Jump to content

Азиатский фетиш

Азиатский фетиш — это сильное сексуальное или романтическое предпочтение людей азиатского происхождения или наследия. Этот термин обычно относится к женщинам, особенно из Восточной или Юго-Восточной Азии . выходцам [1] [2] [3] [4] [5] хотя это может также включать лиц южноазиатского происхождения. [5] [6]

Истоки азиатского фетиша неясны. Белые мужчины -голландские колонисты фетишизировали Юго-Восточной Азии женщин в колониальной Индонезии на основании более темного цвета кожи и волос местных женщин. [7] Подобные сообщения были зарегистрированы и на других колонизированных территориях, таких как Британская Индия , где для английских мужчин было обычным иметь любовниц-индейок на фоне сексуализации индийских женщин посредством того, что ученые называют типичным колониальным взглядом и рассматриваемого как соблазнительный, чувственный и экзотический. . [5] После Второй мировой войны японские женщины получили известность на американских конкурсах красоты, в то время как в Соединенные Штаты приезжало большое количество японских военных невест. [8]

Исследования физической привлекательности показали, что азиатские женщины считаются наиболее физически привлекательными женщинами в западных странах . [9] и они самые желанные женщины на онлайн-знакомствах . [10] [11] Помимо того, что азиатские женщины чрезмерно представлены в порнографических фильмах, существует широко распространенная гиперсексуализация азиатских женщин в популярной культуре, включая в стиле хип-хоп . музыкальные клипы [9]

Психологические эффекты фетиша неясны. Некоторые авторы предполагают, что этот фетиш может льстить азиатским женщинам. [12] в то время как другие считают, что это вредно для их самооценки, поскольку может снизить их самооценку до уровня физических качеств. [13] [14] Дальнейшие исследования показали, что фетишизация азиатских женщин может вызвать недовольство белых женщин, которые чувствуют, что их статус снижается из-за популярности азиатских женщин. [15]

Уничижительный термин « желтая лихорадка» иногда используется для описания фетишизации мужчин/женщин из Восточной Азии и Юго-Восточной Азии со стороны неазиатов, а также предпочтения встречаться или вступать в брак с мужчинами/женщинами восточноазиатского и юго-восточного азиатского происхождения. [4] Использование слова «желтый» связано с цветовой терминологией расы , которая иногда применяется к людям восточноазиатского происхождения.

История происхождения

[ редактировать ]

Утверждалось, что современный азиатский фетишизм в Соединенных Штатах возник после войн с участием Соединенных Штатов в Азии. [16] [17]

В 1800-х годах, после открытия Японии Мэтью Перри , в Соединённых Штатах начала распространяться молва о соблазнительной женственности азиатских женщин. [18] Националистические опасения, что азиатские женщины будут соблазнять белых мужчин и разрушать белые семьи, привели к принятию Закона Пейджа 1875 года , который запрещал китайским женщинам въезд в Соединенные Штаты. [18] [19] Однако другой целью запрета было ограничение воспроизводства китайского рабочего класса в Америке. [20]

Еще в 1920-х годах было замечено, что белые голландские мужчины предпочитают женщин из Юго-Восточной Азии белым женщинам. [7] Когда Индонезия была колонией Нидерландов , был установлен новый идеал красоты, согласно которому ставились местные женщины со светло-коричневой кожей и блестящими черными волосами . на первое место [7] США Генеральный консул в Индонезии заметил, что для среднего мужчины индонезийская женщина смешанной расы считается более привлекательной, чем «чистая» белая женщина, потому что цвет лица белых женщин слишком бледный. [7] Наследие этой колониальной фетишизации продолжает отражаться в местной литературе, где сожалеют о женщинах с европейскими чертами лица (например, светлыми волосами) и пишут, что « золотистая кожа – это величайший дар, которым Аллах может одарить женщину». ". [7]

Победительница Мисс Вселенная Акико Кодзима в 1959 году. Победа Кодзимы положила начало первой эпохе представительства азиатских женщин на Западе.

После Второй мировой войны американские военные оккупировали Японию и управляли ею, и американские солдаты начали общаться с японскими женщинами. [21] Хотя американские военные изначально запрещают отношения с японками; Американские военнослужащие были «очарованы» женственностью японок и все равно налаживали с ними отношения. [21] Существовало мнение, что японские женщины превосходят американских женщин. [21] и было широко распространено мнение, что «сердце японской женщины в два раза больше, чем у ее американских сестер». [21]

В 1959 году Акико Кодзима , японка, стала первой небелой женщиной, выигравшей конкурс красоты «Мисс Вселенная» . [22] В том же году Миёси Умеки , также японка, получила премию Американской киноакадемии . Этот период ознаменовал начало явления, известного как «Восточная волна», во время которого азиатские женщины впервые получили известность в западных СМИ. [8] Волна воплотила определенный тип азиатской женственности: стройную, застенчивую и умную; но еще и сексуальный. [8] Это также ознаменовало начало конца доминирования белых женщин как основного идеала красоты в Америке. [8]

Терминология и использование желтой лихорадки

[ редактировать ]

Распространенный термин, используемый для азиатской фетишизации (особенно среди жителей Восточной и Юго-Восточной Азии), — это желтая лихорадка . Этот термин используется как уничижительный каламбур по отношению к одноименной болезни , сравнивая людей с фетишем к выходцам из Восточной и Юго-Восточной Азии или «восточным людям» с людьми, инфицированными этой болезнью. [1]

Желтая лихорадка используется в азиатской фетишизации для обозначения цветовой терминологии людей восточноазиатского происхождения (и некоторых выходцев из Юго-Восточной Азии), поскольку исторически людей восточноазиатского происхождения описывали как «желтых людей» в зависимости от тона их кожи. [23]

Хван утверждает, что это явление вызвано стереотипами об азиатах в западном обществе . Термин «желтая лихорадка» аналогичен термину « лихорадка джунглей » — уничижительному выражению, используемому для обозначения расового фетишизма , связанного со свиданиями между представителями разных рас. [23]

Исследование расовых предпочтений

[ редактировать ]

Исследование 1995 года показало, что разнообразная выборка мужчин в Соединенных Штатах в целом оценивает американок азиатского и латиноамериканского происхождения как более привлекательных, чем неиспаноязычных белых американок и афроамериканок, и что это, по-видимому, коррелирует с физическими особенностями, общими для азиатских женщин. и латиноамериканские женщины. [24]

В 2007 году исследование, в котором приняли участие 400 студентов Колумбийского университета, не обнаружило доказательств предпочтения белыми мужчинами женщин восточноазиатского происхождения. Исследование показало, что большинство людей предпочитают встречаться с представителями своей расы. Тем не менее, исследование также отметило, что 47% всех связей были межрасовыми, причем большинство из них составляли пары белых мужчин и азиатских женщин. [25] Это было связано с нейтральным предпочтением участвовавших азиатских женщин. По словам Мэтью Джонсона, участники этого исследования постоянно принимали решения, противоречащие их заявленным предпочтениям. [26]

