ЛГБТ-стереотипы
![]() | Примеры и перспективы в этой статье касаются главным образом Соединенных Штатов и не отражают мировую точку зрения на этот вопрос . ( Апрель 2023 г. ) |
Часть серии о |
ЛГБТ-темы |
---|
![]() |
Стереотипы ЛГБТ – это стереотипы о лесбиянках , геях , бисексуалах и трансгендерах ( ЛГБТ ), основанные на их сексуальной ориентации , гендерной идентичности или гендерном самовыражении . Стереотипные представления могут быть приобретены посредством взаимодействия с родителями, учителями, сверстниками и средствами массовой информации . [1] или, в более общем смысле, из-за отсутствия непосредственного знакомства, что приводит к большей зависимости от обобщений . [2]
Негативные стереотипы часто связаны с гомофобией , лесбофобией , гейфобией , бифобией или трансфобией . [3] Положительные стереотипы или контрстереотипы также существуют. [4] [5]
В общем
[ редактировать ]СМИ
[ редактировать ]Изображение ЛГБТ в средствах массовой информации исторически включало негативные стереотипы или не включало ЛГБТ. Стереотипы включали то, что геев изображают яркими, яркими и женственными, а лесбиянок изображают наоборот. [6] В последние годы изображение стало относительно позитивным, и представители ЛГБТ стали все более широко представлены в СМИ.
Убийство и насилие
[ редактировать ]Активисты за права ЛГБТ боролись против вымышленных изображений ЛГБТ, изображающих их жестокими и убийственными. Обозреватель Брент Хартингер заметил, что «высокобюджетные голливудские фильмы, вплоть до, возможно, Филадельфии в 1993 году, в которых главные персонажи-геи изображались как безумные злодеи и серийные убийцы». [7] Члены сообщества организовывали протесты и бойкоты фильмов с убийственными ЛГБТ-персонажами, в том числе «Круиз» (1980), «Молчание ягнят» (1991) и «Основной инстинкт» (1992). [8] Театровед Джордан Шилдкроут писал о повторении «гомосексуалиста-убийцы» в американских пьесах, но отмечает, что сами драматурги ЛГБТ присвоили этот негативный стереотип, чтобы противостоять и ниспровергнуть гомофобию. [9] К таким пьесам относятся «Лиссабонская Травиата» (1985) Терренса МакНелли , «Фарфор» (1992) Чея Ю , «Секретари» (1993) « Пяти братьев-лесбиянок» и «Умирающая Галлия » (1998) Крейга Лукаса .
Бисексуальные люди
[ редактировать ]Нерешительность
[ редактировать ]
Многих бисексуальных людей часто характеризуют как нерешительных из-за их влечения как к мужчинам, так и к женщинам. Поскольку термин «бисексуал» может относиться к людям, у которых есть сексуальные предпочтения, но открыты для сексуальных взаимодействий с другими группами, бисексуалов иногда считают не желающими придерживаться одной сексуальной идентичности. Эта характеристика может включать стереотипы, зародившиеся в самом ЛГБТ-сообществе, поскольку бисексуальные люди не всегда выбирают гомосексуальных партнеров - их часто считают находящимися в переходной или экспериментальной фазе между гетеросексуальностью и гомосексуализмом. [10]
Распущенность
[ редактировать ]Другой распространенный стереотип заключается в том, что бисексуальные люди беспорядочны в связях и не способны поддерживать устойчивые и долгосрочные отношения. Это включает в себя убеждение, что, согласно исследованию бисексуальности, «по сравнению с лесбиянками или геями, бисексуальные цели в отношениях с партнерами-лесбиянками или геями оценивались как более склонные к передаче венерических заболеваний и с меньшей вероятностью сексуально удовлетворяющие своих партнеров». публикой. [11] Бисексуальных людей иногда считают неспособными к моногамии или сексуальным манипуляциям. [12] Предполагается, что бисексуальные люди также хотят заниматься сексом втроем . [13]
Представительство в СМИ
[ редактировать ]Из-за негативной характеристики бисексуальности представители средств массовой информации часто неохотно делятся своей личностью с общественностью, что приводит к снижению заметности. Рок-музыкант Дэвид Боуи, как известно, объявил себя бисексуалом в интервью Melody Maker в январе 1972 года, и этот шаг совпал с первыми выстрелами в его кампании за славу в роли Зигги Стардаста . [14] Позже Боуи сожалел о том, что раскрыл свою сексуальность, заявив: «У меня не было проблем с тем, что люди знали, что я бисексуален. Но у меня не было склонности держать какие-либо баннеры или быть представителем какой-либо группы людей. Я знал, кем хочу быть, а именно автор песен и исполнитель... » [15]
Что касается изображения бисексуальных людей в Голливуде , то здесь присутствует стигма, особенно в отношении мужчин. С конца эпохи Маккарти и до наших дней «История мужских бисексуальных персонажей в кино была историей негативных стереотипов». [16] Из-за того, что вокруг бисексуальных персонажей так много негативных стереотипов, их часто относят к второстепенным или однозначным персонажам.
Мужчины-геи
[ редактировать ]мейнстриме мужчины-геи часто приравниваются к гетеросексуальным женщинам В гетероцентрическом и часто стереотипно воспринимаются как женоподобные . [17] несмотря на то, что гендерное выражение , гендерная идентичность и сексуальная ориентация широко признаны отличными друг от друга. [18] « Пылающая королева » — это персонаж, сочетающий в себе яркость и женственность, оставаясь стандартным персонажем- геем в Голливуде . [19] Театр , особенно бродвейские мюзиклы, является компонентом другого стереотипа, « королевы шоу », который обобщает, что геи вовлечены в исполнительское искусство , являются театральными, чрезмерно драматичными и кэмповыми . [20] Геи также считаются артистичными. [21]
Медвежья субкультура ЛГБТ-сообщества состоит, как правило, из крупных волосатых мужчин, которых называют медведями . [22] [23] Они поддерживают свой имидж, а некоторые будут избегать более женоподобных геев, таких как твинки , и наоборот. [24]
Внешний вид и манеры
[ редактировать ]Мужчины-геи часто ассоциируются с шепелявостью или женственным тоном речи. [25] [26] Мода и женственность уже давно считаются стереотипами гомосексуализма. [27] Они часто основаны на видимости взаимных отношений между геями и модой. [28] Дизайнеры, в том числе Dolce & Gabbana , использовали гомоэротические образы в своей рекламе. Некоторые комментаторы утверждают, что это способствует распространению стереотипа о том, что большинство геев любят делать покупки. [29] Вялое запястье — это также манера, характерная для геев. [30]
Недавнее исследование Кокса и его коллег показало, что слово « гайдар » часто используется как альтернативный ярлык для использования стереотипов, особенно связанных с внешностью и манерами, для определения ориентации. [31]
Секс и отношения
[ редактировать ]
Исследования также показывают, что лесбиянки могут быть немного чаще, чем геи, в устойчивых отношениях. [32] [33] Что касается незащищенного секса , исследование 2007 года привело два крупных опроса населения, которые показали, что «большинство геев ежегодно имели такое же количество незащищенных сексуальных партнеров, как и гетеросексуальные мужчины и женщины». [34] [35] [36] Другое исследование показало, что мужчины-геи иногда сталкиваются с социальными границами из-за этого стереотипа. [ нужны разъяснения ] Участники исследования сообщили, что им трудно дружить с другими геями на платонической основе. Исследование показало, что когда они вступали в контакт с другими мужчинами-геями, возникало предположение о сексуальных мотивах, а когда становилось ясно, что это не так, другие мужчины не были заинтересованы в продолжении общения. Эти стереотипы проникают во все сферы жизни общества, влияя даже на тех, кто им подвержен. [37]
