Jump to content

Грэм Паркер

Грэм Паркер
Справочная информация
Имя при рождении Грэм Томас Паркер
Рожденный ( 1950-11-18 ) 18 ноября 1950 г. (73 года)
Хакни , Лондон , Англия
Жанры Рок , новая волна , паб-рок , соул , ритм-н-блюз
Род занятий Певец, автор песен, музыкант, писатель
Инструмент(ы) Вокал, гитара
Годы активности 1970-е – настоящее время
Этикетки 100% Records, Arista , Big Stir, Bloodshot , Buy or Die, Capitol , Dakota Arts, Demon , Elektra , Hannibal , Hip-O , Mercury , Razor & Tie , RCA , Rebound, Rock the House Entertainment Group, UpYours, Vertigo Canada и Великобритания, Песня Ветра, Великобритания
Веб-сайт grahamparker.net

Грэм Томас Паркер (родился 18 ноября 1950 года) — английский певец и автор песен, наиболее известный как солист британской группы Graham Parker & the Rumor . [ 1 ]

Жизнь и карьера

[ редактировать ]

Ранняя карьера (1960–1976)

[ редактировать ]

Паркер родился в Хакни, Восточный Лондон, в 1950 году. Он учился в современной средней школе Чобхэм в Суррее. После успеха «Битлз» Паркер и несколько других ребят в возрасте 12–13 лет сформировали группу Deepcut Three, вскоре переименованную в Black Rockers. Однако ни один из участников на самом деле не научился играть на своих инструментах, а представляли собой просто переодетые группы, перенявшие прически в стиле Битлз, черные джинсы и свитера с воротником-поло. К тому времени, когда Паркеру исполнилось 15 лет, он стал поклонником соул-музыки, особенно Отиса Реддинга , и ходил в танцевальные клубы в близлежащих городах Уокинг и Кэмберли, где процветала соул-музыка , Motown и ска . [ нужна ссылка ]

Паркер бросил школу в 16 лет и пошел работать в Научно-исследовательский институт вирусов животных в Пирбрайте , графство Суррей, где разводил животных для исследования ящура . В 18 лет он оставил работу и переехал на Гернси на Нормандских островах , где подрабатывал на разных работах: собирал помидоры, рыл канавы, собирал деньги в автоматах для игры в пинбол и работал в пекарне. На Гернси он купил акустическую гитару, начал изучать стиль игры пальцами и начал писать песни, тексты которых сильно повлияли на психоделическую музыку того времени. [ нужна ссылка ]

Паркер вернулся в Англию на год, живя в Чичестере в Сассексе, где работал на Чичестерской фабрике резиновых перчаток. К 1971 году он снова покинул Англию и провел время в Париже. Из Франции Паркер отправился автостопом через Испанию в Марокко, где путешествовал год, прежде чем переехать в Гибралтар . В Гибралтаре он работал в доках, разгружая замороженные продукты, которые затем помогал доставлять в супермаркеты. Его навыки игры на гитаре и письма улучшались, и после того, как он сыграл песни нескольким местным жителям в баре, он оказался на дневном шоу на телевидении Гибралтара, где исполнил две или три свои собственные песни. В то время в том же баре часто играла группа Pegasus, находящаяся под сильным психоделическим влиянием, и просила Паркера присоединиться к ним. Когда Паркер в группе играл на одолженной электрогитаре, Pegasus отыграли один концерт в Гибралтаре, а затем отправились в Танжер , Марокко, где они ненадолго выступили в ночном клубе. Паркер, однако, вырос из атрибутов хиппи и решил, что группе нужно выучить несколько песен, в которых используются мажорные тональности (все песни, которые они играли, были в ля миноре), и поэтому научил участников некоторым соул-номерам, которые он любил как молодежь, в том числе Уилсон Пикетт « В полночный час ». Ему также надоело хиппи-название группы, и он переименовал их в Terry Burbot's Magic Mud. [ нужна ссылка ]

