Jump to content

Барбара Смит

Барбара Смит
Рожденный ( 1946-11-16 ) 16 ноября 1946 г. (77 лет)
Кливленд , Огайо , США
Занятие Независимый учёный, писатель, активист
Образование Колледж Маунт-Холиок ( бакалавр )
Университет Питтсбурга ( МА )
Литературное движение Черный феминизм
Родственники Беверли Смит (сестра)

Барбара Смит (родилась 16 ноября 1946 г.) [1] [а] — американская лесбиянка-феминистка и социалистка , сыгравшая значительную роль в чёрном феминизме в Соединённых Штатах. [2] С начала 1970-х годов она активно работала как ученый, активистка, критик, лектор, автор и издатель черной феминистской мысли. Она также преподавала во многих колледжах и университетах в течение 25 лет. Эссе, обзоры, статьи, рассказы и литературная критика Смита публиковались в ряде публикаций, в том числе в The New York Times Book Review, The Black Scholar , Ms. , Gay Community News , The Guardian , The Village Voice , Conditions и The Nation. . У нее есть сестра-близнец Беверли Смит , которая также является активисткой-лесбиянкой-феминисткой и писательницей.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Барбара Смит и ее сестра-близнец Беверли родились 16 ноября 1946 года в Кливленде, штат Огайо, в семье Хильды Билл Смит. [1] Оба близнеца, родившиеся преждевременно, испытывали трудности в первые месяцы жизни, хотя Беверли особенно тяжело переживала пневмонию. Их мать работала помощницей медсестры, а затем продавцом в магазине, поэтому бабушка девочек была их основным воспитателем в детстве, а их мать получала доход. [1] В 1956 году, когда Барбаре и Беверли было девять лет, их мать умерла от сердечных осложнений, связанных с детской ревматической лихорадкой. [3] После смерти матери девочки продолжали жить в доме на две семьи со своей бабушкой, тетями, дядями и двоюродными братьями.

Хотя семья Смит была относительно небогатой, ее бабушка, тети и мать были хорошо образованы, особенно для того уровня образования, который был доступен чернокожим женщинам в 1940-х и 1950-х годах. [4] Ее бабушка и двоюродные бабушки преподавали в отдельных школах на Юге, прежде чем переехать на север, хотя ее мать была единственной в ее семье, кто получил диплом колледжа, степень бакалавра наук в области образования в Университете штата Форт-Вэлли (тогда это был штат Форт-Вэлли). Колледж). [5] Вся семья Барбары была активными читателями, уделявшими особое внимание образованию как в школе, так и за ее пределами.

Большую часть своей жизни Барбара мало знала о своем отце Гартрелле Смите, который расстался с Хильдой еще до рождения близнецов. По словам двоюродной сестры матери Барбары, «тети» Изабель, Хильда и Гартрелл сбежали после того, как родители Хильды не одобрили этот брак. [3] Хильда вернулась в Кливленд беременная после разрыва с Гартреллом. Барбара никогда не встречалась со своим отцом и не видела его фотографий. О нем мало что известно, кроме того, что он был военнослужащим во время Второй мировой войны и что Хильда и Гартрелл встретились в Джорджии, где Хильда училась в колледже.

Хотя Барбара и ее сестра выросли на севере США, ее семья сохранила свои южные корни и традиции сельской Джорджии. Семья ее матери была одной из миллионов афроамериканских семей, которые участвовали в Великой миграции в первой половине 20-го века, чтобы избежать репрессивной расовой кастовой системы Юга и улучшить свое экономическое положение. Барбара описывает свою личность как женщину с Юга и считает, что опыт ее семьи, переживший тяжелую расовую травму в Джорджии, стал катализатором ее активности. [6] В то же время она не оправдывает север от жестокой расовой дискриминации, документируя несколько формирующих случаев анти-черноты, которые пережили она и ее сестра. Во время одного из таких инцидентов она и ее сестра принесли домашнее печенье на летний урок французского языка, который вела откровенно расистская женщина. Никто из белых детей в классе не ел печенья. [7] Однако, несмотря на очевидную расовую дискриминацию, и Барбара, и Беверли преуспели в учебе.

