Jump to content

Сексуализация и сексуальная эксплуатация в K-pop

Женская группа AOA на туристическом концерте Халлю в Инчхоне в 2016 году. Группа известна своим хитом " Miniskirt ". [1]

Сексуализация и сексуальная эксплуатация в K-pop относятся к элементам сексуализации и сексуальной эксплуатации в K-pop (корейской поп-музыке), который когда-то считался консервативной музыкальной индустрией. [2] Частично это связано с глобализацией 21-го века , когда корейские компании развлечений и звукозаписывающие компании намереваются продавать своих кумиров за рубежом. [3]

Женственность часто определяется подавленным кукольным состоянием, соответствующим идеалам Лолиты . Эти идеалы состоят из стройной фигуры, длинных ног и идеального лица. [4] [5] Корейская мужественность требует мягкой или космополитической мужественности. Ожидается, что мужчины будут сильными и мужественными, но при этом обладают мягкими чертами, такими как приятный характер и милое лицо. [6] Проявление сексуализации представлено во всех уголках айдол-республики, но чаще всего оно встречается в современных музыкальных клипах, которые за последнее десятилетие стали все более сексуализированными. [7]

K-pop впервые был вдохновлен японской системой идолов в 1990-х годах. [2] и в конечном итоге за двадцать лет превратился в глобальное явление. [2] Мужские и женские айдолы действительно следуют некоторым нормативным женским и мужским чертам соответственно, как это определено южнокорейской патриархальной системой и в сочетании с желаемым во всем мире фасадом. [8] Женские айдолы часто объективируются больше, чем мужские айдолы. [9]

Исторический контекст

[ редактировать ]

Появление современного K-pop, возможно, началось в 1992 году, этот жанр получил значительную поддержку к 1996 году во время индустриализации K-pop, которая достигла зрелости в середине 2000-х годов. [2] и процветал к 2010 году. [7] Хотя красота является вечным идеалом корейской популярной культуры, эти периоды времени представляют собой сдвиги в нормах красоты и идеалах K-pop. [2] Начало 1990-х принесло на сцену молодую, индивидуалистическую привлекательность с коренастым телосложением и пухлыми лицами, следуя корейским нормам красоты 1980-х. [2]

Следуя японской идол-системе 1980-х годов, в конце 1990-х годов были созданы айдол-группы с невинным и солнечным характером. В это время комитет по обзору подверг цензуре всю корейскую музыку и музыкальные клипы на предмет сексуального и откровенного содержания. [7] Комитет был расформирован в июне 1996 года. [7] После экономического кризиса 1997 года и успеха K-pop за пределами Южной Кореи, в начале 2000-х образ невинности превратился в более романтичный и модный. Это стало первыми серьезными признаками сексуализации. [2]

Этой трансформации способствовало более широкое использование музыкальных клипов. [7] К середине 2000-х годов родилось новое поколение K-pop, в K-pop стал преобладать секс, и появились подростки, поклоняющиеся идолам. [7] В течение десятилетия взросление K-pop, вызванное сверхпопулярными музыкальными клипами, превратило айдолов в визуальную среду, превратив тем самым K-pop в современный стандарт красоты с низким содержанием жира, хорошо подтянутыми мышцами и совершенными чертами тела. [2]

Глобализация

[ редактировать ]

Конец 2000-х принес K-pop в современную эпоху и вывел его на международную арену с корейской волной в Азии. В начале 2010-х годов K-pop стал международной силой благодаря глобальной корейской волне. K-pop всегда находился под влиянием японских и западных музыкальных стилей; однако многие связывают его международный успех с глобализацией, вызванной периодом помощи Международного валютного фонда (МВФ) (во время экономического кризиса в Южной Корее в 1997 году ) и неолиберализацией Южной Кореи. [3]

Пост-МВФ Южная Корея включила более прозападную (в частности, американизированную) культуру в свою экспортируемую продукцию, чтобы преуспеть в международных продажах, тем самым заставляя индустрию популярной музыки стать более прозападной. [3] Интеграция вестернизации теперь также привела к гиперсексуализации продуктов, особенно на популярной музыкальной сцене. [3] [4] Для улучшения возможности экспорта была изменена не только сама музыка, но и, учитывая современный возраст музыкального видео, был изменен и исполнитель. [3]

