Jump to content

Симс (видеоигра)

(Перенаправлено из пакетов расширения The Sims )

Симс
Обложка Microsoft Windows
Разработчик(и)
Максис
Издатель(и)
Продюсер(ы) Кана Райан
Дизайнер(ы) Уилл Райт
Программист(ы) Джеффри Чарват
Джим Макраз
Художник(а) Чарльз Лондон
Писатель(и) Шон Бэйти
Композитор(ы) Джерри Мартин
Марк Руссо
Ряд Симс
Платформа(ы) Microsoft Windows , Mac OS , Mac OS X , PlayStation 2 , Linux , GameCube , Xbox [б]
Выпускать Microsoft Windows
MacOS
PlayStation 2
Линукс
Геймкуб , Xbox
Жанр (ы) Социальная симуляция
Режим(ы) Одиночная игра

The Sims — это социальная видеоигра-симулятор, разработанная Maxis и изданная Electronic Arts в 2000 году. Игра позволяет игрокам создавать виртуальных людей, называемых «Sims», и управлять ими, а также управлять их повседневной жизнью в пригороде. В игре присутствует открытый игровой процесс, в котором игроки могут выбирать свои собственные цели и задачи, а также настраивать внешний вид, личность, навыки, отношения и окружающую среду своих симов. Также была выпущена серия пакетов расширения, которые добавляют в игру новый контент и функции, такие как новые карьеры, предметы, локации и сценарии.

Разработкой игры руководил Уилл Райт , и игра стала продолжением более ранней серии SimCity Райта . На создание игры Райт был вдохновлен книгой Кристофера Александра 1977 года «Язык шаблонов» , а Скотта МакКлауда книга «Понимание комиксов» 1993 года позже сыграла роль в дизайне игры. С 2000 по 2003 год было выпущено семь пакетов расширения , в каждый из которых добавлялись новые предметы, персонажи, скины и функции.

После выпуска The Sims получила широкое признание критиков и была описана Райтом как успешная в привлечении случайных игроков мужского и женского пола. Игра считается одной из самых влиятельных и величайших игр всех времен . Она получила несколько наград и заняла 31-е место в Time версии журнала списке 50 лучших видеоигр всех времен по . Игра также имела коммерческий успех, став одной из самых продаваемых компьютерных игр всех времен: было продано 11,5 миллионов копий. несколько продолжений The Sims серии Было выпущено : The Sims 2 в 2004 году, The Sims 3 в 2009 году и The Sims 4 в 2014 году.

Геймплей

[ редактировать ]

Структура игры представляет собой программу искусственной жизни , основанную на агентах . в игре Представление искусственного интеллекта развито, и симы будут реагировать на внешние условия самостоятельно, хотя часто вмешательство игрока необходимо, чтобы удержать симов на правильном пути. Технически The Sims имеет неограниченную ценность повторного прохождения , поскольку нет возможности по-настоящему выиграть игру, и игрок может играть бесконечно. Его описывают как скорее игрушку, чем игру. [10]

Игрок влияет на симов, которые взаимодействуют с объектами или другими симами. Симы могут принимать гостей на своем домашнем участке, приглашенных или нет, с других игровых участков или от неигровых персонажей (NPC). Если эта опция включена в настройках игры, у симов есть определенная свобода воли , позволяющая им автономно взаимодействовать со своим миром; однако игрок может отменить большинство этих автономных действий, отменяя их в очереди действий в верхней части экрана. В отличие от симулированной среды в таких играх, как SimCity , SimEarth или SimLife , симы не являются полностью автономными. [11] Они не могут совершать определенные действия без конкретных команд, например, оплачивать счета, искать работу, заниматься спортом и зачать детей. Симы общаются на вымышленном языке под названием симлиш , который в основном состоит из выдувания малины и произнесения всякой чепухи. [12]

Ленивый и неряшливый сим

Игрок может принимать решения о времени, потраченном на развитие навыков, таких как упражнения, чтение, творчество и логика, добавляя занятия в ежедневную повестку дня симов. Ежедневные потребности, такие как гигиена и прием пищи, также можно и нужно планировать. Хотя симы могут выполнять эти действия автономно, они могут не эффективно расставлять приоритеты и могут пострадать от последствий пренебрежения своими собственными потребностями. Кроме того, симы должны поддерживать сбалансированный бюджет и обычно пополнять свой доход, устраиваясь на работу. Симы могут получать повышение по службе, развивая навыки и поддерживая дружбу с другими людьми на каждом уровне, что приводит к получению новых должностей, увеличению заработной платы и изменению рабочего времени. Альтернативно, симы могут создавать и продавать различные произведения искусства и предметы дома. [10]

Исходный район The Sims состоит из одного экрана, на котором отображаются все игровые дома.

