Jump to content

Издевательства в медицине

Издевательства в медицинской профессии являются обычным явлением, особенно в отношении студентов и стажеров-врачей. Считается, что это, по крайней мере частично, является результатом консервативных традиционных иерархических структур и методов обучения в медицинской профессии, что может привести к циклу издевательств.

По словам Филда, хулиганов привлекают профессии, связанные с заботой, например медицина, возможностью осуществлять власть над уязвимыми клиентами, сотрудниками и студентами.

Несмотря на то, что стереотип о жертве как о слабом человеке, который каким-то образом заслуживает того, чтобы над ним издевались, появляется все больше свидетельств того, что хулиганы, которыми часто движут ревность и зависть, выбирают самых успешных и самых опытных учеников, одного лишь присутствия которых достаточно. чтобы хулиган почувствовал себя неуверенно. Жертвы, как правило, хорошо учатся и, вероятно, были лучшими в классе на протяжении всех школьных лет. Поскольку студентам-медикам приходится конкурировать друг с другом, это может заставить некоторых врачей-стажеров стремиться выделиться из толпы, а некоторые используют закулисные методы, чтобы получить академическое признание.

Безудержная проблема жестокого обращения и издевательств со студентами-медиками систематически изучалась и сообщалось в исследовании JAMA 1990 года , проведенном педиатром Генри К. Сильвером, который обнаружил, что 46,4 процента студентов одной медицинской школы в какой-то момент подвергались насилию во время учебы в медицинской школе; к тому времени, когда они стали пожилыми людьми, это число составляло 80,6 процента. [1]

В ходе теста 2002 года 594 члена BMA были случайным образом выбраны для участия в опросе о издевательствах, и 220 из 594 младших врачей сообщили, что подвергались издевательствам в предыдущем году. Это исследование не выявило различий в должностях или возрасте. [2]

Психология

[ редактировать ]

Угрозы (разоблачения неадекватности) необходимо безжалостно контролировать и подавлять. [3] Для объяснения такого поведения были предложены психологические модели, такие как перенос и проекция , при которых чувство личной неадекватности хулигана проецируется или передается жертве; заставляя других чувствовать себя неадекватными и подчиненными, хулиган тем самым оправдывает свое собственное чувство неполноценности.

Смещение — еще один защитный механизм, который может объяснить склонность многих преподавателей-медиков запугивать студентов и может действовать подсознательно. [4] Смещение влечет за собой перенаправление импульса (обычно агрессии) на бессильную замещающую цель. [5] Целью может быть человек или объект, который может служить символическим заменителем. [6] Перемещение может происходить по цепной реакции, когда люди невольно становятся одновременно жертвами и виновниками перемещения. [7] Например, врач-ординатор может испытывать стресс со своими пациентами или дома, но не может выразить эти чувства по отношению к пациентам или членам своей семьи, поэтому она направляет эти негативные эмоции на уязвимых студентов в форме запугивания , контроля или подчинения. [8] Затем студент ведет себя дерзко по отношению к пациенту, направляя реактивные эмоции, которые не могут быть направлены обратно на врача-ординатора, на более уязвимых субъектов. [8]

Помимо последствий для жертв, неуважение и издевательства в медицине представляют собой угрозу безопасности пациентов, поскольку они препятствуют коллегиальности и сотрудничеству, необходимым для командной работы, прерывают общение, подрывают моральный дух и препятствуют соблюдению и внедрению новых практик. [9] [10]

Цикл издевательств

[ редактировать ]

Медицинская подготовка обычно проходит в учреждениях с высокоструктурированной иерархической системой и традиционно предполагает обучение путем запугивания и унижения. [ нужна ссылка ] Такая практика может способствовать развитию культуры издевательств и созданию цикла издевательств, аналогичного другим циклам жестокого обращения , в которых те, кто подвергается такому насилию, продолжают оскорблять других, когда становятся старше. Врачи все чаще сообщают Британской медицинской ассоциации о том, что над ними издеваются, часто со стороны старших и старших коллег, многие из которых плохо обращались с собой, когда были моложе. [11]

Врач Джонатан Белси рассказывает в знаковом повествовании, опубликованном в AMA Virtual Mentor под названием «Обучение через унижение», что «как бы хорошо вы ни представляли случай, где-то в процессе вы споткнетесь и дадите профессору-хищнику возможность разоблачить ваши недостатки. Иногда это было бы ваше отсутствие медицинских знаний; иногда вопрос, который вы не смогли задать пациенту, который мог бы выявить корень проблемы, или иногда ваша неспособность выявить необходимые клинические признаки в одном памятном случае, когда я, казалось, осветил все. На клинических базах профессор повернулся ко мне и отругал за то, что я пришёл к нему в палату в клетчатой ​​рубашке, которая явно не подходила начинающему врачу». [12]

Запугивание может значительно снизить удовлетворенность работой и усилить стресс, вызванный работой; это также приводит к низкой уверенности в себе , депрессии , тревоге и желанию уйти с работы. [3] [13] Запугивание способствует высокой текучести кадров , большому количеству прогулов по болезни, снижению производительности, снижению производительности , ухудшению командного духа и потере обученного персонала. [3] Это имеет последствия для набора и удержания медицинского персонала.