Еще один устойчивый стереотип, связанный с сообществом геев, — это чрезмерное веселье. До беспорядков в Стоунволле в 1969 году большинство ЛГБТ вели себя крайне замкнуто и замкнуто, а домашние вечеринки, бары и таверны стали одними из немногих мест, где они могли встречаться, общаться и чувствовать себя в безопасности . Беспорядки положили начало современному социальному движению ЛГБТ и принятию сексуальных и гендерных меньшинств, которое с тех пор неуклонно растет. Праздничные и вечерние мероприятия остаются в основе организации и сбора средств в ЛГБТ-сообществе. В городах, где проживает большое количество ЛГБТ , по-прежнему распространены льготы и сбор средств в барах, а алкогольные компании вкладывают значительные средства в ЛГБТ-ориентированный маркетинг. [38] [39] Начавшаяся с подпольных гей-клубов и диск-жокеев, эпоха дискотек сохранила аспект «вечеринок» ярким и открыла более жесткое круговое партийное движение, гедонистическое и связанное с вечеринками и играми . [40]
Отношения между геями и гетеросексуальными женщинами- пидорами стали крайне стереотипными. Приемлемое поведение в отношениях этого типа может преимущественно включать в себя физические привязанности (например, поцелуи и прикосновения), как в ситкоме «Уилл и Грейс» . [41]
Киновед Робин Вуд назвал » Дэвида Линча ( «Дюну 1984) «самым непристойно гомофобным фильмом, который я когда-либо видел». [42] - имея в виду сцену, в которой барон Харконнен изнасиловал и убивает молодого человека, истекая кровью, - обвиняя его в том, что он «умудился ассоциироваться с гомосексуализмом в одной сцене с физической грубостью, моральным разложением, насилием и болезнями». [42] Писатель-гей Деннис Альтман предположил, что в фильме показано, как « отсылки к СПИДу начали проникать в массовую культуру» в 1980-х годах, задав вопрос: «Было ли это просто случайностью, что в фильме « Дюна » у злодея-гомосексуалиста были гноящиеся язвы на лице?» [43]
Секс и наркотики
[ редактировать ]Термин «вечеринка и игра » (PNP) используется для обозначения субкультуры геев, которые употребляют легкие наркотики и занимаются сексом вместе, один на один или в группах. Выбранным наркотиком обычно является метамфетамин , известный как кристалл или тина в гей-сообществе . Другие «наркотики для вечеринок», такие как МДМА и ГОМК, менее связаны с этим термином. Хотя PNP, вероятно, возник в отдельной субкультуре потребителей метамфетамина и больше всего связан с его употреблением, он стал в некоторой степени обобщенным и включает вечеринки с другими наркотиками, которые, как считается, усиливают сексуальный опыт, особенно с МДМА, ГОМК и кокаином . [ нужна ссылка ]
В отчете Национальной конференции по профилактике ВИЧ (совместная работа Центров по контролю и профилактике заболеваний США и других правительственных и неправительственных организаций) ПНП описывается как «сексуальное поведение под воздействием кристаллического метамфетамина или других «партийных» наркотиков». [44] В гей-сообществе это называли одновременно «эпидемией» и «чумой». [45] [46] Метаанализ исследований, проведенных в период с 1996 по 2012 год, показал, что «некоторые исследования сообщают, что мужчины-геи чаще употребляют алкоголь и запрещенные наркотики, чем гетеросексуальные мужчины, в то время как другие исследования сообщают, что геи и гетеросексуальные мужчины не различаются в употреблении алкоголя и запрещенных наркотиков. , проблемы, связанные с алкоголем, или использование лечения, а также другие исследования показывают, что геи в колледже менее склонны к пьянству, чем их гетеросексуальные коллеги». [47] Исследование модели стресса меньшинств показывает, что стигма в отношении геев может способствовать увеличению употребления психоактивных веществ. [47] Представители Drugscope заявляют, что употребление метамфетамина относительно неизвестно в Великобритании за пределами субкультуры PNP, и в основном это происходит на сцене вечеринок тяжелого класса. [48]
Педофилия и хищничество
[ редактировать ]Распространен стереотип, что геи являются сексуальными хищниками или педофилами. [49] Первое восприятие может привести к рефлекторной реакции, которая создаст « защиту от гей-паники », обычно у гетеросексуальных мужчин, которые боятся, что на них нападут геи, и может быть либо причиной, либо выражением гомофобии. [50]
Представление о том, что большая часть геев, чем гетеросексуальных мужчин, является педофилами или сексуальным насилием над детьми , является одним из факторов, способствующих дискриминации в отношении учителей-геев, несмотря на резкий контраст со статистическими данными, которые в целом выявили большинство мужчин, совершающих сексуальное насилие над детьми, включая тех, кто нацелен на мальчиков. , [51] гетеросексуальны и обычно женаты, имеют собственных детей, [52] [53] а исследования сексуального насилия над детьми показывают, что большинство случаев сексуального насилия над детьми (один из упомянутых процентов превышает 90%) совершается гетеросексуальными мужчинами, насилующими несовершеннолетних женщин. [54] [55]
Лесбиянки
[ редактировать ]
сообществу негативный оттенок Многие фильмы 20-го века придают лесбийскому . Драма 1961 года «Детский час» дает зрителям представление о том, что лесбиянки ведут «мрачный» и почти удручающий образ жизни. [56]
Телесериал «Слово на букву L» изображает лесбийскую пару, которая уже давно существует, пытающуюся создать семью, и противостоит негативному лесбийскому стереотипу «U-Haul» , согласно которому лесбиянки переезжают на второе свидание. [57] Однако в то же время сериал подвергся резкой критике за укрепление множества других негативных стереотипов, таких как лесбиянки, охотящиеся на гетеросексуальных женщин и соблазняющие их в отношениях с мужчинами; плохое обращение с бисексуальными женщинами или откровенное избегание их, если они в прошлом спали с мужчинами (до такой степени, что Алиса Пиешецки, бисексуальный персонаж, называет бисексуальность «грубой»); за преуменьшение проступков главных героев и необъяснимой склонности к супружеской измене и вместо этого сосредоточение внимания на их физической красоте и сексуальных сценах; за случайное убийство главных героев без какой-либо конкретной причины (так называемое « похороните своих геев »); за преуменьшение значения сцены изнасилования как «гневного секса»; [58] как сообщается, пытается «овеществить гетеронормативность»; [59] за изображение лесбиянства или бисексуальности как гена , передающегося от матери к дочери, что иногда приводило к тому, что обе ссорились из-за одной и той же женщины (как было продемонстрировано в случаях с Ленор и Алисой Пиешекки, Шери и Клеа Яффе, Пегги и Хеленой Пибоди, Филлис и Молли Кролл, случай, когда Шейн занимался сексом с матерью и двумя ее дочерьми отдельно в день свадьбы дочерей, что привело к тому, что все трое влюбились в Шейна и впоследствии поссорились друг с другом, и в конечном итоге Тина и Анжелика Кеннард в сиквел The L Word: Generation Q ); и показ лесбийских отношений как обреченных на провал из-за очевидной борьбы лесбиянок с моногамией и обязательствами. Создательница сериала Илен Чайкен была названа «бесстыдной в своем профессиональном воспитании» за изображение лесбиянок в целом. [60]
Многие лесбиянки ассоциируются с короткой стрижкой, ношением мешковатой одежды и занятиями спортом. [61] Кроме того, освещение проблем ЛГБТ в новостях усиливает стереотипное изображение лесбиянок. Часто в выпусках новостей освещаются истории о более «мужественных» лесбиянках и не уделяется должного внимания другим, более многогранным лесбийским идентичностям. Таким образом, население, которое получает информацию о маргинализированных сообществах из источников новостей, начинает приравнивать лесбийскую сексуальность к мужскому представлению. То, как изображаются лесбиянки, заставляет людей делать предположения о людях в повседневной жизни. [62]
