Jump to content

Геймер

Фон разработан Electronic Frontier Foundation для представления геев.

Геймер и гей-геймер — это общие термины, используемые для обозначения группы людей, которые идентифицируются как гомосексуалисты и проявляют активный интерес к видеоиграм или настольным играм , также известных как геймеры . лесбиянок , бисексуалов и трансгендеров К этому термину часто относят .

Эта демографическая группа стала предметом двух крупных исследований, которые привлекли внимание прессы: Джейсоном Роквудом в 2006 году, [1] который отметил уровень предубеждений, которым подвергаются геймеры, [2] и Пол Новак в 2009 году, посвященный тому, чего геймеры ожидают от видеоигр. [3] [4] Игровая конвенция , ориентированная на ЛГБТ -игры и компьютерную культуру, GaymerX впервые прошла 3 и 4 августа 2013 года в Сан-Франциско.

Крис Виццини, владелец игрового сайта Gaymer.org , был вовлечен в разногласия и юридический спор по поводу товарного знака термина «геймер» , который закончился, когда Виццини отказался от права на этот термин и товарный знак был аннулирован. [ нужна ссылка ] В последние годы все больше и больше представителей геймерской культуры можно увидеть и преимущественно представить в студиях видеоигр по всему миру. [5]

2006 Университет Иллинойса

[ редактировать ]

В 2006 году социологическое исследование Университета Иллинойса в Урбана-Шампейн изучило подгруппу геев-геймеров, сосредоточив внимание на профиле «геймера» и их опасениях относительно восприятия их в игровом сообществе и видимости персонажей-геев в играх. . [1] Автор исследования отметил уровень предубеждений, которым подвергаются геймеры: «Геи-геймеры сталкиваются с обоюдоострым мечом предрассудков... Основная гей-культура и средства массовой информации не поддерживают видеоигры. Кроме того, существует культура видеоигр, которая не поддерживает гей-культура. Итак, эти люди застряли посередине, у них есть обоюдоострые предрассудки». [2] Опрос, в котором приняли участие около 10 000 респондентов, продемонстрировал обратную колоколообразную кривую сексуальности геймеров: большинство людей идентифицируют себя либо как полностью гетеросексуальные, либо как гомосексуальные. [6] Лишь «очень небольшое меньшинство» респондентов первого опроса поддержало использование термина «геймер» . [7]

2009 Университет Полного паруса

[ редактировать ]

В конце августа 2009 года студент Университета Фулл Сейл Пол С. Новак начал второй опрос игровых предпочтений геев. [8] Опрос был сосредоточен на «вопросах контента, таких как сюжет, жанр, настройка и другие игровые возможности».

Группа опроса сообщила, что в опросе приняли участие более 7000 человек. [3] [4] [9] [10] Результаты опроса Новака были использованы Новаком для «создания профиля сообщества геев-геймеров и получения уникального понимания этой финансово неиспользованной демографической группы». Эти результаты не были опубликованы в академическом журнале, хотя в более поздней книге Новака говорится, что геймеры предпочитают ролевые видеоигры , относятся к типу хардкорных исследователей / успешных игроков и ценят хороший сюжет и хорошее качество гомосексуального контента . [11] который он определяет как игровой контент, «который отражает гомосексуальную ориентацию в позитивном или равном гетеросексуальному контексте». [12]

Социальные и культурные аспекты

[ редактировать ]

Маркетинг для ЛГБТ-потребителей

[ редактировать ]

Заблуждение о том, что молодые белые гетеросексуальные мужчины являются движущей силой индустрии, было решительно опровергнуто рекордным успехом The Sims . Разработчик видеоигр Максис воспротивился цели Уилла Райта создать игру на том основании, что «девочки не играют в видеоигры». Название было сочтено непривлекательным для молодых гетеросексуальных мужчин. [13] В 1990-е годы индустрия начала предпринимать определенные усилия по продвижению игр для женщин, создавая игры с сильными, независимыми женскими персонажами.