Если объединить это с корейским обществом, в котором доминируют мужчины, которое в настоящее время занимает почти последнее место в списке глобального гендерного разрыва для модернизированных обществ (представляя самые большие гендерные различия в заработной плате и условиях труда), возникает откровенно сексуализированный рынок популярной музыки. [9] Кроме того, распространение K-pop позволяет Южной Корее вступить и даже доминировать в глобальной «культурной войне», концепции, связанной с битвой за внимание между глобализированными культурами в современную эпоху. Таким образом, правительство Южной Кореи поощряет использование K-pop для содействия мировому признанию. [10]

Однако из-за турбулентности популярной культуры, которая во многом связана с сексуализацией, правительство не оказывает официальной поддержки K-pop, но сдерживает ограничения на допустимую деятельность K-pop. [11] Таким образом, без официального спонсорства K-pop правительство неофициально помогает ему, уменьшая государственные ограничения на него, особенно в отношении экспортируемой продукции. [12] Это позволяет айдолам стать неофициальным представителем южнокорейской культуры, поощряя культурную гордость и превращая нацию в «республику идолов», что означает, что их образ (т.е. тела) принадлежат государству и представляют жителей штата. [12]

Экономическое рассуждение

[ редактировать ]

Выход на мировой рынок с целью помочь глобализировать рыночную корейскую культуру был лишь побочным продуктом экономических условий, лежащих в основе эволюции K-pop. Ранний K-pop не был хорошо принят критиками, но его запоминаемость и локализация очаровали массы. [2] Южная Корея переживала экономический спад 1990-х годов, и успех был замечен несколькими бизнес-ориентированными музыкантами, которые вскоре воспользовались ситуацией. [2] Индустриализация K-pop произошла примерно в середине 1990-х годов, и его популярность продолжала расти. [2]

Корейская популярная культура была в значительной степени неизвестна и омрачена Японией, а также ее соседями, а поддержание локализации при одновременном гибридизации с методологией японских айдолов и стилями популярной музыки в американском стиле помогло укрепить успех внутри страны и на экспорт, хотя изначально ограниченный. [2] Многообещающий внешний успех в сочетании с разнообразными существующими музыкальными коллективами побудил музыкальную индустрию способствовать диверсификации портфеля своих исполнительских групп, чтобы максимизировать успех и прибыль. Это означало оптимизированное потворство большинству потребителей. Такая оптимизация приводит к увеличению числа исполнителей в группе, каждый из которых индивидуализирован в соответствии со вкусами разных потребителей, совершенствуя выступления и повышая привлекательность группы для различных потребительских культур. [2]

Таким образом, сама K-pop группа могла состоять из пресловутых «хороших», «плохих», милых или сексуальных участников, в то время как вся группа увеличивала привлекательность. [2] А еще, объединив стремления американской музыкальной культуры к откровенной сексуальности, [13] Корейская культура эгьё , [4] Под влиянием японских идей каваи и патриархальной Лолиты сложилось сложное взаимодействие разнообразного удовлетворения фантастических желаний. [4] [12] Следуя этой логике, музыкальные компании вложили значительные денежные и временные средства в каждого исполнителя, стремясь адаптировать его под себя. [2] Чтобы считаться исполнителем, необходим базовый уровень привлекательности и навыков. [2] Годы последующего обучения и дисциплины превращают исполнителей в то, что хочет видеть публика. [2] Им запрещено встречаться, чтобы сохранить невиновность. [2] имеют направленную общественную жизнь и личность, и им стыдно за то, что они набирают вес или не следят за своей внешностью. Им также может потребоваться сделать пластическую операцию по украшению. [13] и обязаны взаимодействовать с фанатами желаемым образом. [2]

Женственность

[ редактировать ]

