Jump to content

Подумайте, прежде чем говорить (кампания)

Подумайте, прежде чем говорить
Основан октябрь 2008 г.
Тип Образовательная благотворительность
Фокус Осведомленность молодежи и молодых взрослых о гомофобии и издевательствах
Расположение
Происхождение Сеть образования геев, лесбиянок и гетеросексуалов (GLSEN)
Обслуживаемая территория
Соединенные Штаты
Продукт Социальные объявления и кампании
Метод Кампании в Интернете, на радио и в печати, Организация выездных мероприятий, Развлекательное сообщество
Веб-сайт www .thinkb4youspeak

Кампания «Подумай, прежде чем говорить » — это рекламная кампания на телевидении, радио и в журналах, запущенная в 2008 году и разработанная для повышения осведомленности о распространенном использовании молодежью уничижительной лексики по отношению к лесбиянкам , геям , бисексуалам , трансгендерам , гомосексуалистам / вопросникам ( ЛГБТК ). [2] Он также направлен на «повышение осведомленности о распространенности и последствиях предвзятости и поведения против ЛГБТК в американских школах». [3] По мере того, как ЛГБТ-люди становятся более принятыми в основной культуре, все больше исследований подтверждают, что они являются одной из наиболее уязвимых групп для преследований и издевательств. «Анализ данных о преступлениях на почве ненависти за 14 лет», проведенный ФБР , показал, что геи и лесбиянки или те, кого считают геями, «гораздо чаще становятся жертвами насильственных преступлений на почве ненависти, чем любая другая группа меньшинств в Соединенных Штатах». . [4] [5] «Поскольку американцы все более терпимо относятся к ЛГБТ, самые крайние элементы антигейского движения упираются в них и продолжают порочить геев и лесбиянок ложью, которая с каждым днем ​​становится все более зажигательной», - сказал Марк Поток, редактор журнала. Отчет разведки. «Лидеры этого движения могут это отрицать, но кажется очевидным, что их демонизация геев и лесбиянок играет роль в разжигании насилия, ненависти и издевательств, которые мы наблюдаем». [5] Из-за своей сексуальной ориентации или гендерной идентичности /выражения почти половина учащихся ЛГБТК подвергались физическому насилию в школе. [6] [7] Кампания предпринимает позитивные шаги по противодействию ненавистническим и антигейским высказываниям, с которыми ЛГБТК-учащиеся сталкиваются в повседневной жизни, в надежде разорвать порочный круг ненавистнических высказываний/преследований/издевательств/физических угроз и насилия. [8]

Кампания была создана нью-йоркским офисом Arnold Worldwide , входящим в подразделение Arnold Worldwide Partners компании Havas, и Сетью образования геев, лесбиянок и гетеросексуалов (GLSEN). [2] [9] Эта кампания является первой кампанией Ad Council по повышению осведомленности о ЛГБТ, и она пытается добиться прекращения использования того, что они считают оскорбительными фразами, такими как «это так по-гейски». [10] В телевизионных рекламных роликах кампании участвуют певица Хилари Дафф, а также комик Ванда Сайкс . [2] В 2008 году кампания получила награду Gold Bell от Совета по рекламе в категории «Лучшая рекламная кампания для общественных услуг». [2] [9]

Исследование правительства США под названием « Доклад специальной группы министра по вопросам самоубийств среди молодежи» , опубликованное в 1989 году, показало, что молодежь ЛГБТ в четыре раза чаще пытается совершить самоубийство, чем другие молодые люди. [11] Такая более высокая распространенность суицидальных мыслей и общих проблем психического здоровья среди подростков-геев по сравнению с их гетеросексуальными сверстниками объясняется стрессом меньшинства . [12] [13] депрессия и употребление наркотиков среди ЛГБТ значительно возросли после принятия новых законов, дискриминирующих геев. Было показано, что [14] Институционализированная и интернализованная гомофобия может также привести к тому, что ЛГБТ-молодежь не принимает себя и испытывает глубокие внутренние конфликты по поводу своей сексуальной ориентации. [15]

