Jump to content

Максис

Максис
Тип компании Разделение
Промышленность Видеоигры
Основан 1987 год ; 37 лет назад ( 1987 )
Основатели
Штаб-квартира ,
НАС
Ключевые люди
Продукты
Родитель Электронное искусство (1997 – настоящее время)
Дочерние компании Максис Европа
Максис Техас
Веб-сайт ea.com/maxis

Maxis — американский разработчик видеоигр и подразделение ( Electronic Arts EA). Студия была основана в 1987 году Уиллом Райтом и Джеффом Брауном и приобретена Electronic Arts в 1997 году. Maxis наиболее известна своими играми-симуляторами , включая The Sims , Spore и SimCity .

Независимая студия (1987–1997)

[ редактировать ]
Бывший логотип Maxis, использовавшийся до 2012 года.
Уилл Райт, соучредитель Maxis

Maxis была основана в 1987 году Уиллом Райтом и Джеффом Брауном для помощи в публикации SimCity на домашних компьютерах. До этого игра была доступна только в ограниченном количестве на Commodore 64 из-за того, что лишь немногие издатели проявили интерес к портированию нетрадиционной игры без определенных условий «выигрыша» и «проигрыша». Эта игра впоследствии стала одной из самых популярных и успешных видеоигр всех времен. Серия SimCity . стала основной для компании и породила множество сиквелов и побочных продуктов Чтобы назвать компанию, Браун требовал, чтобы название состояло «из 5–7 букв, ничего не значило, было легко запомнить и содержало буквы x, z или q»; имя «Максис» подарил отец Брауна. [2] [3] После широкого успеха SimCity 2000 Максис переехал из Оринды, Калифорния , в Уолнат-Крик в 1994 году. [3]

Одним из непреднамеренных успехов SimCity стало признание средств геймификации пересечения множества реальных систем, которые можно было использовать для планирования и развития, например, использование симуляций типа SimCity для городского планирования . [4] [5] Примерно в 1992 году к Maxis обратились корпорации и правительственные учреждения, которые хотели, чтобы компания использовала те же принципы системного моделирования, что и SimCity, для разработки неигровых симуляций, которыми они могли бы манипулировать в аналогичных целях планирования. Чтобы поддержать это, Maxis купила небольшую компанию Delta Logic и ее владельца Джона Хайлза, который занимался более непосредственным программным обеспечением для бизнес-симуляции, и для этой работы переименовала ее в Maxis Business Simulations (MBS). Среди работ, разработанных в рамках этого проекта, были SimRefinery для Chevron Corporation и SimHealth для Markle Foundation . В 1994 году Maxis решила предоставить этому подразделению самостоятельную деятельность; MBS переименовала себя в Thinking Tools Inc. и продолжала производить аналогичные инструменты моделирования, но в конечном итоге закрылась в 1998 году. Большая часть информации о MBS и Thinking Tools была утеряна, поскольку, узнав о закрытии компании, немногие оставшиеся сотрудники сгорели больше всего. архивов компании, и существуют только остатки продукции MBS. [6]

В период, который Kotaku позже назвал «эрой экспериментов с обрезом», Maxis выпустила множество игр на протяжении 1990-х годов, включая «симуляторы», а также некоторые игры, не связанные с симуляторами, такие как RoboSport (1991) и 3D Pinball для Windows (1995). ), которая была включена в качестве одной из стандартных системных игр в несколько выпусков Windows; однако эти новые игры не имели успеха. [7] 1 июня 1995 года Maxis стала публичной компанией . [8] Тяжелые потери и отсутствие направления заставили Maxis начать рассматривать предложения о приобретении.

Ранние годы в Electronic Arts (1997–2006)

[ редактировать ]

В 1997 году Maxis согласилась быть приобретена Electronic Arts посредством обмена акциями , стоимость которого составила 125 миллионов долларов. [9] В пресс-релизе Maxis заявила, что согласилась на приобретение, чтобы воспользоваться сильным каналом распространения Electronic Arts. [10] Сделка была завершена 28 июля 1997 года и вызвала серьезные изменения в компании. Джефф Браун ушел, получив при покупке солидную сумму денег, а почти половина сотрудников Maxis была уволена. [11] [7]

