The Sims Социальные сети
The Sims Социальные сети | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Игровая рыбка |
Издатель(и) | Электронное искусство |
Писатель(и) | Шон Бэйти |
Платформа(ы) | Платформа Facebook |
Выпускать | 9 августа 2011 г. |
Жанр (ы) | Симулятор свиданий , Социальный симулятор |
The Sims Social была дополнением Facebook к Sims серии видеоигр . Об этом было объявлено на пресс-конференции Electronic Entertainment Expo 2011 . Как и в оригинальных играх Sims , The Sims Social позволяет пользователю создать собственного настраиваемого персонажа. Однако в этой версии игрок использует своего персонажа для взаимодействия с персонажами своих друзей в Facebook. Персонажи могут испытывать симпатии или антипатии к другим симам, создавая отношения, которые можно публиковать на странице пользователя в Facebook. [1]
Описание
[ редактировать ]The Sims Social — видеоигра для Facebook, разработанная Playfish и EA, действие которой происходит в вымышленном городе Литлхейвен. Мобильное приложение для смартфонов разрабатывалось как дополнение к версии Facebook. [2] В игре также представлены ремейки реальных знаменитостей, таких как Леди Сим-Сим ( Леди Гага ), Элвис Пламбоб ( Элвис Пресли ) и Симс Кара ( Sin Cara ). [3]
Навыки
[ редактировать ]Как и в других играх серии The Sims , в Sims можно развивать навыки. Было шесть навыков: искусство, кулинария, музыка, письмо, спорт, вождение и различные навыки проекта, которые были связаны с конкретными тематическими коллекциями. [4] Развитие навыков более высокого уровня позволило симам получать новые объекты. Симы развивали навыки, когда игрок взаимодействовал с объектом искусства (например, мольбертом или компьютером на 30-м уровне), музыкальным объектом (например, гитарой или клавиатурой на 10-м уровне), объектом приготовления пищи (например, микроволновой печью или кофеваркой на 10-м уровне). уровень 10 или плита на уровне 15) или пишущий предмет (например, компьютер или пишущая машинка на уровне 10). Иногда навыки были частью квестов, которые давал игроку его сим.
Карьера
[ редактировать ]Однако карьера в The Sims Social сильно отличалась от карьеры в предыдущих играх Sim. Симы могут претендовать на три разных карьерных пути: рокер, шеф-повар и художник. Каждая карьера состояла из 5 уровней, каждый с тремя подуровнями. Для продвижения по карьерной лестнице игроки должны были подать заявку на различные должности. По истечении указанного времени игрок мог отправить своего сима на работу и заработать симолеоны и очки карьеры. Карьерные очки помогли продолжить карьеру, что привело к продвижению по службе. После каждого повышения игроки получали особый предмет, который можно получить только в ходе карьеры. По завершении всей карьеры игроки могли выбрать новую карьеру, отказываясь от всей прошлой истории карьеры.
Черты
[ редактировать ]было 12 черт характера В The Sims Social , которые можно было приобрести только за Lifetime Points. Все черты имеют от трех до пяти уровней; каждый из них необходимо купить по более высокой цене Lifetime Points, чем предыдущий. Черты были следующими: Неряха, Стальной пузырь, Аккуратный, Супермеханик, Безумный, Огр, Ниндзя, Великий целующийся, Ночная сова, Опытный повар, Музыкальный маэстро и Виртуоз искусства. Когда игрок повышал уровень черты, эта черта становилась более заметной в образе жизни сима. Наиболее ярким примером этого была черта Ниндзя. Если у сима была черта ниндзя первого уровня, он шел быстрее. Однако, если у сима была черта ниндзя пятого уровня, он мог телепортироваться с места на место. [5] Черта Ниндзя была полезна, если у игрока был дом побольше. Благодаря черте «Безумие» симы могли снизить потребность в общении и могли разговаривать с растениями, не посещая людей (в предыдущих версиях общение с растениями также устраняло энергию, необходимую для реализации социального взаимодействия). Например, черта «Безумие» 4-го уровня позволяет симу разговаривать сами с собой, чтобы удовлетворить потребности в веселье и общении, не теряя при этом энергии. Определенные карьерные черты, такие как «Виртуоз искусства», позволяли зарабатывать больше симолеонов при использовании соответствующего объекта навыка. Однако эти черты можно было раскрыть только после достижения определенных карьерных уровней.
