Когорта (образовательная группа)
Когорта группа — это студентов , которые вместе изучают учебную программу , чтобы вместе получить одну и ту же ученую степень . Когортианы — отдельные члены такой группы. [1] [2] В когорте ожидается, что процесс обучения будет насыщенным из-за множества точек зрения, предлагаемых студентами. [3]
Когортная модель
[ редактировать ]Когортная модель представляет собой структуру доставки, основанную на ожиданиях, опыте и убеждениях участников когорты. [4] Обычно он реализуется на основе применимой теории, такой как структура структурирования. [4] Когортные группы могут быть организованы таким образом, чтобы группы студентов посещали несколько одинаковых программ каждый семестр, и эта организация может меняться по окончании семестра, чтобы студенты могли взаимодействовать с большим количеством студентов. [5]
Когорту можно отличить от группы студентов по следующим признакам:
- когорты позволяют школьным администраторам массово набирать учащихся, в то время как группы касаются только управления учителями внутри класса;
- когорты больше, чем группы; и,
- когорта включает группу студентов в рамках общесистемного курса. [6]
Когортное обучение (CBC) — это модель обучения, которая объединяет контент с сообществом. Поскольку большая часть взаимодействия происходит в режиме реального времени, CBC подпадает под категорию синхронного обучения. Модель работает аналогично традиционному обучению в классе, когда группа студентов-единомышленников вместе изучает один и тот же контент для достижения аналогичных результатов. [7]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Уильямс, Брайан. (2013). Лекция «Презентация синтеза когорты XV», 20 июля 2013 г., в Государственном университете Стивена Ф. Остина. Накогдочес, Техас.
- ^ «Доктор лидерства в образовании | Среднее образование и лидерство в образовании | SFASU» . Архивировано из оригинала 23 сентября 2013 г. Проверено 21 сентября 2013 г.
- ^ Госпер, Мари; Ифенталер, Дирк (2013). Модели учебных программ для 21 века: использование технологий обучения в высшем образовании . Нью-Йорк: Springer Science & Business Media. п. 3. ISBN 9781461473657 .
- ^ Jump up to: а б Янг, Мишель Д.; Кроу, Гэри М.; Мерфи, Джозеф; Огава, Родни Т. (2009). Справочник исследований по образованию руководителей школ . Нью-Йорк: Рутледж. п. 397. ИСБН 978-0805861570 .
- ^ Бонди, Элизабет; Росс, Дорин Д. (2012). Подготовка к инклюзивному обучению: решение проблем реформы педагогического образования . Нью-Йорк: SUNY Press. п. 57. ИСБН 978-0791463574 .
- ^ Нэш, Сьюзан Смит; Райс, Уильям (2018). Разработка курсов электронного обучения Moodle 3: создавайте увлекательные и интерактивные курсы электронного обучения с помощью Moodle 3, 4-е издание . Бирмингем: Packt Publishing Ltd., с. 342. ИСБН 9781788472197 .
- ^ «Эволюция онлайн-образования: от МООК к групповым курсам» . www.teachfloor.com . 2021-02-02.