В 1998 году Maxis было разрешено завершить SimCity 3000 самостоятельно; После этого усилия Райта были направлены на The Sims , которая в то время считалась крупной авантюрой для компании, поскольку игра в кукольный домик не рассматривалась как соответствующая демографическим характеристикам рынка видеоигр. EA поддержала это название, исходя из экономического потенциала выпусков расширений. В 2000 году Maxis South (Остин, Техас) был закрыт. [12] The Sims была выпущена в феврале 2000 года и имела широкий успех и стала одним из основных направлений деятельности Maxis, пока реорганизация 2006 года не вывела ее из основной команды. [7] SimCity 4 была выпущена в 2003 году и стала первой игрой в серии, в которой реализовано настоящее 3D, а также первой игрой, в работе над которой Райт не принимал непосредственного участия. В 2004 году давние студии Maxis в Уолнат-Крик были закрыты. [13] и сотрудники переехали в офисы EA в Редвуд-Сити и Эмеривилле .

Перезапуск Spore и SimCity (2006–2014)

[ редактировать ]
Второй логотип Maxis, используемый до 2022 года.

Поскольку The Sims стали пользоваться устойчивым успехом, Уилл Райт сосредоточился на Spore . [14] стали использовать термин « фанатное программное обеспечение ». Три года между его публичным объявлением и его выпуском были достаточно длительными, чтобы некоторые [15] а после выхода в 2008 году он оказался объектом резкой критики и стал объектом протеста потребителей против Electronic Arts . [16] Несмотря на плохую рекламу запуска, Spore было продано 1 миллион единиц. за первый месяц [17]

Уилл Райт покинул Maxis в 2009 году, а в 2011 году Maxis приступила к производству плохо принятого спин-оффа Darkspore. В это время Maxis.com перенаправлялся на веб-сайт Spore , а затем еще раз на веб-сайт The Sims . [18] На конференции разработчиков игр 2012 года EA анонсировала новый SimCity вместе с новым логотипом бренда Maxis. Maxis стал одним из четырех основных лейблов EA, заменив бренд EA Play. [19] Студия Maxis, ориентированная на мобильные устройства, была открыта в Хельсинки компанией EA в 2012 году. [20] Разработка The Sims продолжалась, [21] и бренд Maxis вернулся в 2013 году с запуском The Sims 3: University Life . [22] и СимСити . В то время как Maxis сосредоточилась на графических улучшениях в перезагрузке SimCity , EA хотела сделать игру многопользовательской и постоянно онлайн, отчасти для борьбы с пиратством. Игра стала объектом «одного из самых катастрофических запусков в истории», поскольку игра была выпущена с большим количеством ошибок, сбои серверов преследовали игроков, а открытые регионы быстро заполнялись заброшенными городами. [23] Maxis продолжала поддерживать игру патчами, но даже через год после запуска в ней оставались ошибки. Перезагрузка фактически положила конец франшизе SimCity и стала последней игрой, разработанной основным офисом Maxis в Эмеривилле. [24] [25]

Закрытие и увольнения студий (2014–2019 гг.)

[ редактировать ]

После запуска SimCity Maxis пережила серию увольнений и закрытий студий, которые продолжались до конца 2010-х годов. [24] Это началось с реструктуризации EA Salt Lake в 2014 году , в результате которой была расформирована группа Maxis, штаб-квартира которой располагалась там. [26] Несколько разработчиков Maxis были переведены в студию Redwood Shores. [27] Основная студия Maxis в Эмеривилле была закрыта в 2015 году, остались только меньшая команда Redwood Shores и недавно открытый мобильный разработчик в Хельсинки под названием Maxis. [28] [29]

В сентябре 2015 года EA объявила, что объединенная команда Maxis будет работать вместе с подразделением EA Mobile под руководством Саманты Райан. EA отметила, что в результате «сотрудничества» большинство будущих продуктов Maxis по-прежнему будут доступны для персональных компьютеров . [30] [31] Затем в 2016 году группа была реорганизована в EA Worldwide Studios, а остальная часть Солт-Лейк-Сити закрылась в 2017 году. [32] В 2018 году Redwood Shores столкнулись с дальнейшими увольнениями, в том числе 15-20 сотрудников Maxis. [33] В 2019 году разработка The Sims Mobile была передана от оставшихся разработчиков Maxis, и Firemonkeys их место заняла . Это привело к продолжению поддержки The Sims 4 как единственного проекта EA, ориентированного на Maxis. [34]

