Максис
![]() Логотип Maxis используется с 2022 года. | |
Тип компании | Разделение |
---|---|
Промышленность | Видеоигры |
Основан | 1987 год |
Основатели |
|
Штаб-квартира | , НАС |
Ключевые люди |
|
Продукты |
|
Родитель | Электронное искусство (1997 – настоящее время) |
Дочерние компании | Максис Европа Максис Техас |
Веб-сайт | ea.com/maxis |
Maxis — американский разработчик видеоигр и подразделение ( Electronic Arts EA). Студия была основана в 1987 году Уиллом Райтом и Джеффом Брауном и приобретена Electronic Arts в 1997 году. Maxis наиболее известна своими играми-симуляторами , включая The Sims , Spore и SimCity .
История
[ редактировать ]Независимая студия (1987–1997)
[ редактировать ]

Maxis была основана в 1987 году Уиллом Райтом и Джеффом Брауном для помощи в публикации SimCity на домашних компьютерах. До этого игра была доступна только в ограниченном количестве на Commodore 64 из-за того, что лишь немногие издатели проявили интерес к портированию нетрадиционной игры без определенных условий «выигрыша» и «проигрыша». Эта игра впоследствии стала одной из самых популярных и успешных видеоигр всех времен. Серия SimCity . стала основной для компании и породила множество сиквелов и побочных продуктов Чтобы назвать компанию, Браун требовал, чтобы название состояло «из 5–7 букв, ничего не значило, было легко запомнить и содержало буквы x, z или q»; имя «Максис» подарил отец Брауна. [2] [3] После широкого успеха SimCity 2000 Максис переехал из Оринды, Калифорния , в Уолнат-Крик в 1994 году. [3]
Одним из непреднамеренных успехов SimCity стало признание средств геймификации пересечения множества реальных систем, которые можно было использовать для планирования и развития, например, использование симуляций типа SimCity для городского планирования . [4] [5] Примерно в 1992 году к Maxis обратились корпорации и правительственные учреждения, которые хотели, чтобы компания использовала те же принципы системного моделирования, что и SimCity, для разработки неигровых симуляций, которыми они могли бы манипулировать в аналогичных целях планирования. Чтобы поддержать это, Maxis купила небольшую компанию Delta Logic и ее владельца Джона Хайлза, который занимался более непосредственным программным обеспечением для бизнес-симуляции, и для этой работы переименовала ее в Maxis Business Simulations (MBS). Среди работ, разработанных в рамках этого проекта, были SimRefinery для Chevron Corporation и SimHealth для Markle Foundation . В 1994 году Maxis решила предоставить этому подразделению самостоятельную деятельность; MBS переименовала себя в Thinking Tools Inc. и продолжала производить аналогичные инструменты моделирования, но в конечном итоге закрылась в 1998 году. Большая часть информации о MBS и Thinking Tools была утеряна, поскольку, узнав о закрытии компании, немногие оставшиеся сотрудники сгорели больше всего. архивов компании, и существуют только остатки продукции MBS. [6]
В период, который Kotaku позже назвал «эрой экспериментов с обрезом», Maxis выпустила множество игр на протяжении 1990-х годов, включая «симуляторы», а также некоторые игры, не связанные с симуляторами, такие как RoboSport (1991) и 3D Pinball для Windows (1995). ), которая была включена в качестве одной из стандартных системных игр в несколько выпусков Windows; однако эти новые игры не имели успеха. [7] 1 июня 1995 года Maxis стала публичной компанией . [8] Тяжелые потери и отсутствие направления заставили Maxis начать рассматривать предложения о приобретении.
Ранние годы в Electronic Arts (1997–2006)
[ редактировать ]В 1997 году Maxis согласилась быть приобретена Electronic Arts посредством обмена акциями , стоимость которого составила 125 миллионов долларов. [9] В пресс-релизе Maxis заявила, что согласилась на приобретение, чтобы воспользоваться сильным каналом распространения Electronic Arts. [10] Сделка была завершена 28 июля 1997 года и вызвала серьезные изменения в компании. Джефф Браун ушел, получив при покупке солидную сумму денег, а почти половина сотрудников Maxis была уволена. [11] [7]
В 1998 году Maxis было разрешено завершить SimCity 3000 самостоятельно; После этого усилия Райта были направлены на The Sims , которая в то время считалась крупной авантюрой для компании, поскольку игра в кукольный домик не рассматривалась как соответствующая демографическим характеристикам рынка видеоигр. EA поддержала это название, исходя из экономического потенциала выпусков расширений. В 2000 году Maxis South (Остин, Техас) был закрыт. [12] The Sims была выпущена в феврале 2000 года и имела широкий успех и стала одним из основных направлений деятельности Maxis, пока реорганизация 2006 года не вывела ее из основной команды. [7] SimCity 4 была выпущена в 2003 году и стала первой игрой в серии, в которой реализовано настоящее 3D, а также первой игрой, в работе над которой Райт не принимал непосредственного участия. В 2004 году давние студии Maxis в Уолнат-Крик были закрыты. [13] и сотрудники переехали в офисы EA в Редвуд-Сити и Эмеривилле .
