Существа (видеоигра 1996 года)
Существа | |
---|---|
![]() Обложка Windows | |
Разработчик(и) | Лаборатории существ Эло Интерактив (GBA) |
Издатель(и) | Windows/Макинтош PlayStation/Game Boy Advance
|
Дизайнер(ы) | Тоби Симпсон |
Ряд | Существа |
Платформа(ы) | Windows , Macintosh , PlayStation , Game Boy Advance |
Выпускать | Windows , Макинтош PlayStation Геймбой Прогресс
|
Жанр (ы) | Искусственная жизнь |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Creatures — это симулятор искусственной жизни, оформленный в виде видеоигры, разработанный британской студией Creature Labs для Windows и портированный на Macintosh , PlayStation и Game Boy Advance . Это первая игра из серии Creatures .
Геймплей
[ редактировать ]Creatures — это игра, в которой игрок может высиживать и выращивать антропоморфных существ, известных как норны. [2]
Примечательно, что окружающая среда на самом деле представляла собой физически построенную модель, тщательно сфотографированную. Это было сделано для того, чтобы снизить затраты на графику. [3]
Creatures — это искусственная симуляция жизни , в которой пользователь высиживает маленьких пушистых животных и учит их, как себя вести, или оставляет их учиться самостоятельно. Эти «Норны» могут говорить, питаться и защищаться от злобных существ, называемых Гренделями. Это было первое популярное применение машинного обучения в интерактивном моделировании. Нейронные сети используются существами, чтобы научиться тому, что делать. Игра считается прорывом в исследованиях искусственной жизни, целью которых является моделирование поведения существ, взаимодействующих с окружающей средой. [4]
По данным Millennium, каждая копия Creatures содержит уникальный стартовый набор яиц, геномы которого не повторяются ни в одной другой копии игры. [5] Пакет расширения под названием «Life Kit #1» был выпущен для покупки позже. [6]
Разработка
[ редактировать ]Игра находилась в разработке четыре года. [7]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет | |||
---|---|---|---|---|
ПОЛУЧАТЬ | Макинтош | ПК | ПС | |
Метакритик | Н/Д | Н/Д | Н/Д | 43/100 [8] |
Публикация | Счет | |||
---|---|---|---|---|
ПОЛУЧАТЬ | Макинтош | ПК | ПС | |
Компьютерные игры Стратегия Плюс | Н/Д | Н/Д | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Н/Д |
Мир компьютерных игр | Н/Д | Н/Д | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Н/Д |
EP Ежедневно | Н/Д | Н/Д | 9/10 [11] | Н/Д |
Информер игр | Н/Д | Н/Д | 8.25/10 [12] | Н/Д |
ИграРеволюция | Н/Д | Б [13] | Б [13] | Н/Д |
GameZone | Н/Д | Н/Д | Н/Д | 8.5/10 [14] |
ИГН | Н/Д | Н/Д | Н/Д | 2.6/10 [15] |
Jeuxvideo.com | 14/20 [16] | Н/Д | Н/Д | 14/20 [17] |
МакЛайф | Н/Д | «Блех!» [18] | Н/Д | Н/Д |
Следующее поколение | Н/Д | Н/Д | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Н/Д |
Версия для PlayStation получила «неблагоприятные» отзывы по данным агрегирования обзоров сайта Metacritic . [8] Однако в Next Generation заявили, что версия для ПК «предлагает одно из самых захватывающих и увлекательных впечатлений, которые только можно получить за компьютером». [2] The Electric Playground получила всеобщее признание той же версии для ПК более чем за месяц до ее выпуска в США. [11]
К ноябрю 1997 года было продано 100 000 копий версии для ПК. В то время Джон Мур из Mindscape объяснил, что компания «ожидает продать более 200 000 существ к концу года». [19] К февралю 1998 года мировые продажи игры приблизились к 400 000 единиц. [20] [21]
Наследие
[ редактировать ]Модель, построенная во время разработки и сфотографированная на фоне игры, хранится в Центре истории вычислений , где она находится на постоянной экспозиции. [3]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ли, Хелен (1 мая 1997 г.). «Mindscape приносит существ в США» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 5 декабря 1998 года . Проверено 16 июля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с «Сила жизни ( обзор существ )» . Следующее поколение . № 35. Imagine Media . Ноябрь 1997 г. с. 206 . Проверено 9 ноября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Модель существ» . История вычислений . Проверено 1 февраля 2021 г.
