Бринсли Шварц
Бринсли Шварц | |
---|---|
Источник | Англия |
Жанры | |
Годы активности | 1969–1975 |
Этикетки | Либерти , United Artists (Великобритания), Капитолий , United Artists (США) |
Члены | Ник Лоу Бринсли Шварц Билли Рэнкин Боб Эндрюс Ян Гомм (1970–1975) |
Brinsley Schwarz — английская паб-рок- группа 1970-х годов, названная в честь их гитариста Бринсли Шварца . С Ником Лоу на басу и вокале, клавишником Бобом Эндрюсом и барабанщиком Билли Рэнкином группа развилась из поп-группы 1960-х годов Kippington Lodge. Позже к ним присоединился Ян Гомм, играющий на гитаре и вокале.
Формирование
[ редактировать ]Бринсли Шварц (гитара, фортепиано, вокал) впервые встретил Ника Лоу в школе Вудбридж , где они играли в школьных группах с Барри Ландеманом (клавишные, вокал) и Филом Холлом (гитара). В 1964 году, еще учась в школе, они совершили поездку по базам Королевских ВВС в Германии под названием «Sounds 4+1». [ 3 ] По окончании школы Шварц сформировал "Three's A Crowd" с Питом Уэйлом (ударные) и Дэйвом Коттэмом (бас). Ландеман присоединился к ним в 1967 году, и они переименовали себя в Kippington Lodge. Их первые два сингла, спродюсированные Марком Вирцем , в близком к гармонии поп-стиле, оба провалились. Коттам ушел, и Шварц пригласил Лоу присоединиться. [ 4 ] Затем Ландеман ушел, чтобы присоединиться к Vanity Fare , Боб Эндрюс присоединился к группе на клавишных, и, наконец, Уэйла заменил Билли Рэнкин на барабанах. [ 3 ] Хотя следующие три сингла также потерпели неудачу, они проживали в качестве группы разогрева в The Marquee . Стиль группы менялся с поп-музыки на «фолк-рок-группу с психоделическими претензиями». [ 5 ] В 1969 году они переименовали группу в честь своего гитариста и исполняли свою новую музыку под этим названием, продолжая при этом играть поп-музыку под названием Kippington Lodge. [ 4 ] Один из первых менеджеров группы, Джон Шофилд, в то время был любовником Хэтти Жак (которая время от времени делала бутерброды с беконом для участников группы, когда они посещали дом Шофилда). В начале своей карьеры группа жила в общем доме в большом старом доме в Биконсфилде , и это помещение использовалось в качестве репетиционной площадки для The Band , приехавшей в Великобританию в рамках тура Warner Brothers . Группа одолжила инструменты Бринсли Шварца для репетиций. [ 6 ]
Рекламная кампания
[ редактировать ]Бринсли Шварц подписал контракт с менеджером Дэйвом Робинсоном из Famepushers, который разработал план по привлечению широкой известности группы. [ 7 ] Они должны были выступать на разогреве у Ван Моррисона и Quicksilver Messenger Service в отеле Fillmore East в Нью-Йорке 3 и 4 апреля 1970 года. Робинсон прилетел на шоу на самолете, полном британских журналистов, чтобы они могли сделать рецензию на шоу. [ 5 ] вместе с победителями конкурса Melody Maker , организованного для предварительной огласки. [ 4 ] Хотя группа планировала уехать на несколько дней раньше, чтобы иметь возможность репетировать, проблемы с визой помешали этому, поэтому они отправились в Канаду и прилетели в США на легком самолете. Они прибыли в Нью-Йорк незадолго до выступления на сцене, и им пришлось использовать арендованное оборудование, с которым они были незнакомы. Журналисты должны были прибыть на следующий день, но их самолет задержали на четыре часа, поэтому они смогли бесплатно воспользоваться баром и в итоге прибыли на шоу пьяными или с похмелья. [ 8 ] Шоу не прошло хорошо, и в течение следующих недель группа получила массу негативных отзывов, в том числе плохие отзывы об их первом альбоме Brinsley Schwarz , который был выпущен вскоре после их возвращения в Соединенное Королевство. [ 7 ] Этот инцидент стал известен как Brinsley Schwarz Hype . [ 5 ]
Кейси Касема Версия этой истории в выпуске American Top Forty в сентябре 1979 года подразумевала, что присутствие критиков было неожиданностью для группы. [ нужна ссылка ]
Паб-рок
[ редактировать ]Позже в 1970 году Бринсли Шварц выпустили свой второй альбом, несмотря на все это . [ 7 ] в котором было определенное кантри- звучание. На них сильное влияние оказали Эггс, а не Easy , выступление которого они впервые увидели в «The Tally Ho» в Кентиш-Тауне , и восхищались их непринужденным стилем и обширным репертуаром. [ 4 ] гитарист Ян Гомм В 1971 году к группе присоединился , и они записали третий альбом Silver Pistol . [ 7 ] В ответ на «шумиху» они стали антикоммерческими и большую часть 1971 года провели на репетициях, хотя они гастролировали в рамках пакета «Downhome Rhythm Kings» с Help Yourself и Эрни Грэмом (бывший Eire Apparent ), которыми руководил Дэйв Робинсон. . Это привело к тому, что они поддержали Эрни Грэма в его одноименном сольном альбоме.
