Отчеты Белого Кита
White Whale Records — американская независимая звукозаписывающая компания , основанная в 1965 году Тедом Фейгином и Ли Лассеффом в Лос-Анджелесе, штат Калифорния , и, вероятно, наиболее известная как звукозаписывающая компания The Turtles и нескольких чудо-групп с одним хитом .
White Whale, помимо выпуска почти всей дискографии The Turtles, также выпустил Нино Темпо и Эйприл Стивенс сингл "All Strung Out (On You)", хит-сингл Рене и Рене под названием "Lo Mucho Que Ti Quiero". , альбом группы Orient Express Лиз Дэймон и единственный альбом техасской группы The Clique . Уоррен Зевон был штатным автором песен лейбла, и они выпустили некоторые из его ранних записей (в составе дуэта Lyme & Cybele). Доби Грей также записывался для лейбла, записав первую версию чарта « I Never Promise You a Rose Garden », которая позже стала гораздо большим хитом для Линн Андерсон .
На компакт-дисках были выпущены три сборника синглов лейбла: Happy Together: The Very Best of White Whale Records и два тома серии Phantom Jukebox на лейбле Rev-Ola Records. [1]
Черепахи
[ редактировать ]Когда Белый Кит подписал контракт с Черепахами, они были известны как «Перекрестные огни»; группа серф-музыки, стремящаяся изменить свой стиль, поскольку серф-музыка угасает. Лейбл призвал сменить название на «The Tyrtles», в духе The Beatles и The Byrds . Группа приняла новое название, но не вариант написания. Отношения между лейблом и группой не всегда были гладкими: Белый Кит требовал от группы «больше хитов», затем певцы Говард Кейлан и Марк Волман уволили остальную часть группы и вместо этого начали работать с наемными музыкантами, чтобы сэкономить деньги. Кейлан написала песню « Elenore » как юмористическую версию песни «Happy Together» (единственный хит №1 как для группы, так и для лейбла White Whale), которая по иронии судьбы сама стала хитом. Он и Волман также демократизировали группу, настаивая на том, чтобы каждый разделил сочинительские и вокальные обязанности, несмотря на то, чего хотел лейбл, и записали альбом концептуальный The Turtles Present the Battle of the Bands (на котором была представлена "Elenore").
Когда в начале 1970-х «Черепахи» распались, «Белый Кит» потерял своего крупного прибыльного игрока; В отместку и чтобы помешать Кейлану и Волману продолжить свою музыкальную карьеру, Белый Кит настоял на том, что они обладают правами не только на имя и бэк-каталог Черепах, но и на индивидуальные имена Кейлана и Волмана. Кайлан и Волман в ответ перешли к сессионной работе и продолжили работать под псевдонимами Фло и Эдди ; С другой стороны, вскоре после этого White Whale Records обанкротилась. Последними релизами лейбла стали сингл « 1900 Вчера » группы Orient Express Лиз Дэймон и одноименный альбом той же группы; хотя оба они попали в чарты (сингл достиг почетного 33-го места), этого было недостаточно, чтобы компания продолжала существовать. Turtles Активы White Whale были проданы на аукционе в 1974 году, после чего Кайлан и Волман выиграли права на мастер-записи . Кайлан и Волман не получат права на свои имена (или на имя Черепах) до 1983 года.
Гимн Отчеты
[ редактировать ]Фейгин и Лассефф закрыли White Whale Records в 1971 году и создали новый лейбл под названием Anthem Records (не путать с более поздним одноименным канадским лейблом ). Первоначально Anthem распространялся в США компанией United Artists . Две группы White Whale были переведены на Anthem ( Liz Damon's Orient Express и The Dillards ), и они являются единственными артистами, альбомы которых выпускаются на этом лейбле. Лейбл также обеспечил распространение в США сингла Фредди Меркьюри под псевдонимом «Ларри Люрекс». Одним из последних контрактов с Anthem стал дуэт Линдси Бэкингема и Стиви Никс , чей альбом Buckingham Nicks LP был выпущен на лейбле Polydor в 1973 году. .) В том же году компания Anthem Records была официально распущена.
