Сексуализация и сексуальная эксплуатация в K-pop

Сексуализация и сексуальная эксплуатация в K-pop относятся к элементам сексуализации и сексуальной эксплуатации в K-pop (корейской поп-музыке), который когда-то считался консервативной музыкальной индустрией. [2] Частично это связано с глобализацией 21-го века , когда корейские компании развлечений и звукозаписывающие компании намереваются продавать своих кумиров за рубежом. [3]
Женственность часто определяется подавленным кукольным состоянием, соответствующим идеалам Лолиты . Эти идеалы состоят из стройной фигуры, длинных ног и идеального лица. [4] [5] Корейская мужественность требует мягкой или космополитической мужественности. Ожидается, что мужчины будут сильными и мужественными, но при этом обладают мягкими чертами, такими как приятный характер и милое лицо. [6] Проявление сексуализации представлено во всех уголках айдол-республики, но чаще всего оно встречается в современных музыкальных клипах, которые за последнее десятилетие стали все более сексуализированными. [7]
K-pop впервые был вдохновлен японской системой идолов в 1990-х годах. [2] и в конечном итоге за двадцать лет превратился в глобальное явление. [2] Мужские и женские айдолы действительно следуют некоторым нормативным женским и мужским чертам соответственно, как это определено южнокорейской патриархальной системой и в сочетании с желаемым во всем мире фасадом. [8] Женские айдолы часто объективируются больше, чем мужские айдолы. [9]
Исторический контекст
[ редактировать ]Появление современного K-pop, возможно, началось в 1992 году, этот жанр получил значительную поддержку к 1996 году во время индустриализации K-pop, которая достигла зрелости в середине 2000-х годов. [2] и процветал к 2010 году. [7] Хотя красота является вечным идеалом корейской популярной культуры, эти периоды времени представляют собой сдвиги в нормах красоты и идеалах K-pop. [2] Начало 1990-х принесло на сцену молодую, индивидуалистическую привлекательность с коренастым телосложением и пухлыми лицами, следуя корейским нормам красоты 1980-х. [2]
Следуя японской идол-системе 1980-х годов, в конце 1990-х годов были созданы айдол-группы с невинным и солнечным характером. В это время комитет по обзору подверг цензуре всю корейскую музыку и музыкальные клипы на предмет сексуального и откровенного содержания. [7] Комитет был расформирован в июне 1996 года. [7] После экономического кризиса 1997 года и успеха K-pop за пределами Южной Кореи, в начале 2000-х образ невинности превратился в более романтичный и модный. Это стало первыми серьезными признаками сексуализации. [2]
Этой трансформации способствовало более широкое использование музыкальных клипов. [7] К середине 2000-х годов родилось новое поколение K-pop, в K-pop стал преобладать секс, и появились подростки, поклоняющиеся идолам. [7] В течение десятилетия взросление K-pop, вызванное сверхпопулярными музыкальными клипами, превратило айдолов в визуальную среду, превратив тем самым K-pop в современный стандарт красоты с низким содержанием жира, хорошо подтянутыми мышцами и совершенными чертами тела. [2]
Глобализация
[ редактировать ]Конец 2000-х принес K-pop в современную эпоху и вывел его на международную арену с корейской волной в Азии. В начале 2010-х годов K-pop стал международной силой благодаря глобальной корейской волне. K-pop всегда находился под влиянием японских и западных музыкальных стилей; однако многие связывают его международный успех с глобализацией, вызванной периодом помощи Международного валютного фонда (МВФ) (во время экономического кризиса в Южной Корее в 1997 году ) и неолиберализацией Южной Кореи. [3]
Пост-МВФ Южная Корея включила более прозападную (в частности, американизированную) культуру в свою экспортируемую продукцию, чтобы преуспеть в международных продажах, тем самым заставляя индустрию популярной музыки стать более прозападной. [3] Интеграция вестернизации теперь также привела к гиперсексуализации продуктов, особенно на популярной музыкальной сцене. [3] [4] Для улучшения возможности экспорта была изменена не только сама музыка, но и, учитывая современный возраст музыкального видео, был изменен и исполнитель. [3]
