Симс (видеоигра)
Симс | |
---|---|
![]() Обложка Microsoft Windows | |
Разработчик(и) | |
Издатель(и) | |
Продюсер(ы) | Кана Райан |
Дизайнер(ы) | Уилл Райт |
Программист(ы) | Джеффри Чарват Джим Макраз |
Художник(а) | Чарльз Лондон |
Писатель(и) | Шон Бэйти |
Композитор(ы) | Джерри Мартин Марк Руссо |
Ряд | Симс |
Платформа(ы) | Microsoft Windows , Mac OS , Mac OS X , PlayStation 2 , Linux , GameCube , Xbox [б] |
Выпускать | Microsoft Windows MacOS PlayStation 2 Линукс Геймкуб , Xbox |
Жанр (ы) | Социальная симуляция |
Режим(ы) | Одиночная игра |
The Sims — это социальная видеоигра-симулятор, разработанная Maxis и изданная Electronic Arts в 2000 году. Игра позволяет игрокам создавать виртуальных людей, называемых «Sims», и управлять ими, а также управлять их повседневной жизнью в пригороде. В игре присутствует открытый игровой процесс, в котором игроки могут выбирать свои собственные цели и задачи, а также настраивать внешний вид, личность, навыки, отношения и окружающую среду своих симов. Также была выпущена серия пакетов расширения, которые добавляют в игру новый контент и функции, такие как новые карьеры, предметы, локации и сценарии.
Разработкой игры руководил Уилл Райт , и игра стала продолжением более ранней серии SimCity Райта . На создание игры Райт был вдохновлен книгой Кристофера Александра 1977 года «Язык шаблонов» , а Скотта МакКлауда книга «Понимание комиксов» 1993 года позже сыграла роль в дизайне игры. С 2000 по 2003 год было выпущено семь пакетов расширения , в каждый из которых добавлялись новые предметы, персонажи, скины и функции.
После выпуска The Sims получила широкое признание критиков и была описана Райтом как успешная в привлечении случайных игроков мужского и женского пола. Игра считается одной из самых влиятельных и величайших игр всех времен . Она получила несколько наград и заняла 31-е место в Time версии журнала списке 50 лучших видеоигр всех времен по . Игра также имела коммерческий успех, став одной из самых продаваемых компьютерных игр всех времен: было продано 11,5 миллионов копий. несколько продолжений The Sims серии Было выпущено : The Sims 2 в 2004 году, The Sims 3 в 2009 году и The Sims 4 в 2014 году.
Геймплей
[ редактировать ]Структура игры представляет собой программу искусственной жизни , основанную на агентах . в игре Представление искусственного интеллекта развито, и симы будут реагировать на внешние условия самостоятельно, хотя часто вмешательство игрока необходимо, чтобы удержать симов на правильном пути. Технически The Sims имеет неограниченную ценность повторного прохождения , поскольку нет возможности по-настоящему выиграть игру, и игрок может играть бесконечно. Его описывают как скорее игрушку, чем игру. [10]
Игрок влияет на симов, которые взаимодействуют с объектами или другими симами. Симы могут принимать гостей на своем домашнем участке, приглашенных или нет, с других игровых участков или от неигровых персонажей (NPC). Если эта опция включена в настройках игры, у симов есть определенная свобода воли , позволяющая им автономно взаимодействовать со своим миром; однако игрок может отменить большинство этих автономных действий, отменяя их в очереди действий в верхней части экрана. В отличие от симулированной среды в таких играх, как SimCity , SimEarth или SimLife , симы не являются полностью автономными. [11] Они не могут совершать определенные действия без конкретных команд, например, оплачивать счета, искать работу, заниматься спортом и зачать детей. Симы общаются на вымышленном языке под названием симлиш , который в основном состоит из выдувания малины и произнесения всякой чепухи. [12]

Игрок может принимать решения о времени, потраченном на развитие навыков, таких как упражнения, чтение, творчество и логика, добавляя занятия в ежедневную повестку дня симов. Ежедневные потребности, такие как гигиена и прием пищи, также можно и нужно планировать. Хотя симы могут выполнять эти действия автономно, они могут не эффективно расставлять приоритеты и могут пострадать от последствий пренебрежения своими собственными потребностями. Кроме того, симы должны поддерживать сбалансированный бюджет и обычно пополнять свой доход, устраиваясь на работу. Симы могут получать повышение по службе, развивая навыки и поддерживая дружбу с другими людьми на каждом уровне, что приводит к получению новых должностей, увеличению заработной платы и изменению рабочего времени. Альтернативно, симы могут создавать и продавать различные произведения искусства и предметы дома. [10]