В конце 1972 года Паркер вернулся в Англию и жил с родителями, работая на заправочной станции неподалеку от дома его детства в Дипкат . [ 2 ] К настоящему времени он был полон решимости продолжить музыкальную карьеру и постоянно работал над улучшением своей игры на гитаре и написания песен. объявление В конце 1974 года он разместил в Melody Maker о поиске аккомпанирующих музыкантов-единомышленников. Одним из музыкантов, ответивших на объявление, был Ноэль Браун, гитарист, живший на юге Лондона. Браун познакомил его с Полом «Бассманом» Райли , который недавно был участником Chilli Willi и Red Hot Peppers . (Браун также нашел Паркеру концерт в Southern Comfort, крошечном кафе-гамбургерах на Seven Sisters Road в Финсбери-парке в Лондоне, где он играл сольно, исполняя смесь оригинальных песен и каверов.) Райли подумала, что Паркеру следует встретиться с Дэйвом Робинсоном , менеджером группы . ныне несуществующая группа Бринсли Шварца . У Робинсона была небольшая студия над пабом Hope & Anchor в Ислингтоне , и он начал записывать Паркера, иногда соло, а иногда с несколькими музыкантами. [ 3 ]

Одной из песен, записанных Паркером, была «Between You and Me». Эта демо-версия попала в первый альбом Паркера Howlin' Wind после того, как The Rumor попытались записать ее, но не смогли добиться естественного ощущения демо. Другая песня, "Nothin's Gonna Pull Us Apart", была сыграна в демо-версии на шоу Чарли Джиллетта "Honky Tonk" на BBC London 94.9 . [ 3 ] Услышав песню, Найджел Грейндж из Phonogram Records позвонил Джиллетту и спросил, кто новый певец. К этому времени Робинсон стал менеджером Паркера, и сделка с Phonogram была заключена. Затем Робинсон приступил к набору музыкантов, которые впоследствии стали The Rumor, и запись Howlin 'Wind зимой 1975 года началась под продюсерством Ника Лоу . В 1975 году он записал несколько демо-треков в Лондоне с Дэйвом Робинсоном, который вскоре основал Stiff Records и связал Паркера с его первой известной аккомпанирующей группой The Rumor . [ 1 ] У Паркера был один трек «Back to Schooldays», выпущенный на A сборнике Bunch of Stiff Records for Stiff Records.

Летом 1975 года Паркер присоединился к бывшим участникам трех британских паб-рок-групп (Великобритания) , чтобы сформировать Graham Parker and the Rumor : Паркер (вокал, гитара) с Бринсли Шварцем (ведущая гитара) и Бобом Эндрюсом (клавишные) ( оба бывшие Бринсли Шварц ), Мартин Бельмонт (ритм-гитара, бывший Ducks Deluxe ) и Эндрю Боднар (бас) и Стив Гулдинг (барабаны). [ 1 ] Они начали свою карьеру на рок-сцене британских пабов , время от времени дополняя их духовой секцией из четырех человек, известной как The Rumor Horns: Джон «Ирландский» Эрл (саксофон), Крис Гауэр (тромбон), Дик Хэнсон (труба) и Рэй Бивис ( саксофон).

Первый альбом группы, Howlin' Wind , был выпущен с большим успехом в апреле 1976 года, за ним быстро последовал стилистически похожий Heat Treatment . [ 1 ] Эти альбомы, представляющие собой смесь рока, баллад и песен с элементами регги , отражали ранние влияния Паркера и содержали песни, которые составили основу его живых выступлений - «Black Honey», «Soul Shoes», «Lady Doctor», «Fool's Gold». ", и его ранняя фирменная мелодия "Don't Ask Me Questions", которая попала в топ-40 британского чарта синглов . [ 4 ]