Если объединить это с корейским обществом, в котором доминируют мужчины, которое в настоящее время занимает почти последнее место в списке глобального гендерного разрыва для модернизированных обществ (представляя самые большие гендерные различия в заработной плате и условиях труда), возникает откровенно сексуализированный рынок популярной музыки. [9] Кроме того, распространение K-pop позволяет Южной Корее вступить и даже доминировать в глобальной «культурной войне», концепции, связанной с битвой за внимание между глобализированными культурами в современную эпоху. Таким образом, правительство Южной Кореи поощряет использование K-pop для содействия мировому признанию. [10]
Однако из-за турбулентности популярной культуры, которая во многом связана с сексуализацией, правительство не оказывает официальной поддержки K-pop, но сдерживает ограничения на допустимую деятельность K-pop. [11] Таким образом, без официального спонсорства K-pop правительство неофициально помогает ему, уменьшая государственные ограничения на него, особенно в отношении экспортируемой продукции. [12] Это позволяет айдолам стать неофициальным представителем южнокорейской культуры, поощряя культурную гордость и превращая нацию в «республику идолов», что означает, что их образ (т.е. тела) принадлежат государству и представляют жителей штата. [12]
Обзор
[ редактировать ]Экономическое рассуждение
[ редактировать ]Выход на мировой рынок с целью помочь глобализировать рыночную корейскую культуру был лишь побочным продуктом экономических условий, лежащих в основе эволюции K-pop. Ранний K-pop не был хорошо принят критиками, но его запоминаемость и локализация очаровали массы. [2] Южная Корея переживала экономический спад 1990-х годов, и успех был замечен несколькими бизнес-ориентированными музыкантами, которые вскоре воспользовались ситуацией. [2] Индустриализация K-pop произошла примерно в середине 1990-х годов, и его популярность продолжала расти. [2]
Корейская популярная культура была в значительной степени неизвестна и омрачена Японией, а также ее соседями, а поддержание локализации при одновременном гибридизации с методологией японских айдолов и стилями популярной музыки в американском стиле помогло укрепить успех внутри страны и на экспорт, хотя изначально ограниченный. [2] Многообещающий внешний успех в сочетании с разнообразными существующими музыкальными коллективами побудил музыкальную индустрию способствовать диверсификации портфеля своих исполнительских групп, чтобы максимизировать успех и прибыль. Это означало оптимизированное потворство большинству потребителей. Такая оптимизация приводит к увеличению числа исполнителей в группе, каждый из которых индивидуализирован в соответствии со вкусами разных потребителей, совершенствуя выступления и повышая привлекательность группы для различных потребительских культур. [2]
Таким образом, сама K-pop группа могла состоять из пресловутых «хороших», «плохих», милых или сексуальных участников, в то время как вся группа увеличивала привлекательность. [2] А еще, объединив стремления американской музыкальной культуры к откровенной сексуальности, [13] Корейская культура эгьё , [4] Под влиянием японских идей каваи и патриархальной Лолиты сложилось сложное взаимодействие разнообразного удовлетворения фантастических желаний. [4] [12] Следуя этой логике, музыкальные компании вложили значительные денежные и временные средства в каждого исполнителя, стремясь адаптировать его под себя. [2] Чтобы считаться исполнителем, необходим базовый уровень привлекательности и навыков. [2] Годы последующего обучения и дисциплины превращают исполнителей в то, что хочет видеть публика. [2] Им запрещено встречаться, чтобы сохранить невиновность. [2] имеют направленную общественную жизнь и личность, и им стыдно за то, что они набирают вес или не следят за своей внешностью. Им также может потребоваться сделать пластическую операцию по украшению. [13] и обязаны взаимодействовать с фанатами желаемым образом. [2]
Женственность
