Jump to content

Гей за плату

Под термином «гей за плату» понимаются актеры мужского или женского пола, порнозвезды или работники секс-бизнеса, которые идентифицируют себя как гетеросексуалы , но которым платят за то, чтобы они профессионально действовали или выступали как гомосексуалисты . Этот термин также применяется к другим профессиям и даже к компаниям, пытающимся привлечь внимание геев. [1] [2] Стигма гея или ярлыка такового неуклонно разрушалась с тех пор, как беспорядки в Стоунволле положили начало современному американскому движению за права геев в 1969 году. их карьера пошла на убыль, а признание обществом геев и лесбиянок возросло. [3]

В индустрии гей-порнографии , в которой задействованы как любители, так и профессиональные актеры, термин «гей за плату» относится к актерам, которые идентифицируют себя как гетеросексуалы, но участвуют в однополых сексуальных действиях ради денег или сексуальной выгоды. Некоторые актеры, которые на самом деле являются геями или бисексуалами, будут рекламироваться как гетеросексуалы, чтобы апеллировать к «притягательности недостижимого», потому что гетеросексуальные мужчины (или те, кто недавно открыл свои двери ) являются девственниками для секса с другими мужчинами ; Ученый Камилла Палья заявила, что «Соблазнение гетеросексуальных парней — очень эротический мотив в гей-порно». [4]

Порнография

[ редактировать ]

Поскольку некоторые геи считают гетеросексуальных мужчин объектами фантазий, некоторые продюсеры гей-порно почти наверняка описывали некоторых актеров как гетеросексуальных, чтобы увеличить продажи и рекламу своего продукта. [5] Более того, многие геи или бисексуальные мужчины, снимающиеся в гей-порнофильмах, возможно, пожелают, чтобы их публично называли гетеросексуальными по личным или профессиональным причинам. [6]

Некоторые гетеросексуальные актеры начали сниматься в гей-порно только для того, чтобы их обвинили в том, что они геи, в то время как у других первым шагом было строго сольная мастурбация или сцены демонстрации мускулов. [7] Более высокая шкала заработной платы и профиль в постановке часто приводят к групповым сценам, где обычный актер только «на вершине». «Верхнего» актера часто называют низшим, а дебют часто рассматривают как заметное событие или даже как собственный релиз. [8]

BluMedia Inc создала специально для телевидения документальный сериал под названием Broke Straight Boys. Шоу «Натуралы на мели» — это документальный сериал, основанный на реальности, который исследует мир «геев за плату» — термина, используемого для описания случаев, когда гетеросексуальные мужчины занимаются гей-порно за деньги. Шоу исследует динамичные отношения между владельцем BluMedia Марком Эриксоном, его бизнес-сотрудниками и молодыми людьми, которые решают сниматься в гей-порно, чтобы пополнить свой доход, выступая на сайтах для взрослых. [9]

Секс-работники

[ редактировать ]

В индустрии секс-работников этот термин также может применяться к гетеросексуальным людям любого пола (включая « мужчин-эскорт »), которые вступают в сексуальный контакт или сцены с клиентом или другим секс-работником того же пола. Хотя часто задействован сексуальный контакт, могут иметь место сексуальные сцены или сольные сцены (например, мастурбация до кульминации) или даже сцены БДСМ для стимуляции клиента. Сексуальное возбуждение без прямого сексуального контакта может также возникнуть в такой нише торговли, как поклонение мышцам . Как и в порноработе, гей-идентичность не обязательна, чтобы зарабатывать деньги на клиентах и ​​потребителях-геях.

Танцоры гоу-гоу

[ редактировать ]

Танцы гоу-гоу зародились в 1960-х годах. Со временем его переняли заведения бурлеска и стриптиза , которые стали известны как «гоу-гоу-бары». во многих гей-клубах были танцоры гоу-гоу-мужчины, которых называли мальчиками гоу-гоу В период 1965–1968 годов . После этого в немногих гей-клубах были танцоры гоу-гоу, пока они не возродились в конце 1980-х годов, когда танцы гоу-гоу снова вошли в моду и остаются таковыми до сих пор.

