Геймер
![]() | Эту статью необходимо обновить . ( февраль 2022 г. ) |

Геймер и гей-геймер — это общие термины, используемые для обозначения группы людей, которые идентифицируются как гомосексуалисты и проявляют активный интерес к видеоиграм или настольным играм , также известных как геймеры . лесбиянок , бисексуалов и трансгендеров К этому термину часто относят .
Эта демографическая группа стала предметом двух крупных исследований, которые привлекли внимание прессы: Джейсоном Роквудом в 2006 году, [1] который отметил уровень предубеждений, которым подвергаются геймеры, [2] и Пол Новак в 2009 году, посвященный тому, чего геймеры ожидают от видеоигр. [3] [4] Игровая конвенция , ориентированная на ЛГБТ -игры и компьютерную культуру, GaymerX впервые прошла 3 и 4 августа 2013 года в Сан-Франциско.
Крис Виццини, владелец игрового сайта Gaymer.org , был вовлечен в разногласия и юридический спор по поводу товарного знака термина «геймер» , который закончился, когда Виццини отказался от права на этот термин и товарный знак был аннулирован. [ нужна ссылка ] В последние годы все больше и больше представителей геймерской культуры можно увидеть и преимущественно представить в студиях видеоигр по всему миру. [5]
Опросы
[ редактировать ]2006 Университет Иллинойса
[ редактировать ]В 2006 году социологическое исследование Университета Иллинойса в Урбана-Шампейн изучило подгруппу геев-геймеров, сосредоточив внимание на профиле «геймера» и их опасениях относительно восприятия их в игровом сообществе и видимости персонажей-геев в играх. . [1] Автор исследования отметил уровень предубеждений, которым подвергаются геймеры: «Геи-геймеры сталкиваются с обоюдоострым мечом предрассудков... Основная гей-культура и средства массовой информации не поддерживают видеоигры. Кроме того, существует культура видеоигр, которая не поддерживает гей-культура. Итак, эти люди застряли посередине, у них есть обоюдоострые предрассудки». [2] Опрос, в котором приняли участие около 10 000 респондентов, продемонстрировал обратную колоколообразную кривую сексуальности геймеров: большинство людей идентифицируют себя либо как полностью гетеросексуальные, либо как гомосексуальные. [6] Лишь «очень небольшое меньшинство» респондентов первого опроса поддержало использование термина «геймер» . [7]
2009 Университет Полного паруса
[ редактировать ]В конце августа 2009 года студент Университета Фулл Сейл Пол С. Новак начал второй опрос игровых предпочтений геев. [8] Опрос был сосредоточен на «вопросах контента, таких как сюжет, жанр, настройка и другие игровые возможности».
Группа опроса сообщила, что в опросе приняли участие более 7000 человек. [3] [4] [9] [10] Результаты опроса Новака были использованы Новаком для «создания профиля сообщества геев-геймеров и получения уникального понимания этой финансово неиспользованной демографической группы». Эти результаты не были опубликованы в академическом журнале, хотя в более поздней книге Новака говорится, что геймеры предпочитают ролевые видеоигры , относятся к типу хардкорных исследователей / успешных игроков и ценят хороший сюжет и хорошее качество гомосексуального контента . [11] который он определяет как игровой контент, «который отражает гомосексуальную ориентацию в позитивном или равном гетеросексуальному контексте». [12]
Социальные и культурные аспекты
[ редактировать ]Маркетинг для ЛГБТ-потребителей
[ редактировать ]Заблуждение о том, что молодые белые гетеросексуальные мужчины являются движущей силой индустрии, было решительно опровергнуто рекордным успехом The Sims . Разработчик видеоигр Максис воспротивился цели Уилла Райта создать игру на том основании, что «девочки не играют в видеоигры». Название было сочтено непривлекательным для молодых гетеросексуальных мужчин. [13] В 1990-е годы индустрия начала предпринимать определенные усилия по продвижению игр для женщин, создавая игры с сильными, независимыми женскими персонажами.