Обычно лесбиянки стереотипно относятся к одной из двух следующих категорий: « муч» и «женщина ». Бутч-лесбиянки одеваются более мужественно , чем другие женщины. « Дайки » ( уничижительный термин, который лесбийское сообщество в некоторой степени вернуло себе ) считаются членами сообщества, которое воспринимается как состоящее из сильных и откровенных защитников в более широком обществе. [63] Актрисе Порше де Росси приписывают значительное противодействие общему общественному заблуждению о том, как выглядят и функционируют лесбиянки, когда в 2005 году она раскрыла свою сексуальную ориентацию в интимных интервью журналам Details и The Advocate , что вызвало дальнейшую дискуссию о концепции « лесбиянок с помадой ». (« femme » женщины, склонные к «сверхженственности » ). [ нужна ссылка ] Эти стереотипы проявляются внутри самого сообщества ЛГБТИК+: многие женщины сообщают, что чувствуют себя отвергнутыми квир-сообществом из-за того, что они не появляются или не действуют приемлемым образом. [64]
Лесбийские феминистки утверждают, что сексуальный компонент необязателен для того, чтобы женщина объявила себя лесбиянкой, если ее основные и самые близкие отношения связаны с женщинами, на том основании, что при рассмотрении прошлых отношений в соответствующем историческом контексте были времена, когда любовь и секс были отдельные и несвязанные понятия. [65] В 1989 году академическая группа под названием «Группа истории лесбиянок» написала:
«Из-за нежелания общества признавать существование лесбиянок, ожидается высокая степень уверенности, прежде чем историкам или биографам будет разрешено использовать этот ярлык. Доказательств, которых было бы достаточно в любой другой ситуации, здесь недостаточно... Женщина, которая никогда не была замужем, которая жил с другой женщиной, чьими друзьями были в основном женщины или которые вращались в известных лесбийских или смешанных геевских кругах, вполне мог быть лесбиянкой ... Но такого рода доказательства не являются «доказательствами». Наши критики хотят неопровержимых доказательств. сексуальной активности между женщинами это практически невозможно обнаружить». [66]
Трансгендеры
[ редактировать ]Трансгендер — это общий термин , который охватывает широкий круг людей с более конкретной идентичностью. Как правило, трансгендерный человек идентифицирует себя с полом, отличным от пола, присвоенного ему при рождении. Этот термин может применяться к любому количеству отдельных сообществ, таких как трансвеститы , трансвеститы и трансвеститы , в дополнение к транссексуалам . [67] Убеждения о том, что все трансгендеры — проститутки, и карикатуры на мужчин и женщин — два из многих ошибочных заблуждений. [68]
Один из распространенных стереотипов о транс-женщинах заключается в том, что их считают трансвеститами. [69] Хотя исторически некоторые транс-женщины были новаторами на драг-сцене наряду с геями, транс-женщины не являются трансвеститами. [70]
Другой стереотип заключается в том, что транс-женщины являются сексуальными хищниками, стремящимися напасть на женщин, аналогично стереотипу о геях как сексуальных хищниках мальчиков; даже несмотря на то, что большинство жертв сексуального насилия, женщины и мальчики, подвергаются нападению со стороны цисгендерных гетеросексуальных преступников-мужчин. [71]
Транссексуализм
[ редактировать ]Транссексуальный . человек рождается с физическими характеристиками одного пола, который психологически и эмоционально идентифицирует себя с другим полом или с другим полом, чем его физические половые характеристики [72] [73] Стереотипы транс-женщин включают в себя то, что они всегда выше и имеют большие руки, чем цисгендерные женщины. [74] Транс-мужчины, наоборот, часто стереотипно воспринимаются как более симпатичные, женственные и более пассивные, чем их цисгендерные коллеги, и их классифицируют как «софтбойс» (также пишется «софтбойс» или «софтбойс»). [75] [76] И трансгендерных мужчин, и женщин часто путают с геями: транс-мужчин принимают за лесбиянок, а транс-женщин принимают за геев. [77]
Трансвеститы и трансвеститы
[ редактировать ]Трансвеститов часто считают гомосексуалистами. Слово «трансвестизм» происходит от сочетания латинских слов « trans» , означающих «поперек», и «veitus », означающих «одетый». [78] Большинство трансвеститов гетеросексуальны. [79] Хотя многие люди используют эти слова как синонимы, термин «трансвестит» все чаще становится уничижительным. Большинство предпочитают использовать термин «кроссдрессер» или «переодевание в одежду другого пола» . [80]
Происхождение и распространенность
[ редактировать ]Исследовать
[ редактировать ]Социологи попытались понять, почему существуют такие негативные коннотации, связанные с лесбийским сообществом. [81] Уильям Джеймс предположил, что это инстинкт отвращения, который естественным образом свойствен каждой женщине, и что когда человек наслаждается однополым общением, это происходит потому, что это становится привычкой. Короче говоря, он предположил, что «терпимость приобретается, а отвращение врожденное» (PBS). В 1908 году Джеймс и Эдвард Вестермак попытались понять насильственные действия, предпринимаемые в отношении гомосексуалистов представителями еврейской, христианской и зороастрийской религий. Они считали, что враждебность существует из-за исторической связи между гомосексуализмом и идолопоклонством, ересью и преступным поведением. Зигмунд Фрейд утверждал в 1905 году, что гомофобия формируется обществом, окружением человека и подверженностью человека гомоэротизму. Шандор Ференс (1914) полагал, что чувство отвращения гетеросексуальных женщин к тем, кто идентифицирует себя как лесбиянки, является формированием реакции и защитным механизмом против привязанности со стороны представителей того же пола. Другими словами, он считал, что гетеросексуальные женщины боятся, что их назовут лесбиянками.
Если взять человека, который придерживается стереотипов о ЛГБТ, и познакомить его лицом к лицу с представителями ЛГБТ-сообщества, это, как правило, уменьшает склонность полагаться на стереотипы и увеличивает присутствие людей со схожим этническим, религиозным или географическим происхождением. , и которые принимают гомосексуалистов. [82]
Пересечение ЛГБТ, расовых и классовых стереотипов
[ редактировать ]Согласно теории интерсекциональности , дискриминация, направленная против человека, может усугубляться на основе нескольких факторов, включая расу, класс, пол и сексуальность. [83] Поскольку члены ЛГБТ-сообщества могут быть членами других групп меньшинств и находиться на всех концах социально-экономического спектра, часто сохраняются интерсекциональные стереотипы, в том числе связанные с классом и расой.
Поскольку цветные люди и люди с более низким социально-экономическим статусом с большей вероятностью попадут в тюрьму, ЛГБТ-членов этих групп часто ошибочно представляют как склонных к преступлению. [84] Представители ЛГБТ часто сталкиваются с дискриминацией в тюрьмах, поскольку они, как правило, сегрегированы по признаку пола и стереотипно воспринимаются как сексуально доступные для других заключенных. Это делает их уязвимыми для нападений и дискриминации как за решеткой, так и во внешнем мире. [85] Такие шоу, как «Оранжевый — хит сезона», и другие средства массовой информации увековечивают стереотипы о выражении ЛГБТ в тюрьмах.