Даже некоторые игры, которые, как считается, ориентированы главным образом на нетрадиционную аудиторию, продолжают подвергать гомосексуализм цензуре. Но некоторые компании, занимающиеся видеоиграми, сейчас стремятся к дальнейшему расширению своей маркетинговой базы, включив в нее предполагаемый рынок богатых геев, включая ЛГБТ-персонажей и поддерживая права ЛГБТ . Критики подавления гей-идентичности часто приходят к выводу, что, поскольку гомосексуальность стал нормой в более широкой культуре, он будет также и в видеоиграх. [14] [15]

Работа внутри отрасли

[ редактировать ]

Дэни Бунтен , женщина -трансгендер , разработала некоторые из первых многопользовательских игр . В 1996 году Жак Сервен , сотрудник Maxis, был уволен за то, что вставил в игру SimCopter предполагаемых персонажей-геев . В некоторых сообщениях говорится, что Сервин утверждал, что сделал это, потому что он был расстроен тем, что его сильно переутомили работой в Maxis, в то время как другие назвали это политическим заявлением. [ нужна ссылка ] .

Известный писатель-гей и кинорежиссер Клайв Баркер принимал участие в создании игр Undying и Jericho .

Интернет-сообщества

[ редактировать ]

Этот общий термин быстро распространился по всему Интернету, что привело к появлению популярных онлайн-сообществ, которые обеспечивают безопасное пространство для ЛГБТ-геймеров и игровой культуры ЛГБТ. Самые известные из них r/gaymers , r/gaymers и игровое VoIP-приложение Discord , Gaymers, London Gaymers, Aussie Gaymer Network и UK Gaymers .

Освещение в СМИ

[ редактировать ]

World of Warcraft ЛГБТ-гильдии

[ редактировать ]

Одной из причин отсутствия видимого участия геймеров, на которую многие ссылаются, являются нежелательные правила внутриигрового взаимодействия, такие как создание и реклама дружественных к квирам гильдий в MMORPG, таких как World of Warcraft . Игроки, которые попытаются использовать общий канал чата для набора персонала, могут столкнуться с преследованием и словесными оскорблениями со стороны других игроков, а также модераторов игры. В подобных случаях игровые компании и администраторы могут оттолкнуть игроков посредством интенсивного контроля. [16]

В 2006 году Сара Эндрюс основала гильдию лесбиянок, геев, бисексуалов, трансгендеров и гомосексуалистов Warcraft, чтобы создать безопасное место для этого сообщества. В январе 2006 года Эндрюс использовала общий канал чата, поскольку большинство гильдий набирают членов таким образом, чтобы набирать игроков в свою ЛГБТК-дружественную гильдию «Оз».

После публикации этого администраторы ворот быстро связались с Эндрюс и сообщили ей, что это нарушение условий обслуживания игры. В условиях обслуживания Blizzard утверждается, что «сексуальная ориентация», включая как явные, так и замаскированные выражения, которые «оскорбительно относятся к любому аспекту сексуальной ориентации, касающемуся их самих или других игроков», запрещена. Мастер игры Blizzard предупредил Эндрюс, что это нарушает политику компании в отношении притеснений», и «Blizzard зашла так далеко, что пригрозила Эндрюс изгнанием из игры, если она продолжит». Позже Blizzard извинилась за это предупреждение, заявив, что администратор неверно истолковал правила борьбы с притеснениями. [17]

The Escapist Выпуск Queer Eye for the Gamer Guy

[ редактировать ]

Журнал видеоигр The Escapist посвятил выпуск 222 геям-геймерам и персонажам под названием «Странный глаз для геймера» (аналогично названию телешоу ). [18]

Однополые браки во «Властелине колец онлайн»

[ редактировать ]

В MMORPG -игре The Lord of the Rings Online отказались от запланированной функции онлайн-браков из-за разногласий вокруг ограничений на однополые и межвидовые браки. [19] Интернет-журнал для геев GayGamer.net отметил, что, хотя Дж.Р.Р. Толкин был набожным христианином , его позиция в отношении прав геев неизвестна, поскольку в то время эта тема не была общественной проблемой. [20]

Конвенция GaymerX

[ редактировать ]

31 июля 2012 года на Kickstarter стартовал проект GaymerCon, который позже был переименован в GaymerX. [21] для съезда, который позиционировал себя как «первый игровой съезд, посвященный культуре компьютерных фанатов ЛГБТК». В течение пяти дней проект Kickstarter достиг цели финансирования в 25 000 долларов США , а после полного 30-дневного периода финансирования проект достиг окончательной суммы в 91 389 долларов США. [22] [23]

GaymerX прошел 3 и 4 августа 2013 года в Сан-Франциско . [24] [25] Мероприятие получило поддержку Electronic Arts и GLAAD . [26] [27] [28]

Споры о товарных знаках

[ редактировать ]