Даже некоторые игры, которые, как считается, ориентированы главным образом на нетрадиционную аудиторию, продолжают подвергать гомосексуализм цензуре. Но некоторые компании, занимающиеся видеоиграми, сейчас стремятся к дальнейшему расширению своей маркетинговой базы, включив в нее предполагаемый рынок богатых геев, включая ЛГБТ-персонажей и поддерживая права ЛГБТ . Критики подавления гей-идентичности часто приходят к выводу, что, поскольку гомосексуальность стал нормой в более широкой культуре, он будет также и в видеоиграх. [14] [15]
Работа внутри отрасли
[ редактировать ]Дэни Бунтен , женщина -трансгендер , разработала некоторые из первых многопользовательских игр . В 1996 году Жак Сервен , сотрудник Maxis, был уволен за то, что вставил в игру SimCopter предполагаемых персонажей-геев . В некоторых сообщениях говорится, что Сервин утверждал, что сделал это, потому что он был расстроен тем, что его сильно переутомили работой в Maxis, в то время как другие назвали это политическим заявлением. [ нужна ссылка ] .
Известный писатель-гей и кинорежиссер Клайв Баркер принимал участие в создании игр Undying и Jericho .
Интернет-сообщества
[ редактировать ]Этот общий термин быстро распространился по всему Интернету, что привело к появлению популярных онлайн-сообществ, которые обеспечивают безопасное пространство для ЛГБТ-геймеров и игровой культуры ЛГБТ. Самые известные из них — r/gaymers , r/gaymers и игровое VoIP-приложение Discord , Gaymers, London Gaymers, Aussie Gaymer Network и UK Gaymers .
Освещение в СМИ
[ редактировать ]World of Warcraft ЛГБТ-гильдии
[ редактировать ]Одной из причин отсутствия видимого участия геймеров, на которую многие ссылаются, являются нежелательные правила внутриигрового взаимодействия, такие как создание и реклама дружественных к квирам гильдий в MMORPG, таких как World of Warcraft . Игроки, которые попытаются использовать общий канал чата для набора персонала, могут столкнуться с преследованием и словесными оскорблениями со стороны других игроков, а также модераторов игры. В подобных случаях игровые компании и администраторы могут оттолкнуть игроков посредством интенсивного контроля. [16]
В 2006 году Сара Эндрюс основала гильдию лесбиянок, геев, бисексуалов, трансгендеров и гомосексуалистов Warcraft, чтобы создать безопасное место для этого сообщества. В январе 2006 года Эндрюс использовала общий канал чата, поскольку большинство гильдий набирают членов таким образом, чтобы набирать игроков в свою ЛГБТК-дружественную гильдию «Оз».
После публикации этого администраторы ворот быстро связались с Эндрюс и сообщили ей, что это нарушение условий обслуживания игры. В условиях обслуживания Blizzard утверждается, что «сексуальная ориентация», включая как явные, так и замаскированные выражения, которые «оскорбительно относятся к любому аспекту сексуальной ориентации, касающемуся их самих или других игроков», запрещена. Мастер игры Blizzard предупредил Эндрюс, что это нарушает политику компании в отношении притеснений», и «Blizzard зашла так далеко, что пригрозила Эндрюс изгнанием из игры, если она продолжит». Позже Blizzard извинилась за это предупреждение, заявив, что администратор неверно истолковал правила борьбы с притеснениями. [17]
The Escapist Выпуск Queer Eye for the Gamer Guy
[ редактировать ]Журнал видеоигр The Escapist посвятил выпуск 222 геям-геймерам и персонажам под названием «Странный глаз для геймера» (аналогично названию телешоу ). [18]
Однополые браки во «Властелине колец онлайн»
[ редактировать ]В MMORPG -игре The Lord of the Rings Online отказались от запланированной функции онлайн-браков из-за разногласий вокруг ограничений на однополые и межвидовые браки. [19] Интернет-журнал для геев GayGamer.net отметил, что, хотя Дж.Р.Р. Толкин был набожным христианином , его позиция в отношении прав геев неизвестна, поскольку в то время эта тема не была общественной проблемой. [20]
Конвенция GaymerX
[ редактировать ]31 июля 2012 года на Kickstarter стартовал проект GaymerCon, который позже был переименован в GaymerX. [21] для съезда, который позиционировал себя как «первый игровой съезд, посвященный культуре компьютерных фанатов ЛГБТК». В течение пяти дней проект Kickstarter достиг цели финансирования в 25 000 долларов США , а после полного 30-дневного периода финансирования проект достиг окончательной суммы в 91 389 долларов США. [22] [23]
