Подумайте, прежде чем говорить (кампания)
![]() Один из оригинальных рекламных роликов социальной рекламы, призывающий людей подумать, прежде чем сказать: «Это так по-гейски!» [1] | |
Основан | октябрь 2008 г. |
---|---|
Тип | Образовательная благотворительность |
Фокус | Осведомленность молодежи и молодых взрослых о гомофобии и издевательствах |
Расположение | |
Происхождение | Сеть образования геев, лесбиянок и гетеросексуалов (GLSEN) |
Обслуживаемая территория | Соединенные Штаты |
Продукт | Социальные объявления и кампании |
Метод | Кампании в Интернете, на радио и в печати, Организация выездных мероприятий, Развлекательное сообщество |
Веб-сайт | www |
Кампания «Подумай, прежде чем говорить » — это рекламная кампания на телевидении, радио и в журналах, запущенная в 2008 году и разработанная для повышения осведомленности о распространенном использовании молодежью уничижительной лексики по отношению к лесбиянкам , геям , бисексуалам , трансгендерам , гомосексуалистам / вопросникам ( ЛГБТК ). [2] Он также направлен на «повышение осведомленности о распространенности и последствиях предвзятости и поведения против ЛГБТК в американских школах». [3] По мере того, как ЛГБТ-люди становятся более принятыми в основной культуре, все больше исследований подтверждают, что они являются одной из наиболее уязвимых групп для преследований и издевательств. «Анализ данных о преступлениях на почве ненависти за 14 лет», проведенный ФБР , показал, что геи и лесбиянки или те, кого считают геями, «гораздо чаще становятся жертвами насильственных преступлений на почве ненависти, чем любая другая группа меньшинств в Соединенных Штатах». . [4] [5] «Поскольку американцы все более терпимо относятся к ЛГБТ, самые крайние элементы антигейского движения упираются в них и продолжают порочить геев и лесбиянок ложью, которая с каждым днем становится все более зажигательной», - сказал Марк Поток, редактор журнала. Отчет разведки. «Лидеры этого движения могут это отрицать, но кажется очевидным, что их демонизация геев и лесбиянок играет роль в разжигании насилия, ненависти и издевательств, которые мы наблюдаем». [5] Из-за своей сексуальной ориентации или гендерной идентичности /выражения почти половина учащихся ЛГБТК подвергались физическому насилию в школе. [6] [7] Кампания предпринимает позитивные шаги по противодействию ненавистническим и антигейским высказываниям, с которыми ЛГБТК-учащиеся сталкиваются в повседневной жизни, в надежде разорвать порочный круг ненавистнических высказываний/преследований/издевательств/физических угроз и насилия. [8]
Кампания была создана нью-йоркским офисом Arnold Worldwide , входящим в подразделение Arnold Worldwide Partners компании Havas, и Сетью образования геев, лесбиянок и гетеросексуалов (GLSEN). [2] [9] Эта кампания является первой кампанией Ad Council по повышению осведомленности о ЛГБТ, и она пытается добиться прекращения использования того, что они считают оскорбительными фразами, такими как «это так по-гейски». [10] В телевизионных рекламных роликах кампании участвуют певица Хилари Дафф, а также комик Ванда Сайкс . [2] В 2008 году кампания получила награду Gold Bell от Совета по рекламе в категории «Лучшая рекламная кампания для общественных услуг». [2] [9]
Фон
[ редактировать ]Исследование правительства США под названием « Доклад специальной группы министра по вопросам самоубийств среди молодежи» , опубликованное в 1989 году, показало, что молодежь ЛГБТ в четыре раза чаще пытается совершить самоубийство, чем другие молодые люди. [11] Такая более высокая распространенность суицидальных мыслей и общих проблем психического здоровья среди подростков-геев по сравнению с их гетеросексуальными сверстниками объясняется стрессом меньшинства . [12] [13] депрессия и употребление наркотиков среди ЛГБТ значительно возросли после принятия новых законов, дискриминирующих геев. Было показано, что [14] Институционализированная и интернализованная гомофобия может также привести к тому, что ЛГБТ-молодежь не принимает себя и испытывает глубокие внутренние конфликты по поводу своей сексуальной ориентации. [15]
