Персональная реклама
Персональное объявление , иногда называемое контактным объявлением , представляет собой форму тематической рекламы , в которой человек пытается найти другого человека для дружбы, романтических отношений, брака или сексуальной активности. В британском английском это широко известно как реклама в колонке одиноких сердец . В Индии это реклама знакомств или супружеская реклама .
Самые ранние персональные объявления размещались в газетах среди других тематических объявлений и обычно имели целью брак. По мере роста интереса к личной рекламе газеты создавали разделы личной информации специально для этой рекламы. Позже стали издаваться газеты и журналы исключительно с целью личной рекламы. Клубы одиноких сердец были организованы в 20 веке для предоставления рекламных объявлений своим платящим членам. С появлением Интернета персональные объявления стали появляться и на онлайн-сайтах, со временем превратившись в профили на сайтах знакомств и в приложениях.
Персональные объявления были описаны исследователем как «ценный способ найти потенциальных партнеров для тех, чей социальный мир искусственно ограничен современной городской жизнью и требованиями современной практики трудоустройства». [1] — также использовали личные данные для Однако преступники — мошенники , мошенники и убийцы поиска и заманивания жертв.
Общественное мнение по отношению к личной рекламе со временем меняется: от неодобрения и подозрений в 17 и 18 веках до патриотического служения в Соединенных Штатах во время Гражданской войны и до признания широкой публикой в наши дни.
История
[ редактировать ]Самые ранние персональные объявления в Англии и США носили сатирический характер . В 1660 году лондонский журнал опубликовал сатирическое объявление о браке, предположительно от вдовы, срочно нуждающейся в «любом мужчине, способном работать в ее корпорации». К 1691 году для развлечения издавались целые каталоги сатирических объявлений для мужей и жен. [2] : 10–11 Новоанглийская газета «Курант» , написанная братьями Джеймсом и Бенджамином Франклинами , 13 апреля 1722 года напечатала на первой странице сатирическое объявление о браке, высмеивая тех, кто женился из-за денег. [3] : 3–12
Первое настоящее личное объявление в Англии было опубликовано 19 июля 1695 года в еженедельной брошюре, издаваемой Джоном Хоутоном . [3] : 3–12 К 1710 году все 53 крупные газеты Лондона опубликовали объявления о браке. [4] : 109 было опубликовано первое в Англии личное объявление, написанное женщиной В 1761 году в «Aris Gazette» . [4] : 117 Помимо редакций самих газет, ответы на персональные объявления от имени рекламодателей принимали различные местные предприятия, такие как галантерейщики, книготорговцы и особенно кофейни. [2] : 43 Поскольку все больше женщин начали размещать рекламу, более скромные магазины и библиотеки стали предпочтительными посредниками, поскольку кофейни посещали только мужчины. [2] : 65
Возможно, самое раннее настоящее личное объявление в Соединенных Штатах было опубликовано 23 февраля 1759 года на третьей странице газеты Boston Evening-Post . [3] : 3–12 Public Ledger в Филадельфии, основанная в 1836 году, была первой газетой в Соединенных Штатах, регулярно публикующей персональные объявления. Объявления о браке в « Леджере» стоят двадцать пять центов. В 1840 году в редакционной статье газеты утверждалось, что большинство объявлений получили в среднем 25–500 ответов. [3] : 33 С 1866 по 20 век самая читаемая газета в Соединенных Штатах, New York Herald , печатала персональные объявления на первой полосе. [3] : 97
Во Франции журнал Le Chasseur français ( «Французский охотник ») впервые опубликовал брачные объявления в 1880-х годах. [5]
