Jump to content

Круиз (фильм)

Круиз
Афиша театрального релиза
Режиссер Уильям Фридкин
Автор сценария Уильям Фридкин
На основе Круиз
Джеральд Уокер
Продюсер: Джерри Вайнтрауб
В главных ролях
Кинематография Джеймс Контнер
Под редакцией Бад Смит
Музыка Джек Ницше
Производство
компании
Распространено Объединенные художники
Даты выхода
  • 15 февраля 1980 г. 1980-02-15 ) ( (США)
  • 25 августа 1980 г. 1980-08-25 ) ( (Западная Германия)
Время работы
102 минуты [ 1 ]
Страны
  • Соединенные Штаты [ 1 ]
  • Западная Германия [ 1 ]
Язык Английский
Бюджет 11 миллионов долларов
Театральная касса 19,8 миллиона долларов

«Круиз» криминальный триллер 1980 года, сценарий и режиссёр Уильям Фридкин , с Аль Пачино , Полом Сорвино и Карен Аллен в главных ролях . Он основан на одноименном романе репортера The New York Times . Джеральда Уокера о серийном убийце, преследующем геев , особенно тех мужчин, которые были связаны с кожаной сценой в конце 1970-х годов Название двусмысленное , поскольку «путешествие» может относиться как к патрульным полицейским, так и к мужчинам, путешествующим ради секса .

, плохо принятый критиками, После выхода фильм «Круизинг» имел умеренные кассовые сборы. Съемки и рекламу преследовали протестующие за права геев , которые считали, что фильм заклеймил их. Фильм также примечателен своим открытым финалом, который подвергся критике со стороны Робина Вуда и Билла Крона за то, что он еще больше усложнил то, что, по их мнению, было бессвязными изменениями режиссера в черновом монтаже и синопсисе, а также другими производственными проблемами. [ 2 ]

В Нью-Йорке обнаруживаются части человеческих тел жарким летом в реке Гудзон . Полиция подозревает, что это дело рук серийного убийцы, который подбирает геев в барах Вест-Виллидж, таких как «Орлиное гнездо», «Шомпол» и «Петухая яма», а затем отвозит их в дешевые ночлежки или мотели , связывает и убивает. закалывая их до смерти.

Капитан Эдельсон просит офицера Стива Бернса, худощавого и темноволосого, как и жертвы, глубоко под прикрытием проникнуть в мир геев S&M и кожаных баров в районе мясопереработки, чтобы выследить убийцу. Бернс принимает это задание, рассматривая это громкое дело как способ быстро продвинуться по карьерной лестнице. Он снимает квартиру в этом районе и дружит с соседом Тедом Бейли, молодым драматургом-геем, переживающим трудности. Тайная работа Бернса сказывается на его отношениях с его девушкой Нэнси из-за его неспособности рассказать ей подробности своего текущего задания и его развивающейся дружбы с Тедом, у которого самого возникают проблемы в отношениях со своим ревнивым и властным парнем-танцором Грегори.

Бернс по ошибке заставляет полицию допросить официанта Скипа Ли, которого запугивают и избивают, чтобы добиться признания, прежде чем полиция обнаруживает, что отпечатки пальцев Скипа не совпадают с отпечатками пальцев убийцы. Бернс обеспокоен жестокостью и говорит капитану Эдельсону, что не соглашался на это задание, чтобы людей могли избивать просто за то, что они геи . Утомленный агентурной работой, Бернс близок к тому, чтобы уйти, но Эдельсон убеждает его продолжить расследование. Эдельсон, в свою очередь, делает выговор офицерам, допрашивавшим Скипа.

Следуя новому зацепке, Бернс расследует студентов Колумбийского университета , которые учились вместе с одной из предыдущих жертв, профессором колледжа. Бернс думает, что нашел серийного убийцу: Стюарта Ричардса, аспиранта-гея, страдающего шизофренией . Он врывается в его квартиру и обнаруживает коробку с письмами отцу. Позже Бернс встречает Ричардса в Морнингсайд-парке и отправляет его в круиз для секса. После того, как Бернс просит его спустить штаны, Ричардс пытается нанести ему удар, но Бернс наносит ему удар в бок, выводя его из строя. Бернс берет Ричардса под стражу, где его отпечатки пальцев совпадают с отпечатками пальцев, обнаруженными во время одного из поножовщин.