Исследование 2013 года, в котором использовалась выборка из 2,4 миллиона онлайн-взаимодействий, показало, что чернокожие, белые и латиноамериканские мужчины предпочитают азиатских женщин. [27]

Исследование 2018 года с использованием выборки из 187 000 свиданий показало, что азиатские женщины являются наиболее желанной группой женщин. [28]

В 2012 году эксперимент, проведенный в Англии, показал, что азиатские женщины считаются более привлекательными, чем белые и чернокожие женщины. Было высказано предположение, что, поскольку черты лица азиатских женщин воспринимаются как более женственные , они считаются более привлекательными, чем другие женщины, что объясняет высокий уровень межрасовых браков между азиатскими женщинами и белыми мужчинами. Эксперимент, проведенный в Австралии в 2018 году, подтвердил эти выводы, поскольку как азиатские, так и австралийские участники считали черты азиатских женщин более женственными, чем белые. [29]

Это исследование согласуется с гиперсексуализацией азиатских женщин, что объясняет азиатский фетиш, высокий уровень внебрачных браков азиатских женщин, их повышенный сексуальный капитал по сравнению с азиатскими мужчинами и их положение на вершине иерархии женской привлекательности. [30]

Согласно исследованию, опубликованному Университетом Южной Каролины в 2020 году, участники мужского и женского пола оценили азиатских женщин как более привлекательных, чем белых женщин. [31] Этот эксперимент повторил предыдущие исследования, которые показали, что черты лица азиатских женщин воспринимаются как более женственные, чем черты белых женщин. [32] Было высказано предположение, что более высокий рейтинг женственности азиатских женщин будет полезен для сексуального капитала азиатских женщин . [33]

Психологические эффекты фетишизации

[ редактировать ]

Исследования, основанные на ответах нескольких американцев азиатского происхождения, показывают, что фетиш создает психологическое бремя для людей восточно- и юго-восточно-азиатского происхождения. [34] Робин Чжэн пишет, что, как сообщается, они испытывают сомнения и подозрения в том, что мужчин, которые находят их привлекательными, в первую очередь привлекают их черты лица и культура, воспринимаемые как экзотика, а не их личные черты или характеристики. [23] Люди, являющиеся объектами этих расовых фетишей, могут испытывать чувство деперсонализации . [23] Фетишизированное тело женщины Восточной или Юго-Восточной Азии становится символом желаний других людей; ее могут ценить не за то, кто она есть, а за то, что она стала представлять. [35] Расовая деперсонализация может быть особенно вредной для этих женщин в ситуациях, когда важно признание личности, например, в несексуальных романтических отношениях, потому что человек может чувствовать себя нелюбимым, если чувствует, что его может заменить кто-то с похожими качествами. [23]

Однако Фиби Энг отмечает, что не все азиатские женщины считают азиатский фетиш чем-то плохим. Некоторые считают азиатский фетиш лестным или даже освобождающим. [12] Согласно исследованию, проведенному в Калифорнийском университете, широко распространенное предпочтение азиатских женщин может повысить самооценку азиатских женщин, заставляя их чувствовать себя исключительно «красивыми», однако это также вызывает негодование среди белых женщин, которые считают, что популярность азиатских женщин женщины снизили свой собственный статус. [15]

Чжэн также отметила, что, несмотря на ее аргументы о том, что азиатский фетиш имеет вредные психологические последствия для азиатских женщин, некоторые азиатские женщины могут эксплуатировать сексуальный капитал, предоставляемый фетишем, чтобы привлечь более богатых белых мужчин, как в случае с Саронгом. тусовщицы . [36]

Еще одним эффектом этого фетиша является то, что он может заставить своих жертв чувствовать себя другими , потому что они разделены и придерживаются других стандартов. [23] Американские женщины азиатского происхождения сообщают, что им делают комплименты, подразумевая, что они привлекательны из-за своего азиатского происхождения. [37] Это может повлиять на самооценку и самоуважение женщины. [23]

Мужчины, отдающие предпочтение женщинам восточно- или юго-восточного азиатского происхождения, также могут страдать от стигматизации своего воспринимаемого фетиша. [23] По мнению Робин Чжэн, эти мужчины могут рассматриваться другими как неполноценные из-за стереотипа о женском превосходстве азиатских женщин, который снижает статус азиатских женщин до объектов, которые ценны только для секса , а не как полноценные человеческие существа. Однако, согласно социальному исследованию Кумико Немото, пары американок азиатского происхождения и белых мужчин сообщали о небольшой социальной или семейной враждебности , особенно по сравнению с парами американцев азиатского происхождения и белых женщин. Иногда им даже завидовали другие мужчины из-за общего культурного представления о том, что азиатские женщины очень желательны. [38]

Утверждалось, что понятие азиатского фетиша создает ненужное и ошибочное восприятие многорасовых отношений как характеризующихся « патриархальными , расистскими структурами власти » в отношениях. [39] Однако исследование, проведенное Кумико Немото, показало, что азиатские женщины второго поколения , состоящие в межрасовых отношениях с белыми мужчинами, часто зарабатывают больше денег и имеют высшее образование, чем их партнеры. Она также обнаружила, что азиатские женщины считают эти отношения менее патриархальными и более эгалитарными . [40]

Некоторые исследования пытались определить, как основная американская культура может повлиять на удовлетворенность своим телом американцев азиатского происхождения.Некоторые исследования говорят, что азиатские женщины более удовлетворены своим телом, чем белые женщины, в то время как другие говорят, что у них сопоставимый уровень неудовлетворенности. [41]

Межрасовые браки

[ редактировать ]

В статье 1998 года в The Washington Post говорится, что 36% молодых американцев азиатско-тихоокеанского происхождения, родившихся в Соединенных Штатах, женились на белых женщинах, а 45% рожденных в США американок азиатско-тихоокеанского происхождения вышли замуж за белых в течение года публикации. [42] В 2008 году 9,4% американцев азиатского происхождения женились на белых американках, а 26,4% американок азиатского происхождения были замужем за белыми американцами. [43] 7% женатых американцев азиатского происхождения имеют супругу-неазиата, 17,1% замужних американок азиатского происхождения состоят в браке с белым супругом, а 3,5% женатых мужчин-азиатов имеют супругу, классифицированную как «другая» в соответствии с расовыми категориями переписи населения США . [44] 75% браков между азиатами и белыми заключаются между азиатской женщиной и белым мужчиной. [44] Был всплеск браков между белыми мужчинами и азиатскими женщинами во время и после участия армии США в войнах в Азии, включая Тихоокеанскую войну во время Второй мировой войны, в Корее и Вьетнаме . [44] В 2010 году 219 000 американцев азиатского происхождения женились на белых американках по сравнению с 529 000 белых американцев, которые женились на американках азиатского происхождения. [45]