Хотя в игре нет конечной цели, в The Sims существуют состояния неудачи . Во-первых, симы могут умереть от голода, утопления, пожара или поражения электрическим током (или по естественным причинам/возрасту в некоторых версиях). Когда персонаж умирает, появляется надгробие или урна (в более поздних пакетах расширения Мрачный Жнец ), первым появится [11] и призрак умершего сима может преследовать здание, где он умер. Кроме того, симы могут навсегда покинуть игру и никогда не вернуться. Если два взрослых сима с плохими отношениями часто ссорятся , это может привести к тому, что один из них уедет. Детей будут отправлять в военное училище, если они провалят уроки. Наконец, неудовлетворение потребностей ребенка-сима приведет к тому, что социальный работник навсегда заберет ребенка из дома. [12]
Строительные инструменты
[ редактировать ]Когда в игре появляется режим «Живой», игрок может перейти в режим «Строительство» или режим «Купить», чтобы приостановить время и отремонтировать дом или участок. Когда игра начинается, каждая семья начинает с 20 000 симолеонов (независимо от количества ее членов). Эти средства можно использовать для покупки небольшого дома или пустыря на экране соседства. [11] После покупки участка пользователь может построить или реконструировать дом в режиме строительства, а также купить или переместить мебель в режиме покупки. Все архитектурные и настраиваемые элементы и обстановка в режимах строительства и покупки соответствуют системе квадратных плиток, в которой предметы должны быть размещены на плитке. Стены и заборы проходят вдоль края плитки и могут следовать за краем плитки или пересекать ее по диагонали, но предметы мебели нельзя размещать по обе стороны от пересеченной плитки. Базовая игра содержит более 150 предметов, включая мебель и архитектурные элементы. [11]
Кроме того, игра включает в себя систему архитектуры. Изначально игра разрабатывалась исключительно как симулятор архитектуры, где симы присутствовали только для оценки домов, но в ходе разработки было решено, что симы более интересны, чем первоначально предполагалось, и их некогда ограниченная роль в игре получила дальнейшее развитие. . [13] У игроков есть широкий выбор предметов, которые их симы могут приобрести. Объекты попадают в одну из восьми широких категорий: сидения, поверхности, украшения, электроника, бытовая техника, сантехника, освещение и прочее. [14]
Разработка
[ редактировать ]Первоначальным источником вдохновения для The Sims стала книга Кристофера Александра 1977 года об архитектуре и городском дизайне » «Язык шаблонов . Геймдизайнер Уилл Райт был вдохновлен акцентом книги на функциональности в архитектуре, поскольку Александр основывал свои принципы дизайна на структурном удобстве использования, а не на эстетических ценностях. Райт хотел создать игру-симулятор, позволяющую реализовать человеческое поведение и взаимодействие посредством дизайна. Книга Скотта МакКлауда 1993 года «Понимание комиксов» впоследствии оказала большое влияние на дизайн The Sims , поскольку она пропагандирует определенный тип «сотрудничества» между дизайнером и потребителем и обрисовывает ценность абстракции для вовлечения читателей или игроков в историю. . [15]
Уилл Райт начал работать над The Sims после выпуска SimAnt в 1991 году. [15] Именно в том же году он потерял свой дом во время огненной бури в Окленде в 1991 году и включил в игру свой опыт восстановления своей жизни; [16] [17] однако концепция игры была очень плохо принята фокус-группой , поэтому Райту было трудно сдвинуть проект с мертвой точки. Ему удалось убедить свою компанию позволить ему работать над проектом (в то время под кодовым названием «Проект X») в фоновом режиме во время разработки SimCity 2000 и SimCopter . Для проекта ему был предоставлен один программист, Джейми Дорнбос, который впоследствии стал ведущим программистом The Sims . В течение первых нескольких лет проекта Райт и Дорнбос в первую очередь разрабатывали открытую систему поведения персонажей. По мере продолжения проекта Райт обнаружил, что социальный аспект игры оказался очень интересным, и команда начала больше концентрироваться на персонажах игры, например, разрешив симам посещать дома друг друга и реализовав долгосрочные планы. отношения. [15]
