Jump to content

Издевательства на рабочем месте в академических кругах

Издевательства в академических кругах — это форма издевательств на рабочем месте , которая имеет место в высших учебных заведениях , таких как колледжи и университеты, в широком диапазоне действий. [1] Считается, что это распространенное явление, хотя исследователи не уделяют ему такого внимания, как издевательства в некоторых других контекстах. [2] В академических кругах существует высокая конкуренция и четко определенная иерархия, при этом младший персонал особенно уязвим. Хотя в большинстве университетов существует политика по борьбе с издевательствами на рабочем месте, отдельные кампусы разрабатывают и внедряют свои собственные протоколы. [3] Это часто не оставляет жертвам возможности обратиться за помощью.

Академический моббинг — это изощренная форма издевательств, при которой ученые объединяются, чтобы унизить предполагаемую жертву посредством запугивания, необоснованных обвинений, унижения и общего преследования. Такое поведение часто незаметно для других, и его трудно доказать. [4] Жертвы академического моббинга могут страдать от стресса, депрессии и суицидальных мыслей, а также от посттравматического стрессового расстройства .

Издевательства на рабочем месте

[ редактировать ]

Буллинг – это продолжительное насилие, физическое или психологическое, совершаемое отдельным лицом или группой и направленное против человека, который не способен защитить себя в реальной ситуации, с осознанным желанием причинить вред, запугать или напугать этого человека или подвергнуть его стресс. [5]

Издевательства на рабочем месте подразделяются на следующие категории. [6]

  • Угроза профессиональному статусу, например, публичное профессиональное унижение, обвинение в недостаточном старании и принижении.
  • Угроза социальному статусу, например, насмешки и обзывательства.
  • Изоляция, например, сокрытие информации и предотвращение доступа к возможностям, таким как учебные семинары, посещаемость и сроки.
  • Переутомление, например, установление невыполнимых сроков и ненужные сбои.
  • Дестабилизация , например, постановка бессмысленных задач, невыполнение должного долга, отстранение от властных должностей, газлайтинг .

Издевательства и академическая культура

[ редактировать ]

Некоторые аспекты академической деятельности поддаются такой практике и препятствуют ее отчетности и смягчению последствий из-за опасений возможного ущерба репутации учебного заведения. Его руководство обычно формируется из числа преподавателей , большинство из которых не прошли управленческой подготовки, которая могла бы обеспечить эффективное реагирование на такие ситуации. [1] Были случаи, когда штатные профессора выступали в качестве виновников академического издевательства, что приводило к увольнению виновных. [7] или их целей. [8] Жертвами становятся растущее число адъюнкт-профессоров , а также студентов, например, издевательства над студентами высших учебных заведений .

В целом децентрализованный характер академических учреждений может затруднить обращение жертв за помощью, а обращение к внешним властям было описано как «поцелуй смерти». [9] [10] [11] Поэтому ученые, подвергающиеся издевательствам на рабочем месте, часто с осторожностью сообщают о любых проблемах. Социальные сети в последнее время стали использоваться для анонимного разоблачения или обвинений в издевательствах в академических кругах. [12]

Хотя проверка пребывания в должности и проверка после окончания срока пребывания в должности приводят к межведомственной оценке, и все три из них завершаются принятием административного решения, издевательства обычно являются функцией административного воздействия до или во время ранних стадий внутриведомственной проверки. В серии публикаций в журнале Nature подчеркивается необходимость совершенствования институциональных систем отчетности о случаях издевательств в академических кругах. [13] [14]

Издевательства

[ редактировать ]

Моббинг широко распространен в университетах, поскольку университеты представляют собой тип организаций, поощряющих моббинг. [15] Академические жертвы издевательств также могут быть особенно не склонны к конфликтам. [ нужна ссылка ]

Исследование Кеннета Вестьюса о моббинге в академических кругах показало, что уязвимость увеличивается из-за личных различий, таких как принадлежность к иностранцу или другому полу; работая в постмодернистской области, такой как музыка или литература; финансовое давление; или иметь агрессивного начальника. [16] Другие факторы включали зависть , ересь и университетскую политику . [16]

