Jump to content

Бритва и галстук

Бритва и галстук
Материнская компания Конкорд
Основан 1990 год ; 34 года назад ( 1990 )
Основатель
Несуществующий 2018 ; 6 лет назад ( 2018 )
Дистрибьютор(ы) Универсальная музыкальная группа
Жанр
Страна происхождения Соединенные Штаты
Расположение Нью-Йорк , США
Официальный сайт бесстрашные записи

Razor & Tie — американская развлекательная компания, состоящая из звукозаписывающей компании и музыкального издательства. Она была основана в 1990 году Крейгом Болсамом и Клиффом Ченфельдом. Релизы Razor & Tie, базирующиеся в Нью-Йорке (с дополнительными офисами в Лос-Анджелесе и Нэшвилле ), распространялись компанией Universal Music Group . [ 1 ]

Razor & Tie изначально сосредоточились на сборниках и переизданиях. Продаваемый напрямую через телевизионные ролики, лейбл добился раннего успеха, выпустив альбомы на тему 70-х, 80-х и 90-х годов, начиная с « The Fabulous 70s» в 1990 году. В 1995 году был открыт розничный лейбл для выпуска новых альбомов признанных и развивающихся исполнителей, в том числе Дара Уильямса , Грэм Паркер и Маршалл Креншоу . Razor & Tie продолжали расширять количество своих рок-концертов, и к 2016 году, благодаря релизам таких артистов, как The Pretty Reckless , Starset , All That Remains и Red Sun Rising, они стали лидером в этом жанре. [ 2 ] [ 3 ]

В 2001 году Бальзам и Ченфельд создали Kidz Bop — серию альбомов с участием молодых певцов, исполняющих поп-хиты. По состоянию на 2016 год Kidz Bop продали более 16 миллионов альбомов, 22 из которых дебютировали в десятке лучших в чартах Billboard . Kidz Bop удерживает титул по количеству дебютов среди 10 лучших артистов этого столетия. Релизы на Razor & Tie в совокупности превысили продажи 45 миллионов физических и цифровых альбомов, синглов, видео и DVD. [ 4 ]

Подразделение музыкального издательства было основано в 2007 году, а в 2014 году Razor & Tie запустила альтернативный лейбл Washington Square Records. В 2015 году Concord Bicycle приобрела нераскрытую долю компании Razor & Tie, которая сейчас работает как совместное предприятие New Razor & Tie Enterprises LLC. [ 5 ] Concord полностью приобрела Razor & Tie 17 января 2018 года. [ 6 ] По состоянию на май 2018 года Razor & Tie стали частью лейбла Fearless Records Concord Music . [ 7 ]

Крейг Болсам

[ редактировать ]

Крейг Болсам — американский бизнесмен, кинопродюсер, соучредитель и со-генеральный директор американской развлекательной компании Razor & Tie. Болсам вырос в Миллберне, штат Нью-Джерси , окончил колледж Эмори и получил степень юриста в Нью-Йоркском университете , где познакомился с однокурсником Клиффом Ченфельдом. После нескольких лет юридической практики Болсам и Ченфельд оставили свою юридическую работу в 1990 году и основали Razor & Tie, независимый звукозаписывающий лейбл. [ 8 ] [ 9 ] Первоначально лейбл сосредоточился на сборниках (Monster Ballads) и переизданиях и с тех пор стал одним из ведущих рок-лейблов в стране с такими исполнителями, как The Pretty Reckless , Starset , All That Remains , The Sword и Red Sun Rising . [ 10 ] [ 11 ] В последние годы компания добавила Washington Square, альтернативное издательство и музыкальное издательство. Издательство Razor & Tie Publishing является автором хитов №1, включая «Home» Филлипа Филлипса , «God Gave Me You» Блейка Шелтона , «Whisky in My Water» Тайлера Фарра , «We Went» Рэнди Хаузера и «Alone With». Ты» Джейка Оуэна .