Райт упомянул, что играл в Little Computer People и получил ценные отзывы о The Sims от нескольких людей, участвовавших в игре, включая ее дизайнера Рича Голда. [18] Демо-версия игры была представлена на выставке Electronic Entertainment Expo 1999 года . Во время показа перед прессой два женских персонажа на внутриигровой свадьбе влюбились друг в друга и поцеловали друг друга. персонажа После события механика отношений была дополнительно изменена, поэтому сексуальная ориентация устанавливалась в зависимости от действий игрока. [19] The Sims использует комбинацию методов 3D и 2D графики. Сами симы визуализируются в 3D, тогда как дом и все его объекты предварительно визуализируются и отображаются диаметрально . [12] Для японского выпуска игра была переименована в SimPeople (シムピープル), чтобы соответствовать соглашениям об именах других Sim -игр от Maxis. [20]
Музыка
[ редактировать ]Музыку для игры написал Джерри Мартин . [21] Марк Руссо , Кирк Р. Кейси, [22] и Дикс Брюс, при дополнительном участии джазового пианиста Джона Р. Берра в написании песен, используемых в режиме строительства игры. [23] Диск с игрой содержит 37 треков, из которых 15 были изданы в 2007 году в качестве официального альбома саундтреков. [24] Большинство треков не содержат вокала, но некоторые из них содержат тексты на языке симлиш.
Моддинг сцены
[ редактировать ]The Sims приписывают возможность создания модов для новой демографической группы, что позволяет «случайным моддерам» достаточно легко модифицировать игру. [25] The Sims была разработана таким образом, чтобы можно было легко добавлять в игру пользовательский контент (также известный как пользовательский контент или «CC»). [26] с Уиллом Райтом, заявившим в интервью, что он хотел поручить игроку роль дизайнера. [27] Веб-сайты для загрузки CC и модов включают The Sims Resource и Mod The Sims . Maxis выпустила моддинга инструменты для The Sims до самой игры, в результате чего при запуске стал доступен набор созданных фанатами модов. [26]
Пакеты расширения
[ редактировать ]за жизненный цикл The Sims Всего было выпущено семь пакетов расширения . Каждое расширение обычно добавляет новые предметы, районы, персонажей, скины и функции.
Имя | Дата выпуска | Описание |
---|---|---|
Livin 'Large (известный в Европе как Livin' It Up ) |
| Добавляет новых нетрадиционных персонажей, профессии, предметы и функции для дома. [29] |
Домашняя вечеринка |
| Дает игрокам возможность и возможности проводить вечеринки и собрания в домах своих симов. Дрю Кэри появляется в игре эпизодически, если симы игрока устраивают достаточно хорошую вечеринку. [30] |
Горячее свидание |
| Добавляет новые предметы, персонажей и возможность симам покидать свои дома и путешествовать в новые места назначения. Добавляет новый пункт назначения «Даунтаун», состоящий из десяти новых участков. Представляет обновленную систему отношений, включающую краткосрочные и долгосрочные отношения. Добавляет возможность носить инвентарь и дарить подарки другим симам. [31] |
Отпуск (известный как «В отпуске» в Великобритании, Ирландии, Китае, Португалии и Скандинавии) |
| Представляет новое место под названием «Остров отпуска», где симы могут отдыхать с членами семьи или с другими симами, и знаменует собой первый раз, когда симы могут оставаться на участках вдали от дома. Добавляет возможность сохранить игру, пока персонаж находится на острове каникул. Позволяет симам покупать или находить сувениры, останавливаться в отеле или арендовать палатку/иглу. [32] |
Развязанный |
| Вводит в игру домашних животных. Позволяет обращаться с собаками и кошками как с симами, а не как с объектами. Вводит садоводство и расширяет первоначальный район из десяти участков до более чем сорока с дополнительной возможностью перезонировать эти участки для жилого или общественного использования. Позволяет превращать общественные участки в магазины, кафе и другие коммерческие учреждения. [33] |