Образование

[ редактировать ]

Барбара Смит и ее сестра начали начальное образование в начальной школе Болтона, а в первом классе перешли в начальную школу Роберта Фултона. [8] Смит частично объясняет свои ранние академические успехи высоким качеством государственных школ, которые она посещала. Хотя ее и ее сестру в четвертом классе отобрали в специальную школу для одаренных, их семья решила не менять школу для девочек так скоро после смерти матери. [9] Барбара и Беверли посещали среднюю школу Александра Гамильтона-младшего, а затем среднюю школу Джона Адамса.

В старшей школе Смит преуспел в сдаче экзаменов с отличием и AP и получил очень высокие баллы по PSAT . Ее оценки и результаты тестов позволили ей поступить в колледж Маунт-Холиок в 1965 году, но, утомленная расовой враждебностью в колледже, она перешла в Новую школу социальных исследований в Нью-Йорке, где в течение года изучала социальные науки. Она вернулась в Маунт-Холиок на последний год обучения и окончила его в 1969 году. [10]

После окончания колледжа Маунт-Холиок в 1969 году Смит получила степень магистра литературы в Питтсбургском университете и окончила его в 1971 году. В Питтсбурге она начала принимать активное участие в женском движении и движении за освобождение геев . [11]

В 1981 году Смит защитила все, кроме диссертации на докторскую степень в Университете Коннектикута . [12] К тому времени она уже была авторитетным и известным активистом по вопросам чернокожих, феминисток и геев.

В 2015 году Университет Олбани присвоил Смиту степень почетного доктора. [13]

Ранний активизм

[ редактировать ]

Поскольку она выросла в глубоко сегрегированном обществе, Смит с юных лет развила политическое сознание. [14] Будучи старшеклассниками, она и ее сестра участвовали в протестах за гражданские права, которые были сосредоточены на школьной десегрегации. В это время Смит был волонтером кливлендского отделения Конгресса расового равенства ( CORE ). Она описывает убийство Брюса Кландера , активиста и министра, как катализатор, повлиявший на ее участие в Кливлендском движении. Она посетила несколько выступлений Мартина Лютера Кинга-младшего и встретилась с активисткой гражданских прав Фанни Лу Хамер . [15]

В 1965 году Смит поступила в колледж Маунт-Холиок, где была одной из немногих чернокожих студенток. Она быстро вошла в состав Группы гражданских действий, которая, помимо прочего, участвовала в организации действий против войны во Вьетнаме . [16] Хотя в кампусе Маунт-Холиок не было отделения «Студенты за демократическое общество » (SDS), Смит и другие студенты Маунт-Холиок восхищались усилиями группы и подражали им. Во время учебы в Новой школе социальных исследований Смит побывала в Чикаго и приняла участие в протестах, сопровождавших Национальный съезд Демократической партии. [15]

После окончания Маунт-Холиок Смит взяла перерыв в активной деятельности на передовой, где она чувствовала себя ограниченной своей идентичностью как женщины, участвующей в черном националистическом движении. [17] Какое-то время она считала, что может помочь в продвижении расовой справедливости, работая в академии. Но после посещения собрания Национальной организации черных феминисток (NBFO) она снова вошла в сферу активизма и начала сотрудничать со многими известными цветными женщинами.

Смит поселился в Бостоне после получения степени магистра литературы в Питтсбургском университете . Должность ее сестры Беверли в журнале «Мисс журнал» позволила Беверли получить важные контакты. [18] и благодаря публикации Барбара познакомилась с Маргарет Слоан , основательницей НБФО. Заинтригованная призывом принять участие в Восточной региональной конференции НБФО в 1974 году, Смит встретилась с женщинами из Бостона и установила контакты, чтобы основать Бостонское отделение НБФО. [19]

В 1975 году вместе с Беверли и Демитой Фрейзер , чикагской активисткой, Смит основал бостонское отделение NBFO. Из-за отсутствия руководства со стороны национальной организации бостонское отделение имело независимый характер, решив как группа сосредоточиться на повышении сознательности и организации масс, которые помогали бедным и рабочим классам Бостона. [19]

Активизм

[ редактировать ]

Коллектив реки Комбахи

[ редактировать ]

Разочарованная отсутствием связи со стороны национальной организации, но также понимая, что политика бостонского отделения была значительно более радикальной, чем политика NBFO, группа решила полностью отделиться. Названный в честь успешной военной операции, которую Гарриет Табман провела во время Гражданской войны на реке в Южной Каролине, Коллектив реки Комбахи быстро приступил к написанию манифеста. [19] Коллективное заявление реки Комбахи [20] излагает цели группы, но также идентифицирует ее как классовую, поддерживающую сексуальность черную феминистскую организацию. Признание лесбиянства как законной идентичности усилило дебаты внутри черного феминизма и в более широком женском движении .