Вскоре после этого находят изуродованное тело Теда. Полиция отклоняет убийство, поскольку ссора любовников переросла в жестокую, и выдает ордер на арест Грегори, с которым у Бернса ранее была конфронтация из-за ревности Грегори.

Бернс, получивший звание детектива, возвращается к Нэнси. Пока Бернс бреет бороду в ванной, Нэнси примеряет его кожаную куртку, кепку и солнцезащитные очки-авиаторы — именно то, что носил убийца. Бернс смотрит на себя в зеркало, а затем кратко смотрит в камеру .

Производство

[ редактировать ]

Филип Д'Антони , продюсировавший фильм Фридкина «Французские связи» в 1971 году , обратился к Фридкину с идеей снять фильм по роману репортера New York Times Джеральда Уокера «Круиз » 1970 года о серийном убийце, нацеленном на гей-сообщество Нью-Йорка . Фридкин проектом не особо интересовался. Д'Антони пытался привлечь Стивена Спилберга , но им не удалось заинтересовать студию.

Несколько лет спустя Джерри Вайнтрауб вернул эту идею Фридкину, который все еще не интересовался ею. Однако Фридкин изменил свое мнение после серии нераскрытых убийств в кожаных гей-барах в 1970-х годах и статей, написанных об убийствах Village Voice журналистом Артуром Беллом . Фридкин также знал полицейского по имени Рэнди Юргенсен , который действовал под таким же глубоким прикрытием, как Стив Бернс из Пачино, расследовавший более раннюю серию убийств геев; Пол Бейтсон , ассистент врача, снявшийся в фильме Фридкина 1973 года «Экзорцист», был замешан (но так и не обвинен) в шести убийствах в кожаных барах, в то время как его привлекали к ответственности за еще одно убийство. Все эти факторы дали Фридкину ту точку зрения, которую он хотел использовать при создании фильма. [ 3 ] Юргенсен и Бейтсон выступали консультантами по фильму, как и Сонни Гроссо , который ранее консультировал Фридкина по фильму «Французские связи» . Юргенсен и Гроссо появляются в фильме в эпизодических ролях.

В своем исследовании Фридкин работал с членами мафии , которые в то время владели многими гей-барами города. [ 4 ] Аль Пачино не был первым кандидатом Фридкина на главную роль; Ричард Гир выразил большой интерес к этой роли, и Фридкин начал переговоры с агентом Гира. Фридкин выбрал Гира, потому что он считал, что Гир привнесет в роль андрогинность, чего не мог сделать Пачино. [ 5 ]

Целью фильма было показать круизы геев в том виде, в котором они существовали в шахте , которая действительно появляется в романе. Однако в фильме этот бар не назван, потому что его нельзя было снимать. [ 6 ] Вместо этого сцены из фильма были сняты в клубе «Адский огонь», который был оформлен в стиле шахты. Завсегдатаи шахты также появлялись в массовке. [ 7 ] а сцены снимались на улицах и в других местах возле шахты. [ 8 ] Кроме того, Пачино посетил Шахту, исследуя свою роль.

( Американская киноассоциация MPAA) первоначально присвоила «Круизингу рейтинг X. » Фридкин утверждает, что он представил фильм совету MPAA «50 раз» за 50 000 долларов и удалил 40 минут отснятого материала из оригинальной версии, прежде чем получил R. рейтинг [ 3 ] Удаленные кадры, по словам Фридкина, полностью состояли из кадров из клубов, в которых были сняты части фильма, и состояли из «абсолютно наглядной сексуальности… этот материал демонстрировал наиболее наглядную гомосексуальность при просмотре Пачино и при намек на то, что он мог участвовать». [ 4 ] В некоторых дискуссиях Фридкин утверждает, что недостающие 40 минут никак не повлияли на историю или характеристики персонажей. [ 3 ] но в других он заявляет, что отснятый материал создал «загадочные перипетии и повороты (которых [в фильме] больше нет)»; что дополнительные кадры прояснили подозрения о том, что персонаж Пачино сам мог стать убийцей; и что недостающие кадры одновременно сделали фильм более и менее двусмысленным. Когда Фридкин попытался восстановить недостающие кадры для выпуска DVD с фильмом, он обнаружил, что у United Artists их больше нет. Он считает, что UA его уничтожила. [ 3 ] Некоторая скрытая сексуальная активность все еще видна в выпущенном фильме. [ 9 ] и Фридкин вставил несколько кадров гей-порнографии в первую сцену, в которой изображено убийство.

