Jump to content

Помада лесбиянка

Лесбиянка, назвавшая себя помадой, марширует на параде гордости в Эдмонтоне , Канада , 2011 год.

« Лесбиянка с помадой » — это жаргонное обозначение лесбиянки , которая демонстрирует множество женских гендерных атрибутов, таких как макияж , платья или юбки, а также имеет другие характеристики, присущие женственным женщинам. [1] популярном использовании этот термин также используется для характеристики женского гендерного выражения бисексуальных В женщин. [1] или более широкая тема сексуальной активности между женщинами среди женственных женщин. [2] [3]

Альтернативный термин для обозначения лесбиянок с помадой - салфетка- дайк . [4] [5]

Определения и общество

[ редактировать ]

Термин «лесбиянка с помадой» использовался в Сан-Франциско, по крайней мере, еще в 1980-х годах. В 1982 году Присцилла Роудс, журналистка гей-газеты Sentinel , написала очерк «Лесбиянки за помаду». [6]

В 1990 году гей-газета OutWeek освещала Общество лесбиянок, социальную группу «женственных лесбиянок» в Вашингтоне, округ Колумбия, которая требовала от женщин носить платье или юбку для выполнения своих функций. [7]

Термин «лесбиянка с помадой» стал популярным, когда его использовала писательница Дебора Бергман, репортер газеты Los Angeles Times . [8]

Некоторые авторы отмечают, что лесбийская помада обычно широко используется для обозначения женственных бисексуальных женщин или гетеросексуальных женщин, которые временно проявляют романтический или сексуальный интерес к другим женщинам, чтобы произвести впечатление на мужчин. Например, Джоди Брайан в «Энциклопедии гендера и общества», том 1 (2009 г.), утверждает: «Распространенное изображение лесбиянства, связанного с помадой, включает традиционно привлекательных и сексуально ненасытных женщин, которые желают друг друга, но только постольку, поскольку их желание является представлением для мужчин». зрителей или предшественника секса с мужчинами». [2] В книге «Интерсекциональность, сексуальность и психологическая терапия» (2012) лесбиянка с помадой определяется как «лесбиянка / бисексуальная женщина, демонстрирующая «женские» атрибуты, такие как ношение макияжа, платьев и туфлей на высоких каблуках»; в книге добавляется, что «более поздние версии женских форм лесбиянства, таких как « femme » (например, носит платья/юбки или облегающие джинсы, топы с глубоким вырезом, макияж, украшения) или «лесбиянка с помадой» [...], являются попыткой определить как лесбиянку, так и женственность». [1]

Некоторые лесбиянки с помадой говорят, что они предпочитают демонстрировать женственность, а не подчиняться ей, добавляя, что они приняли активное решение быть женственной, что подрывает требование общества о принудительной женственности. [9] [10] [11] Они обычно модифицируют типичный женский стиль, чтобы сделать его менее гетеронормативным ; Инге Блэкман и Кэтрин Перри привели пример «сочетания коротких юбок с доктором Мартенс (DM) или кружевного нижнего белья с мужскими брюками». [9]

Автор М. Пас Галупо заявил: «Молодые женщины, знакомящиеся с основными средствами массовой информации, видят проявления однополого желания между женщинами гораздо чаще, чем когда-либо прежде. Однако общепринятые образы однополого желания между женщинами очень специфичны, то есть они часто представляют собой сверхженственных женщин («лесбиянок с помадой»)». [3] Известность лесбиянок с помадой в средствах массовой информации подтверждается Розалиндой Гилл , которая заявила: «Фигура «сочной лесбиянки» [лесбиянки с помадой] в рекламе примечательна своей необычайно привлекательной, традиционно женственной внешностью». [12] Хотя некоторые авторы говорят, что существование помадных лесбиянок является дестабилизацией гетеросексуальных идеалов, разрушая предположение о том, что женственная личность всегда будет желать мужественного человека, и наоборот, другие говорят, что появление помадных лесбиянок просто терпит неудачу в этом отношении. , [10] [13] как и помада лесбиянок по-прежнему объект мужского взгляда , и по-прежнему считается приемлемой в силу своей женственности. [10] [14]  

Считается, что этот термин получил широкое распространение в 1990-х годах. Эта фраза получила широкую огласку в эпизоде ​​​​телешоу «Эллен» 1997 года . В сериале Эллен ДеДженерес героиня , на вопрос родителей, является ли определенная женщина «лесбиянкой с щупом », объясняет, что это термин «лесбиянка с помадой » , и комментирует: «Я была бы лесбиянкой с помадой ». В фильме 1999 года « Но я болельщик » персонаж, которого играет Жюли Дельпи, в титрах обозначен как «Лесбиянка с губной помадой». [15]

Споры о флаге

[ редактировать ]

на помаде Флаг лесбиянок был представлен Натали МакКрэй в 2010 году в блоге This Lesbian Life . [16] [17] Дизайн содержит красный поцелуй в левом углу, наложенный на семь полос, состоящих из шести оттенков красного и розового цветов, и белую полосу в центре. [18] [19] Однако он не получил широкого распространения; [20] некоторые лесбиянки не приняли этот флаг, потому что он не включает буч-лесбиянок , в то время как другие обвинили МакКрей в написании бифобных , расистских и трансфобных комментариев в ее блоге. [21]