Как социалистическая организация черных феминисток, коллектив подчеркивал пересечение расового, гендерного, гетеросексистского и классового угнетения в жизни афроамериканцев и других цветных женщин. Как и другие черные феминистские организации того времени, Комбахи сформулировала «многие проблемы, характерные для чернокожих женщин, от гнева на чернокожих мужчин за то, что они встречались с белыми женщинами и женились на них, до внутреннего конфликта по поводу цвета кожи, текстуры волос и черт лица, до различий между мобильностью белых и чернокожих женщин... а также подвергает критике миф о черном матриархате и стереотипные изображения чернокожих женщин в популярной культуре». [21] Коллектив также работал над такими вопросами, как « репродуктивные права , изнасилования , тюремная реформа, злоупотребления стерилизацией, насилие в отношении женщин, здравоохранение и расизм внутри движения белых женщин». [22] Его структура была намеренно построена таким образом, чтобы избежать иерархии и дать членам чувство равенства; Смит назвал эту структуру необходимой для выживания черного феминизма «как радикального движения». [23] Члены Комбахи организовали выездные встречи для обсуждения вопросов, включенных в Заявление, способов включения черного феминизма в сознание чернокожих женщин и насущных проблем в их собственных сообществах. [24] Но организация потеряла темп, поскольку разговоры о лесбиянстве и развитии образования оттолкнули некоторых членов. В результате конфликта руководства и межличностных споров членство Комбахи сократилось. Последняя встреча состоялась в феврале 1980 года. [25]

Кухонный стол: Женщины цветной прессы

[ редактировать ]

Будучи энтузиастом американской литературы и писательства, Смит на протяжении всего своего образования изучала английский язык. После того, как она была очарована Джеймса Болдуина романом «Пойди, расскажи это на горе» , она решила стать писателем- эмигрантом , но из-за ее интереса к общественным движениям в 1960-х годах она смирилась с изучением литературы дома. [26] Она поступила в аспирантуру по литературе, пытаясь найти цветных писательниц, но смирилась с тем фактом, что американский литературный канон не включает чернокожих женщин. Прочитав в «Мисс» статье о том, что Элис Уокер будет вести курс об афроамериканских писательницах, Смит записалась и поклялась обучать цветных писательниц всякий раз, когда она преподает. Она начала заниматься этим в Эмерсон-колледже в 1973 году. [26]

Обеспокоенная тем, что в произведениях цветных писателей широко представлены переживания мужчин, Смит основала журнал Kitchen Table: Women of Color Press по предложению своей подруги Одре Лорд . [27] Основанная в 1980 году в Бостоне, компания Kitchen Table переехала в Нью-Йорк в 1981 году. В сотрудничестве с Лорд, Черри Морага , Хэтти Госсетт , Сьюзан Л. Юнг, Джун Джордан и Глорией Анзалдуа , [28] Смит опубликовала несколько брошюр и книг, которые стали использоваться в этнических исследованиях, женских исследованиях, квир-исследованиях и программах исследований чернокожих, таких как « Домашние девушки: антология черных феминисток» , «Этот мост позвал меня назад» , «Куэнтос: истории латиноамериканцев » и «Я». Я твоя сестра: чернокожие женщины объединяются по сексуальным принципам . Смит сказала, что наследие Kitchen Table лежит в современной издательской деятельности, поскольку цветные писатели, такие как Уокер и Тони Моррисон, вошли в американский литературный канон, а также повлияли на феминистские исследования, чтобы включить интерсекциональность в качестве линзы исследования. [26]

Смит продолжала писать и выпускать сборник своих эссе, статей и обзоров после того, как ее участие в Kitchen Table закончилось. Ее статья «К критике черных феминисток» (1977), впервые опубликованная в журнале Conditions , считается «первым явным заявлением критики черных феминисток». [29] как «ключевой», [30] и как «новаторский», [31] Смит отредактировал три основных сборника о чернокожих женщинах: « Условия 5: Проблема чернокожих женщин» (1979, с Лоррейн Бетел ); Все женщины белые, все черные — мужчины, но некоторые из нас храбры: исследования чернокожих женщин (1982, с Глорией Т. Халл и Патрисией Белл-Скотт ); и Домашние девушки : Антология черных феминисток (первое издание, Kitchen Table: Women of Color Press, 1983; второе издание, Rutgers University Press , 2000). С тех пор Смит собрала различные ее произведения в антологии «Правда, которая никогда не повредит: сочинения о расе, гендере и свободе» (1998).