Хотя в игре нет конечной цели, в The Sims существуют состояния неудачи . Во-первых, симы могут умереть от голода, утопления, пожара или поражения электрическим током (или по естественным причинам/возрасту в некоторых версиях). Когда персонаж умирает, появляется надгробие или урна (в более поздних пакетах расширения Мрачный Жнец ), первым появится [11] и призрак умершего сима может преследовать здание, где он умер. Кроме того, симы могут навсегда покинуть игру и никогда не вернуться. Если два взрослых сима с плохими отношениями часто ссорятся , это может привести к тому, что один из них уедет. Детей будут отправлять в военное училище, если они провалят уроки. Наконец, неудовлетворение потребностей ребенка-сима приведет к тому, что социальный работник навсегда заберет ребенка из дома. [12]

Строительные инструменты

[ редактировать ]

Когда в игре появляется режим «Живой», игрок может перейти в режим «Строительство» или режим «Купить», чтобы приостановить время и отремонтировать дом или участок. Когда игра начинается, каждая семья начинает с 20 000 симолеонов (независимо от количества ее членов). Эти средства можно использовать для покупки небольшого дома или пустыря на экране соседства. [11] После покупки участка пользователь может построить или реконструировать дом в режиме строительства, а также купить или переместить мебель в режиме покупки. Все архитектурные и настраиваемые элементы и обстановка в режимах строительства и покупки соответствуют системе квадратных плиток, в которой предметы должны быть размещены на плитке. Стены и заборы проходят вдоль края плитки и могут следовать за краем плитки или пересекать ее по диагонали, но предметы мебели нельзя размещать по обе стороны от пересеченной плитки. Базовая игра содержит более 150 предметов, включая мебель и архитектурные элементы. [11]

Кроме того, игра включает в себя систему архитектуры. Изначально игра разрабатывалась исключительно как симулятор архитектуры, где симы присутствовали только для оценки домов, но в ходе разработки было решено, что симы более интересны, чем первоначально предполагалось, и их некогда ограниченная роль в игре получила дальнейшее развитие. . [13] У игроков есть широкий выбор предметов, которые их симы могут приобрести. Объекты попадают в одну из восьми широких категорий: сидения, поверхности, украшения, электроника, бытовая техника, сантехника, освещение и прочее. [14]

Разработка

[ редактировать ]

Первоначальным источником вдохновения для The Sims стала книга Кристофера Александра 1977 года об архитектуре и городском дизайне » «Язык шаблонов . Геймдизайнер Уилл Райт был вдохновлен акцентом книги на функциональности в архитектуре, поскольку Александр основывал свои принципы дизайна на структурном удобстве использования, а не на эстетических ценностях. Райт хотел создать игру-симулятор, позволяющую реализовать человеческое поведение и взаимодействие посредством дизайна. Книга Скотта МакКлауда 1993 года «Понимание комиксов» впоследствии оказала большое влияние на дизайн The Sims , поскольку она пропагандирует определенный тип «сотрудничества» между дизайнером и потребителем и обрисовывает ценность абстракции для вовлечения читателей или игроков в историю. . [15]

