Беверли Смит
Беверли Смит | |
---|---|
Рожденный | |
Образование | Чикагский университет ( бакалавр ) Йельский университет ( MPH ) Гарвардский университет ( MS ) |
Родственники | Барбара Смит (сестра) |
Беверли Смит (родилась 16 ноября 1946 года) в Кливленде, штат Огайо . [ 1 ] является чернокожей феминисткой, защитницей здоровья, [ 2 ] писательница, академик, теоретик и активистка, которая также является сестрой-близнецом писательницы, издателя, активистки и академика Барбары Смит . Беверли Смит — преподаватель женского здоровья в Массачусетском университете в Бостоне . [ 3 ]
Она была одним из трех авторов знаменитого « Коллективного заявления реки Комбахи» , «одного из самых читаемых дискуссий о черном феминизме». [ 4 ] который был разработан членами радикальной лесбиянской черной феминистской организации Combahee River Collective в 1977 году. Ее эссе и статьи о расизме , феминизме , политике идентичности и женском здоровье широко публиковались в Соединенных Штатах.
Ранний период жизни
[ редактировать ]Беверли Смит родилась 16 ноября 1946 года в Кливленде, штат Огайо, в семье Хильды Билл Смит. [ 5 ] Ее отец, Гартрелл Смит, не присутствовал в ее детстве. [ 5 ] Оба близнеца родились преждевременно, и у Смита развилась пневмония. Смит сначала жила в доме с двумя спальнями со своей сестрой, матерью, бабушкой и двоюродной бабушкой. [ 6 ] В возрасте шести лет близнецы и их семья переехали в дом на две семьи к ее тете и мужу ее тети. [ 7 ]
Смит выросла в полной семье, в которой жили ее мать, бабушка, тетя и периодически муж ее тети. [ 8 ] В детстве ее мать работала продавцом в супермаркете, а бабушка Смита стала основным смотрителем близнецов. [ 5 ] 16 октября 1956 года Хильда скончалась после нескольких месяцев госпитализации в результате сердечных осложнений, возникших из-за детской ревматической лихорадки . [ 5 ] Образование высоко ценилось женщинами в ее семье. Мать Смита имела степень бакалавра педагогических наук в Государственном университете Форт-Вэлли . [ 5 ] Хотя Хильда Билл Смит была единственным членом семьи, получившим университетское образование, другие члены семьи Смита работали учителями. [ 5 ]
Образование
[ редактировать ]Беверли Смит посещала начальную школу Болтона, а затем перешла в начальную школу Роберта Фултона, среднюю школу Александра Гамильтона-младшего и среднюю школу Джона Адамса. [ 5 ] Смит окончил среднюю школу в январе 1965 года. [ 5 ] Позже в том же году поступил в Чикагский университет , который окончил в 1969 году со степенью бакалавра искусств по истории. [ 9 ]
Позже она получила степень магистра общественного здравоохранения в Йельском университете и степень магистра человеческого развития и психологии в Высшей педагогической школе Гарварда . [ 10 ]
Смерть матери Смит побудила ее заняться общественным здравоохранением в университете, уделив особое внимание здоровью чернокожих женщин. [ 11 ]
Ранний активизм
[ редактировать ]Смит стала политически активной, когда училась в старшей школе, и участвовала в Конгрессе расового равенства (CORE). [ 12 ] На момент ее сотрудничества с CORE фактическая сегрегация была большой проблемой школьной системы, и ее ранняя активность включала пикетирование школьного совета и школьные бойкоты. [ 12 ] В день одного из бойкотов Смит и ее сестра посетили церковь неподалеку и прочитали Закон о массовых беспорядках. [ 12 ] После окончания средней школы Смит вместе со своей сестрой стала более активно участвовать в CORE, и они вдвоем участвовали в агитации. [ 5 ] В апреле 1964 года Смит участвовал в акции протеста в честь активиста за гражданские права Брюса Кландера в Кливленде, штат Огайо. [ 13 ] после его безвременной кончины. Смит встретил Фанни Лу Хамер на вечеринке после митинга в Кливленде. Смит также принимал участие в Конференции христианских лидеров Юга в 1967 году. [ 11 ]