Афроамериканцы
[ редактировать ]
Афроамериканских геев часто характеризуют как доминирующих в отношениях как в сексуальном, так и в эмоциональном плане. [86] Это убеждение коренится в стереотипе мандинго, популярном стереотипе среди противников Прокламации об эмансипации , которая изображала афроамериканских мужчин животными и жестокими, чтобы углубить существующий разрыв между белыми и чернокожими американцами. [87] Помимо традиционных форм расизма, афроамериканские геи подвержены сексуальному расизму, который предполагает, что они будут брать на себя «главную» роль во время анального секса из-за стереотипов, изображающих их как сексуально агрессивных партнеров с большими пенисами. [88] [89] Эти стереотипы можно наблюдать во многих средствах массовой информации, особенно в порнографии, которая изображает чернокожих геев как сексуальных хищников, способных удовлетворить фантазии о крайнем доминировании. [90] Афроамериканские члены ЛГБТ-сообщества также сталкиваются с дискриминацией и стереотипами со стороны других афроамериканцев, которые исторически склонны быть религиозными и стереотипно воспринимают гомосексуалистов как людей с распущенными нравами. Религиозные стереотипы, окружающие ЛГБТ-сообщество, особенно распространены в некоторых черных евангелических церквях, где представители ЛГБТ считаются «проклятыми в аду». [91]
Что касается опыта афроамериканских лесбиянок, то они сознательно конструируют свою идентичность, чтобы защитить себя от интерсекциональных форм дискриминации . Хотя чернокожие лесбиянки женского и мужского пола – женщины и жеребцы – используют гендерные характеристики, чтобы сливаться с гетеропатриархальным обществом, они продолжают сталкиваться с негативными гендерными и расовыми стереотипами.
Чернокожих женщин характеризуют как гиперсексуальных, покорных женщин, лишенных содержания и, в соответствии с традиционными женскими гендерными нормами , одержимых внешним видом (т. е. одеждой, прической, макияжем). [92] Поскольку их визуальная идентичность позволяет им выдавать себя за гетеросексуальных женщин, чернокожие женщины защищены от потенциального гомофобного насилия . [93] Однако из-за своего подчиненного положения в доминирующей расовой и гендерной иерархии чернокожие женщины остаются уязвимыми для женоненавистничества – независимо от предполагаемой или фактической сексуальной ориентации .
Шпильки аналогичным образом идентифицируются по одежде и внешнему виду. Пытаясь подражать натуралам чернокожим мужчинам, шпильки включают в свой собственный стереотипные элементы «бандитского» стиля: они часто покрыты свободной одеждой и цепями, а волосы заплетены в косы, заплетены, завязаны или коротко подстрижены. [94] Чтобы еще больше защитить себя от гомофобии внутри чернокожих и нечерных сообществ, жеребцы будут преувеличивать определенные элементы традиционной мужественности, чтобы стать «одним из парней». [94] [93] В результате сложился стереотип, что жеребцы имеют крайне сексистское и гомофобное отношение к женщинам-лесбиянкам и геям. [94]
Однако отклонение от гетеронормативности способствовало росту негативного представления всех чернокожих лесбиянок в средствах массовой информации и популярной культуре. [95] В 1920-х годах афроамериканские газеты популяризировали стереотип о чернокожих лесбиянках как о жестоких, помешанных на сексе людях, в то же время в современном американском обществе возникла концепция «лесбиянства». [95] Во многом благодаря Великому переселению народов газеты раздували сенсационные дела об убийствах женщин, любивших женщин, критикуя аморальное поведение южных мигрантов, которые воспринимались как угроза респектабельности жителей Севера. [95] Хотя насилие между чернокожими женщинами в этот период происходило реже, чем насилие между гетеросексуальными и другими однополыми отношениями, утверждения журналистов о том, что чернокожее лесбиянство по своей сути связано с крайней агрессией и преступным поведением, формировали общественное мнение на несколько десятилетий. [95]
Латиноамериканцы и латиноамериканцы
[ редактировать ]Латиноамериканские и латиноамериканские мужчины и женщины-геи часто испытывают трудности с признанием в своих сообществах из-за культурных ценностей, основанных на гетеросексизме или презумпции того, что гетеросексуальные отношения и сексуальное поведение являются социальной нормой. В результате откровенное признание в качестве гомосексуалиста может поставить под угрозу прочные семейные связи, связанные с латиноамериканской и латиноамериканской культурой. [96] Доминирующим стереотипом о семейных структурах латиноамериканцев и латиноамериканцев является то, что они сосредоточены на мужчине-мачо, который определяет соответствующие формы мужественности и женственности. Например, от «хорошего мужчины» ожидается не только обеспечение своей семьи и защита женщин и детей, но также поддержание положительного семейного имиджа посредством оскорбительных и репрессивных тактик. [97] Таким образом, ожидается, что «хорошая женщина» займет покорную и подчиненную позицию как по отношению к мужчинам, так и к семье. [96] Из-за своей сексуальной ориентации мужчины и женщины-геи считаются противоречащими традиционным латиноамериканским и латиноамериканским структурам, которые распределяют гендерные роли, и в результате подвергаются дискриминации. Помимо мужественности , латиноамериканские и латиноамериканские сообщества стереотипно воспринимаются как гомофобные из-за их религиозности. Однако растущая популярность латиноамериканской теологии освобождения дала возможность молодым мужчинам и женщинам-геям дать новое определение религии и духовности на своих собственных условиях, выйти наружу и противостоять гетеросексизму . [98]
Как и другие цветные геи, латиноамериканские и латиноамериканские геи часто сводятся к расовым стереотипам в гей-сообществе. [90] Из-за чрезмерного обобщения латиноамериканских и латиноамериканских мужчин как сверхмужественных личностей, мужчины-геи того же происхождения стереотипно воспринимаются как страстные и спонтанные любовники с ненасытным сексуальным аппетитом. [99] [100] Продолжающееся присутствие расовых стереотипов в гей-сообществе вредно, поскольку оно фетишизирует и дегуманизирует цветных геев до такой степени, что вопросы, влияющие на их пересекающиеся идентичности, такие как всеобщее здравоохранение, бездомность, социальное обеспечение и иммиграция, исключаются из политической повестки дня гей-движение. [90] Кроме того, латиноамериканские и латиноамериканские геи подвержены гендерным стереотипам внутри своего этнического сообщества, которые во многом влияют на их сексуальное поведение. [89] Поскольку мужчины-геи в латиноамериканских и латиноамериканских культурах стереотипно воспринимаются как чрезмерно женоподобные люди из-за их сексуальной ориентации, их предпочтения в сексуальных ролях формируются и реформируются, чтобы предотвратить любое негативное восприятие их как «меньших мужчин». Они предпочитают брать на себя активную роль во время анального секса, а не пассивную роль, потому что проникновение связано с традиционно мужскими чертами, такими как власть и доминирование, в то время как проникновение связано с традиционно женскими чертами, такими как слабость и подчинение. [89] [96]
Латиноамериканские и латиноамериканские лесбиянки подвержены схожим стереотипам в зависимости от их пересекающихся идентичностей. Как цветные геи, они характеризуются как соблазнительные и чувственные личности с вспыльчивым или «острым» характером, существующие для удовлетворения гетеросексуальных мужских желаний. [101] Одним из примеров стереотипного представления латиноамериканских и латинских лесбиянок в популярной культуре является вымышленный персонаж Сантана Лопес из Glee . На протяжении всего сериала Сантана изображается как «натуральная стерва», которая вступает в словесные и физические ссоры с другими и имела многочисленные сексуальные и романтические отношения с главными героями мужского и женского пола. [102] Внутри своих сообществ латиноамериканские и латиноамериканские лесбиянки также подвержены влиянию гендерных стереотипов. Из-за культурного убеждения, что респектабельные женщины подчиняют свои потребности мужчинам и воздерживаются от любой сексуальной активности без намерения продолжения рода, латиноамериканские и латиноамериканские лесбиянки будут «оставаться в туалете» или воздерживаться от каминг-аута. [96] [103] Тех, кто выйдет, будут принимать по-разному в зависимости от их выступления. В то время как лесбиянки-женщины станут невидимыми в латиноамериканском и латиноамериканском пространстве, лесбиянки-мужчины станут единственным «типом» лесбиянок, который будет признан и, как следствие, с большей вероятностью будет отвергнут своими семьями и исключен из сообществ.