Потребности и энергия
[ редактировать ]В The Sims Social у симов были свои потребности, как и в других играх серии The Sims . Однако, в отличие от других игр серии, Sims не могла умереть. Всего было шесть потребностей: общение, развлечения, голод, гигиена, мочевой пузырь и сон. [6] Когда все потребности были удовлетворены, сим игрока воодушевился. Вдохновленные симы заработали больше симолеонов, выполняя задания по навыкам. Симы с плохим настроением не будут следовать указаниям игрока. Вместо этого они удовлетворяли свои собственные потребности посредством автономии . Все индикаторы настроения менялись от темно-зеленого (хорошее) к светло-зеленому, желтому, оранжевому, красному и, наконец, серому. Все потребности могут быть удовлетворены из дома сима. Еще одной функцией, расположенной рядом с потребностями, был счетчик удовольствия. Это может во многом варьироваться в зависимости от личности Сима. [7] Например, симу со спортивным характером не будет играть в компьютерные и аркадные игры так же приятно, как симу с компьютерным характером. Симы позаботились о себе, используя автономию. Предоставленные самим себе, симы выполняли действия, которые помогали самому нижнему метру, при условии, что рядом с ними находился соответствующий предмет. Это не могло продолжаться в течение длительного периода времени, так как в конечном итоге игра приостанавливалась и сообщала игроку: «Ты нужен твоему симу!» или продолжала играть в игру.
Валюта
[ редактировать ]В Sims Social было четыре валюты: симолеоны, SimCash, социальные баллы и пожизненные баллы. Эти валюты использовались для покупки предметов в игре. Симолеоны были самой базовой валютой, и их легче всего было заработать, выполняя практически любую неавтономную задачу. SimCash можно было получить, купив их за реальную валюту; однако обновление игры позволило пользователям зарабатывать до 10 SimCash в качестве награды за игру в течение 5 дней подряд. SimCash позволял игроку приобретать специальные предметы и предметы ограниченного выпуска. Когда игрок начал игру, он получил 40 бесплатных SimCash. [8] Социальные очки можно было получить за социальное взаимодействие с другими симами. Их можно было использовать для покупки предметов, которые не были доступны за симолеоны. Вы можете обменять Social Points на симолеоны, купив Social Point и продав их. Подобно очкам пожизненного счастья в The Sims 3 и The Sims 2 , пожизненные очки были валютой, используемой только для покупки определенных качеств. Они были единственной валютой, которую нельзя было купить через SimCash, а можно было заработать, выполняя различные квесты или повышая уровень объектов навыков.
Социальное взаимодействие
[ редактировать ]В отличие от своих предшественников, The Sims Social использовала функции общения Facebook , чтобы позволить игрокам отправлять и получать подарки для выполнения определенных квестов или объектов. Например, когда сим повышал уровень навыка, ему требовались определенные предметы, чтобы разблокировать следующий уровень. Большинство этих предметов было получено путем отправки запросов другим друзьям или взаимодействия с симами друзей. [9] Это оказалось проблематичным для игроков, у которых не было большого количества друзей. Когда игрок не мог получить предметы от друзей, единственным выходом было пропустить задание с помощью SimCash. Кроме того, некоторые предметы, такие как двуспальные кровати и диваны, имели значок молоточка в правом углу, означающий, что «требуется некоторая сборка». Чтобы собрать эти предметы, игроку требовались определенные предметы, которые обычно можно было получить, только отправив запросы друзьям.