Суперзвезда |
| Позволяет симам стать деятелями развлечений и включает в себя изображения нескольких известных личностей. Знаменитости могут появляться в эпизодических ролях, но игрок не может ими управлять. Добавляет новые предметы для работы и отдыха, а также новое место под названием «Город-студия», которое служит рабочим местом для знаменитых симов. Позволяет симам, не являющимся знаменитостями, посещать Studio Town для отдыха. [34] |
Создавая магию |
| Вводит в игру магию и позволяет симам произносить заклинания, ковать амулеты и покупать алхимические ингредиенты. Представляет участки Волшебного города, на которых продаются магические ингредиенты и предметы, а также ряд мини-игр, связанных с магией. Знакомство с выпечкой и приготовлением нектара. Добавляет дополнительные жилые участки в Волшебном городе. [35] |
Сборники расширений
[ редактировать ]Название коллекции | Окна Дата выпуска | Объемы |
---|---|---|
Коллекция дополнений Sims | 15 марта 2005 г. | Том первый – The Sims: Домашняя вечеринка и The Sims: Unleashed Том второй – The Sims: Hot Date и The Sims: Makin' Magic Том третий – The Sims: Vacation и The Sims: Superstar |
Комплект из трех дополнений The Sims | 1 ноября 2005 г. | Том первый — The Sims: Домашняя вечеринка , The Sims: Unleashed и The Sims: Superstar Том второй — The Sims: Hot Date , The Sims: Vacation и The Sims: Makin’ Magic. |
Прием
[ редактировать ]Критический прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Рейтинги игр | (ПК) 90% [37] (ПС2) 81% [38] (Xbox) 82% [39] (ГКН) 86% [40] |
Метакритик | (ПК) 92% [36] |
Публикация | Счет |
---|---|
ВсеИгры | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ГеймПро | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
GameSpot | 9.1/10 [44] |
ИГН | 9.5/10 [45] |
Следующее поколение | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ActionTrip | 9.0/10 [47] |
Публикация | Премия |
---|---|
Награды за интерактивные достижения | Игра года [48] Выдающиеся достижения в игровом дизайне Выдающиеся достижения в игровой инженерии [49] |
GameSpot | Игра года [50] |
Награды «Выбор разработчиков игр» | Игра года [51] |
ИГН | Лучшее моделирование [52] |
The Sims получила «всеобщее признание» по версии агрегатора рецензий Metacritic , который присвоил игре оценку 92%. [36] Игра получила похвалу за открытый игровой процесс, позволяющий игрокам выбирать свои собственные цели и задачи, а также за звуковое оформление, «четкую» графику и юмор. Рецензенты положительно сравнили The Sims от Maxis 1999 года с SimCity 3000 . GameSpot присвоил обзору оценку 9,1 из 10, назвав его «очень подробным». [44] IGN дал игре оценку 9,4 из 10 и похвалил ее простой в использовании пользовательский интерфейс. [45] Джефф Лундриган сделал обзор версии игры для Next Generation для ПК , оценив ее на четыре звезды из пяти и сказав: «Не промахнись. Беги, а не ходи. И выдели много времени». [46]
Уилл Райт, дизайнер игры, сказал, что игра имела успех во многих отношениях, привлекая как случайных игроков, так и женщин-геймеров (последние составляют почти 60% игроков). [53] В 2012 году игра стала одной из 14 видеоигр, выбранных Музеем современного искусства в качестве основы для предполагаемой коллекции из 40 игр. [54] Порты для PlayStation 2 , Xbox и GameCube получили оценки от 81,05% до 85,80% в рейтинге GameRankings . [38] [39] [40]
Награды
[ редактировать ]The Sims завоевала множество наград, в том числе GameSpot «Игра года» за 2000 год. Во время 3-й ежегодной премии награду Interactive Achievement Awards (с 2013 года известной как DICE Awards ) The Sims выиграли « Игру года », « Выдающуюся игру». «Достижения в игровом дизайне » и « Выдающиеся достижения в разработке игр » (наряду с номинациями « Титул года в области компьютерных семейных развлечений » и « Выдающиеся достижения в художественном направлении »). [48] [49] [55] Game Informer поставил ее на 80-е место среди лучших игр, когда-либо созданных, в своем 100-м выпуске за 2001 год. [56] В 2005 году The Sims была включена в GameSpot . по версии список величайших игр всех времён [57] В 2016 году Национальный музей игры Стронг включил The Sims в свой Всемирный зал славы видеоигр . [58] В августе 2016 года The Sims заняла 31-е место в Time . версии журнала списке «50 лучших видеоигр всех времён» по [59] В 2019 году она заняла 17-е место в списке The Guardian « 50 лучших видеоигр 21 века». [60]