Ожидается, что певицы K-pop, будучи флагманским культурным товаром Южной Кореи, будут сексуальными, сильными и независимыми, а также продуктом для патриархального южнокорейского капиталистического общества, которое хочет, чтобы они были покорными, невинными, милыми и милыми. и милый. [9] Чтобы максимизировать прибыль и успех, женщины-звезды должны иметь вид двусмысленности. [12] В конечном итоге двусмысленность приводит к комплексу Мадонны-шлюхи , который есть почти у всех групп. Однако некоторые из них могут быть более предвзятыми в одну сторону, чем в другую. [14] Южнокорейские идеалы номинально продвигают образ эгьё, или тот, который «привлекательн и желанен за пределами интимных отношений», обеспечивая уязвимость для айдолов, но сохраняя их причудливость. [4]

Кукольство — это конструкция, при которой сексуальное желание возлагается на покорный и неиспорченный объект красоты, что характерно для Кореи из-за традиционных гендерных ролей и патриархальной структуры. Это исключительно хорошо применимо к женщинам K-pop, украшенным хирургическим путем. [4] Кроме того, куклы часто ассоциируются с проституцией или сексуальными услугами, с чем могут столкнуться певцы-айдолы, когда их эксплуатируют их работодатели. [4] Куклификация также играет на стремлении японцев к покорным каваи: куклы по своей природе милые, и ими можно управлять по своему желанию, что утоляет тоску по полностью покорным женщинам. [4] Точно так же концепция мужчин среднего возраста, считающих себя фанатами Самчона (дядюшками-фанатами) или постоянными дядями айдолов, рассматривалась как фасад для отрицания сексуального желания, хотя на самом деле за этим стоит сексуальное удовлетворение от женских тел. . [12]

Это заставляет женщину-кумира исполнять роль Лолиты, которая удовлетворяет потребность рынка, снабжая мужскую педофильную фантазию молодой женщины с бессознательной сексуальностью. [12] [5] Следовательно, девичьи (женские) тела стали товаром и, учитывая неявное подчинение патриархальной структуры, их потребление приемлемо. [12] Женщины могут представлять «женскую силу», учитывая их высокий статус популярности, но их пешечная природа в родительских компаниях делает это новинкой, а не реальностью, посредством умиротворения. [4] [12] Академик Еран Ким утверждал, что оправданная объективация женских тел в такой идол-республике, поддерживаемая экономически и правительственно, делает Южную Корею де-факто «республикой Лолиты». [12] Проще говоря, красота их тел может принадлежать национальному коллективу. [8] Эту красоту и женственность в образе характеризуют длинные ноги с «медовыми бедрами», идеальное лицо и тело и обильная кожа. Грудь часто сексуализируют, но только недавно в K-pop она была представлена ​​​​как декольте из-за отсутствия декольте, наблюдаемого в общей корейской культуре. [9] [8]

мужественность

[ редактировать ]

Айдолы-мужчины — это товар, который можно сексуализировать в стремлении максимизировать прибыль и успех. Учитывая строгие патриархальные гендерные роли, существующие в Корее, мужчины обычно подчиняются требованию корейской мужественности. Однако для оптимизации под разнообразные целевые аудитории они часто содержат уязвимости, формирующие некорейскую мужественность. [6] [15] Корейская гегемонистская мужественность может состоять из патриархальной власти, традиционной конфуцианской мужественности и демонстрации огромной силы. [6] [16]

Эта дихотомия заставляет группы быть мускулистыми, мощными и выглядеть сексуально мужественными, привнося при этом привлекательность и невинность в их представление. Это создает многонациональную «мягкую мужественность» и «глобальную мужественность». [6] [15] Это приводит как к мягкой мужественности, называемой «цветочные мальчики», так и к более жесткой мужественности, называемой «звериные айдолы», в мужских группах K-pop. [17]

Ключевыми чертами мужественности K-pop являются мускулистые и часто обнаженные торсы и милые поступки/личности. [8] Четко выраженные мышцы, хотя и являются ложью, можно считать признаком как индивидуальной фаллической силы в ответ на феминистические движения, так и националистических женских желаний. [8] Примером этого может служить понятие «цены тела» (момгап), которое приравнивает сексуальность мужского тела к его достоинству. [8] причем «шоколадный пресс» является самой желательной чертой. [9] [8] [18]

