Jump to content

Беверли Смит

Беверли Смит
Рожденный ( 1946-11-16 ) 16 ноября 1946 г. (77 лет)
Образование Чикагский университет ( бакалавр )
Йельский университет ( MPH )
Гарвардский университет ( MS )
Родственники Барбара Смит (сестра)

Беверли Смит (родилась 16 ноября 1946 года) в Кливленде, штат Огайо . [ 1 ] является чернокожей феминисткой, защитницей здоровья, [ 2 ] писательница, академик, теоретик и активистка, которая также является сестрой-близнецом писательницы, издателя, активистки и академика Барбары Смит . Беверли Смит — преподаватель женского здоровья в Массачусетском университете в Бостоне . [ 3 ]

Она была одним из трех авторов знаменитого « Коллективного заявления реки Комбахи» , «одного из самых читаемых дискуссий о черном феминизме». [ 4 ] который был разработан членами радикальной лесбиянской черной феминистской организации Combahee River Collective в 1977 году. Ее эссе и статьи о расизме , феминизме , политике идентичности и женском здоровье широко публиковались в Соединенных Штатах.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Беверли Смит родилась 16 ноября 1946 года в Кливленде, штат Огайо, в семье Хильды Билл Смит. [ 5 ] Ее отец, Гартрелл Смит, не присутствовал в ее детстве. [ 5 ] Оба близнеца родились преждевременно, и у Смита развилась пневмония. Смит сначала жила в доме с двумя спальнями со своей сестрой, матерью, бабушкой и двоюродной бабушкой. [ 6 ] В возрасте шести лет близнецы и их семья переехали в дом на две семьи к ее тете и мужу ее тети. [ 7 ]

Смит выросла в полной семье, в которой жили ее мать, бабушка, тетя и периодически муж ее тети. [ 8 ] В детстве ее мать работала продавцом в супермаркете, а бабушка Смита стала основным смотрителем близнецов. [ 5 ] 16 октября 1956 года Хильда скончалась после нескольких месяцев госпитализации в результате сердечных осложнений, возникших из-за детской ревматической лихорадки . [ 5 ] Образование высоко ценилось женщинами в ее семье. Мать Смита имела степень бакалавра педагогических наук в Государственном университете Форт-Вэлли . [ 5 ] Хотя Хильда Билл Смит была единственным членом семьи, получившим университетское образование, другие члены семьи Смита работали учителями. [ 5 ]

Образование

[ редактировать ]

Беверли Смит посещала начальную школу Болтона, а затем перешла в начальную школу Роберта Фултона, среднюю школу Александра Гамильтона-младшего и среднюю школу Джона Адамса. [ 5 ] Смит окончил среднюю школу в январе 1965 года. [ 5 ] Позже в том же году поступил в Чикагский университет , который окончил в 1969 году со степенью бакалавра искусств по истории. [ 9 ]

Позже она получила степень магистра общественного здравоохранения в Йельском университете и степень магистра человеческого развития и психологии в Высшей педагогической школе Гарварда . [ 10 ]

Смерть матери Смит побудила ее заняться общественным здравоохранением в университете, уделив особое внимание здоровью чернокожих женщин. [ 11 ]

Ранний активизм

[ редактировать ]

Смит стала политически активной, когда училась в старшей школе, и участвовала в Конгрессе расового равенства (CORE). [ 12 ] На момент ее сотрудничества с CORE фактическая сегрегация была большой проблемой школьной системы, и ее ранняя активность включала пикетирование школьного совета и школьные бойкоты. [ 12 ] В день одного из бойкотов Смит и ее сестра посетили церковь неподалеку и прочитали Закон о массовых беспорядках. [ 12 ] После окончания средней школы Смит вместе со своей сестрой стала более активно участвовать в CORE, и они вдвоем участвовали в агитации. [ 5 ] В апреле 1964 года Смит участвовал в акции протеста в честь активиста за гражданские права Брюса Кландера в Кливленде, штат Огайо. [ 13 ] после его безвременной кончины. Смит встретил Фанни Лу Хамер на вечеринке после митинга в Кливленде. Смит также принимал участие в Конференции христианских лидеров Юга в 1967 году. [ 11 ]

