Бритва и галстук
Бритва и галстук | |
---|---|
![]() | |
Материнская компания | Конкорд |
Основан | 1990 год |
Основатель |
|
Несуществующий | 2018 |
Дистрибьютор(ы) | Универсальная музыкальная группа |
Жанр | |
Страна происхождения | Соединенные Штаты |
Расположение | Нью-Йорк , США |
Официальный сайт | бесстрашные записи |
Razor & Tie — американская развлекательная компания, состоящая из звукозаписывающей компании и музыкального издательства. Она была основана в 1990 году Крейгом Болсамом и Клиффом Ченфельдом. Релизы Razor & Tie, базирующиеся в Нью-Йорке (с дополнительными офисами в Лос-Анджелесе и Нэшвилле ), распространялись компанией Universal Music Group . [ 1 ]
Razor & Tie изначально сосредоточились на сборниках и переизданиях. Продаваемый напрямую через телевизионные ролики, лейбл добился раннего успеха, выпустив альбомы на тему 70-х, 80-х и 90-х годов, начиная с « The Fabulous 70s» в 1990 году. В 1995 году был открыт розничный лейбл для выпуска новых альбомов признанных и развивающихся исполнителей, в том числе Дара Уильямса , Грэм Паркер и Маршалл Креншоу . Razor & Tie продолжали расширять количество своих рок-концертов, и к 2016 году, благодаря релизам таких артистов, как The Pretty Reckless , Starset , All That Remains и Red Sun Rising, они стали лидером в этом жанре. [ 2 ] [ 3 ]
В 2001 году Бальзам и Ченфельд создали Kidz Bop — серию альбомов с участием молодых певцов, исполняющих поп-хиты. По состоянию на 2016 год Kidz Bop продали более 16 миллионов альбомов, 22 из которых дебютировали в десятке лучших в чартах Billboard . Kidz Bop удерживает титул по количеству дебютов среди 10 лучших артистов этого столетия. Релизы на Razor & Tie в совокупности превысили продажи 45 миллионов физических и цифровых альбомов, синглов, видео и DVD. [ 4 ]
Подразделение музыкального издательства было основано в 2007 году, а в 2014 году Razor & Tie запустила альтернативный лейбл Washington Square Records. В 2015 году Concord Bicycle приобрела нераскрытую долю компании Razor & Tie, которая сейчас работает как совместное предприятие New Razor & Tie Enterprises LLC. [ 5 ] Concord полностью приобрела Razor & Tie 17 января 2018 года. [ 6 ] По состоянию на май 2018 года Razor & Tie стали частью лейбла Fearless Records Concord Music . [ 7 ]
Крейг Болсам
[ редактировать ]Крейг Болсам — американский бизнесмен, кинопродюсер, соучредитель и со-генеральный директор американской развлекательной компании Razor & Tie. Болсам вырос в Миллберне, штат Нью-Джерси , окончил колледж Эмори и получил степень юриста в Нью-Йоркском университете , где познакомился с однокурсником Клиффом Ченфельдом. После нескольких лет юридической практики Болсам и Ченфельд оставили свою юридическую работу в 1990 году и основали Razor & Tie, независимый звукозаписывающий лейбл. [ 8 ] [ 9 ] Первоначально лейбл сосредоточился на сборниках (Monster Ballads) и переизданиях и с тех пор стал одним из ведущих рок-лейблов в стране с такими исполнителями, как The Pretty Reckless , Starset , All That Remains , The Sword и Red Sun Rising . [ 10 ] [ 11 ] В последние годы компания добавила Washington Square, альтернативное издательство и музыкальное издательство. Издательство Razor & Tie Publishing является автором хитов №1, включая «Home» Филлипа Филлипса , «God Gave Me You» Блейка Шелтона , «Whisky in My Water» Тайлера Фарра , «We Went» Рэнди Хаузера и «Alone With». Ты» Джейка Оуэна .