Перезапуск Spore и SimCity (2006–2014)
[ редактировать ]
Поскольку The Sims стали пользоваться устойчивым успехом, Уилл Райт сосредоточился на Spore . [14] стали использовать термин « фанатное программное обеспечение ». Три года между его публичным объявлением и его выпуском были достаточно длительными, чтобы некоторые [15] а после выхода в 2008 году он оказался объектом резкой критики и стал объектом протеста потребителей против Electronic Arts . [16] Несмотря на плохую рекламу запуска, Spore было продано 1 миллион единиц. за первый месяц [17]
Уилл Райт покинул Maxis в 2009 году, а в 2011 году Maxis приступила к производству плохо принятого спин-оффа Darkspore. В это время Maxis.com перенаправлялся на веб-сайт Spore , а затем еще раз на веб-сайт The Sims . [18] На конференции разработчиков игр 2012 года EA анонсировала новый SimCity вместе с новым логотипом бренда Maxis. Maxis стал одним из четырех основных лейблов EA, заменив бренд EA Play. [19] Студия Maxis, ориентированная на мобильные устройства, была открыта в Хельсинки компанией EA в 2012 году. [20] Разработка The Sims продолжалась, [21] и бренд Maxis вернулся в 2013 году с запуском The Sims 3: University Life . [22] и СимСити . В то время как Maxis сосредоточилась на графических улучшениях в перезагрузке SimCity , EA хотела сделать игру многопользовательской и постоянно онлайн, отчасти для борьбы с пиратством. Игра стала объектом «одного из самых катастрофических запусков в истории», поскольку игра была выпущена с большим количеством ошибок, сбои серверов преследовали игроков, а открытые регионы быстро заполнялись заброшенными городами. [23] Maxis продолжала поддерживать игру патчами, но даже через год после запуска в ней оставались ошибки. Перезагрузка фактически положила конец франшизе SimCity и стала последней игрой, разработанной основным офисом Maxis в Эмеривилле. [24] [25]
Закрытие и увольнения студий (2014–2019 гг.)
[ редактировать ]После запуска SimCity Maxis пережила серию увольнений и закрытий студий, которые продолжались до конца 2010-х годов. [24] Это началось с реструктуризации EA Salt Lake в 2014 году , в результате которой была расформирована группа Maxis, штаб-квартира которой располагалась там. [26] Несколько разработчиков Maxis были переведены в студию Redwood Shores. [27] Основная студия Maxis в Эмеривилле была закрыта в 2015 году, остались только меньшая команда Redwood Shores и недавно открытый мобильный разработчик в Хельсинки под названием Maxis. [28] [29]
В сентябре 2015 года EA объявила, что объединенная команда Maxis будет работать вместе с подразделением EA Mobile под руководством Саманты Райан. EA отметила, что в результате «сотрудничества» большинство будущих продуктов Maxis по-прежнему будут доступны для персональных компьютеров . [30] [31] Затем в 2016 году группа была реорганизована в EA Worldwide Studios, а остальная часть Солт-Лейк-Сити закрылась в 2017 году. [32] В 2018 году Redwood Shores столкнулись с дальнейшими увольнениями, в том числе 15-20 сотрудников Maxis. [33] В 2019 году разработка The Sims Mobile была передана от оставшихся разработчиков Maxis, и Firemonkeys их место заняла . Это привело к продолжению поддержки The Sims 4 как единственного проекта EA, ориентированного на Maxis. [34]
В частности, закрытие Эмеривилля - как давнего основного местоположения Maxis - было описано комментаторами как конец Maxis, каким он был известен в прошлом, с сохранением только торговой марки. [35] [36]
Новые студии под брендом Maxis (2019 – настоящее время)
[ редактировать ]EA анонсировала две новые студии, которые в последующие годы будут носить имя Maxis — Maxis Texas в 2019 году и Maxis Europe в 2021 году. Объявления поступали только в виде объявлений о вакансиях на веб-сайте вакансий EA. Техасская команда была создана в существующих офисах EA в Остине для работы над новым IP, [37] в то время как европейская студия была создана специально для поддержки The Sims 4 . В отличие от техасского офиса, Maxis Europe представляет собой «распределенную команду разработчиков», состоящую из сотрудников, работающих удаленно. [38]
Этот шаг произошел на фоне множества объявлений о вакансиях в студии Redwood Shores для новой игры The Sims , а также намеков генерального директора EA Эндрю Уилсона на многопользовательскую онлайн-версию франшизы. [39] [40] В 2021 году EA подтвердила свою приверженность долгосрочной поддержке The Sims 4 , сославшись на «сдвиг во всей игровой индустрии в сторону поддержки и развития наших сообществ в долгосрочной перспективе». [41]
Известные игры
[ редактировать ]Maxis известна своими инновационными играми -симуляторами , в которых у игрока нет конкретной цели, что делает ее игры практически бесконечными.
