Грэм Паркер
Грэм Паркер | |
---|---|
![]() | |
Справочная информация | |
Имя при рождении | Грэм Томас Паркер |
Рожденный | Хакни , Лондон , Англия | 18 ноября 1950 г.
Жанры | Рок , новая волна , паб-рок , соул , ритм-н-блюз |
Род занятий | Певец, автор песен, музыкант, писатель |
Инструмент(ы) | Вокал, гитара |
Годы активности | 1970-е – настоящее время |
Этикетки | 100% Records, Arista , Big Stir, Bloodshot , Buy or Die, Capitol , Dakota Arts, Demon , Elektra , Hannibal , Hip-O , Mercury , Razor & Tie , RCA , Rebound, Rock the House Entertainment Group, UpYours, Vertigo Canada и Великобритания, Песня Ветра, Великобритания |
Веб-сайт | grahamparker.net |
Грэм Томас Паркер (родился 18 ноября 1950 года) — английский певец и автор песен, наиболее известный как солист британской группы Graham Parker & the Rumor . [ 1 ]
Жизнь и карьера
[ редактировать ]Ранняя карьера (1960–1976)
[ редактировать ]Паркер родился в Хакни, Восточный Лондон, в 1950 году. Он учился в современной средней школе Чобхэм в Суррее. После успеха «Битлз» Паркер и несколько других ребят в возрасте 12–13 лет сформировали группу Deepcut Three, вскоре переименованную в Black Rockers. Однако ни один из участников на самом деле не научился играть на своих инструментах, а представляли собой просто переодетые группы, перенявшие прически в стиле Битлз, черные джинсы и свитера с воротником-поло. К тому времени, когда Паркеру исполнилось 15 лет, он стал поклонником соул-музыки, особенно Отиса Реддинга , и ходил в танцевальные клубы в близлежащих городах Уокинг и Кэмберли, где процветала соул-музыка , Motown и ска . [ нужна ссылка ]
Паркер бросил школу в 16 лет и пошел работать в Научно-исследовательский институт вирусов животных в Пирбрайте , графство Суррей, где разводил животных для исследования ящура . В 18 лет он оставил работу и переехал на Гернси на Нормандских островах , где подрабатывал на разных работах: собирал помидоры, рыл канавы, собирал деньги в автоматах для игры в пинбол и работал в пекарне. На Гернси он купил акустическую гитару, начал изучать стиль игры пальцами и начал писать песни, тексты которых сильно повлияли на психоделическую музыку того времени. [ нужна ссылка ]
Паркер вернулся в Англию на год, живя в Чичестере в Сассексе, где работал на Чичестерской фабрике резиновых перчаток. К 1971 году он снова покинул Англию и провел время в Париже. Из Франции Паркер отправился автостопом через Испанию в Марокко, где путешествовал год, прежде чем переехать в Гибралтар . В Гибралтаре он работал в доках, разгружая замороженные продукты, которые затем помогал доставлять в супермаркеты. Его навыки игры на гитаре и письма улучшались, и после того, как он сыграл песни нескольким местным жителям в баре, он оказался на дневном шоу на телевидении Гибралтара, где исполнил две или три свои собственные песни. В то время в том же баре часто играла группа Pegasus, находящаяся под сильным психоделическим влиянием, и просила Паркера присоединиться к ним. Когда Паркер в группе играл на одолженной электрогитаре, Pegasus отыграли один концерт в Гибралтаре, а затем отправились в Танжер , Марокко, где они ненадолго выступили в ночном клубе. Паркер, однако, вырос из атрибутов хиппи и решил, что группе нужно выучить несколько песен, в которых используются мажорные тональности (все песни, которые они играли, были в ля миноре), и поэтому научил участников некоторым соул-номерам, которые он любил как молодежь, в том числе Уилсон Пикетт « В полночный час ». Ему также надоело хиппи-название группы, и он переименовал их в Terry Burbot's Magic Mud. [ нужна ссылка ]