Кумико Немото пишет, что с начала двадцатого века сложился стереотип об азиатской женщине как о покорной , преданной и ориентированной на семью . [46] [47] После Второй мировой войны особенно женственные образы азиатских женщин сделали популярными межрасовые браки между американками азиатского происхождения и белыми мужчинами. [46] Азиатская женственность и белая мужественность рассматриваются как признак мужественности современного среднего класса . [46] [47] Постколониальная и образцовая женственность меньшинства может привлечь некоторых белых мужчин к азиатам, а американские женщины азиатского происхождения и мужчины рассматривают эту женственность как идеальную семейную динамику. [46] Некоторые белые мужчины называют азиатских женщин «хорошими женами» или «образцовыми меньшинствами» из-за того, что азиатские женщины стереотипно воспринимаются как особенно женственные. [46] [47]

Готовясь к документальному фильму об азиатском фетише под названием « В поисках азиатской женщины» , китайско-американский режиссер Дебби Лам взяла интервью у мужчин неазиатского происхождения, которые размещали в Интернете личные объявления исключительно о поиске азиатских женщин. Мужчины находили привлекательными в азиатских женщинах длинные черные волосы , «загадочную» внешность с темными глазами , возможно, повышенное внимание к своему партнеру, утонченность и спокойствие, а также веки азиатских женщин . Лам охарактеризовала предвзятый стереотип, связанный с азиатским фетишем, как одержимость поиском «кого-то покорного , традиционного, послушного… идеальной жены, которая не будет перечить», но обнаружила, что ей пришлось преодолеть стереотипы и ожидания, как и участникам. делал. [48]

В интервью Битны Ким «кавказские» мужчины объясняют свой фетиш к азиатским женщинам. Опрошенные кавказские мужчины фантазируют , что азиатская женщина обладает одновременно красотой и умом, что она «сексуальна, умна, успешна, профессиональна, заботлива и ориентирована на семью»; что она не носит «белую девичью одежду» и сильный макияж, и что они не требуют особого ухода. [49] Следовательно, мужчины считают, что азиатские женщины обладают респектабельными манерами. [49] Эти мужчины считают азиатских женщин экзотикой и, следовательно, желанными из-за их предполагаемой загадочной красоты и обладания внешностью, которую воспринимают как миниатюрную. [49] В сексуальном плане мужчины в этих интервью имели общие черты. Хотя почти все не согласились с описанием азиатских женщин как покорных, все они считали, что азиатские женщины имеют покорный секс («любят исследовать новые позиции, готовы экспериментировать или наслаждаются извращенным сексом, например, шлепанием»). Они считали, что азиатка покладиста и не против угодить мужчинам. [49] Эти интервью показывают, что некоторые «кавказские» мужчины с азиатским фетишем считают, что азиатская женщина олицетворяет собой идеальную жену, «принцессу на публике и шлюху в спальне». [49]

Исторически сложилось так, что число тайских женщин, выходящих замуж за западных мужчин, начало расти в 1950-х и 1960-х годах в результате премьер-министра Сарита Танарата экономической политики , которая привлекла в Таиланд иностранные инвестиции и западных мужчин. В стране существует социальная стигма в отношении тайских женщин, выходящих замуж за белых мужчин, которых также называют фарангами (термин, используемый для людей европейского происхождения), но исследование, опубликованное в 2015 году, показало, что все большее число молодых тайских женщин среднего класса выходили замуж за иностранцев. Поколением ранее тайские женщины, выходящие замуж за иностранцев, в основном принадлежали к рабочему классу. [50] С 2002 года браки между шведскими мужчинами и тайскими женщинами становятся все более распространенными. [51]

Источники указывают, что Шри-Ланка популярна среди западных «брачных бюро», которые специализируются на спаривании мужчин «европейцев, североамериканцев и других жителей Запада» с иностранками. [52] Первой и самой крупной волной иммигрантов из Шри-Ланки в Данию были сингальские женщины , приехавшие в страну в 1970-х годах, чтобы выйти замуж за датчан, которых они встретили еще в Шри-Ланке. [53] Статистика также показывает, что браки датских, шведских и норвежских мужчин с тайскими или индийскими женщинами, как правило, длятся дольше, чем браки индийских мужчин, женящихся на датских, шведских или норвежских женах. [54]

Филиппинские , тайские и шри-ланкийские женщины путешествовали в качестве невест по почте в Европу, Австралию и Новую Зеландию. [55] Венни Вильяпандо пишет, что многие страны, затронутые современным бизнесом по доставке невест по почте, обычно в Восточной и Юго-Восточной Азии, имеют историю военного вмешательства США. Солдаты, дислоцированные в этих странах, развивали представления об азиатских женщинах как работницах секс-бизнеса, девушках из бара и гейшах и применяли возникший стереотип сексуализированного послушания к американским женщинам азиатского происхождения. Маркетинговые методы, используемые компаниями по доставке невесты по почте, обычно усиливают этот стереотип. [56] Статистика, подробно описывающая спонсирование супругов и невест в Австралии с 1988 по 1991 год, показывает, что больше женщин из Филиппин, Сингапура, Малайзии, Шри-Ланки, Вьетнама, Индонезии, Южной Кореи и Индии было спонсировано для получения гражданства, чем мужчин из тех же стран. [57]

Секс-туризм — это явление, когда люди, как правило гетеросексуальные мужчины из более богатых стран, отправляются в другие страны в поисках сексуального опыта. Несколько стран Юго-Восточной Азии, особенно с сильными экономическими различиями со странами Запада, стали направлениями секс-туризма. Некоторые из этих стран включают Таиланд, Филиппины, Камбоджу и Вьетнам. [58] [59] [ неуместная цитата ]

Данные, опубликованные в 1999 году, показали, что примерно от 200 000 до 400 000 немецких мужчин ежегодно выезжали за границу в целях секс-туризма, причем их основными направлениями были Филиппины, Таиланд, Южная Корея, Шри-Ланка и Гонконг. [60] Для некоторых белых мужчин секс-туризм в такие страны, как Таиланд, строится вокруг фантазии, которая включает в себя возможность найти любовь и романтику. Согласно исследованию доктора Дэвида Едлички 1983 года, эта идея основана на стереотипе «восточной женщины», которая считается красивой и сексуально возбуждающей, а также заботливой, уступчивой и покорной. [61] Кимберли Хоанг пишет, что может быть ошибочное смешение «подчинения» и «заботы». [62]