Во время учебы в Чикагском университете Смит вместе с другими чернокожими студентами сформировал группу поддержки, где они говорили о расизме в кампусе. [ 14 ] На третьем курсе друг Барбары перевелся в Чикагский университет и пригласил Смит на митинг за освобождение женщин, где она снова стала участвовать в политических движениях. [ 15 ] Во время учебы в университете Беверли Смит присутствовала на выступлениях Стокли Кармайкла и Мартина Лютера Кинга-младшего. [ 16 ]
Религия
[ редактировать ]В своих произведениях Смит отмечает, что религия и образование «были двумя столпами» в ее доме, когда она росла. [ 17 ] Она выросла в баптистской церкви и посещала Антиохийскую баптистскую церковь, одну из старейших афроамериканских церквей в Кливленде. [ 5 ] [ 18 ] Смит является членом Первого прихода Уотертауна, унитарной универсалистской церкви с 2014 года. [ 19 ]
Карьера
[ редактировать ]В 1973 году Смит переехала в Нью-Йорк и стала автором журнала «Мисс» . [ 20 ] Благодаря общению на конференции Национальной организации черных феминисток (NBFO) в 1973 году Смит познакомилась с женщиной, которая помогла ей устроиться на работу в Корпорацию здравоохранения и больниц Нью-Йорка, занимающуюся исследованиями. [ 21 ] Во время своей магистерской программы Смит работала на различных должностях в медицинских центрах Бостона . [ 21 ] После получения степени магистра общественного здравоохранения в Йельском университете в 1976 году Смит работала в Бостонской городской больнице в области женского здоровья, уделяя особое внимание консультированию по вопросам контрацепции. [ 22 ] Смит работал в плавучей детской больнице . [ 23 ]
Активизм
[ редактировать ]Феминизм
[ редактировать ]Живя в Нью-Йорке, Смит стала сотрудничать с такими организациями, как Национальная организация женщин и Национальная организация черных феминисток (NBFO). [ 24 ] Она начала посещать собрания NOW в 1973 году, но вскоре перестала их посещать, поскольку их внимание было сосредоточено на борьбе белых представителей среднего и высшего класса. [ 25 ] Именно на конференции NBFO Смит смогла рассказать об опыте других чернокожих женщин и назвала конференцию «откровенной». [ 25 ]
Смит считает, что ее ранняя карьера в области женского здоровья оказала влияние на ее феминистскую деятельность. [ 22 ] Работая консультантом по вопросам контрацепции в Бостонской городской больнице, Беверли Смит знакомилась с состоянием женского здравоохранения, а затем поддерживала рабочие отношения с феминистским медицинским центром в этом районе. [ 22 ] Смит посещала конференции, рассказывая о здоровье чернокожих женщин и женщин третьего мира. [ 26 ] Она также работала с Бостонским комитетом над прекращением злоупотреблений стерилизацией. [ 26 ] Смит активно участвовал в пропаганде здоровья чернокожих женщин, подчеркивая влияние расизма и сексизма на тело чернокожих женщин. [ 27 ] Большая часть ее работы сосредоточена на репродуктивном здоровье, болезнях, психическом здоровье, чернокожих женщинах как медицинских работниках, сексуальности и насилии в отношении чернокожих женщин и детей.
По поводу «политического характера личности» Смит заявил в интервью 1978 года:
«Я думаю, что один из главных вкладов феминистского движения – этой части феминистского движения – это личное бытие политическое. Это сводится к тому, что любая ситуация, в которой возникает вопрос о власти и контроле, по определению является политической Ситуация Итак, вы можете иметь политическую ситуацию на своей кухне, в своей спальне или в кабинете своего гинеколога. Вам не обязательно говорить о Палате Конгресса или Верховном суде, чтобы говорить о политике. Политика в каком-то смысле затемнена и вырвана из сферы повседневной жизни, но именно здесь каждый проживает свою жизнь». [ 28 ]
Беверли Смит приняла участие в вышеупомянутом интервью в качестве члена Комитета Бостонского отделения по прекращению злоупотреблений стерилизацией. Интервью было частью сегмента, посвященного влиянию врачей-мужчин на женское здравоохранение и политическим вопросам, связанным с женским здравоохранением и половым воспитанием.