Мортеза Махмуди предложил некоторые стратегии борьбы с издевательствами в академических кругах, включая мафиози. [17] [18] [19] [20] [21] [22] Хотя некоторые из этих стратегий потенциально полезны для студентов, являющихся объектами академического издевательства, некоторые из этих стратегий могут быть использованы администраторами или обычными преподавателями, чтобы значительно расширить масштабы существующей академической кампании моббинга против менее влиятельных или популярных коллег.

Проявления

[ редактировать ]

Издевательства на этом рабочем месте описываются как несколько более тонкие, чем обычно. [10] Его получатели могут стать объектом нежелательного физического контакта, насилия, непристойной или громкой лексики во время встреч, подвергнуться унижению среди своих коллег в местах, о которых они не знают, и столкнуться с трудностями при продвижении по службе. [10] [23] Это также может проявляться в неоправданных требованиях к соблюдению правил. [24]

Эти рабочие места представляют собой то, что известно как «токсичная исследовательская культура», охватывающая целый ряд вредных практик, таких как издевательства, притеснения, плохие условия найма, недостаточное многообразие и инклюзивность, нарушение честности исследований и неустанное стремление к более высоким позициям в таблице рейтингов. Индексы Хирша и импакт-факторы. Особенно тревожным проявлением является «призрачное авторство», когда старшим исследователям неоправданно приписывают работу, выполняемую в основном младшими сотрудниками. Этим культурам способствуют краткосрочные контракты, неадекватные зарплаты начинающим исследователям, конкурентная рабочая среда и постоянное давление с целью публикации. Основной проблемой является иерархическая структура, которая предоставляет значительные полномочия старшим исследователям, создавая цикл, в котором младшим исследователям приходится терпеть суровые условия, чтобы продвигаться по карьерной лестнице. [25]

Виды оскорбительного поведения при академическом издевательстве вызывают серьезные и долгосрочные последствия как для академической, так и для личной жизни жертв и их семей. [26] Кроме того, академическое издевательство может повлиять на прогресс науки. [27] Жертвы академического моббинга могут страдать от стресса, депрессии и суицидальных мыслей, а также от посттравматического стрессового расстройства . [4] Психологические шрамы можно сравнить с изнасилованием , и они могут не заживать в течение многих лет. Некоторые случаи заканчиваются самоубийством, хотя точная распространенность этого исхода неизвестна. [ нужна ссылка ]

Исследование этой темы, проведенное в 2008 году на основе опроса в канадском университете, пришло к выводу, что эта практика имела несколько непроизводительных затрат, включая увеличение текучести кадров . [28]

Заболеваемость

[ редактировать ]

Как и в исследованиях по издевательствам на рабочем месте в целом , распространенность сильно варьируется в зависимости от того, где и какое определение издевательств используется. До четверти или одной трети ученых заявляют, что в прошлом году над ними издевались. Это значительно выше по сравнению с другими местами работы: 10-14% работников заявляют, что подвергались издевательствам в прошлом году в Соединенных Штатах, но меньше, чем в здравоохранении, где исследования, проведенные в 17 греческих больницах, показали, что половина врачей и медсестер сообщили о они пережили издевательства. Около 40% говорят, что были свидетелями или слышали об издевательствах над кем-то еще. Одно из крупнейших исследований издевательств в университетах, в ходе которого были опрошены 14 000 сотрудников высших учебных заведений в 92 учебных заведениях Соединенного Королевства, показало, что уровень издевательств в разных учреждениях сильно различается: от 2% до 19% сотрудников в каждом университете сообщают, что всегда или часто издеваются. [29]

