Jump to content

Безопасность на рабочем месте в медицинских учреждениях

Безопасность на рабочем месте в медицинских учреждениях аналогична проблемам безопасности на рабочем месте в большинстве профессий, но существуют некоторые уникальные факторы риска, такие как воздействие химических веществ, а распределение травм несколько отличается от среднего показателя по всем профессиям. Травмы работников медицинских учреждений обычно связаны с перенапряжением или падением , например, с напряжением мышц в результате подъема пациента или скольжения на мокром полу. [ 1 ] Риск насилия со стороны других людей выше среднего и риск травм, связанных с транспортировкой, ниже среднего. [ 1 ]

Агрессия в здравоохранении

[ редактировать ]

Агрессию в 1968 году описал Мойер. [ ВОЗ? ] как «поведение, которое причиняет или приводит к причинению вреда, повреждения или уничтожения другого организма». [ 2 ] Человеческая агрессия в последнее время [ когда? ] был определен как «любое поведение, направленное на другого человека, которое осуществляется с непосредственным намерением причинить вред». [ 3 ]

Определение можно расширить, включив в него тот факт, что агрессия может быть физической, вербальной, активной или пассивной и быть прямо или косвенно направленной на жертву – с использованием оружия или без него и , возможно, с использованием психологических или эмоциональных тактик. [ 4 ] Для этого требуется, чтобы преступник имел намерение, а жертва попыталась уклониться от действий. Следовательно, вред, который является случайным, не может считаться агрессивным, поскольку он не включает в себя намерение, а вред, связанный с намерением помочь (например, боль, которую испытывает пациент во время лечения зубов ), не может быть классифицирован как агрессия, поскольку нет мотивации уклоняться от действия. . [ 3 ] В описании насилия на рабочем месте , проведенном Уинном, Кларкином, Коксом и Гриффитсом (1997), насилие на рабочем месте определяется как инцидент, приводящий к жестокому обращению , нападению или угрозам в отношении персонала в связи с работой, включая явный или неявный вызов их безопасности, а также -бытие или здоровье. [ 5 ]

Уровень агрессии в сфере здравоохранения варьируется в зависимости от страны: во всем мире 24% медицинских работников ежегодно подвергаются физическому насилию, а 42% подвергаются словесному или сексуальному насилию. Этот показатель снижается в Северной Америке и увеличивается в Австралазии . В Европе за последнее десятилетие уровень словесных оскорблений снизился, а физическое насилие оставалось стабильным. [ 6 ] : 7 

Агрессия и насилие негативно влияют как на рабочее место, так и на его сотрудников. Для организации могут возникнуть более высокие финансовые затраты из-за увеличения количества прогулов, раннего выхода на пенсию и снижения качества медицинского обслуживания. [ 7 ] [ 8 ] Однако для медицинского работника психологический ущерб, такой как посттравматический стресс . может возникнуть [ 4 ] помимо снижения трудовой мотивации. [ 7 ] Агрессия также вредит уходу за пациентами. Грубые замечания пациентов или членов их семей могут отвлекать медицинских работников и заставлять их совершать ошибки во время медицинской процедуры. [ 9 ]

Исследование, проведенное Национальным контрольно-ревизионным управлением Великобритании (2003 г.), показало, что агрессия и насилие составляют 40% зарегистрированных инцидентов, связанных со здоровьем и безопасностью среди медицинских работников. [ 5 ] Другое исследование, посвященное жестокому обращению и насилию, которым подверглись 3078 стоматологических практик общего профиля за период в три года, показало, что 80% персонала практики сами сообщали о словесных оскорблениях, оскорблениях или насилии. [ 10 ] Сообщалось, что за 12 месяцев пребывания в австралийских больницах 95% персонала сталкивались с вербальной агрессией. [ 11 ] В Великобритании более 50% медсестер подвергались агрессии или насилию в течение 12 месяцев. [ 12 ] В Соединенных Штатах годовой уровень несмертельных насильственных преступлений на рабочем месте против работников психиатрической помощи составил 68,2 на 1000 работников по сравнению с 12,6 на 1000 работников всех других профессий. [ 13 ]