«Танцоров гоу-гоу», которые выступают в ночных клубах, на специальных вечеринках, кольцевых вечеринках или рейв -танцах в ярких ярких костюмах (которые могут включать фонари на батарейках, огненные палки или змею), также можно назвать танцорами исполнительского искусства или танцорами бокса . На больших вечеринках и в гей-клубах часто присутствуют очень привлекательные мальчики всех сексуальных ориентаций, которые позволяют посетителям трогать и тереть их, но только за чаевые . Это типично для тайских заведений, например , Sunee Plaza в Паттайе. [10] Некоторые критикуют практику использования натуралов для эротических выступлений перед гей-аудиторией, когда есть исполнители-геи. [11]

Кино и телевидение

[ редактировать ]

В кино и на телевидении термин «розовое лицо» означает использование гетеросексуальных актеров для исполнения ролей или персонажей ЛГБ. Анна Кинг из Time Out сравнивает «пинкфейс» с блэкфейсом . [12] Pinkface отличается от «прямого промывания» , которое представляет собой удаление гей-персонажей и тем из историй в кино и на телевидении.

Часть гей-сообщества выразила обеспокоенность по поводу использования гетеросексуальных актеров для роли геев - практики, которую в актерской индустрии также прозвали «геями за плату». Это происходит в таких фильмах и сериалах, как « Зови меня своим именем » (настоящие актеры Арми Хаммер и Тимоти Шаламе ), « Горбатая гора » ( Хит Леджер и Джейк Джилленхол ), «Американская семейка » (с Эриком Стоунстрит в главной роли ), «Бруклин 9-9» Андре Брогером в главной роли ). , «Уилл и Грейс» (в главной роли Эрик МакКормак ), «Филадельфия» (в главной роли Том Хэнкс ), «Капоте» (в главной роли Филип Сеймур Хоффман ) и «Милк » (где Шон Пенн играет роль реального активиста и политического лидера за права геев Харви Милка ). [13]

Эта практика вызвала разногласия из-за номинаций и получения наград за эти роли, особенно для геев. Например, после победы Хэнкса в фильме «Филадельфия» в 1993 году только два актера, открытых геев, были номинированы как за лучшую мужскую роль , так и за лучшую мужскую роль на премию «Оскар» второго плана : Найджел Хоторн в 1994 году и Иэн Маккеллен в 1998 и 2001 годах. с тех пор ни один открытый гей не был номинирован. [14] Между тем, на роли геев были номинированы шестнадцать актеров, пятеро из которых выиграли. [15] То же самое относится и к телевидению, где Джим Парсонс остается единственным актером, открытым геем, номинированным на премию «Эмми» или получившим ее в главных актерских категориях ; Между тем, гетеросексуал Эрик МакКормак был номинирован и выиграл за роль Уилла Трумэна в сериале « Уилл и Грейс» , что остается единственной номинацией для мужского персонажа-гея в этих категориях.

ЛГБТ-сообщество также выразило обеспокоенность по поводу случаев, когда актеры в розовом лице использовали негативные или вредные стереотипы в изображении персонажей-геев. Деннис Лим утверждает, что изображения геев в популярных фильмах обычно включают «гей-шутку», в которой ЛГБТ изображаются для создания юмора; уничижительное изображение геев как «маргаритки, феи, одноразового случая, анютины глазки, свиша» или изображение женщины-лесбиянки как «мясца»; и создать гомосексуальную панику , которая играет на страхах гетеросексуальных людей подвергнуться сексуальным домогательствам со стороны ЛГБТ. [16]

Фильм 1980 года « Круиз» вызвал споры из-за сюжета о натурале-полицейском, которого играет актер-натурал Аль Пачино , который тайно проникает в гей-ночной клуб, а также из-за негативных изображений геев, которые, кажется, оправдывают гей-паническую защиту со стороны персонажа Пачино. [16] Изображение гея гетеросексуальным актером Сашей Бароном Коэном в фильме «Брюно» также вызвало споры, поскольку его описали как попытку «... высмеять гомосексуальное сообщество». [16] [17]