В конце 1972 года Паркер вернулся в Англию и жил с родителями, работая на заправочной станции неподалеку от дома его детства в Дипкат . [ 2 ] К настоящему времени он был полон решимости продолжить музыкальную карьеру и постоянно работал над улучшением своей игры на гитаре и написания песен. объявление В конце 1974 года он разместил в Melody Maker о поиске аккомпанирующих музыкантов-единомышленников. Одним из музыкантов, ответивших на объявление, был Ноэль Браун, гитарист, живший на юге Лондона. Браун познакомил его с Полом «Бассманом» Райли , который недавно был участником Chilli Willi и Red Hot Peppers . (Браун также нашел Паркеру концерт в Southern Comfort, крошечном кафе-гамбургерах на Seven Sisters Road в Финсбери-парке в Лондоне, где он играл сольно, исполняя смесь оригинальных песен и каверов.) Райли подумала, что Паркеру следует встретиться с Дэйвом Робинсоном , менеджером группы . ныне несуществующая группа Бринсли Шварца . У Робинсона была небольшая студия над пабом Hope & Anchor в Ислингтоне , и он начал записывать Паркера, иногда соло, а иногда с несколькими музыкантами. [ 3 ]
Одной из песен, записанных Паркером, была «Between You and Me». Эта демо-версия попала в первый альбом Паркера Howlin' Wind после того, как The Rumor попытались записать ее, но не смогли добиться естественного ощущения демо. Другая песня, "Nothin's Gonna Pull Us Apart", была сыграна в демо-версии на шоу Чарли Джиллетта "Honky Tonk" на BBC London 94.9 . [ 3 ] Услышав песню, Найджел Грейндж из Phonogram Records позвонил Джиллетту и спросил, кто новый певец. К этому времени Робинсон стал менеджером Паркера, и сделка с Phonogram была заключена. Затем Робинсон приступил к набору музыкантов, которые впоследствии стали The Rumor, и запись Howlin 'Wind зимой 1975 года началась под продюсерством Ника Лоу . В 1975 году он записал несколько демо-треков в Лондоне с Дэйвом Робинсоном, который вскоре основал Stiff Records и связал Паркера с его первой известной аккомпанирующей группой The Rumor . [ 1 ] У Паркера был один трек «Back to Schooldays», выпущенный на A сборнике Bunch of Stiff Records for Stiff Records.
Летом 1975 года Паркер присоединился к бывшим участникам трех британских паб-рок-групп (Великобритания) , чтобы сформировать Graham Parker and the Rumor : Паркер (вокал, гитара) с Бринсли Шварцем (ведущая гитара) и Бобом Эндрюсом (клавишные) ( оба бывшие Бринсли Шварц ), Мартин Бельмонт (ритм-гитара, бывший Ducks Deluxe ) и Эндрю Боднар (бас) и Стив Гулдинг (барабаны). [ 1 ] Они начали свою карьеру на рок-сцене британских пабов , время от времени дополняя их духовой секцией из четырех человек, известной как The Rumor Horns: Джон «Ирландский» Эрл (саксофон), Крис Гауэр (тромбон), Дик Хэнсон (труба) и Рэй Бивис ( саксофон).