В частности, закрытие Эмеривилля - как давнего основного местоположения Maxis - было описано комментаторами как конец Maxis, каким он был известен в прошлом, с сохранением только торговой марки. [35] [36]

Новые студии под брендом Maxis (2019 – настоящее время)

[ редактировать ]

EA анонсировала две новые студии, которые в последующие годы будут носить имя Maxis — Maxis Texas в 2019 году и Maxis Europe в 2021 году. Объявления поступали только в виде объявлений о вакансиях на веб-сайте вакансий EA. Техасская команда была создана в существующих офисах EA в Остине для работы над новым IP, [37] в то время как европейская студия была создана специально для поддержки The Sims 4 . В отличие от техасского офиса, Maxis Europe представляет собой «распределенную команду разработчиков», состоящую из сотрудников, работающих удаленно. [38]

Этот шаг произошел на фоне множества объявлений о вакансиях в студии Redwood Shores для новой игры The Sims , а также намеков генерального директора EA Эндрю Уилсона на многопользовательскую онлайн-версию франшизы. [39] [40] В 2021 году EA подтвердила свою приверженность долгосрочной поддержке The Sims 4 , сославшись на «сдвиг во всей игровой индустрии в сторону поддержки и развития наших сообществ в долгосрочной перспективе». [41]

Известные игры

[ редактировать ]

Maxis известна своими инновационными играми -симуляторами , в которых у игрока нет конкретной цели, что делает ее игры практически бесконечными.

SimCity Серия

[ редактировать ]

SimCity , выпущенный в 1989 году, был первым релизом Maxis. Игрок — мэр, который может на досуге превратить город из одной деревни в успешный мегаполис , создавая зоны, заботясь о государственных услугах и стимулируя экономику города. В серию вошли шесть основных игр ( SimCity , SimCity 2000 , SimCity 3000 , SimCity 4 , SimCity Societies и SimCity ) и три спин-оффа, Sim City: The Card Game , SimCopter и Streets of SimCity . SimCity Societies , пятый основной выпуск, был выпущен не Maxis, а Tilted Mill Entertainment , его описывали как «симулятор социальной инженерии» и критиковали за отсутствие SimCity традиционной формулы . В 2013 году Maxis Emeryville выпустила перезагрузку под простым названием SimCity , получившую неоднозначные отзывы из-за технических проблем при запуске, связанных с обязательным подключением к Интернету. [42] [43] TrackTwenty (ранее Maxis Helsinki) разработала SimCity: BuildIt в 2014 году.

Самая успешная серия Maxis на сегодняшний день и одна из самых продаваемых компьютерных игр всех времен — The Sims (2000). [44] Maxis разработала семь пакетов расширения для игры, а также онлайн-спин-офф под названием The Sims Online . Maxis выпустила The Sims 2 в 2004 году, сиквел, в котором присутствует полная трехмерная движка оригинала среда, в отличие от диметрического . С 2006 по 2013 год все игры и пакеты дополнений The Sims разрабатывались The Sims Studio, а логотип Maxis не появлялся на обложках игр The Sims до 2013 года, с выходом The Sims 3: University Life . 6 мая 2013 года было объявлено, что Maxis будет заниматься разработкой The Sims 4 , а в сентябре 2014 года игра была выпущена на международном уровне. [45] Maxis также разрабатывала The Sims Mobile , пока в феврале 2019 года разработка не была передана Firemonkeys.