Коллектив реки Комбахи
[ редактировать ]Ранние этапы создания Combahee River Collective начались в 1975 году, когда Смит жила в Бостоне и проходила стажировку в Бостонской городской больнице вместе со своей сестрой Барбарой Смит и Демитой Фрейзер . [ 21 ] Коллектив начинался как бостонское отделение NFBO, но в 1975 году стал независимым в результате различных политических целей. [ 5 ]
Беверли Смит, Барбара Смит и Демита Фрейзер начали писать заявление после того, как их спросила подруга Барбары, Зилла Эйзенштейн . [ 29 ] Эти три женщины были достаточно вовлечены в различные женские движения, чтобы понять, что эти движения не борются с расизмом. Пересечение расы, пола и класса имело решающее значение для коллектива при написании этого заявления. [ 29 ] Смит приписывает этому заявлению часть развития черного феминизма. [ 30 ]
Политика коллектива основывалась на антирасизме, классизме, гомофобии и гетеронормативности. [ 31 ] Смит и ее группа увидели, что у черного феминизма есть логика и риторика для борьбы с угнетением всех цветных женщин. [ 31 ] Коллектив также участвовал в защите прав на аборт и борьбе со злоупотреблениями стерилизацией и домашним насилием. [ 32 ] КПР подчеркнул важность солидарности чернокожих женщин для освобождения. [ 33 ]
Наследие
[ редактировать ]Коллективное заявление реки Комбахи оказало долгосрочное влияние на черный феминизм и феминизм. Он ввел такие термины, как взаимосвязанное угнетение и политика идентичности . CRC также предоставил чернокожим и коричневым женщинам возможность участвовать в политической жизни.
Избранные работы
[ редактировать ]Периодические издания
[ редактировать ]- Условия пятые, «Проблема чернокожих женщин» , ноябрь 1979 г.; [ 34 ]
- Условия четвёртые: Смит, Барбара и Беверли. Мне не суждено быть одному и без тебя, кто понимает: письма черных феминисток, 1972–1978 гг ., Зима 1978 г. [1]
- Зловещая мудрость — различные проблемы [ 35 ]
- Барбара Смит и Беверли Смит, «Разнообразные голоса чернокожих женщин», Sojourner (журнал), октябрь 1978 г.
- Журнал «Мисс» [2] - разные выпуски [ 36 ]
- Журнал Aegis , 1983, «Некоторые мысли о расизме».
Антологии
[ редактировать ]- Смит, Беверли. «Свадьба», в книге « Домашние девушки : антология черных феминисток» , 1983, изд. Барбара Смит, «Кухонный стол: цветные женщины»
- Коллективное заявление Комбахи-Ривер , написанное совместно с Барбарой Смит и Демитой Фрейзер.
- Смит, Барбара и Беверли. «За кухонным столом: диалог сестры с сестрой», в книге «Этот мост, называемый моей спиной : сочинения радикальных цветных женщин » (редакторы), Черри Морага и Глория Ансалдуа , Persephone Press, 1981.
- Смит, Беверли. «Здоровье чернокожих женщин: заметки для курса», в книге «Но некоторые из нас храбры: исследования чернокожих женщин» , Халл, Глория Т., Скотт, Патрисия Белл, Смит, Барбара (редакторы), The Feminist Press , 1982. ISBN 0-912670-95-9
- Смит, Беверли. «Лицом к лицу, изо дня в день — повышение сознания расизма», беседа с Тиа Кросс, Фридой Кляйн и Беверли Смит, в книге « Но некоторые из нас храбры: исследования чернокожих женщин» , Халл, Глория Т., Скотт, Патрисия Белл, Смит, Барбара (редакторы), Feminist Press, 1982. ISBN 0-912670-95-9
- Смит, Беверли. «Выбирая себя: черные женщины и аборты», в книге « От аборта к репродуктивной свободе: трансформация движения» , под ред. Марлен Гербер Фрид, South End Press, 1990, стр. 86.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Смит, Барбара. Домашние девушки: Антология черных феминисток , Кухонный стол: Цветная пресса для женщин, 1983, ISBN 0-913175-02-1 , с. хх, Введение.