Первый альбом группы, Howlin' Wind , был выпущен с большим успехом в апреле 1976 года, за ним быстро последовал стилистически похожий Heat Treatment . [ 1 ] Эти альбомы, представляющие собой смесь рока, баллад и песен с элементами регги , отражали ранние влияния Паркера и содержали песни, которые составили основу его живых выступлений - «Black Honey», «Soul Shoes», «Lady Doctor», «Fool's Gold». ", и его ранняя фирменная мелодия "Don't Ask Me Questions", которая попала в топ-40 британского чарта синглов . [ 4 ]
Начав карьеру звукозаписи в начале 1976 года, Паркер опередил двух других английских певцов и авторов песен новой волны , с которыми его часто сравнивают: Элвиса Костелло и Джо Джексона . (Первый сингл Костелло был выпущен в 1977 году, а первый сольный сингл Джексона - в конце 1978 года). [ 1 ] Джексон сказал о Паркере в интервью 1979 года: «Грэм Паркер мне очень нравится. Я думаю, он очень искренний». [ 5 ]
Новое направление (1977)
[ редактировать ]Грэм Паркер и The Rumor появились в программе BBC на телевидении Top of the Pops в 1977 году, исполнив свою версию песни The Trammps «Hold Back the Night» из The Pink Parker EP , вошедшей в топ-30 хит-парада Великобритании в марте 1977 года. [ 4 ] В этот момент Паркер начал менять свой стиль написания песен, надеясь выйти на американский рынок. Первые плоды этого нового направления появились на альбоме Stick To Me (1977), который ворвался в топ-20 чарта альбомов Великобритании . [ 1 ]
Parker and the Rumor приобрели поклонников в Австралии благодаря поддержке местного радио (4ZZZ, 3RRR), независимой рок-станции Сиднея Double Jay (2JJ) и еженедельного поп-телешоу ABC Countdown , которое обеспечило группе общенациональную известность. Свой первый тур они совершили там в 1978 году, где заметили растущую австралийскую группу The Sports , которая впоследствии поддержала Parker and the Rumor в их турне по Великобритании в начале 1979 года. [ 6 ] Группа совершила второй тур по Австралии в конце 1979 года, когда Паркер появился на программе Countdown в качестве приглашенного ведущего. [ 7 ]
Выдавливание искр (1978–1979)
[ редактировать ]Официальный концертный альбом Грэма Паркера и The Rumor The Parkerilla , выпущенный в 1978 году, не содержал ничего нового: [ 1 ] три стороны были живыми, с версиями ранее выпущенных песен; четвертый был посвящен «дискотечному» ремейку «Эй, Господи, не задавай мне вопросов». Parkerilla выполнила свои договорные обязательства перед Mercury Records , позволив ему подписать контракт с Arista. [ 3 ] Паркер долгое время был недоволен выступлением Mercury Records и, наконец, в 1979 году выпустил сингл " на стороне B, " Mercury Poisoning песню, которая прямо нападала на него. Обратной стороной сингла стал кавер на песню Jackson Five «I Want You Back (Alive)». [ 1 ]
Грэм Паркер и The Rumor были одними из четырех групп на разогреве у Боба Дилана на пикнике в Блэкбуше 15 июля 1978 года. Группа также открыла новый клуб Ричарда Брэнсона The Venue в Лондоне в ноябре 1978 года.
Вдохновленный своим новым лейблом Arista Records и продюсером Джеком Ницше , Паркер написал песни, которые легли в основу Squeezing Out Sparks , который широко считается лучшим альбомом в его карьере. [ 1 ] В этом альбоме духовая секция The Rumour, заметная на всех предыдущих альбомах, была исключена.
Squeezing Out Sparks (1979) был назван журналом Rolling Stone под номером 335. [ 8 ] в списке 500 величайших альбомов всех времён по версии журнала Rolling Stone . В журналом Rolling Stone списке 100 лучших альбомов с 1967 по 1987 год, составленном в начале 1987 года, Squeezing Out Sparks занял 45-е место, а Howlin' Wind - 54-е. [ 9 ] В альбом вошли несколько самых известных песен Паркера, в том числе « Passion Is No Ordinary Word », « You Can’t Be Too Strong », а также синглы « Local Girls », « Protection » и « Discovering Japan ». Сопутствующий концертный альбом Live Sparks был разослан на радиостанции США в рамках согласованной рекламной кампании.
Выброшенная духовая секция продолжала играть на пластинках других людей, получивших название The Irish Horns (на альбоме London Calling группы The Clash ) или The Rumor Brass, особенно на хите Katrina and the Waves 1985 года " Walking On Sunshine ".
Конец слухов (1980)
[ редактировать ]Боб Эндрюс покинул The Rumor в начале 1980 года и официально не был заменен. Однако на студийных сессиях следующего альбома Ники Хопкинс и Дэнни Федеричи (из The E Street Band ) играли на клавишных.