Текущая собственность
[ редактировать ]В то время как Flo & Eddie Inc (распространяемая Manifesto Records ) контролирует каталог The Turtles. [ 1 ] остальная часть каталога White Whale в настоящее время контролируется Concord Music 's Craft Recordings под управлением Varese Sarabande . [ 2 ] С 1990-х годов было выпущено несколько переизданий компакт-дисков и сборников материала White Whale. [ 3 ]
История графика
[ редактировать ]Billboard Чарт лучших пластинок
[ редактировать ]№ каталога | Художник | Заголовок | Пиковое положение | Пиковая дата |
---|---|---|---|---|
Белый Кит WWS-7111 | Черепахи, | Это не я, детка | 98 | 10/23/1965 |
Белый Кит WWS-7114 | Черепахи, | Счастливы вместе | 25 | 4/29/1967 |
Белый Кит WWS-7115 | Черепахи, | Золотые хиты | 7 | 11/18/1967 |
Белый Кит WWS-7118 | Черепахи, | Черепахи представляют битву групп | 128 | 11/16/1968 |
Белый Кит WWS-7119 | Рене и Рене | Как сильно я тебя люблю | 129 | 1/11/1969 |
Белый Кит WWS-7124 | Черепахи, | Черепаховый суп | 117 | 11/1/1969 |
Белый Кит WWS-7126 | Клика, The | Клика, The | 177 | 1/17/1970 |
Белый Кит WWS-7127 | Черепахи, | Больше золотых хитов | 146 | 4/11/1970 |
Белый Кит/Сильный MS-5003 | Восточный экспресс Лиз Дэймон | Восточный экспресс Лиз Дэймон | 190 | 3/6/1971 |
Billboard Hot 100 и бурные чарты
[ редактировать ]№ каталога | Художник | Заголовок | Пиковое положение | Пиковая дата |
---|---|---|---|---|
Белый Кит 222 | Черепахи, | " Это не я, детка " | 8 | 9/18/1965 |
Белый Кит 224 | Черепахи, | "Позволь мне быть" | 29 | 11/27/1965 |
Белый Кит 227 | Черепахи, | " Ты, детка " | 20 | 3/26/1966 |
Белый Кит 228 | Лайма и Сибель | "Подписывайтесь на меня" | 65 | 4/16/1966 |
Белый Кит 231 | Черепахи, | « Мрачный жнец любви » | 81 | 6/25/1966 |
Белый Кит 236 | Нино Темпо и Эйприл Стивенс | "Все натянуто" | 26 | 10/22/1966 |
Белый Кит 238 | Черепахи, | «Могу ли я узнать тебя получше» | 89 | 11/26/1966 |
Белый Кит 239 | Дети Джона | «Разбит! Заблокирован!» | 102 | 12/31/1966 |
Белый Кит 241 | Темпо, Нино и Эйприл Стивенс | "Я тебе буду нужен, детка" | 133 | 1/28/1967 |
Белый Кит 244 | Черепахи, | « Счастливы вместе » | 1 | 3/25/1967 |
Белый Кит 246 | Темпо, Нино и Эйприл Стивенс | «Мое старое пламя» | 101 | 4/29/1967 |
Белый Кит 249 | Черепахи, | « Она предпочла бы быть со мной » | 3 | 6/17/1967 |
Белый Кит 252 | Нино Темпо и Эйприл Стивенс | "Я не могу продолжать жить, детка, без тебя" | 86 | 7/29/1967 |
Белый Кит 254 | Черепахи, | "Если вы понимаете, о чем я" | 12 | 9/30/1967 |
Белый Кит 257 | Комитет, | "Калифорния, мой путь" | 110 | 10/28/1967 |
Белый Кит 260 | Черепахи, | "Она моя девушка" | 14 | 12/23/1967 |
Белый Кит 264 | Черепахи, | "Звук спит" | 57 | 3/30/1968 |
Белый Кит 268 | Темпо, Нино и Эйприл Стивенс | "Пусть это буду я" | 127 | 5/25/1968 |
Белый Кит 273 | Черепахи, | «История рок-н-ролла» | 48 | 7/13/1968 |
Белый Кит 275 | Леденец профессора Моррисона | "Ты получила любовь" | 88 | 10/5/1968 |
Белый Кит 276 | Черепахи, | « Эленор » | 6 | 11/2/1968 |
Белый Кит 287 | Чистый и чистый | "Lo Mucho Que Te Quiero (Чем больше я тебя люблю)" | 14 | 1/4/1969 |
Белый Кит 289 | Малибу, The | «Сломленный человек» | 121 | 2/8/1969 |
Белый Кит 292 | Черепахи, | « Ты показал мне » | 6 | 3/1/1969 |
Белый Кит 298 | Чистый и чистый | «Лас Костас» | 128 | 3/22/1969 |
Белый Кит 300 | Грей, Доби | « Розовый сад » | 119 | 5/31/1969 |
Белый Кит 308 | Черепахи, | «Вам не обязательно гулять под дождем» | 51 | 7/12/1969 |
Белый Кит 323 | Клика, The | «Сахар в воскресенье» | 22 | 10/18/1969 |
Белый Кит 326 | Черепахи, | «Любовь в большом городе» | 91 | 10/18/1969 |
Белый Кит 333 | Клика, The | «Я протяну руку» | 45 | 12/13/1969 |
Белый Кит 334 | Черепахи, | "Леди-О" | 78 | 12/20/1969 |
Белый Кит 338 | Клика, The | «Искорка и сияние» | 100 | 2/28/1970 |
Белый Кит 353 | Перо | "Друзья" | 79 | 6/20/1970 |
Белый Кит 355 | Черепахи, | « Канун разрушения » | 100 | 6/27/1970 |
Белый Кит 360 | Риверс, The | «Революция в моей душе» | 112 | 9/19/1970 |
Белый Кит 364 | Черепахи, | "Я о тебе" | 105 | 11/14/1970 |
Белый Кит 368 | Восточный экспресс Лиз Дэймон | « 1900 вчера » | 33 | 2/13/1971 |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «О компании – Манифест Рекордс» .
- ^ «Все натянуто» . Ютуб . 31 января 2015 г.
- ^ «Белый Кит» . Дискогс .