Многие читатели газет XVIII века считали персональные объявления шутками, мистификациями или мошенничеством. [2] : 72 Грузинское общество любило высмеивать персональные объявления в таких пьесах, как » Исаака Бикерстаффа , « Любовь в большом городе « У.Т. Монкриффа » Разыскивается жена , Сары Гарднер » «Реклама , Джорджа Макфаррена » «Завоевание мужа Марии Хантер и «Фицрой» . [2] : 78–80 Популярным анонимным романом 1799 года была «Белинда»; или Реклама для мужа . [3] : 23 Газеты в Англии сообщали об успешных браках, возникших благодаря личным объявлениям, и печатали предостерегающие истории, когда рекламодателя выставляли в дурном свете или он оказывался в ловушке неудачной пары. [2] : 122-125 Американские газеты печатали статьи, высмеивающие супружескую рекламу, и редакционные статьи, обвиняющие рекламу в пропаганде внебрачного секса. [4] : 147
В Соединенных Штатах женщины, размещающие личные объявления или отвечающие на них, встречали общественное неодобрение и подозрение. [4] : 131–132 Ситуация изменилась во время Гражданской войны : солдаты и матросы размещали личные объявления о поиске корреспондентов, и ответ женщины на эти объявления считался патриотическим поступком. [3] : 61–63 У многих военных и их корреспондентов сложились романтические отношения. [4] : 137
В 1870 году предприниматель Лесли Фрейзер Дункан основал в Англии газету «Matrimonial News» , предлагающую рекламу из 40 слов за шесть пенсов. [2] : 128 В следующем году Дункан открыл офисы в Сан-Франциско и Канзас-Сити, штат Миссури. Публикуя тысячи персональных объявлений, Matrimonial News в течение трех десятилетий служила «пропаганде брака и супружеского счастья». Многие объявления содержали фотографии. Стоимость рекламы из сорока слов для мужчин составляла двадцать пять центов; женская реклама (также ограниченная сороком словами) была бесплатной; дополнительные слова стоят один цент за слово как для мужчин, так и для женщин. Ответы на объявления направлялись через офисы Matrimonial News . [7] : 7–13 К 1890-м годам издание Matrimonial News печатало большое количество фальшивых объявлений. [2] : 140 Между 1870 и 1900 годами в Англии было выпущено не менее двадцати периодических изданий, посвященных личной рекламе. [2] : 128
В 1885 году группа замужних чернокожих женщин на территории Аризоны сформировала Клуб занятых пчел, чтобы рекламировать жен для шахтеров Аризоны, надеясь уменьшить насилие в шахтерских лагерях и побудить чернокожих женщин переехать в этот район. [3] : 144 [7] : 31–34
В 1898 году в Англии был создан уникальный журнал Round-About . Он был посвящен «дружеским» объявлениям для людей, желающих вступить в переписку с представителями противоположного пола. [2] : 161 В начале 20 века реклама, ищущая дружеских отношений или переписки, а не строго брака, стала более частой. Издателю популярного журнала The Link в 1921 году было предъявлено обвинение в сговоре с целью развращения общественной морали путем «знакомства мужчин с мужчинами для неестественных и крайне непристойных действий», поскольку геи размещали в The Link сдержанно сформулированную рекламу . [2] : 174–175
В Соединенных Штатах количество личных объявлений резко сократилось в период с 1930-х по 1950-е годы, поскольку свидания стали более распространенными и приемлемыми, больше мужчин и женщин посещали колледжи, а пары стали более мобильными, поскольку автомобили стали более доступными. [3] : 176 В 1960-х годах The Village Voice начала публиковать персональные объявления, а в 1961 году реклама свингеров появилась в San Francisco Chronicle . [3] : 177–178
Самым ранним периодическим изданием, использовавшимся для геев, был «Справочник по хобби» , основанный в 1946 году Национальной ассоциацией любителей для мужчин и мальчиков. Журнал состоял исключительно из личных объявлений, якобы предназначенных для участников, чтобы «найти друзей по хобби». «Справочник хобби» открыто продавался в магазинах для рукоделия. [8]
Клубы супружеских пар или «одиноких сердец» начали формироваться в 20 веке, преимущественно в США. [7] : 67–69 Эти клубы принимали рекламу от своих членов за вступительный взнос. [9] Некоторые клубы издавали газеты и журналы, посвященные рекламе членов. [10] или объединяли рекламу в списки и каталоги, которые рассылали членам клуба. [11] После Второй мировой войны клубы одиноких сердец и брачные консультационные бюро стали огромным бизнесом в Западной Германии. [12] [а] Обозначение «одинокие сердца» отражало социальную стигму, связанную с личной рекламой. [16] К 1961 году существовало не менее 500 клубов одиноких сердец, в которых, по оценкам, насчитывалось от 100 000 до 4 миллионов членов. Операторы клубов называли себя «брачными посредниками». С появлением компьютерных знакомств и клубов одиноких клубов одиноких сердец стало меньше. [17]