Проявление

[ редактировать ]

Сексуализация популярного корейского музыкального рынка происходит во многих формах: продвижение сексуальных и привлекательных исполнителей, подчинение исполнителей фантазиям фанатов и представление сексуализированных песен или музыкальных клипов. [12]

куколизация

[ редактировать ]

Доллификацию можно наблюдать в K-pop, [8] развлекательные компании использовали изображения кукол в рекламе. Размеры тела айдола G.NA были горячей темой среди фанатов, поэтому ее работодатель продвигал ее, сравнивая ее с манекенами во время фотосессий, называя ее тело «тело манекена». Это произошло из-за ее маленького лица, большой груди и тонкой талии. [4]

Это изображение куклы-человека соответствует музыкальному клипу Girls’ Generation « Gee », в котором участницы выступают в роли манекенов на витрине магазина, которые вскоре оживают, или Girl’s Day музыкальному клипу на «Tilt my Head», в котором участники действуют как автоматы кукольной фабрики, производящие самоподобные куклы, которые волшебным образом оживают (обе также следуют повествованию об «оживании»). [4] Описанию идеального образа куклы противостоит группа Piggy Dolls, состоящая из трех женщин более тяжелого телосложения, что порождает разнообразие в образе тела. [4]

Женские тела айдолов

[ редактировать ]
Музыкант Джесси откровенно рассказала о своей пластической операции.

В целом, тела женщин-айдолов K-pop строго контролируются их работодателями, ожидая, что они соответствуют определенным нормам имиджа, а фанаты сильно сексуализируют их тела. Участник популярной мужской K-pop группы Super Junior заявил в отношении Girls’ Generation, популярной женской группы: «[участницы] не могут пострадать без разрешения. Их тела не являются их собственными». .Это сокровища нации». [8] Участницы Girls’ Generation известны своими длинными ногами, за что их прозвали «Группой красивых ног». Был снят японский порнографический фильм, в котором основное внимание уделяется их ногам. [8]

Телесное совершенство является требованием индустрии развлечений, ориентированной на прибыль, поэтому ожидается, что женщины-айдолы будут стройными и красивыми. Ожидается, что айдолы K-pop, которые недостаточно худые, похудеют. Трое участниц The Piggy Dolls, которые изначально были крупнее большинства женщин-айдолов K-pop, прошли подготовку, чтобы сбросить в общей сложности 56 кг для возвращения. [19] Для стажеров K-pop, чьи лица считаются недостаточно красивыми, их работодатель может потребовать обязательную пластическую операцию. Отсутствие обязательной операции может означать неудачу в карьере. [20] Хотя любая операция опасна и может иметь осложнения, [21] K-pop айдолы очень часто переносят небольшие эстетические пластические операции и умеренно часто подвергаются полуреконструктивным операциям. Распространенными модификациями являются добавление двойного века , ринопластика , увеличение подбородка . [22] и изменение формы мышц (в основном ног). [8]

Есть некоторые айдолы, которые открыто признались в эстетических операциях, например, Мирио из Brown Eyed Girls , которая сделала операцию на двойное веко, Гу Хара из Kara, у которой было изменение век, и Джесси , которая сделала грудные имплантаты, ринопластику и операцию на веках. [23] Некоторые даже выступают в качестве представителей офисов пластической хирургии, например, Г.На, который рекламирует услуги доктора Джонга Фила. [24] Тем не менее, большинство артистов держат свои усовершенствования в секрете, поэтому существует большая догадка о том, делали ли пластические операции айдолы K-pop, в том числе даже самые громкие имена, такие как участницы Girls’ Generation. [25] и Хёна . [26] Имея столько предположений, некоторые артисты K-pop, такие как Ли Хёри и Чан Юн Чжу , даже зашли так далеко, что с медицинской точки зрения доказали, что у них не было увеличения груди. [27] С другой стороны, некоторые художники открыто прибегают к косметической хирургии. Группа Six Bomb даже сняла песню и видеоклип «Getting Pretty After», посвященный косметической хирургии. [28] Фактически, их менеджер, Ким Иль Ун, открыто признал, что все участницы сделали хирургическую операцию по увеличению лица и груди. [28] Эта откровенность, вместе с обожествлением артистов K-pop, повлияла на то, что многие молодые корейцы захотели сделать пластическую операцию, чтобы подражать своим любимым звездам. [24] В Южной Корее больше всего косметических операций на душу населения из всех стран мира. [8]