В 2001 году Бальзам и Ченфельд запустили Kidz Bop , серию аудиорелизов, в которых дети поют поп-хиты, подходящие для детей. Франшиза продала более 16 миллионов альбомов и стала ведущим брендом детского аудио в стране. Kidz Bop значительно расширился и теперь включает тур по стране, товары, музыкальные клипы и канал на Sirius XM . [ 12 ] [ 13 ]

Бальсам был исполнительным продюсером ряда фильмов, в том числе «Джоан Баэз: Как сладок звук» и «Последние пять лет» , а также театральных постановок, в том числе «Звуки маленького рта» . [ 14 ] [ 15 ]

1990–1995: Начало, сборники, переиздания.

[ редактировать ]

Razor & Tie была основана Крейгом Болсамом и Клиффом Ченфельдом, которые познакомились во время учебы на юридическом факультете Нью-Йоркского университета . Музыканты и любители музыки, они вместе играли и писали песни, получая ученую степень, и продолжали сотрудничать после того, как начали работать юристами. После нескольких лет отдельной практики в крупных корпоративных фирмах Бальсам и Ченфельд начали изучать идею выпуска пластинок 70-х годов. «Нам на самом деле не так нравилось заниматься юридической практикой, как музыкой. Поэтому мы начали думать о том, как мы могли бы изменить нашу карьеру», — сказал Ченфельд в 2010 году. В 1990 году они основали Razor & Tie, назвав компанию в честь песня, которую они написали, работая юристами. [ 5 ] [ 16 ]

В конце 1990 года, работая в квартире Ченфельда, Razor & Tie выпустили свою первую пластинку «The Fabulous 70s» , сборник хитов AM-радио. Он был продан через ночной телевизионный ролик, представленный Обществом охраны природы 70-х, вымышленной организацией, которую Болсам и Ченфельд создали для продвижения альбома. Благодаря рекламному ролику, в котором фигурировал «парень в костюме для отдыха с таким широким галстуком, что на него можно было бы посадить вертолет», альбом был продан тиражом более 100 000 копий. За этими сказочными 70-ми последовала успешная серия жанровых пластинок 70-х и компиляций 80-х, и только в 1994 году Razor & Tie продали более 1 миллиона альбомов. Living in the 90s , выпущенный в 1995 году, стал самым продаваемым альбомом лейбла того периода; его успех помог сделать Razor & Tie крупнейшей музыкальной компанией прямого отклика в Соединенных Штатах. [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ]

Ранняя бизнес-модель Razor & Tie также была ориентирована на переиздания. Имея меньшие накладные расходы, чем крупные звукозаписывающие компании, и имея возможность сосредоточиться на нишевом маркетинге, компания лицензировала названия крупных лейблов, которые в то время иначе не были бы выпущены на компакт-дисках. «Это было здорово, потому что нам разрешили заниматься большим количеством музыки, которую мы любили, и это был бизнес-масштаб, который нам очень подходил. В то время, если бы мы продали двадцать тысяч копий чего-то, мы могли бы заставить это работать, а иногда мы продавали сто или двести, и это работало», — сказал Ченфельд. Первым переизданным альбомом Razor & Tie стал The Up Escalator Грэма Паркера и The Rumour. За ним последовала серия переизданий с дополнительными бонусными материалами и обширными ретроспективами карьеры самых разных артистов, включая Глена Кэмпбелла , Кинга Кертиса , Джо Мика и Мерла Хаггарда . [ 16 ] [ 20 ]

1995–2000: Розничный лейбл, Dar Williams, Monsters. релизы

[ редактировать ]

