Jump to content

Работа Бринка

Работа Бринка
Афиша театрального релиза
Режиссер Уильям Фридкин
Автор сценария Уолон Грин
На основе Большая стычка на грани
Ноэль Бен
Продюсер: Ральф Серпе
В главных ролях Питер Фальк
Питер Бойл
Аллен Гарфилд
Уоррен Оутс
Джина Роулендс
Пол Сорвино
Кинематография Норман Ли
Под редакцией Роберт К. Ламберт
Бад С. Смит
Музыка Ричард Родни Беннетт
Распространено Универсальные картинки
Дата выпуска
  • 8 декабря 1978 г. ( 1978-12-08 )
Время работы
104 минуты
Язык Английский
Бюджет 16,4 миллиона долларов [ 1 ]
Театральная касса 14,5 миллионов долларов (аренда) [ 1 ]

«Работа на грани» — американский криминальный комедийный драматический фильм 1978 года режиссёра Уильяма Фридкина с Питером Фальком , Питером Бойлом , Алленом Гарфилдом , Уорреном Оутсом , Джиной Роулендс и Полом Сорвино в главных ролях . Он основан на ограблении Brinks в 1950 году в Бостоне и книге «Большая ограбление на Brinks» Ноэля Бена . Грабители украли 2,7 миллиона долларов наличными, чеками и государственными ценными бумагами. [ 2 ]

Фильм был номинирован на «Оскар» за лучшую художественную постановку ( Дин Тавуларис , Анджело П. Грэм , Брюс Кей и Джордж Р. Нельсон ).

В фильме используются факты (и имена участников) из этого дела, хотя некоторые реальные детали опущены или опущены вместе, чтобы рассказать компактную историю. [ 2 ]

Мелкий бостонский мошенник Тони Пино пытается сделать себе имя. Он и пятеро его сообщников совершают ограбления, когда только могут. Тони сталкивается с тем фактом, что процедуры безопасности на Грани невероятно слабы. Он и его банда легко украли более 100 000 долларов наличными из припаркованного броневика Бринка. Чтобы узнать больше, Тони маскируется под продавца свечей зажигания, чтобы взглянуть изнутри на большую и так называемую «неприступную крепость» штаб-квартиру Бринка в Норт-Энде Бостона. Считалось, что компания имеет надежную систему безопасности как частный «банк» на всем Восточном побережье.

Оказавшись внутри, Тони понимает, что «Бринк» — это совсем не крепость, и что сотрудники относятся к деньгам «как к мусору». Все еще опасаясь публичного имиджа Бринка, Тони врывается в дом однажды ночью после того, как обследовал здание. Он обнаруживает, что только две двери в здании заперты, а одну легко обойти, перепрыгнув через ворота. Единственное, что заперто в здании, — это хранилище.

Тони также понимает, что, несмотря на заявления Бринка, в самом хранилище есть только 10-центовая сигнализация, которую практически невозможно запустить. Похоже, что Brink's настолько полагалась на свою репутацию, что даже не удосужилась запереть двери. Пино начинает планировать ограбление, используя крышу соседнего здания в качестве смотровой площадки.

Тони и его недалекий зять Винни сколотили разношерстную банду воров. В их число входят жизнерадостный Джаз Маффи и ветеран Иводзимы Спекс О'Киф, которого берут на работу еще до того, как они понимают, насколько он неуравновешен. Несмотря на возражения съемочной группы, Пино также приглашает высокомерного владельца забора и винного магазина Джо МакГинниса принять участие в работе.

Вечером 17 января 1950 года банда похитила более 1,2 миллиона долларов наличными, а также еще 1,5 миллиона ценных бумаг и чеков. Компания Brink's, которая гордится тем, что обеспечивает сохранность денег, находится в неловком положении на национальном уровне из-за того, что пресса называет "преступлением века". Даже директор ФБР Дж. Эдгар Гувер лично заинтересован в поиске виновных и даже создал временный офис ФБР в Бостоне для расследования преступлений.

Сотрудники правоохранительных органов приступили к задержанию подозреваемых. Они приходят в дом Тони и Мэри Пино, как часто делают в связи с преступлениями в этом районе. Мэри уже настолько с ними знакома, что готовит полицейским ужин. Тони вызывают на допрос, но он с негодованием реагирует на обвинения.

Однако мошенники начинают давать трещину. Макгиннис приводит их в ярость, утверждая, что уничтожил 50 тысяч денег, утверждая, что счета можно отследить. Он также держится за остальных, игнорируя угрозы Пино и других передать свои акции.

Спекс и еще один член банды, Стэнли Гускиора, отправляются в путь, чтобы встретить своего «сахарного пончика» в Питтсбурге . Они задержаны полицией штата Пенсильвания по обвинению в краже со взломом по пути в Брэдфорд, штат Пенсильвания , и каждый приговорен к длительному тюремному заключению, Гускиора - в Западной тюрьме Питтсбурга . Спекс становится все более и более обеспокоенным за решеткой, требуя, чтобы деньги от его доли были отправлены его больной сестре. На допросе на Спекса и Стэнли с каждым днем ​​все больше давят, чтобы они рассказали все, что они могут знать о работе Бринка. В конце концов Спец признается.