Уилл Райт начал работать над The ​​Sims после выпуска SimAnt в 1991 году. [15] Именно в том же году он потерял свой дом во время огненной бури в Окленде в 1991 году и включил в игру свой опыт восстановления своей жизни; [16] [17] однако концепция игры была очень плохо принята фокус-группой , поэтому Райту было трудно сдвинуть проект с мертвой точки. Ему удалось убедить свою компанию позволить ему работать над проектом (в то время под кодовым названием «Проект X») в фоновом режиме во время разработки SimCity 2000 и SimCopter . Для проекта ему был предоставлен один программист, Джейми Дорнбос, который впоследствии стал ведущим программистом The Sims . В течение первых нескольких лет проекта Райт и Дорнбос в первую очередь разрабатывали открытую систему поведения персонажей. По мере продолжения проекта Райт обнаружил, что социальный аспект игры оказался очень интересным, и команда начала больше концентрироваться на персонажах игры, например, разрешив симам посещать дома друг друга и реализовав долгосрочные планы. отношения. [15]

Райт упомянул, что играл в Little Computer People и получил ценные отзывы о The Sims от нескольких людей, участвовавших в игре, включая ее дизайнера Рича Голда. [18] Демо-версия игры была представлена ​​на выставке Electronic Entertainment Expo 1999 года . Во время показа перед прессой два женских персонажа на внутриигровой свадьбе влюбились друг в друга и поцеловали друг друга. персонажа После события механика отношений была дополнительно изменена, поэтому сексуальная ориентация устанавливалась в зависимости от действий игрока. [19] The Sims использует комбинацию методов 3D и 2D графики. Сами симы визуализируются в 3D, тогда как дом и все его объекты предварительно визуализируются и отображаются диаметрально . [12] Для японского выпуска игра была переименована в SimPeople (シムピープル), чтобы соответствовать соглашениям об именах других Sim -игр от Maxis. [20]

Музыку для игры написал Джерри Мартин . [21] Марк Руссо , Кирк Р. Кейси, [22] и Дикс Брюс, при дополнительном участии джазового пианиста Джона Р. Берра в написании песен, используемых в режиме строительства игры. [23] Диск с игрой содержит 37 треков, из которых 15 были изданы в 2007 году в качестве официального альбома саундтреков. [24] Большинство треков не содержат вокала, но некоторые из них содержат тексты на языке симлиш.

Моддинг сцены

[ редактировать ]

The Sims приписывают возможность создания модов для новой демографической группы, что позволяет «случайным моддерам» достаточно легко модифицировать игру. [25] The Sims была разработана таким образом, чтобы можно было легко добавлять в игру пользовательский контент (также известный как пользовательский контент или «CC»). [26] с Уиллом Райтом, заявившим в интервью, что он хотел поручить игроку роль дизайнера. [27] Веб-сайты для загрузки CC и модов включают The Sims Resource и Mod The Sims . Maxis выпустила моддинга инструменты для The Sims до самой игры, в результате чего при запуске стал доступен набор созданных фанатами модов. [26]

Пакеты расширения

[ редактировать ]

за жизненный цикл The Sims Всего было выпущено семь пакетов расширения . Каждое расширение обычно добавляет новые предметы, районы, персонажей, скины и функции.

Имя Дата выпуска Описание
Livin 'Large (известный в Европе как Livin' It Up )
  • ВКЛ : 31 августа 2000 г.
[28]
Добавляет новых нетрадиционных персонажей, профессии, предметы и функции для дома. [29]
Домашняя вечеринка
  • NA : 2 апреля 2001 г.
  • NA : 4 октября 2002 г. (с изменениями).
Дает игрокам возможность и возможности проводить вечеринки и собрания в домах своих симов. Дрю Кэри появляется в игре эпизодически, если симы игрока устраивают достаточно хорошую вечеринку. [30]
Горячее свидание
  • NA : 12 ноября 2001 г.
Добавляет новые предметы, персонажей и возможность симам покидать свои дома и путешествовать в новые места назначения. Добавляет новый пункт назначения «Даунтаун», состоящий из десяти новых участков. Представляет обновленную систему отношений, включающую краткосрочные и долгосрочные отношения. Добавляет возможность носить инвентарь и дарить подарки другим симам. [31]
Отпуск (известный как «В отпуске» в Великобритании, Ирландии, Китае, Португалии и Скандинавии)
Представляет новое место под названием «Остров отпуска», где симы могут отдыхать с членами семьи или с другими симами, и знаменует собой первый раз, когда симы могут оставаться на участках вдали от дома. Добавляет возможность сохранить игру, пока персонаж находится на острове каникул. Позволяет симам покупать или находить сувениры, останавливаться в отеле или арендовать палатку/иглу. [32]
Развязанный
  • NA : 7 ноября 2002 г.
Вводит в игру домашних животных. Позволяет обращаться с собаками и кошками как с симами, а не как с объектами. Вводит садоводство и расширяет первоначальный район из десяти участков до более чем сорока с дополнительной возможностью перезонировать эти участки для жилого или общественного использования. Позволяет превращать общественные участки в магазины, кафе и другие коммерческие учреждения. [33]
Суперзвезда
Позволяет симам стать деятелями развлечений и включает в себя изображения нескольких известных личностей. Знаменитости могут появляться в эпизодических ролях, но игрок не может ими управлять. Добавляет новые предметы для работы и отдыха, а также новое место под названием «Город-студия», которое служит рабочим местом для знаменитых симов. Позволяет симам, не являющимся знаменитостями, посещать Studio Town для отдыха. [34]
Создавая магию
  • NA : 29 октября 2003 г.
Вводит в игру магию и позволяет симам произносить заклинания, ковать амулеты и покупать алхимические ингредиенты. Представляет участки Волшебного города, на которых продаются магические ингредиенты и предметы, а также ряд мини-игр, связанных с магией. Знакомство с выпечкой и приготовлением нектара. Добавляет дополнительные жилые участки в Волшебном городе. [35]