1980 года Альбом The Up Escalator стал самым популярным альбомом Паркера в Великобритании. [ 3 ] и был произведен Джимми Айовином . В альбом вошли сингл « Stupefaction » и трек « Endless Night », в котором участвовал Брюс Спрингстин . На обложке альбома упоминается только Грэм Паркер, а не «Грэм Паркер и слухи». [ 1 ] Альбом получил золотой статус в Канаде (продано более 50 000 копий). [ 10 ]
The Up Escalator оказался последним альбомом Паркера с The Rumor до воссоединения десятилетия спустя. [ 3 ] Однако гитарист Rumor Бринсли Шварц воссоединился с Паркером в 1983 году и до конца десятилетия играл на большинстве его альбомов. Другие участники Rumor также играли с Паркером в последующие годы: басист Эндрю Боднар воссоединился с Паркером с 1988 по середину 1990-х, а барабанщик Стив Гулдинг играл на альбоме Паркера 2001 года Deepcut To Nowhere .
Коммерческий успех (1981–1990)
[ редактировать ]1980-е годы были самыми коммерчески успешными для Паркера, с хорошо финансируемыми записями, радио- и видеопоказами. В его продолжении The Up Escalator 1982 года , «Another Grey Area» , использовались сессионные музыканты Ники Хопкинс и Хью Маккракен . " вошел в топ-50 Великобритании Этот альбом занял 40-е место в чартах Великобритании и 51-е место в США, а сингл " Temporary Beauty . [ 1 ]
1983 года Альбом The Real Macaw с барабанщиками Гилсоном Лависом из Squeeze и Бринсли Шварцем на гитаре не имел таких успехов, заняв 59-е место в чартах альбомов США, но вообще пропустив чарты Великобритании. Однако альбом Паркера 1985 года « Steady Nerves » (приписанный Грэму Паркеру и The Shot ) имел умеренный успех и включал его единственный хит « Wake Up (Next to You) », вошедший в топ-40 США. The Shot представляла собой аккомпанирующую группу из четырех человек, все из которых играли либо в The Real Macaw , либо в Another Grey Area : Бринсли Шварц (гитара), Джордж Смолл (клавишные), Кевин Дженкинс (бас) и Майкл Браун (ударные). [ 1 ] Steady Nerves были записаны в Нью-Йорке, и в это время Паркер начал жить в основном в Соединенных Штатах. [ 1 ]
Смена звукозаписывающей компании произошла быстро после середины 1980-х, что отчасти объясняет количество сборников в дискографии Грэма Паркера. Особенно непродуктивным было пребывание Паркера на Atlantic Records , где он ничего не выпустил и подписал контракт с RCA Records . Он начал производить свои собственные записи и выпустил «Сестру Моны Лизы» . В состав группы поддержки этого альбома входили бывшие товарищи по слухам Шварц и Боднар; клавишники Джеймс Холлауэлл и Стив Нив ; и барабанщик Терри Уильямс (в одной версии его заменил Энди Дункан, а в двух других - Пит Томас , который, как и Ньеве, был участником Элвиса Костелло и Attractions ). [ 1 ] Rolling Stone Журнал поставил «Сестру Моны Лизы» на 97-е место в своем списке 100 величайших альбомов 1980-х годов.
1990-е годы
[ редактировать ]Паркер продолжал записываться на RCA до начала 1990-х. Многолетний гитарист Шварц снова покинул Паркер после выхода альбома Human Soul 1989 года . [ 3 ] В предложении Паркера 1991 года, Struck By Lightning , в аккомпанирующей группе участвовали Боднар и Пит Томас , а также в качестве гостя выступили Гарт Хадсон из The Band на клавишных и Джон Себастьян на автоарфе. Однако, когда альбом занял 131-е место в чартах США, Паркер покинул лейбл. 1992 года Альбом Burning Questions был выпущен на лейбле Capitol Records , который сразу же отказался от него после того, как альбом не удалось продать. [ 1 ]
Релиз EP на рождественскую тематику 1994 года ( Graham Parker's Christmas Cracker ) был выпущен на Dakota Arts Records, прежде чем Паркер нашел более постоянный дом на американском независимом лейбле Razor & Tie . После личных 12 эпизодов с привидениями , [ 3 ] 1996 года и Acid Bubblegum (с участием Джимми Дестри из Blondie на клавишных), Паркер затих в конце 1990-х. [ 1 ] Тем не менее, он продолжал довольно регулярно выступать вживую, часто работая с аккомпанирующей группой The Figgs (которая, как и The Rumor, когда не поддерживает Паркера, также выпускает пластинки как отдельную единицу).