Хотя это и не так широко признано, как мужской секс-туризм, в Индонезии, включая Бали, также были случаи западного женского секс-туризма. [63] [64] Кроме того, за последнее десятилетие все большее число женщин-туристок привлекалось в Южную Корею ее популярной культурой, за что среди местных жителей они получили прозвище « туристки Халлю ». Эти посетители часто наслаждаются впечатлениями, показанными в дорамах , например, дегустируют местные блюда, исследуют места съемок и посещают живые K-pop выступления . Часть этой группы также отправляется в Южную Корею в надежде найти корейского парня, который осуществит свою фантазию. Как правило, это гетеросексуальные женщины в возрасте от 20 до 20 лет из разных уголков мира, включая Северную Америку, Западную Европу и Россию. Однако тревожным аспектом этой тенденции является фетишизация корейских мужчин, которая предполагает игнорирование их индивидуальности и ожидание, что они будут соответствовать образу корейских ведущих мужчин в дорамах, несмотря на потенциальное несоответствие с реальностью. [65] [66]

По неофициальным сообщениям, западные женщины, посещающие Южную Корею, известные как «туристки Халлю» (привлеченные культурой дорам), могут фетишизировать корейских мужчин. Некоторые авторы обеспокоены тем, что эта тенденция упрощает корейских мужчин до стереотипов, игнорируя их сложность и реалии отношений. [67] [68] Однако, по словам Самиры Хан, это не связано с азиатским фетишем. [66]

[ редактировать ]

Отражая более широкую мейнстримовую культуру, в культуре хип-хопа азиатские женщины уже давно являются фетишами. [69] [70] [71] [72] [73] Хип-хоп группа 2 Live Crew эротизировала азиатских женщин в своем хит-сингле 1988 года « Me So Horny », который возглавил чарты Нидерландов . [74] Песня была настолько откровенно сексуальной, что штат Флорида запретил ее продажу, однако позже запрет был отменен после того, как 2 Live Crew подали иск о свободе слова . [75] [76] В более поздних песнях 2 Live Crew рассказали о своем фетише к азиатским женщинам и своем желании заняться сексом с японками. [69] Азиатские модели занимали видное место в их музыкальных клипах. [69]

По словам Маренды Тран, азиатские женщины в средствах массовой информации, как правило, изображаются двояко: как экзотические иностранки, послушные, не угрожающие и сексуальные, но в то же время невинные; или как ботаник, который по-прежнему эстетичен, но при этом бесчувственен и ориентирован на карьеру. Это заставляет многих азиатских женщин полагать, что они должны находиться в одной из этих коробок. Это имеет тенденцию передавать сообщение о том, что, если они умны, они не могут быть сексуальными; или, если они сексуальны, они, как правило, не осознают этого. [77] К концу 2010-х такие фильмы, как «Безумно богатые азиаты» и «Прощание», начали разрушать эти границы, но это фильмы, которые сосредоточены на азиатском опыте, что позволяет добиться большего разнообразия азиатских персонажей.

В своем эссе «Ненавистные противоречия: образы азиатских женщин в средствах массовой информации» британский кинорежиссер Пратибха Пармар отмечает, что образы азиатских женщин в средствах массовой информации «противоречивы», поскольку представляют их «полностью подчиненными мужчинами, немыми и угнетенными», одновременно показывая их как «сексуально эротических существ». [78]

В своем эссе « Цветки лотоса не кровоточат: образы азиатских женщин » американский кинорежиссер Рене Тадзима-Пенья выделяет два основных стереотипа об азиатских женщинах в Соединенных Штатах. «Ребенок цветка лотоса» - это женственный и нежный сексуально-романтический объект. Напротив, « Леди-Дракон » коварна и коварна, а в некоторых случаях и госпожа . Тадзима предполагает, что такой взгляд на азиатских женщин способствует существованию азиатской индустрии невест по почте в США. [79]

Порнография

[ редактировать ]

Некоторые исследования показали, что азиатские женщины чрезмерно представлены в американской порноиндустрии . Азиатские женщины составляют 17% всех артисток, несмотря на то, что они составляют примерно 2,5% населения США. Азиатские мужчины также, по-видимому, значительно перепредставлены: 10% актеров-мужчин. [80] «Азиатский» — самый популярный и востребованный жанр порнографии. [81]

из Восточной Азии, Трансженщины или «ледибои», широко представлены в порнографии и очень востребованы в качестве потенциальных партнеров, поскольку их фетишизируют из-за их физических особенностей. По данным Adult Video News, самая продаваемая транс-порнография изображает азиатских транс-женщин. [82] [83]

Исследование поисковых запросов Pornhub, проведенное в 2010 году , показало, что термин «азиатские женщины» за год искали 17,9 миллиона раз, тогда как «Блондинки» искали только 3,5 миллиона раз, что отражает чрезвычайную популярность азиатских женщин в порнографии и их вытеснение. белых женщин со светлыми волосами как идеал красоты на Западе. [84] В 2021 году слова «японский» и «азиатский» были самыми популярными запросами на Pornhub. [85]