«Согласно исследованию, опубликованному в журнале Chronicle of Higher Education, примерно 25 процентов студентов-лесбиянок, геев и бисексуалов и сотрудников университетов подвергались преследованиям из-за своей сексуальной ориентации, а также треть тех, кто идентифицирует себя как трансгендер». [16] «Учащиеся ЛГБТ в три раза чаще, чем учащиеся, не принадлежащие к ЛГБТ, говорят, что они не чувствуют себя в безопасности в школе (22% против 7%), и 90% учащихся ЛГБТ (против 62% подростков, не принадлежащих к ЛГБТ) подверглись преследованиям или нападениям в течение прошлого года». [17] Кроме того, «студенты ЛГБК чаще, чем гетеросексуальные студенты, серьезно задумывались о том, чтобы покинуть свое учебное заведение из-за притеснений и дискриминации». [18] Сьюзан Рэнкин, соавтор отчета в Майами, обнаружила, что «Состояние высшего образования для ЛГБТ-людей за 2010 год однозначно демонстрирует, что студенты, преподаватели и сотрудники ЛГБТ-сообщества испытывают «холодную» атмосферу в кампусе, полную притеснений и гораздо меньше, чем гостеприимные сообщества кампуса. ." [18]
Гомофобия, достигнутая любыми способами, может стать воротами к издевательствам . Как видно из девяти самоубийств молодых представителей ЛГБТК в сентябре 2010 года, жестокое издевательство может привести к таким крайностям, как самоубийство . [19] Оно не всегда обязательно должно быть физическим, но может быть и эмоциональным, вирусным, сексуальным и расовым. Физическое издевательство – это удары руками и ногами, а эмоциональное – это обзывательства, распространение слухов и другие словесные оскорбления . Вирусное или киберзапугивание включает в себя оскорбительные текстовые сообщения или сообщения того же характера в Facebook , Twitter и других социальных сетях. Сексуальное издевательство – это нежелательные прикосновения, непристойные жесты или шутки, а расовое издевательство связано со стереотипами и дискриминацией . [20]
Издевательства часто называют « обрядом посвящения », но исследования показали, что они имеют негативные физические и психологические последствия. «Молодежь из числа сексуальных меньшинств или подростки, идентифицирующие себя как геи, лесбиянки или бисексуалы, подвергаются издевательствам в два-три раза чаще, чем гетеросексуалы», и «почти все студенты-трансгендеры подвергались словесным оскорблениям (например, обзывали или угрожали в прошлом году на школе из-за их сексуальной ориентации (89%) и гендерного самовыражения (89%)», согласно данным GLSEN « Суровые реалии, Опыт трансгендерной молодежи в школах нашей страны ». [21] Эти проблемы стали более актуальными в 2000-е годы (десятилетие), и особенно в сентябре и октябре 2010 года, когда серия самоубийств привлекла внимание всей страны. В августе 2010 года Министерство образования США (DOE) провело первый в истории Национальный саммит по издевательствам . [22] Президент Барак Обама разместил на сайте Белого дома видео «It Gets Better» в рамках проекта «It Gets Better Project» , оно стало вторым по популярности видео на YouTube-канале Белого дома. [22]
«Ежегодно более 34 000 человек умирают в результате самоубийства», что делает его «третьей по значимости причиной смерти среди молодых людей в возрасте от 15 до 24 лет, при этом молодые лесбиянки, геи и бисексуалы совершают самоубийство в четыре раза чаще, чем их гетеросексуальные сверстники». [21] В 2004 году 1985 американских подростков в возрасте до двадцати лет покончили жизнь самоубийством, что на 18% больше, чем в предыдущем году. [23] Хотя невозможно узнать точный уровень самоубийств среди молодежи ЛГБТ, поскольку сексуальность и гендерные меньшинства часто скрыты и даже неизвестны, особенно в этой возрастной группе. В настоящее время проводятся дальнейшие исследования, чтобы объяснить распространенность самоубийств среди молодежи ЛГБТ . [24] [25] [26]
Кампания