Хронические и текущие издевательства связаны со значительно ухудшением здоровья. [14] согласно исследованию Лоры М. Богарт, доцента педиатрии Гарвардской медицинской школы.

Исследования неизменно показывают, что у врачей самый высокий уровень депрессии и самоубийств по сравнению с людьми во многих других сферах деятельности: количество самоубийств на 40% выше у врачей-мужчин и на 130% выше у врачей-женщин. [15] [16] [17] Исследования выявили начало этой разницы в годах, проведенных в медицинской школе. [18] Студенты поступают в медицинский институт с профилями психического здоровья, аналогичными профилям их сверстников, но в конечном итоге гораздо чаще страдают депрессией, выгоранием, суицидальными мыслями и другими психическими заболеваниями. [19] [20] Несмотря на лучший доступ к медицинской помощи, они с большей вероятностью справятся с ситуацией, прибегнув к дисфункциональному и самоповреждающему поведению, и с меньшей вероятностью получат правильную помощь или даже осознают, что им необходимо какое-то вмешательство.

Было обнаружено, что воздействие издевательств и запугивания в годы становления медицинского обучения способствовало этим последствиям. Страх стигматизации среди студентов-медиков стал предметом исследования JAMA Томаса Швенка и его коллег с факультета семейной медицины Мичиганского университета, США. Согласно исследованию, опубликованному в сентябре 2010 года, 53% студентов-медиков, сообщивших о высоком уровне симптомов депрессии, были обеспокоены тем, что раскрытие их болезни может быть рискованным для их карьеры, а 62% заявили, что обращение за помощью будет означать, что их навыки преодоления трудностей неадекватны. Студентам предъявляются чрезвычайные требования. Они чувствуют, что принимают решения о жизни и смерти и никогда не могут ошибаться. Стремление к совершенству настолько сильное, что любое чувство неудачи вызывает у них сильное беспокойство», - говорит Швенк. [21]

Студенты-медики

[ редактировать ]

Студенты-медики, возможно, будучи уязвимыми из-за своего относительно низкого статуса в медицинских учреждениях, могут подвергаться словесным оскорблениям , унижениям и преследованиям (несексуальным или сексуальным). Дискриминация по признаку пола и расы встречается реже. [22]

В одном исследовании около 35% студентов-медиков сообщили, что подвергались издевательствам. Примерно каждый четвертый из 1000 опрошенных студентов заявил, что подвергся издевательствам со стороны врача. Кроме того, известно, что издевательства имеют место среди студентов-медиков. К проявлениям буллинга относятся: [23]

  • быть униженным учителями перед пациентами или сверстниками
  • стали жертвами из-за того, что не происходили из «медицинской семьи» (часто у людей, поступающих в медицину, есть старший брат или сестра, получающие ту же степень или разделяющие связи с другими людьми в профессии, с которыми семейные отношения дают некоторую степень защиты или особого влияния – особенно внутри в академических условиях.) Такая практика распространяется и на процедуры приема, на которые регулярно влияют факторы, находящиеся далеко за пределами реальных достоинств кандидатов, например, родство с преподавателями или известными медицинскими светилами. [24] [25]
  • на него оказывают давление с целью проведения процедуры без присмотра.
  • подвергнуться остракизму со стороны других студентов-медиков за то, что они задают вопросы (из-за того, что медицинский контент сбивает с толку некоторых студентов) через социальные сети ( запугивание в Facebook ), по телефону или лично.