К настоящему времени
[ редактировать ]

Более активный период Паркер начал в 2001 году с переиздания в Великобритании своей ранней работы Rumor и со своего третьего студийного альбома для Razor & Tie , Deepcut to Nowhere . В 2003 году он сотрудничал с Кейт Пирсон из B-52 и Биллом Яновицем из Buffalo Tom для записи альбома менее известных композиций Джона Леннона и Пола Маккартни , которые никогда не записывались The Beatles . Альбом под названием From a Window: Lost Songs of Lennon & McCartney был приписан «Пирсону, Паркеру, Яновитцу». Также в 2003 году Паркер внес сольную акустическую версию песни Pink Floyd « Comfortally Numb » в сборник . A Fair Forgery of Pink Floyd
Новая сольная работа продолжилась альбомом 2004 года «Your Country» , на котором Паркер сменил лейбл на чикагскую инди-лейбл Bloodshot Records , а сопродюсером выступил Джон Уилл на студии Stanley Recording в Венеции, Калифорния. Альбом был записан и сведен за две недели.
Songs of No Consequence были записаны с The Figgs в 2005 году. Шоу из последовавшего тура с Figgs транслировалось по FM-радио и выпущено как альбом в 2006 году. В марте 2007 года вышел новый полноформатный альбом Don't Tell Columbus. , был выпущен.
В дополнение к своим записям Паркер опубликовал иллюстрированную научно-фантастическую новеллу «Великая тайна брюк» в 1980 году. В июне 2000 года он опубликовал сборник рассказов « Ловля карпа на валиуме ». Его третья книга, роман «Другая жизнь Брайана» , появился в сентябре 2003 года.
В начале 2011 года Паркер воссоединился со всеми пятью первоначальными участниками The Rumor, чтобы записать новый альбом Three Chords Good . Он был выпущен в ноябре 2012 года. Музыкальный журналист Стивен Томас Эрлевин отметил, что этот релиз стал «редким воссоединением, которое одновременно оглядывается назад, живя в настоящем». [ 11 ] Тем временем Джадда Апатоу фильм «Это 40» , в котором Паркер и Румор играют самих себя, вышел месяц спустя, в декабре 2012 года. [ 12 ]
Воссоединение Parker/Rumour продолжилось и в 2015 году, когда их новый альбом Mystery Glue вышел . За ним последовал короткий международный тур, после которого воссоединение завершилось.
В апреле 2018 года Паркер подписал контракт с 100% Records и выпустил новый сингл «Dreamin'». Позже, в июле 2018 года, Паркер анонсировал Cloud Symbols , свой новый студийный альбом, который выйдет 21 сентября 2018 года. В альбоме участвует новая бэк-группа Паркера The Goldtops, в которую входят Мартин Бельмонт на гитаре, Герайнт Уоткинс на клавишных и Саймон Эдвардс. на басу и Рой Доддс на барабанах. В альбоме также присутствует группа Rumor Brass, это их первое появление на альбоме Грэма Паркера после Stick to Me в 1977 году и их первая работа с Паркером после тура Squeezing Out Sparks в 1979 году. Первоначально альбом должен был продюсировать Нил Брокбанк. , но он умер во время записи альбома, и обязанности продюсера остальной части альбома были переданы Таку Нельсону и самому Паркеру. [ 13 ] [ 14 ]
Он анонсировал сольную акустическую версию Squeezing Out Sparks , посвященную 40-летию группы, которая выйдет 13 апреля 2019 года. Он также содержит неальбомный сингл "Mercury Poisoning". [ 15 ]
В сентябре 2023 года Graham Parker & the Goldtops выпустили новый студийный альбом Last Chance to Learn the Twist . В состав Goldtops теперь вошел барабанщик Джим Рассел вместо Роя Доддса.