Журналы и газеты с объявлениями о браке в основном исчезли в 1961 году в Англии. [2] : 182 в то время как газеты и журналы, посвященные личной рекламе – традиционной, откровенной и аномальной – получили широкое распространение в Соединенных Штатах в конце 1960-х годов. [18] Подпольная газета International Times , основанная в 1966 году, была первой, кто опубликовал откровенно гей-личные объявления. После того, как гомосексуализм был легализован в Англии в 1967 году, были созданы новые издания с личной рекламой для гомосексуалистов, такие как Jeffrey и Gay Times , а к концу 1970-х годов реклама геев стала появляться в основных изданиях. [2] : 186
К концу 1980-х годов такие разные издания, как New York Law Journal и The New York Review of Books, добавили в свой контент персональную рекламу. [19] Размещение объявления о поиске романтического партнера стало приемлемой альтернативой традиционным методам знакомства. [20]
В 1990-х годах начала появляться уникальная форма личной рекламы: объявления о поиске репродуктивных партнеров. Обычно размещаемые лесбиянками или геями, рекламные объявления призывают кого-то пожертвовать яйцеклетки или сперму , чтобы рекламодатели могли иметь детей. [21]
Первая служба онлайн-знакомств была основана Джоан Болл в 1964 году. Операция «Матч» , начавшаяся в 1965 году, стала первой службой онлайн-знакомств в США. Эти услуги включали анкетирование и компьютерное сопоставление. Match.com в 1995 году был одним из первых сайтов, на которых размещалась персональная реклама в Интернете. В то время мало кто имел доступ к компьютеру. По мере роста доступа в Интернет рос интерес к онлайн-личным объявлениям и компьютерным знакомствам: в период с 2005 по 2010 год появились первые бесплатные сайты знакомств. Благодаря смартфонам стали популярными приложения для знакомств, такие как Tinder . [3] : 184–190 Хотя персональные объявления в публикациях так и не получили общественного признания во Франции, использование сайтов онлайн-знакомств более популярно. [5] Персональная онлайн-реклама освобождена от ограничений по пространству, свойственных печатной рекламе. Кроме того, веб-сайты и приложения, на которых размещаются персональные объявления, обычно предоставляют автоматизированные меню или сортируемые категории для общей информации, что позволяет рекламодателю адаптировать повествовательную часть рекламы к своим конкретным целям. [16]
Исторические мотивы
[ редактировать ]Множество аспектов общества XIX века в Англии в совокупности сделали персональную рекламу жизнеспособной альтернативой: общее ограничение женщин « частной жизнью »; такие профессии, как торговля или военное дело, ограничивают как время, так и социальные сети для встреч с потенциальными партнерами; отдаленные места с небольшим населением; городская экспансия, которая привела многих людей в города, где они были отделены от социальных и семейных сетей, к которым они привыкли. У некоторых поблизости не было потенциальных партнеров; у других были потенциальные партнеры, но не было возможности встретиться с ними социально приемлемым способом. [2] : 111-115 В Соединенных Штатах между 1820 и 1860 годами население городов увеличилось на 797%, причем у многих новых горожан не было социальных или семейных связей, через которые они могли бы встретить потенциальных партнеров. [3] : 41
Женщины, в частности, считали персональную рекламу средством осуществления некоторого контроля над своими обстоятельствами. Исследование, проведенное в 1890 году среди женщин-респондентов личных объявлений в Соединенных Штатах, показало, что они стремятся к независимости от ожиданий общества и определенной степени равенства в вопросах брака. (Криминолог, проводивший исследование, был шокирован ответами, полагая, что «они граничат с моральным разложением».) [4] : 146–147