В 1995 году Razor & Tie с офисом в Гринвич-Виллидж открыла новое музыкальное подразделение. Они выпустили новые альбомы известных артистов, таких как Маршалл Креншоу , Джоан Баэз и Грэм Паркер , что позволило Razor & Tie сосредоточиться на расширении аудитории, а не на создании новой. (Паркер записывался для семи крупных лейблов. «Идея разместить в рекламе «дебют Грэма Паркера на второстепенном лейбле» мне понравилась», - сказал он.) [ 19 ]

Первым новым артистом, подписавшим контракт с Razor & Tie, была Дар Уильямс , которая выпустила свой дебютный альбом The Honesty Room в феврале 1995 года. Сингл с альбома « When I Was a Boy » получил широкое распространение на радио, и альбом впоследствии стал один из самых продаваемых независимых фолк-альбомов года. Уильямс гастролировал с коллегой по лейблу Баэзом, который сделал кавер на одну из песен Уильямса. В интервью Billboard в 1995 году Уильямс отметил сходство их карьер. «Были параллели в выборе менее яркого лейбла вместо более яркого», - сказала она. «Vanguard (первый лейбл Баэза) решил делать вещи более простыми и акустическими, и это то, что выбранный мной лейбл позволяет мне делать». Каждый из первых пяти релизов Уильямса Razor & Tie был продан тиражом более 100 000 альбомов. [ 21 ]

Razor & Tie также добились значительного успеха с Кледусом Т. Джаддом , « Странным Элом Янковичем кантри-музыки». В период с 1995 по 1999 год он выпустил на этом лейбле четыре альбома, в том числе I Stoled This Record , получивший золотой сертификат, и Did I Shave My Back for This? который попал в топ-20 чартов кантри-музыки. [ 22 ]

В 1997 году Razor & Tie выпустили набор из двух компакт-дисков Monsters of Rock , сборник хитов глэм-метал групп 1980-х годов. Выпущенная в декабре в виде двухминутного телевизионного ролика, "соответственно, чрезмерно ироничного", сокращенная версия поступила в розничную продажу в июне следующего года. До конца года было продано 150 000 копий по прямым каналам и он получил золотой статус по традиционным продажам. За Monsters of Rock в 1998 году последовал Monster Ballads, сборник, обогащенный аэрозолем. Благодаря показу рекламного ролика на телевидении в декабре и дебюту в розничной торговле в июне, в начале 2000 года он стал платиновым. [ 23 ] [ 24 ]

Razor & Tie создала Razor & Tie Media в 1997 году, чтобы обеспечивать закупку медиа для своих собственных релизов, а также релизов других звукозаписывающих компаний. В 1999 году лейбл подписал дистрибьюторское соглашение с BMG , которое было передано Sony Music после слияния BMG и Sony в 2003 году. [ 25 ]

2000–2010: Kidz Bop, выпуски DVD и видео, Razor & Tie Music Publishing.

[ редактировать ]

В 2000 году Бальзам и Ченфельд создали Kidz Bop — серию пластинок, на которых дети поют поп-хиты, подходящие для детей. Первый сборник, состоящий из двух компакт-дисков, был выпущен в октябре 2001 года. Шестнадцать из 17 альбомов Kidz Bop, вышедших в течение следующих 10 лет, дебютировали под номером 1 в чарте Billboard Kids. В 2009 году Бальсам и Ченфельд решили расширить Kidz Bop, основав Kidz Bop Kids, которые исполняют песни как на пластинках, так и в туре The Kidz Bop. Франшиза теперь включает радиоканал на Sirius XM . [ 4 ] [ 26 ] [ 27 ]

Другие успешные названия Razor & Tie в начале 2000-х включали выпуск DVD Biggie & Tupac и Darrin's Dance Grooves , DVD с тренировками хореографа Даррина Хенсона . Доступный только в виде видео и DVD, он занял первое место в чартах в своей категории и «просочился в массовую культуру». В конечном итоге объем продаж превысил 1,5 миллиона экземпляров. 2003 года Альбом Deja Entendu группы Brand New , подписанный через совместное предприятие с Triple Crown Records, получил золотой сертификат; одна из Rolling Stone «40 лучших эмо-альбомов всех времен» по версии журнала , она «переопределила жанр». [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ]