Pinkface в телевизионной рекламе также сравнивают с блэкфейсом; Подобно тому, как представления с блэкфейсом в 19 веке создали и утвердили иерархическую систему, которая представляла определенные идентичности как «предпочтительные и привилегированные», с помощью рекламы с розовыми лицами, ЛГБТ изображаются создающими «юмористическую стигматизацию», которая является «коварной», как «подобно блэкфейсу». Реклама с розовыми лицами создает культуру, которая представляет идентичность ЛГБТ [для преимущественно не-ГЛБТ-аудитории] как низшую, неуместную и нелепую». [18] Один источник назвал рекламу Pinkface «самым разрушительным жанром квир-рекламы», поскольку она манипулирует квир-идентичностью, чтобы вызвать стигматизацию за счет геев и укрепить гетеронормативные стандарты. [19]

В некоторых телевизионных рекламных роликах с розовыми лицами изображены волосатые бородатые мужчины в костюмах (в платьях) с целью высмеять и обесценить транс-женщин и представить «манерное, стигматизированное» изображение транс-людей. [20] В рекламе пива «Клоун» компании Bud Light 2003 года геи изображены как извращенцы: мужчина в костюме клоуна, кажется, ходит на руках, так что его рот расположен в месте «низа» его костюма, что заставляет его пить пива выглядит так, будто бутылка попадает ему в анус, а «посетители бара смотрят на него... с отвращением», показывая, что упоминание о геях носит уничижительный характер. [21]

В рекламе шоколадного батончика Snickers 2007 года «Волосы на груди» двое мужчин едят одну и ту же плитку шоколада, а затем случайно целуются, когда съедают всю плитку, из-за чего они кричат ​​и вырывают волосы на груди. Это означает, что если двое мужчин целуются, , они должны доказать свою мужественность с помощью причиняющего боль «сверхмужского поведения», которое подразумевает, что «предпочтительнее причинить себе физический вред, чем быть идентифицированным как гей». [18]

Гэри Нанн из The Guardian , отметив, что он вырос замкнутым и сбитым с толку мальчиком, сказал, что, хотя он и понимает желание геев «восстановить баланс» между «актёрами-геями, которым Голливуд велел оставаться в шкафу, если они всегда хотят играть роль гетеросексуалов» и белые мужчины-гетеросексуалы, имеющие больше власти, влияния и доступа к лучшей работе, чем другие люди, «требовать, чтобы только актеры-геи играли роли геев, - это не способ исправить неравенство». Он считает, что «в мире, где актерам-геям по-прежнему отказывают в роли гетеросексуалов, это приведет к тому, что актеров-геев будут делить по типажам - именно этого они и хотят избежать. Актеры-геи хотят разнообразия ролей, как и актеры-гетеросексуалы. " [22]

[ редактировать ]

Прямая оплата

[ редактировать ]

Термин, который является производным от «гей за плату», является отчасти насмешливым термином «прямо за плату», который описывает геев, которые занимаются сексом с женщинами за плату. Этот термин был придуман для описания фильма « Переключение передач: Бисексуальная передача» из-за того, что звезды гей-порно Кэмерон Маршалл и Блейк Райли участвовали в гетеросексуальных сценах. Другим ярким примером того, как гей-порнозвезды работают «прямо за плату», является Стивен Дэйгл. [23] и Арпад Миклош, последний из которых подвергся резкой критике за свою сцену на сайте Straight Guys for Gay Eyes (SG4GE). Руководитель компании SG4GE Джейк Круз выступил в защиту этой сцены, заявив, что это была «выигрышная идея» изобразить «мужественного гея, исследующего гетеросексуальный секс», потому что «я всегда любил раздвигать границы и нажимать кнопки в своей работе». [24] [25]