Сборники расширений

[ редактировать ]
Название коллекции Окна
Дата выпуска
Объемы
Коллекция дополнений Sims 15 марта 2005 г. Том первый – The Sims: Домашняя вечеринка и The Sims: Unleashed
Том второй – The Sims: Hot Date и The Sims: Makin' Magic
Том третий – The Sims: Vacation и The Sims: Superstar
Комплект из трех дополнений The Sims 1 ноября 2005 г. Том первый — The Sims: Домашняя вечеринка , The Sims: Unleashed и The Sims: Superstar
Том второй — The Sims: Hot Date , The Sims: Vacation и The Sims: Makin’ Magic.

Критический прием

[ редактировать ]

The Sims получила «всеобщее признание» по версии агрегатора рецензий Metacritic , который присвоил игре оценку 92%. [36] Игра получила похвалу за открытый игровой процесс, позволяющий игрокам выбирать свои собственные цели и задачи, а также за звуковое оформление, «четкую» графику и юмор. Рецензенты положительно сравнили The Sims от Maxis 1999 года с SimCity 3000 . GameSpot присвоил обзору оценку 9,1 из 10, назвав его «очень подробным». [44] IGN дал игре оценку 9,4 из 10 и похвалил ее простой в использовании пользовательский интерфейс. [45] Джефф Лундриган сделал обзор версии игры для Next Generation для ПК , оценив ее на четыре звезды из пяти и сказав: «Не промахнись. Беги, а не ходи. И выдели много времени». [46]

Уилл Райт, дизайнер игры, сказал, что игра имела успех во многих отношениях, привлекая как случайных игроков, так и женщин-геймеров (последние составляют почти 60% игроков). [53] В 2012 году игра стала одной из 14 видеоигр, выбранных Музеем современного искусства в качестве основы для предполагаемой коллекции из 40 игр. [54] Порты для PlayStation 2 , Xbox и GameCube получили оценки от 81,05% до 85,80% в рейтинге GameRankings . [38] [39] [40]

The Sims завоевала множество наград, в том числе GameSpot «Игра года» за 2000 год. Во время 3-й ежегодной премии награду Interactive Achievement Awards (с 2013 года известной как DICE Awards ) The Sims выиграли « Игру года », « Выдающуюся игру». «Достижения в игровом дизайне » и « Выдающиеся достижения в разработке игр » (наряду с номинациями « Титул года в области компьютерных семейных развлечений » и « Выдающиеся достижения в художественном направлении »). [48] [49] [55] Game Informer поставил ее на 80-е место среди лучших игр, когда-либо созданных, в своем 100-м выпуске за 2001 год. [56] В 2005 году The Sims была включена в GameSpot . по версии список величайших игр всех времён [57] В 2016 году Национальный музей игры Стронг включил The Sims в свой Всемирный зал славы видеоигр . [58] В августе 2016 года The Sims заняла 31-е место в Time . версии журнала списке «50 лучших видеоигр всех времён» по [59] В 2019 году она заняла 17-е место в списке The Guardian « 50 лучших видеоигр 21 века». [60]