Этот фильм представляет собой единственную саундтрек к фильму панк-рок- группы The Germs . Для фильма они записали шесть песен, из которых появилась только одна, «Львиная доля». Композицию «Shakedown, Breakdown» написала и записала специально для фильма культовая группа Rough Trade . [ 10 ] Режиссер саундтрека Джек Ницше изначально пытался включить в фильм две песни — « Endless Night » и «Devil’s Sidewalk» — Грэма Паркера и The Rumor , но юридические проблемы не позволили использовать эти песни. [ 11 ] Песни вошли в альбом Паркера 1980 года The Up Escalator .

Фридкин попросил писателя-гея Джона Речи , действие некоторых произведений которого происходит в той же среде, что и фильм, показать «Круиз» непосредственно перед его выпуском. Речи написал эссе, защищающее право Фридкина на создание фильма, но не защищающее фильм в целом. По предложению Речи Фридкин удалил сцену, показывающую лозунг освобождения геев «Мы повсюду» в виде граффити на стене непосредственно перед тем, как первую часть тела вытащили из реки, и добавил заявление об отказе от ответственности: [ 12 ]

Этот фильм не является обвинением гомосексуальному миру. Действие происходит в одном небольшом сегменте этого мира, который не должен отражать целое. [ 13 ]

Позже Фридкин утверждал, что именно MPAA и United Artists потребовали отказа от ответственности, назвав это «частью темной сделки, заключенной для того, чтобы фильм вообще был выпущен» и «подачкой организованным группам по защите прав геев ». [ 14 ] Фридкин утверждал, что никто, участвовавший в создании фильма, не думал, что он будет рассматриваться как представитель всего гей-сообщества , но историк гей-кино Вито Руссо оспаривает это, ссылаясь на отказ от ответственности как на «признание вины». Какой режиссер сделал бы такое заявление, если бы он искренне верил, что его фильм не будет восприниматься как представитель целого?» [ 15 ]

Фридкин сказал, что был разочарован непрофессионализмом Пачино во время съемок, заявив, что он часто опаздывал и не добавлял никаких идей к персонажу или фильму. С другой стороны, Пачино сказал, что Фридкин не дал ему знать, как интерпретировать конец фильма, сказав: «Я убийца в конце картины или я стал геем? По сей день я не знаю». знаю, потому что Фридкин никогда не говорил мне, как играть мою финальную сцену». [ 16 ] В своей автобиографии Фридкин говорит, что один-единственный кадр может изменить весь сюжет фильма, когда речь идет о «Круизе» , подразумевая, что неоднозначный финал, возможно, не был запланирован с самого начала. Тем не менее, некоторые элементы в фильме предполагают, что Бернс может быть убийцей, например, сцена в начале, показывающая, что он носит кепку убийцы, и тот факт, что Ричардс не нападает первым, а Бернс наносит ему удар. Более того, говорят, что убийца перед убийством поет детский стишок, и Бернс - единственный человек, который поет его в фильме. [ 17 ] [ 18 ]

Протесты

[ редактировать ]

Летом 1979 года члены гей-сообщества Нью-Йорка протестовали против производства фильма. Протесты начались по настоянию журналиста Артура Белла, серия статей которого о нераскрытых убийствах геев вдохновила на создание фильма. [ 3 ] Геев призвали прервать съемки, а предприятия, принадлежащие геям, не допустить кинематографистов в свои помещения. Люди пытались помешать съемке, направляя зеркала с крыш, чтобы испортить освещение сцен, включали свистки и звуковые сигналы рядом с местами, а также включали громкую музыку. Тысяча протестующих прошли маршем по Ист-Виллидж, требуя от города прекратить поддержку фильма. [ 19 ] Из-за помех звук в фильме в основном был наложен, чтобы убрать шум, создаваемый протестующими за кадром. [ 20 ]