В 2001 году Бальзам и Ченфельд запустили Kidz Bop , серию аудиорелизов, в которых дети поют поп-хиты, подходящие для детей. Франшиза продала более 16 миллионов альбомов и стала ведущим брендом детского аудио в стране. Kidz Bop значительно расширился и теперь включает тур по стране, товары, музыкальные клипы и канал на Sirius XM . [ 12 ] [ 13 ]
Бальсам был исполнительным продюсером ряда фильмов, в том числе «Джоан Баэз: Как сладок звук» и «Последние пять лет» , а также театральных постановок, в том числе «Звуки маленького рта» . [ 14 ] [ 15 ]
История
[ редактировать ]1990–1995: Начало, сборники, переиздания.
[ редактировать ]Razor & Tie была основана Крейгом Болсамом и Клиффом Ченфельдом, которые познакомились во время учебы на юридическом факультете Нью-Йоркского университета . Музыканты и любители музыки, они вместе играли и писали песни, получая ученую степень, и продолжали сотрудничать после того, как начали работать юристами. После нескольких лет отдельной практики в крупных корпоративных фирмах Бальсам и Ченфельд начали изучать идею выпуска пластинок 70-х годов. «Нам на самом деле не так нравилось заниматься юридической практикой, как музыкой. Поэтому мы начали думать о том, как мы могли бы изменить нашу карьеру», — сказал Ченфельд в 2010 году. В 1990 году они основали Razor & Tie, назвав компанию в честь песня, которую они написали, работая юристами. [ 5 ] [ 16 ]
В конце 1990 года, работая в квартире Ченфельда, Razor & Tie выпустили свою первую пластинку «The Fabulous 70s» , сборник хитов AM-радио. Он был продан через ночной телевизионный ролик, представленный Обществом охраны природы 70-х, вымышленной организацией, которую Болсам и Ченфельд создали для продвижения альбома. Благодаря рекламному ролику, в котором фигурировал «парень в костюме для отдыха с таким широким галстуком, что на него можно было бы посадить вертолет», альбом был продан тиражом более 100 000 копий. За этими сказочными 70-ми последовала успешная серия жанровых пластинок 70-х и компиляций 80-х, и только в 1994 году Razor & Tie продали более 1 миллиона альбомов. Living in the 90s , выпущенный в 1995 году, стал самым продаваемым альбомом лейбла того периода; его успех помог сделать Razor & Tie крупнейшей музыкальной компанией прямого отклика в Соединенных Штатах. [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ]
Ранняя бизнес-модель Razor & Tie также была ориентирована на переиздания. Имея меньшие накладные расходы, чем крупные звукозаписывающие компании, и имея возможность сосредоточиться на нишевом маркетинге, компания лицензировала названия крупных лейблов, которые в то время иначе не были бы выпущены на компакт-дисках. «Это было здорово, потому что нам разрешили заниматься большим количеством музыки, которую мы любили, и это был бизнес-масштаб, который нам очень подходил. В то время, если бы мы продали двадцать тысяч копий чего-то, мы могли бы заставить это работать, а иногда мы продавали сто или двести, и это работало», — сказал Ченфельд. Первым переизданным альбомом Razor & Tie стал The Up Escalator Грэма Паркера и The Rumour. За ним последовала серия переизданий с дополнительными бонусными материалами и обширными ретроспективами карьеры самых разных артистов, включая Глена Кэмпбелла , Кинга Кертиса , Джо Мика и Мерла Хаггарда . [ 16 ] [ 20 ]
1995–2000: Розничный лейбл, Dar Williams, Monsters. релизы
[ редактировать ]В 1995 году Razor & Tie с офисом в Гринвич-Виллидж открыла новое музыкальное подразделение. Они выпустили новые альбомы известных артистов, таких как Маршалл Креншоу , Джоан Баэз и Грэм Паркер , что позволило Razor & Tie сосредоточиться на расширении аудитории, а не на создании новой. (Паркер записывался для семи крупных лейблов. «Идея разместить в рекламе «дебют Грэма Паркера на второстепенном лейбле» мне понравилась», - сказал он.) [ 19 ]