Соединенного Королевства В 2008 году Союз университетов и колледжей опубликовал результаты опроса, проведенного среди его 9700 членов. [30] 51% респондентов заявили, что никогда не подвергались издевательствам, 16,7% — что они время от времени сталкивались с этим, а 6,7% — что они «всегда» или «часто» подвергались издевательствам. [30] Результаты варьировались в зависимости от учреждения-члена, при этом респонденты из Университета Восточного Лондона сообщили о самом высоком уровне заболеваемости. [30]

The Times Higher Education заказала опрос в 2005 году и получила 843 ответа. [23] Более 40% сообщили, что над ними издевались, при этом 33% сообщили о «нежелательном физическом контакте» и 10% сообщили о физическом насилии; около 75% сообщили, что знали об издевательствах над коллегами. [23] Уровень заболеваемости, выявленный в ходе этого опроса, был выше, чем обычно обнаруживаемый при внутреннем опросе (от 12 до 24 процентов). [23]

Согласно опросу, проведенному в 2021 году NOS op 3 среди кандидатов наук, обучающихся в университетах Нидерландов , наиболее распространенными формами издевательств были сексуальные домогательства, дискриминация и нарушение научных стандартов. Примерно 50% опрошенных аспирантов, число которых составило около сотни, сообщили, что сталкивались с ненадлежащим поведением в виде необоснованной рабочей нагрузки, неспособности задавать критические вопросы, насмешек, запугивания, социальной изоляции и неполучения оценок за свою работу. Среди иностранных студентов наиболее распространенный опыт включал сексизм, расизм и неприемлемое сексуальное поведение. Одной из выявленных причин необоснованной нагрузки и нездоровых условий труда аспирантов является конкуренция за исследовательские фонды (в первую очередь предоставляемые крупнейшим субсидирующим органом — Голландским исследовательским советом ) среди профессоров, возглавляющих исследовательскую группу. Исследование, проведенное Федерацией голландских профсоюзов и Голландская исследовательская школа философии обнаружила результаты, аналогичные тем, о которых сообщает NOS op 3, причем последний пришел к выводу, что «58% аспирантов имели повышенный риск развития таких психических заболеваний, как депрессия » или выгорание . [31]

Автор К. К. Гунсалус описывает проблему как «низкая частота, высокая серьезность», аналогичную неправомерному проведению исследований . [9] злоупотребление агрессорами концепциями академической свободы и коллегиальности . Она называет широко используемой стратегией [9]

Однако университетские политики и процессы издевательств открыты для злоупотреблений, и AAUP отмечает, что преподаватели, которые не согласны по вопросам академического управления или жалуются на неравенство на рабочем месте, могут стать мишенью ответных жалоб на издевательства, направленных на то, чтобы заставить замолчать непопулярные взгляды. [32]

Издевательства над студентами-медиками

[ редактировать ]

По данным британского исследования 2005 года, около 35% студентов-медиков сообщили, что подвергались издевательствам. Примерно каждый четвертый из 1000 опрошенных студентов заявил, что над ними издевался врач, а каждый шестой подвергался издевательствам со стороны медсестры. К проявлениям издевательств относились: [33]

  • быть униженным учителями перед пациентами
  • стать жертвой из- за того, что он не из «медицинской семьи»
  • на него оказывают давление с целью проведения процедуры без присмотра.