SimCity Серия
[ редактировать ]SimCity , выпущенный в 1989 году, был первым релизом Maxis. Игрок — мэр, который может на досуге превратить город из одной деревни в успешный мегаполис , создавая зоны, заботясь о государственных услугах и стимулируя экономику города. В серию вошли шесть основных игр ( SimCity , SimCity 2000 , SimCity 3000 , SimCity 4 , SimCity Societies и SimCity ) и три спин-оффа, Sim City: The Card Game , SimCopter и Streets of SimCity . SimCity Societies , пятый основной выпуск, был выпущен не Maxis, а Tilted Mill Entertainment , его описывали как «симулятор социальной инженерии» и критиковали за отсутствие SimCity традиционной формулы . В 2013 году Maxis Emeryville выпустила перезагрузку под простым названием SimCity , получившую неоднозначные отзывы из-за технических проблем при запуске, связанных с обязательным подключением к Интернету. [42] [43] TrackTwenty (ранее Maxis Helsinki) разработала SimCity: BuildIt в 2014 году.
Симс
[ редактировать ]Самая успешная серия Maxis на сегодняшний день и одна из самых продаваемых компьютерных игр всех времен — The Sims (2000). [44] Maxis разработала семь пакетов расширения для игры, а также онлайн-спин-офф под названием The Sims Online . Maxis выпустила The Sims 2 в 2004 году, сиквел, в котором присутствует полная трехмерная движка оригинала среда, в отличие от диметрического . С 2006 по 2013 год все игры и пакеты дополнений The Sims разрабатывались The Sims Studio, а логотип Maxis не появлялся на обложках игр The Sims до 2013 года, с выходом The Sims 3: University Life . 6 мая 2013 года было объявлено, что Maxis будет заниматься разработкой The Sims 4 , а в сентябре 2014 года игра была выпущена на международном уровне. [45] Maxis также разрабатывала The Sims Mobile , пока в феврале 2019 года разработка не была передана Firemonkeys.
Спора
[ редактировать ]Spore была выпущена в сентябре 2008 года. Игроки создают виды, начиная с уровня одной клетки , и развивают их в разумную жизнь . Цель состоит в том, чтобы они в конечном итоге получили интеллект для создания космических кораблей . Spore Creature Creator позволяет пользователям создавать виды для последующего использования в игре. Это одна из немногих игр Maxis, в сюжете которой есть цели: игроку необходимо пройти пять различных этапов и достичь технологии космических путешествий . Существует также конечная цель - войти в ядро галактики, огромную черную дыру, окруженную могущественным и враждебным видом киборгов , называемым Гроксами; однако игрок может оставаться на одной фазе столько, сколько пожелает, даже после ее завершения. Игра получила оценку критиков 84% на Metacritic , что указывает в целом на положительные отзывы критиков. [46] Electronic Arts подтвердила производство пакетов расширения в связи с успехом Spore финансовым . [47] позже выпустив Spore Galactic Adventures в 2009 году, а также несколько дополнительных продуктов, таких как Darkspore .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Катарина Лаверс Маллет становится главой Maxis» . GamesIndustry.biz . 23 апреля 2021 г. Проверено 14 декабря 2021 г.