Дискография
[ редактировать ]Альбом
[ редактировать ]Год | Кредит исполнителя | Название альбома | Пиковые позиции в чартах | |||
---|---|---|---|---|---|---|
ИЗ [ 16 ] |
Великобритания [ 17 ] |
МОЖЕТ |
НАС [ 18 ] | |||
1976 | Грэм Паркер и слухи | Воющий ветер | – | – | – | – |
1976 | Термическая обработка | – | 52 | – | 169 | |
1977 | Держись меня | 35 | 19 | – | 125 | |
1979 | Выдавливание искр | 22 | 18 | 79 | 40 | |
1980 | Восходящий эскалатор | 36 | 11 | 27 | 40 | |
1982 | Грэм Паркер | Еще одна серая зона | 98 | 40 | – | 52 |
1983 | Настоящий ара | 57 | – | – | 59 | |
1985 | Грэм Паркер и выстрел | Крепкие нервы | – | – | 82 | 57 |
1988 | Грэм Паркер | Сестра Моны Лизы | 81 | – | 46 | 77 |
1989 | Человеческая душа | – | – | – | 165 | |
1991 | Удар молнии | – | – | – | 131 | |
1992 | Горячие вопросы | – | – | – | – | |
1995 | 12 эпизодов с привидениями | – | – | – | – | |
1996 | Кислотная жвачка | – | – | – | – | |
2001 | Глубокий вырез в никуда | – | – | – | – | |
2004 | Ваша страна | – | – | – | – | |
2005 | Грэм Паркер и Фиггс | Песни без последствий | – | – | – | – |
2007 | Грэм Паркер | Не говори Колумбу | – | – | – | – |
2009 | Ловля карпа на валиуме | – | – | – | – | |
2010 | Воображаемое телевидение | – | – | – | – | |
2012 | Грэм Паркер и слухи | Три аккорда хорошо | – | – | – | – |
2015 | Таинственный клей | – | – | – | – | |
2018 | Грэм Паркер и Goldtops | Облачные символы | – | – | – | – |
2019 | Грэм Паркер | 40 лет Squeezing Out Sparks Solo Acoustic | – | – | – | – |
2023 | Грэм Паркер и Goldtops | Последний шанс узнать поворот | – | – | – | – |
«–» обозначает релизы, которые не попали в чарты или не были выпущены на этой территории. |
EP
[ редактировать ]- Грэм Паркер и слухи
- EP Pink Parker (1977) - в британском чарте синглов № 24
- Грэм Паркер
- EP "Рождественский крекер" Грэма Паркера , 1994 г.
- EP «Пять свободных винтов» , 2007 г.
Ауттейки, демо, раритеты и т.д.
[ редактировать ]- Loose Monkeys (отрывки), 1999 г.
- Вот когда ты знаешь (демо 1976 года + концерт в Marble Arch ), 2001
- Официальные ленты Art Vandelay (би-сайды, редкие треки, отрывки и т. д.), 2 003 г.
- Официальные ленты Art Vandelay, Vol. 2 (би-сайды, редкие треки, отрывки и т. д.), 2005 г.
- Демонстрации Миддлсекса (демо 1973–75 гг.), 2022 г.
Живые альбомы
[ редактировать ]Грэм Паркер и слухи
- Концерт в Мраморной арке , 1976 год.
- В «Палладиуме», Нью-Йорк, штат Нью-Йорк , 1977 год.
- The Parkerilla (1978) № 14 в Великобритании, № 149 в США, № 22 в Австралии.
- Живые искры , 1979
- Концерт в Сан-Франциско, 1979 , 2009 гг.
- Живи один в магазине Freight & Salvage , 2012 г.
- Официальная коробка с бутлегом , 2014 г.
Грэм Паркер
- Жить! Alone in America , 1989 (концертная запись в Филадельфии, октябрь 1988 г.)
- Живи один! Открывая Японию , 1993.
- Прямой эфир из Нью-Йорка , 1996 год.
- BBC Live in Concert (сборник 1977–91), 1996 г.
- Последний рок-н-ролльный тур , 1997 (с Фиггс)
- Не, если мне это понравится (сеансы BBC 1976–77), 1998 г.
- King Biscuit Flower Hour представляет Грэма Паркера (концерт, 1983 г.), 2003 г.
- Live Cuts from Somewhere , 2003 (с Фиггс)
- Blue Highway , 2003 (записано вживую в Грант-парке, Чикаго, Иллинойс, 4 июля 1988 года)
- !Живи один: Ублюдок из Бельгии , 2005 г.