Феминизм

[ редактировать ]

Смит была первым ученым, придумавшим термин « политика идентичности », который она использовала для описания пересекающихся способов идентичности, которые создают уникальные формы угнетения цветных женщин, особенно чернокожих лесбиянок. [32] На основе этой концепции политики идентичности Кимберли Креншоу разработала идею интерсекциональности , которая завоевала популярность и признание за последние 20 лет. Смит критиковал феминизм второй волны за то, что он часто игнорировал, а иногда и намеренно исключал опыт чернокожих женщин. По ее словам, если феминизм не охватывает всех женщин, то это не столько феминизм, сколько «женское самовозвышение». [33]

В сочетании с политикой идентичности Смит создал критику черных феминисток. В своей новаторской статье «На пути к черной феминистской критике» Смит описывает богатую литературную традицию женщин африканского происхождения в Америке. Она утверждает, что этих чернокожих авторов-женщин в истории литературы практически игнорировали. Если их не игнорируют открыто, их обесценивают и лишают политического и феминистского значения. [34] Поскольку не было политического движения в поддержку черного феминизма, творчество чернокожих женщин было отнесено к афроамериканской литературе и лишено анализа пола или гендера, а это означает, что все работы, определявшие «феминизм» в то время, относились к нему только к опыту белых женщин. . Помимо предоставления теоретической основы для оценки литературы чернокожих женщин, Смит также была, пожалуй, самой влиятельной силой в популяризации таких авторов, как Элис Уокер , Тони Моррисон , Эми Тан и других цветных авторов-женщин, через ее «Кухонный стол: Цветные женщины». Нажимать. [35]

Будучи лесбиянкой, интерсекциональный подход Смит к феминизму простирался за пределы расы и пола и касался сексуальности. Она была первым ученым, определившим литературу о черных лесбиянках-феминистках, хотя она отделила лесбиянство от политической идентичности. [36] В 1970-х, 1980-х и 1990-х годах Смит принимала активное участие в движениях за права ЛГБТ, но разочаровалась в недостаточной сложности движения, которое, по ее мнению, вращалось вокруг отдельных вопросов, таких как однополые браки и «культура знаменитостей». Основные ЛГБТ-движения сосредоточили внимание на опыте белых геев, игнорируя при этом комплексное притеснение, с которым сталкиваются цветные геи. С тех пор Смит отдал предпочтение ЛГБТ-активизму, направленному на решение многих проблем, направленных на борьбу с угнетением, с которым сталкиваются наиболее маргинализированные слои общества. [37]

Дальнейшая жизнь

[ редактировать ]

Государственная должность

[ редактировать ]

Продолжая свою работу в качестве общественного организатора, Смит была избрана в ) Олбани, штат Нью-Йорк Общий совет ( городской совет , в 2005 году, представляя округ 4, и переизбрана в 2009 году. В этот период она также работала с Дэвидом Качиньским в организации «Жители Нью-Йорка за альтернативы Смертная казнь – инновационные решения проблемы насильственных преступлений. [38] В течение двух своих сроков в Общем совете Олбани Смит активно занималась вопросами развития молодежи, предотвращения насилия и образовательных возможностей для бедных, представителей меньшинств и лиц, не имеющих достаточного доступа к услугам. [39] Она не баллотировалась на переизбрание в 2013 году. Сейчас Смит работает с мэрией Олбани, возглавляя инициативы по решению проблемы экономического, расового и социального неравенства.