Продажи
[ редактировать ]The Sims вышла 4 февраля 2000 года. [61] и стал бестселлером вскоре после запуска. [56] В Соединенных Штатах это была самая продаваемая компьютерная игра 2000 года: продажи на внутреннем рынке составили 1,77 миллиона единиц, а доход - 72,9 миллиона долларов. [62] В 2001 году она оставалась компьютерной игрой №1 в стране. [63] когда он продал дополнительно 1,48 миллиона единиц и заработал еще 60,4 миллиона долларов дохода. [64] В 2002 году The Sims стала самой продаваемой компьютерной игрой в истории того времени, вытеснив Myst , продав более 6,3 миллиона копий по всему миру. [65]
К февралю 2005 года по всему миру было продано 16 миллионов копий игры. [66] консольных версий серии The Sims . К июлю 2006 года в США было продано 3,5 миллиона единиц [67] Компания Next Generation поставила The Sims на 45-е место среди самых продаваемых игр, выпущенных для PlayStation 2, Xbox или GameCube в период с января 2000 года по июль 2006 года в США. [67] По состоянию на март 2015 года было продано более 11,24 миллиона копий The Sims для ПК, что сделало ее одной из самых продаваемых компьютерных игр всех времен. [68]
Сиквелы и наследие
[ редактировать ]За The Sims последовали сиквелы The Sims 2 (2004 г.), The Sims 3 (2009 г.) и The Sims 4 (2014 г.). За каждой консольной версией The Sims последовало продолжение The Sims Bustin' Out (2003) и дополнительная игра The Urbz: Sims in the City (2004). Эти версии включают в себя некоторые функции более поздних пакетов расширения для ПК, а Bustin 'Out добавляет многопользовательский режим, поддерживающий двух игроков одновременно. [69] Завершая игру, Уилл Райт посвятил The Sims покойной Даниэль Бантен Берри , влиятельному дизайнеру транс-игр, известному своими инновациями и вкладом в многопользовательские игры. [70]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Руководство по игре». Еженедельник компьютерной торговли . № 776. Великобритания. 11 февраля 2000 г. с. 45.
- ^ Люкер (4 февраля 2010 г.). «Инновационная франшиза EA The Sims исполняется десять лет» (пресс-релиз). Редвуд-Сити: Электронное искусство. Архивировано из оригинала 10 мая 2013 года . Проверено 31 января 2020 г.
- ^ «Аспир: Внутри Аспира» . 20 июня 2003 года. Архивировано из оригинала 20 июня 2003 года . Проверено 27 марта 2023 г.
- ^ "Что нового?" . Еврогеймер.нет . 31 января 2003 г. Архивировано из оригинала 27 марта 2023 г. Проверено 27 марта 2023 г.
- ^ «The Sims выйдет для PS2» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 25 января 2019 года . Проверено 27 марта 2023 г.
- ^ « The Sims для Linux — сама по себе — доступна сегодня» . Трансгейминг . 12 марта 2003 года. Архивировано из оригинала 4 апреля 2003 года . Проверено 19 января 2024 г.
- ^ "Что нового?" . Еврогеймер.нет . 4 апреля 2003 г. Архивировано из оригинала 27 марта 2023 г. Проверено 27 марта 2023 г.
- ^ «The Sims выходит — Новости XboxAddict» . xboxaddict.com . Архивировано из оригинала 27 марта 2023 года . Проверено 27 марта 2023 г.
- ^ «The Sims для Mac» . ГеймСпот . Проверено 19 января 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б Боланд, Эрик (2010). The Sims: Полное руководство . Ванкувер: Книги WTYW7. п. 24. ISBN 978-0-557-84739-6 . Архивировано из оригинала 19 сентября 2016 года . Проверено 10 августа 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Боланд, Эрик (2010). The Sims: Полное руководство . Ванкувер: Книги WTYW7. п. 23. ISBN 978-0-557-84739-6 . Архивировано из оригинала 19 сентября 2016 года . Проверено 10 августа 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Боланд, Эрик (2010). The Sims: Полное руководство . Ванкувер: Книги WTYW7. п. 25. ISBN 978-0-557-84739-6 . Архивировано из оригинала 19 сентября 2016 года . Проверено 10 августа 2016 г.
- ^ Томпсон, Боб (14 апреля 2002 г.). «Ребята и цифровые куклы» . Вашингтон Пост . п. W08. Архивировано из оригинала 22 января 2016 года . Проверено 14 февраля 2021 г.