Во время учебы в Чикагском университете Смит вместе с другими чернокожими студентами сформировал группу поддержки, где они говорили о расизме в кампусе. [ 14 ] На третьем курсе друг Барбары перевелся в Чикагский университет и пригласил Смит на митинг за освобождение женщин, где она снова стала участвовать в политических движениях. [ 15 ] Во время учебы в университете Беверли Смит присутствовала на выступлениях Стокли Кармайкла и Мартина Лютера Кинга-младшего. [ 16 ]

В своих произведениях Смит отмечает, что религия и образование «были двумя столпами» в ее доме, когда она росла. [ 17 ] Она выросла в баптистской церкви и посещала Антиохийскую баптистскую церковь, одну из старейших афроамериканских церквей в Кливленде. [ 5 ] [ 18 ] Смит является членом Первого прихода Уотертауна, унитарной универсалистской церкви с 2014 года. [ 19 ]

В 1973 году Смит переехала в Нью-Йорк и стала автором журнала «Мисс» . [ 20 ] Благодаря общению на конференции Национальной организации черных феминисток (NBFO) в 1973 году Смит познакомилась с женщиной, которая помогла ей устроиться на работу в Корпорацию здравоохранения и больниц Нью-Йорка, занимающуюся исследованиями. [ 21 ] Во время своей магистерской программы Смит работала на различных должностях в медицинских центрах Бостона . [ 21 ] После получения степени магистра общественного здравоохранения в Йельском университете в 1976 году Смит работала в Бостонской городской больнице в области женского здоровья, уделяя особое внимание консультированию по вопросам контрацепции. [ 22 ] Смит работал в плавучей детской больнице . [ 23 ]

Активизм

[ редактировать ]

Феминизм

[ редактировать ]

Живя в Нью-Йорке, Смит стала сотрудничать с такими организациями, как Национальная организация женщин и Национальная организация черных феминисток (NBFO). [ 24 ] Она начала посещать собрания NOW в 1973 году, но вскоре перестала их посещать, поскольку их внимание было сосредоточено на борьбе белых представителей среднего и высшего класса. [ 25 ] Именно на конференции NBFO Смит смогла рассказать об опыте других чернокожих женщин и назвала конференцию «откровенной». [ 25 ]

Смит считает, что ее ранняя карьера в области женского здоровья оказала влияние на ее феминистскую деятельность. [ 22 ] Работая консультантом по вопросам контрацепции в Бостонской городской больнице, Беверли Смит знакомилась с состоянием женского здравоохранения, а затем поддерживала рабочие отношения с феминистским медицинским центром в этом районе. [ 22 ] Смит посещала конференции, рассказывая о здоровье чернокожих женщин и женщин третьего мира. [ 26 ] Она также работала с Бостонским комитетом над прекращением злоупотреблений стерилизацией. [ 26 ] Смит активно участвовал в пропаганде здоровья чернокожих женщин, подчеркивая влияние расизма и сексизма на тело чернокожих женщин. [ 27 ] Большая часть ее работы сосредоточена на репродуктивном здоровье, болезнях, психическом здоровье, чернокожих женщинах как медицинских работниках, сексуальности и насилии в отношении чернокожих женщин и детей.

По поводу «политического характера личности» Смит заявил в интервью 1978 года:

«Я думаю, что один из главных вкладов феминистского движения – этой части феминистского движения – это личное бытие политическое. Это сводится к тому, что любая ситуация, в которой возникает вопрос о власти и контроле, по определению является политической Ситуация Итак, вы можете иметь политическую ситуацию на своей кухне, в своей спальне или в кабинете своего гинеколога. Вам не обязательно говорить о Палате Конгресса или Верховном суде, чтобы говорить о политике. Политика в каком-то смысле затемнена и вырвана из сферы повседневной жизни, но именно здесь каждый проживает свою жизнь». [ 28 ]

Беверли Смит приняла участие в вышеупомянутом интервью в качестве члена Комитета Бостонского отделения по прекращению злоупотреблений стерилизацией. Интервью было частью сегмента, посвященного влиянию врачей-мужчин на женское здравоохранение и политическим вопросам, связанным с женским здравоохранением и половым воспитанием.