Первым новым артистом, подписавшим контракт с Razor & Tie, была Дар Уильямс , которая выпустила свой дебютный альбом The Honesty Room в феврале 1995 года. Сингл с альбома « When I Was a Boy » получил широкое распространение на радио, и альбом впоследствии стал один из самых продаваемых независимых фолк-альбомов года. Уильямс гастролировал с коллегой по лейблу Баэзом, который сделал кавер на одну из песен Уильямса. В интервью Billboard в 1995 году Уильямс отметил сходство их карьер. «Были параллели в выборе менее яркого лейбла вместо более яркого», - сказала она. «Vanguard (первый лейбл Баэза) решил делать вещи более простыми и акустическими, и это то, что выбранный мной лейбл позволяет мне делать». Каждый из первых пяти релизов Уильямса Razor & Tie был продан тиражом более 100 000 альбомов. [ 21 ]
Razor & Tie также добились значительного успеха с Кледусом Т. Джаддом , « Странным Элом Янковичем кантри-музыки». В период с 1995 по 1999 год он выпустил на этом лейбле четыре альбома, в том числе I Stoled This Record , получивший золотой сертификат, и Did I Shave My Back for This? который попал в топ-20 чартов кантри-музыки. [ 22 ]
В 1997 году Razor & Tie выпустили набор из двух компакт-дисков Monsters of Rock , сборник хитов глэм-метал групп 1980-х годов. Выпущенная в декабре в виде двухминутного телевизионного ролика, "соответственно, чрезмерно ироничного", сокращенная версия поступила в розничную продажу в июне следующего года. До конца года было продано 150 000 копий по прямым каналам и он получил золотой статус по традиционным продажам. За Monsters of Rock в 1998 году последовал Monster Ballads, сборник, обогащенный аэрозолем. Благодаря показу рекламного ролика на телевидении в декабре и дебюту в розничной торговле в июне, в начале 2000 года он стал платиновым. [ 23 ] [ 24 ]
Razor & Tie создала Razor & Tie Media в 1997 году, чтобы обеспечивать закупку медиа для своих собственных релизов, а также релизов других звукозаписывающих компаний. В 1999 году лейбл подписал дистрибьюторское соглашение с BMG , которое было передано Sony Music после слияния BMG и Sony в 2003 году. [ 25 ]
2000–2010: Kidz Bop, выпуски DVD и видео, Razor & Tie Music Publishing.
[ редактировать ]В 2000 году Бальзам и Ченфельд создали Kidz Bop — серию пластинок, на которых дети поют поп-хиты, подходящие для детей. Первый сборник, состоящий из двух компакт-дисков, был выпущен в октябре 2001 года. Шестнадцать из 17 альбомов Kidz Bop, вышедших в течение следующих 10 лет, дебютировали под номером 1 в чарте Billboard Kids. В 2009 году Бальсам и Ченфельд решили расширить Kidz Bop, основав Kidz Bop Kids, которые исполняют песни как на пластинках, так и в туре The Kidz Bop. Франшиза теперь включает радиоканал на Sirius XM . [ 4 ] [ 26 ] [ 27 ]
Другие успешные названия Razor & Tie в начале 2000-х включали выпуск DVD Biggie & Tupac и Darrin's Dance Grooves , DVD с тренировками хореографа Даррина Хенсона . Доступный только в виде видео и DVD, он занял первое место в чартах в своей категории и «просочился в массовую культуру». В конечном итоге объем продаж превысил 1,5 миллиона экземпляров. 2003 года Альбом Deja Entendu группы Brand New , подписанный через совместное предприятие с Triple Crown Records, получил золотой сертификат; одна из Rolling Stone «40 лучших эмо-альбомов всех времен» по версии журнала , она «переопределила жанр». [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ]
К концу десятилетия Razor & Tie начали постепенно отказываться от сборников и сосредоточились в первую очередь на новых альбомах признанных и развивающихся исполнителей. Благодаря соглашению с лейблом Prosthetic они подписали контракт с All That Remains , чьи шесть альбомов Razor & Tie имели совокупный объем продаж более 1 миллиона человек. [ 31 ]
В 2005 году Razor & Tie начали распространять релизы Sh-K-Boom/Ghostlight Records, бродвейского лейбла, записывающего актеров. В число самых продаваемых релизов Sh-K-Boom/Ghostlight вошли оригинальные записи актеров « Книги Мормона» , «Beautiful» , «In The Heights» , «Next To Normal » и «Legally Blonde» . [ 16 ] [ 20 ]
В 2007 году компания основала Razor & Tie Music Publishing (RTMP). Самоуправляемый в Северной Америке, он сотрудничал с глобальной командой субиздателей по всему остальному миру. [ 32 ]
2010 – настоящее время: Рок-доминирование, Concord Bicycle Music Group, Washington Square Records, RTMP #1, Analog Spark.