Дженнифер Линн Госсетт и Сара Бирн провели контент-анализ 31 порнографического веб-сайта, рекламировавшего сцены изнасилования или пыток женщин, и обнаружили, что почти половина сайтов содержала либо текстовые ссылки, либо изображения азиатских женщин. На 34 из 56 проанализированных четких изображений жертвами были изображены азиатские женщины, а 24 изображения белых женщин были обнаружены среди тех, на которых можно было определить расовую принадлежность. Никаких изображений изнасилованных чернокожих женщин найти не удалось. Они также обнаружили, что азиатские женщины чаще рекламировались как таковые, хотя на некоторых сайтах содержались упоминания о блондинках или латиноамериканских женщинах. [86] Однако, по словам Эмили Ротман, более поздние исследования показывают, что с азиатскими женщинами в американской порнографии обращаются менее агрессивно, чем с женщинами других рас, и они еще менее объективизированы, но также имеют меньшую свободу действий в сценах, чем другие женщины. [80]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б «Фетишизация женщин Восточной и Юго-Восточной Азии» . Американцы азиатского происхождения Северной Каролины вместе . 23 марта 2021 г. Проверено 20 марта 2022 г.
  2. ^ Алолика (21 февраля 2014 г.). «Плейбой Петрарка: расовый фетишизм и к-поп» . СеулBeats . Проверено 24 марта 2014 г.
  3. ^ Кинг, Ричи (20 ноября 2013 г.). «Неудобные расовые предпочтения, выявленные при онлайн-знакомствах» . Кварц . Проверено 30 марта 2014 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Рен, Юань (июль 2014 г.). « Фетиш «желтой лихорадки»: почему так много белых мужчин хотят встречаться с китаянками?» .
  5. ^ Перейти обратно: а б с С. Чоу, Розалинда (5 января 2015 г.). Азиатско-американская сексуальная политика: построение расы, пола и сексуальности . Роуман и Литтлфилд . п. 65. ИСБН  9781442209251 .
  6. ^ Ашока Бинты (1998). «Женщины и капиталистическое развитие в Шри-Ланке, 1977-87» . Бюллетень обеспокоенных азиатских ученых . 20 (2): 73–74. дои : 10.1080/14672715.1988.10404449 .
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и Гауда, Фрэнсис (2008). Голландская культура за рубежом: колониальная практика в Нидерландах, 1900–1942 гг . Издательство Равноденствие. п. 167. ИСБН  978-979-3780-62-7 .
  8. ^ Перейти обратно: а б с д Лим, Ширли Дженнифер (2022). «5. На гребне восточной волны: азиатская «красавица» иностранного происхождения ». Чувство принадлежности . Издательство Нью-Йоркского университета. стр. 155–188. дои : 10.18574/ню/9780814765241.003.0009 . ISBN  978-0-8147-6524-1 .
  9. ^ Перейти обратно: а б Чжэн 2016 , стр. 406.
  10. ^ Мейсон 2016 .
  11. ^ Недельман 2018 .
  12. ^ Перейти обратно: а б Энг, П. (2000). Уроки воина: путь американки азиатского происхождения к власти . Книги Атрии. стр. 127–128. ISBN  978-0-671-00958-8 . Проверено 2 октября 2023 г. Не все из нас, например, согласны с тем, что нынешняя тенденция «азиатского фетиша» плоха. На самом деле, для некоторых из нас новая видимость азиатских женщин, пусть и стереотипная, на самом деле может принести освобождение. Как писала Мелисса де ла Крус... "Я нахожу в этом что-то восхитительно порочное и освобождающее... Одним дыханием он навсегда изгоняет образ асексуального, четырехглазого азиатского супермозга, заменяя его определенной похотливой привлекательностью, сохраняемой только для роковых женщин. Азиатский фетиш. Где мне подписаться?
  13. ^ Чжэн 2016 .
  14. ^ Рю, Дженна. «Опасности знакомства с американкой азиатского происхождения: «Фетишизация – это не признание» » . США СЕГОДНЯ . Проверено 10 марта 2024 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б Зинзиус, Б. (2005). Китайская Америка: стереотип и реальность: история, настоящее и будущее американцев китайского происхождения . П. Ланг. п. 221. ИСБН  978-0-8204-6744-3 . Проверено 2 октября 2023 г. Исследователи из проекта разнообразия Калифорнийского университета в Беркли обнаружили соответствующее недовольство среди белых женщин, которые чувствовали себя униженными со стороны этих азиатов, которые являются фантазийным объектом желания.
  16. ^ Рамирес, Рэйчел (19 марта 2021 г.). «История фетишизации азиатских женщин» . Вокс .
  17. ^ Воан, Санни (март 2008 г.). «Белый сексуальный империализм: теория азиатской феминистской юриспруденции» . Журнал Вашингтона и Ли по гражданским правам и социальной справедливости . 14 (2): 2, 19. ISSN   1535-0843 .
  18. ^ Перейти обратно: а б Томас, Сабрина (декабрь 2021 г.). Шрамы войны: политика отцовства и ответственности за американцев Вьетнама . Университет Небраски Пресс. п. 41. ИСБН  978-1-4962-2935-9 .
  19. ^ Мур, Джон Х. (2008). Энциклопедия расы и расизма . Справочник Macmillan США/Томсон Гейл. п. 213. ИСБН  978-0-02-866021-9 .
  20. ^ Росс, Сьюзен Денте (2011). Изображения, которые ранят: живописные стереотипы в СМИ . АВС-КЛИО. п. 144. ИСБН  978-0-313-37892-8 . «Извлекая уроки из своего опыта работы с афроамериканцами, которые воспроизводили потомство и требовали гражданства, образования и земли, правительство США стремилось полностью контролировать американских рабочих азиатского происхождения, контролируя их воспроизводство и их гражданские права с помощью законов, запрещающих миграцию азиатско-американских женщин».
  21. ^ Перейти обратно: а б с д Нагатомо, Дайан Хоули (7 апреля 2016 г.). Идентичность, пол и преподавание английского языка в Японии . Многоязычные вопросы. п. 69. ИСБН  978-1-78309-522-3 .
  22. ^ Бардсли, Дж. (2014). Женщины и демократия в Японии времен холодной войны . Исследования SOAS в современной Японии. Издательство Блумсбери. п. 153. ИСБН  978-1-4725-3381-4 . Проверено 24 мая 2024 г. ...первая японка, первая азиатка и, в более современной американской терминологии, первая цветная женщина, выигравшая конкурс Мисс Вселенная...
  23. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Чжэн, Робин (2016). «Почему желтая лихорадка не льстит: аргументы против расовых фетишей» (PDF) . Журнал Американской философской ассоциации . 2 (3): 400–419. дои : 10.1017/apa.2016.25 .
  24. ^ Каннингем, Майкл Р.; Робертс, Алан Р.; Барби, Анита П.; Друэн, Перри Б.; Ву, Ченг-Хуан (февраль 1995 г.). « Их представления о красоте в целом такие же, как и наши»: последовательность и изменчивость в межкультурном восприятии женской физической привлекательности» . Журнал личности и социальной психологии . 68 (2): 267. дои : 10.1037/0022-3514.68.2.261 . «Все группы судей дали более положительные оценки азиатским и латиноамериканским целям по сравнению с черно-белыми целями».
