СимСити ДС
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2014 г. ) |
СимСити ДС | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | EA Japan / Партнеры EA Корпорация АКИ |
Издатель(и) | Электронное искусство |
Ряд | СимСити |
Платформа(ы) | Нинтендо ДС |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Градостроительство |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
SimCity DS ( シムシティDS , ShimuShiti DS ) — городом о строительстве и управлении видеоигра , первая для Nintendo DS часть SimCity серии . Он был опубликован Electronic Arts (EA) и разработан корпорацией AKI и EA Japan .
Геймплей
[ редактировать ]
SimCity DS унаследовал графику SimCity 3000 и использует два экрана портативного устройства для отображения дополнительных интерфейсов. Также заметны особенности консоли, такие как использование встроенного в систему микрофона, который используется для тушения пожара, и сенсорного экрана, который используется для управления интерфейсом. Прежде чем начать строительство города, игрок должен выбрать локацию в регионе, одного из пяти советников, а затем подписать устав города с помощью сенсорного экрана и стилуса. На верхнем экране DS отображается город и бегущая строка новостей, а на сенсорном экране отображаются карта, советник, информация и кнопки.
Советники и просители
[ редактировать ]В SimCity DS есть пять советников, которые помогают игрокам принимать правильные решения в игре, предоставляя рекомендации и советы. В отличие от предыдущих версий SimCity , игрок должен выбрать только одного советника, который будет помогать ему при подписании устава города. В число различных советников входят Джули Максим, Аяко Татибана, Кайшу Татибана, Серво 3000 и секретный советник по имени Чужой.
Есть также петиционеры, многие из которых являются гражданами городов игроков, которые подходят к игроку с проблемами и просят решения или изменить городскую политику, например, снизить налоговые ставки или договориться с соседями (старый дурак предлагает вывозить мусор по 250 долларов за штуку). в месяц бабушка Агнес предлагает покупать воду за 500 долларов в месяц, оба последние 5 лет). Они также могут давать игроку награды или требовать возведения определенных построек в городе.
Тикер новостей
[ редактировать ]Помимо советника, в нижней части верхнего экрана прокручивается бегущая строка новостей , отображающая соответствующую информацию о городе в виде новостей, например, указание на то, что город нуждается в улучшениях в определенных областях или насколько хорошо работает конкретный городской департамент. функционирует. Обычно, когда в городе дела идут очень хорошо, бегущая строка новостей отображает заголовки , которые комичны или даже бессмысленны и часто кажутся игроку бесполезными.
Достопримечательности
[ редактировать ]Независимые ориентиры реального мира (и один вымышленный ориентир) также заметны в SCDS , но их необходимо разблокировать в игре или с помощью паролей. Реальные достопримечательности, представленные в SCDS, включают Эйфелеву башню , Тадж-Махал , Биг-Бен , Статую Свободы , Белый дом , Центральный вокзал , Королевский дворец , Моаи , здание Capitol Records , штаб-квартиру Организации Объединенных Наций и собор Святой Софии . Баузера из Марио . серии видеоигр Замок Также представлен [ нужна ссылка ]
Катастрофы
[ редактировать ]В игре присутствует ряд катастроф , которые игра может причинить городу, включая землетрясения , пожары , нападения гигантских обезьян и НЛО атаки .
В игре также есть режим «Спасите город», в котором игрок должен помочь одному из нескольких городов восстановиться после катастрофы и достичь определенной цели, чтобы добиться успеха.
Исследовать
[ редактировать ]Есть ряд зданий, которые можно получить, только потратив деньги на исследования (находятся в нижней части вашего листа бюджета опыта). Каждое здание дает городу определенные преимущества. Для работы им требуется как вода, так и электроэнергия. Исследования требуют как времени, так и финансирования. Например, даже если вы потратите 200% финансирования на исследования, вы все равно не получите атомную электростанцию, если это 1909 год.
Зоны
[ редактировать ]Как и в других играх SimCity , игрок устанавливает типы зон: жилую, коммерческую, промышленную, морской порт или аэропорт. Каждый из этих типов зон, за исключением аэропорта и морского порта, может быть построен в легких, средних и плотных вариантах. Цвета зонирования отличаются от других игр SimCity: жилой район — желтый вместо зеленого, коммерческий — фиолетовый вместо синего, а промышленный — красный или оранжевый вместо желтого.
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | 69/100 [1] |
Публикация | Счет |
---|---|
Ежемесячник электронных игр | 6.33/10 [2] |
еврогеймер | 6/10 [3] |
Фамицу | 31/40 [4] |
Информер игр | 8.25/10 [5] |
GameSpot | 7/10 [6] |
GameSpy | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ИГН | 7/10 [8] |
Нинтендо Пауэр | 8/10 [9] |
Карманный геймер | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
VideoGamer.com | 8/10 [11] |
411Мания | 8.5/10 [12] |
Игра получила «средние» отзывы по данным агрегатора обзоров сайта- Metacritic . [1] В Японии Famitsu поставила ему 31 балл из 40. [4]
Продолжение
[ редактировать ]Корпорация AKI продолжила разработку версии SimCity Creator для Nintendo DS , которая считается официальным продолжением SimCity DS в Японии. Впервые он был выпущен там как SimCity DS 2 в марте 2008 года, за несколько месяцев до того, как он был выпущен в остальном мире вместе со своим аналогом для Wii .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Обзоры SimCity DS для DS» . Метакритик . Красные предприятия . Архивировано из оригинала 3 марта 2022 года . Проверено 3 марта 2022 г.
- ^ Состав внеочередного общего собрания акционеров (июль 2007 г.). «СимСити ДС». Ежемесячник электронных игр . № 217. Зифф Дэвис . п. 93.
- ^ Уайтхед, Дэн (7 июля 2007 г.). «СимСити [ДС]» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 3 марта 2022 года . Проверено 3 марта 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б "Sim City DS" ( . на японском языке) 3 Получено марта 2022 г.
- ^ Воре, Брайан (август 2007 г.). «СимСити ДС» . Игровой информер . № 172. GameStop . Архивировано из оригинала 17 июня 2008 года . Проверено 3 марта 2022 г.
- ^ Додсон, Джо (26 июня 2007 г.). «Обзор SimCity DS» . ГеймСпот . Красные предприятия. Архивировано из оригинала 3 марта 2022 года . Проверено 3 марта 2022 г.
- ^ Ди Фиоре, Элиза (1 августа 2007 г.). «GameSpy: SimCity DS» . GameSpy . ИГН Развлечения. Архивировано из оригинала 3 марта 2022 года . Проверено 3 марта 2022 г.
- ^ ДеВрис, Джек (25 июня 2007 г.). «Обзор SimCity DS» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 3 марта 2022 года . Проверено 3 марта 2022 г.
- ^ «СимСити ДС». Нинтендо Пауэр . Том. 218. Нинтендо Америки . Август 2007. с. 88.
- ^ Эриксон, Трейси (25 июня 2007 г.). «СимСити ДС» . Карманный геймер . Steel Media Ltd. Архивировано из оригинала 3 марта 2022 года . Проверено 3 марта 2022 г.
- ^ Фриман, Уилл (8 июля 2007 г.). «Обзор SimCity DS» . VideoGamer.com . Сеть Ресеро. Архивировано из оригинала 3 марта 2022 года . Проверено 3 марта 2022 г.
- ^ «SimCity DS для Nintendo DS (2007) MobyRank» . МобиИгры . ООО «Лаборатория Блю Флейм». Архивировано из оригинала 3 марта 2022 года . Проверено 3 марта 2022 г.