[ редактировать ]Ожидается, что певицы K-pop, будучи флагманским культурным товаром Южной Кореи, будут сексуальными, сильными и независимыми, а также продуктом для патриархального южнокорейского капиталистического общества, которое хочет, чтобы они были покорными, невинными, милыми и милыми. и милый. [9] Чтобы максимизировать прибыль и успех, женщины-звезды должны иметь вид двусмысленности. [12] В конечном итоге двусмысленность приводит к комплексу Мадонны-шлюхи , который есть почти у всех групп. Однако некоторые из них могут быть более предвзятыми в одну сторону, чем в другую. [14] Южнокорейские идеалы номинально продвигают образ эгьё, или тот, который «привлекательн и желанен за пределами интимных отношений», обеспечивая уязвимость для айдолов, но сохраняя их причудливость. [4]
Кукольство — это конструкция, при которой сексуальное желание возлагается на покорный и неиспорченный объект красоты, что характерно для Кореи из-за традиционных гендерных ролей и патриархальной структуры. Это исключительно хорошо применимо к женщинам K-pop, украшенным хирургическим путем. [4] Кроме того, куклы часто ассоциируются с проституцией или сексуальными услугами, с чем могут столкнуться певцы-айдолы, когда их эксплуатируют их работодатели. [4] Куклификация также играет на стремлении японцев к покорным каваи: куклы по своей природе милые, и ими можно управлять по своему желанию, что утоляет тоску по полностью покорным женщинам. [4] Точно так же концепция мужчин среднего возраста, считающих себя фанатами Самчона (дядюшками-фанатами) или постоянными дядями айдолов, рассматривалась как фасад для отрицания сексуального желания, хотя на самом деле за этим стоит сексуальное удовлетворение от женских тел. . [12]
Это заставляет женщину-кумира исполнять роль Лолиты, которая удовлетворяет потребность рынка, снабжая мужскую педофильную фантазию молодой женщины с бессознательной сексуальностью. [12] [5] Следовательно, девичьи (женские) тела стали товаром и, учитывая неявное подчинение патриархальной структуры, их потребление приемлемо. [12] Женщины могут представлять «женскую силу», учитывая их высокий статус популярности, но их пешечная природа в родительских компаниях делает это новинкой, а не реальностью, посредством умиротворения. [4] [12] Академик Еран Ким утверждал, что оправданная объективация женских тел в такой идол-республике, поддерживаемая экономически и правительственно, делает Южную Корею де-факто «республикой Лолиты». [12] Проще говоря, красота их тел может принадлежать национальному коллективу. [8] Эту красоту и женственность в образе характеризуют длинные ноги с «медовыми бедрами», идеальное лицо и тело и обильная кожа. Грудь часто сексуализируют, но только недавно в K-pop она была представлена как декольте из-за отсутствия декольте, наблюдаемого в общей корейской культуре. [9] [8]
мужественность
[ редактировать ]Айдолы-мужчины — это товар, который можно сексуализировать в стремлении максимизировать прибыль и успех. Учитывая строгие патриархальные гендерные роли, существующие в Корее, мужчины обычно подчиняются требованию корейской мужественности. Однако для оптимизации под разнообразные целевые аудитории они часто содержат уязвимости, формирующие некорейскую мужественность. [6] [15] Корейская гегемонистская мужественность может состоять из патриархальной власти, традиционной конфуцианской мужественности и демонстрации огромной силы. [6] [16]
Эта дихотомия заставляет группы быть мускулистыми, мощными и выглядеть сексуально мужественными, привнося при этом привлекательность и невинность в их представление. Это создает многонациональную «мягкую мужественность» и «глобальную мужественность». [6] [15] Это приводит как к мягкой мужественности, называемой «цветочные мальчики», так и к более жесткой мужественности, называемой «звериные айдолы», в мужских группах K-pop. [17]
Ключевыми чертами мужественности K-pop являются мускулистые и часто обнаженные торсы и милые поступки/личности. [8] Четко выраженные мышцы, хотя и являются ложью, можно считать признаком как индивидуальной фаллической силы в ответ на феминистические движения, так и националистических женских желаний. [8] Примером этого может служить понятие «цены тела» (момгап), которое приравнивает сексуальность мужского тела к его достоинству. [8] причем «шоколадный пресс» является самой желательной чертой. [9] [8] [18]