- ^ Чонг, Дэвид (2001). The Sims: Hot Date: официальное руководство по стратегии Prima . Игры Прима. п. 60. ИСБН 978-0-7615-3729-8 .
- ^ Перейти обратно: а б с Роуз, Ричард (2005). Теория и практика игрового дизайна (2-е изд.). Wordware Publishing, Inc., стр. 425–427. ISBN 978-1-55622-912-1 .
- ^ Тейлор, Трейси (17 октября 2011 г.). «Вдохновился созданием The Sims после потери дома» . Берклисайд. Архивировано из оригинала 1 июля 2021 года . Проверено 15 августа 2021 г.
- ^ Беннетт, Эми (21 декабря 2004 г.). « The Sims, рожденные из огня» . Компьютерный мир . Архивировано из оригинала 12 ноября 2020 года . Проверено 15 августа 2021 г.
- ^ «Уилл Райт: Беседа о [так в оригинале] «The Sims» и «SimCity» » . CNN . 20 января 2000 года. Архивировано из оригинала 3 апреля 2011 года . Проверено 30 января 2023 г.
- ^ Паркин, Саймон (18 июня 2014 г.). «Поцелуй, который изменил видеоигры» . Житель Нью-Йорка . Архивировано из оригинала 1 августа 2018 года.
- ^ Касавин, Грег (26 апреля 2000 г.). «SimPeople захватывают Японию!» . Геймстоп . Архивировано из оригинала 18 сентября 2017 года . Проверено 5 июня 2017 г.
- ^ «Симсы» . Джерри Мартин Музыка . Архивировано из оригинала 13 июля 2011 года . Проверено 11 марта 2011 г.
- ^ «Кредиты» . TayMusic.net . Архивировано из оригинала 24 июля 2011 года . Проверено 11 марта 2011 г.
- ^ Росс, Алекс Роберт (9 марта 2018 г.). «Нерассказанная история The Sims, вашей первой любимой джазовой пластинки» . Порок . Проверено 5 августа 2023 г.
- ^ «The Sims: Оригинальный саундтрек к игре» . Музыкальный мозг . Архивировано из оригинала 29 июня 2013 года . Проверено 11 марта 2011 г.
- ^ Лаукканен, Теро (2005). Сцены моддинга – Знакомство с пользовательским контентом в компьютерных играх (PDF) . Университет Тампере. п. 4. ISBN 978-951-44-6448-5 . ISSN 1458-9974 . Архивировано (PDF) из оригинала 28 ноября 2018 г. Проверено 28 ноября 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Лаукканен, Теро (2005). Сцены моддинга – Знакомство с пользовательским контентом в компьютерных играх (PDF) . Университет Тампере. п. 68. ИСБН 978-951-44-6448-5 . ISSN 1458-9974 . Архивировано (PDF) из оригинала 28 ноября 2018 г. Проверено 28 ноября 2018 г.
- ^ Пирс, Селия (2002). «Sims, BattleBots, клеточные автоматы, God and Go» . Игровые исследования . 2 (1). Архивировано из оригинала 21 апреля 2018 года . Проверено 28 ноября 2018 г.
- ^ «The Sims: Livin' Large для обзоров ПК — Metacritic» . Метакритик . 18 ноября 2015 года. Архивировано из оригинала 18 ноября 2015 года . Проверено 2 ноября 2022 г.
- ^ Парк, Эндрю (17 мая 2006 г.). «The Sims: Большой обзор жизни» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 3 декабря 2014 года . Проверено 29 января 2016 г.
- ^ «Вечеринка The Sims House, Пасхальное яйцо — Дрю Кэри на вашей вечеринке» . Архив пасхальных яиц . Архивировано из оригинала 9 октября 2016 года . Проверено 15 июля 2016 г.
- ^ Парк, Эндрю (19 ноября 2001 г.). «Обзор The Sims: Горячее свидание для ПК» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 7 ноября 2017 года . Проверено 7 июля 2016 г.
- ^ Бейтс, Джейсон (8 апреля 2002 г.). «Симс: Каникулы» . ИГН . Архивировано из оригинала 26 июня 2019 года . Проверено 26 июня 2019 г.
- ^ Парк, Эндрю (30 сентября 2002 г.). «The Sims: Unleashed Обзор» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 1 августа 2018 года . Проверено 26 июня 2019 г.