Достижения

[ редактировать ]

Смит продолжал читать лекции и выступать. Она пожертвовала свои документы Архиву истории лесбиянок в Бруклине, Нью-Йорк , а также устно рассказала истории своей жизни Колумбийскому университету и колледжу Смита . [40] Она появилась в документальном фильме Марлона Риггса 1994 года «Black Is… Black Ain’t» и PBS и AOL в документальном фильме 2013 года «Создатели: женщины, которые делают Америку» . 2 февраля 2017 года она выступила с речью на «Клейминг Уильямс», «ежегодном мероприятии, на котором сообщество кампуса собирается вместе, чтобы обсудить вопросы расы, пола, идентичности, религии и сообщества». [41] Заявление о том, что Уильямс — это «день морального мужества» в колледже Уильямс . [42] Смит сказал, что «высокая позиция, честность и решение сделать что-то объективно пугающее» являются ключевыми компонентами морального мужества. [41]

Смит была научным сотрудником Института Бантинга Рэдклифф-колледжа в 1996 году и получила премию Стоунволла в 1994 году за свою активную деятельность. [43] [44] В 2000 году она получила Премию организации Church Women United в области прав человека. [45] и был номинирован на Нобелевскую премию мира в 2005 году. [46]

14 ноября 2015 года Фонд публичной библиотеки Олбани присвоил Смиту титул «ЛИТЕРАТУРНАЯ ЛЕГЕНДА» вместе с уроженцем Олбани Грегори Магуайром (автором книги « Нечестивые: жизнь и времена злой ведьмы Запада »).

Смит – активист против исламофобии . Она создала сайт «Стоп исламофобии». [47] продемонстрировать поддержку иммигрантам и беженцам. «Соединенные Штаты для всех» Она создала декаль и координировала марши в ноябре и декабре 2016 года.

Третья серия 6-го сезона подкаста Making Gay History , вышедшего в 2019 году, была посвящена Смиту. [48]

В феврале 2020 года Смит поддержал кандидатуру Берни Сандерса на пост президента на праймериз Демократической партии . [49] [50]

В июне 2020 года, в честь 50-летия первого парада ЛГБТ-прайдов , Квирти назвал ее среди 50 героев, «ведущих нацию к равенству, принятию и достоинству для всех людей». [51] [52]

Награды и признание

[ редактировать ]

Круг заботы Смита

[ редактировать ]

Поскольку кто-то посвятил себя «всю жизнь работе и борьбе», [59] Смит не имеет доступа к традиционному пенсионному фонду. Следуя коллективной заботе об идеалах черных феминисток, Круг заботы проводится 1 ноября 2020 года в Wayback Machine , который поддерживает Смит и ее работу. Взносы можно вносить ежемесячно.

Не позволю никому меня перевернуть

[ редактировать ]

В 2014 году издательство SUNY Press опубликовало «Не позволю никому перевернуть меня: сорок лет построения движения с Барбарой Смит» — размышление о четырех десятилетиях активной деятельности. Редакторы Алетия Джонс и Вирджиния Юбэнкс работали со Смитом, чтобы изучить ее жизнь, начиная с детства и заканчивая недавней работой в качестве выборного должностного лица. Объединив труднодоступные исторические документы с новыми неопубликованными интервью с коллегами-активистами и учеными, книга раскрывает глубокие корни сегодняшней «политики идентичности» и «интерсекциональности» и служит учебником для практики солидарности и сопротивления. Предисловие к книге написано Робином Д.Г. Келли .