В апреле 2007 года Крис Виццини, владелец игрового сайта Gaymer.org , попытался зарегистрировать термин «геймер» как торговую марку в отношении онлайн-сообществ. [29] и получил его в марте 2008 года. [30] [31] [32] В 2012 году он отправил письмо о прекращении противоправных действий на Reddit /r/gaymers форум в связи с предполагаемым нарушением прав на товарный знак. [30] [33] [34] Виццини подвергся критике со стороны сообществ Reddit и геймеров, которые приводят примеры использования еще с 1991 года. [35] [36] и онлайн-сообщество Yahoo Groups с таким названием, созданное в 2000 году. [37] [38] Веб-сайт Виццини был закрыт в сентябре 2012 года; он утверждал, что это произошло из-за атаки типа «отказ в обслуживании» . [39] Дважды Виццини публиковал новые темы на форуме /r/gaymers, объясняя свою позицию. [40] [41] и извиниться за «причинение вреда своему народу», но не за регистрацию товарного знака. [42]

24 января 2013 года члены /r/gaymers при поддержке бесплатных юристов из Perkins Coie и Electronic Frontier Foundation прошение подали в Управление по патентам и товарным знакам США об аннулировании товарного знака Vizzini на этом сроке на том основании, что он был используется в этом значении с середины 1990-х годов. [43] [44] [45] [46] Виццини вновь заявил о своем намерении защитить товарный знак в названии сайта, который он основал как интернет-сообщество в 2003 году, чтобы создать положительный бренд на основе термина, имеющего негативный оттенок. [47] [48]

25 июня 2013 года было объявлено об официальном закрытии Gaymer.org. [49] 22 августа 2013 года Управление по патентам и товарным знакам США официально аннулировало товарный знак после того, как Виццини решил отказаться от него. [50] [51] [52]

от Nintendo Tomodachi Life Споры о

[ редактировать ]

