Общества SimCity
Общества SimCity | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Наклоненная мельница Развлечения |
Издатель(и) | Электронное искусство |
Продюсер(ы) | Мэт Уильямс |
Дизайнер(ы) | Крис Беатрис |
Программист(ы) | Майк Джинджерич |
Художник(а) | Майк Мэлоун |
Писатель(и) | Эндрю Брэдли |
Композитор(ы) | Тревор Моррис |
Ряд | СимСити |
Платформа(ы) | Microsoft Windows , мобильные телефоны , Windows Phone , BlackBerry |
Выпускать | Окна мобильный 2007 Windows Телефон 7 мая 2009 г. Ежевика 14 августа 2009 г. Общества SimCity: Направления 23 июня 2008 г. |
Жанр (ы) | Градостроительство |
Режим(ы) | Одиночная игра |
SimCity Societies — городского строительства, - симулятор видеоигра разработанная Tilted Mill Entertainment и изданная Electronic Arts и являющаяся частью SimCity серии . Геймплей значительно отличается от предыдущих игр SimCity , в нем больше внимания уделяется социальному развитию. SimCity Societies была выпущена в 2007 году и получила неоднозначные отзывы: хвалили за улучшенную доступность и визуальные эффекты игры, но критиковали за чрезмерное упрощение и плохую производительность.
Геймплей
[ редактировать ]
SimCity Societies имеет другой стиль игрового процесса по сравнению с предыдущими играми SimCity : меньше внимания уделяется «более строгим ролям градостроителей» и больше внимания «социальной инженерии». Tilted Mill Entertainment также снизила сложность SimCity Societies назвал предыдущие игры серии слишком сложными после того, как Уилл Райт . Сложность удалось снизить за счет устранения необходимости прокладки труб и электросетей . Возможность финансировать здания индивидуально, [1] эволюция зданий и зонирование также не были представлены в игре. [2] Система советников предыдущих игр SimCity была заменена: вместо этого статус города указывается игроку по поведению горожан . [1] каждое здание оказывает влияние на поведение граждан. [3] Кроме того, существовала система наград, дающая игрокам доступ к новым зданиям и другим функциям при достижении определенных целей. [1]
представлены шесть «общественных ценностей» В SimCity Societies , которые определяют атрибуты города. Шесть социальных ценностей – это производительность , процветание , творчество , духовность , авторитет и знания . [4] Сосредоточение внимания на определенной «социальной ценности» может изменить внешний вид города, например, «общественная ценность» власти может привести к появлению камер видеонаблюдения на зданиях. «Общественные ценности» также могут влиять на то, какие здания разблокирует игрок. [1]
Игра «полностью настраиваема» и позволяет игроку настраивать отдельные здания, украшения, граждан и правила игры. [3] Перед выпуском, упоминая глубину настройки игры, представитель Tilted Mill Entertainment заявил, что те, кто владеет C# и XML , смогут легко редактировать игровой процесс. Также было объявлено, что будет предусмотрен онлайн-обмен, позволяющий обмениваться зданиями. [2]
Разработка
[ редактировать ]5 июня 2007 года Tilted Mill Entertainment объявила, что будет разрабатывать SimCity Societies вместо Maxis , которая разработала SimCity 4 . [5] Maxis не занималась разработкой игры, поскольку вместо этого сосредоточилась на разработке Spore . [1] Немедленная реакция на эту игру была негативной, особенно на официальных форумах разработчика. Ответы непосредственно от разработчиков попытались развеять некоторые опасения. [6]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет | |
---|---|---|
мобильный | ПК | |
Рейтинги игр | 75% [7] | 63% [8] |
Метакритик | Н/Д | 63 из 100 [9] |
Публикация | Счет | |
---|---|---|
мобильный | ПК | |
1Up.com | Б [10] | Б- [11] |
еврогеймер | Н/Д | 5 из 10 [12] |
Информер игр | Н/Д | 8 из 10 [13] |
ГеймПро | Н/Д | 3,25 из 5 [14] |
GameSpot | Н/Д | 6 из 10 [15] |
GameSpy | Н/Д | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
GameZone | Н/Д | 8,7 из 10 [17] |
ИГН | 8 из 10 [18] | 5,8 из 10 [19] |
ПК-геймер (Великобритания) | Н/Д | 50% [20] |
ПК-геймер (США) | Н/Д | 65% [21] |
версия для ПК получила «смешанные» отзывы По данным сайта Metacritic, . [9] GameZone высоко оценил повышенную доступность игры и менее «стерильный» игровой процесс по сравнению с предыдущими играми серии SimCity . [17] и Game Informer пришли к выводу, что изменения в игровом процессе были «изобретательными». [13] 1Up.com сравнил ту же версию для ПК с серией The Sims и описал игровой процесс как «достаточно захватывающий» и имеющий «всепроникающее ощущение, что ваш город представляет собой единое целое» с такими функциями, как награды за достижения, чтобы поддерживать интерес игроков. Однако производительность компьютера и отсутствие информации в игре подверглись критике. [11]