Игроки могли поддерживать три разных отношения с NPC своих друзей. Они могли стать друзьями, соперниками или завязать роман. Нужно было разблокировать различные уровни отношений: от знакомых до друзей, лучших друзей или дружественных соперников. [10] Каждый путь отношений давал игроку разные социальные взаимодействия, а также разные задачи, которые можно было выполнять дома у друзей. Например, соперники могли грубить друг другу, оскорбляя друг друга, разыгрывая, портя бытовую технику и совершая другие негативные взаимодействия, как только игрок достиг нового уровня отношений. Определенные уровни отношений требовали, чтобы другая сторона сначала одобрила статус отношений, прежде чем они были отражены в игре.
Крафт
[ редактировать ]Помимо создания предметов и разблокировки навыков, игроки могли использовать предметы, найденные в результате выполнения заданий, для создания специальных зелий и составления коллекций. Игроки могли создавать многочисленные зелья, которые приносили пользу симам. [11] Например, зелье веселья мгновенно повышает уровень веселья сима, а зелье плохого настроения мгновенно удовлетворяет все потребности сима. Истощение потребностей было полезно при поиске определенных предметов. Предметы можно было создать, перейдя в раздел изготовления в нижней части экрана. Другие предметы для крафта включали бесплатную энергию и симолеоны. Наведение курсора на необходимые предметы показывало способы их получения в игре. Как только все необходимые предметы были получены, игроки могли нажать кнопку создания и создать предмет. Созданный предмет затем хранился в рюкзаке игрока. Многие ингредиенты также можно было подарить другим игрокам.
Прием
[ редактировать ]С момента своего выхода в открытый доступ в игру собралось более 65 миллионов игроков, причем только за первую неделю к ней присоединилось более 16 миллионов. Это была одна из самых быстрорастущих игр для Facebook за все время. [12] и было пятым по популярности приложением Facebook менее чем за месяц после выпуска. [13] С 9 сентября 2011 года The Sims Social временно стала второй по популярности игрой на Facebook. [14] [15] После двух месяцев на втором месте ее падение упало в рейтинге из-за неисправленных сбоев и ошибок, а также отсутствия обновлений контента, в чем, по мнению других ведущих игр (таких как FarmVille ), во многом виноваты. [16]
FIFA Superstars Рекламный стадион
[ редактировать ]После запуска The Sims Social компания Playfish подарила The Sims Social Stadium суперзвездам EA Sports FIFA Superstars . Акция началась в середине сентября 2011 года. Чтобы получить их, игроку необходимо достичь 10-го уровня в The Sims Social , прежде чем она будет удалена. Акционный стадион был добавлен 23 сентября 2011 года.
Ноябрь 2012 г. — The Sims Social выбывает из 25 лучших игр Facebook.
[ редактировать ]По данным диаграмм AppData за ноябрь 2012 года (которые отражают популярность игр Facebook), DAU (среднесуточное количество пользователей) The Sims Social впервые выпало из топ-25. [17] Многие пользователи отмечают в Facebook, что трудности с достижением целей и повторяющиеся задачи делают игру непривлекательной по сравнению с конкурентами.
Награды
[ редактировать ]9 февраля 2012 года The Sims Social получила награду «Игра года для социальных сетей» на 15-й ежегодной премии Interactive Achievement Awards . [18] а 15 февраля 2012 года The Sims Social была номинирована на лучшую онлайн-браузерную игру на церемонии вручения наград Британской академии видеоигр — дочерней компании Британской академии кино и телевизионных искусств . [19]
Закрытие
[ редактировать ]15 апреля 2013 года Electronic Arts объявила, что The Sims Social вместе с SimCity Social и Pet Society будут закрыты 14 июня 2013 года. [20] Закрытие всех трех игр произошло на 3 дня позже, чем ожидалось, 17 июня 2013 г. Однако страницы всех трех игр все еще существуют.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Кейт Стюарт (7 августа 2011 г.). «Посмотрите, что произойдет, когда ваши симы пообщаются с друзьями в Facebook | Технология | The Observer» . Лондон: Гардиан . Проверено 13 февраля 2012 г.