The Sims вышла 4 февраля 2000 года. [61] и стал бестселлером вскоре после запуска. [56] В Соединенных Штатах это была самая продаваемая компьютерная игра 2000 года: продажи на внутреннем рынке составили 1,77 миллиона единиц, а доход - 72,9 миллиона долларов. [62] В 2001 году она оставалась компьютерной игрой №1 в стране. [63] когда он продал дополнительно 1,48 миллиона единиц и заработал еще 60,4 миллиона долларов дохода. [64] В 2002 году The Sims стала самой продаваемой компьютерной игрой в истории того времени, вытеснив Myst , продав более 6,3 миллиона копий по всему миру. [65]

К февралю 2005 года по всему миру было продано 16 миллионов копий игры. [66] консольных версий серии The Sims . К июлю 2006 года в США было продано 3,5 миллиона единиц [67] Компания Next Generation поставила The Sims на 45-е место среди самых продаваемых игр, выпущенных для PlayStation 2, Xbox или GameCube в период с января 2000 года по июль 2006 года в США. [67] По состоянию на март 2015 года было продано более 11,24 миллиона копий The Sims для ПК, что сделало ее одной из самых продаваемых компьютерных игр всех времен. [68]

Сиквелы и наследие

[ редактировать ]

За The Sims последовали сиквелы The Sims 2 (2004 г.), The Sims 3 (2009 г.) и The Sims 4 (2014 г.). За каждой консольной версией The Sims последовало продолжение The Sims Bustin' Out (2003) и дополнительная игра The Urbz: Sims in the City (2004). Эти версии включают в себя некоторые функции более поздних пакетов расширения для ПК, а Bustin 'Out добавляет многопользовательский режим, поддерживающий двух игроков одновременно. [69] Завершая игру, Уилл Райт посвятил The Sims покойной Даниэль Бантен Берри , влиятельному дизайнеру транс-игр, известному своими инновациями и вкладом в многопользовательские игры. [70]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Опубликовано для консолей под EA Games. лейблом
  2. ^ Версия этой игры для Xbox несовместима с Xbox 360 .
  1. ^ «Руководство по игре». Еженедельник компьютерной торговли . № 776. Великобритания. 11 февраля 2000 г. с. 45.
  2. ^ Люкер (4 февраля 2010 г.). «Инновационная франшиза EA The Sims исполняется десять лет» (пресс-релиз). Редвуд-Сити: Электронное искусство. Архивировано из оригинала 10 мая 2013 года . Проверено 31 января 2020 г.
  3. ^ «Аспир: Внутри Аспира» . 20 июня 2003 года. Архивировано из оригинала 20 июня 2003 года . Проверено 27 марта 2023 г.
  4. ^ "Что нового?" . Еврогеймер.нет . 31 января 2003 г. Архивировано из оригинала 27 марта 2023 г. Проверено 27 марта 2023 г.
  5. ^ «The Sims выйдет для PS2» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 25 января 2019 года . Проверено 27 марта 2023 г.
  6. ^ « The Sims для Linux — сама по себе — доступна сегодня» . Трансгейминг . 12 марта 2003 года. Архивировано из оригинала 4 апреля 2003 года . Проверено 19 января 2024 г.
  7. ^ "Что нового?" . Еврогеймер.нет . 4 апреля 2003 г. Архивировано из оригинала 27 марта 2023 г. Проверено 27 марта 2023 г.
  8. ^ «The Sims выходит — Новости XboxAddict» . xboxaddict.com . Архивировано из оригинала 27 марта 2023 года . Проверено 27 марта 2023 г.