Начав карьеру звукозаписи в начале 1976 года, Паркер опередил двух других английских певцов и авторов песен новой волны , с которыми его часто сравнивают: Элвиса Костелло и Джо Джексона . (Первый сингл Костелло был выпущен в 1977 году, а первый сольный сингл Джексона - в конце 1978 года). [ 1 ] Джексон сказал о Паркере в интервью 1979 года: «Грэм Паркер мне очень нравится. Я думаю, он очень искренний». [ 5 ]

Новое направление (1977)

[ редактировать ]

Грэм Паркер и The Rumor появились в программе BBC на телевидении Top of the Pops в 1977 году, исполнив свою версию песни The Trammps «Hold Back the Night» из The Pink Parker EP , вошедшей в топ-30 хит-парада Великобритании в марте 1977 года. [ 4 ] В этот момент Паркер начал менять свой стиль написания песен, надеясь выйти на американский рынок. Первые плоды этого нового направления появились на альбоме Stick To Me (1977), который ворвался в топ-20 чарта альбомов Великобритании . [ 1 ]

Parker and the Rumor приобрели поклонников в Австралии благодаря поддержке местного радио (4ZZZ, 3RRR), независимой рок-станции Сиднея Double Jay (2JJ) и еженедельного поп-телешоу ABC Countdown , которое обеспечило группе общенациональную известность. Свой первый тур они совершили там в 1978 году, где заметили растущую австралийскую группу The Sports , которая впоследствии поддержала Parker and the Rumor в их турне по Великобритании в начале 1979 года. [ 6 ] Группа совершила второй тур по Австралии в конце 1979 года, когда Паркер появился на программе Countdown в качестве приглашенного ведущего. [ 7 ]

Выдавливание искр (1978–1979)

[ редактировать ]

Официальный концертный альбом Грэма Паркера и The Rumor The Parkerilla , выпущенный в 1978 году, не содержал ничего нового: [ 1 ] три стороны были живыми, с версиями ранее выпущенных песен; четвертый был посвящен «дискотечному» ремейку «Эй, Господи, не задавай мне вопросов». Parkerilla выполнила свои договорные обязательства перед Mercury Records , позволив ему подписать контракт с Arista. [ 3 ] Паркер долгое время был недоволен выступлением Mercury Records и, наконец, в 1979 году выпустил сингл " на стороне B, " Mercury Poisoning песню, которая прямо нападала на него. Обратной стороной сингла стал кавер на песню Jackson Five «I Want You Back (Alive)». [ 1 ]

Грэм Паркер и The Rumor были одними из четырех групп на разогреве у Боба Дилана на пикнике в Блэкбуше 15 июля 1978 года. Группа также открыла новый клуб Ричарда Брэнсона The Venue в Лондоне в ноябре 1978 года.

Вдохновленный своим новым лейблом Arista Records и продюсером Джеком Ницше , Паркер написал песни, которые легли в основу Squeezing Out Sparks , который широко считается лучшим альбомом в его карьере. [ 1 ] В этом альбоме духовая секция The Rumour, заметная на всех предыдущих альбомах, была исключена.

Squeezing Out Sparks (1979) был назван журналом Rolling Stone под номером 335. [ 8 ] в списке 500 величайших альбомов всех времён по версии журнала Rolling Stone . В журналом Rolling Stone списке 100 лучших альбомов с 1967 по 1987 год, составленном в начале 1987 года, Squeezing Out Sparks занял 45-е место, а Howlin' Wind - 54-е. [ 9 ] В альбом вошли несколько самых известных песен Паркера, в том числе « Passion Is No Ordinary Word », « You Can’t Be Too Strong », а также синглы « Local Girls », « Protection » и « Discovering Japan ». Сопутствующий концертный альбом Live Sparks был разослан на радиостанции США в рамках согласованной рекламной кампании.

Выброшенная духовая секция продолжала играть на пластинках других людей, получивших название The Irish Horns (на альбоме London Calling группы The Clash ) или The Rumor Brass, особенно на хите Katrina and the Waves 1985 года " Walking On Sunshine ".