Годы, последовавшие за гражданской войной в Соединенных Штатах, привели к огромному несоответствию количества доступных мужчин на востоке (более 600 000 убитых на войне) и количества доступных женщин на западной границе, куда в основном мужчины мигрировали в США. занимайтесь добычей полезных ископаемых, торговлей мехом, сельским хозяйством, лесозаготовками и исследованиями. Например, в сельских районах Иллинойса в 1850-х годах на каждые двадцать пять мужчин в среднем приходилось одна женщина. [3] : 76 В Англии перепись 1861 года выявила значительный численный избыток женщин из-за эмиграции и более ранней смертности. [2] : 131 Штаты на западе Соединенных Штатов, которые пострадали от дисбаланса между мужчинами и женщинами, приняли многочисленные законы, направленные на поощрение женщин к иммиграции, такие как защита собственности женщин (в отличие от законов о прикрытии , распространенных в восточных штатах) и избирательное право женщин. Благоприятный политический климат стал для женщин стимулом реагировать на объявления о браке и усилия по набору персонала . [4] : 138–141
В начале 20-го века ответы на объявления о браке были способом въехать в Соединенные Штаты после того, как иммиграционные ограничения стали более строгими. Это также был способ покинуть раздираемые войной регионы. В 1922 году в Нью-Йорке пришвартовалось два корабля с 900 заказными по почте невестами из Турции, Румынии, Армении и Греции, спасавшимися от греко-турецкой войны . [4] : 174–181
Наблюдения
[ редактировать ]Большую часть рекламы в 1700-х годах размещали мужчины; из тех, кто был назначен женщинами, большинство были вдовами. [2] : 52–53 Самая ранняя реклама делала упор на экономические факторы, но к концу 18 века реклама выявила интерес к романтической любви. [2] : 26 Несмотря на смещение интереса к совместимости и индивидуальности, деньги продолжали упоминаться в рекламе на протяжении всего XIX века. [2] : 119
Примерно с 1820 по 1870 год объявления женщин появлялись редко. К 1884 году мужчины и женщины из рабочего класса присоединились к среднему классу на страницах личных объявлений. [2] : 130–134
Рекламу в XIX веке в основном размещали мужчины в возрасте от двадцати лет, часто утверждавшие, что они «хорошие» и «респектабельные». В рекламе указывалось, что главным приоритетом для респондентов является возраст, причем наиболее желательным является возраст от 18 до 25 лет. Мужчины искали такие черты личности, как «любезный», «приятный» или «добрый нрав». Они также использовали термины, отражающие степень классового сознания, такие как «утонченная молодая леди», «респектабельные связи» и «хорошее английское образование». [3] : 34–35 С появлением фотоаппарата Kodak в 1888 году персональные объявления стали чаще включать фотографии или указывать «обмен фотографиями». [2] : 139
Персональные объявления, размещенные в 1920-х годах, больше не фокусировались на объекте брака, а вместо этого могли искать дружеские отношения, партнера для занятий или сексуальных увлечений. В рекламе однополых партнеров использовались сдержанные формулировки, чтобы избежать юридических проблем. [2] : 176
После Первой мировой войны в Англии наблюдался «излишек» в 1,7 миллиона женщин, и количество личных объявлений, размещаемых женщинами, стало превышать количество размещенных мужчинами. [2] : 169
В то время как ранние рекламные объявления часто указывали брак в качестве цели, в последующие годы реклама раскрывала более широкий диапазон ожиданий, таких как двусмысленное «встретиться», дружеские отношения, долгосрочные отношения, платоническая дружба и случайные сексуальные контакты. [20] Современные объявления обычно включают информацию о рекламодателе (например, пол, возраст, внешний вид, этническую группу, религию, интересы, профессиональные и личные характеристики), а также информацию о типе человека, которого ищет рекламодатель.