Аль Пачино сказал, что понимает протесты, но настаивал на том, что, прочитав сценарий, он ни разу не почувствовал, что фильм направлен против геев. Он сказал, что кожаные решетки были «просто фрагментом гей-сообщества, точно так же, как мафия — это фрагмент итало-американской жизни», имея в виду «Крестного отца» , и что он «никогда не хотел бы делать что-либо, что могло бы навредить геям». сообщество." [ 21 ]

Выпуск и прием

[ редактировать ]

General Cinema Corporation успешно подала заявку на показ фильма вслепую. Однако после предварительного просмотра финальной версии руководители компании были настолько шокированы ее содержанием, что отказались выпускать ее в своих кинотеатрах. [ 22 ]

«Круиз» вышел 15 февраля 1980 года в США и собрал в прокате 19,8 миллиона долларов . [ 23 ]

Критическая реакция на фильм была в основном негативной, а группы гей-активистов публично протестовали против Круизинга . [ 24 ] Однако с годами критическое мнение несколько потеплело, поскольку фильм был переоценен. [ 25 ] [ 26 ] По состоянию на март 2023 г. , фильм имеет рейтинг одобрения 50% на сайте Rotten Tomatoes на основе 60 рецензий со средневзвешенным рейтингом 6,2 из 10. По мнению сайта, « Круиз » уверенно продвигается вперед благодаря кинематографическому мастерству и самоотверженной игре Аль Пачино, но этот острый триллер изо всех сил пытается деликатно раскрыть свою тему или оправдать свою жестокость». [ 27 ] После его первого выпуска Роджер Эберт дал «Круизингу» две с половиной звезды из четырех, назвав его хорошо снятым и напряженным, но добавив, что он «похоже принимает сознательное решение не заявлять о себе по своей центральной теме» — истинной чувства персонажа Пачино к субкультуре S&M, которые никогда не исследуются к удовлетворению Эберта. [ 28 ]

Комментарии критика Джека Соммерсби олицетворяют современную критику, направленную на неполитические вопросы, такие как развитие персонажей и изменения, внесенные при переводе фильма из романа в фильм: [ 29 ]

  • [О характере серийного убийцы] «Ближе всего к мотивации мы подходим из его воображаемых разговоров с его покойным, ранее не одобряющим его отцом, который говорит своему мальчику: «Ты знаешь, что ты должен делать», что его выводит из себя. убивать, и, опять же, мы озадачены тем, какую связь пытается установить Фридкин. Было ли неодобрение отца по поводу того, что его сын гей, и пытается ли сын вернуть одобрение своего отца, убивая мужчин сексуального характера? отец испытывает к нему кипучую ненависть? Если так, то нет никаких признаков этого. На самом деле, мы даже не знаем, знал ли отец, что его сын был геем, прежде чем уйти из жизни».
  • [О персонаже офицера Стива Бернса] «Исчезла предыстория того, как он приставал к геям в баре за пределами базы, когда он был в армии; также ушел его расизм, а также его, казалось бы, асексуальная натура в первой половине года. , его сделали обычным, беспечным парнем с постоянной девушкой. Можно легко догадаться о мотивации Фридкина: использовать кого-то, кого можно опознать, чтобы привести нас в преступный мир черной кожи и извращенного секса... [Мы] мы. Мы видим, как полицейский вступает в какой-то тяжелый вагинальный секс со своей девушкой, но мы не знаем, бывает ли он обычно таким полугрубым. он делает это под предлогом, что чем грубее, тем мужественнее он должен быть - вычеркивая любые следы гея, если хотите. Неделю спустя подруга жалуется, что он больше не хочет ее, и он отвечает: «Что я?» то, что я делаю, влияет на меня». Как отключить его от секса с женщинами или вообще отказаться от секса, учитывая то, что он видит и испытывает каждую ночь, опять же, мы не знаем».