В августе 2018 года порнографический сайт для геев Men.com опубликовал свою первую сцену с бисексуальным порно MMF под названием «The Challenge». Арад Винвин, звезда сцены и самопровозглашенный гей, столкнулся с негативной реакцией фанатов за участие в этой сцене: некоторые фанаты обвинили его в том, что он натурал или что он « превратился » в гетеросексуала или бисексуала. Винвин рассказал гей-сайту Str8UpGayPorn : «Я гей... Это была всего лишь работа, и ничего более. Ничего личного. Я работал, и это было похоже на любую другую сцену, в которой я снимался». [26] [27] [28]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Филлипс, Джеймс (19 сентября 2006 г.). «Отряд Blazin, гей 4 платят?» . Розовые новости . Архивировано из оригинала 9 мая 2007 года . Проверено 19 октября 2007 г.
  2. ^ Палмер, Брэндон (19 сентября 2006 г.). «Ресурсы для веб-мастеров для геев: Gay 4 Pay» . klixxx.com . Архивировано из оригинала 8 июня 2007 года . Проверено 19 октября 2007 г.
  3. ^ Проект Pew Global Attitudes (3 июня 2003 г.). Взгляды на меняющийся мир 2003 . Вашингтон, округ Колумбия: Исследовательский центр Пью. OCLC   52547041 . Проверено 11 июля 2007 г. Полный отчет. Архивировано 19 мая 2017 г. на Wayback Machine (126 страниц).
  4. ^ «Нет закона на арене: языческая теория сексуальности», в книге Палья « Вампиры и бродяги» (1994, Vintage). ISBN   0679751203 ), стр.87.
  5. ^ Бентон, Ангел (октябрь 2007 г.). «Доказанный пролив: Обзор фильма». Только мы, мальчики . Том. 3, нет. 5. с. 46.
  6. ^ Скоч, Ива Р. (24 марта 2010 г.). «Gay-4-Pay в Праге» . GlobalPost.com . Проверено 30 декабря 2011 г.
  7. ^ Бентон, Ангел (октябрь 2007 г.). «Фабскаут». Только мы, мальчики . 3 (5): 34.
  8. ^ Бентон, Ангел (октябрь 2007 г.). «Эндрю Джастис». Только мы, мальчики . 3 (5): 16.
  9. ^ П. Шейн (9 сентября 2006 г.). "Натуралы на мели" . Brokestraightboys.com . Проверено 12 июля 2023 г.
  10. ^ «Домашняя страница» . Бары Sunee Plaza Boy . Архивировано из оригинала 28 апреля 2021 года . Проверено 24 апреля 2021 г.
  11. ^ Мусто, Майкл (25 сентября 2007 г.). «Хиллари, Конди и Дайкс, о боже! Плюс предметы чисто протезной привлекательности» . Деревенский голос . Проверено 19 октября 2007 г.
  12. ^ Кинг, Анна (7 июля 2009 г.). «Брно вновь разжигает дебаты о розоволицых: когда фильмы на гей-тематику «Брно» и «Хампдей» выходят на экраны, ТОНИ взвешивает драму, лежащую в основе комедии» . www.timeout.com . Тайм-аут. Архивировано из оригинала 3 апреля 2019 года . Проверено 1 августа 2018 г. «Брно», в котором натурал Саша Барон Коэн играет ярого гея австрийского модного репортера, — это последний фильм, обвиняемый в высмеивании гей-сообщества и вызывающий обвинение в том, что он розоволицый. Этот эпитет появился в кинематографическом лексиконе недавно: проще говоря, это рифф на термин «блэкфейс». Оно несет в себе тот же уничижительный подтекст, но применимо к актерам-натуралам, играющим роли геев. Blackface уже давно пошел по пути законов, запрещающих смешанные браки, но Предложение 8 все еще с нами. Быть геем — это новый черный?
  13. ^ Кирст, Симус (6 декабря 2017 г.). «Последняя приманка для Оскара за плату: Дорогой Голливуд, позвольте странным людям рассказывать наши собственные чертовы истории» . Их . Не нужно далеко ходить, чтобы увидеть, что Голливуд часто не может обеспечить представительство и работу членам маргинализированных сообществ. Такие движения, как #OscarsSoWhite, и продолжающаяся борьба с цисгендерными актерами, играющими роли трансгендеров, в последние несколько лет все чаще освещаются в средствах массовой информации. Тем не менее, проблеме геев за плату не уделялось такого же внимания, по крайней мере, в недавнем прошлом, как другим способам, с помощью которых Голливуд готов рассказывать истории маргинализированных групп, не нанимая маргинализированных людей.