Spore была выпущена в сентябре 2008 года. Игроки создают виды, начиная с уровня одной клетки , и развивают их в разумную жизнь . Цель состоит в том, чтобы они в конечном итоге получили интеллект для создания космических кораблей . Spore Creature Creator позволяет пользователям создавать виды для последующего использования в игре. Это одна из немногих игр Maxis, в сюжете которой есть цели: игроку необходимо пройти пять различных этапов и достичь технологии космических путешествий . Существует также конечная цель - войти в ядро ​​галактики, огромную черную дыру, окруженную могущественным и враждебным видом киборгов , называемым Гроксами; однако игрок может оставаться на одной фазе столько, сколько пожелает, даже после ее завершения. Игра получила оценку критиков 84% на Metacritic , что указывает в целом на положительные отзывы критиков. [46] Electronic Arts подтвердила производство пакетов расширения в связи с успехом Spore финансовым . [47] позже выпустив Spore Galactic Adventures в 2009 году, а также несколько дополнительных продуктов, таких как Darkspore .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Катарина Лаверс Маллет становится главой Maxis» . GamesIndustry.biz . 23 апреля 2021 г. Проверено 14 декабря 2021 г.
  2. ^ Кифер, Джон (31 марта 2006 г.). «GameSpy Retro: Истоки разработчиков, страница 11 из 19» . GameSpy . Архивировано из оригинала 9 июня 2007 года.
  3. ^ Jump up to: а б Кейли, Джефф (1999). «Просто божественно от GameSpot: история программного обеспечения Maxis» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 8 мая 1999 года.
  4. ^ Йоу, Тони (12 июля 2016 г.). «Наследие SimCity: более умные города, когда градостроители играют на кон» . Хранитель . Проверено 12 мая 2020 г.
  5. ^ Рой, Джессика (5 марта 2019 г.). «Обязательно к прочтению: От видеоигры к повседневной работе: как SimCity вдохновила поколение градостроителей» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 12 мая 2020 г.
  6. ^ Мачкович, Сэм (19 мая 2020 г.). «Обширная, обязательная к прочтению история бывшего подразделения Maxis, посвященного серьезным играм» . Арс Техника . Проверено 19 мая 2020 г.
  7. ^ Jump up to: а б с «История Maxis: спасибо за SimCity» . Котаку.com . 5 марта 2015 г. Проверено 14 декабря 2021 г.
  8. ^ «Максис выходит на биржу» . 1 июня 1995 года. Архивировано из оригинала 4 апреля 2019 года . Проверено 21 мая 2019 г.
  9. ^ «Electronic Arts купит Maxis в обмен» . Нью-Йорк Таймс . 5 июня 1997 г. Архивировано из оригинала 28 ноября 2016 г.
  10. ^ «Maxis объединяется с EA». ГеймПро . № 108. ИДГ . Сентябрь 1997 г. с. 22.
  11. ^ «Maxis теперь под крылом EA» . ГеймСпот . CBS Интерактив . 28 июля 1997 года. Архивировано из оригинала 23 апреля 1999 года . Проверено 28 ноября 2016 г.
  12. ^ «EA закрывает Maxis South» . Gamespot.com . Проверено 14 декабря 2021 г.
  13. ^ Фельдман, Курт (11 февраля 2004 г.). «Electronic Arts продвигает Maxis» . ГеймСпот . Проверено 5 августа 2012 г.
  14. ^ Джон, Скотт (13 ноября 2006 г.). "интервью с Хаимом Джингольдом и Крисом Хеккером из Spore" . Джойстик. Архивировано из оригинала 15 ноября 2013 года . Проверено 29 апреля 2013 г.
  15. ^ Калор, Майкл (27 декабря 2006 г.). «Vaporware '06: Возвращение короля» . Проводной . Архивировано из оригинала 13 ноября 2012 года . Проверено 5 августа 2012 г.
  16. ^ Нарейн, Райан (25 сентября 2008 г.). «Реакция EA Spore может помочь положить конец DRM» . ЗДНет . Архивировано из оригинала 4 апреля 2011 года . Проверено 29 апреля 2013 г.
  17. ^ Куиллен, Дастин (24 сентября 2008 г.). «Продажи спор взлетели до миллиона» . 1up.com. Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 29 апреля 2013 г.
  18. ^ «Maxis.com теперь перенаправляет на сайт франшизы The Sims?» . BeyondSims. 11 февраля 2012. Архивировано из оригинала 15 ноября 2013 года . Проверено 29 апреля 2013 г.
  19. ^ «Компания EA Labels l Electronic Arts» . Ea.com. 9 апреля 2012. Архивировано из оригинала 29 апреля 2013 года . Проверено 29 апреля 2013 г.