[ редактировать ]Кевин Дженнингс , открытый гей и помощник заместителя секретаря Управления по безопасным и свободным от наркотиков школам при Министерстве образования США , сам испытал издевательства в школе и надеялся на эту кампанию более десяти лет. [7] [27] [28] Кампания направлена на сокращение гомофобного сленга среди молодежи и обучение родителей и учителей тому, как создать безопасное пространство для ЛГБТ-подростков. [29] GLSEN и Совет по рекламе сообщили, что более половины всех учеников часто слышали в школе гомофобные высказывания, а 9 из 10 учеников ЛГБТ подвергались преследованиям в школе за последний год. [30] Кампания призывает студентов принять участие, создав Альянс геев и гетеросексуалов , обучая своих сверстников и работая над созданием более безопасной среды для студентов-ЛГБТ. [31] Это первая кампания по вопросам ЛГБТ с момента основания Совета по рекламе в 1942 году. [9] [32] В кампании используется слоган: «Когда вы говорите: «Это так весело», понимаете ли вы, что говорите? Перестаньте это делать». [1] Ранее совет проводил другие антидискриминационные кампании, такие как « Ум – ужасная вещь, которую можно тратить зря » для Объединенного фонда негритянских колледжей и « Ожидайте лучшего от девушки, и это то, что вы получите », чтобы продвигать гендерное равенство .
GLSEN потратила около 2 миллионов долларов на разработку кампании, которая была выпущена вместе с «Обзором школьного климата», проведенным GLSEN в 2007 году . [33] Он включает три социальных ролика по телевидению (PSA), шесть печатных социальных роликов и три рекламных ролика по радио. [34] Эта реклама стала первой кампанией Совета по рекламе, «которая направляет и координирует кампании общественных услуг от имени Мэдисон-авеню и медиаиндустрии», направленной на решение любых проблем ЛГБТК. [7] Кампания была проведена на общественных началах нью-йоркским офисом Arnold Worldwide . [7]
Исследуя возможность того, что директора государственных служб , которые решают, какие бесплатные кампании будут проводить их средства массовой информации, они обнаружили лишь «очень небольшой процент», которые не будут проводить кампанию, но в основном из-за того, что их аудитория намного старше. [7] Они также проверили, как донести информацию до «крутых и подкованных в средствах массовой информации» детей, «говорящих с молодыми людьми тоном, который они не считают покровительственным или снисходительным». [7] Их целью стало «показать ситуацию в новом свете... указать, что такие выражения могут быть обидными, и позволить детям принимать собственные решения». [7]
По прошествии первого года кампании начался второй, более серьезный этап, направленный на устранение последствий, «иногда жизненно важных», антигейских высказываний. [35] [36] На первом этапе основное внимание уделялось показу телевизионных рекламных роликов, призванных побудить молодых людей увидеть, насколько их язык может быть вредным. В совокупности эта реклама обеспечила «показ рекламы в средствах массовой информации на сумму более 9 миллионов долларов с момента ее запуска в октябре 2008 года». [35] Второй этап будет более вирусным и позволит людям встраивать баннеры и материалы на веб-сайты и в социальные сети . [35] Все материалы можно скачать с сайта кампании. [36] Совет по рекламе сообщает о высоком признании телевизионных роликов среди подростков (41% подростков в возрасте 13–16 лет по всей стране сообщили, что видели или слышали хотя бы один рекламный ролик), а недавний опрос, проведенный Советом, показывает «значительные изменения в ключевых отношениях и поведение в отношении использования оскорблений ЛГБТК». [35] Еще одна загружаемая функция — это счетчик, который отслеживает появление распространенных оскорблений ЛГБТК, таких как « пидор » и « лесбиянка », в режиме реального времени — на популярном сайте микроблогов Twitter . [36]
См. также
[ редактировать ]- День тишины
- Издевательства
- Разжигание ненависти
- Социальная стигма
- Словесное оскорбление
- Стресс меньшинства
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Хилари Дафф хочет, чтобы вы перестали говорить: «Это так по-гейски» » . Архивировано из оригинала 14 августа 2009 года . Проверено 2 ноября 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д « Это так весело!» Премия Совета по рекламе в сфере рекламы» . Защитник . 08.12.2008 . Проверено 18 апреля 2009 г.