В 2019 году журнал The Lancet предложил создать глобальный комитет по академической этике поведения, чтобы рассматривать сообщения об академических издевательствах надежным, справедливым и беспристрастным образом. [34]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Махмуди, Мортеза (2019). «Академические хулиганы не оставляют следов» . Биовоздействия . 9 (3): 129–130. дои : 10.15171/bi.2019.17 . ПМК   6726746 . ПМИД   31508328 .
  2. ^ Кишли, Лорали; Нойман, Джоэл Х. (2010). «Опыт преподавателей с издевательствами в высшем образовании: причины, последствия и управление». Административная теория и практика . 32 (1): 48–70. дои : 10.2753/ATP1084-1806320103 . S2CID   142766958 .
  3. ^ Академик, анонимно (26 января 2018 г.). «Нам нужен более широкий разговор о издевательствах в академических кругах» . Хранитель . Проверено 6 августа 2018 г.
  4. ^ Jump up to: а б Ху, С. (2010). «Академический моббинг: скрытая угроза здоровью на рабочем месте» . Малазийский семейный врач . 5 (2): 61–67. ПМК   4170397 . ПМИД   25606190 .
  5. ^ Томпсон, Дэвид; Арора, Тайни; Шарп, Соня (2002). Запугивание: эффективные стратегии долгосрочного улучшения . (Резюме у Эрика , в Jstor )
  6. ^ Ригби, Кен (2002). Новые взгляды на издевательства . Филадельфия: Издательство Джессики Кингсли. ISBN  9781853028724 . OCLC   875667926 .
  7. ^ Касселл, Макгорин (ноябрь 2011 г.). «Запугивание в академических кругах: распространенное, значительное и непрекращающееся» (PDF) . Материалы конференции IABR и ITLC 2010 г.
  8. ^ Эгнер, Хайке; Уленвинкель, Анке (май 2021 г.). «Увольнение и публичное понижение в должности профессоров: эмпирический анализ структурных общностей в очевидно разных «случаях» (перевод из немецкой статьи «Увольнение и публичное понижение в должности профессоров-женщин. Эмпирический анализ структурных общностей в явно разных «случаях»)» . Вклад в университетские исследования . 43 (1–2): 62–84.
  9. ^ Jump up to: а б с СК Гунсалус (30 сентября 2006 г.). Руководство по выживанию для администратора колледжа . Издательство Гарвардского университета. стр. 124–125. ISBN  978-0-674-02315-4 . Проверено 7 марта 2011 г.
  10. ^ Jump up to: а б с Роберт Кантвелл; Джилл Сцевак (август 2009 г.). Академическая жизнь: Справочник для новых ученых . Австралийский совет по исследованиям в области образования. п. 168. ИСБН  978-0-86431-908-1 . Проверено 8 марта 2011 г.
  11. ^ Уилмшерст, Питер (2007). «Нечестность в медицинских исследованиях» (PDF) . Медико-юридический журнал . 75 (Часть 1): 3–12. дои : 10.1258/rsmmlj.75.1.3 . ПМИД   17506338 . S2CID   26915448 . Архивировано из оригинала (PDF) 21 мая 2013 года.
  12. ^ Раскройте издевательства в академических кругах
  13. ^ Махмуди, Мортеза (2018). «Улучшить системы сообщения об академическом издевательстве» . Природа . 562 (7728): 494. Бибкод : 2018Natur.562R.494M . дои : 10.1038/d41586-018-07154-x . ПМИД   30356195 .
  14. ^ Ник-Зайнал, Серена (2019). «Расследования издевательств нуждаются в кодексе поведения» . Природа . 565 (7740): 429. Бибкод : 2019Natur.565..429N . дои : 10.1038/d41586-019-00228-4 . ПМИД   30675047 .
  15. Ева Сеген, « Академический моббинг, или как стать мучителями в университетском городке », в журнале «Universitaires/Affaires universitaires», 19 сентября 2016 г.
  16. ^ Jump up to: а б Издевательства на рабочем месте в академическом мире? , Ассоциация развития высшего образования, 13 мая 2007 г., архивировано из оригинала 24 июля 2011 г. , получено 5 марта 2011 г.
  17. ^ «Академическое издевательство: отчаянно нужны данные и решения» . Научный журнал .
  18. ^ "Вы не одиноки!" . 30 сентября 2020 г.