- ^ Кифер, Джон (31 марта 2006 г.). «GameSpy Retro: Истоки разработчиков, страница 11 из 19» . GameSpy . Архивировано из оригинала 9 июня 2007 года.
- ^ Jump up to: а б Кейли, Джефф (1999). «Просто божественно от GameSpot: история программного обеспечения Maxis» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 8 мая 1999 года.
- ^ Йоу, Тони (12 июля 2016 г.). «Наследие SimCity: более умные города, когда градостроители играют на кон» . Хранитель . Проверено 12 мая 2020 г.
- ^ Рой, Джессика (5 марта 2019 г.). «Обязательно к прочтению: От видеоигры к повседневной работе: как SimCity вдохновила поколение градостроителей» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 12 мая 2020 г.
- ^ Мачкович, Сэм (19 мая 2020 г.). «Обширная, обязательная к прочтению история бывшего подразделения Maxis, посвященного серьезным играм» . Арс Техника . Проверено 19 мая 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с «История Maxis: спасибо за SimCity» . Котаку.com . 5 марта 2015 г. Проверено 14 декабря 2021 г.
- ^ «Максис выходит на биржу» . 1 июня 1995 года. Архивировано из оригинала 4 апреля 2019 года . Проверено 21 мая 2019 г.
- ^ «Electronic Arts купит Maxis в обмен» . Нью-Йорк Таймс . 5 июня 1997 г. Архивировано из оригинала 28 ноября 2016 г.
- ^ «Maxis объединяется с EA». ГеймПро . № 108. ИДГ . Сентябрь 1997 г. с. 22.
- ^ «Maxis теперь под крылом EA» . ГеймСпот . CBS Интерактив . 28 июля 1997 года. Архивировано из оригинала 23 апреля 1999 года . Проверено 28 ноября 2016 г.
- ^ «EA закрывает Maxis South» . Gamespot.com . Проверено 14 декабря 2021 г.
- ^ Фельдман, Курт (11 февраля 2004 г.). «Electronic Arts продвигает Maxis» . ГеймСпот . Проверено 5 августа 2012 г.
- ^ Джон, Скотт (13 ноября 2006 г.). "интервью с Хаимом Джингольдом и Крисом Хеккером из Spore" . Джойстик. Архивировано из оригинала 15 ноября 2013 года . Проверено 29 апреля 2013 г.
- ^ Калор, Майкл (27 декабря 2006 г.). «Vaporware '06: Возвращение короля» . Проводной . Архивировано из оригинала 13 ноября 2012 года . Проверено 5 августа 2012 г.
- ^ Нарейн, Райан (25 сентября 2008 г.). «Реакция EA Spore может помочь положить конец DRM» . ЗДНет . Архивировано из оригинала 4 апреля 2011 года . Проверено 29 апреля 2013 г.
- ^ Куиллен, Дастин (24 сентября 2008 г.). «Продажи спор взлетели до миллиона» . 1up.com. Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 29 апреля 2013 г.
- ^ «Maxis.com теперь перенаправляет на сайт франшизы The Sims?» . BeyondSims. 11 февраля 2012. Архивировано из оригинала 15 ноября 2013 года . Проверено 29 апреля 2013 г.
- ^ «Компания EA Labels l Electronic Arts» . Ea.com. 9 апреля 2012. Архивировано из оригинала 29 апреля 2013 года . Проверено 29 апреля 2013 г.
- ^ Искусство, электроника (27 сентября 2012 г.). «EA Maxis открывает новую мобильную студию в Финляндии» . Электронное искусство Inc. Проверено 14 декабря 2021 г.
- ^ «Форумы – Сообщество – The Sims 3» . Форум.thesims3.com. Архивировано из оригинала 1 июня 2013 года . Проверено 29 апреля 2013 г.
- ^ «Логотип Maxis возвращается в The Sims 3 – Simified.com – Последние новости и многое другое для The Sims 3 и SimCity!» . Simified.com . Проверено 29 апреля 2013 г.
- ^ «Обзор SimCity (2013)» . Игра Революция . Проверено 9 сентября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Куосманен, Вилле (13 февраля 2020 г.). «Почему умер SimCity — и как инди-разработчик спас жанр градостроительства» . Середина .
- ^ Инь-Пул, Уэсли (25 апреля 2013 г.). «Смешные баги SimCity — пост обновления 2.0» . Еврогеймер.нет .
- ^ «EA Salt Lake увольняет часть персонала» . Солт-Лейк-Трибьюн .