  9. ^ «The Sims для Mac» . ГеймСпот . Проверено 19 января 2024 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б Боланд, Эрик (2010). The Sims: Полное руководство . Ванкувер: Книги WTYW7. п. 24. ISBN  978-0-557-84739-6 . Архивировано из оригинала 19 сентября 2016 года . Проверено 10 августа 2016 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б с д Боланд, Эрик (2010). The Sims: Полное руководство . Ванкувер: Книги WTYW7. п. 23. ISBN  978-0-557-84739-6 . Архивировано из оригинала 19 сентября 2016 года . Проверено 10 августа 2016 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б с Боланд, Эрик (2010). The Sims: Полное руководство . Ванкувер: Книги WTYW7. п. 25. ISBN  978-0-557-84739-6 . Архивировано из оригинала 19 сентября 2016 года . Проверено 10 августа 2016 г.
  13. ^ Томпсон, Боб (14 апреля 2002 г.). «Ребята и цифровые куклы» . Вашингтон Пост . п. W08. Архивировано из оригинала 22 января 2016 года . Проверено 14 февраля 2021 г.
  14. ^ Чонг, Дэвид (2001). The Sims: Hot Date: официальное руководство по стратегии Prima . Игры Прима. п. 60. ИСБН  978-0-7615-3729-8 .
  15. ^ Перейти обратно: а б с Роуз, Ричард (2005). Теория и практика игрового дизайна (2-е изд.). Wordware Publishing, Inc., стр. 425–427. ISBN  978-1-55622-912-1 .
  16. ^ Тейлор, Трейси (17 октября 2011 г.). «Вдохновился созданием The Sims после потери дома» . Берклисайд. Архивировано из оригинала 1 июля 2021 года . Проверено 15 августа 2021 г.
  17. ^ Беннетт, Эми (21 декабря 2004 г.). « The Sims, рожденные из огня» . Компьютерный мир . Архивировано из оригинала 12 ноября 2020 года . Проверено 15 августа 2021 г.
  18. ^ «Уилл Райт: Беседа о [так в оригинале] «The Sims» и «SimCity» » . CNN . 20 января 2000 года. Архивировано из оригинала 3 апреля 2011 года . Проверено 30 января 2023 г.
  19. ^ Паркин, Саймон (18 июня 2014 г.). «Поцелуй, который изменил видеоигры» . Житель Нью-Йорка . Архивировано из оригинала 1 августа 2018 года.
  20. ^ Касавин, Грег (26 апреля 2000 г.). «SimPeople захватывают Японию!» . Геймстоп . Архивировано из оригинала 18 сентября 2017 года . Проверено 5 июня 2017 г.
  21. ^ «Симсы» . Джерри Мартин Музыка . Архивировано из оригинала 13 июля 2011 года . Проверено 11 марта 2011 г.
  22. ^ «Кредиты» . TayMusic.net . Архивировано из оригинала 24 июля 2011 года . Проверено 11 марта 2011 г.
  23. ^ Росс, Алекс Роберт (9 марта 2018 г.). «Нерассказанная история The Sims, вашей первой любимой джазовой пластинки» . Порок . Проверено 5 августа 2023 г.
  24. ^ «The Sims: Оригинальный саундтрек к игре» . Музыкальный мозг . Архивировано из оригинала 29 июня 2013 года . Проверено 11 марта 2011 г.
  25. ^ Лаукканен, Теро (2005). Сцены моддинга – Знакомство с пользовательским контентом в компьютерных играх (PDF) . Университет Тампере. п. 4. ISBN  978-951-44-6448-5 . ISSN   1458-9974 . Архивировано (PDF) из оригинала 28 ноября 2018 г. Проверено 28 ноября 2018 г.
  26. ^ Перейти обратно: а б Лаукканен, Теро (2005). Сцены моддинга – Знакомство с пользовательским контентом в компьютерных играх (PDF) . Университет Тампере. п. 68. ИСБН  978-951-44-6448-5 . ISSN   1458-9974 . Архивировано (PDF) из оригинала 28 ноября 2018 г. Проверено 28 ноября 2018 г.
  27. ^ Пирс, Селия (2002). «Sims, BattleBots, клеточные автоматы, God and Go» . Игровые исследования . 2 (1). Архивировано из оригинала 21 апреля 2018 года . Проверено 28 ноября 2018 г.
  28. ^ «The Sims: Livin' Large для обзоров ПК — Metacritic» . Метакритик . 18 ноября 2015 года. Архивировано из оригинала 18 ноября 2015 года . Проверено 2 ноября 2022 г.
  29. ^ Парк, Эндрю (17 мая 2006 г.). «The Sims: Большой обзор жизни» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 3 декабря 2014 года . Проверено 29 января 2016 г.
