Боб Эндрюс (клавишник)
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Боб Эндрюс | |
---|---|
Эндрюс в Новом Орлеане , 2013 год. | |
Справочная информация | |
Имя при рождении | Роберт Чарльз Эндрюс |
Рожденный | Лидс , Йоркшир , Англия | 20 июня 1949 г.
Жанры | Рок , новая волна , соул , ритм-н-блюз |
Род занятий | Музыкант, продюсер, автор песен |
Инструмент(ы) | Орган Hammond , фортепиано, вокал, бас, гитара |
Годы активности | 1966 – настоящее время |
Веб-сайт | и ворлеанское фортепиано |
Роберт Чарльз Эндрюс (родился 20 июня 1949 г.) - английский клавишник и продюсер.
Ранний период жизни
[ редактировать ]Боб Эндрюс родился в Англии, недалеко от Лидса , Йоркшир. [ 1 ]
Бринсли Шварц: 1969–1975 гг.
[ редактировать ]Группа Brinsley Schwarz стала известна широкой публике как музыканты, игравшие центральную роль в гигантском рекламном трюке, в ходе которого 120 британских журналистов отправили 120 британских журналистов в знаменитый нью-йоркский клуб Fillmore East, чтобы посмотреть их шоу. Этот трюк обернулся катастрофой и оставил группу в долгах, но это сплотило их, и, переехав в большой дом на окраине Лондона, они добавили пятого участника и постоянно гастролировали на протяжении начала семидесятых, в том числе отыграли множество бесплатных концертов. по добрым, а иногда и сомнительным причинам и поддержке Пола Маккартни и Wings в туре Red Rose Speedway. [ 2 ]
Грэм Паркер и слухи: 1975–1979 гг.
[ редактировать ]The Brinsleys, как их ласково называли, распались в апреле 1975 года. Эндрюс и Шварц вместе с гитаристом Мартином Бельмонтом из недавно распавшейся группы Ducks Deluxe встретились в Hope and Anchor и решили сформировать новую группу. Мартин знал басиста и барабанщика Эндрю Боднара и Стива Гулдинга, чья группа BonTemps Roulez также распалась. Они начали репетировать в таверне Newlands Tavern в Пекхэме, Лондон, и назвали себя The Rumor в честь песни The Band. Дэйв Робинсон , который вскоре стал импресарио Stiff Records и бывшим менеджером Brinsleys, познакомил их с Грэмом Паркером, и Паркер также начал с ними репетировать в таверне. Было принято решение разделить эти два коллектива для договорных целей - издательства и контрактов на запись - и группа записала концертный альбом "в Marble Arch". [ 3 ] и первая пластинка Грэма Паркера, Howling Wind, в конце 1975 года и в начале 1976 года группа отправилась в путь.
Годы производства: 1978–1991.
[ редактировать ]В последнее время, когда он работал в The Rumor, Эндрюс начал продюсировать. продюсировал В 1978 году он совместно с Бринсли Шварц первый альбом Карлин Картер . В 1979 году босс Stiff Records Дэйв Робинсон, который время от времени руководил Эндрюсом на протяжении 1970-х годов, назначил Эндрюса продюсером артистки Stiff Джона Леви . В результате этого партнерства, среди других записей, была выпущена " Stop the Cavalry ", которая в декабре 1980 года достигла 3-го места в британском чарте синглов . [ 4 ] Песня также попала в чарты еще двенадцати стран. На самом деле в антивоенной песне «Голгофа» была строчка «Хотел бы я быть дома на Рождество». В сочетании с сезонным выпуском (и тонким использованием в постановке колокольчиков) это способствовало восприятию песни как рождественской песни, и она остается широко востребованным сезонным фаворитом в Великобритании. Эндрюс также продюсировал Tenpole Tudor . [ нужна ссылка ]
Успех «Stop the Cavalry» положил начало эпохе разнообразных, часто эксцентричных постановок Эндрюса в начале 1980-х. В период с 1984 по 1986 год, вместе с новым продюсерским партнером Колином Фэрли и загадочным менеджером Джейком Ривьерой , Эндрюс работал над несколькими синглами, входившими в двадцатку лучших, включая «Young at Heart» шотландской группы The Bluebells , вошедшую в десятку лучших и, в конечном итоге, ставшую хитом номер один в Великобритании. [ нужна ссылка ]
В 1988 году, с новым менеджером Питом Хокинсом, Эндрюс был нанят для продюсерской работы с Ли Маверсом и его группой The La's . Хотя у него так и не было возможности закончить их альбом, его песня " There She Goes " вошла в пятьдесят лучших песен Billboard, была показана в бесчисленных фильмах и стала непреходящей классикой поп-музыки . За это время Эндрюс также продюсировал треки для таких артистов, как Katrina and the Waves и Хелен Уотсон . [ нужна ссылка ]
Помимо успеха как продюсера, он пользовался постоянным спросом как сессионный музыкант. Он играл в хите Максин Найтингейл 1975 года « Get Right Back ». Его угловатая игра на фортепиано с джазовыми нотками стала изюминкой хита его друга и бывшего коллеги по группе Ника Лоу « I Love the Sound of Breaking Glass » в 1977 году; а его соло на органе Хаммонда было включено в Сэма Брауна хит « Stop » 1986 года. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Боб Эндрюс | Кредиты» . Вся музыка . 20 июня 1949 года . Проверено 30 июня 2014 г.
- ^ Берч, Уилл (2003). Никаких остановок до острова Канви . компании Virgin Books Ltd. ISBN 0-7535-0740-4 .
- ^ "Graham Parker And The Rumor - Live At Marble Arch (Винил, LP)" . Discogs.com . Проверено 19 июля 2017 г.
- ^ «Архив 40 лучших официальных чартов синглов Великобритании 1980-12-20» . Официальная чартерная компания . 20 декабря 1980 года . Проверено 30 июня 2014 г.