Азиаты
[ редактировать ]Будучи маргинализированным меньшинством в гендерной и расовой иерархии, азиатские члены ЛГБТ-сообщества испытывают интерсекциональную невидимость. [104] Хотя эта форма невидимости может обеспечить определенную степень защиты от активных предрассудков, она также затрудняет признание негативного опыта азиатского сообщества, такого как расизм и дискриминация. [104] В результате азиаты часто исключаются из дискуссий о расе, которые обычно строятся вокруг дихотомии белых и черных, и маргинализируются внутри преимущественно белого ЛГБТ-сообщества и движения в целом. [105] [106]
На основании сексуальной ориентации и расы азиатские мужчины-геи делятся на гиперсексуальных и асексуальных личностей. [107] В частности, геи и бисексуальные азиатские мужчины стереотипно воспринимаются как «женоподобные, покорные и послушные». [108] Из-за своих женских качеств азиатские мужчины рассматриваются как просто тела, над которыми доминируют другие геи, в первую очередь белые мужчины. [90] Стереотип покорного и женственного азиатского мужчины подкрепляется дополнительными стереотипами, такими как ожидание того, что они не только возьмут на себя пассивную роль в анальном сексе или будут «нижними», но и что они сделают это из-за мифа. стереотип, что у них маленькие пенисы. [100]
Азиатские женщины, идентифицирующие себя как лесбиянки или бисексуалы, терпят сексуальный фетишизм со стороны белых мужчин или женщин, больных желтой лихорадкой — уничижительный термин расистского происхождения, который используется для описания азиатского фетиша. Их стереотипно называют «острыми» и «причудливыми», что усиливает разочарование азиатских лесбиянок из-за того, что общество не воспринимает их всерьез. [109] Стереотипы об азиатских женщинах как о Леди-Драконе или китайской кукле доминируют в основных средствах массовой информации, представляющих азиатских женщин, а женственным азиатские женщины относительно невидимы, уступая место более или феминизированным изображениям. [110]
GLAAD работает над тем, чтобы обеспечить справедливое изображение азиатского сообщества в средствах массовой информации, обучая общественность использованию языка, относящегося к американцам азиатского происхождения, в том числе воздерживаясь от европоцентричных фраз , таких как «Восток», «Дальний Восток» и «азиатский», среди другие меры. GLAAD также работает над объединением сетей СМИ с лидерами и организациями ЛГБТ жителей азиатских и тихоокеанских островов, чтобы обеспечить менее предвзятое освещение в СМИ. [111]
японский
[ редактировать ]В Японии часто изображаются курильщиками взрослые лесбиянки в японских СМИ . В то время как японская культура категорически не поощряет интерес к гомосексуальной фантастике, соответствующей полу читателя, некоторые издания, такие как журнал манги « Юри Химэ» , неоднократно сообщали о своих доминирующих потребителях как о том же поле, которое изображалось на протяжении большей части их операционной жизни.
См. также
[ редактировать ]- АнтиЛГБТ-риторика
- Избиение геев
- Гетеронормативность
- гетеросексизм
- Гомофобная пропаганда
- Насилие в отношении ЛГБТ
- Стереотипы афроамериканцев
- Стереотипы американцев
- Стереотипы евреев
- Стереотип блондинки
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Стангор, Чарльз, изд. (2000). Стереотипы и предрассудки: основная литература . Филадельфия, Пенсильвания: Psychology Press. ISBN 978-0-86377-588-8 .
- ^ Маккрейди, Ричард; Джин Маккреди (август 1976 г.). «Влияние прямого воздействия на иностранные целевые группы на описательные стереотипы американских студентов». Социальное поведение и личность . 4 (2): 233. дои : 10.2224/сбп.1976.4.2.233 . [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Лицо гомофобии/гетеросексизма» . Карлтонского университета Служба акционерного капитала . Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 г. Проверено 7 апреля 2007 г.
- ^ Нахбар, Джек; Кевин Лаузе (1992). Популярная культура: вводный текст . Популярная пресса Университета Боулинг-Грин. п. 238. ИСБН 978-0-87972-572-3 .
- ^ «Гей-изображения: смешанные сигналы телевидения» . Нью-Йорк Таймс . 19 мая 1991 г. Проверено 25 октября 2010 г.
- ^ Рэйли, Эмбер Б.; Лукас, Дженнифер Л. (1 января 2006 г.). «Стереотип или успех? Изображение геев, лесбиянок и бисексуалов на телевидении в прайм-тайм». Журнал гомосексуализма . 51 (2): 19–38. дои : 10.1300/J082v51n02_02 . ISSN 0091-8369 . ПМИД 16901865 . S2CID 9882274 .
- ^ Хартингер, Брент. «Спросите летающую обезьяну (18 августа 2008 г.)» . После Элтона / Новое Сейчас Следующее . Логотип . Проверено 28 мая 2016 г.
- ^ Вейр, Джон (29 марта 1992 г.). «Избиение геев, подлость и Оскар» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 28 мая 2016 г.
- ^ Шилдкраут, Джордан (2014). Самое странное убийство: гомосексуалист-убийца в американском театре . Издательство Мичиганского университета. ISBN 978-0-472-05232-5 .
- ^ «Справочное руководство GLAAD Media – В фокусе: освещение бисексуального сообщества» . ГЛААД . 22 июля 2014 г. Проверено 7 мая 2020 г.
- ^ Зивони, Алон; Лобель, Тальма (21 февраля 2014 г.). «Невидимые стереотипы бисексуальных мужчин» (PDF) . Архив сексуального поведения . 43 (6): 1165–1176. дои : 10.1007/s10508-014-0263-9 . ISSN 0004-0002 . ПМИД 24558124 . S2CID 207091114 .
- ^ «Празднуйте бисексуальность! GLAAD развеивает распространенные мифы и стереотипы» . ГЛААД . 23 сентября 2011 г. Проверено 9 мая 2022 г.
- ^ «Фетишизировано и забыто: почему бисексуалы хотят признания» . Новости Би-би-си . 25 сентября 2018 г. Проверено 06 сентября 2021 г.
- ^ Карр, Рой; Мюррей, Чарльз Шаар (1981). Боуи: Иллюстрированная пластинка. Нью-Йорк: Эйвон. ISBN 0-380-77966-8 .
- ^ Коллис, Кларк (август 2002 г.). «Дорогая суперзвезда: Дэвид Боуи» . сайт blender.com . Alpha Media Group Inc. Архивировано из оригинала 10 мая 2008 года . Проверено 16 сентября 2010 г.
- ^ Брайант, Уэйн (2005). «Это я там?». Журнал бисексуальности . 5 (2–3): 305–312. дои : 10.1300/J159v05n02_35 . S2CID 144059023 .
