Jump to content

СимНПЗ

СимНПЗ
Скриншот SimRefinery , похожий по пользовательскому интерфейсу на SimCity , но содержащий структурные элементы, основанные на работе нефтеперерабатывающего завода.
Разработчик(и) Бизнес-симуляции Maxis
Издатель(и) Корпорация Шеврон
Максис
Ряд Да
Выпускать 1993 (только частная комиссия) [1]
Жанр (ы) Бизнес-симуляция
Режим(ы) Одиночная игра

SimRefinery — это компьютерная игра-симулятор управления, разработанная для моделирования работы нефтеперерабатывающего завода Chevron в Ричмонде . Он был разработан подразделением Maxis Business Simulations компании Maxis в 1993 году. [2] [3] [4] Джон Хайлс, возглавлявший подразделение Maxis, был ведущим дизайнером проекта. [4]

Разработка

[ редактировать ]

После успеха SimCity компания Maxis получила многочисленные запросы от различных компаний на разработку симуляций для их отраслей. Отвергнув множество запросов от других компаний, команда в итоге согласилась сделать прототип SimRefinery для Chevron:

[ SimRefinery представлял собой] симуляцию работы нефтеперерабатывающего завода, предназначенную для ознакомления сотрудников компании с тем, как работает нефтеперерабатывающий завод. Это было не столько для инженеров, сколько для бухгалтеров и менеджеров, которые каждый день ходили по этому заводу и не знали, что несут в этих трубах. [5]

Выпуск и повторное открытие

[ редактировать ]

Будучи заказной помощью для бизнеса, она не была доступна общественности. [1] До 2020 года информации об игре существовало мало, хотя Максис обсуждал ее создание и существовало несколько скриншотов. Большая часть активов осталась у Maxis Business Simulations, которую Maxis в конечном итоге продала в 1996 году. Подразделение переименовалось в Thinking Tools Inc. и продолжило разработку аналогичных корпоративных симуляций, но в конечном итоге было вынуждено закрыться, и большая часть его активов была уничтожена. [3] [4]

В мае 2020 года библиотекарь Фил Сальвадор опубликовал большую статью-расследование о Maxis Business Simulations и SimRefinery, в которой были взяты интервью с Хайлзом и другими членами подразделения. [4] Ars Technica сообщила об этой статье, в результате чего комментатор на веб-сайте обнаружил дискету, содержащую находящуюся в разработке сборку игры. Затем анонимный комментатор загрузил цифровую копию в Интернет-архив для работы в эмуляторе DOSBox . [6] [7]

Эта эмулированная версия раскрывает более подробную информацию об «геймплее» SimRefinery . Игра напоминает SimCity с другой графикой, стихийными бедствиями и правилами, первые из которых представляют порты для нефтяных танкеров, хранилища нефти и системы трубопроводов. [8] Роль пользователя в моделировании была директором нефтеперерабатывающего завода. Одна из вещей, которую узнал пользователь, касалась спроса и предложения и того, как это влияет на финансовую ситуацию. [9] Игра не была определена как точное представление химических процессов растения, поскольку это считалось бы чрезвычайно опасным. Вместо этого он был призван показать, как разрозненные системы химического завода могут в конечном итоге взаимодействовать в более широком масштабе, включая финансовые, производственные и логистические аспекты, связанные с эксплуатацией завода. Игра позволяла создавать некоторые «катастрофы» путем создания взрывоопасных смесей компонентов, вызывающих пожары, а также внешних событий, которые могут разрушить работу завода. Судя по версии, поступившей в Интернет-архив, игра не считалась полностью готовым продуктом. [7]

  1. ^ Перейти обратно: а б Earth Action Network, Inc. (1994). «Грядущие зеленые компьютеры» . Бесплатная библиотека . Архивировано из оригинала 13 ноября 2014 г. Проверено 17 апреля 2007 г.
  2. ^ Шарки, Скотт (17 марта 2005 г.). «Когда игра не игра?» . 1up.com . Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 6 июня 2020 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Мачкович, Сэм (19 мая 2020 г.). «Обширная, обязательная к прочтению история бывшего подразделения Maxis, посвященного серьезным играм» . Арс Техника . Конде Наст . Архивировано из оригинала 19 мая 2020 года . Проверено 19 мая 2020 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д Сальвадор, Фил (19 мая 2020 г.). «Когда SimCity стала серьезной: история Maxis Business Simulations и SimRefinery» . Неясный . Архивировано из оригинала 27 января 2021 года . Проверено 19 мая 2020 г.
  5. ^ Райт, Уилл (1 января 1994 г.). «Уилл Райт: Мэр SimCity» (интервью). Беседовал Келли, Кевин. Проводной . Проверено 4 июня 2020 г.
  6. ^ Скотт, Джейсон [@textfiles] (20 мая 2020 г.). «Обновление: кто-то нашел дискету и загрузит ее на archive.org» ( твит ) . Проверено 25 мая 2020 г. - через Twitter .
  7. ^ Перейти обратно: а б Мачкович, Сэм (5 июня 2020 г.). « SimRefinery , одна из самых редких в мире компьютерных игр, найденная и загруженная пользователем Ars» . Арс Техника . Конде Наст . Архивировано из оригинала 5 июня 2020 года . Проверено 5 июня 2020 г.
  8. ^ Хопкинс, Дон (1996). «Проектирование пользовательских интерфейсов для игр-симуляторов: краткое изложение выступления Уилла Райта» . Средний (опубликовано 21 апреля 2018 г.). Архивировано из оригинала 2 октября 2019 года . Проверено 6 июня 2020 г.
  9. ^ GVI Security Solutions Inc. (1997). Форма 10-К 1996г . Получено с http://www.secinfo.com/dsVsd.8Ex.htm. Архивировано 13 ноября 2014 г. на Wayback Machine.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f07ac4551631e5a9bb08a410538ece9c__1714466460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f0/9c/f07ac4551631e5a9bb08a410538ece9c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SimRefinery - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)