Тела мужчин-айдолов

[ редактировать ]

К мужчинам также предъявляются строгие стандарты тела с требованием поддерживать свою «цену тела». [8] балансируя при этом их мягкую мужественность. [6] [15] Певица Рейн – воплощение женственной гипер-мужественности. [29] Его четко выраженный пресс и верхняя мускулистая часть тела, которые часто можно увидеть обнаженными и смазанными маслом (или мокрыми), контрастируют с его милым и молодым лицом. [29] Его описывают как обладателя «ангельского лица и тела убийцы» или «тела мужчины с лицом мальчика». [29] [30] Рэйн — образец необходимого образа: мускулистый мужчина без рубашки, с некоторыми приземленными милыми элементами. Чтобы сохранить этот имидж, необходимы строгие тренировки, обычно с участием тренеров и интенсивные ежедневные тренировки. [8]

Как и их коллег-женщин, развлекательные компании часто принуждают их сделать пластическую операцию. Точно так же существуют предположения и о тех, кто перенес операцию, но, опять же, некоторые айдолы прямо заявили о своих хирургических улучшениях. Например, у Кванхи из ZE:A были изменения век, носа и лба, у Хичоля из Super Junior были изменения век и исправлены остатки сломанного носа с помощью операции, а его партнеру по фильму Кюхёну сделали операцию на двойное веко после смерти его родителей. пример. [23]

Сексуализация в музыкальных клипах на YouTube

[ редактировать ]

Учитывая популяризацию K-pop через визуальные социальные сети, такие как YouTube, [2] многие фанаты больше всего узнают сексуализацию в музыкальных клипах или записанных выступлениях. Появление музыкальных клипов, призванных повысить узнаваемость бренда, привнесло в образы артистов подход «выживает сильнейший»; то есть выжили самые сексуальные артисты. [7] В результате в музыкальных клипах K-pop увеличилось количество сексуального контента. [7] Анализ видеоконтента, проведенный Бохе Сонгом из списка MelOn Hot 100 самых популярных корейских музыкальных клипов 2004, 2005, 2014 и 2015 годов, проанализировал их сексуальное содержание, которое со временем увеличивается. [7] Наблюдаемый контент включал сексуальные намеки, сексуальные действия и провокационную одежду. Результаты были разбиты на четыре части: изменения в физической привязанности, вызывающей одежде, внушаемости и гендерных различиях. [7] Было обнаружено, что демонстрируемые физические привязанности в среднем не изменились, но увеличился скрытый секс, увеличилась сексуальная внушаемость, увеличилось количество провокационной одежды, а ведущие певицы продемонстрировали значительное увеличение провокационной демонстрации. [7]

Это означает, что наблюдается значительное увеличение демонстрации, в основном через одежду, сексуализированных женщин и некоторых мужчин, но не наблюдается значительного увеличения количества изображенных сексуальных актов (контакт двух человек). [7] Это можно проиллюстрировать современными музыкальными клипами. Примеры музыкальных клипов K-pop с откровенной одеждой певицы включают « Marionette » от Stellar , « Roll Deep » от Хёны, «Ring My Bell» от Girl's Day, «Wild» от Nine Muses , « Wiggle Wiggle » от Hello. Венера , «Как кошка» AOA , «Задница» И-Рен и «Доктор Feel Good» Б.П. Рании , среди многих других. [31] Певицы часто носили короткие юбки, короткие шорты, декольте и обтягивающую одежду. [31]