К концу десятилетия Razor & Tie начали постепенно отказываться от сборников и сосредоточились в первую очередь на новых альбомах признанных и развивающихся исполнителей. Благодаря соглашению с лейблом Prosthetic они подписали контракт с All That Remains , чьи шесть альбомов Razor & Tie имели совокупный объем продаж более 1 миллиона человек. [ 31 ]

В 2005 году Razor & Tie начали распространять релизы Sh-K-Boom/Ghostlight Records, бродвейского лейбла, записывающего актеров. В число самых продаваемых релизов Sh-K-Boom/Ghostlight вошли оригинальные записи актеров « Книги Мормона» , «Beautiful» , «In The Heights» , «Next To Normal » и «Legally Blonde» . [ 16 ] [ 20 ]

В 2007 году компания основала Razor & Tie Music Publishing (RTMP). Самоуправляемый в Северной Америке, он сотрудничал с глобальной командой субиздателей по всему остальному миру. [ 32 ]

2010 – настоящее время: Рок-доминирование, Concord Bicycle Music Group, Washington Square Records, RTMP #1, Analog Spark.

[ редактировать ]

В 2010 году Razor & Tie основала совместное предприятие Artery/Razor & Tie с Artery Foundation, управляющей компанией из Сакраменто. Он выпустил пластинки таких артистов, как Аттила и Челси Грин . Совместное предприятие завершилось в 2014 году. [ 1 ]

В 2012 году Razor & Tie Music Publishing второй квартал подряд попала в десятку лучших Billboard трансляций Country Publishers. Менее чем за 12 месяцев у них было три кантри-хита № 1: «God Gave Me You» в исполнении Блейка Шелтона , написанная певцом и автором песен Дэйвом Барнсом , «Alone With You» в исполнении Джейка Оуэна , написанная в соавторстве с Кэтт Гравитт. и «Over» Шелтона, написанный в соавторстве с Дэвидом Эллиоттом. Среди других успешных песен "We Went", написанная в соавторстве с автором песен RTMP Джоном Кингом, заняла первое место, а песня Грега Холдена "Home" (в исполнении победителя American Idol Филлипа Филлипса ) заняла первое место в 10 чартах Billboard . По состоянию на 2016 год песня стала пять раз платиновой. «Whisky in My Water» в исполнении Тайлера Фарра и написанная в соавторстве с Филипом ЛаРю, также стала хитом №1. В 2014 году RTMP переместила свою штаб-квартиру в Нэшвилле в переоборудованное складское помещение в районе СоБро недалеко от Кэннери-Роу . Здесь есть несколько студий звукозаписи, комнаты для авторов и прослушивания, репетиционный зал и площадка для выступлений. [ 32 ]

Благодаря хитам The Pretty Reckless , All That Remains и Starset , Razor & Tie стал самым успешным независимым рок-лейблом года и вторым по величине рок-лейблом в целом в 2014 году. В том же году компания запустила Washington Square Records. Альтернативный лейбл Washington Square с тех пор выпустил пластинки таких артистов, как MOTHXR, Остин Плейн, Сорен Брайс , My Иерусалим и The Low Anthem. Analog Spark, аудиофильская компания, ориентированная на переиздание классических, получивших признание критиков альбомов на 180-граммовом виниле и SACD, была основана в феврале 2015 года. Первые релизы Analog Spark включали композиции Гленна Гулда и Дэйва Брубека , а также оригинальные записи актерского состава My Прекрасная леди и Вестсайдская история . [ 3 ] [ 33 ] [ 34 ]