Конец слухов (1980)

[ редактировать ]

Боб Эндрюс покинул The Rumor в начале 1980 года и официально не был заменен. Однако на студийных сессиях следующего альбома Ники Хопкинс и Дэнни Федеричи (из The E Street Band ) играли на клавишных.

1980 года Альбом The Up Escalator стал самым популярным альбомом Паркера в Великобритании. [ 3 ] и был произведен Джимми Айовином . В альбом вошли сингл « Stupefaction » и трек « Endless Night », в котором участвовал Брюс Спрингстин . На обложке альбома упоминается только Грэм Паркер, а не «Грэм Паркер и слухи». [ 1 ] Альбом получил золотой статус в Канаде (продано более 50 000 копий). [ 10 ]

The Up Escalator оказался последним альбомом Паркера с The Rumor до воссоединения десятилетия спустя. [ 3 ] Однако гитарист Rumor Бринсли Шварц воссоединился с Паркером в 1983 году и до конца десятилетия играл на большинстве его альбомов. Другие участники Rumor также играли с Паркером в последующие годы: басист Эндрю Боднар воссоединился с Паркером с 1988 по середину 1990-х, а барабанщик Стив Гулдинг играл на альбоме Паркера 2001 года Deepcut To Nowhere .

Коммерческий успех (1981–1990)

[ редактировать ]

1980-е годы были самыми коммерчески успешными для Паркера, с хорошо финансируемыми записями, радио- и видеопоказами. В его продолжении The Up Escalator 1982 года , «Another Grey Area» , использовались сессионные музыканты Ники Хопкинс и Хью Маккракен . " вошел в топ-50 Великобритании Этот альбом занял 40-е место в чартах Великобритании и 51-е место в США, а сингл " Temporary Beauty . [ 1 ]

1983 года Альбом The Real Macaw с барабанщиками Гилсоном Лависом из Squeeze и Бринсли Шварцем на гитаре не имел таких успехов, заняв 59-е место в чартах альбомов США, но вообще пропустив чарты Великобритании. Однако альбом Паркера 1985 года « Steady Nerves » (приписанный Грэму Паркеру и The Shot ) имел умеренный успех и включал его единственный хит « Wake Up (Next to You) », вошедший в топ-40 США. The Shot представляла собой аккомпанирующую группу из четырех человек, все из которых играли либо в The Real Macaw , либо в Another Grey Area : Бринсли Шварц (гитара), Джордж Смолл (клавишные), Кевин Дженкинс (бас) и Майкл Браун (ударные). [ 1 ] Steady Nerves были записаны в Нью-Йорке, и в это время Паркер начал жить в основном в Соединенных Штатах. [ 1 ]

Смена звукозаписывающей компании произошла быстро после середины 1980-х, что отчасти объясняет количество сборников в дискографии Грэма Паркера. Особенно непродуктивным было пребывание Паркера на Atlantic Records , где он ничего не выпустил и подписал контракт с RCA Records . Он начал производить свои собственные записи и выпустил «Сестру Моны Лизы» . В состав группы поддержки этого альбома входили бывшие товарищи по слухам Шварц и Боднар; клавишники Джеймс Холлауэлл и Стив Нив ; и барабанщик Терри Уильямс (в одной версии его заменил Энди Дункан, а в двух других - Пит Томас , который, как и Ньеве, был участником Элвиса Костелло и Attractions ). [ 1 ] Rolling Stone Журнал поставил «Сестру Моны Лизы» на 97-е место в своем списке 100 величайших альбомов 1980-х годов.

