Работа Бринка
Работа Бринка | |
---|---|
![]() Афиша театрального релиза | |
Режиссер | Уильям Фридкин |
Автор сценария | Уолон Грин |
На основе | Большая стычка на грани Ноэль Бен |
Продюсер: | Ральф Серпе |
В главных ролях | Питер Фальк Питер Бойл Аллен Гарфилд Уоррен Оутс Джина Роулендс Пол Сорвино |
Кинематография | Норман Ли |
Под редакцией | Роберт К. Ламберт Бад С. Смит |
Музыка | Ричард Родни Беннетт |
Распространено | Универсальные картинки |
Дата выпуска |
|
Время работы | 104 минуты |
Язык | Английский |
Бюджет | 16,4 миллиона долларов [ 1 ] |
Театральная касса | 14,5 миллионов долларов (аренда) [ 1 ] |
«Работа на грани» — американский криминальный комедийный драматический фильм 1978 года режиссёра Уильяма Фридкина с Питером Фальком , Питером Бойлом , Алленом Гарфилдом , Уорреном Оутсом , Джиной Роулендс и Полом Сорвино в главных ролях . Он основан на ограблении Brinks в 1950 году в Бостоне и книге «Большая ограбление на Brinks» Ноэля Бена . Грабители украли 2,7 миллиона долларов наличными, чеками и государственными ценными бумагами. [ 2 ]
Фильм был номинирован на «Оскар» за лучшую художественную постановку ( Дин Тавуларис , Анджело П. Грэм , Брюс Кей и Джордж Р. Нельсон ).
В фильме используются факты (и имена участников) из этого дела, хотя некоторые реальные детали опущены или опущены вместе, чтобы рассказать компактную историю. [ 2 ]
Сюжет
[ редактировать ]Мелкий бостонский мошенник Тони Пино пытается сделать себе имя. Он и пятеро его сообщников совершают ограбления, когда только могут. Тони сталкивается с тем фактом, что процедуры безопасности на Грани невероятно слабы. Он и его банда легко украли более 100 000 долларов наличными из припаркованного броневика Бринка. Чтобы узнать больше, Тони маскируется под продавца свечей зажигания, чтобы взглянуть изнутри на большую и так называемую «неприступную крепость» штаб-квартиру Бринка в Норт-Энде Бостона. Считалось, что компания имеет надежную систему безопасности как частный «банк» на всем Восточном побережье.
Оказавшись внутри, Тони понимает, что «Бринк» — это совсем не крепость, и что сотрудники относятся к деньгам «как к мусору». Все еще опасаясь публичного имиджа Бринка, Тони врывается в дом однажды ночью после того, как обследовал здание. Он обнаруживает, что только две двери в здании заперты, а одну легко обойти, перепрыгнув через ворота. Единственное, что заперто в здании, — это хранилище.
Тони также понимает, что, несмотря на заявления Бринка, в самом хранилище есть только 10-центовая сигнализация, которую практически невозможно запустить. Похоже, что Brink's настолько полагалась на свою репутацию, что даже не удосужилась запереть двери. Пино начинает планировать ограбление, используя крышу соседнего здания в качестве смотровой площадки.
Тони и его недалекий зять Винни сколотили разношерстную банду воров. В их число входят жизнерадостный Джаз Маффи и ветеран Иводзимы Спекс О'Киф, которого берут на работу еще до того, как они понимают, насколько он неуравновешен. Несмотря на возражения съемочной группы, Пино также приглашает высокомерного владельца забора и винного магазина Джо МакГинниса принять участие в работе.
Вечером 17 января 1950 года банда похитила более 1,2 миллиона долларов наличными, а также еще 1,5 миллиона ценных бумаг и чеков. Компания Brink's, которая гордится тем, что обеспечивает сохранность денег, находится в неловком положении на национальном уровне из-за того, что пресса называет "преступлением века". Даже директор ФБР Дж. Эдгар Гувер лично заинтересован в поиске виновных и даже создал временный офис ФБР в Бостоне для расследования преступлений.
Сотрудники правоохранительных органов приступили к задержанию подозреваемых. Они приходят в дом Тони и Мэри Пино, как часто делают в связи с преступлениями в этом районе. Мэри уже настолько с ними знакома, что готовит полицейским ужин. Тони вызывают на допрос, но он с негодованием реагирует на обвинения.
Однако мошенники начинают давать трещину. Макгиннис приводит их в ярость, утверждая, что уничтожил 50 тысяч денег, утверждая, что счета можно отследить. Он также держится за остальных, игнорируя угрозы Пино и других передать свои акции.