GamePro охарактеризовал ту же версию для ПК как чрезмерно «упрощенную» и «исключительно простую» с « проблемами с частотой кадров ». В обзоре сделан вывод, что игра «пытается направить франшизу в лучшем направлении, но в конечном итоге она теряется». [14] GameSpot заявил, что игра была «тусклым побочным продуктом», и хотя в их обзоре хвалились визуальные эффекты и звуковые эффекты игры, графика описывалась как «вялая», а игровой процесс критиковался за отсутствие связи между счастьем симов и «общественными ценностями». , а также слишком легко. [15] В обзоре GameSpy сделан вывод, что версия для ПК «может быть приятной» обычным пользователям, но ей не хватает глубины игрового процесса для «заядлых» геймеров . Он также прокомментировал «тяжелые системные требования » игры. [16] IGN охарактеризовал игровой процесс как «слишком произвольный» и «запутывающий», а также прокомментировал отсутствие связи между счастьем сима и «общественными ценностями». В обзоре раскритиковано отсутствие реализма в игровом процессе, приведен пример пожарных депо, приносящих деньги городу, но при этом хвалятся визуальные эффекты игры. [19]
В ответ на критику было выпущено второе обновление, исправляющее ошибки и добавляющее в игру новые функции. [22] В этом обновлении в режим «Творческая игра» добавлены три новых режима. Эти режимы по порядку: «Базовый», «Хардкор» и «Кошмар». Базовый режим — самый простой из трех, но он сложнее, чем самый сложный режим из релизной версии игры. [23] Позже были выпущены еще три обновления, которые добавили дополнительные функции в SimCity Societies , включая шесть новых игровых сценариев, городскую политику, такую как всеобщее здравоохранение , расходы на содержание зданий и корректировку доходов города, а также атаку НЛО . [24] [25]
Во время 11-й ежегодной премии Interactive Achievement Awards , SimCity Societies была номинирована на звание « Сотовая игра года » Академией интерактивных искусств и наук . [26]
Общества SimCity: Направления
[ редактировать ]23 июня 2008 года было выпущено дополнение под названием SimCity Societies: Destinations . Основное внимание в игре уделяется туризму , а новые функции позволяют игрокам создавать туристические направления. [27]

Направления, которые может создать игрок, включают горнолыжные курорты , морские курорты и тематические парки . воздушные и водные путешествия , а также улучшенный генератор карт. В игру также были добавлены [28]
Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | 62 из 100 [29] |
Публикация | Счет |
---|---|
1Up.com | С+ [30] |
GameSpot | 7 из 10 [31] |
GameZone | 7,8 из 10 [32] |
ИГН | 6,7 из 10 [33] |
ПК-геймер (Великобритания) | 54% [34] |
отзывы . По данным Metacritic, расширение Destinations получило «смешанные» [29] GameZone охарактеризовала его как «достойное расширение», но «не обязательное». В обзоре игра описывается как более сложная, чем оригинальная версия SimCity Societies , но «с достаточным количеством контента, чтобы сделать ее новой». [32] GameSpot прокомментировал, что расширение «делает приличную игру хорошей», и похвалил возросшую сложность игры. [31] IGN пришел к выводу, что расширение «наконец-то заставляет SimCity Societies чувствовать себя достойными названия SimCity ». В их обзоре признается IGN критика оригинальной игры за отсутствие направления и хвалят пакет расширения за улучшения игрового процесса. Однако в обзоре игра также подверглась критике за низкую частоту кадров и повторяемость. [33] 1Up.com также раскритиковал плохую производительность игры и назвал пакет расширения избыточным по сравнению с патчами, доступными для SimCity Societies . [30]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Сотрудники GFW (7 июня 2007 г.). «Предварительный просмотр: Общества SimCity» . 1Up.com . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 9 марта 2016 года . Проверено 27 февраля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Брекон, Ник (30 июля 2007 г.). «E3 07: Впечатления от SimCity Societies» . Шэкньюс . Геймерхаб. Архивировано из оригинала 27 февраля 2022 года . Проверено 27 февраля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Адамс, Дэн (12 июля 2007 г.). «E3 2007: Обновление общества SimCity» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 27 февраля 2022 года . Проверено 27 февраля 2022 г.
- ^ «Об игре» . СимСити . Электронное искусство . Архивировано из оригинала 6 апреля 2008 года . Проверено 5 августа 2010 г.
- ^ Ли, Гарнетт (5 июня 2007 г.). «Строящиеся общества SimCity» . 1Up.com . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 27 февраля 2022 г.
- ^ Коллар, Филипп (7 июня 2007 г.). «Наклоненная мельница отвечает на беспокойство SimCity» . 1Up.com . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 27 февраля 2022 г.
- ^ «SimCity Societies для мобильных устройств» . Рейтинги игр . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 19 мая 2019 года . Проверено 28 февраля 2022 г.
- ^ «SimCity Societies для ПК» . Рейтинги игр . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 20 мая 2019 года . Проверено 28 февраля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзоры SimCity Societies для ПК» . Метакритик . Красные предприятия . Архивировано из оригинала 27 февраля 2022 года . Проверено 27 февраля 2022 г.