Соответственно, певцы-мужчины носили прозрачные рубашки и брюки, очень короткие шорты и даже корсеты или откровенные платья (драг). [32] В дополнение к этому запрещены к трансляции видеоролики, в том числе «Mommae» Джея Пака из -за явно сексуализированных женщин; « Абракадабра » группы Brown Eyed Girls за сексуальный намек; « Mirotic » от TVXQ за обнажение тела и откровенную речь; "One More" группы Fiestar из-за сексуальных образов; и « Vibrato », и «Marionette» от Stellar за сексуально вызывающие танцы и одежду; "Touch Me" Айви за сексуальные образы и наводящие на размышления тексты; «Джокер» Даля Шабета — сексуальная хореография; "Shower Later" Гэри из-за сексуальных намеков и зрелых тем; и « Bae Bae » группы Big Bang с сексуальным подтекстом. [33] Наконец, переход от невинности к сексуальности можно продемонстрировать в музыкальных клипах Girls’ Generation. [13] Их видео на « Gee » в 2009 году сохранило невинность школьниц, затем их видео на « Oh! » в 2010 году сохранило свою невинность, но добавило прелюдию к их темной стороне в конце, когда оно противопоставило невинных школьниц из группы поддержки более сексуальным и темным версиям. из себя. [13] Наконец, их клип 2011 года на « The Boys » заменил невинность зрелой сексуальностью. [13]

Солли

Критика за демонстрацию феминистского поведения

[ редактировать ]

Женщины-звезды корейской поп-музыки подверглись резкой критике за выражение феминистских взглядов. [34] Ожидается, что женщины-айдолы K-pop будут милыми и красивыми, но при этом будут послушны общественному приему. Даже проявление интереса к расширению прав и возможностей женщин считается спорным. Когда звезды K-pop отклонялись и повышали свой голос, их публично критиковали и нападали. [35]

Например, Солли , которая была известна своими откровенными высказываниями о феминизме и правах женщин, была редкостью среди звезд K-pop, жестко контролируемых имиджем. Из-за этого звезда пережила годы онлайн-преследований и оскорблений, которые в конечном итоге довели ее до депрессии и самоубийства. [36]

Гендерное неравенство

[ редактировать ]

Женщины в K-pop намеренно подвергаются мужскому взгляду , куколизации и считаются экзотическими и покорными для своих поклонников-мужчин в патриархальном обществе. [9] Женственность должна совпадать с неоконфуцианской патриархальной социальной структурой, чтобы максимизировать прибыль; айдолам обычно вводят это определение в сочетании с четко определенной в Корее ролью женщин. [9]

Кроме того, поскольку Южная Корея находится ниже всех развитых стран и больше ассоциируется со странами с мусульманским большинством в Отчете о глобальном гендерном разрыве , это отражает общее плохое состояние гендерного равенства в Южной Корее. [9] Победа на президентских выборах ярого антифеминиста Юн Сок Ёля сигнализирует о том, что такие настроения вряд ли изменятся в будущем, поскольку одним из предвыборных обещаний Юна является, среди прочего, упразднение Министерства гендерного равенства и семьи . [37]