- ^ Пресс-релиз: EA анонсирует The Sims Social | Бесконечные симы
- ^ «Симс 3» . Фейсбук . Проверено 13 февраля 2012 г.
- ^ «Симс Социальный» . ЭА. Архивировано из оригинала 13 февраля 2012 года . Проверено 13 февраля 2012 г.
- ^ «The Sims Social: Черты характера и их полезность — Советы и подсказки» . Pagespot.org . Архивировано из оригинала 24 апреля 2012 года . Проверено 13 февраля 2012 г.
- ^ Осборн, Джо (9 августа 2011 г.). «The Sims Social доступен на Facebook; попрощайтесь со своей (реальной) социальной жизнью» . Игры.com . Архивировано из оригинала 18 августа 2016 года . Проверено 7 июля 2016 г.
- ^ «Основной интерфейс — Руководство по The Sims Social Wiki» . ИГН . 18 августа 2011 года . Проверено 13 февраля 2012 г.
- ^ «Социальный обзор The Sims» . Платформенная нация. 2 сентября 2011 года. Архивировано из оригинала 4 апреля 2012 года . Проверено 13 февраля 2012 г.
- ^ Мэтью Линли (18 августа 2011 г.). «The Sims Social от Electronic Arts уже доступна» . ВенчурБит . Проверено 13 февраля 2012 г.
- ^ Мэтью Линли (25 августа 2011 г.). «The Sims Social от Electronic Arts ежедневно посещают 4,6 миллиона игроков через неделю после запуска» . ВенчурБит . Проверено 13 февраля 2012 г.
- ^ «Руководство по созданию социальных сетей The Sims» . Симс-Соц. 16 ноября 2011 года . Проверено 22 февраля 2012 г.
- ^ Брайан Уорд (31 августа 2011 г.). «Sims Social — самое быстрорастущее приложение Facebook» . Фейсбук . Архивировано из оригинала 1 апреля 2012 года . Проверено 13 февраля 2012 г.
- ^ «AppData — списки лидеров, диаграммы и показатели приложений Facebook» . Фейсбук . Архивировано из оригинала 14 июля 2012 года . Проверено 13 февраля 2012 г.
- ^ «The Sims Social превосходит FarmVille как вторую по величине игру для Facebook» . Лос-Анджелес Таймс . 9 сентября 2011 года . Проверено 13 февраля 2012 г.
- ^ «Последнее обновление AppData: понедельник, 12 марта 2012 г.» . AppData.com . Проверено 12 марта 2012 г.
- ^ «В чартах The Sims Social отстает от FarmVille, Zynga Poker и т. д.» . Игры. 12 декабря 2011. Архивировано из оригинала 12 июля 2012 года . Проверено 7 августа 2012 г.
- ^ Майк Томпсон (1 ноября 2012 г.). «25 лучших игр для Facebook за ноябрь 2012 года» .
- ^ «Skyrim одерживает победу с пятью наградами IAAS, включая игру года, на 15-й ежегодной премии Interactive Achievement Awards» (PDF) . Интерактивный . Проверено 21 февраля 2012 г.
- ^ «Номинации на премию Video Games Awards 2012» . БАФТА. Архивировано из оригинала 29 июля 2012 года . Проверено 21 февраля 2012 г.
- ^ Уэсли Инь-Пул (15 апреля 2013 г.). «EA закрывает «старые» игры Facebook The Sims Social, SimCity Social и Pet Society» . Еврогеймер . Проверено 7 июля 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- игры на фейсбуке
- Игры Electronic Arts
- Онлайн игры
- Неактивные онлайн-игры
- Симуляторы свиданий
- видеоигры 2011 года
- Симс
- Игры-симуляторы жизни
- Видеоигры-социальные симуляторы
- Социальные казуальные игры
- Продукты и услуги, производство которых прекращено в 2013 году
- Видеоигры, разработанные в Великобритании.
- Игры с рыбками