  25. ^ Фисман, Раймонд; Айенгар, Шина С.; Каменица, Эмир; Симонсон, Итамар (2008). «Расовые предпочтения в знакомствах» . Обзор экономических исследований . 75 (1): 117–132. дои : 10.1111/j.1467-937X.2007.00465.x . ISSN   0034-6527 . JSTOR   4626190 . «Однако напомним, что хотя раса партнера сильно влияет на индивидуальные решения, 47% всех совпадений в наших данных являются межрасовыми».
  26. ^ Джонсон, Мэтью Д. (7 апреля 2016 г.). Великие мифы об интимных отношениях: свидания, секс и брак . Джон Уайли и сыновья. п. 73. ИСБН  978-1-118-52131-1 .
  27. ^ Мейсон, Коринн Лисандра (2 сентября 2016 г.). «Tinder и гуманитарные связи: эротика расизма в социальных сетях» . Феминистские медиа-исследования . 16 (5): 822–837. дои : 10.1080/14680777.2015.1137339 . ISSN   1468-0777 . S2CID   148072618 . «Как и Tinder, пользователи Facebook «Заинтересованы ли вы» «пролистывают» фотографии предполагаемых совпадений в разделе «Горячая или нет мода». Данные 2,4 миллиона взаимодействий в приложении для знакомств Facebook показали, что мужчины идентифицируют себя как черные, белые, латиноамериканцы. предпочитали азиатских женщин, называющих себя азиатскими, белыми и латиноамериканскими женщинами, предпочитавшими белых мужчин (Ричи Кинг, 2013; Стаут, 2013)».
  28. ^ Недельман, Майкл (8 августа 2018 г.). «Исследование онлайн-знакомств: гоняетесь ли вы за людьми «не вашей лиги»?» . CNN . «Раса во многом влияет на результаты: азиатские женщины и белые мужчины в целом являются наиболее востребованными».
  29. ^ Стивен, Ян Д.; Солтер, Дарби Л.Х.; Тан, Кок Вэй; Тан, Кристалл BY; Стивенсон, Ричард Дж. (3 июля 2018 г.). «Половой диморфизм и привлекательность азиатских и белых лиц». Визуальное познание . 26 (6): 442–449. дои : 10.1080/13506285.2018.1475437 . ISSN   1350-6285 . Представление о том, что белые лица более мужественные, чем азиатские, подтверждает гипотезу Льюиса (2012) о том, что межрасовые браки можно объяснить различиями в половом диморфизме, и, таким образом, продвигает наше понимание гендерной асимметрии в межрасовых браках.
  30. ^ Чжэн 2016 , с. 406: «Именно эта двойная феминизация увеличивает сексуальный капитал азиатских женщин, но не азиатских мужчин, и этот факт прекрасно подтверждается часто отмечаемым большим количеством отношений между азиатскими женщинами и белыми мужчинами по сравнению с числом азиатских мужчин». в отношениях с белыми женщинами (например, Фелисиано, Робнетт и Комайе, 2009), в рейтингах привлекательности, которые ставят азиатов на первое место среди женщин, но на самое низкое место среди мужчин (Льюис, 2012), а также в большей представленности азиатских женщин по сравнению с азиатскими мужчинами в популярных средствах массовой информации. (Шуг и др., 2015). Эта междисциплинарная работа подтверждает утверждение о том, что было бы совершенно нереалистично отрицать, что длительное воздействие культуры, исторически насыщенной сексуализированными стереотипами об азиатских женщинах, способствует сексуальному предпочтению их человеком, даже если этот вклад не очевиден и не доступен для самоанализа».
  31. ^ Ян 2020 : «Рейтинги привлекательности были выше у азиатских женщин (M = 4,24; SD = 1,88) по сравнению с белыми женщинами (M = 4,17; SD = 1,76), но ниже у азиатских мужчин (M = 3,06; SD = 1,68) относительно для белых мужчин (M = 3,50; SD = 1,65). Вместе с результатами оценок мужественности эти данные подразумевают, что оценки привлекательности могут зависеть от фенотипических прототипов мужских и женских черт. выбор партнера, например здоровье или доминирование (обзор см. в Rhodes, 2006).»
  32. ^ Ян 2020 : «Этот тезис представляет собой повторение и расширение предыдущих исследований, которые показали, что азиатские мужчины и женщины воспринимались как более женственные, чем их европейские коллеги (Wilkins, Chan & Kaiser, 2011)».
  33. ^ Ян 2020 : «Предыдущие исследования показывают, что азиатские лица как группа, независимо от биологического пола, оценивались как более женственные, чем мужские по сравнению с прототипным лицом. Кроме того, рейтинг мужественности был ниже для лиц в экспериментальной выборке, если они очень напоминали прототипное азиатское лицо (Wilkins, Chan & Kaiser, 2011), лицо с маленькими глазами и полными щеками (Mok, 1999). В исследовании Wilkins, Chan and Kaiser (2011) участники... обнаружили, что азиаты имеют рейтинг. Другими словами, внешность азиата была связана с внешностью более женственной, что, хотя, вероятно, было полезно для азиатских женщин, потенциально могло нанести вред зрительскому восприятию мужественности азиатских мужчин».
  34. ^ Масекесмэй, Г. (1996). Воплощение азиатской/американской сексуальности . Рутледж. стр. 182–183. ISBN  0-415-91436-1 . Проверено 2 октября 2023 г.
  35. ^ Кван, СанСан (зима 2002 г.). «Почесывание зуда цветка лотоса» . Тессера . 31 : 41–48.
  36. ^ Эрп, Б.Д.; Чемберс, К.; Уотсон, Л. (2022). Справочник Рутледжа по философии секса и сексуальности . Справочники Рутледжа по философии. Тейлор и Фрэнсис. п. 497. ИСБН  978-1-000-58202-4 . Проверено 8 апреля 2024 г. Но объекты расового фетиша могут также использовать этот эротический капитал в своих экономических целях, как в образе сингапурских «тусовщиц-саронгов», которые намеренно гоняются за белыми мужчинами (Hudson 2015)...»
  37. ^ Чжэн 2016 , стр. 9.
  38. ^ Брейтуэйт, Энн; Орр, Кэтрин М. (11 августа 2016 г.). Повседневные женские и гендерные исследования: вводные понятия . Рутледж. стр. 378–379. ISBN  978-1-317-28530-4 . «Пары американцев азиатского происхождения и белых мужчин, с которыми я беседовала, сообщали о небольшой социальной враждебности или семейном противостоянии, особенно по сравнению с парами американцев азиатского происхождения и белых женщин; другими словами, американки азиатского происхождения в сочетании с белыми мужчинами казались гораздо более социально принятыми, чем Американские мужчины азиатского происхождения с белыми женщинами Некоторые мужчины заявили, что иметь жену-азиатку не проблема, поскольку они имеют репутацию хороших жен».
  39. ^ Чен, Вивьен (9 сентября 2012 г.). «Итак, ты ему нравишься, потому что ты азиат» . Хаффпост Женщины .
  40. ^ Брейтуэйт, Энн; Орр, Кэтрин М. (11 августа 2016 г.). Повседневные женские и гендерные исследования: вводные понятия . Тейлор и Фрэнсис. п. 330. ИСБН  978-1-317-28531-1 . «Американские женщины азиатского происхождения, родившиеся за рубежом... с большей вероятностью придерживались традиционных гендерных отношений при свиданиях или браке, в то время как американки азиатского происхождения во втором поколении, встречающиеся с белыми мужчинами, часто имеют более высокий уровень образования и/или более высокий социально-экономический статус, чем их белые партнеры. ."