- Да, ковбойские сапоги , 2005 г.
- 103 градуса в июне 2006 г. (с Фиггс)
- Платиновый ублюдок , 2007 г.
- Живи один в магазине Freight & Salvage , 2011 г.
- Five Old Souls: Live in Southampton , 2021 (с Gold Tops и Rumor Brass)
Сборники альбомов
[ редактировать ]- Лучшее из Грэма Паркера и слухов, 1980 г.
- Оглянитесь во гневе: классические спектакли , 1 982
- История музыкального рока: Грэм Паркер и слухи , 1 982
- Это ничего не значит, если у него нет такого поворота , 1984
- Выливаем все: Годы Меркьюри , 1986
- Лучшее из Грэма Паркера 1988–1991 , 1992 гг.
- Страсть - не обычное слово: Антология Грэма Паркера, 1993 г.
- Никакого сдерживания , 1996
- Головокружение, подборка
- Временная красота , 1997
- Стиффы и демоны
- Мастер-хиты , 1999
- Окончательная коллекция
- Вы не можете быть слишком сильным: введение в «Грэм Паркер и слухи» , 2001 г.
- Не задавайте мне вопросы: Лучшее из Грэма Паркера и слухов (1976–1979), 2014 г.
Появления трибьют-альбома
[ редактировать ]- Beat The Retreat - песни Ричарда Томпсона , 1995 (песня: "The Madness Of Love")
- A Fair Forgery of Pink Floyd , 2003 (песня: Pink Floyd « Comfortoughly Numb »)
- Lost Songs Of Lennon & McCartney - From A Window , 2003 (Паркер поет на пяти треках)
- The Beautiful Old , 2013 (песня: « Дерзкий юноша на летающей трапеции »)
Одиночные игры
[ редактировать ]Год | Заголовок | Позиции в чартах | Альбом | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Великобритания [ 4 ] |
ИЗ [ 16 ] |
МОЖЕТ |
НАС [ 18 ] |
НАС Основной [ 18 ] |
НАС Против [ 18 ] | |||
1976 | "Глупая вещь" | – | – | – | – | – | – | Воющий ветер |
«Туфли для души» | – | – | – | – | – | – | ||
«Горничная отеля» | – | – | – | – | – | – | Термическая обработка | |
"Термическая обработка" | – | – | – | – | – | – | ||
1977 | "Выливаем все это" | – | – | – | – | – | – | |
«Держи ночь» | 24 | – | – | 58 | – | – | Розовый Паркер | |
"(Позволь мне получить) сладкий тебе" | – | – | 107 | – | – | |||
1978 | "Нью-Йоркский перетасовка" | – | 49 | – | – | – | – | Держись меня |
«Жара в Гарлеме» / « Придерживайся меня » | – | – | – | – | – | – | ||
«Эй, Господь, не задавай мне вопросов» | 32 | 24 | – | – | – | – | Паркерилла | |
1979 | « Отравление ртутью » | – | – | – | – | – | – | Неальбомный сингл |
" Защита " | – | 46 | – | – | – | – | Выдавливание искр | |
« Открытие Японии » | – | – | – | – | – | – | ||
« Местные девчонки » | – | – | – | – | – | – | ||
« Я хочу, чтобы ты вернулся (живым) » | – | 46 | – | 103 | – | – | Неальбомный сингл | |
1980 | « Ошеломление » | – | – | – | – | – | – | Восходящий эскалатор |
«Любовь без жадности» | – | – | – | – | – | – | ||
«Не сдерживайся» / « Бесконечная ночь » | – | – | – | – | – | – | ||
1982 | « Временная красота » | 50 | – | – | – | 52 | – | Еще одна серая зона |
"Вы попали в точку" | – | – | – | – | 42 | – | ||
1983 | «Жизнь становится лучше» | – | 35 | – | 94 | – | – | Настоящий ара |
1985 | "Сломай их" | – | – | – | – | – | – | Крепкие нервы |
« Просыпайся (рядом с тобой) » | – | – | 94 | 39 | 19 | – | ||
1988 | «Начни. Разожги огонь» | – | – | 85 | – | 23 | – | Сестра Моны Лизы |
"Не позволяй этому сломать тебя" | – | – | – | – | – | 27 | ||
1989 | «Большой человек на бумаге» | – | – | – | – | – | 18 | Человеческая душа |
«–» обозначает релизы, которые не попали в чарты или не были выпущены на этой территории. |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Стронг, Мартин С. (2000). Дискография Great Rock (5-е изд.). Эдинбург: Книги Моджо. стр. 727–728. ISBN 1-84195-017-3 .