[ редактировать ]В 2010 году Razor & Tie основала совместное предприятие Artery/Razor & Tie с Artery Foundation, управляющей компанией из Сакраменто. Он выпустил пластинки таких артистов, как Аттила и Челси Грин . Совместное предприятие завершилось в 2014 году. [ 1 ]
В 2012 году Razor & Tie Music Publishing второй квартал подряд попала в десятку лучших Billboard трансляций Country Publishers. Менее чем за 12 месяцев у них было три кантри-хита № 1: «God Gave Me You» в исполнении Блейка Шелтона , написанная певцом и автором песен Дэйвом Барнсом , «Alone With You» в исполнении Джейка Оуэна , написанная в соавторстве с Кэтт Гравитт. и «Over» Шелтона, написанный в соавторстве с Дэвидом Эллиоттом. Среди других успешных песен "We Went", написанная в соавторстве с автором песен RTMP Джоном Кингом, заняла первое место, а песня Грега Холдена "Home" (в исполнении победителя American Idol Филлипа Филлипса ) заняла первое место в 10 чартах Billboard . По состоянию на 2016 год песня стала пять раз платиновой. «Whisky in My Water» в исполнении Тайлера Фарра и написанная в соавторстве с Филипом ЛаРю, также стала хитом №1. В 2014 году RTMP переместила свою штаб-квартиру в Нэшвилле в переоборудованное складское помещение в районе СоБро недалеко от Кэннери-Роу . Здесь есть несколько студий звукозаписи, комнаты для авторов и прослушивания, репетиционный зал и площадка для выступлений. [ 32 ]
Благодаря хитам The Pretty Reckless , All That Remains и Starset , Razor & Tie стал самым успешным независимым рок-лейблом года и вторым по величине рок-лейблом в целом в 2014 году. В том же году компания запустила Washington Square Records. Альтернативный лейбл Washington Square с тех пор выпустил пластинки таких артистов, как MOTHXR, Остин Плейн, Сорен Брайс , My Иерусалим и The Low Anthem. Analog Spark, аудиофильская компания, ориентированная на переиздание классических, получивших признание критиков альбомов на 180-граммовом виниле и SACD, была основана в феврале 2015 года. Первые релизы Analog Spark включали композиции Гленна Гулда и Дэйва Брубека , а также оригинальные записи актерского состава My Прекрасная леди и Вестсайдская история . [ 3 ] [ 33 ] [ 34 ]
В 2015 году Billboard опубликовал свой первый рейтинг «Величайшие за все время» — обширную коллекцию самых продаваемых песен, альбомов и исполнителей в истории музыки. С 22 дебютами в десятке лучших с 2001 года Kidz Bop занял 4-е место в списке «10 лучших альбомов Billboard 200», сразу после The Rolling Stones , Барбры Стрейзанд , The Beatles и Боба Дилана . Kidz Bop занимает четвертое место среди артистов в истории и входит в десятку лучших дебютов среди артистов с 2000 года. [ 26 ]
После 25 лет независимой работы в сентябре 2015 года Concord Bicycle Music приобрела «значительный» процент Razor & Tie и образовала Razor & Tie Enterprises, LLC. В рамках нового предприятия Concord Bicycle будет управлять издательством Razor & Tie Music Publishing, поддерживать расширение франшизы Kidz Bop и предоставлять другие стратегические ресурсы. Бальзам и Ченфельд остаются соруководителями компании. [ 35 ]
В апреле 2018 года был запущен новый лейбл RT Industries, созданный основателями Razor & Tie, приобретший ранее каталоги нескольких артистов Warner Music Group , в том числе Fat Joe и Sheena Easton . [ 36 ] Warner Music Group, теперь через подразделение ADA , продает их в цифровом формате.