1990-е годы

[ редактировать ]

Паркер продолжал записываться на RCA до начала 1990-х. Многолетний гитарист Шварц снова покинул Паркер после выхода альбома Human Soul 1989 года . [ 3 ] В предложении Паркера 1991 года, Struck By Lightning , в аккомпанирующей группе участвовали Боднар и Пит Томас , а также в качестве гостя выступили Гарт Хадсон из The Band на клавишных и Джон Себастьян на автоарфе. Однако, когда альбом занял 131-е место в чартах США, Паркер покинул лейбл. 1992 года Альбом Burning Questions был выпущен на лейбле Capitol Records , который сразу же отказался от него после того, как альбом не удалось продать. [ 1 ]

Релиз EP на рождественскую тематику 1994 года ( Graham Parker's Christmas Cracker ) был выпущен на Dakota Arts Records, прежде чем Паркер нашел более постоянный дом на американском независимом лейбле Razor & Tie . После личных 12 эпизодов с привидениями , [ 3 ] 1996 года и Acid Bubblegum (с участием Джимми Дестри из Blondie на клавишных), Паркер затих в конце 1990-х. [ 1 ] Тем не менее, он продолжал довольно регулярно выступать вживую, часто работая с аккомпанирующей группой The Figgs (которая, как и The Rumor, когда не поддерживает Паркера, также выпускает пластинки как отдельную единицу).

К настоящему времени

[ редактировать ]
Паркер в Brit's Pub в Миннеаполисе , 2003 год.
Паркер на SXSW , 2007 г.

Более активный период Паркер начал в 2001 году с переиздания в Великобритании своей ранней работы Rumor и со своего третьего студийного альбома для Razor & Tie , Deepcut to Nowhere . В 2003 году он сотрудничал с Кейт Пирсон из B-52 и Биллом Яновицем из Buffalo Tom для записи альбома менее известных композиций Джона Леннона и Пола Маккартни , которые никогда не записывались The Beatles . Альбом под названием From a Window: Lost Songs of Lennon & McCartney был приписан «Пирсону, Паркеру, Яновитцу». Также в 2003 году Паркер внес сольную акустическую версию песни Pink Floyd « Comfortally Numb » в сборник . A Fair Forgery of Pink Floyd

Новая сольная работа продолжилась альбомом 2004 года «Your Country» , на котором Паркер сменил лейбл на чикагскую инди-лейбл Bloodshot Records , а сопродюсером выступил Джон Уилл на студии Stanley Recording в Венеции, Калифорния. Альбом был записан и сведен за две недели.

Songs of No Consequence были записаны с The Figgs в 2005 году. Шоу из последовавшего тура с Figgs транслировалось по FM-радио и выпущено как альбом в 2006 году. В марте 2007 года вышел новый полноформатный альбом Don't Tell Columbus. , был выпущен.

В дополнение к своим записям Паркер опубликовал иллюстрированную научно-фантастическую новеллу «Великая тайна брюк» в 1980 году. В июне 2000 года он опубликовал сборник рассказов « Ловля карпа на валиуме ». Его третья книга, роман «Другая жизнь Брайана» , появился в сентябре 2003 года.

В начале 2011 года Паркер воссоединился со всеми пятью первоначальными участниками The Rumor, чтобы записать новый альбом Three Chords Good . Он был выпущен в ноябре 2012 года. Музыкальный журналист Стивен Томас Эрлевин отметил, что этот релиз стал «редким воссоединением, которое одновременно оглядывается назад, живя в настоящем». [ 11 ] Тем временем Джадда Апатоу фильм «Это 40» , в котором Паркер и Румор играют самих себя, вышел месяц спустя, в декабре 2012 года. [ 12 ]

Воссоединение Parker/Rumour продолжилось и в 2015 году, когда их новый альбом Mystery Glue вышел . За ним последовал короткий международный тур, после которого воссоединение завершилось.