  19. ^ Махмуди, Мортеза (31 августа 2020 г.). «Руководство для выживших по академическому издевательству» . Природа человеческого поведения . 4 (11): 1091. doi : 10.1038/s41562-020-00937-1 . PMID   32868883 . S2CID   221403792 .
  20. ^ Махмуди, Мортеза (2021). «Академическая травля: как быть союзником» . Наука . 373 (6558): 974. Бибкод : 2021Sci...373..974M . дои : 10.1126/science.abl7492 . ПМИД   34446599 . S2CID   237308678 .
  21. ^ Махмуди, Мортеза (2022). Краткое руководство по академическому издевательству . Дженни Стэнфорд Паблишинг. ISBN  9781003160342 .
  22. ^ Тойбер, Сюзанна; Махмуди, Мортеза (2022). «Как издевательства становятся инструментом карьеры» . Природа человеческого поведения . 6 (4): 475. doi : 10.1038/s41562-022-01311-z . ПМИД   35132170 . S2CID   246651521 .
  23. ^ Jump up to: а б с д Антея Липсетт (16 сентября 2005 г.). «Издевательства распространены по всему кампусу» . Высшее образование Таймс . Проверено 8 марта 2011 г.
  24. ^ «Посредники на рабочем месте стремятся сыграть роль в укрощении хулиганов на факультете» . Хроника высшего образования . 8 июня 2010 г. Проверено 9 марта 2011 г.
  25. ^ Раджакумар, Хамриш Кумар; Гаман, Михня-Александру; Пуяна, Хуан К.; Бонилья-Эскобар, Франсиско Дж. (9 июля 2024 г.). «Трансформация культуры исследований токсичных веществ: защита будущего студентов-медиков и молодых исследователей – Часть I» . Международный журнал студентов-медиков . 12 (2): 128–132. дои : 10.5195/ijms.2024.2763 . ISSN   2076-6327 . {{cite journal}}: CS1 maint: дата и год ( ссылка )
  26. ^ Махмуди, Мортеза (2019). «Академические хулиганы не оставляют следов» (PDF) . Биовоздействия . 9 (3): 129–130. дои : 10.15171/bi.2019.17 . ПМК   6726746 . ПМИД   31508328 .
  27. ^ Махмуди, Мортеза (2023). «Академическая травля замедляет развитие науки» . Материалы обзоров природы . 8 (5): 301–303. дои : 10.1038/s41578-023-00549-x . S2CID   257249266 .
  28. ^ Маккей, Р. Арнольд, Д. Х. Фратцл, Дж. Томас, Р. (2008). «Запугивание на рабочем месте в академических кругах: канадское исследование». Журнал «Обязанности и права сотрудников» . 20 (2): 77–100. дои : 10.1007/s10672-008-9073-3 . S2CID   155084423 . {{cite journal}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  29. ^ Еще, H (ноябрь 2018 г.). «Есть ли в науке проблема издевательств?» . Природа (Особенные новости). 563 (7733): 616–618. Бибкод : 2018Natur.563..616E . дои : 10.1038/d41586-018-07532-5 . ПМИД   30487619 .
  30. ^ Jump up to: а б с Великобритания: Парламент: Палата общин: Инновации; Университеты; Комитет по науке и навыкам (2009 г.). Студенты и университеты: одиннадцатый отчет сессии 2008–09 гг., Vol. 2: Устные и письменные доказательства . Канцелярский офис. стр. 531–532. ISBN  978-0-215-54072-0 . Проверено 8 марта 2011 г.
  31. ^ Разрушен вашим собственным университетом по- ( голландски). БДУ в 3 . 13 июля 2021 г. Проверено 24 июля 2021 г.
  32. ^ «Отчет о коллегиальности ААУП» . Американская ассоциация профессоров университетов . 26 июля 2006 г. Проверено 29 ноября 2018 г.
  33. ^ Кертис, Полли (4 мая 2005 г.). «Студенты-медики жалуются на издевательства» . Хранитель . Проверено 9 октября 2011 г.
  34. ^ Махмуди, Мортеза (2019). «Необходимость глобального комитета по академической этике поведения» . Ланцет . 394 (10207): 1410. doi : 10.1016/S0140-6736(19)31361-3 . ПМИД   31631849 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]

Научные статьи

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ca5936cdcf5e9bf3e431b7f785e6eb2e__1722816600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ca/2e/ca5936cdcf5e9bf3e431b7f785e6eb2e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Workplace bullying in academia - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)