Состав Razor & Tie
[ редактировать ]Связанные ярлыки
[ редактировать ]- Бесстрашные отчеты
- Ш-К-Бум / Призрачный свет
- Записи артерий
- Протезные записи
- Аналоговая Искра
- Жирные ритмы
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Анаролия, В. (25 сентября 2013 г.). «Рок-лейбл недели» . Глобальная музыкальная трибуна . Проверено 10 мая 2016 г.
- ^ "Razor & Tie претендует на второе место в мейнстрим-роке" . Полный доступ . 21 ноября 2014 года . Проверено 26 мая 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Уайл, Дрю (21 ноября 2014 г.). «Razor & Tie — лейбл №2 на рок-радио в 2014 году» . Подпоток . Проверено 17 мая 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Дин, Джош (17 апреля 2015 г.). «Новые короли поп-музыки» . Блумберг . Проверено 9 мая 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Персонал (1 октября 2015 г.). «RAZOR & TIE СОЗДАЕТ НОВУЮ КОМПАНИЮ С CONCORD BICYCLE MUSIC» . Музыкальный бизнес по всему миру . Проверено 18 апреля 2016 г.
- ^ «Concord Music полностью приобретает Razor & Tie» . Billboard.com . Проверено 5 апреля 2018 г.
- ^ «Бритва и галстук станут отпечатком Fearless Records» . Billboard.com .
- ^ Рагонья, Майк (16 августа 2010 г.). «Музыкальный бизнес III: разговор с Клиффом Ченфельдом и Крейгом Болсамом из Razor & Tie» .
- ^ Inc, Nielsen Business Media (16 августа 1997 г.). «Афиша» . Nielsen Business Media, Inc. – через Google Книги.
{{cite web}}
:|last=
имеет общее имя ( справка ) - ^ «Razor & Tie претендует на второе место на мейнстримовом рок-радио за год» .
- ^ Уилле, Дрю (21 ноября 2014 г.). «Razor & Tie — лейбл №2 на рок-радио в 2014 году — журнал Substream Magazine» .
- ^ «Новые короли поп-музыки» – через www.bloomberg.com.
- ^ Ходак, Бретань. «Удивительный артист в рейтинге Billboard «величайших всех времен»» .
- ^ Лейдон, Джо (5 октября 2009 г.). «Рецензия: «Джоан Баэз: Как сладок звук» » .
- ^ «Последние пять лет (2014)» .
- ^ Перейти обратно: а б с Рагонья, Майк (16 мая 2010 г.). «Музыкальный бизнес III: разговор с Клиффом Ченфельдом и Крейгом Болсамом из Razor & Tie» . Хаффингтон Пост . Проверено 18 апреля 2016 г.
- ^ Уилкер, Дебора (1 февраля 1991 г.). «Защитники природы 70-х создают зону комфорта» . Солнечный страж . Проверено 19 апреля 2016 г.