В апреле 2018 года Паркер подписал контракт с 100% Records и выпустил новый сингл «Dreamin'». Позже, в июле 2018 года, Паркер анонсировал Cloud Symbols , свой новый студийный альбом, который выйдет 21 сентября 2018 года. В альбоме участвует новая бэк-группа Паркера The Goldtops, в которую входят Мартин Бельмонт на гитаре, Герайнт Уоткинс на клавишных и Саймон Эдвардс. на басу и Рой Доддс на барабанах. В альбоме также присутствует группа Rumor Brass, это их первое появление на альбоме Грэма Паркера после Stick to Me в 1977 году и их первая работа с Паркером после тура Squeezing Out Sparks в 1979 году. Первоначально альбом должен был продюсировать Нил Брокбанк. , но он умер во время записи альбома, и обязанности продюсера остальной части альбома были переданы Таку Нельсону и самому Паркеру. [ 13 ] [ 14 ]

Он анонсировал сольную акустическую версию Squeezing Out Sparks , посвященную 40-летию группы, которая выйдет 13 апреля 2019 года. Он также содержит неальбомный сингл "Mercury Poisoning". [ 15 ]

В сентябре 2023 года Graham Parker & the Goldtops выпустили новый студийный альбом Last Chance to Learn the Twist . В состав Goldtops теперь вошел барабанщик Джим Рассел вместо Роя Доддса.

Дискография

[ редактировать ]
Год Кредит исполнителя Название альбома Пиковые позиции в чартах
ИЗ
[ 16 ]
Великобритания
[ 17 ]
МОЖЕТ
НАС
[ 18 ]
1976 Грэм Паркер и слухи Воющий ветер
1976 Термическая обработка 52 169
1977 Держись меня 35 19 125
1979 Выдавливание искр 22 18 79 40
1980 Восходящий эскалатор 36 11 27 40
1982 Грэм Паркер Еще одна серая зона 98 40 52
1983 Настоящий ара 57 59
1985 Грэм Паркер и выстрел Крепкие нервы 82 57
1988 Грэм Паркер Сестра Моны Лизы 81 46 77
1989 Человеческая душа 165
1991 Удар молнии 131
1992 Горячие вопросы
1995 12 эпизодов с привидениями
1996 Кислотная жвачка
2001 Глубокий вырез в никуда
2004 Ваша страна
2005 Грэм Паркер и Фиггс Песни без последствий
2007 Грэм Паркер Не говори Колумбу
2009 Ловля карпа на валиуме
2010 Воображаемое телевидение
2012 Грэм Паркер и слухи Три аккорда хорошо
2015 Таинственный клей
2018 Грэм Паркер и Goldtops Облачные символы
2019 Грэм Паркер 40 лет Squeezing Out Sparks Solo Acoustic
2023 Грэм Паркер и Goldtops Последний шанс узнать поворот
«–» обозначает релизы, которые не попали в чарты или не были выпущены на этой территории.
  • Грэм Паркер и слухи
EP Pink Parker (1977) - в британском чарте синглов № 24
  • Грэм Паркер
EP "Рождественский крекер" Грэма Паркера , 1994 г.
EP «Пять свободных винтов» , 2007 г.

Ауттейки, демо, раритеты и т.д.

[ редактировать ]
  • Loose Monkeys (отрывки), 1999 г.
  • Вот когда ты знаешь (демо 1976 года + концерт в Marble Arch ), 2001
  • Официальные ленты Art Vandelay (би-сайды, редкие треки, отрывки и т. д.), 2 003 г.
  • Официальные ленты Art Vandelay, Vol. 2 (би-сайды, редкие треки, отрывки и т. д.), 2005 г.
  • Демонстрации Миддлсекса (демо 1973–75 гг.), 2022 г.

Живые альбомы

[ редактировать ]

Грэм Паркер и слухи

  • Концерт в Мраморной арке , 1976 год.
  • В «Палладиуме», Нью-Йорк, штат Нью-Йорк , 1977 год.
  • The Parkerilla (1978) № 14 в Великобритании, № 149 в США, № 22 в Австралии.
  • Живые искры , 1979
  • Концерт в Сан-Франциско, 1979 , 2009 гг.
  • Живи один в магазине Freight & Salvage , 2012 г.
  • Официальная коробка с бутлегом , 2014 г.