Проявление
[ редактировать ]Сексуализация популярного корейского музыкального рынка происходит во многих формах: продвижение сексуальных и привлекательных исполнителей, подчинение исполнителей фантазиям фанатов и представление сексуализированных песен или музыкальных клипов. [12]
куколизация
[ редактировать ]Доллификацию можно наблюдать в K-pop, [8] развлекательные компании использовали изображения кукол в рекламе. Размеры тела айдола G.NA были горячей темой среди фанатов, поэтому ее работодатель продвигал ее, сравнивая ее с манекенами во время фотосессий, называя ее тело «тело манекена». Это произошло из-за ее маленького лица, большой груди и тонкой талии. [4]
Это изображение куклы-человека соответствует музыкальному клипу Girls’ Generation « Gee », в котором участницы выступают в роли манекенов на витрине магазина, которые вскоре оживают, или Girl’s Day музыкальному клипу на «Tilt my Head», в котором участники действуют как автоматы кукольной фабрики, производящие самоподобные куклы, которые волшебным образом оживают (обе также следуют повествованию об «оживании»). [4] Описанию идеального образа куклы противостоит группа Piggy Dolls, состоящая из трех женщин более тяжелого телосложения, что порождает разнообразие в образе тела. [4]
Женские тела айдолов
[ редактировать ]
В целом, тела женщин-айдолов K-pop строго контролируются их работодателями, ожидая, что они соответствуют определенным нормам имиджа, а фанаты сильно сексуализируют их тела. Участник популярной мужской K-pop группы Super Junior заявил в отношении Girls’ Generation, популярной женской группы: «[участницы] не могут пострадать без разрешения. Их тела не являются их собственными». .Это сокровища нации». [8] Участницы Girls’ Generation известны своими длинными ногами, за что их прозвали «Группой красивых ног». Был снят японский порнографический фильм, в котором основное внимание уделяется их ногам. [8]
Телесное совершенство является требованием индустрии развлечений, ориентированной на прибыль, поэтому ожидается, что женщины-айдолы будут стройными и красивыми. Ожидается, что айдолы K-pop, которые недостаточно худые, похудеют. Трое участниц The Piggy Dolls, которые изначально были крупнее большинства женщин-айдолов K-pop, прошли подготовку, чтобы сбросить в общей сложности 56 кг для возвращения. [19] Для стажеров K-pop, чьи лица считаются недостаточно красивыми, их работодатель может потребовать обязательную пластическую операцию. Отсутствие обязательной операции может означать неудачу в карьере. [20] Хотя любая операция опасна и может иметь осложнения, [21] K-pop айдолы очень часто переносят небольшие эстетические пластические операции и умеренно часто подвергаются полуреконструктивным операциям. Распространенными модификациями являются добавление двойного века , ринопластика , увеличение подбородка . [22] и изменение формы мышц (в основном ног). [8]
Есть некоторые айдолы, которые открыто признались в эстетических операциях, например, Мирио из Brown Eyed Girls , которая сделала операцию на двойное веко, Гу Хара из Kara, у которой было изменение век, и Джесси , которая сделала грудные имплантаты, ринопластику и операцию на веках. [23] Некоторые даже выступают в качестве представителей офисов пластической хирургии, например, Г.На, который рекламирует услуги доктора Джонга Фила. [24] Тем не менее, большинство артистов держат свои усовершенствования в секрете, поэтому существует большая догадка о том, делали ли пластические операции айдолы K-pop, в том числе даже самые громкие имена, такие как участницы Girls’ Generation. [25] и Хёна . [26] Имея столько предположений, некоторые артисты K-pop, такие как Ли Хёри и Чан Юн Чжу , даже зашли так далеко, что с медицинской точки зрения доказали, что у них не было увеличения груди. [27] С другой стороны, некоторые художники открыто прибегают к косметической хирургии. Группа Six Bomb даже сняла песню и видеоклип «Getting Pretty After», посвященный косметической хирургии. [28] Фактически, их менеджер, Ким Иль Ун, открыто признал, что все участницы сделали хирургическую операцию по увеличению лица и груди. [28] Эта откровенность, вместе с обожествлением артистов K-pop, повлияла на то, что многие молодые корейцы захотели сделать пластическую операцию, чтобы подражать своим любимым звездам. [24] В Южной Корее больше всего косметических операций на душу населения из всех стран мира. [8]