В Соединенных Штатах отделение неотложной помощи является одним из мест с самым высоким риском работы в больнице, и это имеет смысл, поскольку большинство людей в отделении неотложной помощи — это люди, которые только что получили травмы и их необходимо срочно доставить в больницу. Эта ситуация является очень стрессовой и пугающей для большинства людей, поэтому она может привести к эмоциям, которые на самом деле не подразумевались, включая агрессивные эмоции. Сообщения медсестер об агрессии пациентов не всегда воспринимаются всерьез, что может снизить вероятность того, что медсестры сообщат об агрессии, что в конечном итоге приведет к проблемам с психическим здоровьем. [ 14 ]

Было заявлено, что несмертельные травмы в результате агрессии в три раза чаще встречались среди медицинских работников, чем среди работников частной промышленности. [ 15 ]

Многие факторы коррелируют с повышенным риском насилия. Что касается дизайна рабочих мест, то плохое разграничение зон, предназначенных только для персонала, скученность, плохой доступ к удобствам и незащищенная мебель повышают риск насилия. Что касается методов работы, времени ожидания, плохого обслуживания клиентов, работы в одиночку, отсутствия обучения, низкого уровня полномочий персонала, отсутствия обучения деэскалации, отсутствия обучения персонала причинам насилия, использования физических ограничений и наличия наличных денег в -сайт коррелирует с насилием. Неподготовленные врачи, не имеющие знаний о насилии, включая дескалацию, не обладающие медицинскими навыками и социальными навыками, менее опытные, перегруженные работой, с большей вероятностью будут вовлечены в насилие. Стиль межличностного общения, личность и эмоциональное состояние врача коррелируют с насилием. [ 16 ] : 17 

Пациенты, которые испытывают бедность или социальную изоляцию или не владеют языком, необходимым для общения с врачами, с большей вероятностью будут вовлечены в насилие. А также людям с определенными травмами или расстройствами, такими как травмы головы, некоторые психические расстройства или заболевания щитовидной железы. Стрессоры, отсутствие уважения и предполагаемое уважение, исторически сложившийся опыт плохого медицинского обслуживания и интоксикация также представляют собой риски насилия. [ 16 ] : 17 

Что касается взаимодействий, которые предшествовали агрессии, непониманию или спорам по медицинским вопросам, то, что пациенты чувствуют себя отвергнутыми, неудовлетворенность уходом, физическим контактом, разочарование намерениями пациента и принудительное лечение коррелируют с насилием. [ 17 ] : 438 

Способы классификации агрессии и насилия

[ редактировать ]

Большинство исследований насилия среди медсестер носят эмпирический характер с небольшим теоретическим анализом. Систематический обзор теоретических основ предложил недисциплинарный подход к выявлению нюансов насилия в медицинских учреждениях. [ 18 ] : 10 