В 2014 году Nintendo и их видеоигра-симулятор жизни Tomodachi Life , которая позволяет создавать аватары под названием Miis для взаимодействия друг с другом, подверглись критике за то, что Miis противоположного пола могли флиртовать друг с другом или вступать в брак, что вызвало разочарование среди поклонников LGBTQIA+. компании. В ответ Nintendo заявила, что «Nintendo никогда не намеревалась делать какие-либо социальные комментарии при запуске Tomodachi Life», — говорится в заявлении Nintendo of America Inc. «Варианты отношений в игре представляют собой игривый альтернативный мир, а не симуляцию реальной жизни. Мы надеемся, что все наши поклонники поймут, что «Tomodachi Life» задумывалась как причудливая и причудливая игра, и что мы абсолютно не пытаясь предоставить социальные комментарии». [53] Позже Nintendo извинилась за инцидент и разочаровала своих фанатов, заявив: «Мы приносим извинения за то, что разочаровали многих людей, не включив однополые отношения в Tomodachi Life», — говорится в заявлении Nintendo, опубликованном в пятницу. «К сожалению, мы не можем изменить дизайн этой игры, и столь значительные изменения в процессе разработки не могут быть достигнуты с помощью патча после выпуска». [54]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Сливинский, Александр (10 июня 2006 г.). «Первый в истории опрос геев-видеогеймеров» . Вашингтон Блейд . Архивировано из оригинала 18 июня 2006 года. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  2. ^ Jump up to: а б Сливинский, Александр (8 июня 2006 г.). «Опрос игроков-геев в видеоиграх» . В Newsweekly. Архивировано из оригинала 1 января 2009 года. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  3. ^ Jump up to: а б Фэйи, Майк (08 октября 2009 г.). «Чего геи-геймеры хотят от своих игр?» . Котаку.com.
  4. ^ Jump up to: а б Хайман, Джейми (3 сентября 2009 г.). «Студент из Орландо проводит опрос среди геев-геймеров» . Водяной знак Орландо. Архивировано из оригинала 1 ноября 2012 года.
  5. ^ «Знакомьтесь с геймерами: почему в видеоиграх наблюдается бурный рост представлений о квирах» . Хранитель . 27 июля 2022 г. Проверено 30 сентября 2022 г.
  6. ^ Сливинский, Александр. «Результаты опроса геев-геймеров с большим количеством гетеросексуалов» . Джойстик . Архивировано из оригинала 22 сентября 2013 г. Проверено 16 июля 2011 г.
  7. ^ Александр Сливинский (26 февраля 2007 г.). «Joystiq берет интервью у создателя опроса геев-геймеров Джейсона Роквуда» . Джойстик . Проверено 5 июня 2011 г.
  8. ^ «Студент создает новый опрос о гей-играх» . Розовые новости . 9 октября 2009 г.
  9. ^ Сливинский, Александр (08 октября 2009 г.). «Новый опрос «геймеров» исследует сексуальную идентичность и интерес к играм» . Joystiq.com.
  10. ^ Линсен, Джошуа (18 сентября 2009 г.). «Похвальный квест» . Вашингтонский клинок. [ мертвая ссылка ]
  11. ^ «ИССЛЕДОВАНИЕ: Чего на самом деле хотят геймеры от видеоигр | Попа единорога» . Попка единорога . 11 января 2016 г. Архивировано из оригинала 5 августа 2016 г. Проверено 2 июня 2016 г.
  12. ^ Новак, Пол С. (07 декабря 2015 г.). Геймеры: разница, которую имеет буква «Y»: как (и почему) сделать видеоигры интересными для ЛГБТ-игроков (1-е изд.). Принц Карманный Пресс.
  13. ^ «Уилл Райт, мастер игры». Архивировано 1 июля 2014 года в Wayback Machine , Джон Сибрук.
  14. ^ игры / «Гомосексуализм в видеоиграх» , Лидия Сунг
  15. ^ «Как не бороться с гомосексуализмом в играх». Архивировано 4 ноября 2016 г., в Wayback Machine . Майк Фэйи,
  16. ^ «Включение геев в игровую культурную продукцию и ЛГБТ-контент в видеоигры». Игры и культура . 4 (3): 228–253. Июль 2009 г. doi : 10.1177/1555412009339729 . S2CID   143962504 .
  17. ^ Джефф Дункан (13 февраля 2006 г.). «BLIZZARD ПРИНИМАЕТ ИЗВИНЕНИЯ ЗА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О ГЕЯХ» . digitaltrends.com . Проверено 6 сентября 2013 г.
  18. ^ Выпуск 222 «Странный глаз для геймера» . Эскапист . Архивировано из оригинала 22 июня 2019 г. Проверено 16 июля 2011 г.
  19. ^ Кэтрин Гловер (28 апреля 2007 г.). «Почему гномы-геи не могут жениться в Средиземье?» . Салон.com .
  20. ^ Ян Богост. «Никаких браков, ни однополых, ни других, в Средиземье» .
  21. ^ «GaymerCon переименован в GaymerX в ответ на спор о торговой марке» . 25 декабря 2012 г.
  22. ^ Оуэн Гуд (2 сентября 2012 г.). «GaymerCon полностью профинансирован, а затем и еще немного, для встречи 2013 года» . Котаку . Проверено 6 сентября 2013 г.
  23. ^ «Гаймеркон превзошел цель по финансированию за пять дней» . Деструктоид . 6 августа 2012 года . Проверено 6 сентября 2013 г.
  24. ^ Сал Маттос. «GaymerX прибыл! Основные моменты мошенничества GayGamer» . Гейгеймер. Архивировано из оригинала 24 апреля 2014 года . Проверено 1 сентября 2013 г.