Вторая серьезная критика фильма после его выхода исходила от гей-активистов, которые считали, что фильм несет гомофобный политический посыл и что в нем геи изображены склонными к насилию, что, в свою очередь, может оправдать преступления на почве гомофобии . Эберт писал: «Достоверность этих аргументов сомнительна». [ 28 ] Однако некоторые критики не согласились с изображением геев. В журнале TV Guide Movie Guide , например, было отмечено, что гей-сцена изображена в фильме «как безнадежно больная и жестокая», причем «практически никто не изображен с сочувствием». [ 30 ] Брайан Юргенс, заместитель редактора веб-сайта о гей-культуре AfterEllen , заявил, что фильм «злостно эксплуатирует» гей-сообщество, утверждая, что гомосексуальная сексуальность, похоже, не служит никакой другой цели в сюжете, кроме как опора для шокирования гетеросексуальной аудитории. Хотя фильм содержит заявление об отказе от ответственности, в котором говорится, что он не претендует на то, чтобы стать «обвинением гомосексуальному миру», Юргенс заявляет, что некоторые элементы сюжета – особенно тот факт, что намекается на то, что несколько убийц-геев действуют одновременно – «заставляют четкое заявление (как бы непреднамеренно его ни утверждали создатели фильма) о сообществе в целом». [ 20 ]

Вито Руссо писал: «Геи, протестовавшие против создания фильма, утверждали, что он покажет, что, когда Пачино осознает свое влечение к гомосексуальному миру, он станет психотиком и начнет убивать». [ 15 ] Однако в закулисном документальном фильме «Изгнание нечистой силы» на DVD «Круизинг » Фридкин утверждает, что фильм был поддержан большей частью нью-йоркского сообщества кожаных и садомазохистов, которые десятками появлялись в массовке в сценах в ночных клубах. [ 31 ]

Рэймонд Мюррей, редактор « Изображений в темноте » (энциклопедии фильмов о геях и лесбиянках) пишет, что «фильм оказывается развлекательным и (для тех, кто родился слишком поздно, чтобы наслаждаться сексуальными излишествами гей-жизни до СПИДа ) захватывающим, хотя и смешным. загляните в гей-жизнь – хотя и в голливудскую версию гей-жизни». Далее он говорит: «Теперь этот фильм стал частью квир-истории и свидетельством того, как напуганный Голливуд обращался с бесправным меньшинством». [ 32 ]

Оглядываясь назад, Уильям Фридкин сказал: « Круизинг возник примерно в то время, когда освобождение геев добилось огромных успехов среди широкой публики. Он также появился примерно в то же время, когда СПИДу было дано имя. сделать детективное убийство; оно было основано на реальном деле. Но выбор времени был трудным из-за того, что происходило с геями. Конечно, действие происходило не в мире геев; Но многие критики, писавшие для гей-изданий или подпольной прессы, считали, что этот фильм не является лучшим шагом вперед с точки зрения освобождения геев, и они были правы. Теперь его переоценивают как фильм. Его как фильм можно найти неудовлетворительным. , но он больше не должен подвергаться клейму антигейской статьи, которой он никогда не был». [ 33 ]

В интервью 2006 года Камилла Палья заявила: «Мне нравился Cruising , хотя все остальные яростно его осуждали. В нем был андеграундный декаданс, который мало чем отличался от «Истории О» или другого европейского высокого порно 1960-х годов». [ 34 ] Некоторые режиссеры также называют этот фильм одним из своих любимых фильмов. Квентин Тарантино говорит, что, когда он ставил пьесу на Бродвее в 1995 году, он устроил показ для геев театрального сообщества, и «это просто взорвало их мозги. Им это понравилось». [ 35 ] Датский кинорежиссер Николас Виндинг Рефн назвал фильм «шедевром». [ 36 ] Братья Сафди также назвали этот фильм оказавшим влияние на их творчество. [ 37 ]

Связи с преступлениями на почве ненависти

[ редактировать ]

В документальном фильме 1995 года «Целлулоидный шкаф» Вито Руссо (адаптированном из одноименной книги ) Рон Нисванер , сценарист «Филадельфии» , говорит, что ему и его парню угрожала расправой группа мужчин, которые утверждали, что круизинг был их мотивацией. [ 38 ]