Спекс и еще один член банды, Стэнли Гускиора, отправляются в путь, чтобы встретить своего «сахарного пончика» в Питтсбурге . Они задержаны полицией штата Пенсильвания по обвинению в краже со взломом по пути в Брэдфорд, штат Пенсильвания , и каждый приговорен к длительному тюремному заключению, Гускиора - в Западной тюрьме Питтсбурга . Спекс становится все более и более обеспокоенным за решеткой, требуя, чтобы деньги от его доли были отправлены его больной сестре. На допросе на Спекса и Стэнли с каждым днем все больше давят, чтобы они рассказали все, что они могут знать о работе Бринка. В конце концов Спец признается.
Один за другим задерживаются остальные члены банды, в основном сотрудники полицейского управления Бостона. Тони отправляется в тюрьму в Бостоне, как и Винни, но неожиданно люди на улице провозглашают их героями за то, что они совершили одно из величайших преступлений всех времен. Один подросток замечает явно обрадованному Пино: «Ты величайший вор, который когда-либо жил! Никто никогда не сделает то, что ты сделал, Тони!»
Бросать
[ редактировать ]- Питер Фальк в роли Тони Пино
- Питер Бойл в роли Джо Макгинниса
- Аллен Гарфилд в роли Винни Косты (в роли Аллена Гурвица)
- Уоррен Оутс в роли Спекса О'Кифа
- Джина Роулендс в роли Мэри Пино
- Пол Сорвино в роли Джаза Маффи
- Шелдон Леонард в роли Дж. Эдгара Гувера
- Джерард Мерфи в роли Сэнди Ричардсон
- Кевин О'Коннор в роли Стэнли Гусиоры
- Клаудия Пелузо в роли Глэдис
- Патрик Хайнс в роли Его Высочества Райтмайра
- Мэлаки МакКорт в роли Матта Мерфи
- Уолтер Клавун, как Дэниелс
- Рэнди Юргенсен — агент ФБР
- Джон Брэндон — агент ФБР
- Роберт Проски — полицейский галереи состава
Производство
[ редактировать ]Фильм разработал режиссер Джон Франкенхаймер, который затем потерял к нему интерес. Затем Дино Де Лаурентис предложил проект Уильяму Фридкину, который искал чем заняться после того, как предложенная адаптация « Рожденного четвертого июля» с Аль Пачино не смогла найти финансирование. Сценарий был уже написан, но Фридкин настоял на том, чтобы переписать его вместе с Уолоном Грином , который только что написал сценарий «Колдуна» для режиссера. [ 3 ]
Во время съемок произошел ряд конфликтов и проблем с членами Союза возчиков , в результате чего возчикам было предъявлено четыре обвинения и два осуждения за попытки занять несуществующие рабочие места. [ 4 ]
Места съемок
[ редактировать ]Фильм снимался в основном на натуре в Бостоне . Включены локации:
- Гараж на Принс-стрит в Норт-Энде и бывшая штаб-квартира Brinks, где ограбление Brinks ; на самом деле произошло
- Старое штаб-квартира полиции Бостона на Беркли-стрит (после реконструкции под отель Loews Boston);
- Терраса Коппс-Хилл в Норт-Энде .
- В переулке во вступительной сцене виден Театр «Пилигрим» (после снесения) в бывшей тогда Бостонской зоне боевых действий , печально известном квартале красных фонарей.
- Фабрика жевательной резинки «Colley Confectionery Co» — внешние сцены на Орлеане и Гоув-стрит, 150 в Восточном Бостоне (сейчас переоборудованные в жилые дома). Железнодорожные пути в фильме, которые находились за зданием, исчезли, теперь это East Boston Greenway . [ 5 ]
- Другой кадр в этом эпизоде показывает выцветшую вывеску, нарисованную на стене зоне боевых действий в Театра веселья (также после снесения).
- Тони и Джо дерутся на Роксбери в станции Дадли-сквер (с тех пор частично снесенной).
- на Здание компании взаимного страхования жизни Новой Англии Бойлстон -стрит в Бэк-Бэй использовалось как здание суда Бостона.
- Старая Северная церковь видна на нескольких кадрах.
- Башня таможни в центре Бостона видна в одной из сцен на крыше, а ее основание использовалось в качестве здания суда округа Саффолк в финальном эпизоде обвинения в фильме.
- Сцена «Транспортная коробка», где Спекс О'Киф проезжает через Тованду, штат Пенсильвания, была снята в Стоунхэме, штат Массачусетс.