Одно исследование показало, что на медицинском факультете чаще всего плохо обращаются со студентами. [26]

Издевательства распространяются и на аспирантов. [27] [28]

Младшие врачи (стажеры)

[ редактировать ]

В исследовании, проведенном в Великобритании, 37% младших врачей сообщили, что подвергались издевательствам в прошлом году, а 84% пережили хотя бы один случай издевательств. Чернокожие и азиатские врачи подвергались издевательствам чаще, чем другие врачи. Женщины чаще подвергались издевательствам, чем мужчины. [2]

Врачи-стажеры, которые чувствуют угрозу на рабочем месте в клинике, развиваются менее эффективно и с меньшей вероятностью обратятся за советом или помощью, когда они в этом нуждаются. [29] Постоянная деструктивная критика , саркастические комментарии и унижения перед коллегами заставят всех, кроме самых стойких, потерять уверенность в себе. [30]

Консультанты , которые чувствуют себя измотанными и отчужденными, могут выместить свое недовольство на младших коллегах. [30]

Прощальное интервью сэра Яна Кеннеди (председателя Комиссии по здравоохранению) вызвало значительный интерес средств массовой информации после его заявления о том, что издевательства являются «разъедающей» проблемой, которую должна решить Национальная служба здравоохранения. [ нужна ссылка ]

Психиатрия

[ редактировать ]

Стажеры -психиатры подвергаются издевательствам как минимум так же часто, как и другие студенты-медики. По данным опроса стажеров-психиатров в Уэст-Мидлендсе, 47% из них подвергались издевательствам в течение последнего года, причем среди этнических меньшинств и женщин этот процент еще выше. Квалифицированные психиатры сами не обязаны проходить психиатрическую экспертизу. [31] [32]

Медсестры довольно часто подвергаются издевательствам . [33] [34] Считается, что реляционная агрессия (психологические аспекты издевательств, такие как сплетни и запугивание) является обычным явлением. Реляционная агрессия изучалась среди девочек, но не так часто среди взрослых женщин. [35]

Говоря о пристрастии многих врачей к издевательствам над медсестрами, Тереза ​​Браун пишет: [36]

...самое разрушительное издевательство не является вопиющим и не соответствует стереотипу о хирурге, устраивающем истерику в операционной. Он пассивен, как неответ на пейджеры или телефонные звонки, и имеет тенденцию к тонким: снисходительность, а не откровенные оскорбления, и агрессивные или саркастические замечания, а не прямые оскорбления.

[ редактировать ]

Сэра Ланселота Спратта, персонажа, которого актер Джеймс Робертсон Джастис сыграл в сериале «Доктор в доме» , часто называют архетипическим высокомерным и агрессивным доктором, правящим страхом. Серия фильмов также демонстрирует издевательства над студентами-врачами со стороны других врачей и медсестры.