Мужчины, размещающие объявления о поиске женщин, в основном указывают более молодой возраст, в то время как женщины, размещающие объявления о поиске мужчин, ищут партнеров своего возраста или старше. [20] [22] [18] Некоторые исследования показывают, что реклама предпочтительных групп (пожилые мужчины и молодые женщины) предъявляет больше требований к желаемому партнеру, в то время как реклама менее ценных групп (молодые мужчины и пожилые женщины) носит менее ограничительный характер. [1] [23] Как правило, чем старше рекламодатель, тем больше вероятность того, что его реклама будет содержать формулировки, смягчающие его возраст, например «молодой 44 года», «молодой душой» или «молодой взгляд». [24]
Многочисленные исследования личной рекламы в 20-м веке показали, что реклама от мужчин, ищущих женщин, с большей вероятностью уделяет большое внимание физической привлекательности, а реклама от женщин, ищущих мужчин, с большей вероятностью фокусируется на финансовой безопасности и психологических характеристиках. [25] [26] [1] Исследование 1998 года выявило увеличение упоминаний профессиональных и личностных характеристик как мужчинами, так и женщинами, а также больше упоминаний о привлекательности потенциальных партнеров в рекламе, размещаемой женщинами. Он также отметил, что как мужчины, так и женщины уделяют особое внимание некурению. [27] Исследование 1989 года выявило акцент на здоровье в рекламе для геев, что, вероятно, связано с кризисом СПИДа . [20]
В рекламе, размещаемой лесбиянками , ценятся личные качества, такие как юмор и интеллект, а также партнеры, которые называют себя «женственными». Они, как правило, реже, чем гетеросексуальные женщины, включают в рекламу описания своих физических характеристик. [28]
В рекламе, размещаемой мужчинами-геями, большое значение придается физической привлекательности, как и у гетеросексуальных мужчин. Мужчины-геи, желающие заняться сексом, указывают более приемлемый возрастной диапазон, чем те, кто ищет долгосрочных отношений. [28]
В Индии брачные объявления публикуются в воскресных выпусках крупных национальных и региональных газет. Объявления обычно размещаются семьями, когда невозможно найти потенциальных супругов в их семейных или социальных сетях. Брачные отношения обычно включают кастовые признаки, личные качества, а также образовательную и профессиональную квалификацию. Списки браков сгруппированы в первую очередь по разыскиваемым жениху или невесте; далее, по родному языку; в-третьих, по религии; и в-четвертых, по касте. [29]
Журналы персональных объявлений в России размещают объявления по таким категориям, как «Он ищет ее. Супружество», «Она ищет его. Флирт», «Он ищет его», «Она ищет ее» и «Для пар». [30]
Сокращения
[ редактировать ]Из-за ограниченности места в печатной рекламе в 20 веке стали общепринятыми сокращения словаря личной рекламы. Некоторые из первых сокращений появились в личных объявлениях в Gay Times . [2] : 186
Некоторые сокращения описывают рекламодателя и цель рекламы по семейному положению, этнической группе и полу, например MWM (женатый белый мужчина) и DBF (разведенная чернокожая женщина). [20] Некоторые указали на общие характеристики, например, GSOH (хорошее чувство юмора) и NS (некурение). [2] : 190
В Индии в рекламных объявлениях о браке используется уникальная стенография, поэтому реклама может уместиться в 50 слов или меньше. Например, BHP означает биоданные (резюме), гороскоп и фотографию; «вегетарианец» означает вегетарианец; а VF — это сокращение от «очень светлый» (светлокожий). [29]
Преступления
[ редактировать ]Кража, мошенничество и соблазнение были наиболее распространенными преступлениями в рекламе супружеских браков. К 1900 году в большинстве юрисдикций США была введена уголовная ответственность за совращение, разрешены штрафные санкции и штрафные санкции за нарушение обещаний, а также увеличилось признание гражданских браков, и все это помогло снизить количество преступлений, связанных с супружеской рекламой. [4] : 149–163