  30. ^ «Вечеринка The Sims House, Пасхальное яйцо — Дрю Кэри на вашей вечеринке» . Архив пасхальных яиц . Архивировано из оригинала 9 октября 2016 года . Проверено 15 июля 2016 г.
  31. ^ Парк, Эндрю (19 ноября 2001 г.). «Обзор The Sims: Горячее свидание для ПК» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 7 ноября 2017 года . Проверено 7 июля 2016 г.
  32. ^ Бейтс, Джейсон (8 апреля 2002 г.). «Симс: Каникулы» . ИГН . Архивировано из оригинала 26 июня 2019 года . Проверено 26 июня 2019 г.
  33. ^ Парк, Эндрю (30 сентября 2002 г.). «The Sims: Unleashed Обзор» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 1 августа 2018 года . Проверено 26 июня 2019 г.
  34. ^ Баттс, Стив (6 июня 2003 г.). «Обзор The Sims Superstar» . ИГН . Архивировано из оригинала 23 октября 2018 года . Проверено 13 октября 2021 г.
  35. ^ Баттс, Стив (30 октября 2003 г.). «The Sims: Обзор Magicin’ Magic» . ИГН . Архивировано из оригинала 28 мая 2022 года . Проверено 28 января 2023 г.
  36. ^ Перейти обратно: а б «Симсы» . Метакритик . Проверено 24 июля 2023 г.
  37. ^ «Симс (ПК)» . Рейтинги игр . Архивировано из оригинала 27 июня 2015 года . Проверено 28 августа 2015 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  38. ^ Перейти обратно: а б «The Sims (PlayStation 2)» . Рейтинги игр . Архивировано из оригинала 26 июня 2015 года . Проверено 28 августа 2015 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  39. ^ Перейти обратно: а б «Симс (Xbox)» . Рейтинги игр . Архивировано из оригинала 26 июня 2015 года . Проверено 28 августа 2015 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  40. ^ Перейти обратно: а б «The Sims (GameCube)» . Рейтинги игр . Архивировано из оригинала 26 июня 2015 года . Проверено 28 августа 2015 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  41. ^ Шиф, Джилл. «The Sims — Обзор» . Вся игра . Архивировано из оригинала 14 ноября 2014 года . Проверено 6 июня 2013 г.
  42. ^ Савиньяно, Лиза Карен. «The Sims (Macintosh) – Обзор» . Вся игра . Архивировано из оригинала 14 ноября 2014 года . Проверено 20 марта 2024 г.
  43. ^ Сэмюэл, Джейсон (23 апреля 2014 г.). «Симсы» . ГеймПро . Архивировано из оригинала 9 февраля 2005 года . Проверено 27 августа 2015 г.
  44. ^ Перейти обратно: а б «Обзор Симс» . ГеймСпот . 11 февраля 2000 года . Проверено 24 июля 2023 г.
  45. ^ Перейти обратно: а б «Симсы» . ИГН . 5 февраля 2000 года . Проверено 24 июля 2023 г.
  46. ^ Перейти обратно: а б Лундриган, Джефф (апрель 2000 г.). «Финал». Следующее поколение . Том. 3, нет. 4. Imagine Media . стр. 92–93.
  47. ^ Йойич, Урос (1 июня 2000 г.). «Обзор Симс» . ЭкшнТрип . Жажда Онлайн . Архивировано из оригинала 26 июня 2015 года . Проверено 1 декабря 2015 г.
  48. ^ Перейти обратно: а б «Третья награда за интерактивные достижения — игра года» . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала 11 октября 2000 года . Проверено 27 января 2023 г.
  49. ^ Перейти обратно: а б «Третья награда за интерактивные достижения — награда за ремесло» . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала 11 октября 2000 года . Проверено 11 января 2023 г.
  50. ^ «Лучшее и худшее 2000 года — игра 2000 года» . ГеймСпот . ЗДНет . 4 января 2001 года. Архивировано из оригинала 7 июня 2001 года . Проверено 30 августа 2015 г.
  51. ^ «Первая ежегодная премия «Выбор разработчиков игр»» . Награда «Выбор разработчиков игр» . 24 марта 2001 года. Архивировано из оригинала 13 августа 2015 года . Проверено 28 августа 2015 г.