- ^ Баттс, Стив (6 июня 2003 г.). «Обзор The Sims Superstar» . ИГН . Архивировано из оригинала 23 октября 2018 года . Проверено 13 октября 2021 г.
- ^ Баттс, Стив (30 октября 2003 г.). «The Sims: Обзор Magicin’ Magic» . ИГН . Архивировано из оригинала 28 мая 2022 года . Проверено 28 января 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Симсы» . Метакритик . Проверено 24 июля 2023 г.
- ^ «Симс (ПК)» . Рейтинги игр . Архивировано из оригинала 27 июня 2015 года . Проверено 28 августа 2015 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ Перейти обратно: а б «The Sims (PlayStation 2)» . Рейтинги игр . Архивировано из оригинала 26 июня 2015 года . Проверено 28 августа 2015 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ Перейти обратно: а б «Симс (Xbox)» . Рейтинги игр . Архивировано из оригинала 26 июня 2015 года . Проверено 28 августа 2015 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ Перейти обратно: а б «The Sims (GameCube)» . Рейтинги игр . Архивировано из оригинала 26 июня 2015 года . Проверено 28 августа 2015 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ Шиф, Джилл. «The Sims — Обзор» . Вся игра . Архивировано из оригинала 14 ноября 2014 года . Проверено 6 июня 2013 г.
- ^ Савиньяно, Лиза Карен. «The Sims (Macintosh) – Обзор» . Вся игра . Архивировано из оригинала 14 ноября 2014 года . Проверено 20 марта 2024 г.
- ^ Сэмюэл, Джейсон (23 апреля 2014 г.). «Симсы» . ГеймПро . Архивировано из оригинала 9 февраля 2005 года . Проверено 27 августа 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Обзор Симс» . ГеймСпот . 11 февраля 2000 года . Проверено 24 июля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Симсы» . ИГН . 5 февраля 2000 года . Проверено 24 июля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Лундриган, Джефф (апрель 2000 г.). «Финал». Следующее поколение . Том. 3, нет. 4. Imagine Media . стр. 92–93.
- ^ Йойич, Урос (1 июня 2000 г.). «Обзор Симс» . ЭкшнТрип . Жажда Онлайн . Архивировано из оригинала 26 июня 2015 года . Проверено 1 декабря 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Третья награда за интерактивные достижения — игра года» . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала 11 октября 2000 года . Проверено 27 января 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Третья награда за интерактивные достижения — награда за ремесло» . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала 11 октября 2000 года . Проверено 11 января 2023 г.
- ^ «Лучшее и худшее 2000 года — игра 2000 года» . ГеймСпот . ЗДНет . 4 января 2001 года. Архивировано из оригинала 7 июня 2001 года . Проверено 30 августа 2015 г.
- ^ «Первая ежегодная премия «Выбор разработчиков игр»» . Награда «Выбор разработчиков игр» . 24 марта 2001 года. Архивировано из оригинала 13 августа 2015 года . Проверено 28 августа 2015 г.
- ^ «Лучшее из 2000 года — моделирование 2000 года» . ИГН ПК . ИГН Энтертейнмент, Инк . 26 января 2001 года. Архивировано из оригинала 6 июня 2001 года . Проверено 28 августа 2015 г.
- ^ Угенен, Патрик (16 апреля 2008 г.). «Женщины действительно любят The Sims» . Ежедневные новости . Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 22 сентября 2008 года . Проверено 30 декабря 2010 г.
Но в отличие от других популярных видео- и компьютерных игр, почти 60% людей, играющих в The Sims, — женщины.
- ^ Антонелли, Паола (29 ноября 2012 г.). «Видеоигры: 14 в коллекции, для начинающих» . МоМА . Архивировано из оригинала 30 ноября 2012 года . Проверено 30 ноября 2012 г.
- ^ «Третья награда за интерактивные достижения — персональный компьютер» . Интерактив.орг . Академия интерактивных искусств и наук. Архивировано из оригинала 11 октября 2000 года . Проверено 28 декабря 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Корк, Джефф (16 ноября 2009 г.). «100 лучших игр всех времен по версии Game Informer (около 100-го выпуска)» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 8 апреля 2010 года . Проверено 2 декабря 2013 г.
- ^ «Величайшие игры всех времен: The Sims » . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 1 июля 2007 года.