Классификация [ 19 ]
Профессиональную агрессию пациента можно отнести к типу II; когда преступник совершает насильственное действие, будучи обслуживаемым организацией, с которой у него есть законные отношения. [ 19 ] Такие нападения редко заканчиваются смертью. [ 20 ] однако они, очевидно, несут ответственность примерно за 60% нападений на работе без смертельного исхода. [ 21 ] В рамках этой классификации, основанной на отношениях между преступником и жертвой, агрессия типа I предполагает, что преступник входит на рабочее место для совершения преступления , не имея никакого отношения к организации или ее сотрудникам. Тип III касается нынешнего/бывшего сотрудника, преследующего коллегу или начальника за то, что он считает неправомерным. Агрессия типа IV предполагает, что преступник имеет постоянные/предыдущие отношения с сотрудником внутри организации. [ 19 ]
Внутренняя модель [ 22 ]
Внутренняя модель связывает агрессию с факторами внутри человека, включая психическое заболевание или личность . [ 23 ] Эта модель подтверждается многочисленными исследованиями, коррелирующими связь между агрессией и болезнью. [ 24 ] Черты человека могут быть связаны с выражением агрессии: нарциссы склонны становиться злыми и агрессивными, если их имидж находится под угрозой. например, [ 3 ] Секс имеет тенденцию влиять на агрессию, причем определенные провокации влияют на каждый пол по-разному. [ 25 ] Установлено, что самцы, как правило, предпочитают прямую агрессию, а самки – косвенную. [ 3 ] [ 26 ] В исследовании Хоббса и Кина, 1996 г., говорится, что факторы, связанные с пациентами, обычно связанные с насилием над пациентами или вызывающие его, включают: мужской пол, относительная молодость или последствия употребления алкоголя или наркотиков . [ 27 ] Исследование, проведенное среди врачей общей практики в Уэст-Мидлендсе, показало, что мужчины были вовлечены в 66% случаев агрессии; рост до 76% в отношении нападений/ травм [ 27 ] – главный преступник-мужчина в возрасте до 40 лет. Тревога пациента, особая проблема, связанная со стоматологией , как правило, была наиболее вероятным провоцирующим фактором словесных оскорблений и второй наиболее вероятной причиной угроз словесного оскорбления. [ 27 ]
Внешняя модель [ 22 ]
Эта модель основана на идее о том, что социальные и физические воздействия окружающей среды влияют на агрессию. [ 23 ] Это включает в себя положения о конфиденциальности , пространстве и местоположении. [ 24 ] Мотивация отвращения , возможно, из-за боли во время лечения зубов, может усилить агрессию. [ 28 ] – а также общий дискомфорт, например, возникающий в результате сидения в жаркой комнате ожидания [ 29 ] или в неудобном положении (например, в откинутом стоматологическом кресле). [ 23 ] Алкогольная интоксикация или чрезмерное употребление кофеина имеют тенденцию косвенно усугублять агрессию. [ 30 ] В исследовании Hobbs & Keane (1996) говорится о причастности наркотиков и алкоголя; в 65% случаев в одном отделении неотложной помощи и в 27% всех случаев общей практики. Исследование указывает, что интоксикация является основной причиной нападений и травм (наряду с психическими заболеваниями). [ 27 ] Разочарование , определяемое Андерсоном и Бушманом как «блокировка достижения цели». [ 3 ] может также способствовать агрессии – независимо от того, полностью оправдано разочарование или нет. [ 31 ] Такая агрессия, связанная с фрустрацией, как правило, была направлена ​​против преступника и лиц, не причастных к неспособности достичь цели. Длительное время ожидания в отделениях неотложной помощи и общей практике привело к агрессии из-за разочарования; в основном оно направлено на регистраторов – в нем принимают участие примерно 73% врачей. [ 27 ]
Ситуационная/Интерактивная модель [ 22 ]
Это касается факторов, связанных с непосредственной ситуацией, например, взаимодействия между пациентами и персоналом. [ 23 ] Существуют многочисленные исследования, подтверждающие связь между негативным отношением персонала и агрессией пациентов. [ 24 ] Считается, что провокация является наиболее важной причиной человеческой агрессии: примеры включают вербальную и физическую агрессию против человека. [ 3 ] Было обнаружено, что воспринимаемая несправедливость в контексте равенства , например, среди сотрудников, положительно коррелирует с агрессией на рабочем месте . [ 32 ]
Выражения враждебности [ 32 ]
Это связано с «поведением, которое носит преимущественно вербальный или символический характер». [ 32 ] между штабами Что касается враждебности , это может означать, что преступник говорит за спиной объекта. Однако в случае враждебности между пациентом и профессионалом это может быть связано с тем, что пациент принимает ложные знания вместо профессионала, принижая его мнение. [ 32 ]
обструкционизм [ 32 ]
Это предполагает, что преступник совершает действия, направленные на то, чтобы «помешать или помешать достижению цели». [ 32 ] Например, неспособность передать информацию или ответить на телефонные звонки – это способ продемонстрировать обструкционизм между сотрудниками. между пациентом и профессионалом Обструкционизм может проявляться в несоблюдении пациентом требований профессионала, выполняющего определенную задачу. Нежелание позволить профессионалу поставить диагноз пациенту и неявка на прием являются примерами такого обструкционизма.
Явная агрессия [ 32 ]
Обычно это относится к агрессии на рабочем месте и включает в себя поведение, в том числе; угрозы жестокого обращения, физического насилия и вандализма . [ 32 ] Это также может произойти в отношении как агрессии между персоналом, так и агрессии между пациентом и профессионалом.
Трехмерная модель агрессии Басса [ 33 ]
Басс дифференцировал агрессию в трехмерную модель; физико-вербальный, активно-пассивный и прямо-косвенный-активно-пассивный были удалены в 1995 году, когда Басс уточнил категории. Физическое насилие подпадает под категорию «физически-прямо-активное», тогда как обструкционизм относится к физически-пассивному – будь то прямое или косвенное. Вербальные оскорбления или оскорбления относятся к вербально-активно-прямой агрессии, тогда как неспособность ответить на вопрос, когда его задают, например, относительно выбора образа жизни или привычек, может подпадать под категорию вербально-пассивно-прямой агрессии с указанием причин неответа. направлены на медицинского работника (например, враждебность), а не, например, страх. [ 4 ]
Борьба за теорию признания
Теория насилия, основанная на борьбе за признание, применяется в медицинских учреждениях. Согласно этой теории, непризнание и неправильное признание фактов о пациенте являются причинами межличностного конфликта и насилия. [ 18 ] : 6  В исследовании межличностных факторов, предшествующих инцидентам с применением насилия, работники здравоохранения выявили взаимосвязь между неудовлетворенными потребностями, непроизвольной оценкой и нежелательными прикосновениями. [ 34 ]