Согласно книге профессора кинематографии Р. Харта Кайло-Патрика, вышедшей в 2013 году: [ 39 ] «Через два месяца после выхода фильма на бар, занимающий видное место в фильме, напал мужчина с автоматом, в результате чего двое посетителей были убиты и еще 12 ранены. Фридкин отказался комментировать нападение». Это нападение, произошедшее 19 ноября 1980 года — через девять месяцев после выхода фильма — было совершено Рональдом К. Крампли , бывшим офицером транзитной полиции Нью-Йорка . [ 40 ] [ 41 ] [ 42 ] Сначала он застрелил двух человек возле гастронома из « Узи» , затем прошел несколько кварталов и выстрелил в группу мужчин, стоявших возле «Шомпола». Всего он застрелил восемь человек, двое из которых погибли. Говорят, что Крампли сказал полиции после ареста: «Я убью их всех — геев — они все портят». Он был признан «невиновным по причине психического заболевания или дефекта» и провел остаток своей жизни в психиатрической больнице , умерев в 2015 году в возрасте 73 лет. Газета New York Times освещала инцидент во время нападений, и вновь посетил его в 2016 году, после резни в ночном клубе Pulse ; в этих статьях не упоминаются Круизинг или Фридкин.

Жестокое убийство сиднейского гея Джеральда Катберта в 1981 году после сексуальной связи было связано с фильмом в сообщениях современных СМИ. [ 43 ] Утверждалось, что Катберт, получивший более 60 ножевых ранений, подружился с американскими моряками, и, согласно одной газетной статье, американские моряки были показаны путешествующими на борту военного корабля, пришвартованного в Сиднее в ночь убийства. [ 43 ] Полиция не смогла это подтвердить, и преступление так и не было раскрыто.

Премия Категория Предмет Результат
Награды «Золотая малина» Худшая картина Джерри Вайнтрауб номинирован
Худший режиссер Уильям Фридкин номинирован
Худший сценарий номинирован
Спутниковая премия Лучший классический DVD номинирован
Премия Stinkers за плохой фильм Самая навязчивая музыкальная партитура Джек Ницше номинирован

Наследие

[ редактировать ]

Мэпплторп

[ редактировать ]

фотографа Роберта Мэпплторпа Первоначальный интерес к чернокожему мужскому облику был вдохновлен (помимо таких фильмов, как «Мандинго» ) сценой допроса в «Круизе» , в которой неизвестный чернокожий персонаж, одетый только в бандаж и ковбойскую шляпу, входит в комнату для допросов и дает пощечину. главному герою по лицу. [ 44 ]

Домашние СМИ

[ редактировать ]

Роскошное коллекционное издание DVD было выпущено в 2007 и 2008 годах компанией Warner Home Video . Этот выпуск не был режиссерской версией , но включал в себя некоторые сцены, отсутствующие в оригинальном выпуске VHS , а также дополнительные визуальные эффекты, добавленные Фридкиным. Фридкин написал для DVD режиссерский комментарий. В начале этой версии не было заявления об отказе от ответственности, в котором говорилось, что Cruising изображает гей-субкультуру S&M и не является репрезентативным для основной гей-жизни. DVD включал два бонусных фильма под названием «История круизов» и «Изгнание круизов», последний о спорах, которые фильм вызвал во время основных съемок и после его выхода. DVD больше не доступен. Специальное издание Blu-ray с отреставрированной копией фильма было выпущено компанией Arrow 20 августа 2019 года. Оно имеет аналогичные бонусные функции. [ 45 ]

Интерьер. Кожаный бар.