- ^ «Телевизионную рекламу Chrysler раскритиковали за использование стереотипов о геях» . Защитник . 7 апреля 2006 г. Архивировано из оригинала 23 апреля 2006 г. Проверено 7 апреля 2007 г.
- ^ «Проблемы гендерной идентичности и самовыражения в колледжах и университетах» . Национальная ассоциация адвокатов колледжей и университетов . 02.06.2005. Архивировано из оригинала 23 марта 2014 г. Проверено 2 апреля 2007 г.
- ^ Целлулоидный шкаф ; (1995) Роб Эпштейн и Джеффри Фридман .
- ^ Клам, Джон М. (1999). «Что-то для мальчиков: музыкальный театр и гей-культура» . Современная драма . 43 (4). Архивировано из оригинала 11 ноября 2006 г.
- ^ Демб, Джанет (5 ноября 1992 г.). «Являются ли геи артистичными?: Обзор литературы» . Журнал гомосексуализма . 23 (4): 83–92. дои : 10.1300/J082v23n04_05 . ISSN 0091-8369 .
- ^ «Что такое медведь? | Медвежья сцена | Медвежий флаг | Медвежья культура | Белфаст» . Архивировано из оригинала 12 ноября 2009 г. Проверено 5 января 2011 г.
- ^ "ГАВ! - Что такое Медведь?" . Thecompletebear.com. Архивировано из оригинала 7 марта 2011 г. Проверено 15 января 2011 г.
- ^ Кори Синклер (18 августа 2016 г.). Журнал Star Observer, сентябрь 2016 г. Звездный наблюдатель. п. 14. GGKEY:1QTGYQEYHS4.
- ^ Маккензи, Ян (18 марта 2004 г.). «Замочить педика: голос гея по радио, вернувшийся из ада». Экстра! .
- ^ Стювер, Хэнк (19 апреля 2003 г.). «Dishy Delight: Стивен Кожокару, гламурный мальчик в постгейских объятиях телевидения» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 22 декабря 2008 года.
- ^ Мэдон, Стефани (1997). «Что люди думают о геях? Исследование содержания и силы стереотипов». Сексуальные роли . 37 (9–10): 663–685. дои : 10.1007/BF02936334 . S2CID 51916291 .
- ^ "Мода" . глбтк . Архивировано из оригинала 25 апреля 2007 г. Проверено 7 апреля 2007 г.
- ^ Тэтчелл, Питер (16 августа 1996 г.). «Йобс для мальчиков». Трибуна .
- ^ Энциклопедия историй и культур лесбиянок и геев - страница 491, Бонни Циммерман - 2000 г.
- ^ Кокс, Уильям Т.Л.; Девайн, Патрисия Г.; Бишманн, Алисса А.; Хайд, Джанет С. (2015). «Выводы о сексуальной ориентации: роль стереотипов, лиц и мифа о Гайдаре» . Журнал сексуальных исследований . 52 (8): 1–15. дои : 10.1080/00224499.2015.1015714 . ПМЦ 4731319 . ПМИД 26219212 .
- ^ Гранатс, Линда Д.; Дуглас К. Киммел (1993). Психологические перспективы опыта лесбиянок и геев . Издательство Колумбийского университета. ISBN 978-0-231-07885-6 .
- ^ Мареш, Рона (27 февраля 2004 г.). «Гей-пары могут быть такими же стабильными, как и натуралы, свидетельствуют данные» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 7 апреля 2007 г.
- ^ «Сексуальное поведение не объясняет различия в уровне ВИЧ среди геев и гетеросексуальных мужчин» . Медицинские новости сегодня . 13 сентября 2007 г.
- ^ Гудро С.М., Золотой MR (октябрь 2007 г.). «Биологические и демографические причины высокой распространенности ВИЧ и заболеваний, передающихся половым путем, среди мужчин, практикующих секс с мужчинами» . Секс-трансмозаражение . 83 (6): 458–62. дои : 10.1136/sti.2007.025627 . ПМК 2598698 . ПМИД 17855487 .
- ^ Джей, Карла; Янг, Аллен (1979). Доклад геев: Лесбиянки и геи открыто рассказывают о сексуальном опыте и образе жизни . Нью-Йорк: Саммит. ISBN 978-0-671-40013-2 .
- ^ Роффи, Джеймс А. (2016). «Переосмысление микроагрессии и антисоциального поведения в отношении ЛГБТИК+ молодежи». Более безопасные сообщества . 15 (4): 190–201. дои : 10.1108/SC-02-2016-0004 . S2CID 151493252 .
- ^ Сисмондо, Кристина (20 июня 2016 г.). «Вкус радуги: как быстро растет рынок выпивки, ориентированной на гомосексуалистов» . Глобус и почта . Проверено 7 октября 2019 г.
- ^ Эллиотт, Стюарт (26 октября 2011 г.). «Absolut отмечает 30-летие маркетинговой деятельности среди потребителей-геев» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 7 октября 2019 г.
- ^ ТАНЕЦ СМЕРТИ, Первая из трех частей, КРИСТАЛЛ МЕТ ТОПЛИВА ВИЧ Кристофер Эредиа, 4 мая 2003 г., SF Gate
- ^ «Изобретение привилегий заново: (новый) гей в современных популярных СМИ» (PDF) . csun.edu .
- ^ Jump up to: а б Робин Вуд. Голливуд от Вьетнама до Рейгана . Издательство Колумбийского университета, 1986. ISBN 978-0-231-05777-6 . Страница 174.
- ^ Альтман, Деннис. СПИД и новое пуританство Лондон: Pluto Press, 1986, стр. 21
- ^ «Как МСМ справляются с рискованным поведением, связанным с ВИЧ, в онлайн-субкультуре «вечеринок и игр»» . 2005. Архивировано из оригинала 21 мая 2011 г. Проверено 23 марта 2011 г.
- ^ «PSA борется с PNP: телевизионная реклама предостерегает от использования метамфетамина в сообществе геев» . Метро Еженедельник . Архивировано из оригинала 21 сентября 2007 г.
- ^ Джон-Мануэль Андриоте (8 ноября 2005 г.). «Мет выходит из туалета» . Вашингтон Пост .
- ^ Jump up to: а б Грин, Келли Э.; Файнштейн, Брайан А. (1 июня 2012 г.). «Употребление психоактивных веществ среди лесбиянок, геев и бисексуалов: обновленная информация об эмпирических исследованиях и последствиях для лечения» . Психология аддиктивного поведения . 26 (2): 265–278. дои : 10.1037/a0025424 . ISSN 0893-164X . ПМК 3288601 . ПМИД 22061339 .
- ^ Дункан Уокер (6 августа 2013 г.). « Во все тяжкие : почему в Великобритании нет проблемы с метамфетамином?» . Журнал BBC News . Проверено 24 августа 2013 г.
- ^ Уайтмен, Хилари (14 апреля 2010 г.). «Гей-возмущение по поводу комментария кардинала о жестоком обращении с детьми» . Си-Эн-Эн. Архивировано из оригинала 18 октября 2010 г. Проверено 27 сентября 2010 г.
- ^ Чуанг Х.Т., Аддингтон Д. (октябрь 1988 г.). «Гомосексуальная паника: обзор ее концепции». Может J Психиатрия . 33 (7): 613–7. дои : 10.1177/070674378803300707 . ПМИД 3197016 . S2CID 30737407 .
- ^ Маршалл; и др. (1988), «Сексуальные преступники в отношении детей мужского пола: сексуальные предпочтения», Behavior Research and Therapy , 26 (5): 383–391, doi : 10.1016/0005-7967(88)90071-x , PMID 3190647
- ^ «Форум читателей: Большинство педофилов – натуралы» . Новости Дезерета . 19 октября 2006 г. Проверено 20 декабря 2012 г.