Коллектив реки Комбахи

[ редактировать ]

Ранние этапы создания Combahee River Collective начались в 1975 году, когда Смит жила в Бостоне и проходила стажировку в Бостонской городской больнице вместе со своей сестрой Барбарой Смит и Демитой Фрейзер . [ 21 ] Коллектив начинался как бостонское отделение NFBO, но в 1975 году стал независимым в результате различных политических целей. [ 5 ]

Беверли Смит, Барбара Смит и Демита Фрейзер начали писать заявление после того, как их спросила подруга Барбары, Зилла Эйзенштейн . [ 29 ] Эти три женщины были достаточно вовлечены в различные женские движения, чтобы понять, что эти движения не борются с расизмом. Пересечение расы, пола и класса имело решающее значение для коллектива при написании этого заявления. [ 29 ] Смит приписывает этому заявлению часть развития черного феминизма. [ 30 ]

Политика коллектива основывалась на антирасизме, классизме, гомофобии и гетеронормативности. [ 31 ] Смит и ее группа увидели, что у черного феминизма есть логика и риторика для борьбы с угнетением всех цветных женщин. [ 31 ] Коллектив также участвовал в защите прав на аборт и борьбе со злоупотреблениями стерилизацией и домашним насилием. [ 32 ] КПР подчеркнул важность солидарности чернокожих женщин для освобождения. [ 33 ]

Наследие

[ редактировать ]

Коллективное заявление реки Комбахи оказало долгосрочное влияние на черный феминизм и феминизм. Он ввел такие термины, как взаимосвязанное угнетение и политика идентичности . CRC также предоставил чернокожим и коричневым женщинам возможность участвовать в политической жизни.

Избранные работы

[ редактировать ]

Периодические издания

[ редактировать ]
  • Условия пятые, «Проблема чернокожих женщин» , ноябрь 1979 г.; [ 34 ]
  • Условия четвёртые: Смит, Барбара и Беверли. Мне не суждено быть одному и без тебя, кто понимает: письма черных феминисток, 1972–1978 гг ., Зима 1978 г. [1]
  • Зловещая мудрость — различные проблемы [ 35 ]
  • Барбара Смит и Беверли Смит, «Разнообразные голоса чернокожих женщин», Sojourner (журнал), октябрь 1978 г.
  • Журнал «Мисс» [2] - разные выпуски [ 36 ]
  • Журнал Aegis , 1983, «Некоторые мысли о расизме».