  41. ^ Грейб, Шелли; Хайд, Джанет Шибли (июль 2006 г.). «Этническая принадлежность и неудовлетворенность телом среди женщин в Соединенных Штатах: метаанализ». Психологический вестник . 132 (4): 622–640. дои : 10.1037/0033-2909.132.4.622 . ISSN   0033-2909 . ПМИД   16822170 . «Например, некоторые исследователи сообщили, что белые женщины значительно более недовольны своим телом, чем их азиатско-американские коллеги (например, Akan & Grilo, 1995; Franzoi & Chang, 2002; Mintz & Kashubeck, 1999; Tylka, 2004), тогда как другие сообщили о сопоставимых уровнях неудовлетворенности между двумя группами (например, Арриаза и Манн, 2001; Кэш, Мельник и Храбоски, 2004; Робинсон и др., 1996; Сигел, 2002)».
  42. ^ «Расовые и этнические различия в Америке: межрасовые браки разрушают барьеры» . Вашингтон Пост . 9 ноября 1998 г.
  43. ^ «Таблица 60. Супружеские пары по расе и латиноамериканскому происхождению супругов». Архивировано 1 января 2015 года в Wayback Machine , 15 декабря 2010 года ( таблица Excel ). Архивировано 13 октября 2012 года в Wayback Machine . Подробные данные можно найти в Статистическом обзоре США за период с 1979 по 2011 год .
  44. ^ Перейти обратно: а б с Чоу, Розалинда (2012). Азиатско-американская сексуальная политика: построение расы, пола и сексуальности . Роуман и Литтлфилд. п. 138. ИСБН  9781442209244 .
  45. ^ Каждый седьмой новый брак в США заключается в межрасовом или межэтническом браке. Архивировано 31 января 2016 г. на Wayback Machine. Выпущено 4 июня 2010 г.; Пересмотрено 15 июня 2010 г.
  46. ^ Перейти обратно: а б с д и Немото, Кумико (2009). Гоночный роман: любовь, сила и желание среди пар американцев азиатского происхождения и белых . Издательство Университета Рутгерса. ISBN  9780813548524 .
  47. ^ Перейти обратно: а б с Воан, Санни (март 2008 г.). «Белый сексуальный империализм: теория азиатской феминистской юриспруденции» . Журнал Вашингтона и Ли по гражданским правам и социальной справедливости . 14 (2): 275. ISSN   1535-0843 .
  48. ^ Мартин, Мишель (22 июня 2012 г.). «Для одного мужчины она должна была быть красивой и азиатской» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР .
  49. ^ Перейти обратно: а б с д и Ким, Битна (апрель 2011 г.). «Пары азиатских женщин и мужчин европеоидной расы: исследование привлекательности». Пастырская психология . 60 (2): 233–244. дои : 10.1007/s11089-010-0312-9 . S2CID   143478574 .
  50. ^ Ямьют Суттичая (28 июля 2015 г.). «Появляется новая тенденция молодых, образованных тайских женщин с мужьями-фарангами: исследователь» . Прачатай английский .
  51. ^ «Трансграничные браки в Швеции» . Население Европы . Мюнхен: Макс-Планк-Гезельшафт . Проверено 21 августа 2017 г.
  52. ^ «Краткая информация о правах человека: женщины в Шри-Ланке» . Рефмир . УВКБ ООН . Проверено 21 августа 2017 г.
  53. ^ Ривз, Питер (2014). Энциклопедия шри-ланкийской диаспоры . Издания Дидье Милле. п. 157. ИСБН  9789814260831 .
  54. ^ Мрутюанджай Мишра (29 октября 2016 г.). «Почему западные мужчины женятся на азиатских женщинах?» . Времена Индии .
  55. ^ Лин Лин Лим; Нана Оиси (февраль 1996 г.). Международная трудовая миграция азиатских женщин: отличительные характеристики и политические проблемы (PDF) (Отчет). Женева: Международное бюро труда. Архивировано из оригинала (PDF) 12 августа 2017 года . Проверено 12 августа 2017 г.
  56. ^ Виллапандо, Венни (2000). «Бизнес по продаже невест по почте» . В Плотте, Мишель; Уманский, Лаури (ред.). Осмысление женской жизни: введение в женские исследования . Роуман и Литтлфилд. п. 182. ИСБН  9780939693535 .
  57. ^ Эдриенн Миллбанк (4 ноября 1992 г.). Спонсорство супругов и невест в Австралии (PDF) (Отчет). Парламент Австралийского Союза: Служба парламентских исследований. ISSN   1037-2938 .
  58. ^ Холл, Майкл С.; Райан, Крис (2001), «Парадигмы секс-туризма» , Секс-туризм , Routledge, doi : 10.4324/9780203991763-7 , ISBN  978-0-203-99176-3 , получено 10 марта 2024 г.
  59. ^ « Женщины, продавшие своих дочерей в сексуальное рабство» . www.cnn.com . Проверено 10 марта 2024 г.
  60. ^ Котхофф, Хельга; Спенсер-Оати, Хелен (1 января 2007 г.). Справочник по межкультурной коммуникации . Вальтер де Грюйтер. п. 345. ИСБН  9783110198584 . Проверено 21 августа 2017 г. - через Google Книги.
  61. ^ Абрамсон, Пол Р.; Пинкертон, Стивен Д., ред. (1995). Сексуальная природа/Сексуальная культура . Чикагская серия о сексуальности. Издательство Чикагского университета. п. 309. ИСБН  9780226001814 .
  62. ^ Хоанг, Кимберли Кей (2015). Работа с желанием: господство Азии, упадок Запада и скрытые валюты глобальной секс-работы . Окленд, Калифорния: Издательство Калифорнийского университета. п. 192. ИСБН  9780520960688 .
  63. ^ Корреспондент «Наш. «Пляжные жиголо Бали под огнем» . www.asiasentinel.com . Проверено 10 марта 2024 г.
  64. ^ «Облако над прекрасными пляжами Бали» . Лос-Анджелес Таймс . 1 июля 2010 года . Проверено 10 марта 2024 г.
  65. ^ Ли, Мин Джу (10 марта 2022 г.). «Почему некоторые женщины едут в Южную Корею в поисках парней» . Разговор . Проверено 10 марта 2024 г.
  66. ^ Перейти обратно: а б «Рост K-Pop и фетишизация корейских мужчин - журнал Affinity» . Проверено 10 марта 2024 г. Это не какая-то «желтая лихорадка» или «кореабу» или какой-либо другой неправильный термин, приписываемый фетишизации».
  67. ^ Ли, Мин Джу (10 марта 2022 г.). «Почему некоторые женщины едут в Южную Корею в поисках парней» . Разговор . Проверено 10 марта 2024 г.
  68. ^ «Как Интернет переоценил возможности пролистывания мужчин из Восточной Азии» . Подростковый мод . 22 ноября 2023 г. Проверено 10 марта 2024 г.
  69. ^ Перейти обратно: а б с Хо, Ф.; Маллен, Б.В. (2008). Афро Азия: революционные политические и культурные связи между афроамериканцами и американцами азиатского происхождения . Издательство Университета Дьюка. п. 301. ИСБН  978-0-8223-4281-6 . Проверено 13 января 2024 г. Отражая более широкую мейнстримную культуру белых, некоторые исполнители хип-хопа щедро заимствовали из азиатской культуры или заимствовали из присвоения азиатской культуры белым мейнстримом. Группа 2 Live Crew засэмплировала вьетнамскую женщину из Full Metal Jacket, говорящую, что я люблю тебя уже давно. Рэперы делают татуировки иероглифами, пробуют азиатскую музыку, носят азиатскую одежду, хвастаются тем, что их приняли в Японии, хвастаются всеми японками, с которыми они спали, признаются в своих фетишах к азиатским женщинам и включают азиатских моделей в свои видео.