Академики Си Линь и Роберт Рудольф провели опрос среди 6317 поклонников K-pop из 100 стран, чтобы определить эгалитаризм потребителей K-pop. [9] Их исследование показало, что большее увлечение K-pop коррелирует с меньшим эгалитаризмом, причем это наиболее заметно в странах, уже стратифицированных по признаку пола. [9] Точно так же гендерному расслоению в Корее на самом деле способствуют правительство и его патриархальный капитализм, и наоборот. [9] То есть сексизм и сексуализация в K-pop поддерживают успех патриархального капитализма Южной Кореи, навязывая нормы гендерного неравенства и сексуальную объективацию женщин-айдолов K-pop. [9]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «5 женских K-Pop групп, которые стали сексуальными» . Привет, К-поп . 10 сентября 2014 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т Джон, Ложь (24 ноября 2014 г.). K-pop: популярная музыка, культурная амнезия и экономические инновации в Южной Корее . Окленд, Калифорния. ISBN  9780520958944 . OCLC   893686334 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  3. ^ Jump up to: а б с д и Ким, Гуён (23 мая 2017 г.). «Корейская волна | Между гибридностью и гегемонией в глобальной популярности K-Pop: случай американского дебюта «Girls’ Generation»» . Международный журнал коммуникации . 11 : 2367–2386.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Пузар, Альоса. «Азиатские куклы и вестернизированный взгляд: заметки о женской куколизации в Южной Корее». Азиатские женщины . 27 (2): 81–111.
  5. ^ Jump up to: а б Джиджи, Дарем, Минакши (2009). Эффект Лолиты: сексуализация молодых девушек в СМИ и что мы можем с этим поделать . Не обращайте внимания на прессу. ISBN  9781590202159 . OCLC   488932704 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  6. ^ Jump up to: а б с д и Люнг, Сара (2012). Ловля волны K-Pop: глобальность в производстве, распространении и потреблении южнокорейской популярной музыки (Batchroms). Вассарский колледж. Архивировано из оригинала 8 ноября 2018 года . Проверено 7 ноября 2018 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Сон, Бохе (2016). Увидеть значит поверить: контент-анализ сексуального содержания в корейских музыкальных клипах (PDF) (магистратура). Университет Южной Юты.
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Эпштейн, Стивен; Джу, Рэйчел М. «Многократное воздействие: корейские тела и транснациональное воображение» . Азиатско-Тихоокеанский журнал . 10 (33).
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Линь, Си; Рудольф, Роберт (2017). «Усиливает ли K-pop гендерное неравенство? Эмпирические данные из нового набора данных» . Азиатские женщины . 33 (4): 27–54. дои : 10.14431/aw.2017.12.33.4.27 .
  10. ^ Чо, Кэт (16 апреля 2015 г.). «Как правительство Южной Кореи сделало K-Pop популярным» . NPR.org . Проверено 20 марта 2022 г.
  11. ^ Саеджи, СидарБаф Т. (декабрь 2013 г.). «Защита несовершеннолетних и сексуальная объективация: анализ рамок выступлений в корейских музыкальных телепередачах» . Акта Кореана . 16 (2): 329–365. дои : 10.18399/acta.2013.16.2.003 . ISSN   1520-7412 .
  12. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Ким, Еран (декабрь 2011 г.). «Республика идолов: глобальное появление женской индустрии и коммерциализация женских тел». Журнал гендерных исследований . 20 (4): 333–345. дои : 10.1080/09589236.2011.617604 . ISSN   0958-9236 . S2CID   143954247 .
  13. ^ Jump up to: а б с д и Унгер, Майкл А. (март 2015 г.). «Апория презентации: деконструкция жанра музыкальных клипов женских к-поп групп в Южной Корее». Журнал исследований популярной музыки . 27 (1): 25–47. дои : 10.1111/jpms.12109 . ISSN   1524-2226 .
  14. ^ Хаззан, Дэйв (2016). «K-pop аккорды сексизма» (PDF) . Херизоны . Том. 30, нет. 2. С. 44–45. Архивировано из оригинала (PDF) 14 февраля 2017 г.
  15. ^ Jump up to: а б с Сан., Юнг (2011). Корейская мужественность и транскультурное потребление Ёнсама, Рейн, Олдбой, айдолы K-Pop . Издательство Гонконгского университета. OCLC   840865016 .
