Jump to content

Существа (видеоигра 1996 года)

Существа
Обложка Windows
Разработчик(и) Лаборатории существ
Эло Интерактив (GBA)
Издатель(и) Windows/Макинтош
PlayStation/Game Boy Advance
Дизайнер(ы) Тоби Симпсон
Ряд Существа
Платформа(ы) Windows , Macintosh , PlayStation , Game Boy Advance
Выпускать Windows , Макинтош
  • Я : ноябрь 1996 г.
  • В : июль 1997 г. [1]
PlayStation
Геймбой Прогресс
  • ЕС : 8 февраля 2002 г.
Жанр (ы) Искусственная жизнь
Режим(ы) Одиночная игра

Creatures — это симулятор искусственной жизни, оформленный в виде видеоигры, разработанный британской студией Creature Labs для Windows и портированный на Macintosh , PlayStation и Game Boy Advance . Это первая игра из серии Creatures .

Геймплей

[ редактировать ]

Creatures — это игра, в которой игрок может высиживать и выращивать антропоморфных существ, известных как норны. [2]

Примечательно, что окружающая среда на самом деле представляла собой физически построенную модель, тщательно сфотографированную. Это было сделано для того, чтобы снизить затраты на графику. [3]

Creatures — это искусственная симуляция жизни , в которой пользователь высиживает маленьких пушистых животных и учит их, как себя вести, или оставляет их учиться самостоятельно. Эти «Норны» могут говорить, питаться и защищаться от злобных существ, называемых Гренделями. Это было первое популярное применение машинного обучения в интерактивном моделировании. Нейронные сети используются существами, чтобы научиться тому, что делать. Игра считается прорывом в исследованиях искусственной жизни, целью которых является моделирование поведения существ, взаимодействующих с окружающей средой. [4]

По данным Millennium, каждая копия Creatures содержит уникальный стартовый набор яиц, геномы которого не повторяются ни в одной другой копии игры. [5] Пакет расширения под названием «Life Kit #1» был выпущен для покупки позже. [6]

Разработка

[ редактировать ]

Игра находилась в разработке четыре года. [7]

Версия для PlayStation получила «неблагоприятные» отзывы по данным агрегирования обзоров сайта Metacritic . [8] Однако в Next Generation заявили, что версия для ПК «предлагает одно из самых захватывающих и увлекательных впечатлений, которые только можно получить за компьютером». [2] The Electric Playground получила всеобщее признание той же версии для ПК более чем за месяц до ее выпуска в США. [11]

К ноябрю 1997 года было продано 100 000 копий версии для ПК. В то время Джон Мур из Mindscape объяснил, что компания «ожидает продать более 200 000 существ к концу года». [19] К февралю 1998 года мировые продажи игры приблизились к 400 000 единиц. [20] [21]

Наследие

[ редактировать ]

Модель, построенная во время разработки и сфотографированная на фоне игры, хранится в Центре истории вычислений , где она находится на постоянной экспозиции. [3]

  1. ^ Ли, Хелен (1 мая 1997 г.). «Mindscape приносит существ в США» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 5 декабря 1998 года . Проверено 16 июля 2022 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «Сила жизни ( обзор существ . Следующее поколение . № 35. Imagine Media . Ноябрь 1997 г. с. 206 . Проверено 9 ноября 2021 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Модель существ» . История вычислений . Проверено 1 февраля 2021 г.
  4. ^ Шампандар, Алекс Дж. (2007). «10 самых влиятельных игр с искусственным интеллектом» . AIGameDev . Архивировано из оригинала 6 июля 2009 года.
  5. ^ «Искусственная жизнь – Развитие – Millenium Interactive» . Следующее поколение . № 23. Imagine Media. Ноябрь 1996 г., стр. 56–58. ISSN   1078-9693 .
  6. ^ Jump up to: а б Смит, Питер (31 января 1998 г.). «Набор для жизни существ №1» . Компьютерные игры «Стратегия плюс» . Strategy Plus, Inc. Архивировано из оригинала 5 июля 2003 года . Проверено 8 декабря 2012 г.
  7. ^ «Существа выигрывают международную премию Эммы» . www.cyberlife.co.uk . 9 октября 1996 года. Архивировано из оригинала 10 января 1997 года . Проверено 16 июля 2022 г.
  8. ^ Jump up to: а б «Существа для PlayStation» . Метакритик . Красные предприятия . Проверено 9 ноября 2021 г.
  9. ^ Смит, Питер (26 января 1998 г.). «Существа» . Компьютерные игры «Стратегия плюс» . Strategy Plus, Inc. Архивировано из оригинала 4 июля 2003 года . Проверено 9 ноября 2021 г.
  10. ^ Джепсен, Дон (ноябрь 1997 г.). «Оно живое ( обзор существ . Мир компьютерных игр . № 160. Зифф Дэвис . стр. 314–15. ISSN   0744-6667 .
  11. ^ Jump up to: а б Джеймс, Бонни (11 июня 1997 г.). «Существа (ПК)» . Электрическая площадка . Greedy Productions, Inc. Архивировано из оригинала 1 августа 1997 года . Проверено 10 ноября 2021 г.
  12. ^ Реппен, Эрик (сентябрь 1997 г.). «Существа (ПК)». Игровой информер . № 53. FuncoLand .
  13. ^ Jump up to: а б Хаббл, Кальвин (август 1997 г.). «Обзор существ (Mac, ПК)» . Игра Революция . Жажда Онлайн . Архивировано из оригинала 13 июня 1998 года . Проверено 9 ноября 2021 г.
  14. ^ Парротта, Дилан (30 июня 2002 г.). «Обзор существ — PlayStation» . ГеймЗона . Архивировано из оригинала 2 ноября 2007 года . Проверено 9 ноября 2021 г.
  15. ^ Ропер, Крис (23 сентября 2002 г.). «Обзор существ (PS)» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 9 ноября 2021 г.
  16. ^ Ромендил (10 января 2002 г.). «Тест: Существа (GBA)» . Jeuxvideo.com (на французском языке). Вебедия.
  17. ^ Пилу (8 декабря 2001 г.). «Тест: Существа (PS1)» . Jeuxvideo.com (на французском языке). Вебедия . Проверено 9 ноября 2021 г.
  18. ^ Тафел, Кэти (октябрь 1997 г.). «Существа» . МакАДДИКТ . № 14. Imagine Media. п. 70 . Проверено 9 ноября 2021 г.
  19. ^ Андерсон, Джилл (3 ноября 1997 г.). «Mindscape продает 100 000 существ [дата ошибочно указана как «26 апреля 2000 года»]» . ГеймСпот . Красные предприятия. Архивировано из оригинала 20 мая 2000 года . Проверено 9 ноября 2021 г.
  20. ^ Джебенс, Харли (11 февраля 1998 г.). «Существа размножаются [дата ошибочно указана как «28 апреля 2000 года»]» . ГеймСпот . Красные предприятия. Архивировано из оригинала 18 апреля 2000 года . Проверено 9 ноября 2021 г.
  21. ^ «Mindscape подписывает сделку по публикации Creatures 2» . www.cyberlife.co.uk . 11 февраля 1998 года. Архивировано из оригинала 3 февраля 1999 года . Проверено 16 июля 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d8ee69938121d1b79c3980b3295a1d7a__1702975680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d8/7a/d8ee69938121d1b79c3980b3295a1d7a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Creatures (1996 video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)