  70. ^ Скулло, Нью-Джерси (2018). Общение в стиле хип-хоп: как культура хип-хопа формирует популярную культуру . Издательство Блумсбери. п. 48. ИСБН  979-8-216-06351-3 . Проверено 12 января 2024 г. Цветная женщина как шлюха была легко перенесена на латиноамериканских женщин и вопиюще представлена ​​в образах Иезавели и азиатской школьницы.
  71. ^ Лейн, Дж. (2007). Под досками: культурная революция в баскетболе . Коллекции книг по проекту MUSE. Издательство Университета Небраски. п. 66. ИСБН  978-0-8032-0755-4 . Проверено 13 января 2024 г. Хип-хоп также изменился за последние годы. Хотя сегодня это по-прежнему очень популярно среди белых детей, это больше не является эксклюзивным средством или определением крутости. Сдвиг произошел во многом потому, что хип-хоп больше не является единой силой: он интегрировался с [...] азиатской крутостью (в рэп-видео наблюдается увлечение азиатскими женщинами; музыкальные клипы в стиле хип-хоп на азиатскую тематику и кунг-хоп). Боевиков в стиле фу/хип-хоп предостаточно); [...])
  72. ^ Маргалло, АН (2005). Стройте или погибните!: Народная демократия освобождает первую империю Америки: Красная книга . Издательство Университета Санто-Томас. п. 65. ИСБН  978-1-4116-0541-1 . В рэп-клипах азиатские женщины во время танца рассматриваются как сексуальные объекты...
  73. ^ Бернарди, Д. (2007). Стойкость белизны: раса и современное голливудское кино . Тейлор и Фрэнсис. п. 253. ИСБН  978-1-135-97644-6 .
  74. ^ «The Dutch Top 40, 5-я неделя, 1990 г.» . Проверено 28 октября 2008 г.
  75. ^ Уикер, Том (февраль 1990 г.). «Мнение | В НАЦИИ; Тексты и закон (Опубликовано в 1990 г.)» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 19 июля 2018 года.
  76. ^ Уотрус, Питер (9 июня 1990 г.). «В альбоме рэп-группы, графические сексуальные тексты (опубликовано в 1990 году)» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 19 июля 2018 года.
  77. ^ Тран, Маренда (2010). Связь между приверженностью азиатским ценностям, социокультурным отношением к внешности и объективацией тела у американских женщин азиатского происхождения (тезис).
  78. ^ Пармар, Пратихба (2003). «Ненавистные противоположности: образы азиатских женщин в СМИ» . В Джонсе, Амелия (ред.). Читатель журнала «Феминизм и визуальная культура» . Психология Пресс. п. 290 . ISBN  9780415267052 .
  79. ^ Тадзима, Рене Э. (1989). «Цветки лотоса не кровоточат: образы азиатских женщин» (PDF) . В Объединении азиатских женщин Калифорнии (ред.). Создавая волны: антология произведений американских женщин азиатского происхождения и о них . Бостон: Beacon Press.
  80. ^ Перейти обратно: а б Ротман, Эмили Ф. (2021). Порнография и общественное здравоохранение . Издательство Оксфордского университета. п. 63. ИСБН  978-0-19-007547-7 .
  81. ^ МакГахан, Кристофер Л. (31 октября 2013 г.). Гоночная киберкультура: миноритарное искусство и культурная политика в Интернете . Рутледж . п. 148. ИСБН  978-1-135-86984-7 .
  82. ^ «Когда фетиши сталкиваются» . Дефис . 1 сентября 2005 года . Проверено 5 сентября 2023 г. Многие предпочитают транс-женщин, не перенесших операцию по реконструкции гениталий, потому что в остальном женское тело с пенисом они считают сексуальным. И многие транс-поклонники также активно ищут азиатских девушек больше всех остальных. Многие охотники за трансами считают, что азиатам, родившимся мужского пола, легче выглядеть убедительно женскими из-за черт лица или отсутствия волос на теле. Посмотрите на любой службе знакомств/знакомств посты «Мужчины-транс» (M4T), и вы повсюду найдете «Только азиаты» или «Предпочтительны азиаты». По данным отраслевого журнала Adult Video News, самые продаваемые транссексуальные порновидео изображают азиатских трансженщин...
  83. ^ Чжоу, РС (2012). Азиатско-американская сексуальная политика: построение расы, пола и сексуальности . Издательство Rowman & Littlefield. п. 168. ИСБН  978-1-4422-0926-8 . Проверено 3 октября 2023 г.
  84. ^ Тирбах, Пол (2023). Эволюция дальнего ориентализма на американских экранах: культурная история репрезентативных сдвигов в сторону западничества (PDF) (докторская диссертация). Институт исследований Северной Америки Джона Ф. Кеннеди. Показано, что в 2010 году термин «азиатские женщины» использовался в поиске изображений Google 17,9 миллиона раз, а термин «блондинки» использовался всего 3,5 миллиона раз… «Азиатки — это новая блондинка».
  85. ^ «Обзор 2021 года – информация Pornhub» . www.pornhub.com . 14 декабря 2021 г. Проверено 17 мая 2022 г.
  86. ^ Госсетт, Дженнифер Линн; Бирн, Сара (2002). « Нажмите здесь»: контент-анализ сайтов об изнасилованиях в Интернете» . Гендер и общество . 16 (5): 698. дои : 10.1177/089124302236992 . ISSN   0891-2432 . JSTOR   3081955 . S2CID   39506826 . «В отличие от невидимого преступника, раса/этническая принадлежность имеет первостепенное значение в построении образа жертвы. В нашей выборке на 34 изображениях (картинках, которые четкие и на которых можно определить расовую принадлежность) изображены азиатские женщины. Одиннадцать сайтов рекламируют азиатских женщин в своих текстах с помощью таких слов, как «азиатский», «японский» и «китайский». Почти половина (15) сайтов содержат либо текстовые ссылки на азиатских женщин, либо изображения азиатских женщин. Напротив, изображения чернокожих отсутствуют. были обнаружены изнасилованные женщины, хотя одна ссылка на сайт, рекламирующий «Изнасилование черной банды», не дает однозначного ответа относительно того, являются ли жертвы или преступники чернокожими. Среди тех, на которых можно было определить расу, было обнаружено двадцать четыре изображения белых женщин. Вероятно, это занижает количество изображений белых женщин в нашей выборке, поскольку ни один сайт не рекламировал белых женщин. Одним из возможных исключений является сайт, предлагающий изображения блондинок, который, скорее всего, является рекламой белых женщин. Только один сайт имеет конкретную ссылку. латиноамериканским женщинам в тексте, и ни один сайт не идентифицирует женщин как коренных американцев или индейцев».

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6d9a445e489d8a5c98761ae12a82fb11__1722280200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6d/11/6d9a445e489d8a5c98761ae12a82fb11.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Asian fetish - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)