Проблемы с психическим здоровьем из-за жестокого обращения

[ редактировать ]

Медсестры, занимающиеся проблемами психического здоровья, возникли в результате борьбы с насилием на рабочем месте. В ходе исследования было обнаружено, что где-то от шестидесяти до девяноста процентов медсестер на каком-то этапе своей работы подвергаются физическому или словесному насилию. [ 35 ] Это показывает, насколько это реально в повседневной работе медсестры. Насилие может серьезно подорвать психическое здоровье человека. В статье говорится: «Систематический обзор 68 исследований показал, что насилие на рабочем месте наиболее тесно связано с негативными психологическими последствиями, включая посттравматическое стрессовое расстройство, депрессию, тревогу, нарушения сна и усталость». [ 36 ] Учитывая это, читатели получают хорошее представление о том, почему насилие на рабочем месте так опасно для работников здравоохранения.

Вмешательства

[ редактировать ]

При борьбе с агрессией и насилием на рабочем месте обучение и образование являются основной стратегией решения. [ 37 ] Существует ряд личных факторов, которые могут помочь снизить агрессию в медицинских учреждениях, в том числе улучшение навыков межличностного общения , осознание агрессии пациента и знание того, как обращаться с эмоциональными пациентами. [ 5 ] Хотя напористость имеет решающее значение, когда речь идет о навыках межличностного общения, которыми обладают работники здравоохранения, многочисленные исследования показали, что медсестры, как правило, не очень напористы. [ 5 ] Поэтому организации обычно предлагают обучение в отношении уверенности в себе и направлено главным образом на повышение самооценки , уверенности в себе и межличностного общения . [ 38 ]

Консультативный комитет служб здравоохранения (HSAC) рекомендует трехмерную основу для борьбы с насилием на рабочем месте. Оно предполагает «исследование проблемы и оценку риска, снижение риска и проверку того, что было сделано» . [ 37 ]

В 1997 году HSAC предоставил следующие рекомендации относительно того, что включает в себя хорошее обучение: [ 37 ]

  • Теория: Чтобы понять агрессию на рабочем месте.
  • Профилактика: оценить опасность и принять меры предосторожности.
  • Взаимодействие: С агрессивными личностями
  • Действия после инцидента: сообщить, расследовать, дать рекомендации и принять меры по инциденту.

Выявление того, подвергаются ли пациенты в настоящее время риску насилия

[ редактировать ]

Система оценки насилия STAMP перечисляет элементы поведения пациентов, которые коррелируют с насилием, и была разработана в 2005 году Лаком, Джексоном и Ашером. Позже эта модель была расширена авторами до инструмента оценки насилия, состоящего из 18 пунктов. [ 18 ] : 3  Если посмотреть на предикторы в инструменте оценки насилия, выяснилось, что сопротивление оказанию медицинской помощи без согласия является лучшим предиктором насилия, за которым следуют агрессивная лексика и крики. [ 39 ] : 5 

Тренировка напористости

[ редактировать ]

Хотя многие исследования эффективности тренировок дали неубедительные результаты, [ 5 ] исследование Лина и др. положительно коррелировали улучшение уверенности в себе и самооценки с программой обучения уверенности в себе. [ 38 ] Программа нацелена на сложные взаимодействия, с которыми мы можем столкнуться в повседневной жизни, и включает в себя как поведенческие, так и когнитивные методы. [ 38 ] Эффективность обучения измеряется с помощью шкалы напористости, шкалы уважения и опросника удовлетворенности межличностным общением. [ 38 ]

Оценка эффективности обучения

[ редактировать ]

