Jump to content

Бринсли Шварц

Бринсли Шварц
Источник Англия
Жанры
Годы активности 1969–1975
Этикетки Либерти , United Artists (Великобритания),
Капитолий , United Artists (США)
Члены Ник Лоу
Бринсли Шварц
Билли Рэнкин
Боб Эндрюс
Ян Гомм (1970–1975)

Brinsley Schwarz — английская паб-рок- группа 1970-х годов, названная в честь их гитариста Бринсли Шварца . С Ником Лоу на басу и вокале, клавишником Бобом Эндрюсом и барабанщиком Билли Рэнкином группа развилась из поп-группы 1960-х годов Kippington Lodge. Позже к ним присоединился Ян Гомм, играющий на гитаре и вокале.

Формирование

[ редактировать ]

Бринсли Шварц (гитара, фортепиано, вокал) впервые встретил Ника Лоу в школе Вудбридж , где они играли в школьных группах с Барри Ландеманом (клавишные, вокал) и Филом Холлом (гитара). В 1964 году, еще учась в школе, они совершили поездку по базам Королевских ВВС в Германии под названием «Sounds 4+1». [ 3 ] По окончании школы Шварц сформировал "Three's A Crowd" с Питом Уэйлом (ударные) и Дэйвом Коттэмом (бас). Ландеман присоединился к ним в 1967 году, и они переименовали себя в Kippington Lodge. Их первые два сингла, спродюсированные Марком Вирцем , в близком к гармонии поп-стиле, оба провалились. Коттам ушел, и Шварц пригласил Лоу присоединиться. [ 4 ] Затем Ландеман ушел, чтобы присоединиться к Vanity Fare , Боб Эндрюс присоединился к группе на клавишных, и, наконец, Уэйла заменил Билли Рэнкин на барабанах. [ 3 ] Хотя следующие три сингла также потерпели неудачу, они проживали в качестве группы разогрева в The Marquee . Стиль группы менялся с поп-музыки на «фолк-рок-группу с психоделическими претензиями». [ 5 ] В 1969 году они переименовали группу в честь своего гитариста и исполняли свою новую музыку под этим названием, продолжая при этом играть поп-музыку под названием Kippington Lodge. [ 4 ] Один из первых менеджеров группы, Джон Шофилд, в то время был любовником Хэтти Жак (которая время от времени делала бутерброды с беконом для участников группы, когда они посещали дом Шофилда). В начале своей карьеры группа жила в общем доме в большом старом доме в Биконсфилде , и это помещение использовалось в качестве репетиционной площадки для The Band , приехавшей в Великобританию в рамках тура Warner Brothers . Группа одолжила инструменты Бринсли Шварца для репетиций. [ 6 ]

Рекламная кампания

[ редактировать ]

Бринсли Шварц подписал контракт с менеджером Дэйвом Робинсоном из Famepushers, который разработал план по привлечению широкой известности группы. [ 7 ] Они должны были выступать на разогреве у Ван Моррисона и Quicksilver Messenger Service в отеле Fillmore East в Нью-Йорке 3 и 4 апреля 1970 года. Робинсон прилетел на шоу на самолете, полном британских журналистов, чтобы они могли сделать рецензию на шоу. [ 5 ] вместе с победителями конкурса Melody Maker , организованного для предварительной огласки. [ 4 ] Хотя группа планировала уехать на несколько дней раньше, чтобы иметь возможность репетировать, проблемы с визой помешали этому, поэтому они отправились в Канаду и прилетели в США на легком самолете. Они прибыли в Нью-Йорк незадолго до выступления на сцене, и им пришлось использовать арендованное оборудование, с которым они были незнакомы. Журналисты должны были прибыть на следующий день, но их самолет задержали на четыре часа, поэтому они смогли бесплатно воспользоваться баром и в итоге прибыли на шоу пьяными или с похмелья. [ 8 ] Шоу не прошло хорошо, и в течение следующих недель группа получила массу негативных отзывов, в том числе плохие отзывы об их первом альбоме Brinsley Schwarz , который был выпущен вскоре после их возвращения в Соединенное Королевство. [ 7 ] Этот инцидент стал известен как Brinsley Schwarz Hype . [ 5 ]

Кейси Касема Версия этой истории в выпуске American Top Forty в сентябре 1979 года подразумевала, что присутствие критиков было неожиданностью для группы. [ нужна ссылка ]

Позже в 1970 году Бринсли Шварц выпустили свой второй альбом, несмотря на все это . [ 7 ] в котором было определенное кантри- звучание. На них сильное влияние оказали Эггс, а не Easy , выступление которого они впервые увидели в «The Tally Ho» в Кентиш-Тауне , и восхищались их непринужденным стилем и обширным репертуаром. [ 4 ] гитарист Ян Гомм В 1971 году к группе присоединился , и они записали третий альбом Silver Pistol . [ 7 ] В ответ на «шумиху» они стали антикоммерческими и большую часть 1971 года провели на репетициях, хотя они гастролировали в рамках пакета «Downhome Rhythm Kings» с Help Yourself и Эрни Грэмом (бывший Eire Apparent ), которыми руководил Дэйв Робинсон. . Это привело к тому, что они поддержали Эрни Грэма в его одноименном сольном альбоме.