GaymerX прошел 3 и 4 августа 2013 года в Сан-Франциско . [24] [25] Мероприятие получило поддержку Electronic Arts и GLAAD . [26] [27] [28]
Споры о товарных знаках
[ редактировать ]В апреле 2007 года Крис Виццини, владелец игрового сайта Gaymer.org , попытался зарегистрировать термин «геймер» как торговую марку в отношении онлайн-сообществ. [29] и получил его в марте 2008 года. [30] [31] [32] В 2012 году он отправил письмо о прекращении противоправных действий на Reddit /r/gaymers форум в связи с предполагаемым нарушением прав на товарный знак. [30] [33] [34] Виццини подвергся критике со стороны сообществ Reddit и геймеров, которые приводят примеры использования еще с 1991 года. [35] [36] и онлайн-сообщество Yahoo Groups с таким названием, созданное в 2000 году. [37] [38] Веб-сайт Виццини был закрыт в сентябре 2012 года; он утверждал, что это произошло из-за атаки типа «отказ в обслуживании» . [39] Дважды Виццини публиковал новые темы на форуме /r/gaymers, объясняя свою позицию. [40] [41] и извиниться за «причинение вреда своему народу», но не за регистрацию товарного знака. [42]
24 января 2013 года члены /r/gaymers при поддержке бесплатных юристов из Perkins Coie и Electronic Frontier Foundation прошение подали в Управление по патентам и товарным знакам США об аннулировании товарного знака Vizzini на этом сроке на том основании, что он был используется в этом значении с середины 1990-х годов. [43] [44] [45] [46] Виццини вновь заявил о своем намерении защитить товарный знак в названии сайта, который он основал как интернет-сообщество в 2003 году, чтобы создать положительный бренд на основе термина, имеющего негативный оттенок. [47] [48]
25 июня 2013 года было объявлено об официальном закрытии Gaymer.org. [49] 22 августа 2013 года Управление по патентам и товарным знакам США официально аннулировало товарный знак после того, как Виццини решил отказаться от него. [50] [51] [52]
от Nintendo Tomodachi Life Споры о
[ редактировать ]В 2014 году Nintendo и их видеоигра-симулятор жизни Tomodachi Life , которая позволяет создавать аватары под названием Miis для взаимодействия друг с другом, подверглись критике за то, что Miis противоположного пола могли флиртовать друг с другом или вступать в брак, что вызвало разочарование среди поклонников LGBTQIA+. компании. В ответ Nintendo заявила, что «Nintendo никогда не намеревалась делать какие-либо социальные комментарии при запуске Tomodachi Life», — говорится в заявлении Nintendo of America Inc. «Варианты отношений в игре представляют собой игривый альтернативный мир, а не симуляцию реальной жизни. Мы надеемся, что все наши поклонники поймут, что «Tomodachi Life» задумывалась как причудливая и причудливая игра, и что мы абсолютно не пытаясь предоставить социальные комментарии». [53] Позже Nintendo извинилась за инцидент и разочаровала своих фанатов, заявив: «Мы приносим извинения за то, что разочаровали многих людей, не включив однополые отношения в Tomodachi Life», — говорится в заявлении Nintendo, опубликованном в пятницу. «К сожалению, мы не можем изменить дизайн этой игры, и столь значительные изменения в процессе разработки не могут быть достигнуты с помощью патча после выпуска». [54]
См. также
[ редактировать ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Сливинский, Александр (10 июня 2006 г.). «Первый в истории опрос геев-видеогеймеров» . Вашингтон Блейд . Архивировано из оригинала 18 июня 2006 года.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б Сливинский, Александр (8 июня 2006 г.). «Опрос игроков-геев в видеоиграх» . В Newsweekly. Архивировано из оригинала 1 января 2009 года.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б Фэйи, Майк (08 октября 2009 г.). «Чего геи-геймеры хотят от своих игр?» . Котаку.com.
- ^ Jump up to: а б Хайман, Джейми (3 сентября 2009 г.). «Студент из Орландо проводит опрос среди геев-геймеров» . Водяной знак Орландо. Архивировано из оригинала 1 ноября 2012 года.
- ^ «Знакомьтесь с геймерами: почему в видеоиграх наблюдается бурный рост представлений о квирах» . Хранитель . 27 июля 2022 г. Проверено 30 сентября 2022 г.
- ^ Сливинский, Александр. «Результаты опроса геев-геймеров с большим количеством гетеросексуалов» . Джойстик . Архивировано из оригинала 22 сентября 2013 г. Проверено 16 июля 2011 г.