Тем не менее, обучение не предлагается повсеместно и последовательно работникам здравоохранения. [ 37 ] Бил и др. обнаружили, что предлагаемые уровни обучения варьировались от нулевого до высокого уровня обучения сдерживанию/ самообороне . [ 40 ] В отчете Государственного контроля (NAO) за 2003 год было обнаружено, что в рамках психиатрических трестов реакционный подход имеет тенденцию отдавать приоритет профилактике. Хотя многие критикуют его; ограничения , изоляция и медикаментозное лечение (Райт 1999, Гуджонссон и др. 2004). используются [ 24 ] Методы отрыва, сдержанность, быстрое успокоение или изоляция, как правило, рекомендуются, когда насилие спровоцировано неспособностью предотвратить агрессию. [ 24 ] Это соответствует уровню предлагаемого обучения, которое преобладает в этих областях, однако ему не хватает оценки ситуационного риска и обслуживания клиентов. [ 37 ] – методы, которые имеют жизненно важное значение в превентивном подходе для предотвращения эскалации ситуации, вызывающей применение реакционных мер.

Исследование Beale et al. поэтому дает следующие рекомендации относительно передовой практики: [ 37 ] [ 40 ]

  • В обучении следует уделять особое внимание навыкам предотвращения, успокоения и ведения переговоров , а не конфронтации.
  • Обучение должно предлагаться в виде модулей, начиная от базового ухода за клиентами и работы с трудными пациентами до полного контроля и сдерживания пациентов.
  • Персоналу следует предоставлять материалы, касающиеся причин агрессии, способов снижения рисков, ожидания насилия, разрешения конфликтов и действий после инцидента.
  • Необходимо обучать навыкам физического отрыва, однако необходимо ценить понимание ситуаций, в которых такие навыки следует практиковать.
  • Персонал следует научить контролировать свои чувства.
  • Необходимо достичь понимания нормальных/ненормальных посттравматических реакций.
  • Персонал должен быть знаком с местными механизмами и политикой.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Дресснер, Мишель А.; Киссинджер, Сэмюэл П. (ноябрь 2018 г.). «Профессиональные травмы и заболевания среди дипломированных медицинских сестер» . Ежемесячный обзор труда . Бюро статистики труда США . дои : 10.21916/mlr.2018.27 . S2CID   158636078 . Проверено 14 октября 2021 г.
  2. ^ Вайншенкер, Наоми Дж.; Сигел, Аллан (1 мая 2002 г.). «Бимодальная классификация агрессии: аффективная защита и хищническое нападение» . Агрессия и агрессивное поведение . 7 (3): 237–250. дои : 10.1016/S1359-1789(01)00042-8 . ISSN   1359-1789 .
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Андерсон, Крейг А.; Бушман, Брэд Дж. (февраль 2002 г.). «Человеческая агрессия» . Ежегодный обзор психологии . 53 (1): 27–51. дои : 10.1146/annurev.psych.53.100901.135231 . ISSN   0066-4308 . ПМИД   11752478 . S2CID   227846 .
  4. ^ Перейти обратно: а б с Риппон, Томас Дж. (2000). «Агрессия и насилие в медицинских профессиях» . Журнал продвинутого сестринского дела . 31 (2): 452–460. дои : 10.1046/j.1365-2648.2000.01284.x . ISSN   1365-2648 . ПМИД   10672105 .
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и Оостром, Яннеке К.; Мирло, Хелен ван (2008). «Оценка программы обучения управлению агрессией, направленной на борьбу с насилием на рабочем месте в секторе здравоохранения» . Исследования в области сестринского дела и здоровья . 31 (4): 320–328. дои : 10.1002/нур.20260 . hdl : 1765/15985 . ISSN   1098-240X . ПМИД   18228608 .