Бринсли Шварц выступал на втором фестивале в Гластонбери (1971), а один трек "Love Song" появился на последующем альбоме Glastonbury Fayre . Их солидные живые выступления вскоре собрали у группы большое количество фанатов в Лондоне, и рок-журналисты, наряду с такими группами, как Eggs over Easy, Brinsley Schwarz, вскоре окрестили их « паб-роком ». [ 9 ] Они звучали скорее как The Band . [ 7 ] с гитарной игрой Шварца, на которую во многом повлияла работа Робби Робертсона . В феврале 1972 года они разогнали Hawkwind и Man at the Greasy Truckers Party , который был выпущен как двойной альбом и принес признание критиков. К сожалению, для группы, известной своими живыми выступлениями, это был единственный концертный альбом.

Ироничный взгляд на кантри-рок 1972 года, Nervous on the Road , также получил отличные отзывы. [ 7 ] Он не попал в чарты, но принес им возможность участвовать в туре Пола Маккартни Wings 1973 по Великобритании . [ 5 ] В том же году они также выступили в составе Фрэнки Миллера группы для записи его дебютного альбома Once in a Blue Moon . Их пятый студийный альбом Please Don't Ever Change , выпущенный в 1973 году, был менее хорошо принят критиками и имел плохие продажи. [ 7 ] Однако за это время они успешно выступили на The Old Grey Whistle Test с Лоу на гитаре и вокале, Гоммом на басу и Шварцем на фортепиано вместе с Эндрюсом на клавишных, а также записали сессии для шоу Джона Пила на BBC Radio 1 . В 1974 году они организовали для Дэйва Эдмундса продюсирование их шестого альбома The New Favorites of... Brinsley Schwarz . [ 7 ] который был более доработан и снова получил хорошие отзывы. [ 5 ] Эта ассоциация также привела к их турне в качестве аккомпанирующей группы Дэйва Эдмундса, появившемуся на концертных треках его альбома Subtle as a Flying Mallet . В дополнение к альбомам Бринсли Шварц также выпустил серию синглов под своим именем и различными псевдонимами, такими как «The Hitters», «The Knees», «Limelight» и «The Brinsleys», но все они потерпели неудачу. Последний альбом It's All Over Now они записали в 1974 году, но в то время он не был выпущен. Окончательно они распались в марте 1975 года. [ 7 ]

Последующая карьера

[ редактировать ]

Бринсли Шварц и Боб Эндрюс присоединились к группе Graham Parker & the Rumor , которая функционировала как единое целое до 1981 года. Позже Эндрюс переехал в Новый Орлеан . Тем временем Шварц продолжал играть в качестве помощника различных артистов на протяжении 1980-х, 1990-х и 2000-х годов. Шварц присоединился к воссоединившейся группе Ducks Deluxe в 2009 году, затем и Шварц, и Эндрюс присоединились к воссоединившейся группе Rumor в 2012 году.

Билли Рэнкин присоединился к Terraplane , а затем к Tiger Большого Джима Салливана . Он ушел из музыкальной индустрии в 1977 году, хотя его уговорили выступить с воссоединившейся группой Ducks Deluxe на концерте, посвященном их 30-летнему юбилею, в 2007 году.

Ник Лоу и Ян Гомм начали сольную карьеру, добившись умеренного успеха. Альбом Лоу « Jesus of Cool» 1978 года получил признание критиков и достиг 22-го места в британском чарте альбомов . В него вошел трек « I Love the Sound of Breaking Glass », который достиг 7-го места в британском чарте синглов . В альбом также вошли Боб Эндрюс на клавишных и Дэйв Эдмундс на гитаре. Лоу также стал соавтором Dr. Feelgood десяти лучших хитов " Milk and Alcohol ", который достиг 9-го места в 1979 году. Сингл Лоу 1979 года и самый большой мировой хит " Cruel to Be Kind " был написан в соавторстве с Гоммом и первоначально записан Бринсли. Шварца за их неизданный последний альбом. Эта версия была включена в издание альбома «Jesus of Cool» , посвященное 30-летнему юбилею 2008 года . В 1979 году у Гомма появился хит "Hold On", который достиг 18-го места в чарте Billboard Hot 100 США .

