СимНПЗ
СимНПЗ | |
---|---|
![]() Скриншот SimRefinery , похожий по пользовательскому интерфейсу на SimCity , но содержащий структурные элементы, основанные на работе нефтеперерабатывающего завода. | |
Разработчик(и) | Бизнес-симуляции Maxis |
Издатель(и) | Корпорация Шеврон Максис |
Ряд | Да |
Выпускать | 1993 (только частная комиссия) [1] |
Жанр (ы) | Бизнес-симуляция |
Режим(ы) | Одиночная игра |
SimRefinery — это компьютерная игра-симулятор управления, разработанная для моделирования работы нефтеперерабатывающего завода Chevron в Ричмонде . Он был разработан подразделением Maxis Business Simulations компании Maxis в 1993 году. [2] [3] [4] Джон Хайлс, возглавлявший подразделение Maxis, был ведущим дизайнером проекта. [4]
Разработка
[ редактировать ]После успеха SimCity компания Maxis получила многочисленные запросы от различных компаний на разработку симуляций для их отраслей. Отвергнув множество запросов от других компаний, команда в итоге согласилась сделать прототип SimRefinery для Chevron:
[ SimRefinery представлял собой] симуляцию работы нефтеперерабатывающего завода, предназначенную для ознакомления сотрудников компании с тем, как работает нефтеперерабатывающий завод. Это было не столько для инженеров, сколько для бухгалтеров и менеджеров, которые каждый день ходили по этому заводу и не знали, что несут в этих трубах. [5]
Выпуск и повторное открытие
[ редактировать ]Будучи заказной помощью для бизнеса, она не была доступна общественности. [1] До 2020 года информации об игре существовало мало, хотя Максис обсуждал ее создание и существовало несколько скриншотов. Большая часть активов осталась у Maxis Business Simulations, которую Maxis в конечном итоге продала в 1996 году. Подразделение переименовалось в Thinking Tools Inc. и продолжило разработку аналогичных корпоративных симуляций, но в конечном итоге было вынуждено закрыться, и большая часть его активов была уничтожена. [3] [4]
В мае 2020 года библиотекарь Фил Сальвадор опубликовал большую статью-расследование о Maxis Business Simulations и SimRefinery, в которой были взяты интервью с Хайлзом и другими членами подразделения. [4] Ars Technica сообщила об этой статье, в результате чего комментатор на веб-сайте обнаружил дискету, содержащую находящуюся в разработке сборку игры. Затем анонимный комментатор загрузил цифровую копию в Интернет-архив для работы в эмуляторе DOSBox . [6] [7]
Эта эмулированная версия раскрывает более подробную информацию об «геймплее» SimRefinery . Игра напоминает SimCity с другой графикой, стихийными бедствиями и правилами, первые из которых представляют порты для нефтяных танкеров, хранилища нефти и системы трубопроводов. [8] Роль пользователя в моделировании была директором нефтеперерабатывающего завода. Одна из вещей, которую узнал пользователь, касалась спроса и предложения и того, как это влияет на финансовую ситуацию. [9] Игра не была определена как точное представление химических процессов растения, поскольку это считалось бы чрезвычайно опасным. Вместо этого он был призван показать, как разрозненные системы химического завода могут в конечном итоге взаимодействовать в более широком масштабе, включая финансовые, производственные и логистические аспекты, связанные с эксплуатацией завода. Игра позволяла создавать некоторые «катастрофы» путем создания взрывоопасных смесей компонентов, вызывающих пожары, а также внешних событий, которые могут разрушить работу завода. Судя по версии, поступившей в Интернет-архив, игра не считалась полностью готовым продуктом. [7]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Earth Action Network, Inc. (1994). «Грядущие зеленые компьютеры» . Бесплатная библиотека . Архивировано из оригинала 13 ноября 2014 г. Проверено 17 апреля 2007 г.
- ^ Шарки, Скотт (17 марта 2005 г.). «Когда игра не игра?» . 1up.com . Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 6 июня 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Мачкович, Сэм (19 мая 2020 г.). «Обширная, обязательная к прочтению история бывшего подразделения Maxis, посвященного серьезным играм» . Арс Техника . Конде Наст . Архивировано из оригинала 19 мая 2020 года . Проверено 19 мая 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Сальвадор, Фил (19 мая 2020 г.). «Когда SimCity стала серьезной: история Maxis Business Simulations и SimRefinery» . Неясный . Архивировано из оригинала 27 января 2021 года . Проверено 19 мая 2020 г.
- ^ Райт, Уилл (1 января 1994 г.). «Уилл Райт: Мэр SimCity» (интервью). Беседовал Келли, Кевин. Проводной . Проверено 4 июня 2020 г.
- ^ Скотт, Джейсон [@textfiles] (20 мая 2020 г.). «Обновление: кто-то нашел дискету и загрузит ее на archive.org» ( твит ) . Проверено 25 мая 2020 г. - через Twitter .
- ^ Перейти обратно: а б Мачкович, Сэм (5 июня 2020 г.). « SimRefinery , одна из самых редких в мире компьютерных игр, найденная и загруженная пользователем Ars» . Арс Техника . Конде Наст . Архивировано из оригинала 5 июня 2020 года . Проверено 5 июня 2020 г.
- ^ Хопкинс, Дон (1996). «Проектирование пользовательских интерфейсов для игр-симуляторов: краткое изложение выступления Уилла Райта» . Средний (опубликовано 21 апреля 2018 г.). Архивировано из оригинала 2 октября 2019 года . Проверено 6 июня 2020 г.
- ^ GVI Security Solutions Inc. (1997). Форма 10-К 1996г . Получено с http://www.secinfo.com/dsVsd.8Ex.htm. Архивировано 13 ноября 2014 г. на Wayback Machine.