  20. ^ Искусство, электроника (27 сентября 2012 г.). «EA Maxis открывает новую мобильную студию в Финляндии» . Электронное искусство Inc. Проверено 14 декабря 2021 г.
  21. ^ «Форумы – Сообщество – The Sims 3» . Форум.thesims3.com. Архивировано из оригинала 1 июня 2013 года . Проверено 29 апреля 2013 г.
  22. ^ «Логотип Maxis возвращается в The Sims 3 – Simified.com – Последние новости и многое другое для The Sims 3 и SimCity!» . Simified.com . Проверено 29 апреля 2013 г.
  23. ^ «Обзор SimCity (2013)» . Игра Революция . Проверено 9 сентября 2021 г.
  24. ^ Jump up to: а б Куосманен, Вилле (13 февраля 2020 г.). «Почему умер SimCity — и как инди-разработчик спас жанр градостроительства» . Середина .
  25. ^ Инь-Пул, Уэсли (25 апреля 2013 г.). «Смешные баги SimCity — пост обновления 2.0» . Еврогеймер.нет .
  26. ^ «EA Salt Lake увольняет часть персонала» . Солт-Лейк-Трибьюн .
  27. ^ «The Sims Dev EA Salt Lake сосредоточится на мобильных устройствах после увольнений» . Ign.com . 30 января 2014 г.
  28. ^ Меер, Алек (4 марта 2015 г.). «Это Sim: EA закрывает Sims/SimCity Developer Maxis» . Rockpapershotgun.com . Проверено 14 декабря 2021 г.
  29. ^ Джейсон Шрайер (4 марта 2015 г.). «EA закрывает разработчика SimCity Maxis» . Котаку . Гоукер Медиа. Архивировано из оригинала 5 мая 2015 года.
  30. ^ Макуч, Эдди (24 сентября 2015 г.). «Босс The Sims Люси Брэдшоу покидает EA спустя 23 года» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 25 сентября 2015 года . Проверено 25 сентября 2015 г.
  31. ^ «Организационное обновление Maxis» . Электронное искусство . 24 сентября 2015 года. Архивировано из оригинала 2 мая 2016 года . Проверено 19 мая 2016 г.
  32. ^ «Организационное обновление» . Электронное искусство . 13 сентября 2016 года. Архивировано из оригинала 16 сентября 2016 года . Проверено 14 сентября 2016 г.
  33. ^ «Несколько разработчиков Sims были уволены – PCGamesN» . Проверено 20 сентября 2021 г.
  34. ^ «THE SIMS MOBILE ПЕРЕЕЗЖАЕТ НА ЗЕМЛЮ ПОДНЯТЬ» . Es.com . 5 мая 2019 г. Проверено 14 декабря 2021 г.
  35. ^ «EA закрывает разработчика SimCity Maxis» . Котаку . 4 марта 2015 г. Проверено 22 сентября 2021 г.
  36. ^ «10 самых печальных закрытий студий разработчиков игр за десятилетие» . TheGamer.com . 16 декабря 2019 года . Проверено 14 декабря 2021 г.
  37. ^ «Разработчик The Sims Maxis работает над своим первым новым IP за десятилетие» . PCGamesn.com . Проверено 14 декабря 2021 г.
  38. ^ «Разработчик The Sims Maxis работает над новым неанонсированным IP — Gaming Bolt» . Проверено 21 сентября 2021 г.
  39. ^ «Разработчик The Sims Maxis работает над новым неанонсированным IP — Gaming Bolt» . Проверено 21 сентября 2021 г.
  40. ^ «The Sims 5 находится в разработке «для нового поколения», — сообщает EA» . Метро . 4 февраля 2020 г. . Проверено 30 сентября 2021 г.
  41. ^ «Катарина Лаверс Маллет становится руководителем Maxis — GamesIndustry.biz» . 23 апреля 2021 г. Проверено 21 сентября 2021 г.
  42. ^ Тьер, Дэйв (6 марта 2013 г.). «Maxis работает над решением проблем с сервером SimCity» . Форбс . Проверено 6 марта 2013 г.
  43. ^ Ингрэм, Шон (6 марта 2013 г.). «Проблемы с подключением SimCity делают игру практически неиграбельной | Должен быть мобильным» . gottabemobile.com . Проверено 6 марта 2013 г.
  44. ^ Уокер, Трей (22 марта 2002 г.). «The Sims обгоняет Myst» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 1 апреля 2012 года . Проверено 17 марта 2008 г.
  45. ^ «The Sims 4 выйдет осенью 2014 года» . Edge-online.com . Архивировано из оригинала 11 мая 2013 года.
  46. ^ «Спора» . Метакритик . Проверено 27 сентября 2022 г.
  47. ^ Богост, Ян (31 марта 2008 г.). «Мнение: Spore «для всех»?» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 19 октября 2012 года . Проверено 5 августа 2012 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: abc070c2344e2039485e5cb56c034fa5__1722178680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ab/a5/abc070c2344e2039485e5cb56c034fa5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Maxis - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)