В Швеции разговорная поговорка «солнце и весна» ( Sol-och-vårande ), означающая «любовное мошенничество», относится к мошеннику Карлу Вестербергу, который размещал персональные объявления в начале 1900-х годов, подписывая каждое sol-och-vårande. . Самым известным «солнцем и весной» был Густав Раскенштам , который в 1940-х годах с помощью личной рекламы обманул более ста женщин. [31]
Почтовая служба США предупредила потребителей о мошеннической деятельности, связанной с «клубами одиноких сердец», в своем буклете «Почтовое мошенничество» 1967 года . Некоторые люди используют личные объявления, чтобы попросить денег, предположительно, на поездку, чтобы встретиться с другим человеком. В буклете описан один человек, который утверждал, что потенциально может разбогатеть на нефтяных претензиях, и что ему нужно «всего лишь несколько тысяч долларов» для развития. Зарабатывая примерно 50 000 долларов в год за счет личных объявлений, он в конечном итоге был признан виновным в мошенничестве с использованием почты и приговорен к тюремному заключению. [32] В одном случае мужчина разместил личные объявления в публикациях по всей территории Соединенных Штатов, выдавая себя за одинокую азиатскую женщину, и в конечном итоге обманул более 400 мужчин примерно на 280 000 долларов. Позже он признал себя виновным в мошенничестве с использованием почты. [33]
С 2011 по 2016 год преступления, связанные с онлайн-знакомствами, выросли почти на 400 процентов. [3] : 191
Хотя убийства были более редкими, чем кражи и мошенничества, некоторые убийцы использовали личные объявления, чтобы найти потенциальных жертв. Яркие примеры включают:
- Белль Ганнесс была серийной убийцей, понесшей как минимум 14 жертв, действовавшей в 1884–1908 годах.
- Иоганн Отто Хох , также известный как «Синяя Борода-убийца» и «Чикагская Синяя Борода», был двоеженцем и убийцей, предположительно убившим до 50 жертв, действовавшим в 1890–1905 годах.
- Бела Кисс был серийным убийцей в Венгрии, у которого было по меньшей мере 24 жертвы, действовавший в период с 1900 по 1914 год.
- Гельмут Шмидт был подозреваемым в серийном убийце от 1 до 4+ жертв, действовал в 1913–1917 годах.
- Анри Дезире Ландру по прозвищу «Синяя Борода из Гамбе» — серийный убийца во Франции, понесший по меньшей мере 11 жертв, действовавший с 1915 по 1919 год.
- Ева Брэндон Раблен ответила на личное объявление в 1928 году, а затем через три дня после свадьбы отравила своего нового мужа - убийство, которое газета Ogden Standard Examiner назвала «самым громким случаем такого рода». [7] : 63–66
- Гарри Пауэрс был серийным убийцей пяти жертв, действовавшим в 1927–1931 годах.
- Нэнни Досс — серийная убийца 11 жертв, действовавшая в 1927–1954 годах.
- Раймонд Фернандес и Марта Бек , получившие прозвище «Убийцы одиноких сердец», были парой серийных убийц, подозреваемых в совершении до 20 жертв, действовавших в 1947–1949 годах.
- Харви Глатман , известный как «Убийца одиноких сердец» и «Убийца гламурных девушек», — американский серийный убийца с 3–4 жертвами, действовавший с 1957 по 1958 год.
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Уэйнфорт, Дэвид; Данбар, RIM (1 января 1995 г.). «Стратегии условного выбора партнера у людей: данные из рекламы «Одиноких сердец»» . Поведение . 132 (9–10): 755–779. дои : 10.1163/156853995X00135 . Проверено 19 мая 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х Боман, Фрэн (2011). Предпочтение стройной лодыжке: история рекламы одиноких сердец . Лондон: Чатто и Виндус. ISBN 978-0-09-951334-6 . OCLC 664324635 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Боман, Фрэн (2020). Супружество, Inc. Нью-Йорк: Книги Пегаса. ISBN 978-1-64313-578-6 . OCLC 1143650024 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Цуг, Марсия А. (2016). Покупка невесты: увлекательная история матчей по почте . Нью-Йорк: Нью-Йоркский университет Пресс. ISBN 978-1-4798-8283-0 . Проверено 16 мая 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Бергстрем, Мари; Крамер, Риган (2015). «Гендерное отношение к возрасту на сайтах знакомств (Франция, 2000-е)» . Клио. Женщины, пол, история (42): 124–144. ISSN 2554-3822 . JSTOR 26273660 . Проверено 30 апреля 2021 г.