- ^ Эвелин К. Уайт , Книга здоровья чернокожих женщин: говорим за себя , Seal Press, 1993, ISBN 1-878067-40-0 , с. 229.
- ^ «Беверли Смит переопределяет политику в свете феминистского движения». Архивировано 21 августа 2008 года в Wayback Machine , Open Vault.
- ^ Хаммондс, Эвелинн М. Переходы, Окружающая среда, Переводы , Кора Каплан, Джоан Уоллах Скотт , Дебра Китс (редакторы), Routledge, 1997, ISBN 0-415-91540-6 , с. 298.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Росс, Лоретта Дж. (7–8 мая 2003 г.). « Проект устной истории «Голоса феминизма»: Барбара Смит » (PDF) . Проверено 21 ноября 2021 г.
- ^ Смит, Беверли (2000). Домашние девочки: Антология черных феминисток . Издательство Университета Рутгерса. стр. XXI. ISBN 978-0-8135-2753-6 .
- ^ Смит, Барбара (2000). Домашние девочки: Антология черных феминисток . Издательство Университета Рутгерса. п. XXII. ISBN 978-0-8135-2753-6 .
- ^ Тейлор, Кеанга-Ямахта (2017). Как мы становимся свободными . Чикаго, Иллинойс: Книги Хеймаркет. п. 41. ИСБН 978-1-60846-868-3 .
- ^ Тейлор, Кеанга-Ямахта (2017). Как мы становимся свободными . Чикаго, Иллинойс: Книги Хеймаркет. стр. 44, 87. ISBN. 978-1-60846-868-3 .
- ^ Голос художника: Диндга МакКэннон, Беверли Смит и Барбара Смит | ICA/Бостон , 16 октября 2018 г. , получено 7 марта 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Разговор с Беверли и Барбарой Смит , 21 мая 2021 г. , получено 22 ноября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Тейлор, Кеанга-Ямахта (2017). Как мы становимся свободными . Чикаго, Иллинойс: Книги Хеймаркет. п. 43. ИСБН 978-1-60846-868-3 .
- ^ «Где был бы сегодня черный феминизм, если бы не Барбара Смит?» . Черные женщины-радикалы . 3 марта 2020 г. . Проверено 7 марта 2021 г.
- ^ Тейлор, Кеанга-Ямахта (2017). Как мы становимся свободными . Чикаго, Иллинойс: Книги Хеймаркет. п. 45.
- ^ Тейлор, Кеанга-Ямахта (2017). Как мы становимся свободными . Чикаго, Иллинойс: Книги Хеймаркет. п. 46. ISBN 978-1-60846-868-3 .
- ^ Тейлор, Кеанга-Ямахта (2017). Как мы становимся свободными . Чикаго, Иллинойс: Книги Хеймаркет. п. 47. ISBN 978-1-60846-868-3 .
- ^ «Где был бы сегодня черный феминизм, если бы не Барбара Смит?» . Черные женщины-радикалы . 3 марта 2020 г. . Проверено 10 декабря 2021 г.
- ^ «Антиохийская баптистская церковь - Молитвенные площадки: Проект памяти Кливленда» . www.clevelandmemory.org . Проверено 10 декабря 2021 г.
- ^ Разговор с Беверли и Барбарой Смит , 21 мая 2021 г. , получено 10 декабря 2021 г.
- ^ Тейлор, Кеанга-Ямахта (2017). Как мы становимся свободными . Чикаго, Иллинойс: Книги Хеймаркет. п. 49. ISBN 978-1-60846-868-3 .
- ^ Jump up to: а б с Тейлор, Кеанга-Ямахта (2017). Как мы становимся свободными . Чикаго, Иллинойс: Книги Хеймаркет. п. 52. ISBN 978-1-60846-868-3 .