Тела мужчин-айдолов
[ редактировать ]К мужчинам также предъявляются строгие стандарты тела с требованием поддерживать свою «цену тела». [8] балансируя при этом их мягкую мужественность. [6] [15] Певица Рейн – воплощение женственной гипер-мужественности. [29] Его четко выраженный пресс и верхняя мускулистая часть тела, которые часто можно увидеть обнаженными и смазанными маслом (или мокрыми), контрастируют с его милым и молодым лицом. [29] Его описывают как обладателя «ангельского лица и тела убийцы» или «тела мужчины с лицом мальчика». [29] [30] Рэйн — образец необходимого образа: мускулистый мужчина без рубашки, с некоторыми приземленными милыми элементами. Чтобы сохранить этот имидж, необходимы строгие тренировки, обычно с участием тренеров и интенсивные ежедневные тренировки. [8]
Как и их коллег-женщин, развлекательные компании часто принуждают их сделать пластическую операцию. Точно так же существуют предположения и о тех, кто перенес операцию, но, опять же, некоторые айдолы прямо заявили о своих хирургических улучшениях. Например, у Кванхи из ZE:A были изменения век, носа и лба, у Хичоля из Super Junior были изменения век и исправлены остатки сломанного носа с помощью операции, а его партнеру по фильму Кюхёну сделали операцию на двойное веко после смерти его родителей. пример. [23]
Сексуализация в музыкальных клипах на YouTube
[ редактировать ]Учитывая популяризацию K-pop через визуальные социальные сети, такие как YouTube, [2] многие фанаты больше всего узнают сексуализацию в музыкальных клипах или записанных выступлениях. Появление музыкальных клипов, призванных повысить узнаваемость бренда, привнесло в образы артистов подход «выживает сильнейший»; то есть выжили самые сексуальные артисты. [7] В результате в музыкальных клипах K-pop увеличилось количество сексуального контента. [7] Анализ видеоконтента, проведенный Бохе Сонгом из списка MelOn Hot 100 самых популярных корейских музыкальных клипов 2004, 2005, 2014 и 2015 годов, проанализировал их сексуальное содержание, которое со временем увеличивается. [7] Наблюдаемый контент включал сексуальные намеки, сексуальные действия и провокационную одежду. Результаты были разбиты на четыре части: изменения в физической привязанности, вызывающей одежде, внушаемости и гендерных различиях. [7] Было обнаружено, что демонстрируемые физические привязанности в среднем не изменились, но увеличился скрытый секс, увеличилась сексуальная внушаемость, увеличилось количество провокационной одежды, а ведущие певицы продемонстрировали значительное увеличение провокационной демонстрации. [7]
Это означает, что наблюдается значительное увеличение демонстрации, в основном через одежду, сексуализированных женщин и некоторых мужчин, но не наблюдается значительного увеличения количества изображенных сексуальных актов (контакт двух человек). [7] Это можно проиллюстрировать современными музыкальными клипами. Примеры музыкальных клипов K-pop с откровенной одеждой певицы включают « Marionette » от Stellar , « Roll Deep » от Хёны, «Ring My Bell» от Girl's Day, «Wild» от Nine Muses , « Wiggle Wiggle » от Hello. Венера , «Как кошка» AOA , «Задница» И-Рен и «Доктор Feel Good» Б.П. Рании , среди многих других. [31] Певицы часто носили короткие юбки, короткие шорты, декольте и обтягивающую одежду. [31]
Соответственно, певцы-мужчины носили прозрачные рубашки и брюки, очень короткие шорты и даже корсеты или откровенные платья (драг). [32] В дополнение к этому запрещены к трансляции видеоролики, в том числе «Mommae» Джея Пака из -за явно сексуализированных женщин; « Абракадабра » группы Brown Eyed Girls за сексуальный намек; « Mirotic » от TVXQ за обнажение тела и откровенную речь; "One More" группы Fiestar из-за сексуальных образов; и « Vibrato », и «Marionette» от Stellar за сексуально вызывающие танцы и одежду; "Touch Me" Айви за сексуальные образы и наводящие на размышления тексты; «Джокер» Даля Шабета — сексуальная