Оригинальная версия песни « (What's So Funny 'Bout) Peace, Love and Doesnging », написанная Лоу и позже перепетая Элвисом Костелло , была выпущена группой в 1974 году на их альбоме The New Favorites of... Бринсли Шварц . [ 7 ] Костелло знал об этой песне как фанат и по совместительству роуди группы, именно там он и Лоу впервые встретились. [ 10 ] , разошедшийся в несколько миллионов долларов Другая версия была включена в саундтрек к фильму «Телохранитель: оригинальный саундтрек» , в исполнении Кертиса Стигерса . [ 11 ] Персонаж Билла Мюррея спел эту песню на вечеринке в фильме Софии Копполы «Трудности перевода». [ 12 ]

Дискография

[ редактировать ]

Студийные альбомы

[ редактировать ]

Одиночные игры

[ редактировать ]

Архивный выпуск

[ редактировать ]
  • Теперь все кончено (запись 1974 г., официально выпущен в 2017 г.)

Сборники

[ редактировать ]
  • Original Golden Greats (1974) (включает два концертных и два студийных трека, не вошедших в другие альбомы) (LP)
  • 15 мыслей о Бринсли Шварце (1978) (включает два сингла, не вошедшие в другие альбомы) (LP)
  • Сдавайся ритму (1991) (CD)
  • Нервничаете в дороге / Новые фавориты... Бринсли Шварц (1995) (CD)
  • Куриные зубы (синглы) (1998)
  • Раритеты (июль 2000 г.)
  • Что такого смешного в мире, любви и взаимопонимании? (записи BBC) (2001)
  • Жестокое, чтобы быть добрым (записи BBC) (2004)
  • Последние заказы! (2021) (ранние записи для радио и телевидения, отрывки, репетиции и домашние записи)
  • Thinking Back: Бокс-сет The Anthology 1970–1975 (2023), включающий все семь студийных альбомов с бонус-треками (синглы, не входящие в альбом, концертные записи, ранее не издававшиеся отрывки)

Альбомы разных исполнителей

[ редактировать ]

В качестве аккомпанирующей группы

[ редактировать ]
  1. ^ Эрлевайн, Стивен Томас . «Песни, альбомы, обзоры, биография и многое другое Ника Лоу» . Вся музыка . Проверено 24 июля 2020 г.
  2. ^ «50 лучших альбомов новой волны» . Вставить . 13 октября 2020 г. Проверено 10 февраля 2024 г.
  3. ^ Jump up to: а б Джойнсон, Вернон (2006). Возвращение к гобелену наслаждений - Kippington Lodge (1-е изд.). Телфорд: Пограничное производство. п. 483. ИСБН  1-899855-15-7 .
  4. ^ Jump up to: а б с д Берч, Уилл (2003). Не спать до острова Канви - Великая рок-революция в пабах (1-е изд.). Лондон: Virgin Books Ltd., стр. 33–60 . ISBN  0-7535-0740-4 .
  5. ^ Jump up to: а б с д и Эрлевайн, Стивен Томас . «Песни, альбомы, обзоры, биография и многое другое Бринсли Шварца» . Вся музыка . Проверено 19 марта 2009 г.
  6. ^ Эллен, Марк (15 апреля 2011 г.). «Word Podcast 168: Ник Лоу» . Журнал «Слово» . Архивировано из оригинала 16 мая 2012 года.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Ларкин, Колин , изд. (1992). Энциклопедия популярной музыки Гиннеса (первое изд.). Издательство Гиннесс . п. 328. ИСБН  0-85112-939-0 .
  8. ^ Лински, Дориан (13 сентября 2021 г.). «Какой самый разрекламированный культурный артефакт всех времен?» . Хранитель .
  9. ^ Джойнсон, Вернон (2006). Возвращение к гобелену наслаждений - Бринсли Шварц (1-е изд.). Телфорд: Пограничное производство. п. 120. ИСБН  1-899855-15-7 .
  10. ^ Заутер, Майк (30 ноября 2020 г.). «Ранний Элвис Костелло» . 91.3 ВАЙП . Проверено 10 февраля 2024 г.
  11. ^ Линден, Эми (4 декабря 1992 г.). «Телохранитель (саундтрек)» . Развлекательный еженедельник . Проверено 14 июля 2014 г.
  12. ^ «Трудности перевода (2003)» . IMDB . Проверено 10 декабря 2020 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b9dc5bffea8de7300a484c29bbddf8e3__1721742900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b9/e3/b9dc5bffea8de7300a484c29bbddf8e3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Brinsley Schwarz - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)