Jump to content

Когорта (образовательная группа)

Студенческая группа на борту корабля, идущая по Усыпанной звездами Национальной исторической тропе, узнает о войне 1812 года.

Когорта группа — это студентов , которые вместе изучают учебную программу , чтобы вместе получить одну и ту же ученую степень . Когортианы — отдельные члены такой группы. [1] [2] В когорте ожидается, что процесс обучения будет насыщенным из-за множества точек зрения, предлагаемых студентами. [3]

Когортная модель

[ редактировать ]

Когортная модель представляет собой структуру доставки, основанную на ожиданиях, опыте и убеждениях участников когорты. [4] Обычно он реализуется на основе применимой теории, такой как структура структурирования. [4] Когортные группы могут быть организованы таким образом, чтобы группы студентов посещали несколько одинаковых программ каждый семестр, и эта организация может меняться по окончании семестра, чтобы студенты могли взаимодействовать с большим количеством студентов. [5]

Когорту можно отличить от группы студентов по следующим признакам:

  • когорты позволяют школьным администраторам массово набирать учащихся, в то время как группы касаются только управления учителями внутри класса;
  • когорты больше, чем группы; и,
  • когорта включает группу студентов в рамках общесистемного курса. [6]

Когортное обучение (CBC) — это модель обучения, которая объединяет контент с сообществом. Поскольку большая часть взаимодействия происходит в режиме реального времени, CBC подпадает под категорию синхронного обучения. Модель работает аналогично традиционному обучению в классе, когда группа студентов-единомышленников вместе изучает один и тот же контент для достижения аналогичных результатов. [7]

  1. ^ Уильямс, Брайан. (2013). Лекция «Презентация синтеза когорты XV», 20 июля 2013 г., в Государственном университете Стивена Ф. Остина. Накогдочес, Техас.
  2. ^ «Доктор лидерства в образовании | Среднее образование и лидерство в образовании | SFASU» . Архивировано из оригинала 23 сентября 2013 г. Проверено 21 сентября 2013 г.
  3. ^ Госпер, Мари; Ифенталер, Дирк (2013). Модели учебных программ для 21 века: использование технологий обучения в высшем образовании . Нью-Йорк: Springer Science & Business Media. п. 3. ISBN  9781461473657 .
  4. ^ Jump up to: а б Янг, Мишель Д.; Кроу, Гэри М.; Мерфи, Джозеф; Огава, Родни Т. (2009). Справочник исследований по образованию руководителей школ . Нью-Йорк: Рутледж. п. 397. ИСБН  978-0805861570 .
  5. ^ Бонди, Элизабет; Росс, Дорин Д. (2012). Подготовка к инклюзивному обучению: решение проблем реформы педагогического образования . Нью-Йорк: SUNY Press. п. 57. ИСБН  978-0791463574 .
  6. ^ Нэш, Сьюзан Смит; Райс, Уильям (2018). Разработка курсов электронного обучения Moodle 3: создавайте увлекательные и интерактивные курсы электронного обучения с помощью Moodle 3, 4-е издание . Бирмингем: Packt Publishing Ltd., с. 342. ИСБН  9781788472197 .
  7. ^ «Эволюция онлайн-образования: от МООК к групповым курсам» . www.teachfloor.com . 2021-02-02.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 12b1317c39f9ffb01e06ebea68d3c544__1701381540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/12/44/12b1317c39f9ffb01e06ebea68d3c544.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cohort (educational group) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)