  52. ^ «Лучшее из 2000 года — моделирование 2000 года» . ИГН ПК . ИГН Энтертейнмент, Инк . 26 января 2001 года. Архивировано из оригинала 6 июня 2001 года . Проверено 28 августа 2015 г.
  53. ^ Угенен, Патрик (16 апреля 2008 г.). «Женщины действительно любят The Sims» . Ежедневные новости . Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 22 сентября 2008 года . Проверено 30 декабря 2010 г. Но в отличие от других популярных видео- и компьютерных игр, почти 60% людей, играющих в The Sims, — женщины.
  54. ^ Антонелли, Паола (29 ноября 2012 г.). «Видеоигры: 14 в коллекции, для начинающих» . МоМА . Архивировано из оригинала 30 ноября 2012 года . Проверено 30 ноября 2012 г.
  55. ^ «Третья награда за интерактивные достижения — персональный компьютер» . Интерактив.орг . Академия интерактивных искусств и наук. Архивировано из оригинала 11 октября 2000 года . Проверено 28 декабря 2022 г.
  56. ^ Перейти обратно: а б Корк, Джефф (16 ноября 2009 г.). «100 лучших игр всех времен по версии Game Informer (около 100-го выпуска)» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 8 апреля 2010 года . Проверено 2 декабря 2013 г.
  57. ^ «Величайшие игры всех времен: The Sims » . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 1 июля 2007 года.
  58. ^ «Симсы» . Стронг Национальный музей игры . Сильный . Архивировано из оригинала 6 мая 2022 года . Проверено 6 мая 2022 г.
  59. ^ «50 лучших видеоигр всех времен» . Время . 23 августа 2016 года. Архивировано из оригинала 26 августа 2016 года . Проверено 19 сентября 2016 г.
  60. ^ «50 лучших видеоигр 21 века» . Хранитель . 19 сентября 2019 года. Архивировано из оригинала 22 сентября 2019 года . Проверено 23 сентября 2019 г.
  61. ^ The Sims в MobyGames
  62. ^ «Очевидец; все дело в цифрах». ПК-геймер США . 8 (4): 40, 41. Апрель 2001 г.
  63. ^ Уокер, Трей (7 февраля 2002 г.). «Продажи игр 2001 года бьют рекорды» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 19 октября 2004 года.
  64. ^ Брэдшоу, Люси (31 января 2002 г.). «Форум Маркла о детях и СМИ» (PDF) . Нью-Йоркский университет . Архивировано (PDF) из оригинала 19 июня 2004 г.
  65. ^ Уокер, Трей (22 марта 2002 г.). «The Sims обгоняет Myst» . ГеймСпот . Сети CNET . Архивировано из оригинала 19 января 2010 года . Проверено 13 января 2019 г.
  66. ^ «Франшиза The Sims отмечает свое пятилетие и продолжает бить рекорды» (пресс-релиз). Электронное искусство . 7 февраля 2005 года. Архивировано из оригинала 5 сентября 2008 года . Проверено 8 октября 2008 г.
  67. ^ Перейти обратно: а б Кэмпбелл, Колин; Кайзер, Джо (29 июля 2006 г.). «100 лучших игр XXI века» . Следующее поколение . Архивировано из оригинала 28 октября 2007 года.
  68. ^ Книга рекордов Гиннеса 2016, издание для геймеров . Макмиллан. 2015. с. 145. ИСБН  978-1-910561-13-3 .
  69. ^ «Симы выбегают» . Часто задаваемые вопросы по игре . Архивировано из оригинала 19 февраля 2017 года . Проверено 18 февраля 2017 г.
  70. ^ Кун, Дэвид (8 февраля 2012 г.). «Дэни Бунтен навсегда изменил видеоигры» . Арканзас Таймс . Проверено 7 ноября 2023 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4bbf3a514ff6adf52619b4a99fa84946__1722785460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4b/46/4bbf3a514ff6adf52619b4a99fa84946.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Sims (video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)