Антологии

[ редактировать ]
  • Смит, Беверли. «Свадьба», в книге « Домашние девушки : антология черных феминисток» , 1983, изд. Барбара Смит, «Кухонный стол: цветные женщины»
  • Коллективное заявление Комбахи-Ривер , написанное совместно с Барбарой Смит и Демитой Фрейзер.
  • Смит, Барбара и Беверли. «За кухонным столом: диалог сестры с сестрой», в книге «Этот мост, называемый моей спиной : сочинения радикальных цветных женщин » (редакторы), Черри Морага и Глория Ансалдуа , Persephone Press, 1981.
  • Смит, Беверли. «Здоровье чернокожих женщин: заметки для курса», в книге «Но некоторые из нас храбры: исследования чернокожих женщин» , Халл, Глория Т., Скотт, Патрисия Белл, Смит, Барбара (редакторы), The Feminist Press , 1982. ISBN   0-912670-95-9
  • Смит, Беверли. «Лицом к лицу, изо дня в день — повышение сознания расизма», беседа с Тиа Кросс, Фридой Кляйн и Беверли Смит, в книге « Но некоторые из нас храбры: исследования чернокожих женщин» , Халл, Глория Т., Скотт, Патрисия Белл, Смит, Барбара (редакторы), Feminist Press, 1982. ISBN   0-912670-95-9
  • Смит, Беверли. «Выбирая себя: черные женщины и аборты», в книге « От аборта к репродуктивной свободе: трансформация движения» , под ред. Марлен Гербер Фрид, South End Press, 1990, стр. 86.
  1. ^ Смит, Барбара. Домашние девушки: Антология черных феминисток , Кухонный стол: Цветная пресса для женщин, 1983, ISBN   0-913175-02-1 , с. хх, Введение.
  2. ^ Эвелин К. Уайт , Книга здоровья чернокожих женщин: говорим за себя , Seal Press, 1993, ISBN   1-878067-40-0 , с. 229.
  3. ^ «Беверли Смит переопределяет политику в свете феминистского движения». Архивировано 21 августа 2008 года в Wayback Machine , Open Vault.
  4. ^ Хаммондс, Эвелинн М. Переходы, Окружающая среда, Переводы , Кора Каплан, Джоан Уоллах Скотт , Дебра Китс (редакторы), Routledge, 1997, ISBN   0-415-91540-6 , с. 298.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Росс, Лоретта Дж. (7–8 мая 2003 г.). « Проект устной истории «Голоса феминизма»: Барбара Смит » (PDF) . Проверено 21 ноября 2021 г.
  6. ^ Смит, Беверли (2000). Домашние девочки: Антология черных феминисток . Издательство Университета Рутгерса. стр. XXI. ISBN  978-0-8135-2753-6 .
  7. ^ Смит, Барбара (2000). Домашние девочки: Антология черных феминисток . Издательство Университета Рутгерса. п. XXII. ISBN  978-0-8135-2753-6 .
  8. ^ Тейлор, Кеанга-Ямахта (2017). Как мы становимся свободными . Чикаго, Иллинойс: Книги Хеймаркет. п. 41. ИСБН  978-1-60846-868-3 .
  9. ^ Тейлор, Кеанга-Ямахта (2017). Как мы становимся свободными . Чикаго, Иллинойс: Книги Хеймаркет. стр. 44, 87. ISBN.  978-1-60846-868-3 .
  10. ^ Голос художника: Диндга МакКэннон, Беверли Смит и Барбара Смит | ICA/Бостон , 16 октября 2018 г. , получено 7 марта 2021 г.
  11. ^ Jump up to: а б Разговор с Беверли и Барбарой Смит , 21 мая 2021 г. , получено 22 ноября 2021 г.
  12. ^ Jump up to: а б с Тейлор, Кеанга-Ямахта (2017). Как мы становимся свободными . Чикаго, Иллинойс: Книги Хеймаркет. п. 43. ИСБН  978-1-60846-868-3 .
  13. ^ «Где был бы сегодня черный феминизм, если бы не Барбара Смит?» . Черные женщины-радикалы . 3 марта 2020 г. . Проверено 7 марта 2021 г.
  14. ^ Тейлор, Кеанга-Ямахта (2017). Как мы становимся свободными . Чикаго, Иллинойс: Книги Хеймаркет. п. 45.
  15. ^ Тейлор, Кеанга-Ямахта (2017). Как мы становимся свободными . Чикаго, Иллинойс: Книги Хеймаркет. п. 46. ISBN   978-1-60846-868-3 .
  16. ^ Тейлор, Кеанга-Ямахта (2017). Как мы становимся свободными . Чикаго, Иллинойс: Книги Хеймаркет. п. 47. ISBN   978-1-60846-868-3 .