- Кафе Дойла - Ямайка Плейн
Прием
[ редактировать ]В рецензии на фильм в « Чикаго Сан-Таймс » Роджер Эберт написал: «Режиссёром фильма стал Уильям Фридкин, известный прежде всего благодаря жестокости и шоку в фильмах «Изгоняющий дьявола» , «Французский связной» и «Колдун» . легкий контакт, способность организовать богатый человеческий юмор с группой персонажей, которые выглядят так, будто они рождены, чтобы стоять в полицейском составе, Фальк, играющий Пино, никогда не был лучше в кино. приятный, необычный оттенок; Пино - природный жулик, который во всем ищет ракурс... Фридкин прекрасно контролирует тон. Он дает нам персонажей, которые комичны, но кажутся достаточно реалистичными, чтобы мы разделяли их чувства, и он дает нам. Забавный фильм, но в то же время плавно функционирующий как триллер. Иногда трудно оценить такое мастерство - «Дело на грани» настолько хорошо составлено, что не привлекает внимания к своей режиссуре ... И актерская игра доставляет удовольствие. . Персонажи богато детализированы, сложный диалог, написанный почти музыкально». [ 6 ]
Фильм был номинирован на премию Американской киноакадемии за лучшую художественную постановку ( Дин Тавуларис , Анджело П. Грэм , Джордж Р. Нельсон и Брюс Кей ). [ 7 ]
Позже Фридкин сказал, что в фильме «есть несколько приятных моментов, несмотря на тонко прорисованные персонажи, но он не оставил после себя никакого следа. В нем мало интенсивности и напряжения, а юмор - это приобретенный вкус. Фильм не кричит, не поет - едва ли шепот». [ 8 ] Он считает «Работу на грани» своим фильмом, который оказался «самым далеким» от того, что он себе представлял. [ 9 ]
Ограбление
[ редактировать ]В августе 1978 года под дулом пистолета были украдены 15 неотредактированных роликов фильма. Грабители потребовали выкуп в 1 миллион долларов. [ 10 ] деньги так и не были выплачены, потому что грабители, продемонстрировав явное отсутствие знаний в области кинопроизводства, угнали отрывки и ежедневные газеты. Позитивные отпечатки негативов хранились в компании Technicolor в Нью-Йорке, поэтому материал был заменен без существенной задержки. Однако грабители потребовали выкуп, что послужило поводом для расследования ФБР. Во время звонка с требованием выкупа Фридкин посоветовал грабителям «возьмите проектор и наслаждайтесь фильмом; он полностью принадлежал им». [ 11 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Кнедельседер, Уильям (30 августа 1987 г.). «Де Лаурентис: Изображение продюсера темнеет» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 8 августа 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Ограбление Бринка — ФБР» . История ФБР / Известные дела и преступники . Проверено 29 августа 2022 г.
- ^ Фридкин с. 349
- ^ «Штат видит снижение количества съемок реалити-шоу после протестов водителей «Top Chef»» . 14 августа 2017 г.
- ^ Орлеан-стрит, 150, Бостон, Массачусетс, Карты Google. По состоянию на 29 августа 2022 г.
- ^ Роджер Эберт, Обзор "The Brink's Job", 12 марта 1979 г.
- ^ «Нью-Йорк Таймс: Работа Бринка» . Отдел кино и телевидения The New York Times . 2010. Архивировано из оригинала 8 сентября 2010 года . Проверено 31 декабря 2008 г.
- ^ Фридкин с. 354
- ^ «Режиссер Уильям Фридкин о взлете, падении и подъеме киноиндустрии» . 7 августа 2023 г.
- ^ Фридкин, стр. 353–354.
- ^ Ридерс Дайджест - Как в мире? (стр. 68) The Reader's Digest Association Inc., Плезантвилл, Нью-Йорк, 1990 г.
- Фридкин, Уильям, The Friedkin Connection , Харпер Коллинз, 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- фильмы 1978 года
- Криминальные комедии 1970-х годов
- Фильмы об ограблениях 1970-х годов
- Американские криминальные комедии
- Американские фильмы об ограблениях
- Вымышленные изображения Департамента полиции Бостона
- Фильмы режиссера Уильяма Фридкина
- Фильмы продюсера Дино Де Лаурентиса
- Фильмы, написанные Ричардом Родни Беннеттом
- Фильмы, действие которых происходит в 1950 году.
- Фильмы, действие которых происходит в Бостоне
- Фильмы, снятые в Массачусетсе
- Криминальные фильмы, основанные на реальных событиях
- Фильмы Юниверсал Пикчерс
- Американские фильмы в стиле неонуар
- комедии 1978 года
- Англоязычные фильмы 1970-х годов
- Американские фильмы 1970-х годов
- Фильмы по сценарию Уолона Грина
- Культурные изображения Дж. Эдгара Гувера