- ^ «Грэм Паркер» . neilobrienentertainment.com . 24 февраля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Колин Ларкин , изд. (1997). Энциклопедия популярной музыки Virgin (Краткое издание). Девственные книги . п. 933. ИСБН 1-85227-745-9 .
- ^ Перейти обратно: а б с Робертс, Дэвид (2006). Британские хит-синглы и альбомы (19-е изд.). Лондон: Книга рекордов Гиннеса. ISBN 1-904994-10-5 .
- ^ Бокаро, Мэдлин (4 апреля 2019 г.). «Мое интервью с Джо Джексоном — июнь 1979 года» . Мэдлин Бокаро . CMJ . Проверено 21 ноября 2023 г.
- ^ «Австралийский рок запоминающейся музыки» . Memorabletv.com. 1 июня 1973 года. Архивировано из оригинала 9 апреля 2012 года . Проверено 21 ноября 2012 г.
- ^ «Обратный отсчет» . Телевидение сегодня вечером. 23 апреля 2012 года . Проверено 21 ноября 2012 г.
- ^ «Новости» . Роллинг Стоун. Архивировано из оригинала 27 декабря 2004 года . Проверено 21 ноября 2012 г.
- ^ «Библиотека Кимбела: Медиа-коллекция - 100 лучших альбомов журнала Rolling Stone» . Прибрежный.edu. Архивировано из оригинала 7 января 2013 года . Проверено 21 ноября 2012 г.
- ^ «Золотая Платина» . Музыка Канады. Архивировано из оригинала 24 июня 2016 года . Проверено 1 марта 2015 г.
- ^ Томас, Стивен. «Три хороших аккорда - Грэм Паркер, Грэм Паркер и слухи: песни, обзоры, авторы, награды» . Вся музыка . Проверено 21 ноября 2012 г.
- ^ «Грэм Паркер и слухи вернулись, они у Джадда Апатоу | The Ask» . Musicfilmweb.com. 6 сентября 2011 года . Проверено 21 ноября 2012 г.
- ^ «Грэм Паркер в Твиттере» . Твиттер.com. 23 июля 2018 года . Проверено 28 сентября 2018 г.
- ^ «Грэм Паркер в Твиттере» . Твиттер.com. 24 сентября 2018 года . Проверено 28 сентября 2018 г.
- ^ «Грэм Паркер выпустит сольную акустическую версию своего классического альбома 1979 года «Squeezing Out Sparks», посвященную 40-летию » . Сеть музыкальных новостей .
- ^ Перейти обратно: а б Кент, Дэвид (1993). Австралийский картографический справочник 1970–1992 гг . Сент-Айвс, Новый Южный Уэльс : Австралийский картографический справочник. ISBN 0-646-11917-6 . ПРИМЕЧАНИЕ. Используется для австралийских чартов синглов и альбомов с 1970 года до тех пор, пока ARIA не создала свои собственные чарты в середине 1988 года.
- ^ «Статистика диаграммы - Грэм Паркер» . Официальная чартерная компания . Проверено 2 декабря 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Статистика диаграммы - Грэм Паркер» . Вся музыка. Архивировано из оригинала 24 октября 2012 года . Проверено 2 декабря 2011 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальный сайт
- Struck By Lightning: дискография, гиография, библиография и многое другое. Архивировано 5 июня 2011 г. в Wayback Machine.
- Биография на сайте AMG
- Не задавайте мне вопросы? Интервью с Паркером под редакцией Тони Д'Анджелы, журналу La Furia umana , № 4, весна 2010 г.
- Дискография Грэма Паркера на Discogs