Избранная библиография

[ редактировать ]
  • Бетел, Лоррейн и Барбара Смит (ред.). Условия: Пять, Выпуск «Черные женщины 2» , вып. 2 (осень 1979 г.).
  • Балкин, Элли , Минни Брюс Пратт и Барбара Смит. С уважением: три феминистских взгляда на антисемитизм и расизм . Итака, Нью-Йорк: Firebrand Books, 1984, 1988.
  • Халл, Глория Т., Патрисия Белл Скотт и Барбара Смит (редакторы). Все женщины белые, все чернокожие мужчины, но некоторые из нас храбры: исследования чернокожих женщин. Нью-Йорк: Феминистская пресса в Городском университете Нью-Йорка, 1982.
  • Джонс, Алетия и Вирджиния Юбэнкс, редакторы. С Барбарой Смит. Не позволю никому меня перевернуть: четыре года построения движения с Барбарой Смит . Предисловие Робина Д.Г. Келли. СУНИ Пресс, 2014.
  • Мэнкиллер, Вильма, Гвендолин Минк, Мариса Наварро , Барбара Смит и Глория Стайнем (редакторы). Путеводитель читателя по истории женщин США . Бостон и Нью-Йорк: Хоутон Миффлин, 1998.
  • Морага, Черри и Смит, Барбара. «Лесбийская литература: феминистская перспектива третьего мира» в книге Маргарет Крукшанк , редактора журнала «Лесбийские исследования: настоящее и будущее » . Олд Вестбери, Нью-Йорк: Feminist Press, 1982. [60]
  • Смит, Барбара (октябрь 1977 г.). «К черной феминистской литературной критике». Условия . 1 (2): 25–44. Переиздано, «К черной феминистской критике». Радикальный учитель . 7 : 20–27. 1978. [29] [30] [31]
  • Смит, Барбара и Беверли Смит. «За кухонным столом: диалог сестры с сестрой». В Черри Мораге и Глории Ансалдуа (ред.), «Этот мост зовется моей спиной : сочинения радикальных цветных женщин» . Уотертаун, Массачусетс: Persephone Press, 1981.
  • Смит, Барбара. «Дерзкие персонажи» и «Дела других людей»: воспоминания о белом расизме и феминизме США». В Рэйчел Блау ДюПлесси и Энн Снитоу, редакторы, «Проект феминистских мемуаров: голоса за освобождение женщин» . Нью-Йорк: Издательство Crown Publishing, 1998.
  • Смит, Барбара, изд. Домашние девочки: Антология черных феминисток . Нью-Йорк: Кухонный стол: Цветная пресса для женщин, 1983.
  • Смит, Барбара. Сочинения о расе, гендере и свободе: правда, которая никогда не повредит. Нью-Джерси: Издательство Университета Рутгерса, 1998.
  • Смит, Барбара. «Куда делось освобождение геев? Интервью с Барбарой Смит». В книге Эми Глакман и Бетси Рид (редакторы), «Гомоэкономика: капитализм, сообщество, лесбийская и гей-жизнь» . Нью-Йорк и Лондон: Рутледж, 1997.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Дата рождения Смита ошибочно указана как декабрь. Она подтвердила, что это будет в ноябре.
  1. ^ Jump up to: а б с Росс, Лоретта Дж. (7–8 мая 2003 г.). «Проект устной истории «Голоса феминизма»: Барбара Смит» (PDF) . Проверено 21 октября 2020 г.
  2. ^ Джозеф, Глория И.; Льюис, Джилл (1986), Общие различия: конфликты в черно-белых феминистских перспективах , South End Press , стр. 36, ISBN  0-89608-317-9
  3. ^ Jump up to: а б Интервью Смит с Лореттой Росс, Проект устной истории «Голоса феминизма» , стр. 4.
  4. ^ Интервью Смита с Лореттой Росс, Проект устной истории «Голоса феминизма» , стр. 4–6.
  5. ^ Росс, Лоретта Дж. (7–8 мая 2003 г.). «Проект устной истории «Голоса феминизма»: Барбара Смит» (PDF) . Проверено 21 октября 2020 г., с. 3.
  6. ^ Блейн, Кейша Н. (16 декабря 2019 г.). «Мисс вопросы и ответы: Барбара Смит вспоминает всю жизнь борьбы черных феминисток» . РС . Проверено 22 октября 2020 г.
  7. ^ Росс, Лоретта Дж. (7–8 мая 2003 г.). «Проект устной истории «Голоса феминизма»: Барбара Смит» (PDF) . Проверено 21 октября 2020 г., стр. 9–10.
  8. ^ Росс, Лоретта Дж. (7–8 мая 2003 г.). «Проект устной истории «Голоса феминизма»: Барбара Смит» (PDF) . Проверено 21 октября 2020 г., с. 8.