- ^ Кристман, Эд (16 августа 1997 г.). «Лейблы, стремящиеся к тому, чтобы телевидение вывело на рынок сборники» . Рекламный щит . Проверено 18 апреля 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Лоури, Том (13 марта 1995 г.). «Они остаются в живых с 70-ми» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 19 апреля 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Бритва и галстук-кредиты» . Вся музыка . Вся музыка . Проверено 26 мая 2016 г.
- ^ Эванс Прайс, Дебора (11 ноября 1995 г.). «Современные трубадуры и дальнейшая народная музыка» . Рекламный щит . Проверено 6 мая 2016 г.
- ^ Художники CMT (6 мая 2016 г.). «Кледус Т. Джадд» . СМТ . Архивировано из оригинала 16 января 2014 года . Проверено 6 мая 2016 г.
- ^ Эпплфилд Олсен, Кэтрин (10 июля 1999 г.). «Razor & Tie занимается розничной торговлей и телевидением» . Рекламный щит . Проверено 9 мая 2016 г.
- ^ Галипо, Джерри (9 августа 1998 г.). «Соучредители превратили Razor & Tie в рок-монстра» . Пауза и воспроизведение . Проверено 9 мая 2016 г.
- ^ Кристман, Эд (3 апреля 2010 г.). «Как видно по телевизору: преимущества Razor & Tie» . Рекламный щит . Проверено 26 мая 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Ходак, Бретань (16 ноября 2015 г.). «Удивительный артист в рейтинге Billboard «величайших всех времен»» . Форбс . Проверено 18 апреля 2016 г.
- ^ Левин, Шэрон (5 июля 1997 г.). «Дэррин пробивается к №1» . Рекламный щит . Проверено 25 апреля 2016 г.
- ^ Левин, Шэрон (10 августа 2001 г.). «Даррен пробивается к номеру 1» . Рекламный щит . Проверено 9 мая 2016 г.
- ^ Шатлер, Али (30 мая 2015 г.). «СЛАВА НЕ ТУКАЕТ: ВЗГЛЯДЯ НА СОВЕРШЕННО НОВУЮ «DÉJÀ ENTENDU» » . Сделай сам . Проверено 26 мая 2016 г.
- ^ Байер, Иона; и др. (1 марта 2016 г.). «40 величайших эмо-альбомов всех времен» . Роллинг Стоун . Проверено 26 мая 2016 г.
- ^ Апар, Кори. Награда «Все, что осталось» . allmusic.com . Вся музыка . Проверено 26 мая 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Уорд, Гетан (7 декабря 2014 г.). «Музыкальный лейбл из Нью-Йорка покупает здание SoBro за 1,34 миллиона долларов» . Теннессиец . Проверено 10 мая 2016 г.
- ^ Фремер, Майкл (3 сентября 2015 г.). «Analog Spark: переиздание нового винилового лейбла» . Аналоговая планета . Проверено 26 мая 2016 г.
- ^ Марчезе, Джо (19 февраля 2016 г.). «Analog Spark вдохнет новую жизнь в три классические записи бродвейских актеров» . Второй диск . Проверено 26 мая 2016 г.
- ^ Ньюман, Мелинда (30 сентября 2015 г.). «Razor & Tie формирует новую компанию с Concord Bicycle» . Проверено 10 мая 2016 г.
- ^ «Независимый лейбл RT Industries запускается после продажи активов Warner - Music Business Worldwide» . musicbusinessworldwide.com . 17 апреля 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Американские звукозаписывающие компании
- 1990 заведения в Нью-Йорке
- Закрытие предприятий в 2018 году в Нью-Йорке (штат)
- Компании, базирующиеся в Нью-Йорке
- Лейблы звукозаписи, основанные в 1990 году.
- Переиздание звукозаписывающих лейблов
- Лейблы поп-музыки
- Рок-лейблы
- Лейблы хэви-метала
- Лейблы народной звукозаписи
- Музыкальная группа Конкорд