В 2015 году Billboard опубликовал свой первый рейтинг «Величайшие за все время» — обширную коллекцию самых продаваемых песен, альбомов и исполнителей в истории музыки. С 22 дебютами в десятке лучших с 2001 года Kidz Bop занял 4-е место в списке «10 лучших альбомов Billboard 200», сразу после The Rolling Stones , Барбры Стрейзанд , The Beatles и Боба Дилана . Kidz Bop занимает четвертое место среди артистов в истории и входит в десятку лучших дебютов среди артистов с 2000 года. [ 26 ]

После 25 лет независимой работы в сентябре 2015 года Concord Bicycle Music приобрела «значительный» процент Razor & Tie и образовала Razor & Tie Enterprises, LLC. В рамках нового предприятия Concord Bicycle будет управлять издательством Razor & Tie Music Publishing, поддерживать расширение франшизы Kidz Bop и предоставлять другие стратегические ресурсы. Бальзам и Ченфельд остаются соруководителями компании. [ 35 ]

В апреле 2018 года был запущен новый лейбл RT Industries, созданный основателями Razor & Tie, приобретший ранее каталоги нескольких артистов Warner Music Group , в том числе Fat Joe и Sheena Easton . [ 36 ] Warner Music Group, теперь через подразделение ADA , продает их в цифровом формате.

Состав Razor & Tie

[ редактировать ]