  6. ^ Лю, Цзяньсинь; Цзян, Хэн; Ли, Дуайер, Робин; Ян, Шицзяо; Сюй, Хунбин; Чжу, И (01.12.2019). « : систематический обзор и метаанализ» рабочем месте в отношении работников здравоохранения 76 ( Распространенность насилия на 12): 927–937. : 10.1136 /oemed-2019-105849 . ISSN   1351-0711 . PMID   31611310. doi S2CID   204704552 .
  7. ^ Перейти обратно: а б Арнец, Дж. Э.; Арнец, Б.Б. (2000). «Реализация и оценка программы практического вмешательства по борьбе с насилием в отношении работников здравоохранения» . Журнал продвинутого сестринского дела . 31 (3): 668–680. дои : 10.1046/j.1365-2648.2000.01322.x . ISSN   0309-2402 . ПМИД   10718887 .
  8. ^ «Превышен лимит загрузки» . citeseerx.ist.psu.edu . Проверено 11 апреля 2021 г.
  9. ^ Класс, Перри; Мэриленд (10 апреля 2017 г.). «Грубые врачи, грубые медсестры, грубые пациенты» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 11 апреля 2021 г.
  10. ^ Пембертон, Миннесота; Атертон, Дж.Дж.; Торнхилл, Миннесота (2000). «Насилие и агрессия на работе» . Британский стоматологический журнал . 189 (8): 409–410. дои : 10.1038/sj.bdj.4800785 . ISSN   1476-5373 . ПМИД   11093388 . S2CID   47347165 .
  11. ^ О'Коннелл, Бев; Янг, Жанна; Брукс, Джефф; Хатчингс, Джоан; Лофтхаус, Жаки (2000). «Восприятие медсестрами характера и частоты агрессии в палатах общего профиля и в зонах с высокой степенью зависимости» . Журнал клинического ухода . 9 (4): 602–610. дои : 10.1046/j.1365-2702.2000.00401.x . ISSN   1365-2702 . ПМИД   11261143 .
  12. ^ Бэджер, Фрэнсис; Муллан, Барбара (2004). «Агрессивные и насильственные инциденты: восприятие обучения и поддержки среди персонала, ухаживающего за пожилыми людьми и людьми с травмами головы» . Журнал клинического ухода . 13 (4): 526–533. дои : 10.1111/j.1365-2702.2004.00912.x . ISSN   1365-2702 . ПМИД   15086639 .
  13. ^ Андерсон, Эшли; Уэст, Сара Г. (2011). «Насилие в отношении специалистов в области психического здоровья: когда лечащий становится жертвой» . Инновации в клинической неврологии . 8 (3): 34–39. ISSN   2158-8333 . ПМК   3074201 . ПМИД   21487544 .
  14. ^ Гроневолд, Мэтью Р.; Сармьенто, Раймонд ФР; Ваноли, Келли; Раудабо, Уильям; Ноулин, Сьюзен; Гомаа, Ахмед (февраль 2018 г.). «Травмы в результате насилия на рабочем месте в 106 больницах США, участвующих в Сети по охране труда (OHSN), 2012–2015 гг.» . Американский журнал промышленной медицины . 61 (2): 157–166. дои : 10.1002/ajim.22798 . ПМИД   29152784 . S2CID   43289590 .
  15. ^ Агулья, Андреа; Бельведери Мурри, Мартино; Конильяро, Клаудия; Чиприани, Николо; Вагги, Марко; Ди Сальво, Габриэле; Майна, Джузеппе; Кавоне, Вито; Агулья, Эудженио; Серафини, Джанлука; С любовью, Марио (01.03.2020). «Насилие на рабочем месте и эмоциональное выгорание среди работников психиатрической службы» . Психиатрические услуги . 71 (3): 284–288. дои : 10.1176/appi.ps.201900161 . hdl : 11392/2409538 . ISSN   1075-2730 . ПМИД   31640524 . S2CID   204850226 .
  16. ^ Перейти обратно: а б Равил, Энн; Шенмейкерс, Биргитте (2019). «Вмешательства по предотвращению агрессии против врачей: систематический обзор» (PDF) . Британский медицинский журнал . 9 (9): e028465. doi : 10.1136/bmjopen-2018-028465 . ПМК   6756459 . ПМИД   31530592 .
  17. ^ Хан, Сабина; Целлер, Адельхайт; Нидэм, Ян; Кок, Герджо; Дассен, Тео; Халфенс, Рууд Дж.Г. (1 ноября 2008 г.). «Насилие со стороны пациентов и посетителей в больницах общего профиля: систематический обзор литературы» . Агрессия и агрессивное поведение . 13 (6): 431–441. дои : 10.1016/j.avb.2008.07.001 . ISSN   1359-1789 .