«Согласно исследованию, опубликованному в журнале Chronicle of Higher Education, примерно 25 процентов студентов-лесбиянок, геев и бисексуалов и сотрудников университетов подвергались преследованиям из-за своей сексуальной ориентации, а также треть тех, кто идентифицирует себя как трансгендер». [16] «Учащиеся ЛГБТ в три раза чаще, чем учащиеся, не принадлежащие к ЛГБТ, говорят, что они не чувствуют себя в безопасности в школе (22% против 7%), и 90% учащихся ЛГБТ (против 62% подростков, не принадлежащих к ЛГБТ) подверглись преследованиям или нападениям в течение прошлого года». [17] Кроме того, «студенты ЛГБК чаще, чем гетеросексуальные студенты, серьезно задумывались о том, чтобы покинуть свое учебное заведение из-за притеснений и дискриминации». [18] Сьюзан Рэнкин, соавтор отчета в Майами, обнаружила, что «Состояние высшего образования для ЛГБТ-людей за 2010 год однозначно демонстрирует, что студенты, преподаватели и сотрудники ЛГБТ-сообщества испытывают «холодную» атмосферу в кампусе, полную притеснений и гораздо меньше, чем гостеприимные сообщества кампуса. ." [18]

Гомофобия, достигнутая любыми способами, может стать воротами к издевательствам . Как видно из девяти самоубийств молодых представителей ЛГБТК в сентябре 2010 года, жестокое издевательство может привести к таким крайностям, как самоубийство . [19] Оно не всегда обязательно должно быть физическим, но может быть и эмоциональным, вирусным, сексуальным и расовым. Физическое издевательство – это удары руками и ногами, а эмоциональное – это обзывательства, распространение слухов и другие словесные оскорбления . Вирусное или киберзапугивание включает в себя оскорбительные текстовые сообщения или сообщения того же характера в Facebook , Twitter и других социальных сетях. Сексуальное издевательство – это нежелательные прикосновения, непристойные жесты или шутки, а расовое издевательство связано со стереотипами и дискриминацией . [20]

Издевательства часто называют « обрядом посвящения », но исследования показали, что они имеют негативные физические и психологические последствия. «Молодежь из числа сексуальных меньшинств или подростки, идентифицирующие себя как геи, лесбиянки или бисексуалы, подвергаются издевательствам в два-три раза чаще, чем гетеросексуалы», и «почти все студенты-трансгендеры подвергались словесным оскорблениям (например, обзывали или угрожали в прошлом году на школе из-за их сексуальной ориентации (89%) и гендерного самовыражения (89%)», согласно данным GLSEN « Суровые реалии, Опыт трансгендерной молодежи в школах нашей страны ». [21] Эти проблемы стали более актуальными в 2000-е годы (десятилетие), и особенно в сентябре и октябре 2010 года, когда серия самоубийств привлекла внимание всей страны. В августе 2010 года Министерство образования США (DOE) провело первый в истории Национальный саммит по издевательствам . [22] Президент Барак Обама разместил на сайте Белого дома видео «It Gets Better» в рамках проекта «It Gets Better Project» , оно стало вторым по популярности видео на YouTube-канале Белого дома. [22]

«Ежегодно более 34 000 человек умирают в результате самоубийства», что делает его «третьей по значимости причиной смерти среди молодых людей в возрасте от 15 до 24 лет, при этом молодые лесбиянки, геи и бисексуалы совершают самоубийство в четыре раза чаще, чем их гетеросексуальные сверстники». [21] В 2004 году 1985 американских подростков в возрасте до двадцати лет покончили жизнь самоубийством, что на 18% больше, чем в предыдущем году. [23] Хотя невозможно узнать точный уровень самоубийств среди молодежи ЛГБТ, поскольку сексуальность и гендерные меньшинства часто скрыты и даже неизвестны, особенно в этой возрастной группе. В настоящее время проводятся дальнейшие исследования, чтобы объяснить распространенность самоубийств среди молодежи ЛГБТ . [24] [25] [26]