- ^ «Требуется жена» . Royal Cornwall Gazette, Falmouth Packet и Plymouth Journal . 18 октября 1828 г. с. 3.
- ^ Перейти обратно: а б с д Энсс, Крис (2012). Объект: Супружество: рискованное дело сватовства по почте на западной границе . Двуточка. ISBN 978-0-7627-9072-2 .
- ^ Харрис, Дэниел (1997). «Персонажи» . Антиохийский обзор . 55 (1): 6–24. ISSN 0003-5769 . JSTOR 4613437 . Проверено 30 апреля 2021 г.
- ^ Веддер, Клайд Б. (1951). «Клубы одиноких сердец с социологической точки зрения» . Социальные силы . 30 (2): 219–222. дои : 10.2307/2571636 . ISSN 0037-7732 . JSTOR 2571636 . Проверено 15 мая 2021 г.
- ^ «Клубы одиноких сердец, не ограниченные законом, ведут большой бизнес в США» The Owensboro Messenger (Кентукки) . 23 марта 1949 г. с. 8.
- ^ Ландерс, Энн (21 ноября 1958 г.). «Робин, перестань встречаться и вернись в свое гнездо» . Майами Геральд . п. 81.
- ^ Терри, Энтони (8 ноября 1953 г.). « Клубы «Одиноких сердец» процветают среди переселенцев» . Дейтон Дейли Ньюс (Огайо) . п. 53.
- ^ Саймонс, Майкл (17 июня 1967 г.). «Магазин, 45 лет, холостяк, желает встретиться со вдовой» . «Сидней Морнинг Геральд» (Австралия) . п. 15.
- ^ Стоукс, Али (17 января 2006 г.). «На моем сайте знакомств вы не найдете фотографий депутатов в трусах» . Эхо Южного Уэльса . Кардифф (Великобритания), Великобритания. п. 4. ПроКвест 342212870 . Проверено 15 мая 2021 г.
- ^ Галлахер, Джим (14 февраля 1978 г.). «Клубы одиноких сердец – советский дебют» . Чикаго Трибьюн . п. 1.
- ^ Перейти обратно: а б Паап, Крис; Райбек, Дуглас (январь 2005 г.). «Различный гендерный ландшафт: гендер и влияние в сфере знакомств в Интернете». Электронный социологический журнал . 9 . ISSN 1198-3655 .
- ^ Денисов, Р. Серж; Варман, Ральф (1975). Введение в социологию . Нью-Йорк: Макмиллан. стр. 101–104. ISBN 0-02-328320-3 .
- ^ Перейти обратно: а б Кэмерон, Кэтрин; Оскамп, Стюарт; Спаркс, Уильям (1977). «Ухаживание по-американски: объявления в газетах» . Семейный координатор . 26 (1): 27–30. дои : 10.2307/581857 . ISSN 0014-7214 . JSTOR 581857 . Проверено 30 апреля 2021 г.
- ^ «ЗАКОН: В баре; Юридический заповедник открывает двери для личной рекламы, поскольку начинается поиск романтики (и прибыли)» . Нью-Йорк Таймс . 29 сентября 1989 года . Проверено 18 мая 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Стейнферст, Сьюзен; Моран, Барбара Б. (1989). «Новая брачная игра: сватовство через личные колонки в 1980-е годы» . Журнал популярной культуры . 22 (4): 129. doi : 10.1111/j.0022-3840.1989.2204_129.x . ISSN 0022-3840 . ПроКвест 195353688 . Проверено 15 мая 2021 г.