Грэм Паркер

  • Жить! Alone in America , 1989 (концертная запись в Филадельфии, октябрь 1988 г.)
  • Живи один! Открывая Японию , 1993.
  • Прямой эфир из Нью-Йорка , 1996 год.
  • BBC Live in Concert (сборник 1977–91), 1996 г.
  • Последний рок-н-ролльный тур , 1997 (с Фиггс)
  • Не, если мне это понравится (сеансы BBC 1976–77), 1998 г.
  • King Biscuit Flower Hour представляет Грэма Паркера (концерт, 1983 г.), 2003 г.
  • Live Cuts from Somewhere , 2003 (с Фиггс)
  • Blue Highway , 2003 (записано вживую в Грант-парке, Чикаго, Иллинойс, 4 июля 1988 года)
  • !Живи один: Ублюдок из Бельгии , 2005 г.
  • Да, ковбойские сапоги , 2005 г.
  • 103 градуса в июне 2006 г. (с Фиггс)
  • Платиновый ублюдок , 2007 г.
  • Живи один в магазине Freight & Salvage , 2011 г.
  • Five Old Souls: Live in Southampton , 2021 (с Gold Tops и Rumor Brass)

Сборники альбомов

[ редактировать ]
  • Лучшее из Грэма Паркера и слухов, 1980 г.
  • Оглянитесь во гневе: классические спектакли , 1 982
  • История музыкального рока: Грэм Паркер и слухи , 1 982
  • Это ничего не значит, если у него нет такого поворота , 1984
  • Выливаем все: Годы Меркьюри , 1986
  • Лучшее из Грэма Паркера 1988–1991 , 1992 гг.
  • Страсть - не обычное слово: Антология Грэма Паркера, 1993 г.
  • Никакого сдерживания , 1996
  • Головокружение, подборка
  • Временная красота , 1997
  • Стиффы и демоны
  • Мастер-хиты , 1999
  • Окончательная коллекция
  • Вы не можете быть слишком сильным: введение в «Грэм Паркер и слухи» , 2001 г.
  • Не задавайте мне вопросы: Лучшее из Грэма Паркера и слухов (1976–1979), 2014 г.

Появления трибьют-альбома

[ редактировать ]

Одиночные игры

[ редактировать ]
Год Заголовок Позиции в чартах Альбом
Великобритания
[ 4 ]
ИЗ
[ 16 ]
МОЖЕТ
НАС
[ 18 ]
НАС
Основной