Кампания

[ редактировать ]

Кевин Дженнингс , открытый гей и помощник заместителя секретаря Управления по безопасным и свободным от наркотиков школам при Министерстве образования США , сам испытал издевательства в школе и надеялся на эту кампанию более десяти лет. [7] [27] [28] Кампания направлена ​​на сокращение гомофобного сленга среди молодежи и обучение родителей и учителей тому, как создать безопасное пространство для ЛГБТ-подростков. [29] GLSEN и Совет по рекламе сообщили, что более половины всех учеников часто слышали в школе гомофобные высказывания, а 9 из 10 учеников ЛГБТ подвергались преследованиям в школе за последний год. [30] Кампания призывает студентов принять участие, создав Альянс геев и гетеросексуалов , обучая своих сверстников и работая над созданием более безопасной среды для студентов-ЛГБТ. [31] Это первая кампания по вопросам ЛГБТ с момента основания Совета по рекламе в 1942 году. [9] [32] В кампании используется слоган: «Когда вы говорите: «Это так весело», понимаете ли вы, что говорите? Перестаньте это делать». [1] Ранее совет проводил другие антидискриминационные кампании, такие как « Ум – ужасная вещь, которую можно тратить зря » для Объединенного фонда негритянских колледжей и « Ожидайте лучшего от девушки, и это то, что вы получите », чтобы продвигать гендерное равенство .

GLSEN потратила около 2 миллионов долларов на разработку кампании, которая была выпущена вместе с «Обзором школьного климата», проведенным GLSEN в 2007 году . [33] Он включает три социальных ролика по телевидению (PSA), шесть печатных социальных роликов и три рекламных ролика по радио. [34] Эта реклама стала первой кампанией Совета по рекламе, «которая направляет и координирует кампании общественных услуг от имени Мэдисон-авеню и медиаиндустрии», направленной на решение любых проблем ЛГБТК. [7] Кампания была проведена на общественных началах нью-йоркским офисом Arnold Worldwide . [7]

Исследуя возможность того, что директора государственных служб , которые решают, какие бесплатные кампании будут проводить их средства массовой информации, они обнаружили лишь «очень небольшой процент», которые не будут проводить кампанию, но в основном из-за того, что их аудитория намного старше. [7] Они также проверили, как донести информацию до «крутых и подкованных в средствах массовой информации» детей, «говорящих с молодыми людьми тоном, который они не считают покровительственным или снисходительным». [7] Их целью стало «показать ситуацию в новом свете... указать, что такие выражения могут быть обидными, и позволить детям принимать собственные решения». [7]