- ^ Шампандар, Алекс Дж. (2007). «10 самых влиятельных игр с искусственным интеллектом» . AIGameDev . Архивировано из оригинала 6 июля 2009 года.
- ^ «Искусственная жизнь – Развитие – Millenium Interactive» . Следующее поколение . № 23. Imagine Media. Ноябрь 1996 г., стр. 56–58. ISSN 1078-9693 .
- ^ Jump up to: а б Смит, Питер (31 января 1998 г.). «Набор для жизни существ №1» . Компьютерные игры «Стратегия плюс» . Strategy Plus, Inc. Архивировано из оригинала 5 июля 2003 года . Проверено 8 декабря 2012 г.
- ^ «Существа выигрывают международную премию Эммы» . www.cyberlife.co.uk . 9 октября 1996 года. Архивировано из оригинала 10 января 1997 года . Проверено 16 июля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Существа для PlayStation» . Метакритик . Красные предприятия . Проверено 9 ноября 2021 г.
- ^ Смит, Питер (26 января 1998 г.). «Существа» . Компьютерные игры «Стратегия плюс» . Strategy Plus, Inc. Архивировано из оригинала 4 июля 2003 года . Проверено 9 ноября 2021 г.
- ^ Джепсен, Дон (ноябрь 1997 г.). «Оно живое ( обзор существ )» . Мир компьютерных игр . № 160. Зифф Дэвис . стр. 314–15. ISSN 0744-6667 .
- ^ Jump up to: а б Джеймс, Бонни (11 июня 1997 г.). «Существа (ПК)» . Электрическая площадка . Greedy Productions, Inc. Архивировано из оригинала 1 августа 1997 года . Проверено 10 ноября 2021 г.
- ^ Реппен, Эрик (сентябрь 1997 г.). «Существа (ПК)». Игровой информер . № 53. FuncoLand .
- ^ Jump up to: а б Хаббл, Кальвин (август 1997 г.). «Обзор существ (Mac, ПК)» . Игра Революция . Жажда Онлайн . Архивировано из оригинала 13 июня 1998 года . Проверено 9 ноября 2021 г.
- ^ Парротта, Дилан (30 июня 2002 г.). «Обзор существ — PlayStation» . ГеймЗона . Архивировано из оригинала 2 ноября 2007 года . Проверено 9 ноября 2021 г.
- ^ Ропер, Крис (23 сентября 2002 г.). «Обзор существ (PS)» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 9 ноября 2021 г.
- ^ Ромендил (10 января 2002 г.). «Тест: Существа (GBA)» . Jeuxvideo.com (на французском языке). Вебедия.
- ^ Пилу (8 декабря 2001 г.). «Тест: Существа (PS1)» . Jeuxvideo.com (на французском языке). Вебедия . Проверено 9 ноября 2021 г.
- ^ Тафел, Кэти (октябрь 1997 г.). «Существа» . МакАДДИКТ . № 14. Imagine Media. п. 70 . Проверено 9 ноября 2021 г.
- ^ Андерсон, Джилл (3 ноября 1997 г.). «Mindscape продает 100 000 существ [дата ошибочно указана как «26 апреля 2000 года»]» . ГеймСпот . Красные предприятия. Архивировано из оригинала 20 мая 2000 года . Проверено 9 ноября 2021 г.
- ^ Джебенс, Харли (11 февраля 1998 г.). «Существа размножаются [дата ошибочно указана как «28 апреля 2000 года»]» . ГеймСпот . Красные предприятия. Архивировано из оригинала 18 апреля 2000 года . Проверено 9 ноября 2021 г.
- ^ «Mindscape подписывает сделку по публикации Creatures 2» . www.cyberlife.co.uk . 11 февраля 1998 года. Архивировано из оригинала 3 февраля 1999 года . Проверено 16 июля 2022 г.