[ 18 ]
НАС
Против

[ 18 ]
1976 "Глупая вещь" Воющий ветер
«Туфли для души»
«Горничная отеля» Термическая обработка
"Термическая обработка"
1977 "Выливаем все это"
«Держи ночь» 24 58 Розовый Паркер
"(Позволь мне получить) сладкий тебе" 107
1978 "Нью-Йоркский перетасовка" 49 Держись меня
«Жара в Гарлеме» / « Придерживайся меня »
«Эй, Господь, не задавай мне вопросов» 32 24 Паркерилла
1979 « Отравление ртутью » Неальбомный сингл
" Защита " 46 Выдавливание искр
« Открытие Японии »
« Местные девчонки »
« Я хочу, чтобы ты вернулся (живым) » 46 103 Неальбомный сингл
1980 « Ошеломление » Восходящий эскалатор
«Любовь без жадности»
«Не сдерживайся» / « Бесконечная ночь »
1982 « Временная красота » 50 52 Еще одна серая зона
"Вы попали в точку" 42
1983 «Жизнь становится лучше» 35 94 Настоящий ара
1985 "Сломай их" Крепкие нервы
« Просыпайся (рядом с тобой) » 94 39 19
1988 «Начни. Разожги огонь» 85 23 Сестра Моны Лизы
"Не позволяй этому сломать тебя" 27
1989 «Большой человек на бумаге» 18 Человеческая душа
«–» обозначает релизы, которые не попали в чарты или не были выпущены на этой территории.
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Стронг, Мартин С. (2000). Дискография Great Rock (5-е изд.). Эдинбург: Книги Моджо. стр. 727–728. ISBN  1-84195-017-3 .
  2. ^ «Грэм Паркер» . neilobrienentertainment.com . 24 февраля 2023 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Колин Ларкин , изд. (1997). Энциклопедия популярной музыки Virgin (Краткое издание). Девственные книги . п. 933. ИСБН  1-85227-745-9 .
  4. ^ Перейти обратно: а б с Робертс, Дэвид (2006). Британские хит-синглы и альбомы (19-е изд.). Лондон: Книга рекордов Гиннеса. ISBN  1-904994-10-5 .
  5. ^ Бокаро, Мэдлин (4 апреля 2019 г.). «Мое интервью с Джо Джексоном — июнь 1979 года» . Мэдлин Бокаро . CMJ . Проверено 21 ноября 2023 г.
  6. ^ «Австралийский рок запоминающейся музыки» . Memorabletv.com. 1 июня 1973 года. Архивировано из оригинала 9 апреля 2012 года . Проверено 21 ноября 2012 г.
  7. ^ «Обратный отсчет» . Телевидение сегодня вечером. 23 апреля 2012 года . Проверено 21 ноября 2012 г.
  8. ^ «Новости» . Роллинг Стоун. Архивировано из оригинала 27 декабря 2004 года . Проверено 21 ноября 2012 г.
  9. ^ «Библиотека Кимбела: Медиа-коллекция - 100 лучших альбомов журнала Rolling Stone» . Прибрежный.edu. Архивировано из оригинала 7 января 2013 года . Проверено 21 ноября 2012 г.
  10. ^ «Золотая Платина» . Музыка Канады. Архивировано из оригинала 24 июня 2016 года . Проверено 1 марта 2015 г.
  11. ^ Томас, Стивен. «Три хороших аккорда - Грэм Паркер, Грэм Паркер и слухи: песни, обзоры, авторы, награды» . Вся музыка . Проверено 21 ноября 2012 г.
  12. ^ «Грэм Паркер и слухи вернулись, они у Джадда Апатоу | The Ask» . Musicfilmweb.com. 6 сентября 2011 года . Проверено 21 ноября 2012 г.
  13. ^ «Грэм Паркер в Твиттере» . Твиттер.com. 23 июля 2018 года . Проверено 28 сентября 2018 г.
  14. ^ «Грэм Паркер в Твиттере» . Твиттер.com. 24 сентября 2018 года . Проверено 28 сентября 2018 г.
  15. ^ «Грэм Паркер выпустит сольную акустическую версию своего классического альбома 1979 года «Squeezing Out Sparks», посвященную 40-летию » . Сеть музыкальных новостей .
  16. ^ Перейти обратно: а б Кент, Дэвид (1993). Австралийский картографический справочник 1970–1992 гг . Сент-Айвс, Новый Южный Уэльс : Австралийский картографический справочник. ISBN  0-646-11917-6 . ПРИМЕЧАНИЕ. Используется для австралийских чартов синглов и альбомов с 1970 года до тех пор, пока ARIA не создала свои собственные чарты в середине 1988 года.
  17. ^ «Статистика диаграммы - Грэм Паркер» . Официальная чартерная компания . Проверено 2 декабря 2011 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б с д «Статистика диаграммы - Грэм Паркер» . Вся музыка. Архивировано из оригинала 24 октября 2012 года . Проверено 2 декабря 2011 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fcb91d8ad75939e1d65c94e5f1293487__1723297560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fc/87/fcb91d8ad75939e1d65c94e5f1293487.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Graham Parker - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)