  9. ^ Росс, Лоретта Дж. (7–8 мая 2003 г.). «Проект устной истории «Голоса феминизма»: Барбара Смит» (PDF) . Проверено 21 октября 2020 г., с. 10.
  10. ^ Интервью Смита с Лореттой Росс, Проект устной истории «Голоса феминизма» , стр. 13.
  11. ^ Йованноне, Джеффри Дж. (25 июня 2018 г.). «Барбара Смит: мать черного феминизма, революционный издатель» . Середина . Проверено 22 октября 2020 г.
  12. ^ Андерс, Тиса (25 июня 2012 г.). «Барбара Смит (1946–)» . Проверено 22 октября 2020 г.
  13. ^ Хорн, Бретань (17 мая 2015 г.). «Летающие знамена в Университете Олбани» . Коннектикут Пост . Архивировано из оригинала 29 ноября 2021 года . Проверено 22 октября 2020 г.
  14. ^ Интервью Смита с Лореттой Росс, Проект устной истории «Голоса феминизма» , стр. 41.
  15. ^ Jump up to: а б Бонни Циммерман, Энциклопедия лесбийских историй и культур, Routledge, 2013.
  16. ^ Росс, Лоретта Дж. (7–8 мая 2003 г.). «Проект устной истории «Голоса феминизма»: Барбара Смит» (PDF) . Проверено 21 октября 2020 г., стр. 43–44.
  17. ^ Спрингер, Кимберли. Жизнь ради революции: черные феминистские организации, 1968–1980 (Дарем: Duke University Press, 2005). Распечатать. 56.
  18. ^ Спрингер, Жизнь ради революции (2005). 58.
  19. ^ Jump up to: а б с Спрингер, Жизнь ради революции (2005), 59.
  20. ^ Коллектив реки Кохамби, Заявление коллектива реки Кохамби (Нью-Йорк: The Feminist Press в CUNY, 1982).
  21. ^ Хайн, Дарлин Кларк; Хайн, Уильям К. и Стэнли Гарольд, «Афро-американская одиссея» (Аппер-Седл-Ривер: Прентис-Холл, 2003), 2-е издание. 594–595.
  22. ^ Гай-Шефталл, Беверли , изд. Слова огня: Антология афро-феминистской мысли (Нью-Йорк: The New Press, 1995). 65.
  23. ^ Смит, Барбара, «Меморандум об участниках ретрита», папка 12, «Ретриты черных феминисток: четвертый ретрит», 1975, Документы Барбары Смит.
  24. ^ Спрингер, Жизнь ради революции (2005). 107.
  25. ^ Спрингер, Жизнь ради революции (2005). 142–143.
  26. ^ Jump up to: а б с Смит, Барбара. Интервью Диллана МакГи, Бетси Уэст и Питера Кунхардта. MAKERS. Архивировано 7 ноября 2017 г. в Wayback Machine , 2013 г. Интернет. 26 февраля 2009 г.
  27. ^ Смит, Барбара. «Наша собственная пресса: кухонный стол: цветная пресса для женщин», Frontiers vol. Х, нет. 3, 1989, с. 11.
  28. ^ Коротко, Кайанн. «Подойдя к столу: дифференциальная политика этого моста, зовущего меня обратно », Genders 19 (1994), стр. 4–8.
  29. ^ Jump up to: а б Гриффин, Фара Жасмин (2007). «Чтобы матери могли взлететь, а дочери знали свои имена: ретроспектива черной феминистской литературной критики» . Знаки . 32 (2): 483–507. дои : 10.1086/508377 . JSTOR   10.1086/508377 . S2CID   146585655 .
  30. ^ Jump up to: а б Льюис, Кристофер С. (2012). » Элис Уокер «Культивирование бесстыдства черных лесбиянок: «Пурпурный цвет » . Обзор Скалистых гор . 66 (2): 158–175. дои : 10.1353/rmr.2012.0027 . JSTOR   41763555 . S2CID   145014258 .
  31. ^ Jump up to: а б Дарем, Аиша; Купер, Бритни С.; Моррис, Сусана М. (2013). «Сцена, построенная феминизмом в стиле хип-хоп: эссе о новых направлениях» . Знаки . 38 (3): 721–737. дои : 10.1086/668843 . JSTOR   10.1086/668843 . S2CID   146469213 .
  32. ^ Чай, Дебора Г. (1993). «Перечитывая Барбару Смит: черная феминистская критика и категория опыта» . Новая литературная история . 24 (3): 635–652. дои : 10.2307/469427 . ISSN   0028-6087 . JSTOR   469427 .
  33. ^ Смит, Шэрон. «Черный феминизм и интерсекциональность | Международное социалистическое обозрение» . isreview.org . Проверено 22 октября 2020 г.
  34. ^ Смит, Барбара (октябрь 1977 г.). «К черной феминистской литературной критике». Условия . 1 (2): 25–44.
  35. ^ Росс, Лоретта Дж. (7–8 мая 2003 г.). «Проект устной истории «Голоса феминизма»: Барбара Смит» (PDF) . Проверено 21 октября 2020 г., стр. 81–82.