По прошествии первого года кампании начался второй, более серьезный этап, направленный на устранение последствий, «иногда жизненно важных», антигейских высказываний. [35] [36] На первом этапе основное внимание уделялось показу телевизионных рекламных роликов, призванных побудить молодых людей увидеть, насколько их язык может быть вредным. В совокупности эта реклама обеспечила «показ рекламы в средствах массовой информации на сумму более 9 миллионов долларов с момента ее запуска в октябре 2008 года». [35] Второй этап будет более вирусным и позволит людям встраивать баннеры и материалы на веб-сайты и в социальные сети . [35] Все материалы можно скачать с сайта кампании. [36] Совет по рекламе сообщает о высоком признании телевизионных роликов среди подростков (41% подростков в возрасте 13–16 лет по всей стране сообщили, что видели или слышали хотя бы один рекламный ролик), а недавний опрос, проведенный Советом, показывает «значительные изменения в ключевых отношениях и поведение в отношении использования оскорблений ЛГБТК». [35] Еще одна загружаемая функция — это счетчик, который отслеживает появление распространенных оскорблений ЛГБТК, таких как « пидор » и « лесбиянка », в режиме реального времени — на популярном сайте микроблогов Twitter . [36]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б «Хилари Дафф хочет, чтобы вы перестали говорить: «Это так по-гейски» » . Архивировано из оригинала 14 августа 2009 года . Проверено 2 ноября 2013 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д « Это так весело!» Премия Совета по рекламе в сфере рекламы» . Защитник . 08.12.2008 . Проверено 18 апреля 2009 г.
  3. ^ «Кампания против гомофобии дает пощечину геймерам: вы должны признать, что в этом есть смысл». Онлайн-игровая база Super Players ( SPOnG News ), 13 августа 2009 г.
  4. ^ Отчет разведки SPLC: Геи подвергаются преступлениям на почве ненависти гораздо чаще, чем любое другое меньшинство в Америке , 22 ноября 2010 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Марк Поток, «Геи остаются меньшинством, наиболее подверженным преступлениям на почве ненависти» , Отчет разведки , зима 2010 г., номер выпуска: 140.
  6. Джереми Биглоу, «ЛГБТ-активисты говорят: «Это так по-гейски» — это очень старомодно», The Corsair , 28 мая 2010 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Стюарт Эллиот, «Путь к ограничению случайного использования некрасивых фраз» , New York Times , 7 октября 2008 г.
  8. ^ Эллен Гринблатт, Обслуживание ЛГБТИК-пользователей библиотек и архивов: очерки по информационно-просветительской работе, обслуживанию, коллекциям и доступу , МакФарланд, 2010, ISBN   0-7864-4894-6 , ISBN   978-0-7864-4894-4 , страницы 71-6.
  9. ^ Перейти обратно: а б с Стюарт Эллиот, Счета, Люди, Разное , New York Times , 23 ноября 2008 г.
  10. ^ «GLSEN и Совет по рекламе запускают первую кампанию по борьбе с антигейской лексикой среди подростков» (пресс-релиз). Архивировано из оригинала 29 сентября 2011 года . Проверено 2 ноября 2013 г.
  11. ^ Отчет целевой группы секретаря по самоубийствам среди молодежи.
  12. ^ «Определение риска бисексуального самоубийства» . Medterms.com. 14 июня 2012 г. Архивировано из оригинала 8 декабря 2011 г. Проверено 2 ноября 2013 г.
  13. ^ Мейер И.Х. (сентябрь 2003 г.). «Предрассудки, социальный стресс и психическое здоровье лесбиянок, геев и бисексуалов: концептуальные проблемы и данные исследований» . Психологический вестник . 129 (5): 674–97. дои : 10.1037/0033-2909.129.5.674 . ПМК   2072932 . ПМИД   12956539 .
  14. ^ Хаценбюлер, Марк Л.; Маклафлин, Кэти А.; Киз, Кэтрин М.; Хасин, Дебора С. (1 января 1970 г.). «Влияние институциональной дискриминации на психические расстройства среди лесбиянок, геев и бисексуалов: проспективное исследование Марка Л. Хаценбюлера, магистра наук, магистра философии, Кэти А. Маклафлин, доктора философии, Кэтрин М. Киз, магистра здравоохранения и Деборы С. Хасин», Доктор философии» . Американский журнал общественного здравоохранения . 100 (3). Ajph.aphapublications.org: 452–459. дои : 10.2105/AJPH.2009.168815 . ПМК   2820062 . ПМИД   20075314 . Проверено 2 ноября 2013 г.