  17. ^ «Где был бы сегодня черный феминизм, если бы не Барбара Смит?» . Черные женщины-радикалы . 3 марта 2020 г. . Проверено 10 декабря 2021 г.
  18. ^ «Антиохийская баптистская церковь - Молитвенные площадки: Проект памяти Кливленда» . www.clevelandmemory.org . Проверено 10 декабря 2021 г.
  19. ^ Разговор с Беверли и Барбарой Смит , 21 мая 2021 г. , получено 10 декабря 2021 г.
  20. ^ Тейлор, Кеанга-Ямахта (2017). Как мы становимся свободными . Чикаго, Иллинойс: Книги Хеймаркет. п. 49. ISBN   978-1-60846-868-3 .
  21. ^ Jump up to: а б с Тейлор, Кеанга-Ямахта (2017). Как мы становимся свободными . Чикаго, Иллинойс: Книги Хеймаркет. п. 52. ISBN   978-1-60846-868-3 .
  22. ^ Jump up to: а б с Тейлор, Кеанга-Ямахта (2017). Как мы становимся свободными . Чикаго, Иллинойс: Книги Хеймаркет. п. 53. ISBN   978-1-60846-868-3 .
  23. ^ Тейлор, Кеанга-Ямахта (2017). Как мы становимся свободными . Чикаго, Иллинойс: Книги Хеймаркет. п. 56. ISBN   978-1-60846-868-3 .
  24. ^ Тейлор, Кеанга-Ямахта (2017). Как мы становимся свободными . Чикаго, Иллинойс: Книги Хеймаркет. п. 50. ISBN   978-1-60846-868-3 .
  25. ^ Jump up to: а б Тейлор, Кеанга-Ямахта (2017). Как мы становимся свободными . Чикаго, Иллинойс: Книги Хеймаркет. п. 51. ISBN   978-1-60846-868-3 .
  26. ^ Jump up to: а б Все женщины белые, все чернокожие мужчины, но некоторые из нас храбры: исследования чернокожих женщин . Акаша Глория Халл, Патриция Белл-Скотт, Барбара Смит. Олд Вестбери, Нью-Йорк: Феминистская пресса. 1982. с. 113. ИСБН  978-1-55861-899-2 . OCLC   559552782 . {{cite book}}: CS1 maint: другие ( ссылка )
  27. ^ Все женщины белые, все чернокожие мужчины, но некоторые из нас храбры: исследования чернокожих женщин . Акаша Глория Халл, Патриция Белл-Скотт, Барбара Смит. Олд Вестбери, Нью-Йорк: Феминистская пресса. 1982. с. 114. ИСБН  978-1-55861-899-2 . OCLC   559552782 . {{cite book}}: CS1 maint: другие ( ссылка )
  28. ^ «Скажи, брат; Политика женского здравоохранения, Беверли Смит дает новое определение политике в свете феминистского движения» . openvault.wgbh.org . Проверено 7 марта 2021 г.
  29. ^ Jump up to: а б Тейлор, Кеанга-Ямахта (2017). Как мы становимся свободными . Чикаго, Иллинойс: Книги Хеймаркет. п. 54. ISBN   978-1-60846-868-3 .
  30. ^ Тейлор, Кеанга-Ямахта (2017). Как мы становимся свободными . Чикаго, Иллинойс: Книги Хеймаркет. п. 57. ISBN   978-1-60846-868-3 .
  31. ^ Jump up to: а б BlackPast (16 ноября 2012 г.). «(1977) Коллективное заявление реки Комбахи •» . Проверено 22 ноября 2021 г.
  32. ^ Тейлор, Кеанга-Ямахта (2017). Как мы становимся свободными . Чикаго, Иллинойс: Книги Хеймаркет. п. 8. ISBN   978-1-60846-868-3 .
  33. ^ Тейлор, Кианг-Ямахта (2017). Как мы становимся свободными . Чикаго, Иллинойс: Книги Хеймаркет. п. 10. ISBN   978-1-60846-868-3 .
  34. ^ Смит, Барбара. Домашние девушки , с. XLIX, Введение.
  35. ^ Смит, Барбара. Домашние девушки , с. 375, Примечания авторов.
  36. ^ Журнал Off Our Backs Magazine , октябрь 1998 г. Клорман, Рене, интервью с Барбарой Смит: Активист. Писатель. Революционный. Барбара Смит: Политическая жизнь черной радикальной феминистки-лесбиянки.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7ad188a2960d034a053bc95460728d3e__1720669800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7a/3e/7ad188a2960d034a053bc95460728d3e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Beverly Smith - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)