Один за другим задерживаются остальные члены банды, в основном сотрудники полицейского управления Бостона. Тони отправляется в тюрьму в Бостоне, как и Винни, но неожиданно люди на улице провозглашают их героями за то, что они совершили одно из величайших преступлений всех времен. Один подросток замечает явно обрадованному Пино: «Ты величайший вор, который когда-либо жил! Никто никогда не сделает то, что ты сделал, Тони!»

Производство

[ редактировать ]

Фильм разработал режиссер Джон Франкенхаймер, который затем потерял к нему интерес. Затем Дино Де Лаурентис предложил проект Уильяму Фридкину, который искал чем заняться после того, как предложенная адаптация « Рожденного четвертого июля» с Аль Пачино не смогла найти финансирование. Сценарий был уже написан, но Фридкин настоял на том, чтобы переписать его вместе с Уолоном Грином , который только что написал сценарий «Колдуна» для режиссера. [ 3 ]

Во время съемок произошел ряд конфликтов и проблем с членами Союза возчиков , в результате чего возчикам было предъявлено четыре обвинения и два осуждения за попытки занять несуществующие рабочие места. [ 4 ]

Места съемок

[ редактировать ]

Фильм снимался в основном на натуре в Бостоне . Включены локации:

В рецензии на фильм в « Чикаго Сан-Таймс » Роджер Эберт написал: «Режиссёром фильма стал Уильям Фридкин, известный прежде всего благодаря жестокости и шоку в фильмах «Изгоняющий дьявола» , «Французский связной» и «Колдун» . легкий контакт, способность организовать богатый человеческий юмор с группой персонажей, которые выглядят так, будто они рождены, чтобы стоять в полицейском составе, Фальк, играющий Пино, никогда не был лучше в кино. приятный, необычный оттенок; Пино - природный жулик, который во всем ищет ракурс... Фридкин прекрасно контролирует тон. Он дает нам персонажей, которые комичны, но кажутся достаточно реалистичными, чтобы мы разделяли их чувства, и он дает нам. Забавный фильм, но в то же время плавно функционирующий как триллер. Иногда трудно оценить такое мастерство - «Дело на грани» настолько хорошо составлено, что не привлекает внимания к своей режиссуре ... И актерская игра доставляет удовольствие. . Персонажи богато детализированы, сложный диалог, написанный почти музыкально». [ 6 ]

Фильм был номинирован на премию Американской киноакадемии за лучшую художественную постановку ( Дин Тавуларис , Анджело П. Грэм , Джордж Р. Нельсон и Брюс Кей ). [ 7 ]

Позже Фридкин сказал, что в фильме «есть несколько приятных моментов, несмотря на тонко прорисованные персонажи, но он не оставил после себя никакого следа. В нем мало интенсивности и напряжения, а юмор - это приобретенный вкус. Фильм не кричит, не поет - едва ли шепот». [ 8 ] Он считает «Работу на грани» своим фильмом, который оказался «самым далеким» от того, что он себе представлял. [ 9 ]

Ограбление

[ редактировать ]

В августе 1978 года под дулом пистолета были украдены 15 неотредактированных роликов фильма. Грабители потребовали выкуп в 1 миллион долларов. [ 10 ] деньги так и не были выплачены, потому что грабители, продемонстрировав явное отсутствие знаний в области кинопроизводства, угнали отрывки и ежедневные газеты. Позитивные отпечатки негативов хранились в компании Technicolor в Нью-Йорке, поэтому материал был заменен без существенной задержки. Однако грабители потребовали выкуп, что послужило поводом для расследования ФБР. Во время звонка с требованием выкупа Фридкин посоветовал грабителям «возьмите проектор и наслаждайтесь фильмом; он полностью принадлежал им». [ 11 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б Кнедельседер, Уильям (30 августа 1987 г.). «Де Лаурентис: Изображение продюсера темнеет» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 8 августа 2023 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Ограбление Бринка — ФБР» . История ФБР / Известные дела и преступники . Проверено 29 августа 2022 г.
  3. ^ Фридкин с. 349
  4. ^ «Штат видит снижение количества съемок реалити-шоу после протестов водителей «Top Chef»» . 14 августа 2017 г.
  5. ^ Орлеан-стрит, 150, Бостон, Массачусетс, Карты Google. По состоянию на 29 августа 2022 г.
  6. ^ Роджер Эберт, Обзор "The Brink's Job", 12 марта 1979 г.
  7. ^ «Нью-Йорк Таймс: Работа Бринка» . Отдел кино и телевидения The New York Times . 2010. Архивировано из оригинала 8 сентября 2010 года . Проверено 31 декабря 2008 г.
  8. ^ Фридкин с. 354
  9. ^ «Режиссер Уильям Фридкин о взлете, падении и подъеме киноиндустрии» . 7 августа 2023 г.
  10. ^ Фридкин, стр. 353–354.
  11. ^ Ридерс Дайджест - Как в мире? (стр. 68) The Reader's Digest Association Inc., Плезантвилл, Нью-Йорк, 1990 г.
  • Фридкин, Уильям, The Friedkin Connection , Харпер Коллинз, 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2791b40c1cd1758a1cf838fd99c8123d__1723011720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/27/3d/2791b40c1cd1758a1cf838fd99c8123d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Brink's Job - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)