хореография; "Shower Later" Гэри из-за сексуальных намеков и зрелых тем; и « Bae Bae » группы Big Bang с сексуальным подтекстом. [33] Наконец, переход от невинности к сексуальности можно продемонстрировать в музыкальных клипах Girls’ Generation. [13] Их видео на « Gee » в 2009 году сохранило невинность школьниц, затем их видео на « Oh! » в 2010 году сохранило свою невинность, но добавило прелюдию к их темной стороне в конце, когда оно противопоставило невинных школьниц из группы поддержки более сексуальным и темным версиям. из себя. [13] Наконец, их клип 2011 года на « The Boys » заменил невинность зрелой сексуальностью. [13]
Споры
[ редактировать ]
Критика за демонстрацию феминистского поведения
[ редактировать ]Женщины-звезды корейской поп-музыки подверглись резкой критике за выражение феминистских взглядов. [34] Ожидается, что женщины-айдолы K-pop будут милыми и красивыми, но при этом будут послушны общественному приему. Даже проявление интереса к расширению прав и возможностей женщин считается спорным. Когда звезды K-pop отклонялись и повышали свой голос, их публично критиковали и нападали. [35]
Например, Солли , которая была известна своими откровенными высказываниями о феминизме и правах женщин, была редкостью среди звезд K-pop, жестко контролируемых имиджем. Из-за этого звезда пережила годы онлайн-преследований и оскорблений, которые в конечном итоге довели ее до депрессии и самоубийства. [36]
Гендерное неравенство
[ редактировать ]Женщины в K-pop намеренно подвергаются мужскому взгляду , куколизации и считаются экзотическими и покорными для своих поклонников-мужчин в патриархальном обществе. [9] Женственность должна совпадать с неоконфуцианской патриархальной социальной структурой, чтобы максимизировать прибыль; айдолам обычно вводят это определение в сочетании с четко определенной в Корее ролью женщин. [9]
Кроме того, поскольку Южная Корея находится ниже всех развитых стран и больше ассоциируется со странами с мусульманским большинством в Отчете о глобальном гендерном разрыве , это отражает общее плохое состояние гендерного равенства в Южной Корее. [9] Победа на президентских выборах ярого антифеминиста Юн Сок Ёля сигнализирует о том, что такие настроения вряд ли изменятся в будущем, поскольку одним из предвыборных обещаний Юна является, среди прочего, упразднение Министерства гендерного равенства и семьи . [37]
Академики Си Линь и Роберт Рудольф провели опрос среди 6317 поклонников K-pop из 100 стран, чтобы определить эгалитаризм потребителей K-pop. [9] Их исследование показало, что большее увлечение K-pop коррелирует с меньшим эгалитаризмом, причем это наиболее заметно в странах, уже стратифицированных по признаку пола. [9] Точно так же гендерному расслоению в Корее на самом деле способствуют правительство и его патриархальный капитализм, и наоборот. [9] То есть сексизм и сексуализация в K-pop поддерживают успех патриархального капитализма Южной Кореи, навязывая нормы гендерного неравенства и сексуальную объективацию женщин-айдолов K-pop. [9]
См. также
[ редактировать ]- Скандал с Burning Sun – разоблачение широко распространенной сексуальной торговли с участием артистов K-pop и корейских знаменитостей, продолжавшейся годами, и последовавших за этим попыток сокрытия
- Чон Джун Ён Чаты KakaoTalk
- Расследование Mnet о манипуляциях с голосами
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «5 женских K-Pop групп, которые стали сексуальными» . Привет, К-поп . 10 сентября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т Джон, Ложь (24 ноября 2014 г.). K-pop: популярная музыка, культурная амнезия и экономические инновации в Южной Корее . Окленд, Калифорния. ISBN 9780520958944 . OCLC 893686334 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б с д и Ким, Гуён (23 мая 2017 г.). «Корейская волна | Между гибридностью и гегемонией в глобальной популярности K-Pop: случай американского дебюта «Girls’ Generation»» . Международный журнал коммуникации . 11 : 2367–2386.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Пузар, Альоса. «Азиатские куклы и вестернизированный взгляд: заметки о женской куколизации в Южной Корее». Азиатские женщины . 27 (2): 81–111.