  15. ^ Гибсон, П. (1989), «Самоубийство молодежи среди геев и лесбиянок», в Фенлейбе, Марсия Р. (редактор), Отчет целевой группы секретаря по самоубийствам среди молодежи, Типография правительства США, ISBN   0-16-002508-7
  16. ^ Винерброннер, Даниэль (15 сентября 2010 г.). «Студенты ЛГБТ подвергаются преследованиям в колледжах по всей стране, говорится в новом докладе» . Хаффингтон Пост .
  17. ^ «Дополнительные факты о молодежи лесбиянок, геев, бисексуалов и трансгендеров» . Архивировано из оригинала 1 ноября 2011 года . Проверено 2 ноября 2013 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б Майами Геральд (30 января 2012 г.). «Гей-Южная Флорида Стива Ротхауса» . Miamiherald.typepad.com . Проверено 2 ноября 2013 г.
  19. ^ Дэвид Бадаш (01 октября 2010 г.). «Сентябрьские самоубийства против издевательств над геями - их было намного больше, чем 5» . Thenewcivilrightsmovement.com. Архивировано из оригинала 2 ноября 2013 г. Проверено 2 ноября 2013 г.
  20. ^ «Студенты узнают об издевательствах» . Архивировано из оригинала 1 сентября 2011 года . Проверено 2 ноября 2013 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б «Дополнительные факты о молодежи лесбиянок, геев, бисексуалов и трансгендеров» . Архивировано из оригинала 1 ноября 2011 года . Проверено 2 ноября 2013 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б Шепард, Шона (10 марта 2011 г.). «Конференция Белого дома по борьбе с издевательствами» . CNN . Проверено 10 марта 2011 г.
  23. ^ Таннер, Линдси (5 февраля 2007 г.). «Количество детских самоубийств растет, говорится в отчете Центра по контролю и профилактике заболеваний» (CDC) . США сегодня .
  24. «Сексуальная ориентация и самоубийство среди молодежи». Архивировано 4 января 2006 г. в Wayback Machine доктором Гэри Ремафеди, 6 октября 1999 г., получено 2 мая 2006 г.
  25. ^ «Риск самоубийства среди молодежи и сексуальная ориентация - включены статистические данные» Раттера, Филипа А. и Сукара, Эмиля, лето 2002 г., получено 2 мая 2006 г.
  26. Статьи GLB Youth о самоубийстве , получены 3 мая 2006 г.
  27. ^ Арчибольд, Рэндал К. (27 октября 1999 г.). «Общественная жизнь: гей-крестоносец видит историю на своей стороне» . Нью-Йорк Таймс . п. Б2.
  28. ^ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ: Взросление геев. Архивировано 28 июля 2011 г. в Wayback Machine , WJBF-TV News , 15 ноября 2010 г.
  29. ^ «Кампания» . 08.10.2008. Архивировано из оригинала 11 октября 2008 г. Проверено 9 октября 2008 г.
  30. ^ «Получить информацию» . 08.10.2008 . Проверено 9 октября 2008 г.
  31. ^ «Присоединяйтесь или создайте GSA» . 08.10.2008 . Проверено 9 октября 2008 г.
  32. Сан-Джонс, «Совет по рекламе и GLSEN объединяются, чтобы остановить негативные высказывания о геях» , газета Out & About , 1 ноября 2008 г.
  33. ^ «Подумайте, прежде чем говорить» . 10 октября 2008 г. Архивировано из оригинала 12 октября 2008 г. Проверено 9 октября 2008 г.
  34. ^ Джозеф М. Заппала, Энн Р. Карден, Текст статьи по связям с общественностью: Практическое руководство для профессии , Тейлор и Фрэнсис, 2009 г., ISBN   0-415-99753-4 , ISBN   978-0-415-99753-9 , с. 203.
  35. ^ Перейти обратно: а б с д «Значительно больше подростков считают, что фраза «Это так по-гейски» — неподходящая фаза» , GLSEN Newswire, 15 декабря 2009 г.
  36. ^ Перейти обратно: а б с GLSEN усиливает кампанию «ThinkB4YouSpeak» против антигейской лексики в школах , журнал школьной библиотеки , 14 декабря 2009 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 18d0dc93ca230387d94b2137756cb861__1715611020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/18/61/18d0dc93ca230387d94b2137756cb861.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Think Before You Speak (campaign) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)