- ^ Александр Сливинский (26 февраля 2007 г.). «Joystiq берет интервью у создателя опроса геев-геймеров Джейсона Роквуда» . Джойстик . Проверено 5 июня 2011 г.
- ^ «Студент создает новый опрос о гей-играх» . Розовые новости . 9 октября 2009 г.
- ^ Сливинский, Александр (08 октября 2009 г.). «Новый опрос «геймеров» исследует сексуальную идентичность и интерес к играм» . Joystiq.com.
- ^ Линсен, Джошуа (18 сентября 2009 г.). «Похвальный квест» . Вашингтонский клинок. [ мертвая ссылка ]
- ^ «ИССЛЕДОВАНИЕ: Чего на самом деле хотят геймеры от видеоигр | Попа единорога» . Попка единорога . 11 января 2016 г. Архивировано из оригинала 5 августа 2016 г. Проверено 2 июня 2016 г.
- ^ Новак, Пол С. (07 декабря 2015 г.). Геймеры: разница, которую имеет буква «Y»: как (и почему) сделать видеоигры интересными для ЛГБТ-игроков (1-е изд.). Принц Карманный Пресс.
- ^ «Уилл Райт, мастер игры». Архивировано 1 июля 2014 года в Wayback Machine , Джон Сибрук.
- ^ игры / «Гомосексуализм в видеоиграх» , Лидия Сунг
- ^ «Как не бороться с гомосексуализмом в играх». Архивировано 4 ноября 2016 г., в Wayback Machine . Майк Фэйи,
- ^ «Включение геев в игровую культурную продукцию и ЛГБТ-контент в видеоигры». Игры и культура . 4 (3): 228–253. Июль 2009 г. doi : 10.1177/1555412009339729 . S2CID 143962504 .
- ^ Джефф Дункан (13 февраля 2006 г.). «BLIZZARD ПРИНИМАЕТ ИЗВИНЕНИЯ ЗА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О ГЕЯХ» . digitaltrends.com . Проверено 6 сентября 2013 г.
- ^ Выпуск 222 «Странный глаз для геймера» . Эскапист . Архивировано из оригинала 22 июня 2019 г. Проверено 16 июля 2011 г.
- ^ Кэтрин Гловер (28 апреля 2007 г.). «Почему гномы-геи не могут жениться в Средиземье?» . Салон.com .
- ^ Ян Богост. «Никаких браков, ни однополых, ни других, в Средиземье» .
- ^ «GaymerCon переименован в GaymerX в ответ на спор о торговой марке» . 25 декабря 2012 г.
- ^ Оуэн Гуд (2 сентября 2012 г.). «GaymerCon полностью профинансирован, а затем и еще немного, для встречи 2013 года» . Котаку . Проверено 6 сентября 2013 г.
- ^ «Гаймеркон превзошел цель по финансированию за пять дней» . Деструктоид . 6 августа 2012 года . Проверено 6 сентября 2013 г.
- ^ Сал Маттос. «GaymerX прибыл! Основные моменты мошенничества GayGamer» . Гейгеймер. Архивировано из оригинала 24 апреля 2014 года . Проверено 1 сентября 2013 г.
- ^ Николас Тан (5 августа 2013 г.). «GaymerX: Лучший Эвар выходного дня» . gamerevolution.com . Проверено 1 сентября 2013 г.
- ^ Дэнни Галлахер (20 сентября 2012 г.). «EA становится первой крупной игровой компанией, присоединившейся к GaymerCon» . Трейлеры игр . Проверено 6 сентября 2013 г.
- ^ «GaymerCon: все играют на Kickstarter» .
- ^ «GAYMERCON И GLAAD ОБЪЕДИНЯЮТСЯ ДЛЯ ВИДЕОКОНКУРСА «ДЕНЬ ДУХА»» . ГЛААД . 25 сентября 2012 года. Архивировано из оригинала 26 ноября 2012 года . Проверено 6 сентября 2013 г.
- ^ Александр Сливинский (08 мая 2007 г.). «Gaymer.org рассматривает возможность использования товарного знака Gaymer » . Джойстик . Проверено 5 июня 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Apple, Samsung, Reddit, DirecTV: интеллектуальная собственность» . Блумберг . 11 сентября 2012 г.