  36. ^ Росс, Лоретта Дж. (7–8 мая 2003 г.). «Проект устной истории «Голоса феминизма»: Барбара Смит» (PDF) . Проверено 21 октября 2020 г., стр. 29–30.
  37. ^ Смит, Барбара (19 июня 2019 г.). «Барбара Смит: Почему я покинула основное движение за права гомосексуалистов (опубликовано в 2019 г.)» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 22 октября 2020 г.
  38. ^ Город Олбани, Нью-Йорк, «Члены Общего совета Олбани - 2009». PDF. Архивировано 21 июля 2011 г. в Wayback Machine .
  39. ^ Город Олбани, Нью-Йорк, достопочтенная Барбара Смит. «Официальный сайт города Олбани, штат Нью-Йорк». Архивировано 1 мая 2012 года в Wayback Machine . Веб-сайт.
  40. Смит, Барбара, интервью Лоретты Росс, расшифровка видеозаписи, 7 мая 2003 г., Проект устной истории «Голоса феминизма» , Коллекция Софии Смит, стр. 2.
  41. ^ Jump up to: а б WilliamsCollege (7 февраля 2017 г.), Барбара Смит , YouTube , заархивировано из оригинала 21 декабря 2021 г. , получено 15 мая 2017 г.
  42. ^ «2 февраля — День утверждения Уильямса 2017 года — «Моральное мужество» » . Претендуя на Уильямса . Проверено 15 мая 2017 г.
  43. ^ «Товарищество Бантинга» .
  44. ^ «СЕЙЧАС биография Смита» . Архивировано из оригинала 23 октября 2008 года.
  45. ^ «Барбара Смит» . Институт писателей штата Нью-Йорк . Проверено 26 апреля 2012 г.
  46. ^ «Барбара Смит '69 — одна из 1000 активистов мира, номинированных на Нобелевскую премию мира» . Колледж Маунт-Холиок. 29 июня 2005 г. Архивировано из оригинала 14 мая 2020 г. . Проверено 26 апреля 2012 г.
  47. ^ «Коалиция столичного округа против исламофобии» . Коалиция столичного округа против исламофобии . Архивировано из оригинала 16 августа 2017 года . Проверено 15 мая 2017 г.
  48. ^ «Создание гей-истории | Устные истории ЛГБТК из архива» .
  49. ^ «Барбара Смит, которая помогла создать термин «политика идентичности», поддерживает Берни Сандерса» . Корень . 3 февраля 2020 г. . Проверено 6 февраля 2020 г.
  50. ^ Будрик, Зак (6 февраля 2020 г.). «Сандерс рекламирует поддержку новаторской черной феминистки Барбары Смит» . Холм . Проверено 6 февраля 2020 г.
  51. ^ «Победители Queerty Pride50 2020» . Странно . Проверено 30 июня 2020 г.
  52. ^ Трейсер, Дэниел (26 июня 2020 г.). «Познакомьтесь с шестью чернокожими первопроходцами, борющимися с расизмом: «Я пришел не играть; Я пришел разрушить превосходство белых » . Странно . Проверено 30 июня 2020 г.
  53. ^ «Гала-концерт по случаю 20-летия» . ААПФ . Архивировано из оригинала 26 октября 2020 года . Проверено 22 октября 2020 г.
  54. ^ «Объявлены победители 31-й ежегодной литературной премии «Лямбда»» . Лямбда Литературная . 4 июня 2019 г. Проверено 22 октября 2020 г.
  55. ^ Jump up to: а б с д «Барбара Смит» . Колледж Маунт-Холиок . 8 июня 2012 г. Архивировано из оригинала 29 ноября 2021 г. Проверено 22 октября 2020 г.
  56. ^ Jump up to: а б Конгресс, Библиотека. «Служба связанных данных LC: авторитеты и словари (Библиотека Конгресса)» . id.loc.gov . Проверено 22 октября 2020 г.
  57. ^ Андерс, Тиса (25 июня 2012 г.). «Барбара Смит (1946–)» . Проверено 22 октября 2020 г.
  58. ^ «Премия Кесслера – CLAGS: Центр исследований ЛГБТК» . Проверено 3 марта 2022 г.
  59. ^ Коллектив реки Комбахи (1 января 2019 г.). «Заявление черной феминистки» . Ежемесячный обзор : 29–36. дои : 10.14452/MR-070-08-2019-01_3 . ISSN   0027-0520 . S2CID   239308920 .
  60. ^ «Документы Маргарет Крукшанк, 1971–1982» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a3b5c5e64f0fde3094e48816e2dceb5e__1722712140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a3/5e/a3b5c5e64f0fde3094e48816e2dceb5e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Barbara Smith - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)