- ^ Подольский, Андрей (22 января 2008 г.). «Обзор сообществ SimCity: более дружелюбный SimCity (WIRE)» . 1Up.com . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 2 июня 2016 года . Проверено 28 февраля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Нейгер, Эрик (13 ноября 2007 г.). «SimCity Societies (ПК)» . 1Up.com . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 9 марта 2016 года . Проверено 27 февраля 2022 г.
- ^ Уайтхед, Дэн (12 ноября 2007 г.). «SimCity Societies (ПК)» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 3 сентября 2014 года . Проверено 28 февраля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Джуба, Джо (январь 2008 г.). «SimCity Societies (ПК)» . Игровой информер . № 177. GameStop . Архивировано из оригинала 11 января 2008 года . Проверено 27 февраля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Льюис, Кэмерон (17 декабря 2007 г.). «Обзор: Общества SimCity (ПК)» . ГеймПро . ИДГ Развлечения . Архивировано из оригинала 22 января 2008 года . Проверено 27 февраля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б ВанОрд, Кевин (16 ноября 2007 г.). «Обзор общества SimCity» . ГеймСпот . Красные предприятия. Архивировано из оригинала 27 февраля 2022 года . Проверено 27 февраля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Косак, Дэйв (13 ноября 2007 г.). «GameSpy: SimCity Societies (ПК)» . GameSpy . ИГН Развлечения. Архивировано из оригинала 14 октября 2008 года . Проверено 27 февраля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Лафферти, Майкл (13 ноября 2007 г.). «SimCity Societies — ПК — Обзор» . Геймзона . Архивировано из оригинала 4 октября 2008 года . Проверено 27 февраля 2022 г.
- ^ Бьюкенен, Леви (12 декабря 2007 г.). «Обзор общества SimCity (Cell)» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 27 февраля 2022 года . Проверено 27 февраля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Баттс, Стив (13 ноября 2007 г.). «Обзор общества SimCity (ПК)» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 27 февраля 2022 года . Проверено 27 февраля 2022 г.
- ^ Уокер, Джон (25 декабря 2007 г.). «Общества SimCity» . ПК-геймер из Великобритании . ООО «Фьючер» . Архивировано из оригинала 8 января 2008 года . Проверено 28 февраля 2022 г.
- ^ «Общества SimCity». ПК-геймер . Том. 15, нет. 2. Будущие США . Февраль 2008 года.
- ^ SimCityDrea (21 декабря 2007 г.). «Обновление игры №2 уже доступно» . СимСити . Электронное искусство. Архивировано из оригинала 24 декабря 2007 года . Проверено 27 февраля 2022 г.
- ^ «Примечания к обновлению игры №2» (PDF) . СимСити . Электронное искусство. Архивировано из оригинала (PDF) 26 декабря 2010 года . Проверено 27 февраля 2022 г.
- ^ Сотрудники GameBorder (6 марта 2008 г.). «Выпущено обновление игры SimCity Societies №3» . GameBorder . Архивировано из оригинала 11 июля 2011 года . Проверено 27 февраля 2022 г.
- ^ Сотрудники GameBorder (23 мая 2008 г.). «Обновление SimCity Societies #5» . GameBorder . Проверено 27 февраля 2022 г.
- ^ «Подробнее о категории наград 2008 года: сотовая игра года» . интерактивный.орг . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 14 ноября 2023 г.
- ^ Сотрудники IGN (21 февраля 2008 г.). «EA объявляет о выпуске первого городского пакета для SimCity Societies и направлений SimCity Societies» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 27 февраля 2022 года . Проверено 27 февраля 2022 г.
- ^ «Направления сообществ SimCity» . СимСити . Электронное искусство. Архивировано из оригинала 7 апреля 2010 года . Проверено 28 февраля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Сообщества SimCity: Направления» . Метакритик . Красные предприятия. Архивировано из оригинала 28 февраля 2022 года . Проверено 28 февраля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Нейгер, Эрик (24 июня 2008 г.). «SimCity Societies: Обзор направлений» . 1Up.com . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 15 июня 2016 года . Проверено 28 февраля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б ВанОрд, Кевин (7 июля 2008 г.). «SimCity Societies: Обзор направлений» . ГеймСпот . Красные предприятия. Архивировано из оригинала 28 февраля 2022 года . Проверено 28 февраля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Лафферти, Майкл (26 июня 2008 г.). «Направления SimCity Societies — ПК — Обзор» . Геймзона . Архивировано из оригинала 27 декабря 2008 года . Проверено 28 февраля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Баттс, Стив (11 июля 2008 г.). «SimCity Societies: Обзор направлений» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 31 марта 2012 года . Проверено 28 февраля 2022 г.
- ^ «Сообщества SimCity: Направления». ПК-геймер из Великобритании . ООО «Фьючер». Сентябрь 2008. с. 92.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт (Архивировано в Интернет-архиве 26 марта 2009 г.)
- Общества SimCity в MobyGames
- SimCity Societies: Deluxe Edition на MobyGames
- SimCity Societies: Направления в MobyGames