  14. ^ Кэнфилд, Дэвид (13 января 2022 г.). «Почему на «Оскаре» так плохо номинируют актеров-геев?» . Ярмарка тщеславия . Проверено 18 января 2023 г.
  15. ^ Браун, Марк (25 января 2016 г.). «Иэн МакКеллен: «Почему ни один открытый гей никогда не получал Оскара за лучшего актера?» " . Хранитель . Проверено 18 января 2023 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б с Лим, Деннис (9 июля 2009 г.). «В наступлении: после Бруно голливудские изображения геев, возможно, никогда не будут прежними. Это хорошо» . Сланец . Проверено 4 августа 2018 г.
  17. ^ Кинг, Анна (7 июля 2009 г.). «Брно вновь разжигает дебаты о розоволицых: когда фильмы на гей-тематику «Брно» и «Хампдей» выходят на экраны, ТОНИ взвешивает драму, лежащую в основе комедии» . www.timeout.com . Тайм-аут. Архивировано из оригинала 3 апреля 2019 года . Проверено 1 августа 2018 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б Фарр, Дэниел и Гюнтер, Гретхен. «В поисках радужного доллара: маркетинг и потребление геев и лесбиянок». В книге «Шопоголик, путешествующий по миру: потребительские пространства, продукты и их культурные места» . Эд. Танфер Эмин Тунч, Аннесса Энн Бабич. Издательство Cambridge Scholars Publishing, 2 октября 2009 г., с. 49
  19. ^ Фарр, Дэниел и Гюнтер, Гретхен. «В поисках радужного доллара: маркетинг и потребление геев и лесбиянок». В книге «Шопоголик, путешествующий по миру: потребительские пространства, продукты и их культурные места» . Эд. Танфер Эмин Тунч, Аннесса Энн Бабич. Издательство Cambridge Scholars Publishing, 2 октября 2009 г., с. 50
  20. ^ Фарр, Дэниел и Гюнтер, Гретхен. «В поисках радужного доллара: маркетинг и потребление геев и лесбиянок». В книге «Шопоголик, путешествующий по миру: потребительские пространства, продукты и их культурные места» . Эд. Танфер Эмин Тунч, Аннесса Энн Бабич. Издательство Cambridge Scholars Publishing, 2 октября 2009 г., с. 47-48
  21. ^ Фарр, Дэниел и Гюнтер, Гретхен. «В поисках радужного доллара: маркетинг и потребление геев и лесбиянок». В книге «Шопоголик, путешествующий по миру: потребительские пространства, продукты и их культурные места» . Эд. Танфер Эмин Тунч, Аннесса Энн Бабич. Издательство Cambridge Scholars Publishing, 2 октября 2009 г., с. 48
  22. ^ Нанн, Гэри (15 августа 2018 г.). «Возмущение по поводу того, что Дисней выбрал Джека Уайтхолла на роль гея, ошибочно» . Хранитель . Проверено 31 августа 2018 г.
  23. ^ «СТИВЕН ДЕЙГЛ ИДЕТ ПРЯМО ЗА ЗАПЛАТУ» . Manhunt.net . Октябрь 2010 года . Проверено 4 мая 2017 г.
  24. ^ «Арпад Миклош идет «напрямую за плату» ради Джейка Круза» . Время гей-порно. Архивировано из оригинала 3 февраля 2014 г. Проверено 18 сентября 2017 г.
  25. ^ «Арпад Миклош идет «напрямую за плату» ради Джейка Круза» . Xbiz.com. 10 августа 2009 года . Проверено 18 сентября 2017 г.
  26. ^ «Первая бисексуальная сцена в Men — с Арадом Винвином, Даксом Картером и Сильвией Сейдж (подсказка @ Tchelo)» . MenofPorn.com . Проверено 14 октября 2018 г.
  27. ^ «Пользователи Men.com расстроены бисексуальным видео с участием женщины, конечно же» . Intomore.com . Проверено 14 октября 2018 г.
  28. ^ «Эксклюзив — Арад Винвин отвечает на критику бисексуальных сцен и вопросы о его сексуальной ориентации: «Я гей, и это была всего лишь работа» » . str8upgayporn.com . Проверено 14 октября 2018 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f3e9f88490ec70d62bbe1d25a064c921__1720295640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f3/21/f3e9f88490ec70d62bbe1d25a064c921.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gay-for-pay - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)