- ^ Jump up to: а б с Тейлор, Кеанга-Ямахта (2017). Как мы становимся свободными . Чикаго, Иллинойс: Книги Хеймаркет. п. 53. ISBN 978-1-60846-868-3 .
- ^ Тейлор, Кеанга-Ямахта (2017). Как мы становимся свободными . Чикаго, Иллинойс: Книги Хеймаркет. п. 56. ISBN 978-1-60846-868-3 .
- ^ Тейлор, Кеанга-Ямахта (2017). Как мы становимся свободными . Чикаго, Иллинойс: Книги Хеймаркет. п. 50. ISBN 978-1-60846-868-3 .
- ^ Jump up to: а б Тейлор, Кеанга-Ямахта (2017). Как мы становимся свободными . Чикаго, Иллинойс: Книги Хеймаркет. п. 51. ISBN 978-1-60846-868-3 .
- ^ Jump up to: а б Все женщины белые, все чернокожие мужчины, но некоторые из нас храбры: исследования чернокожих женщин . Акаша Глория Халл, Патриция Белл-Скотт, Барбара Смит. Олд Вестбери, Нью-Йорк: Феминистская пресса. 1982. с. 113. ИСБН 978-1-55861-899-2 . OCLC 559552782 .
{{cite book}}
: CS1 maint: другие ( ссылка ) - ^ Все женщины белые, все чернокожие мужчины, но некоторые из нас храбры: исследования чернокожих женщин . Акаша Глория Халл, Патриция Белл-Скотт, Барбара Смит. Олд Вестбери, Нью-Йорк: Феминистская пресса. 1982. с. 114. ИСБН 978-1-55861-899-2 . OCLC 559552782 .
{{cite book}}
: CS1 maint: другие ( ссылка ) - ^ «Скажи, брат; Политика женского здравоохранения, Беверли Смит дает новое определение политике в свете феминистского движения» . openvault.wgbh.org . Проверено 7 марта 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Тейлор, Кеанга-Ямахта (2017). Как мы становимся свободными . Чикаго, Иллинойс: Книги Хеймаркет. п. 54. ISBN 978-1-60846-868-3 .
- ^ Тейлор, Кеанга-Ямахта (2017). Как мы становимся свободными . Чикаго, Иллинойс: Книги Хеймаркет. п. 57. ISBN 978-1-60846-868-3 .
- ^ Jump up to: а б BlackPast (16 ноября 2012 г.). «(1977) Коллективное заявление реки Комбахи •» . Проверено 22 ноября 2021 г.
- ^ Тейлор, Кеанга-Ямахта (2017). Как мы становимся свободными . Чикаго, Иллинойс: Книги Хеймаркет. п. 8. ISBN 978-1-60846-868-3 .
- ^ Тейлор, Кианг-Ямахта (2017). Как мы становимся свободными . Чикаго, Иллинойс: Книги Хеймаркет. п. 10. ISBN 978-1-60846-868-3 .
- ^ Смит, Барбара. Домашние девушки , с. XLIX, Введение.
- ^ Смит, Барбара. Домашние девушки , с. 375, Примечания авторов.
- ^ Журнал Off Our Backs Magazine , октябрь 1998 г. Клорман, Рене, интервью с Барбарой Смит: Активист. Писатель. Революционный. Барбара Смит: Политическая жизнь черной радикальной феминистки-лесбиянки.
- 1946 года рождения
- Афроамериканцы 20-го века
- Афроамериканки 20-го века
- Афроамериканцы 21 века
- Афроамериканки XXI века
- Американские ЛГБТ 21-го века
- Активисты из Огайо
- Афро-американские феминистки
- Афро-американские писательницы
- Афро-американские писатели
- Американские феминистки
- Американские активисты здравоохранения
- Американские писательницы-лесбиянки
- Американские женщины-ученые
- Американские писатели
- Ученые-феминистки
- Выпускники Гарвардской высшей школы образования
- Лесбиянки-феминистки
- Афроамериканцы ЛГБТ
- Живые люди
- Члены коллектива реки Комбахи
- Факультет Массачусетского университета в Бостоне
- Писатели из Кливленда
- Выпускники Йельской школы общественного здравоохранения