СимЛайф
SimLife: Генетическая площадка | |
---|---|
![]() Обложка с изображением разных гибридных существ. | |
Разработчик(и) | Максис |
Издатель(и) | Максис |
Продюсер(ы) | Джим Зиферт |
Дизайнер(ы) | Кен Каракотсиос |
Программист(ы) | Дэниел Голдман Родни Лай |
Художник(а) | Дженни Мартин Бонни Боруки |
Композитор(ы) | Рассел Либлих |
Ряд | Да |
Платформа(ы) | Macintosh , MS-DOS , Windows 3.x , Amiga |
Выпускать | 1992 1993 (Амига) |
Жанр (ы) | Симулятор жизни |
Режим(ы) | Одиночная игра |
SimLife: The Genetic Playground — видеоигра, выпущенная Maxis в 1992 году. [1] Концепция игры заключается в моделировании экосистемы ; игроки могут изменять генетику растений и животных, населяющих виртуальный мир . Цель этой игры — экспериментировать и создавать самоподдерживающуюся экосистему. SimLife был переиздан в 1993 году как часть сборника SimClassics Volume 1 вместе с SimCity Classic и SimAnt для ПК, Mac и Amiga. [2]
Разработка
[ редактировать ]Продюсеры SimLife называют это «Генетической игровой площадкой». Игра позволяет пользователям исследовать взаимодействие форм жизни и окружающей среды. Пользователи могут манипулировать генетикой как растений, так и животных, чтобы определить, смогут ли эти новые виды выжить в различных средах Земли. Игроки также могут создавать новые миры с уникальной средой, чтобы увидеть, как живут в них определенные виды (земные или свои собственные).
SimLife дает игрокам возможность:
- Создавайте и изменяйте миры.
- Создавайте и модифицируйте растения и животных на генетическом уровне. В этой игре появляются эксклюзивные животные: Пингвин-убийца, Обезьяна-фант и Оргот.
- Проектируйте среды и экосистемы.
- Изучите генетику в действии.
- Моделируйте и контролируйте эволюцию.
- Измените физику Вселенной на своем компьютере.
Прием
[ редактировать ]Журнал Computer Gaming World в 1993 году похвалил SimLife , заявив, что «аккуратно преодолевая разрыв между развлечением и образованием, SL делает захватывающую науку генетики доступной для любого заинтересованного человека». [3] Games Finder дал SimLife оценку 7 из 10. [4]
В 1993 году SimLife получила награду Коди от Ассоциации издателей программного обеспечения за лучшее моделирование. [5]
См. также
[ редактировать ]- Спора
- Невозможные существа
- ЛОЛ: Отсутствие любви
- Эволюция: игра разумной жизни
- EVO: В поисках Эдема
- Существа
- SimEarth
- Неестественный отбор (видеоигра)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «SimLife: Генетическая игровая площадка в MobyGames» . Архивировано из оригинала 17 июля 2014 г.
- ^ «Реклама сборника SimClassics Volume 1» . Тот самый . № 70. Электронная карта Изображения. Август 1994. с. 116.
- ^ Иден, Максвелл (апрель 1993 г.). «Последний в генофонде — это…» Мир компьютерных игр . п. 56. Архивировано из оригинала 2 июля 2014 года . Проверено 6 июля 2014 г.
- ^ «Обзор Simlife Genetic Playground — Поиск игр» . Архивировано из оригинала 25 июня 2014 г.
- ^ «Награды — имя твое — спор» . Мир компьютерных игр . Май 1993. с. 146. Архивировано из оригинала 2 июля 2014 года . Проверено 7 июля 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 1992 года
- Амига игры
- Амига 1200 игр
- Классические игры для Mac OS
- ДОС-игры
- игры с Богом
- Видеоигры-биологические симуляторы
- Максис Сим игры
- Видеоигры об эволюции
- Видеоигры о генной инженерии
- Видеоигры, разработанные в США.
- Видеоигры, написанные Марком Найтом
- Видеоигры, написанные Расселом Либлихом
- Windows-игры
- Однопользовательские видеоигры