- ^ Роб Бешицца (24 января 2013 г.). «Геи-геймеры наносят ответный удар по торговой марке «Gaymers»» . Боинг-Боинг . Проверено 6 сентября 2013 г.
- ^ «Товарный знак прошел» . сайт gaymer.org. Архивировано из оригинала 14 апреля 2013 г.
- ^ Лидия Сунг. «Reddit прекратил действие субреддита r/gaymers из-за товарного знака» . neoseeker.com.
- ^ «Официальный ответ Gaymer.org r/gaymers» . гейгеймер.нет. Архивировано из оригинала 13 сентября 2012 г.
- ^ «Геймер (энтузиаст гей-ролевых игр)» . Группы Google.
- ^ «Будущее суб-реддита r/gaymers неясно из-за письма Gaymer.org о прекращении противодействия» . iDigitalTimes. Архивировано из оригинала 20 сентября 2012 г.
- ^ «Геймер против Reddit» . lizerbramlaw.com.
- ^ Группы Yahoo - геймеры. Архивировано 18 сентября 2013 г., в Wayback Machine.
- ^ «Сайт геймеров отключен из-за спора о товарных знаках с Reddit» . egmnow.com. Архивировано из оригинала 5 апреля 2019 г. Проверено 11 сентября 2012 г.
- ^ «Относительно прекращения Reddit и отказа от Gaymer.org» . reddit.com
- ^ «Чтобы прояснить некоторые вещи» . reddit.com
- ^ «Комментарий Криса Виццини» . 10 октября 2012 г. на reddit.com. «Думаю, я мог бы сформулировать это лучше, когда сказал, что не должен извиняться. Я имел в виду, что я ничего не должен с точки зрения моего гея, защищающего товарный знак. [...] Что меня действительно беспокоит, так это причинение вреда моему собственному народу, то есть вам, ребята. ... Так что за это я приношу свои извинения. Я думал, что имею дело не с моими людьми. Я думал, что это компания под названием Reddit перенаправляет трафик на мой сайт».
- ^ «Геи-геи Reddit будут бороться с торговой маркой Gaymer» . Проводной . Архивировано из оригинала 28 января 2013 г.
- ^ « Торговый знак «Gaymer» должен исчезнуть, — говорят гей-геймеры Reddit» . Арс Техника . 24 января 2013 г.
- ^ «Геймеры Reddit борются за защиту онлайн-форума от фиктивных претензий на товарные знаки» . Фонд электронных границ . 23 января 2013 г.
- ^ «Обновление! /r/gaymers сопротивляется; проблема с товарным знаком» . 23 января 2013 г.
- ^ «Владелец торговой марки «Геймер» говорит, что он аутсайдер, а не хулиган» . Арс Техника . 28 января 2013 г.
- ^ «Помогите спасти Геймера – сотрите ненависть» . Геймер.орг. Архивировано из оригинала 10 февраля 2013 года.
- ^ «Gaymer.org официально закрыт» . Гейгеймер.нет. Архивировано из оригинала 30 июня 2013 г. «Причина, по которой я закрываю сайт, заключается в том, что цели были достигнуты, а также в том, что я чувствую себя оторванным от геймеров-геев, увидевших свою уродливую сторону, несмотря на все это. Я знаю, что не все геймеры-геи среди участников моего сайта, но это было так. достаточно из них говорили обидные вещи так громко, что это оттолкнуло меня. То, что когда-то было источником страсти, теперь стало источником боли, и пришло время уйти и попрощаться». - Крис Виццини
- ^ «Отмена № 92056705 /r/gaymers субреддит против Криса Виццини» (PDF) . Проверено 1 сентября 2013 г.
- ^ «Большая победа для геймеров: блоггер отказался от фиктивного иска о товарном знаке» . Фонд электронных границ . 22 августа 2013 года . Проверено 1 сентября 2013 г.
- ^ Джо Маллин (22 августа 2013 г.). «Гей-геймеры Reddit выбивают торговую марку «геймер»» . Арс Техника . Проверено 1 сентября 2013 г.
- ^ «Игра-симулятор жизни Nintendo не допускает однополых пар» . Новости CBS . Архивировано из оригинала 15 сентября 2014 г. Проверено 14 сентября 2014 г.
- ^ «Nintendo приносит извинения за реакцию на однополые споры» . Новости CBS . Архивировано из оригинала 21 декабря 2015 г. Проверено 14 сентября 2014 г.