В американском ситкоме «Клиника » доктор Кокс использует запугивание и сарказм как методы мучения стажеров и выражения своей неприязни к ним и их компании.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «VM – Запугивать и подвергаться издевательствам: преследования и жестокое обращение в медицинском образовании, 14 марта… Виртуальный наставник» . virtualmentor.ama-assn.org. 01.03.2014. Архивировано из оригинала 13 марта 2014 г. Проверено 9 февраля 2015 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Куайн, Л. (13 апреля 2002 г.). «Травля на рабочем месте среди младших врачей: анкетный опрос» . БМЖ . 324 (7342): 878–879. дои : 10.1136/bmj.324.7342.878 . ПМК   101400 . ПМИД   11950736 .
  3. ^ Перейти обратно: а б с Филд, Т. (2002). «Буллинг в медицине» . БМЖ . 324 (7340): 786а–786. дои : 10.1136/bmj.324.7340.786/a . ПМЦ   1122715 . ПМИД   11923166 .
  4. ^ Салин, Дениз (22 апреля 2016 г.). «Способы объяснения издевательств на рабочем месте: обзор стимулирующих, мотивирующих и ускоряющих структур и процессов в рабочей среде». Человеческие отношения . 56 (10): 1213–1232. дои : 10.1177/00187267035610003 . hdl : 10227/283 . S2CID   55963468 .
  5. ^ Ахмед, Элиза (2006). «Понимание издевательств с точки зрения управления стыдом: результаты трехлетнего последующего исследования» (PDF) . Педагогическая и детская психология . 23 (2): 25–39. дои : 10.53841/bpsecp.2006.23.2.25 . S2CID   147067476 .
  6. ^ «www.arimhe.com/uploaded/abstractbook.4th-worldwide-conference.pdf#page=25» (PDF) . arimhe.com . Проверено 9 февраля 2015 г.
  7. ^ Эйнарсен, Стале; Хоэль, Хельге; Цапф, Дитер; Купер, Кэри (22 сентября 2010 г.). Издевательства и преследования на рабочем месте: развитие теории, исследований и практики (второе изд.). ЦРК Пресс. ISBN  9781439804902 . Проверено 2 ноября 2016 г. - через Google Книги.
  8. ^ Перейти обратно: а б Эйнарсен, Столе (2000). «Преследование и издевательства на работе: обзор скандинавского подхода». Агрессия и агрессивное поведение . 5 (4): 379–401. дои : 10.1016/S1359-1789(98)00043-3 .
  9. ^ Лип, Люциан Л.; Шор, Майлз Ф.; Динстаг, Жюль Л.; Майер, Роберт Дж.; Эджман-Левитан, Сьюзен; Мейер, Грегг С.; Хили, Джеральд Б. (июль 2012 г.). «Перспектива: Культура уважения, Часть 1: Природа и причины неуважительного поведения врачей» . Академическая медицина . 87 (7): 845–852. дои : 10.1097/ACM.0b013e318258338d . ПМИД   22622217 .
  10. ^ Андерсон, Джим (апрель 2013 г.). «Может ли «сутенерство» убить? Потенциальное влияние неуважительного поведения на безопасность пациентов» . Журнал Американской академии фельдшеров . 26 (4): 53–56. дои : 10.1097/01720610-201304000-00014 . ПМИД   23610843 . S2CID   41937451 .
  11. ^ Уильямс К. (1998) Стресс связан с издевательствами. Обзор новостей BMA, 18 апреля
  12. ^ «VM – Обучение через унижение. Почему это должно измениться, 14 марта… Виртуальный наставник» . virtualmentor.ama-assn.org. 01.03.2014. Архивировано из оригинала 13 марта 2014 г. Проверено 9 февраля 2015 г.
  13. ^ Бьёркквист, К. (2001). «Социальное поражение как фактор стресса у человека». Физиология и поведение . 73 (3): 435–42. дои : 10.1016/S0031-9384(01)00490-5 . ПМИД   11438372 . S2CID   45769585 .
  14. ^ Богарт, Лаура М.; Эллиотт, Марк Н.; Кляйн, Дэвид Дж.; Тортолеро, Сьюзен Р.; Мруг, Сильви; Пескин, Мелисса Ф.; Дэвис, Сьюзен Л.; Шинк, Элизабет Т.; Шустер, Марк А. (17 февраля 2014 г.). «Виктимизация сверстников в пятом классе и здоровье в десятом классе» . Педиатрия . 133 (3): 440–447. дои : 10.1542/пед.2013-3510 . ПМК   4530298 . ПМИД   24534401 .
  15. ^ Ротенштейн, Лиза С.; Рамос, Марко А.; Торре, Мэтью; Сигал, Дж. Брэдли; Пелузо, Майкл Дж.; Гий, Констанция; Сен, Шриджан; Мата, Дуглас А. (06 декабря 2016 г.). «Распространенность депрессии, депрессивных симптомов и суицидальных мыслей среди студентов-медиков: систематический обзор и метаанализ» . ДЖАМА . 316 (21): 2214–2236. дои : 10.1001/jama.2016.17324 . ISSN   1538-3598 . ПМЦ   5613659 . ПМИД   27923088 .
  16. ^ Мата, Дуглас А.; Рамос, Марко А.; Бансал, Нариндер; Хан, Рида; Гий, Констанс; Ди Ангелантонио, Эмануэле; Сен, Шриджан (8 декабря 2015 г.). «Распространенность депрессии и депрессивных симптомов среди врачей-резидентов» . ДЖАМА . 314 (22): 2373–83. дои : 10.1001/jama.2015.15845 . ПМЦ   4866499 . ПМИД   26647259 .