[ редактировать ]

В 2013 году режиссеры Джеймс Франко и Трэвис Мэтьюз выпустили фильм «Интерьер». Кожаный бар. , фильм, в котором они предстают в роли режиссеров, работающих над фильмом, который переосмысливает и пытается воссоздать 40 минут удаленных и потерянных кадров из « Круиза» . [ 46 ] (Точка после «Интерьера» является отсылкой к съемок Круизинга сценарию , описывающему сцену в помещении такого бара.) [ 47 ] На самом деле фильм не является воссозданием отснятого материала; вместо этого он использует формат документальной литературы для изучения творческих и этических проблем, возникающих в процессе съемки такого проекта. [ 46 ]

Американская история ужасов

[ редактировать ]

Одиннадцатый сезон «Американской истории ужасов» посвящен детективному сюжету убийства, очень похожему на сюжет в «Круизе». Второй эпизод включает в себя прямую дань уважения сцене допроса в фильме. [ 48 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и «Круизинг» . Каталог художественных фильмов AFI . Проверено 26 сентября 2017 г.
  2. ^ «Фридкин уходит» . www.rouge.com.au . Проверено 19 марта 2023 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и Саймон, Алекс (сентябрь 2007 г.). « Путешествие с Билли» . Журнал Венеция . стр. 68–71 . Проверено 10 февраля 2009 г.
  4. ^ Jump up to: а б Уильямс 2005 , с. 135
  5. ^ Уильямс 2005 , с. 136
  6. ^ «Была ли шахта мафиозным объединением? - Наши друзья» . Наши друзья: в основном об организованной преступности . 29 декабря 2010 года. Архивировано из оригинала 20 декабря 2016 года . Проверено 19 марта 2023 г.
  7. ^ Джек Фричер, с. 509.
  8. ^ Фричер, с. 506.
  9. ^ Уайт, Рэйчел Рэббит (18 апреля 2019 г.). «Сцены секса: путешествие по гей-Нью-Йорку 1970-х» . Гараж . Проверено 4 января 2024 г.
  10. ^ Леви, Джозеф. «Краткая история грубой торговли» . Laventure.net .
  11. ^ Хьюитт, Пауло. «Биение рок-н-ролльного сердца» . Создатель мелодий . Проверено 1 мая 2020 г.
  12. ^ Речи 2004 , с. 82
  13. ^ Хэдли 2001 , с. 90
  14. ^ Уильямс 2005 , с. 138
  15. ^ Jump up to: а б Руссо 1987 , с. 238
  16. ^ «Спорный гей-фильм «Круиз» возродился» . Рейтер . 28 сентября 2007 года . Проверено 19 марта 2023 г.
  17. ^ «Режиссер Уильям Фридкин о столкновениях с Пачино, Хэкменом и о том, почему атеист не смог помочь «Экзорцисту» » . 12 апреля 2013 г.
  18. ^ «Уильям Фридкин рассказывает нам, что он на самом деле думает об Аль Пачино» . Ютуб . Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 года.
  19. ^ Ли, Натан (27 августа 2007 г.). «Старые веселые времена» . Деревенский голос . Архивировано из оригинала 2 мая 2010 года . Проверено 6 февраля 2015 г.
  20. ^ Jump up to: а б Брайан Юргенс (17 сентября 2007 г.). «Оглядываясь назад на «Круизинг» » . После Элтона . Архивировано из оригинала 4 января 2008 года.
  21. ^ Гробель, Лоуренс (2006). Аль Пачино: Официальная биография . Великобритания: Саймон и Шустер. ISBN  978-0-7432-9497-3 .
  22. ^ Пири, Дэвид (1981). Анатомия кино . Макмиллан Паблишинг Ко, Инк . п. 95 . ISBN  0-02-597540-4 .
  23. ^ «Круизинг» . Касса Моджо . Проверено 19 марта 2023 г.
  24. ^ «В 1980 году Уильям Фридкин и Аль Пачино отправились в «круиз» из-за критических синяков | Один и тот же кинотеатр каждый вечер» . www.thesamecinemaeverynight.net . Архивировано из оригинала 29 ноября 2014 года.
  25. ^ Штраубе, Трентон (11 сентября 2007 г.). «Запах мужчины» . Сланец . ISSN   1091-2339 . Проверено 19 марта 2023 г.
  26. ^ «Круиз: переосмысление оскорбленного» . www.fringeunderground.com . Проверено 19 марта 2023 г.