  18. ^ Перейти обратно: а б с Рамаччати, Никола; Чеканьоли, Андреа; Адди, Бениамино; Люмини, Энрико; Расеро, Лаура (01 июля 2018 г.). «Насилие в отношении медсестер скорой помощи: описательный обзор теорий и концепций» . Международная неотложная медицинская помощь . Специальный выпуск: Персонал скорой помощи – психическое здоровье. 39 : 2–12. дои : 10.1016/j.ienj.2017.08.004 . ISSN   1755-599X . ПМИД   28927973 . S2CID   41537358 .
  19. ^ Перейти обратно: а б с Мирей ЛеБлан, Манон; Барлинг, Джулиан (1 февраля 2004 г.). «Агрессия на рабочем месте» . Современные направления психологической науки . 13 (1): 9–12. дои : 10.1111/j.0963-7214.2004.01301003.x . ISSN   0963-7214 . S2CID   220683465 .
  20. ^ Пик-Аса, Коринн; Рунян, Кэрол В.; Цверлинг, Крейг (1 февраля 2001 г.). «Роль исследований по надзору и оценке в снижении насилия в отношении работников1» . Американский журнал профилактической медицины . 20 (2): 141–148. дои : 10.1016/S0749-3797(00)00290-7 . ISSN   0749-3797 . ПМИД   11165457 .
  21. ^ Пик-Аса, Коринн; Ховард, Джон (август 1999 г.). «Расследование случаев насилия на рабочем месте, проведенное Калифорнийским отделом безопасности и гигиены труда, 1993–1996 годы» . Журнал профессиональной и экологической медицины . 41 (8): 647–653. дои : 10.1097/00043764-199908000-00006 . ISSN   1076-2752 . ПМИД   10457507 .
  22. ^ Перейти обратно: а б с Нейман, Х.Л.; аКампо, Дж. М.; Равелли, ДП; Меркельбах, Х.Л. (июнь 1999 г.). «Предположительная модель агрессии в стационарных психиатрических отделениях» . Психиатрические услуги . 50 (6): 832–834. дои : 10.1176/ps.50.6.832 . ISSN   1075-2730 . ПМИД   10375157 .
  23. ^ Перейти обратно: а б с д Даксбери, Джой; Хан, Сабина; Нидэм, Ян; Пулсфорд, Дэйв (2008). «Шкала отношения к управлению агрессией и насилием (MAVAS): межнациональное сравнительное исследование» . Журнал продвинутого сестринского дела . 62 (5): 596–606. дои : 10.1111/j.1365-2648.2008.04629.x . ISSN   1365-2648 . ПМИД   18489452 .
  24. ^ Перейти обратно: а б с д и Даксбери, Джой; Уиттингтон, Ричард (2005). «Причины и борьба с агрессией и насилием пациентов: взгляды персонала и пациентов» . Журнал продвинутого сестринского дела . 50 (5): 469–478. дои : 10.1111/j.1365-2648.2005.03426.x . ISSN   0309-2402 . ПМИД   15882363 .
  25. ^ Бетанкур, Б.; Миллер, Н. (1996). «Гендерные различия в агрессии как функция провокации: метаанализ». Психологический вестник . 119 (3): 422–447. дои : 10.1037/0033-2909.119.3.422 . PMID   8668747 . S2CID   16522967 .
  26. ^ Остерман, Карин; Бьёркквист, Кай; Лагерспец, Кирсти MJ; Каукиайнен, Ари; Ландау, Симха Ф.; Фрончек, Адам; Капрара, Джан Витторио (1998). «Межкультурные свидетельства женской косвенной агрессии» . Агрессивное поведение (на немецком языке). 24 (1): 1–8. doi : 10.1002/(SICI)1098-2337(1998)24:1<1::AID-AB1>3.0.CO;2-R . ISSN   1098-2337 .
  27. ^ Перейти обратно: а б с д и Хоббс, Флорида; Кин, UM (февраль 1996 г.). «Агрессия против врачей: обзор» . Журнал Королевского медицинского общества . 89 (2): 69–72. дои : 10.1177/014107689608900203 . ISSN   0141-0768 . ПМЦ   1295659 . ПМИД   8683503 .
  28. ^ Берковиц, Л.; Кокран, Северная Каролина; Эмбри, MC (апрель 1981 г.). «Физическая боль и цель аверсивно стимулированной агрессии» . Журнал личности и социальной психологии . 40 (4): 687–700. дои : 10.1037/0022-3514.40.4.687 . ISSN   0022-3514 . ПМИД   7241338 .
  29. ^ Андерсон, Калифорния (июль 1989 г.). «Температура и агрессия: повсеместное воздействие жары на возникновение человеческого насилия» . Психологический вестник . 106 (1): 74–96. дои : 10.1037/0033-2909.106.1.74 . ISSN   0033-2909 . ПМИД   2667010 .