- ^ «The Sims Dev EA Salt Lake сосредоточится на мобильных устройствах после увольнений» . Ign.com . 30 января 2014 г.
- ^ Меер, Алек (4 марта 2015 г.). «Это Sim: EA закрывает Sims/SimCity Developer Maxis» . Rockpapershotgun.com . Проверено 14 декабря 2021 г.
- ^ Джейсон Шрайер (4 марта 2015 г.). «EA закрывает разработчика SimCity Maxis» . Котаку . Гоукер Медиа. Архивировано из оригинала 5 мая 2015 года.
- ^ Макуч, Эдди (24 сентября 2015 г.). «Босс The Sims Люси Брэдшоу покидает EA спустя 23 года» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 25 сентября 2015 года . Проверено 25 сентября 2015 г.
- ^ «Организационное обновление Maxis» . Электронное искусство . 24 сентября 2015 года. Архивировано из оригинала 2 мая 2016 года . Проверено 19 мая 2016 г.
- ^ «Организационное обновление» . Электронное искусство . 13 сентября 2016 года. Архивировано из оригинала 16 сентября 2016 года . Проверено 14 сентября 2016 г.
- ^ «Несколько разработчиков Sims были уволены – PCGamesN» . Проверено 20 сентября 2021 г.
- ^ «THE SIMS MOBILE ПЕРЕЕЗЖАЕТ НА ЗЕМЛЮ ПОДНЯТЬ» . Es.com . 5 мая 2019 г. Проверено 14 декабря 2021 г.
- ^ «EA закрывает разработчика SimCity Maxis» . Котаку . 4 марта 2015 г. Проверено 22 сентября 2021 г.
- ^ «10 самых печальных закрытий студий разработчиков игр за десятилетие» . TheGamer.com . 16 декабря 2019 года . Проверено 14 декабря 2021 г.
- ^ «Разработчик The Sims Maxis работает над своим первым новым IP за десятилетие» . PCGamesn.com . Проверено 14 декабря 2021 г.
- ^ «Разработчик The Sims Maxis работает над новым неанонсированным IP — Gaming Bolt» . Проверено 21 сентября 2021 г.
- ^ «Разработчик The Sims Maxis работает над новым неанонсированным IP — Gaming Bolt» . Проверено 21 сентября 2021 г.
- ^ «The Sims 5 находится в разработке «для нового поколения», — сообщает EA» . Метро . 4 февраля 2020 г. . Проверено 30 сентября 2021 г.
- ^ «Катарина Лаверс Маллет становится руководителем Maxis — GamesIndustry.biz» . 23 апреля 2021 г. Проверено 21 сентября 2021 г.
- ^ Тьер, Дэйв (6 марта 2013 г.). «Maxis работает над решением проблем с сервером SimCity» . Форбс . Проверено 6 марта 2013 г.
- ^ Ингрэм, Шон (6 марта 2013 г.). «Проблемы с подключением SimCity делают игру практически неиграбельной | Должен быть мобильным» . gottabemobile.com . Проверено 6 марта 2013 г.
- ^ Уокер, Трей (22 марта 2002 г.). «The Sims обгоняет Myst» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 1 апреля 2012 года . Проверено 17 марта 2008 г.
- ^ «The Sims 4 выйдет осенью 2014 года» . Edge-online.com . Архивировано из оригинала 11 мая 2013 года.
- ^ «Спора» . Метакритик . Проверено 27 сентября 2022 г.
- ^ Богост, Ян (31 марта 2008 г.). «Мнение: Spore «для всех»?» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 19 октября 2012 года . Проверено 5 августа 2012 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Кейли, Джефф (1999). «Просто божественно от GameSpot: история программного обеспечения Maxis» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 8 мая 1999 года.
- Сальвадор, Фил (19 мая 2020 г.). «Когда SimCity стал серьёзным: история Maxis Business Simulations и SimRefinery» . Обскураторий . Проверено 19 мая 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Maxis, на Викискладе?
- Официальный сайт
- Максис
- 1987 заведений в Калифорнии
- Слияния и поглощения 1997 г.
- Американские компании, основанные в 1987 году.
- Компании, базирующиеся в Эмеривилле, Калифорния.
- Дочерние компании Electronic Arts
- Компании по производству видеоигр, базирующиеся в Калифорнии
- Компании, производящие видеоигры, основанные в 1987 году.
- Компании-разработчики видеоигр