  27. ^ «Крейсерская — тухлые помидоры» . www.rottentomatoes.com . Проверено 19 марта 2023 г.
  28. ^ Jump up to: а б Эберт, Роджер (15 февраля 1980 г.). « Круизинг » . Проверено 6 февраля 2015 г.
  29. ^ Соммерсби, Джек (26 января 2005 г.). «Обзор фильма — Путешествие» . Электронный кинокритик . Архивировано из оригинала 7 апреля 2018 года.
  30. ^ «Круизинг» . TVGuide.com . Проверено 19 марта 2023 г.
  31. ^ Четорелли, Адам (19 мая 2021 г.). «Почему «Круиз» был самым противоречивым фильмом Аль Пачино» . Лупер . Проверено 19 марта 2023 г.
  32. ^ Мюррей 1995 , с. 393
  33. ^ Эбири, Бильге; Йорк, кинокритик New; Стервятник. «Режиссер Уильям Фридкин о взлете, падении и подъеме киноиндустрии» . Стервятник . Проверено 19 марта 2023 г.
  34. ^ Аднум, Марк (1 ноября 2006 г.). «Путешествие с Камиллой: Интервью с Камиллой Палья» . Киножурнал «Яркий свет» . Проверено 19 марта 2023 г.
  35. Интервью Квентина Тарантино в документальном фильме Friedkin Uncut.
  36. ^ Мастер-класс Уильяма Фридкина CPH PIX , получено 19 марта 2023 г.
  37. ^ «Твиттер братьев Сафди» . Твиттер . Проверено 19 марта 2023 г.
  38. ^ Клемм, Майкл Д. (октябрь 2007 г.). «Возвращение круиза» . CinemaQueer.com . Проверено 19 марта 2023 г.
  39. ^ Кайло-Патрик Р. Харт (2013). Квир-мужчины в современном кино: становятся видимыми . Пугало Пресс. п. 58. ИСБН  978-0-8108-9118-0 .
  40. ^ «Боец убил одного и ранил семерых в деревне» . Нью-Йорк Таймс . п. М1 . Проверено 19 марта 2023 г.
  41. ^ Шипп, ER (25 июля 1981 г.). «Подозреваемый в убийстве в деревне признан невиновным» . Нью-Йорк Таймс . п. 27. ISSN   0362-4331 . Проверено 5 сентября 2023 г.
  42. ^ Данлэп, Дэвид В. (15 июня 2016 г.). «Резня против геев в Нью-Йорке, о которой сейчас почти не вспоминают» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 5 сентября 2023 г.
  43. ^ Jump up to: а б Уитборн, Микаэла (29 марта 2023 г.). « Яростное нападение: с места убийства Паддингтона утеряны важные улики» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 29 марта 2023 г.
  44. ^ Фричер, Джек . Мэпплторп: нападение со смертельной камерой: мемуары о поп-культуре, воспоминания преступника. Мамаронек, Нью-Йорк: Гастингс Хаус, 1994. Печать.
  45. ^ «Круизинг» . Стрела Фильмы США . Проверено 19 марта 2023 г.
  46. ^ Jump up to: а б Сотрудники THR (19 января 2013 г.). «Интерьер. Кожаный бар.: Обзор Sundance» . Голливудский репортер . Проверено 19 марта 2023 г.
  47. ^ Нахмод, Давид-Элайджа (лето 2014 г.). «Франко раздвигает границы с« Интерьер. Кожаный бар » ». Зеркало . Том. 3, нет. 2. Уилтон-Мэнорс, Флорида. п. 42. В этой статье опущена точка после слова «Bar».)
  48. ^ Легарди, Квинчи (20 ноября 2022 г.). «Все пасхалки в «Американской истории ужасов: Нью-Йорк» » . Харперс Базар .

Библиография

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Эрколани, Эухенио / Стиглеггер, Маркус (2020). Круиз , Ливерпульский университет. ISBN   978-1-800-34607-9
  • Нистром, Дерек (2009). Каски, деревенщины и мачо: класс в американском кино 1970-х годов . Оксфордский университет. Нажимать. ISBN   9780195336764 .
  • Савран, Дэвид (1998). Принимать это как мужчина: белая мужественность, мазохизм и современная американская культура . Издательство Принстонского университета. ISBN   0-691-05876-8 , стр. 213–217.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 29b39b467e6cda6ebc5600f8106943f7__1721320380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/29/f7/29b39b467e6cda6ebc5600f8106943f7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cruising (film) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)