- ^ «Симсы» . Стронг Национальный музей игры . Сильный . Архивировано из оригинала 6 мая 2022 года . Проверено 6 мая 2022 г.
- ^ «50 лучших видеоигр всех времен» . Время . 23 августа 2016 года. Архивировано из оригинала 26 августа 2016 года . Проверено 19 сентября 2016 г.
- ^ «50 лучших видеоигр 21 века» . Хранитель . 19 сентября 2019 года. Архивировано из оригинала 22 сентября 2019 года . Проверено 23 сентября 2019 г.
- ^ The Sims в MobyGames
- ^ «Очевидец; все дело в цифрах». ПК-геймер США . 8 (4): 40, 41. Апрель 2001 г.
- ^ Уокер, Трей (7 февраля 2002 г.). «Продажи игр 2001 года бьют рекорды» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 19 октября 2004 года.
- ^ Брэдшоу, Люси (31 января 2002 г.). «Форум Маркла о детях и СМИ» (PDF) . Нью-Йоркский университет . Архивировано (PDF) из оригинала 19 июня 2004 г.
- ^ Уокер, Трей (22 марта 2002 г.). «The Sims обгоняет Myst» . ГеймСпот . Сети CNET . Архивировано из оригинала 19 января 2010 года . Проверено 13 января 2019 г.
- ^ «Франшиза The Sims отмечает свое пятилетие и продолжает бить рекорды» (пресс-релиз). Электронное искусство . 7 февраля 2005 года. Архивировано из оригинала 5 сентября 2008 года . Проверено 8 октября 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б Кэмпбелл, Колин; Кайзер, Джо (29 июля 2006 г.). «100 лучших игр XXI века» . Следующее поколение . Архивировано из оригинала 28 октября 2007 года.
- ^ Книга рекордов Гиннеса 2016, издание для геймеров . Макмиллан. 2015. с. 145. ИСБН 978-1-910561-13-3 .
- ^ «Симы выбегают» . Часто задаваемые вопросы по игре . Архивировано из оригинала 19 февраля 2017 года . Проверено 18 февраля 2017 г.
- ^ Кун, Дэвид (8 февраля 2012 г.). «Дэни Бунтен навсегда изменил видеоигры» . Арканзас Таймс . Проверено 7 ноября 2023 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Барри, Аткинс (2003). Больше, чем игра: компьютерная игра как вымышленная форма (изд. в мягкой обложке). Манчестер: Издательство Манчестерского университета. ISBN 978-07-1906-365-7 . Проверено 27 февраля 2024 г. - через Google Книги.
- Накамура, Рика; Вирман, Ханна (октябрь 2005 г.). «Девичья тактика контригры» . Игровые исследования . 5 (1) . Проверено 27 февраля 2024 г.
- Полк, Чарльз (декабрь 2006 г.). «Означающая игра: The Sims и социология дизайна интерьера» . Игровые исследования . 6 (1) . Проверено 27 февраля 2024 г.
- Пирс, Селия (июль 2002 г.). «Sims, BattleBots, Cellular Automata God and Go» . Игровые исследования . 2 (1) . Проверено 27 февраля 2024 г.
- Сихвонен, Таня (2011). Players Unleashed!: Модификация The Sims и культура игр (изд. в мягкой обложке). Амстердам: Издательство Амстердамского университета. дои : 10.1515/9789048511983-003 . ISBN 978-90-8964-201-1 . JSTOR j.ctt46mt37.5 . Проверено 27 февраля 2024 г. - через Google Книги.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 2000 видеоигр
- Аспир игры
- Отмененные игры для PlayStation (консоли)
- Игры Electronic Arts
- Игры GameCube
- Игры-симуляторы жизни
- Классические игры для Mac OS
- Игры для PlayStation 2
- Видеоигры-социальные симуляторы
- Симс
- Видеоигры с главными героями, выбираемыми по полу
- Видеоигры, написанные Джерри Мартином
- Видеоигры с альтернативными версиями
- Видеоигры с изометрической графикой
- Видеоигры с поддержкой собственного саундтрека
- Windows-игры
- Xbox-игры
- Видеоигры про призраков
- Премия «Выбор разработчиков игр» победителям «Игры года»
- Всемирный зал славы видеоигр
- Видеоигры, разработанные в США.
- Linux-игры
- Игры TransGaming Technologies