Цвета «розового» лесбийского флага были скопированы с лесбийского флага, нарисованного помадой (без знака поцелуя). [19] Создатель «розового» флага остается неизвестным. Розовый флаг стал чаще использоваться в качестве общего флага гордости лесбиянок. [22]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с дас Наир, Рошан; Батлер, Кэтрин, ред. (2012). «Гендер, Соня Дж. Эллис» . Интерсекциональность, сексуальность и психологическая терапия: работа с разнообразием лесбиянок, геев и бисексуалов . БПС Блэквелл . п. 49. ИСБН  978-0470975008 .
  2. ^ Перейти обратно: а б О'Брайен, Джоди, изд. (2009). Энциклопедия гендера и общества, том 1 . Публикации SAGE . стр. 491–493. ISBN  978-1560237020 .
  3. ^ Перейти обратно: а б Галупо, М. Пас, изд. (2006). «Подруга или подруга?: Однополая дружба и бисексуальные образы как контекст гибкой сексуальной идентичности среди молодых женщин, Элизабет Морган Томпсон» . Бисексуальные женщины: дружба и социальная организация . Хаворт Пресс . п. 55. ИСБН  978-1560237020 .
  4. ^ Кешия Кола (16 ноября 2007 г.). «Шезаурус: первый в Америке женский словарь-тезаурус» . Архивировано из оригинала 6 февраля 2012 года . Проверено 18 ноября 2007 г.
  5. ^ «Выпуск 71» (PDF) . Журнал G3. Апрель 2007. с. 10. Архивировано из оригинала (PDF) 2 октября 2008 года . Проверено 19 ноября 2007 г.
  6. ^ Штанге, Мэри Цейсс; Устрица, Кэрол К.; Слоан, Джейн Э., ред. (2011). «Сексуальность: лесбиянки с помадой». Мультимедийная энциклопедия женщин в современном мире . Публикации SAGE . стр. 549–551. ISBN  978-1412976855 .
  7. ^ Линч, Пэтси (4 апреля 1990 г.). «Лесбиянки (или куда делись все женщины?)» (PDF) . Выходная неделя . п. 44.
  8. ^ Фадерман, Лилиан ; Симмонс, Стюарт (2006). Гей Лос-Анджелес: история сексуальных преступников, политики власти и лесбиянок с помадой . Нью-Йорк. ISBN  978-0465022885 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  9. ^ Перейти обратно: а б Блэкман, Инге; Перри, Кэтрин (1990). «В обход проблемы: лесбийская мода 1990-х». Феминистское обозрение (34): 67–78. дои : 10.2307/1395306 . JSTOR   1395306 .
  10. ^ Перейти обратно: а б с Белл, Дэвид; Бинни, Джон; Крем, Джулия; Валентин, Джилл (1994). «Все раздуты и идти некуда». Пол, место и культура . 1 : 31–47. дои : 10.1080/09663699408721199 .
  11. ^ Шорб, Джоди Р.; Хаммиди, Таня Н. (2000). «Разборка Шо-Ло: что можно и чего нельзя делать в лесбийском шике». Исследования Талсы в области женской литературы . 19 (2): 255. дои : 10.2307/464429 . JSTOR   464429 .
  12. ^ Гилл, Розалинда (2009). «За пределами диссертации о« сексуализации культуры »: перекрестный анализ« шестипаков »,« живота »и« горячих лесбиянок »в рекламе». Сексуальность . 12 (2): 137–160. дои : 10.1177/1363460708100916 . S2CID   144941660 .
  13. ^ Кирби, Эндрю (1995). «ТОЧКА ЗРЕНИЯ Откровенный разговор о вопросе Pomo Homo ». Пол, место и культура . 2 : 89–96. дои : 10.1080/09663699550022125 .
  14. ^ Фаркуар, Клэр (2000). « Лесбиянка» в постлесбийском мире? Контроль над идентичностью, полом и имиджем». Сексуальность . 3 (2): 219–236. дои : 10.1177/136346000003002007 . S2CID   56213569 .
  15. ^ Но, Дэвид (сентябрь 2007 г.). «Но я болельщик» . Международный киножурнал . Архивировано из оригинала 26 сентября 2007 года . Проверено 17 февраля 2022 г.
  16. ^ Мазерс, Чарли (1 января 2018 г.). «18 флагов гордости, которые вы, возможно, раньше не видели» . Новости гей-звезд . Архивировано из оригинала 1 июня 2021 года . Проверено 4 июня 2019 г. (В статье Мазерса показан производный дизайн, но не оригинальный флаг.)
  17. ^ Редвуд, Солей (26 февраля 2020 г.). «Лесбийский флаг Хорнимана» . Музей Хорнимана . Проверено 21 ноября 2021 г.
  18. ^ Маккрей, Натали (июль 2010 г.). «ЛЛФлаг» . Эта лесбийская жизнь . Архивировано из оригинала 11 октября 2016 года . Проверено 9 июня 2021 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б Роулз, Тимоти (12 июля 2019 г.). «Множество флагов ЛГБТ-сообщества» . Новости геев и лесбиянок Сан-Диего . Архивировано из оригинала 12 июля 2019 года . Проверено 3 сентября 2019 г.
  20. ^ Бендикс, Триш (8 сентября 2015 г.). «Почему у лесбиянок нет собственного флага гордости?» . После Эллен . Архивировано из оригинала 9 сентября 2015 года . Проверено 8 июня 2019 г.
  21. ^ Брабау, Касандра. «Полное руководство по всем флагам ЛГБТК+ и их значению» . www.refinery29.com .
  22. ^ Андерссон, Жасмин (4 июля 2019 г.). «Руководство по флагам гордости: как выглядят разные флаги и что они все означают» . я . Архивировано из оригинала 24 августа 2019 года . Проверено 15 сентября 2021 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: acf4e90c0ff47b46d60fb324eae6cb26__1722397440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ac/26/acf4e90c0ff47b46d60fb324eae6cb26.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lipstick lesbian - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)