплер и его коллеги записали и проанализировали видеозапись взаимодействия детей на игровой площадке и в классе, наблюдая за их опытом издевательств. [8] [9] стили преодоления целей, [10] и ответы сверстников. [11]

В 1997 году она появилась в одном из эпизодов шоу Опры Уинфри, чтобы обсудить свою работу по борьбе с издевательствами. [12]

В 2006 году Пеплер стала соучредителем (вместе с Венди Крейг , ее первой аспиранткой) Сети содействия развитию отношений и ликвидации насилия ( PREVNet ), объединения исследователей и общественных организаций, занимающегося предотвращением издевательств и насилия в детстве. [7] [13]

В 2015 году Пеплер был награжден премией Дональда О. Хебба за выдающийся вклад в психологию как науку от Канадской психологической ассоциации . [4] В 2019 году она была удостоена звания кавалера Ордена Канады. [14]

Избранные работы

[ редактировать ]
  • Пеплер, Дебра Дж.; Крейг, Венди М. (1995). «Взгляд за забор: натуралистические наблюдения за агрессивными детьми с помощью удаленной аудиовизуальной записи». Психология развития . 31 (4): 548–553. дои : 10.1037/0012-1649.31.4.548 .
  • О'Коннелл, Пол; Пеплер, Дебра; Крейг, Венди (1999). «Участие сверстников в издевательствах: идеи и проблемы вмешательства». Журнал подросткового возраста . 22 (4): 437–452. дои : 10.1006/jado.1999.0238 . ПМИД   10469508 .
  • Смит, Питер К.; Пеплер, Дебра; Ригби, Кен (21 октября 2004 г.). Издевательства в школах: насколько успешными могут быть меры вмешательства? . Издательство Кембриджского университета. ISBN  9780521528030 .
  • Пеплер, Дебра Дж.; Крейг, Венди М.; Коннолли, Дженнифер А.; Юил, Эми; Макмастер, Лорен; Цзян, Дэпэн (2006). «Взгляд на издевательства с точки зрения развития». Агрессивное поведение . 32 (4): 376–384. дои : 10.1002/ab.20136 .
  • Пеплер, Дебра; Цзян, Дэпэн; Крейг, Венди; Коннолли, Дженнифер (2008). «Траектории развития издевательств и связанных с ними факторов». Развитие ребенка . 79 (2): 325–338. дои : 10.1111/j.1467-8624.2007.01128.x . ПМИД   18366426 .
  1. ^ Jump up to: а б с «Дебра Дж. Пеплер» . Йоркский университет . Проверено 18 ноября 2019 г.
  2. ^ «Пеплер, Дебра Дж.» Идентификаторы WorldCat . Проверено 29 января 2017 г.
  3. ^ «Выдающиеся профессора-исследователи» . Йоркский университет . Проверено 29 января 2017 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Йоркский профессор Дебра Пеплер удостоена награды за вклад в психологию – YFile» . yfile.news.yorku.ca . 19 июня 2015 года . Проверено 18 ноября 2019 г.
  5. ^ «Эксперт по издевательствам обращает внимание на совет директоров Галифакса» . Глобус и почта . 18 апреля 2013 г. Проверено 18 ноября 2019 г.
  6. ^ «Дебра Пеплер — цитаты из Google Scholar» . ученый.google.ca . Проверено 20 ноября 2019 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Йоркские исследователи помогают изменить наше представление о издевательствах, агрессии и насилии» . Йоркский университет . 09.01.2017. Архивировано из оригинала 17 ноября 2019 г. Проверено 18 ноября 2019 г.
  8. ^ Пеплер, Дебра Дж.; Крейг, Венди М. (1995). «Взгляд за забор: натуралистические наблюдения за агрессивными детьми с помощью удаленной аудиовизуальной записи». Психология развития . 31 (4): 548–553. дои : 10.1037/0012-1649.31.4.548 .
  9. ^ Крейг, Венди М.; Пеплер, Дебра; Атлас, Рона (2000). «Наблюдения за издевательствами на детской площадке и в классе». Международная школьная психология . 21 : 22–36. дои : 10.1177/0143034300211002 . S2CID   146140435 .
  10. ^ Махади Уилтон, Мелисса М.; Крейг, Венди М.; Пеплер, Дебра Дж. (2000). «Эмоциональная регуляция и проявление эмоций у жертв издевательств в классе: характерные выражения аффекта, стили преодоления трудностей и соответствующие контекстуальные факторы». Социальное развитие . 9 (2): 226–245. дои : 10.1111/1467-9507.00121 .
  11. ^ О'Коннелл, Пол; Пеплер, Дебра; Крейг, Венди (1999). «Участие сверстников в издевательствах: идеи и проблемы вмешательства». Журнал подросткового возраста . 22 (4): 437–452. дои : 10.1006/jado.1999.0238 . ПМИД   10469508 .
  12. ^ «Профессор Йоркского университета появится сегодня в программе Опры, чтобы поделиться опытом и советами по вопросам издевательств с 20 миллионами зрителей» . Йоркский университет . 14 ноября 1997 г. Проверено 24 ноября 2019 г.
  13. ^ «О PREVNet — канадском авторитете в области издевательств» . ПРЕВНет . Проверено 18 ноября 2019 г.
  14. ^ Канадская пресса. «Полный список новых получателей Ордена Канады» . ЦБК . Проверено 31 декабря 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e454b5da4810751a3ae9d48ac244edaf__1718672340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e4/af/e454b5da4810751a3ae9d48ac244edaf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Debra Pepler - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)