- ^ Jump up to: а б Джиджи, Дарем, Минакши (2009). Эффект Лолиты: сексуализация молодых девушек в СМИ и что мы можем с этим поделать . Не обращайте внимания на прессу. ISBN 9781590202159 . OCLC 488932704 .
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б с д и Люнг, Сара (2012). Ловля волны K-Pop: глобальность в производстве, распространении и потреблении южнокорейской популярной музыки (Batchroms). Вассарский колледж. Архивировано из оригинала 8 ноября 2018 года . Проверено 7 ноября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Сон, Бохе (2016). Увидеть значит поверить: контент-анализ сексуального содержания в корейских музыкальных клипах (PDF) (магистратура). Университет Южной Юты.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Эпштейн, Стивен; Джу, Рэйчел М. «Многократное воздействие: корейские тела и транснациональное воображение» . Азиатско-Тихоокеанский журнал . 10 (33).
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Линь, Си; Рудольф, Роберт (2017). «Усиливает ли K-pop гендерное неравенство? Эмпирические данные из нового набора данных» . Азиатские женщины . 33 (4): 27–54. дои : 10.14431/aw.2017.12.33.4.27 .
- ^ Чо, Кэт (16 апреля 2015 г.). «Как правительство Южной Кореи сделало K-Pop популярным» . NPR.org . Проверено 20 марта 2022 г.
- ^ Саеджи, СидарБаф Т. (декабрь 2013 г.). «Защита несовершеннолетних и сексуальная объективация: анализ рамок выступлений в корейских музыкальных телепередачах» . Акта Кореана . 16 (2): 329–365. дои : 10.18399/acta.2013.16.2.003 . ISSN 1520-7412 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Ким, Еран (декабрь 2011 г.). «Республика идолов: глобальное появление женской индустрии и коммерциализация женских тел». Журнал гендерных исследований . 20 (4): 333–345. дои : 10.1080/09589236.2011.617604 . ISSN 0958-9236 . S2CID 143954247 .
- ^ Jump up to: а б с д и Унгер, Майкл А. (март 2015 г.). «Апория презентации: деконструкция жанра музыкальных клипов женских к-поп групп в Южной Корее». Журнал исследований популярной музыки . 27 (1): 25–47. дои : 10.1111/jpms.12109 . ISSN 1524-2226 .
- ^ Хаззан, Дэйв (2016). «K-pop аккорды сексизма» (PDF) . Херизоны . Том. 30, нет. 2. С. 44–45. Архивировано из оригинала (PDF) 14 февраля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с Сан., Юнг (2011). Корейская мужественность и транскультурное потребление Ёнсама, Рейн, Олдбой, айдолы K-Pop . Издательство Гонконгского университета. OCLC 840865016 .
- ^ Лорел., Кендалл (2002). В разработке: гендерная проблематика современности, класса и потребления в Республике Корея . Издательство Гавайского университета. ISBN 978-0824824075 . OCLC 46240370 .
- ^ Соён, Ким (22 октября 2013 г.). «Мужчины в K-Pop: от «Цветочников» до «Бист-долов» » . Гарвардский малиновый . Архивировано из оригинала 25 марта 2017 года.