  30. ^ Бушман, Брэд Дж. (1 октября 1993 г.). «Человеческая агрессия под воздействием алкоголя и других наркотиков: интегративный обзор исследований» . Современные направления психологической науки . 2 (5): 148–151. дои : 10.1111/1467-8721.ep10768961 . ISSN   0963-7214 . S2CID   143825065 .
  31. ^ Дилл, Джоди С.; Андерсон, Крейг А. (1995). «Влияние оправдания фрустрации на враждебную агрессию» . Агрессивное поведение . 21 (5): 359–369. doi : 10.1002/1098-2337(1995)21:5<359::AID-AB2480210505>3.0.CO;2-6 . ISSN   1098-2337 .
  32. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Барон, Роберт А.; Нойман, Джоэл Х.; Геддес, Дина (1999). «Социальные и личные детерминанты агрессии на рабочем месте: доказательства влияния воспринимаемой несправедливости и модели поведения типа А» . Агрессивное поведение . 25 (4): 281–296. doi : 10.1002/(SICI)1098-2337(1999)25:4<281::AID-AB4>3.0.CO;2-J . ISSN   1098-2337 . S2CID   145421892 .
  33. ^ Басс (1961). «АПА ПсихНет» . content.apa.org . дои : 10.1037/11160-000 . Проверено 11 апреля 2021 г.
  34. ^ Моркен, Тоне; Альсакер, Кьерсти; Йохансен, Ингрид Х. (12 мая 2016 г.). «Восприятие персоналом службы неотложной помощи взаимодействия между профессионалом и пациентом в агрессивных инцидентах — качественное исследование» . Семейная практика BMC . 17 (1): 54. дои : 10.1186/s12875-016-0454-7 . ISSN   1471-2296 . ПМЦ   4865021 . ПМИД   27175735 .
  35. ^ Париона-Кабрера, Патрисия; Кавана, Джиллиан; Бартрам, Тимоти (июль 2020 г.). «Насилие на рабочем месте в отношении медсестер в сфере здравоохранения и роль управления человеческими ресурсами: систематический обзор литературы» . Журнал продвинутого сестринского дела . 76 (7): 1581–1593. дои : 10.1111/14352 января . ISSN   0309-2402 . ПМИД   32175613 . S2CID   212730027 .
  36. ^ Хаваи, Астивия (2020). «Влияние насилия на рабочем месте на состояние здоровья медико-хирургических медсестер: модерируемая модель посредничества условий рабочей среды и выгорания с использованием вторичных данных» . Международный журнал сестринского дела . 109 : 103666. doi : 10.1016/j.ijnurstu.2020.103666 . ПМИД   32592889 . S2CID   219911782 .
  37. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Бич, Бернард; Кожа, Фил (1 января 2006 г.). «Насилие на рабочем месте в секторе здравоохранения: обзор обучения персонала и интеграция моделей оценки обучения» . Агрессия и агрессивное поведение . 11 (1): 27–43. дои : 10.1016/j.avb.2005.05.004 . ISSN   1359-1789 .
  38. ^ Перейти обратно: а б с д Линь, Йен-Ру; Шиах, И.-Шин; Чанг, Юэ-Цун; Лай, Цзы-Джу; Ван, Квуа-Юнь; Чоу, Куэй-Ру (2004). «Оценка программы обучения ассертивности студентов-медсестер и студентов-медиков, их самоуважения и удовлетворенности межличностным общением» . Образование медсестер сегодня . 24 (8): 656–665. дои : 10.1016/j.nedt.2004.09.004 . ISSN   0260-6917 . ПМИД   15519449 .
  39. ^ Джексон, Дебра; Уилкс, Лесли; Удачи, Лауретта (март 2014 г.). «Символы, предсказывающие насилие в больнице: результаты наблюдательного исследования» . Колледж . 21 (1): 65–70. дои : 10.1016/j.colegn.2013.02.006 . ISSN   1322-7696 . ПМИД   24772992 .
  40. ^ Перейти обратно: а б Кожа, Филип; Брэди, Кэрол; Бил, Дайан; Лоуренс, Клэр; Кокс, Том (1999). Насилие на работе: оценка и вмешательство . Психология Пресс. п. 89. ИСБН  978-0-415-19414-3 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8dc5ea00e936b66e74c4fe9e930aafa2__1709947560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8d/a2/8dc5ea00e936b66e74c4fe9e930aafa2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Workplace safety in healthcare settings - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)