- ^ Петшик, Марк Э. «Гомосексуализм и сексуальное насилие над детьми: наука, религия и скользкий путь» . Независимый гей-форум . Архивировано из оригинала 14 марта 2012 года . Проверено 20 декабря 2012 г.
- ^ Рахман, Махрин. «Определение проблемы» . Университет Кейс Вестерн Резерв . Архивировано из оригинала 9 августа 2012 года . Проверено 20 декабря 2012 г.
- ^ Кэрол Дженни; Томас А. Рослер; Кимберли Л. Пойер (июль 1994 г.). «Подвержены ли дети риску сексуального насилия со стороны гомосексуалистов?» . Педиатрия . 94 (1): 41–44. дои : 10.1542/педс.94.1.41 . ПМИД 8008535 . S2CID 33124736 . Проверено 20 декабря 2012 г.
- ^ Майерс, Рэнди. «Голливуд имеет долгую историю стереотипов о геях и лесбиянках». Elvaq.com. Газета Knight Ridder, 9 января 2006 г. Интернет. 17 октября 2014 г.
- ^ Маргарет Макфадден, «Мы не можем позволить себе оставаться такими возвышенными»: Борьба с религиозными правыми в слове L « Новая квир-эстетика на телевидении: Очерки последних программ », под редакцией Джеймса Р. Келлера и Лесли Стрейнер. Джефферсон, Северная Каролина: McFarland & Company, Inc., Publishers (2006): 125.
- ^ «Почему перезагрузка со словом на букву L — это последнее, что нам сейчас нужно — фандоменталы» . 3 августа 2017 г.
- ^ Сэмюэл А. Чемберс, «Гетеронормативность и слово L : от политики репрезентации к политике норм» Чтение слова L , под редакцией Ким Акасс и Джанет Маккейб. Лондон: IB Tauris (2006): 91.
- ^ Джиния Беллафанте (16 января 2009 г.). «Так много искушений, которым нужно поддаться, так много блуждающих глаз, которые нужно выследить» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 16 марта 2009 г.
- ^ Гейгер, Венди. «Множественные стереотипы студентов колледжа о лесбиянках: когнитивный анализ».
- ^ Стоссель, Джон и Джина Бинкли. «Гей-стереотипы: правда ли они?» Новости Эй-Би-Си. Сеть новостей ABC, 15 сентября 2006 г. Интернет. 16 октября 2014 г.
- ^ Кранц, SE (1995). «Пересмотр этимологии Булдайка». Американская речь . 70 (2): 217–221. CiteSeerX 10.1.1.425.8628 . дои : 10.2307/455819 . JSTOR 455819 .
- ^ Роффи, Джеймс А.; Валинг, Андреа (2016). «Переосмысление микроагрессии и антисоциального поведения в отношении ЛГБТИК+ молодежи». Более безопасные сообщества . 15 (4): 190. doi : 10.1108/SC-02-2016-0004 . S2CID 151493252 .
- ^ Ротблюм, Эстер, Брехони, Кэтлин, ред. (1993). Бостонские браки: романтические, но бесполые отношения среди современных лесбиянок , Издательство Массачусетского университета . ISBN 0-87023-875-2 , с. 4–7.
- ^ Нортон, Риктор (1997). Миф о современном гомосексуалисте: квир-история и поиск культурного единства , Касселл. ISBN 0-304-33892-3 , с. 184.
- ^ Курра, Пейсли; Хуанг, Ричард М.; Минтер, Шеннон Прайс, ред. (2007). Права трансгендеров . Миннеаполис, Миннесота: Издательство Университета Миннесоты. ISBN 978-0-8166-4312-7 .
- ^ «Трансгендерная молодежь, подвергающаяся риску эксплуатации, ВИЧ и преступлений на почве ненависти» . Интер-Q-зона . 1995. Архивировано из оригинала 22 апреля 2007 г. Проверено 7 апреля 2007 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ «Миф № 10: Трансвеститы и короли — трансгендеры» . Вокс . Вокс Медиа. 13 мая 2016 г.
- ^ «Справочное руководство GLAAD Media - Трансгендеры» . ГЛААД . 9 сентября 2011 г.
- ^ Нили, Элайджа. «Миф о сексуальном хищнике: когда-то его посещали геи, теперь он причиняет боль трансженщинам» . Большое Думай .
- ^ «Трансексуал - определение транссексуала в бесплатном онлайн-словаре, тезаурусе и энциклопедии» . Thefreedictionary.com . Проверено 15 января 2011 г.
- ^ Деньги, Дж. (1994). «Концепция расстройства гендерной идентичности в детском и подростковом возрасте после 39 лет». Журнал секса и супружеской терапии . 20 (3): 163–177. дои : 10.1080/00926239408403428 . ПМИД 7996589 .
- ^ Грин, Джеймисон (июнь 2004 г.). Стать видимым человеком . Нэшвилл, Теннесси: Университет Вандербильта. Нажимать. ISBN 978-0-8265-1457-8 .
- ^ Страпагиэль, Лорен (16 апреля 2019 г.). «Вот почему мальчики во всех социальных сетях с гордостью называют себя «софтбойсами» » . Новости Баззфида . Баззфид . Проверено 7 октября 2019 г.
- ^ Соммер, Лиз (23 апреля 2019 г.). «Софтбой/Софтбой» . Стейхипп . Проверено 7 октября 2019 г.
- ^ Газзола, Стефани; Моррисон, Мелани (8 августа 2014 г.). «Культурные и лично поддерживаемые стереотипы трансгендерных мужчин и трансгендерных женщин: заметное соответствие или расхождение?». Международный журнал трансгендеризма . 15 (2): 76–99. дои : 10.1080/15532739.2014.937041 . S2CID 144592753 .
- ^ Хиршфельд, Магнус: Трансвеститы. Расследование эротического стремления к маскировке на обширном казуистическом и историческом материале. Берлин, 1910 год: Альфред Пульвермахер
Хиршфельд, М. (1910/1991). Трансвеститы: эротическое стремление к переодеванию. (Ма Ломбарди-Нэш, пер.) Буффало, Нью-Йорк: Книги Прометея. - ^ Фейнблум, Дебора Хеллер (1976). Трансвеститы и транссексуалы: смешанные взгляды . Делакорт Пресс/С. Лоуренс. ISBN 978-0-440-08513-3 .
- ^ «Часто задаваемые вопросы о трансгендерах» . Архивировано из оригинала 20 мая 2008 г. Проверено 7 апреля 2007 г.
- ^ Браун, Майкл Дж. «Гомофобия и принятие стереотипов о геях и лесбиянках». 7.3 (2009): 159,160–167. Распечатать.
- ^ Херек, Грегори. «Ненависть к геям: обзор научных исследований». ПБС. ПБС. Веб. 18 октября 2014 г.
- ^ Креншоу, Кимберли (июль 1991 г.). «Составление карты границ: интерсекциональность, политика идентичности и насилие в отношении цветных женщин». Стэнфордский юридический обзор . 43 (6): 1241–1299. дои : 10.2307/1229039 . ISSN 0038-9765 . JSTOR 1229039 .
- ^ Найт, Шарлотта; Уилсон, Кэт (2016), «ЛГБТ как правонарушители в системе уголовного правосудия», Лесбиянки, геи, бисексуалы и трансгендеры (ЛГБТ) и система уголовного правосудия , Palgrave Macmillan UK, стр. 85–111, doi : 10.1057/ 978-1-137-49698-0_5 , ISBN 978-1-137-49697-3
- ^ «Трансгендеры за решеткой» (PDF) . Transequality.org .