- ^ «Кампания против гомофобии дает пощечину геймерам: вы должны признать, что в этом есть смысл». Онлайн-игровая база Super Players ( SPOnG News ), 13 августа 2009 г.
- ^ Отчет разведки SPLC: Геи подвергаются преступлениям на почве ненависти гораздо чаще, чем любое другое меньшинство в Америке , 22 ноября 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б Марк Поток, «Геи остаются меньшинством, наиболее подверженным преступлениям на почве ненависти» , Отчет разведки , зима 2010 г., номер выпуска: 140.
- ↑ Джереми Биглоу, «ЛГБТ-активисты говорят: «Это так по-гейски» — это очень старомодно», The Corsair , 28 мая 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Стюарт Эллиот, «Путь к ограничению случайного использования некрасивых фраз» , New York Times , 7 октября 2008 г.
- ^ Эллен Гринблатт, Обслуживание ЛГБТИК-пользователей библиотек и архивов: очерки по информационно-просветительской работе, обслуживанию, коллекциям и доступу , МакФарланд, 2010, ISBN 0-7864-4894-6 , ISBN 978-0-7864-4894-4 , страницы 71-6.
- ^ Перейти обратно: а б с Стюарт Эллиот, Счета, Люди, Разное , New York Times , 23 ноября 2008 г.
- ^ «GLSEN и Совет по рекламе запускают первую кампанию по борьбе с антигейской лексикой среди подростков» (пресс-релиз). Архивировано из оригинала 29 сентября 2011 года . Проверено 2 ноября 2013 г.
- ^ Отчет целевой группы секретаря по самоубийствам среди молодежи.
- ^ «Определение риска бисексуального самоубийства» . Medterms.com. 14 июня 2012 г. Архивировано из оригинала 8 декабря 2011 г. Проверено 2 ноября 2013 г.
- ^ Мейер И.Х. (сентябрь 2003 г.). «Предрассудки, социальный стресс и психическое здоровье лесбиянок, геев и бисексуалов: концептуальные проблемы и данные исследований» . Психологический вестник . 129 (5): 674–97. дои : 10.1037/0033-2909.129.5.674 . ПМК 2072932 . ПМИД 12956539 .
- ^ Хаценбюлер, Марк Л.; Маклафлин, Кэти А.; Киз, Кэтрин М.; Хасин, Дебора С. (1 января 1970 г.). «Влияние институциональной дискриминации на психические расстройства среди лесбиянок, геев и бисексуалов: проспективное исследование Марка Л. Хаценбюлера, магистра наук, магистра философии, Кэти А. Маклафлин, доктора философии, Кэтрин М. Киз, магистра здравоохранения и Деборы С. Хасин», Доктор философии» . Американский журнал общественного здравоохранения . 100 (3). Ajph.aphapublications.org: 452–459. дои : 10.2105/AJPH.2009.168815 . ПМК 2820062 . ПМИД 20075314 . Проверено 2 ноября 2013 г.