  16. ^ Лорел., Кендалл (2002). В разработке: гендерная проблематика современности, класса и потребления в Республике Корея . Издательство Гавайского университета. ISBN  978-0824824075 . OCLC   46240370 .
  17. ^ Соён, Ким (22 октября 2013 г.). «Мужчины в K-Pop: от «Цветочников» до «Бист-долов» » . Гарвардский малиновый . Архивировано из оригинала 25 марта 2017 года.
  18. ^ хейтото (28 ноября 2017 г.). «8 K-Pop айдолов, бросающих вызов гендерным нормам в Корее» . Соомпи .
  19. ^ Габриэль (9 сентября 2013 г.). «Куклы-свинки возвращаются: почему я не улыбаюсь» . Сеулбьется . Архивировано из оригинала 6 апреля 2018 года.
  20. ^ Володзко, Давид (25 апреля 2016 г.). «Двойные стандарты K-pop для женщин» . Международное общественное радио . Архивировано из оригинала 8 сентября 2017 года.
  21. ^ Эльфвинг-Хван, Джоанна (16 июня 2013 г.). «Косметическая хирургия и воплощение нравственности в южнокорейской популярной культуре макияжа» . Азиатско-Тихоокеанский журнал . 11 (24).
  22. ^ Юцин, Ван (2015). За южнокорейской косметической хирургией: ее исторические причины и переплетенная связь с корейской поп-культурой . ISBN  9781321989939 . OCLC   934514703 .
  23. ^ Jump up to: а б «8 айдолов, которые обсуждали свою пластическую операцию» . СБС . 28 марта 2018 г. Архивировано из оригинала 7 ноября 2018 г.
  24. ^ Jump up to: а б Стоун, Зара (24 мая 2013 г.). «Одержимость K-Pop пластической хирургией» . Атлантика . Архивировано из оригинала 27 октября 2018 года.
  25. ^ К., Сэнди (6 апреля 2016 г.). «Правда о пластической хирургии K-pop SNSD» . PlastyTalk.com . Архивировано из оригинала 13 декабря 2017 года.
  26. ^ «K-pop девушки-айдолы до и после пластической операции» . Ранкер . Архивировано из оригинала 30 августа 2017 года.
  27. ^ «Ненавистники обвинили этих девушек-идолов в грудных имплантатах… и доказали их неправоту» . Кореябу . 16 марта 2018 г. Архивировано из оригинала 7 ноября 2018 г.
  28. ^ Jump up to: а б «K-Pop группа Six Bomb «празднует» пластическую операцию видео до и после» . Би-би-си . 17 марта 2017 г. Архивировано из оригинала 28 апреля 2018 г.
  29. ^ Jump up to: а б с Юна, Ким (2013). Корейская волна: корейские СМИ выходят на мировой уровень . Рутледж. ISBN  9780415712781 . OCLC   900162636 .
  30. ^ Шин, Хёнджун (декабрь 2009 г.). «Вы когда-нибудь видели theRain? И кто остановит theRain?: глобализирующийся проект корейской поп-музыки (K-pop)». Межазиатские культурные исследования . 10 (4): 507–523. дои : 10.1080/14649370903166150 . ISSN   1464-9373 . S2CID   144475600 .
  31. ^ Jump up to: а б «Самые откровенные наряды айдолов K-Pop [женское издание]» . Allkpop . 22 мая 2017 г. Архивировано из оригинала 14 января 2018 г.
  32. ^ «Самые откровенные наряды айдолов K-Pop [мужское издание]» . Allkpop . 24 мая 2017 г. Архивировано из оригинала 15 января 2018 г.
  33. ^ «10 K-Pop клипов, которые были запрещены за то, что они «слишком сексуальные» » . Кореябу . 6 января 2017 г. Архивировано из оригинала 7 ноября 2018 г.
  34. ^ Герман, Тамар (26 марта 2018 г.). «Женщины-звезды K-Pop сталкиваются с критикой за, казалось бы, феминистское поведение» . Рекламный щит . Проверено 30 января 2020 г.
  35. ^ «Женщина, бросившая вызов миру K-pop» . Новости Би-би-си. 18 октября 2019 г. . Проверено 30 января 2020 г.
  36. ^ Файн, МК (6 декабря 2019 г.). «Что такое убийство звезд K-Pop?» . Середина . Архивировано из оригинала 30 января 2020 года . Проверено 30 января 2020 г.
  37. ^ Рашид, Рафаэль (11 марта 2022 г.). « «Опустошен»: надежды на гендерное равенство приостановлены, поскольку «антифеминистка» проголосовала за президента Южной Кореи» . Хранитель . Сеул . Проверено 20 марта 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 74ce5dafa656831217d0833ae2680762__1718336460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/74/62/74ce5dafa656831217d0833ae2680762.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sexualization and sexual exploitation in K-pop - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)