Бринсли Шварц выступал на втором фестивале в Гластонбери (1971), а один трек "Love Song" появился на последующем альбоме Glastonbury Fayre . Их солидные живые выступления вскоре собрали у группы большое количество фанатов в Лондоне, и рок-журналисты, наряду с такими группами, как Eggs over Easy, Brinsley Schwarz, вскоре окрестили их « паб-роком ». [ 9 ] Они звучали скорее как The Band . [ 7 ] с гитарной игрой Шварца, на которую во многом повлияла работа Робби Робертсона . В феврале 1972 года они разогнали Hawkwind и Man at the Greasy Truckers Party , который был выпущен как двойной альбом и принес признание критиков. К сожалению, для группы, известной своими живыми выступлениями, это был единственный концертный альбом.
Ироничный взгляд на кантри-рок 1972 года, Nervous on the Road , также получил отличные отзывы. [ 7 ] Он не попал в чарты, но принес им возможность участвовать в туре Пола Маккартни Wings 1973 по Великобритании . [ 5 ] В том же году они также выступили в составе Фрэнки Миллера группы для записи его дебютного альбома Once in a Blue Moon . Их пятый студийный альбом Please Don't Ever Change , выпущенный в 1973 году, был менее хорошо принят критиками и имел плохие продажи. [ 7 ] Однако за это время они успешно выступили на The Old Grey Whistle Test с Лоу на гитаре и вокале, Гоммом на басу и Шварцем на фортепиано вместе с Эндрюсом на клавишных, а также записали сессии для шоу Джона Пила на BBC Radio 1 . В 1974 году они организовали для Дэйва Эдмундса продюсирование их шестого альбома The New Favorites of... Brinsley Schwarz . [ 7 ] который был более доработан и снова получил хорошие отзывы. [ 5 ] Эта ассоциация также привела к их турне в качестве аккомпанирующей группы Дэйва Эдмундса, появившемуся на концертных треках его альбома Subtle as a Flying Mallet . В дополнение к альбомам Бринсли Шварц также выпустил серию синглов под своим именем и различными псевдонимами, такими как «The Hitters», «The Knees», «Limelight» и «The Brinsleys», но все они потерпели неудачу. Последний альбом It's All Over Now они записали в 1974 году, но в то время он не был выпущен. Окончательно они распались в марте 1975 года. [ 7 ]
Последующая карьера
[ редактировать ]Бринсли Шварц и Боб Эндрюс присоединились к группе Graham Parker & the Rumor , которая функционировала как единое целое до 1981 года. Позже Эндрюс переехал в Новый Орлеан . Тем временем Шварц продолжал играть в качестве помощника различных артистов на протяжении 1980-х, 1990-х и 2000-х годов. Шварц присоединился к воссоединившейся группе Ducks Deluxe в 2009 году, затем и Шварц, и Эндрюс присоединились к воссоединившейся группе Rumor в 2012 году.
Билли Рэнкин присоединился к Terraplane , а затем к Tiger Большого Джима Салливана . Он ушел из музыкальной индустрии в 1977 году, хотя его уговорили выступить с воссоединившейся группой Ducks Deluxe на концерте, посвященном их 30-летнему юбилею, в 2007 году.
Ник Лоу и Ян Гомм начали сольную карьеру, добившись умеренного успеха. Альбом Лоу « Jesus of Cool» 1978 года получил признание критиков и достиг 22-го места в британском чарте альбомов . В него вошел трек « I Love the Sound of Breaking Glass », который достиг 7-го места в британском чарте синглов . В альбом также вошли Боб Эндрюс на клавишных и Дэйв Эдмундс на гитаре. Лоу также стал соавтором Dr. Feelgood десяти лучших хитов " Milk and Alcohol ", который достиг 9-го места в 1979 году. Сингл Лоу 1979 года и самый большой мировой хит " Cruel to Be Kind " был написан в соавторстве с Гоммом и первоначально записан Бринсли. Шварца за их неизданный последний альбом. Эта версия была включена в издание альбома «Jesus of Cool» , посвященное 30-летнему юбилею 2008 года . В 1979 году у Гомма появился хит "Hold On", который достиг 18-го места в чарте Billboard Hot 100 США .