  25. ^ Николас Тан (5 августа 2013 г.). «GaymerX: Лучший Эвар выходного дня» . gamerevolution.com . Проверено 1 сентября 2013 г.
  26. ^ Дэнни Галлахер (20 сентября 2012 г.). «EA становится первой крупной игровой компанией, присоединившейся к GaymerCon» . Трейлеры игр . Проверено 6 сентября 2013 г.
  27. ^ «GaymerCon: все играют на Kickstarter» .
  28. ^ «GAYMERCON И GLAAD ОБЪЕДИНЯЮТСЯ ДЛЯ ВИДЕОКОНКУРСА «ДЕНЬ ДУХА»» . ГЛААД . 25 сентября 2012 года. Архивировано из оригинала 26 ноября 2012 года . Проверено 6 сентября 2013 г.
  29. ^ Александр Сливинский (08 мая 2007 г.). «Gaymer.org рассматривает возможность использования товарного знака Gaymer » . Джойстик . Проверено 5 июня 2011 г.
  30. ^ Jump up to: а б «Apple, Samsung, Reddit, DirecTV: интеллектуальная собственность» . Блумберг . 11 сентября 2012 г.
  31. ^ Роб Бешицца (24 января 2013 г.). «Геи-геймеры наносят ответный удар по торговой марке «Gaymers»» . Боинг-Боинг . Проверено 6 сентября 2013 г.
  32. ^ «Товарный знак прошел» . сайт gaymer.org. Архивировано из оригинала 14 апреля 2013 г.
  33. ^ Лидия Сунг. «Reddit прекратил действие субреддита r/gaymers из-за товарного знака» . neoseeker.com.
  34. ^ «Официальный ответ Gaymer.org r/gaymers» . гейгеймер.нет. Архивировано из оригинала 13 сентября 2012 г.
  35. ^ «Геймер (энтузиаст гей-ролевых игр)» . Группы Google.
  36. ^ «Будущее суб-реддита r/gaymers неясно из-за письма Gaymer.org о прекращении противодействия» . iDigitalTimes. Архивировано из оригинала 20 сентября 2012 г.
  37. ^ «Геймер против Reddit» . lizerbramlaw.com.
  38. ^ Группы Yahoo - геймеры. Архивировано 18 сентября 2013 г., в Wayback Machine.
  39. ^ «Сайт геймеров отключен из-за спора о товарных знаках с Reddit» . egmnow.com. Архивировано из оригинала 5 апреля 2019 г. Проверено 11 сентября 2012 г.
  40. ^ «Относительно прекращения Reddit и отказа от Gaymer.org» . reddit.com
  41. ^ «Чтобы прояснить некоторые вещи» . reddit.com
  42. ^ «Комментарий Криса Виццини» . 10 октября 2012 г. на reddit.com. «Думаю, я мог бы сформулировать это лучше, когда сказал, что не должен извиняться. Я имел в виду, что я ничего не должен с точки зрения моего гея, защищающего товарный знак. [...] Что меня действительно беспокоит, так это причинение вреда моему собственному народу, то есть вам, ребята. ... Так что за это я приношу свои извинения. Я думал, что имею дело не с моими людьми. Я думал, что это компания под названием Reddit перенаправляет трафик на мой сайт».
  43. ^ «Геи-геи Reddit будут бороться с торговой маркой Gaymer» . Проводной . Архивировано из оригинала 28 января 2013 г.
  44. ^ « Торговый знак «Gaymer» должен исчезнуть, — говорят гей-геймеры Reddit» . Арс Техника . 24 января 2013 г.
  45. ^ «Геймеры Reddit борются за защиту онлайн-форума от фиктивных претензий на товарные знаки» . Фонд электронных границ . 23 января 2013 г.
  46. ^ «Обновление! /r/gaymers сопротивляется; проблема с товарным знаком» . 23 января 2013 г.
  47. ^ «Владелец торговой марки «Геймер» говорит, что он аутсайдер, а не хулиган» . Арс Техника . 28 января 2013 г.
  48. ^ «Помогите спасти Геймера – сотрите ненависть» . Геймер.орг. Архивировано из оригинала 10 февраля 2013 года.
  49. ^ «Gaymer.org официально закрыт» . Гейгеймер.нет. Архивировано из оригинала 30 июня 2013 г. «Причина, по которой я закрываю сайт, заключается в том, что цели были достигнуты, а также в том, что я чувствую себя оторванным от геймеров-геев, увидевших свою уродливую сторону, несмотря на все это. Я знаю, что не все геймеры-геи среди участников моего сайта, но это было так. достаточно из них говорили обидные вещи так громко, что это оттолкнуло меня. То, что когда-то было источником страсти, теперь стало источником боли, и пришло время уйти и попрощаться». - Крис Виццини
  50. ^ «Отмена № 92056705 /r/gaymers субреддит против Криса Виццини» (PDF) . Проверено 1 сентября 2013 г.
  51. ^ «Большая победа для геймеров: блоггер отказался от фиктивного иска о товарном знаке» . Фонд электронных границ . 22 августа 2013 года . Проверено 1 сентября 2013 г.
  52. ^ Джо Маллин (22 августа 2013 г.). «Гей-геймеры Reddit выбивают торговую марку «геймер»» . Арс Техника . Проверено 1 сентября 2013 г.
  53. ^ «Игра-симулятор жизни Nintendo не допускает однополых пар» . Новости CBS . Архивировано из оригинала 15 сентября 2014 г. Проверено 14 сентября 2014 г.
  54. ^ «Nintendo приносит извинения за реакцию на однополые споры» . Новости CBS . Архивировано из оригинала 21 декабря 2015 г. Проверено 14 сентября 2014 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f63d15fb864e705f28ddbdc213a2ef31__1720054920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f6/31/f63d15fb864e705f28ddbdc213a2ef31.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gaymer - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)