- ^ Робинсон, Рассел. «ЛГБТ-равенство и сексуальный расизм» (PDF) . Обзор закона Фордхэма . 86 : 2739–2754.
- ^ Уивер, Тони младший (2016). «Анализ представительства афроамериканцев в контенте нелинейных потоковых медиа». Журнал Илона студенческих исследований в области коммуникаций . 7 (2): 57–67.
- ^ Робинсон, Рассел. «ЛГБТ-равенство и сексуальный расизм» (PDF) . Обзор закона Фордхэма . 86 : 2739–2754.
- ^ Jump up to: а б с Карбальо-Дьегес, Алекс; Долезал, Кертис; Ньевес, Луис; Диас, Франциско; Децена, Карлос; Балан, Иван (2004). «Ищу высокого, темноволосого мачо... вариации сексуально-ролевого поведения у латиноамериканских геев и бисексуальных мужчин». Культура, здоровье и сексуальность . 6 (2): 159–171. дои : 10.1080/13691050310001619662 . S2CID 144131628 .
- ^ Jump up to: а б с д Хан, Чон Сук (2007). «Они не хотят путешествовать по вашему типу: цветные геи и расовая политика исключения». Социальные идентичности . 13 (1): 51–67. дои : 10.1080/13504630601163379 . S2CID 143501478 .
- ^ Эндрюс, Эдванна (01 января 2017 г.). «Проклятые в аду: опыт Черной церкви для лесбиянок, геев и бисексуалов с высшим образованием» . Электронные диссертации и диссертации, 2004-2019 .
- ^ Берд, Аяна; Соломон, Акиба (2005). Обнаженные: чернокожие женщины обнажают всю кожу, волосы, бедра, губы и другие части тела . Пингвин . стр. 80–84.
- ^ Jump up to: а б Брукс, Шивон (2016). «Оставаясь в капюшоне: черные лесбиянки и трансгендерные женщины и управление идентичностью в Северной Филадельфии». Журнал гомосексуализма . 63 (12): 1573–1593. дои : 10.1080/00918369.2016.1158008 . ПМИД 26930560 . S2CID 7943699 .
- ^ Jump up to: а б с Лейн-Стил, Лаура (2011). «Шпильки и протест-гипермужественность: сорванец внутри женской мужественности черных лесбиянок». Журнал лесбийских исследований . 15 (4): 480–492. дои : 10.1080/10894160.2011.532033 . ПМИД 21973068 . S2CID 5198734 .
- ^ Jump up to: а б с д Вулнер, Куки (2015). « Женщина, убитая в странной любовной драке»: афроамериканские женщины, однополые желания и насилие на городском Севере, 1920-1929». Журнал афроамериканской истории . 100 (3): 406–427. doi : 10.5323/jafriamerhist.100.3.0406 . S2CID 147021368 .
- ^ Jump up to: а б с д Эспин, Оливия (1997). Латинские реалии . Рутледж . стр. 83–96.
- ^ Торрес, Хосе Б.; Сольберг, Скотт Х.; Карлстром, Аарон Х. (2002). «Миф о одинаковости среди латиноамериканских мужчин и их мужественности». Американский журнал ортопсихиатрии . 72 (2): 163–181. дои : 10.1037/0002-9432.72.2.163 . ПМИД 15792057 .
- ^ Эспин, Оливия М. (2013). «...«Болезнь, которую мы заражаем от американских женщин»? Множественные личности латинских лесбиянок». Женщины и терапия : 45–56.
- ^ Бьянки, Фернанда Т.; Шедлин, Мишель Г.; Брукс, Келли Д.; Монтес Пенья, Марсело; Райзен, Кэрол А.; Зеа, Мария Сесилия; Поппен, Пол Дж. (2010). «Выбор партнера среди латиноамериканских мужчин-иммигрантов, практикующих секс с мужчинами» . Архив сексуального поведения . 39 (6): 1321–1330. дои : 10.1007/s10508-009-9510-x . ПМЦ 2992808 . ПМИД 19688592 .
- ^ Jump up to: а б Гров, Кристиан; Салех, Лена Д.; Ласситер, Джонатан М.; Парсонс, Джеффри Т. (2015). «Бросая вызов расовым стереотипам о сексуальном поведении геев и бисексуальных мужчин, а также о воспринимаемом размере пениса и удовлетворенности размером» . Сексуальные исследования и социальная политика . 12 (3): 224–235. дои : 10.1007/s13178-015-0190-0 . S2CID 142126278 .
- ^ Муньос-Лабой, Мигель; Акоста, Кэти (2010). Сексуальность латиноамериканцев/о: исследование сил, страстей, практик и политики . Издательство Университета Рутгерса . стр. 117–136.
- ^ Парк, Мишель, изд. (2014). Квир в хоровой комнате: очерки о гендере и сексуальности в Glee . МакФарланд . стр. 39–53.
- ^ Грин, Беверли (1996). «Цветные лесбиянки: тройная опасность». Журнал лесбийских исследований . 1 (1): 109–147. дои : 10.1300/J155v01n01_09 . ПМИД 24784950 .
- ^ Jump up to: а б Перди-Вонс, Валери; Эйбах, Ричард П. (2008). «Пересекающаяся невидимость: отличительные преимущества и недостатки идентичности нескольких подчиненных групп». Сексуальные роли . 59 (5–6): 377–391. дои : 10.1007/s11199-008-9424-4 . ISSN 0360-0025 . S2CID 35469591 .
- ^ Сью, Деральд Уинг; Буччери, Дженнифер; Лин, Энни И.; Надаль, Кевин Л.; Турин, Джина К. (2007). «Расовая микроагрессия и азиатско-американский опыт». Культурное разнообразие и психология этнических меньшинств . 13 (1): 72–81. дои : 10.1037/1099-9809.13.1.72 . ISSN 1939-0106 . ПМИД 17227179 . S2CID 7607812 .
- ^ Грин, Беверли (1994). «Лесбиянки и геи из числа этнических меньшинств: проблемы психического здоровья и лечения». Журнал консалтинговой и клинической психологии . 62 (2): 243–251. дои : 10.1037/0022-006X.62.2.243 . ISSN 1939-2117 . ПМИД 8201060 .
- ^ Рассел Леонг (17 июня 2014 г.). Сексуальность американцев азиатского происхождения: аспекты опыта геев и лесбиянок . Рутледж. ISBN 978-1-134-71778-1 .
- ^ Калландер, Дентон; Ньюман, Кристи Э.; Холт, Мартин (2015). «Является ли сексуальный расизм действительно расизмом? Различное отношение к сексуальному расизму и общему расизму среди геев и бисексуальных мужчин». Архив сексуального поведения . 44 (7): 1991–2000. дои : 10.1007/s10508-015-0487-3 . ISSN 0004-0002 . ПМИД 26149367 . S2CID 7507490 .
- ^ Сун, Ми Ра; Шимански, Дон М.; Хенрикс-Бек, Кристи (2015). «Проблемы, преодоление трудностей и преимущества американской лесбиянки или бисексуальной женщины азиатского происхождения». Психология сексуальной ориентации и гендерного разнообразия . 2 (1): 52–64. дои : 10.1037/sgd0000085 . ISSN 2329-0390 .
- ^ Сара Э. Купер (13 сентября 2013 г.). Лесбийские образы в международной популярной культуре . Тейлор и Фрэнсис. ISBN 978-1-317-99212-7 .
- ^ «Набор ресурсов для жителей азиатско-тихоокеанских островов | ГЛААД» . 05.09.2011 . Проверено 10 ноября 2016 г.