- ^ хейтото (28 ноября 2017 г.). «8 K-Pop айдолов, бросающих вызов гендерным нормам в Корее» . Соомпи .
- ^ Габриэль (9 сентября 2013 г.). «Куклы-свинки возвращаются: почему я не улыбаюсь» . Сеулбьется . Архивировано из оригинала 6 апреля 2018 года.
- ^ Володзко, Давид (25 апреля 2016 г.). «Двойные стандарты K-pop для женщин» . Международное общественное радио . Архивировано из оригинала 8 сентября 2017 года.
- ^ Эльфвинг-Хван, Джоанна (16 июня 2013 г.). «Косметическая хирургия и воплощение нравственности в южнокорейской популярной культуре макияжа» . Азиатско-Тихоокеанский журнал . 11 (24).
- ^ Юцин, Ван (2015). За южнокорейской косметической хирургией: ее исторические причины и переплетенная связь с корейской поп-культурой . ISBN 9781321989939 . OCLC 934514703 .
- ^ Jump up to: а б «8 айдолов, которые обсуждали свою пластическую операцию» . СБС . 28 марта 2018 г. Архивировано из оригинала 7 ноября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Стоун, Зара (24 мая 2013 г.). «Одержимость K-Pop пластической хирургией» . Атлантика . Архивировано из оригинала 27 октября 2018 года.
- ^ К., Сэнди (6 апреля 2016 г.). «Правда о пластической хирургии K-pop SNSD» . PlastyTalk.com . Архивировано из оригинала 13 декабря 2017 года.
- ^ «K-pop девушки-айдолы до и после пластической операции» . Ранкер . Архивировано из оригинала 30 августа 2017 года.
- ^ «Ненавистники обвинили этих девушек-идолов в грудных имплантатах… и доказали их неправоту» . Кореябу . 16 марта 2018 г. Архивировано из оригинала 7 ноября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «K-Pop группа Six Bomb «празднует» пластическую операцию видео до и после» . Би-би-си . 17 марта 2017 г. Архивировано из оригинала 28 апреля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с Юна, Ким (2013). Корейская волна: корейские СМИ выходят на мировой уровень . Рутледж. ISBN 9780415712781 . OCLC 900162636 .
- ^ Шин, Хёнджун (декабрь 2009 г.). «Вы когда-нибудь видели theRain? И кто остановит theRain?: глобализирующийся проект корейской поп-музыки (K-pop)». Межазиатские культурные исследования . 10 (4): 507–523. дои : 10.1080/14649370903166150 . ISSN 1464-9373 . S2CID 144475600 .
- ^ Jump up to: а б «Самые откровенные наряды айдолов K-Pop [женское издание]» . Allkpop . 22 мая 2017 г. Архивировано из оригинала 14 января 2018 г.
- ^ «Самые откровенные наряды айдолов K-Pop [мужское издание]» . Allkpop . 24 мая 2017 г. Архивировано из оригинала 15 января 2018 г.
- ^ «10 K-Pop клипов, которые были запрещены за то, что они «слишком сексуальные» » . Кореябу . 6 января 2017 г. Архивировано из оригинала 7 ноября 2018 г.
- ^ Герман, Тамар (26 марта 2018 г.). «Женщины-звезды K-Pop сталкиваются с критикой за, казалось бы, феминистское поведение» . Рекламный щит . Проверено 30 января 2020 г.
- ^ «Женщина, бросившая вызов миру K-pop» . Новости Би-би-си. 18 октября 2019 г. . Проверено 30 января 2020 г.
- ^ Файн, МК (6 декабря 2019 г.). «Что такое убийство звезд K-Pop?» . Середина . Архивировано из оригинала 30 января 2020 года . Проверено 30 января 2020 г.
- ^ Рашид, Рафаэль (11 марта 2022 г.). « «Опустошен»: надежды на гендерное равенство приостановлены, поскольку «антифеминистка» проголосовала за президента Южной Кореи» . Хранитель . Сеул . Проверено 20 марта 2022 г.