Оригинальная версия песни « (What's So Funny 'Bout) Peace, Love and Doesnging », написанная Лоу и позже перепетая Элвисом Костелло , была выпущена группой в 1974 году на их альбоме The New Favorites of... Бринсли Шварц . [ 7 ] Костелло знал об этой песне как фанат и по совместительству роуди группы, именно там он и Лоу впервые встретились. [ 10 ] , разошедшийся в несколько миллионов долларов Другая версия была включена в саундтрек к фильму «Телохранитель: оригинальный саундтрек» , в исполнении Кертиса Стигерса . [ 11 ] Персонаж Билла Мюррея спел эту песню на вечеринке в фильме Софии Копполы «Трудности перевода». [ 12 ]
Дискография
[ редактировать ]Студийные альбомы
[ редактировать ]- Бринсли Блэк (апрель 1970 г.)
- Несмотря на все это (декабрь 1970 г.)
- Серебряный пистолет (февраль 1972 г.)
- Нервничаешь в дороге (сентябрь 1972 г.)
- Пожалуйста, никогда не меняйтесь (октябрь 1973 г.)
- Новые фавориты... Бринсли Шварца (июль 1974 г.) [ 7 ]
Одиночные игры
[ редактировать ]Архивный выпуск
[ редактировать ]- Теперь все кончено (запись 1974 г., официально выпущен в 2017 г.)
Сборники
[ редактировать ]- Original Golden Greats (1974) (включает два концертных и два студийных трека, не вошедших в другие альбомы) (LP)
- 15 мыслей о Бринсли Шварце (1978) (включает два сингла, не вошедшие в другие альбомы) (LP)
- Сдавайся ритму (1991) (CD)
- Нервничаете в дороге / Новые фавориты... Бринсли Шварц (1995) (CD)
- Куриные зубы (синглы) (1998)
- Раритеты (июль 2000 г.)
- Что такого смешного в мире, любви и взаимопонимании? (записи BBC) (2001)
- Жестокое, чтобы быть добрым (записи BBC) (2004)
- Последние заказы! (2021) (ранние записи для радио и телевидения, отрывки, репетиции и домашние записи)
- Thinking Back: Бокс-сет The Anthology 1970–1975 (2023), включающий все семь студийных альбомов с бонус-треками (синглы, не входящие в альбом, концертные записи, ранее не издававшиеся отрывки)
Альбомы разных исполнителей
[ редактировать ]- Гластонбери Фэйр (апрель 1972 г.)
- Вечеринка жирных дальнобойщиков (апрель 1972 г.)
В качестве аккомпанирующей группы
[ редактировать ]- Эрни Грэм (1971) - Эрни Грэма единственный сольный альбом
- Once in a Blue Moon (1973) – Фрэнки Миллера дебютный альбом
- Subtle as a Flying Mallet (1975) - Дэйв Эдмундс , только живые треки
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Эрлевайн, Стивен Томас . «Песни, альбомы, обзоры, биография и многое другое Ника Лоу» . Вся музыка . Проверено 24 июля 2020 г.
- ^ «50 лучших альбомов новой волны» . Вставить . 13 октября 2020 г. Проверено 10 февраля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Джойнсон, Вернон (2006). Возвращение к гобелену наслаждений - Kippington Lodge (1-е изд.). Телфорд: Пограничное производство. п. 483. ИСБН 1-899855-15-7 .
- ^ Jump up to: а б с д Берч, Уилл (2003). Не спать до острова Канви - Великая рок-революция в пабах (1-е изд.). Лондон: Virgin Books Ltd., стр. 33–60 . ISBN 0-7535-0740-4 .
- ^ Jump up to: а б с д и Эрлевайн, Стивен Томас . «Песни, альбомы, обзоры, биография и многое другое Бринсли Шварца» . Вся музыка . Проверено 19 марта 2009 г.
- ^ Эллен, Марк (15 апреля 2011 г.). «Word Podcast 168: Ник Лоу» . Журнал «Слово» . Архивировано из оригинала 16 мая 2012 года.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Ларкин, Колин , изд. (1992). Энциклопедия популярной музыки Гиннеса (первое изд.). Издательство Гиннесс . п. 328. ИСБН 0-85112-939-0 .
- ^ Лински, Дориан (13 сентября 2021 г.). «Какой самый разрекламированный культурный артефакт всех времен?» . Хранитель .
- ^ Джойнсон, Вернон (2006). Возвращение к гобелену наслаждений - Бринсли Шварц (1-е изд.). Телфорд: Пограничное производство. п. 120. ИСБН 1-899855-15-7 .
- ^ Заутер, Майк (30 ноября 2020 г.). «Ранний Элвис Костелло» . 91.3 ВАЙП . Проверено 10 февраля 2024 г.
- ^ Линден, Эми (4 декабря 1992 г.). «Телохранитель (саундтрек)» . Развлекательный еженедельник . Проверено 14 июля 2014 г.
- ^ «Трудности перевода (2003)» . IMDB . Проверено 10 декабря 2020 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Берч, Уилл (2003), «Не спать до острова Канви: Великая рок-революция в пабах» , Virgin Books ISBN 0-7535-0740-4