- ^ Хогбен, Сьюзен; Купленд, Жюстин (2000). «Яйцо ищет сперму. Конец истории...? Демонстрация гомосексуального воспитания в небольших рекламных объявлениях для репродуктивных партнеров» . Дискурс и общество . 11 (4): 459–485. дои : 10.1177/0957926500011004002 . ISSN 0957-9265 . JSTOR 42888333 . S2CID 145533571 . Проверено 15 мая 2021 г.
- ^ Аруа, Аруа Эке (2017). «Гендерные различия в печатной личной рекламе в Нигерии» . Журнал исследований в области гендерных исследований . 7 (2): 165–185. дои : 10.22381/JRGS7220179 . ISSN 2164-0262 . ПроКвест 1979778313 . Проверено 15 мая 2021 г.
- ^ Русу, Алина С.; Бенчич, Аврора (март 2007 г.). «Выбор партнера в Румынии: когнитивно-эволюционно-психологическое исследование рынка личной рекламы» . Журнал когнитивной и поведенческой психотерапии . 7 (1): 27–43. ISSN 1584-7101 .
- ^ Джаггер, Элизабет (2005). «Тридцать — это новые шестьдесят? Знакомства, возраст и пол в постмодернистском обществе потребления» . Социология . 39 (1): 89–106. дои : 10.1177/0038038505049003 . ISSN 0038-0385 . JSTOR 42856714 . S2CID 12059846 . Проверено 15 мая 2021 г.
- ^ Дэвис, Саймон (июль 1990 г.). «Мужчины как объекты успеха и женщины как объекты секса: исследование личной рекламы» . Сексуальные роли . 23 (1–2): 43–50. дои : 10.1007/BF00289878 . S2CID 34559470 . Проверено 15 мая 2021 г.
- ^ Болиг, Розмари; Штейн, Питер Дж.; Маккенри, Патрик К. (1984). «Подход к свиданиям с использованием саморекламы: различия между мужчиной и женщиной» . Семейные отношения . 33 (4): 587–592. дои : 10.2307/583839 . ISSN 0197-6664 . JSTOR 583839 . Проверено 15 мая 2021 г.
- ^ Лэнс, Ларри М. (30 апреля 1998 г.). «Гендерные различия в гетеросексуальных свиданиях: контент-анализ персональных объявлений» . Журнал мужских исследований . 6 (3): 297–305. дои : 10.1177/106082659800600303 . ISSN 1060-8265 . S2CID 151967621 . ПроКвест 222635844 . Проверено 15 мая 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Диллон, Лиза М.; Салех, Дэниел Дж. (май 2012 г.). «Теория сексуальных стратегий: данные личной рекламы гомосексуалистов». Журнал социальной, эволюционной и культурной психологии . 6 (2): 203–216. дои : 10.1037/h0099214 . ISSN 1933-5377 .
- ^ Перейти обратно: а б Рамакришнан, Шрилакшми (2012). « Пшеничные» женихи и «невинные» разведенные: коммодифицирующие атрибуты в дискурсе индийских браков» . Дискурс и общество . 23 (4): 432–449. дои : 10.1177/0957926512441115 . ISSN 0957-9265 . JSTOR 43496390 . S2CID 144711484 . Проверено 15 мая 2021 г.
- ^ Лимон, Алайна (2008). «Герменевтическая алгебра: поиск любви, времени/пространства и ценности в личной рекламе эпохи Путина» . Журнал лингвистической антропологии . 18 (2): 236–267. дои : 10.1111/j.1548-1395.2008.00021.x . ISSN 1055-1360 . JSTOR 43104195 . Проверено 30 апреля 2021 г.
- ^ Йоханссон, Пер (8 сентября 2009 г.). «Любовные письма обманывают мужчин с Запада – Упсала Нья Тиднинг» . Новости - Упсала Нья Тиднинг (на шведском языке) . Проверено 16 мая 2021 г.
- ^ Почтовое мошенничество . Главный почтовый инспектор Департамента почты США. 1967.
- ^ Крыло, АК (1997). Критический расовый феминизм: читатель . Критическая Америка. Нью-Йорк Пресс. п. 250. ИСБН 978-0-8147-9293-3 . Проверено 18 мая 2021 г.