- ^ Гибсон, П. (1989), «Самоубийство молодежи среди геев и лесбиянок», в Фенлейбе, Марсия Р. (редактор), Отчет целевой группы секретаря по самоубийствам среди молодежи, Типография правительства США, ISBN 0-16-002508-7
- ^ Винерброннер, Даниэль (15 сентября 2010 г.). «Студенты ЛГБТ подвергаются преследованиям в колледжах по всей стране, говорится в новом докладе» . Хаффингтон Пост .
- ^ «Дополнительные факты о молодежи лесбиянок, геев, бисексуалов и трансгендеров» . Архивировано из оригинала 1 ноября 2011 года . Проверено 2 ноября 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Майами Геральд (30 января 2012 г.). «Гей-Южная Флорида Стива Ротхауса» . Miamiherald.typepad.com . Проверено 2 ноября 2013 г.
- ^ Дэвид Бадаш (01 октября 2010 г.). «Сентябрьские самоубийства против издевательств над геями - их было намного больше, чем 5» . Thenewcivilrightsmovement.com. Архивировано из оригинала 2 ноября 2013 г. Проверено 2 ноября 2013 г.
- ^ «Студенты узнают об издевательствах» . Архивировано из оригинала 1 сентября 2011 года . Проверено 2 ноября 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Дополнительные факты о молодежи лесбиянок, геев, бисексуалов и трансгендеров» . Архивировано из оригинала 1 ноября 2011 года . Проверено 2 ноября 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Шепард, Шона (10 марта 2011 г.). «Конференция Белого дома по борьбе с издевательствами» . CNN . Проверено 10 марта 2011 г.
- ^ Таннер, Линдси (5 февраля 2007 г.). «Количество детских самоубийств растет, говорится в отчете Центра по контролю и профилактике заболеваний» (CDC) . США сегодня .
- ↑ «Сексуальная ориентация и самоубийство среди молодежи». Архивировано 4 января 2006 г. в Wayback Machine доктором Гэри Ремафеди, 6 октября 1999 г., получено 2 мая 2006 г.
- ^ «Риск самоубийства среди молодежи и сексуальная ориентация - включены статистические данные» Раттера, Филипа А. и Сукара, Эмиля, лето 2002 г., получено 2 мая 2006 г.
- ↑ Статьи GLB Youth о самоубийстве , получены 3 мая 2006 г.
- ^ Арчибольд, Рэндал К. (27 октября 1999 г.). «Общественная жизнь: гей-крестоносец видит историю на своей стороне» . Нью-Йорк Таймс . п. Б2.
- ^ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ: Взросление геев. Архивировано 28 июля 2011 г. в Wayback Machine , WJBF-TV News , 15 ноября 2010 г.
- ^ «Кампания» . 08.10.2008. Архивировано из оригинала 11 октября 2008 г. Проверено 9 октября 2008 г.
- ^ «Получить информацию» . 08.10.2008 . Проверено 9 октября 2008 г.
- ^ «Присоединяйтесь или создайте GSA» . 08.10.2008 . Проверено 9 октября 2008 г.
- ↑ Сан-Джонс, «Совет по рекламе и GLSEN объединяются, чтобы остановить негативные высказывания о геях» , газета Out & About , 1 ноября 2008 г.
- ^ «Подумайте, прежде чем говорить» . 10 октября 2008 г. Архивировано из оригинала 12 октября 2008 г. Проверено 9 октября 2008 г.
- ^ Джозеф М. Заппала, Энн Р. Карден, Текст статьи по связям с общественностью: Практическое руководство для профессии , Тейлор и Фрэнсис, 2009 г., ISBN 0-415-99753-4 , ISBN 978-0-415-99753-9 , с. 203.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Значительно больше подростков считают, что фраза «Это так по-гейски» — неподходящая фаза» , GLSEN Newswire, 15 декабря 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б с GLSEN усиливает кампанию «ThinkB4YouSpeak» против антигейской лексики в школах , журнал школьной библиотеки , 14 декабря 2009 г.