  17. ^ Чен, Полин В. (07 октября 2010 г.). «Нью-Йорк Таймс» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 9 февраля 2015 г.
  18. ^ Хоутон, К. (2000). «Врачи, которые убивают себя: исследование методов самоубийства | QJM: Международный медицинский журнал» . КДЖМ . 93 (6). qjmed.oxfordjournals.org: 351–357. дои : 10.1093/qjmed/93.6.351 . ПМИД   10873184 . Проверено 9 февраля 2015 г.
  19. ^ «Профессия с самым высоким уровнем самоубийств | Психология сегодня» . Psychologytoday.com . Проверено 9 февраля 2015 г.
  20. ^ Ротенштейн, Лиза С.; Торре, Мэтью; Рамос, Марко А.; Розалес, Рэйчел С.; Гий, Констанс; Сен, Шриджан; Мата, Дуглас А. (18 сентября 2018 г.). «Распространенность выгорания среди врачей: систематический обзор» . ДЖАМА . 320 (11): 1131–1150. дои : 10.1001/jama.2018.12777 . ISSN   1538-3598 . ПМК   6233645 . ПМИД   30326495 .
  21. ^ Деви, Шармила (2011). «Врачи в беде» . Ланцет . 377 (9764): 454–455. дои : 10.1016/S0140-6736(11)60145-1 . ПМИД   21300592 . S2CID   36183787 . Проверено 9 февраля 2015 г.
  22. ^ Ковердейл, Дж. Х. ; Балон, Р.; Робертс, Л.В. (2009). «Плохое обращение со стажерами: словесные оскорбления и другие виды запугивания». Академическая психиатрия . 33 (4): 269–73. дои : 10.1176/appi.ap.33.4.269 . ПМИД   19690101 . S2CID   26914506 .
  23. ^ Кертис П. Студенты-медики жалуются на издевательства The Guardian, 4 мая 2005 г.
  24. ^ «VM – Прием в медицинскую школу, 12 декабря… Виртуальный наставник» . virtualmentor.ama-assn.org. 01.12.2012. Архивировано из оригинала 7 марта 2014 г. Проверено 9 февраля 2015 г.
  25. ^ «Связь с университетом может повлиять на решение о поступлении | Stanford Daily» . stanforddaily.com. 13 марта 2013 г. Проверено 9 февраля 2015 г.
  26. ^ Раутио, Арья; Суннари, Первомай; Нуутинен, Матти; Лаитала, Марья (2005). «Жестокое обращение со студентами университетов наиболее распространено во время обучения на медицинском факультете» . Медицинское образование BMC . 5:36 . дои : 10.1186/1472-6920-5-36 . ПМЦ   1285362 . ПМИД   16232310 .
  27. ^ Стеббинг, Дж; Мандалия, С; Портсмут, С; Леонард, П; Крейн, Дж; Бауэр, М; Эрл, Х; Куайн, Л. (2004). «Анкетный опрос о стрессе и издевательствах у врачей, проводящих исследования» . Последипломный медицинский журнал . 80 (940): 93–6. дои : 10.1136/pmj.2003.009001 . ПМЦ   1742926 . ПМИД   14970297 .
  28. ^ Байри, КЛ; Тирумалайколундусубраманиан, П; Шиваньянам, Г; Сарасвати, С; Сачидананда, А; Шалини, А (2007). «Запугивание среди врачей-стажеров в Южной Индии: анкетное исследование» . Журнал последипломной медицины . 53 (2): 87–90. дои : 10.4103/0022-3859.32206 . hdl : 1807/52048 . ПМИД   17495372 .
  29. ^ Израиль, Э; Луветт, Р; Ламботт, К. (1975). «Два семейных случая врожденной ихтиозиформной эритродермии». Льежский медицинский обзор . 30 (13): 439–44. ПМИД   1096266 .
  30. ^ Перейти обратно: а б Пейс Э., Смит Д. (2009). «Запугивание врачей-стажеров является проблемой безопасности пациентов». Клинический преподаватель . 6 : 13–7. дои : 10.1111/j.1743-498x.2008.00251.x . S2CID   71726099 .
  31. ^ Хусен, Айова (2004). «Обзор издевательств на рабочем месте над стажерами-психиатрами в Уэст-Мидлендсе» . Психиатрический вестник . 28 (6): 225–7. дои : 10.1192/pb.28.6.225 .
  32. ^ Гадит А.А. Издевательства в психиатрии должны прекратиться - Новости клинической психиатрии, май 2007 г.
  33. ^ Хатчинсон, М; Уилкс, Л; Викерс, М; Джексон, Д. (2008). «Разработка и проверка реестра издевательств на рабочем месте медсестры». Медсестра-исследователь . 15 (2): 19–29. дои : 10.7748/nr2008.01.15.2.19.c6326 . ПМИД   18283759 .
  34. ^ Портер-О'Грэйди, Т. (2008). «Трансформация рабочей среды. Интервью Дайан Э. Скотт и Аманды Розенкранц». Американская медсестра . 40 (2): 7. PMID   18494401 .
  35. ^ Делласега, Шерил А. (2009). «Издевательства среди медсестер». Американский журнал медсестер . 109 (1): 52–8. дои : 10.1097/01.NAJ.0000344039.11651.08 . ПМИД   19112267 .
  36. ^ Браун, Тереза ​​(07 мая 2011 г.). «Врач, следи за собой» . Нью-Йорк Таймс .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e3bc3304cc4cff13b3365dfd7e3659dc__1720814220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e3/dc/e3bc3304cc4cff13b3365dfd7e3659dc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bullying in medicine - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)