Связанные ярлыки

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Анаролия, В. (25 сентября 2013 г.). «Рок-лейбл недели» . Глобальная музыкальная трибуна . Проверено 10 мая 2016 г.
  2. ^ "Razor & Tie претендует на второе место в мейнстрим-роке" . Полный доступ . 21 ноября 2014 года . Проверено 26 мая 2016 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Уайл, Дрю (21 ноября 2014 г.). «Razor & Tie — лейбл №2 на рок-радио в 2014 году» . Подпоток . Проверено 17 мая 2016 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Дин, Джош (17 апреля 2015 г.). «Новые короли поп-музыки» . Блумберг . Проверено 9 мая 2016 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Персонал (1 октября 2015 г.). «RAZOR & TIE СОЗДАЕТ НОВУЮ КОМПАНИЮ С CONCORD BICYCLE MUSIC» . Музыкальный бизнес по всему миру . Проверено 18 апреля 2016 г.
  6. ^ «Concord Music полностью приобретает Razor & Tie» . Billboard.com . Проверено 5 апреля 2018 г.
  7. ^ «Бритва и галстук станут отпечатком Fearless Records» . Billboard.com .
  8. ^ Рагонья, Майк (16 августа 2010 г.). «Музыкальный бизнес III: разговор с Клиффом Ченфельдом и Крейгом Болсамом из Razor & Tie» .
  9. ^ Inc, Nielsen Business Media (16 августа 1997 г.). «Афиша» . Nielsen Business Media, Inc. – через Google Книги. {{cite web}}: |last= имеет общее имя ( справка )
  10. ^ «Razor & Tie претендует на второе место на мейнстримовом рок-радио за год» .
  11. ^ Уилле, Дрю (21 ноября 2014 г.). «Razor & Tie — лейбл №2 на рок-радио в 2014 году — журнал Substream Magazine» .
  12. ^ «Новые короли поп-музыки» – через www.bloomberg.com.
  13. ^ Ходак, Бретань. «Удивительный артист в рейтинге Billboard «величайших всех времен»» .
  14. ^ Лейдон, Джо (5 октября 2009 г.). «Рецензия: «Джоан Баэз: Как сладок звук» » .
  15. ^ «Последние пять лет (2014)» .
  16. ^ Перейти обратно: а б с Рагонья, Майк (16 мая 2010 г.). «Музыкальный бизнес III: разговор с Клиффом Ченфельдом и Крейгом Болсамом из Razor & Tie» . Хаффингтон Пост . Проверено 18 апреля 2016 г.
  17. ^ Уилкер, Дебора (1 февраля 1991 г.). «Защитники природы 70-х создают зону комфорта» . Солнечный страж . Проверено 19 апреля 2016 г.
  18. ^ Кристман, Эд (16 августа 1997 г.). «Лейблы, стремящиеся к тому, чтобы телевидение вывело на рынок сборники» . Рекламный щит . Проверено 18 апреля 2016 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б Лоури, Том (13 марта 1995 г.). «Они остаются в живых с 70-ми» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 19 апреля 2016 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б «Бритва и галстук-кредиты» . Вся музыка . Вся музыка . Проверено 26 мая 2016 г.
  21. ^ Эванс Прайс, Дебора (11 ноября 1995 г.). «Современные трубадуры и дальнейшая народная музыка» . Рекламный щит . Проверено 6 мая 2016 г.
  22. ^ Художники CMT (6 мая 2016 г.). «Кледус Т. Джадд» . СМТ . Архивировано из оригинала 16 января 2014 года . Проверено 6 мая 2016 г.
  23. ^ Эпплфилд Олсен, Кэтрин (10 июля 1999 г.). «Razor & Tie занимается розничной торговлей и телевидением» . Рекламный щит . Проверено 9 мая 2016 г.
  24. ^ Галипо, Джерри (9 августа 1998 г.). «Соучредители превратили Razor & Tie в рок-монстра» . Пауза и воспроизведение . Проверено 9 мая 2016 г.
  25. ^ Кристман, Эд (3 апреля 2010 г.). «Как видно по телевизору: преимущества Razor & Tie» . Рекламный щит . Проверено 26 мая 2016 г.
  26. ^ Перейти обратно: а б Ходак, Бретань (16 ноября 2015 г.). «Удивительный артист в рейтинге Billboard «величайших всех времен»» . Форбс . Проверено 18 апреля 2016 г.
  27. ^ Левин, Шэрон (5 июля 1997 г.). «Дэррин пробивается к №1» . Рекламный щит . Проверено 25 апреля 2016 г.
  28. ^ Левин, Шэрон (10 августа 2001 г.). «Даррен пробивается к номеру 1» . Рекламный щит . Проверено 9 мая 2016 г.
  29. ^ Шатлер, Али (30 мая 2015 г.). «СЛАВА НЕ ТУКАЕТ: ВЗГЛЯДЯ НА СОВЕРШЕННО НОВУЮ «DÉJÀ ENTENDU» » . Сделай сам . Проверено 26 мая 2016 г.
  30. ^ Байер, Иона; и др. (1 марта 2016 г.). «40 величайших эмо-альбомов всех времен» . Роллинг Стоун . Проверено 26 мая 2016 г.
  31. ^ Апар, Кори. Награда «Все, что осталось» . allmusic.com . Вся музыка . Проверено 26 мая 2016 г.
  32. ^ Перейти обратно: а б Уорд, Гетан (7 декабря 2014 г.). «Музыкальный лейбл из Нью-Йорка покупает здание SoBro за 1,34 миллиона долларов» . Теннессиец . Проверено 10 мая 2016 г.
  33. ^ Фремер, Майкл (3 сентября 2015 г.). «Analog Spark: переиздание нового винилового лейбла» . Аналоговая планета . Проверено 26 мая 2016 г.
  34. ^ Марчезе, Джо (19 февраля 2016 г.). «Analog Spark вдохнет новую жизнь в три классические записи бродвейских актеров» . Второй диск . Проверено 26 мая 2016 г.
  35. ^ Ньюман, Мелинда (30 сентября 2015 г.). «Razor & Tie формирует новую компанию с Concord Bicycle» . Проверено 10 мая 2016 г.
  36. ^ «Независимый лейбл RT Industries запускается после продажи активов Warner - Music Business Worldwide» . musicbusinessworldwide.com . 17 апреля 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1247a077c6804e8a7c56aaa6ada6a900__1720669380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/12/00/1247a077c6804e8a7c56aaa6ada6a900.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Razor & Tie - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)