Jump to content

Общества SimCity

Общества SimCity
Разработчик(и) Наклоненная мельница Развлечения
Издатель(и) Электронное искусство
Продюсер(ы) Мэт Уильямс
Дизайнер(ы) Крис Беатрис
Программист(ы) Майк Джинджерич
Художник(а) Майк Мэлоун
Писатель(и) Эндрю Брэдли
Композитор(ы) Тревор Моррис
Ряд СимСити
Платформа(ы) Microsoft Windows , мобильные телефоны , Windows Phone , BlackBerry
Выпускать Окна
  • NA : 13 ноября 2007 г.
  • АУ : 15 ноября 2007 г.
  • Я : 16 ноября 2007 г.
мобильный
2007
Windows Телефон
7 мая 2009 г.
Ежевика
14 августа 2009 г.
Общества SimCity: Направления
23 июня 2008 г.
Жанр (ы) Градостроительство
Режим(ы) Одиночная игра

SimCity Societies городского строительства, - симулятор видеоигра разработанная Tilted Mill Entertainment и изданная Electronic Arts и являющаяся частью SimCity серии . Геймплей значительно отличается от предыдущих игр SimCity , в нем больше внимания уделяется социальному развитию. SimCity Societies была выпущена в 2007 году и получила неоднозначные отзывы: хвалили за улучшенную доступность и визуальные эффекты игры, но критиковали за чрезмерное упрощение и плохую производительность.

Геймплей

[ редактировать ]
Город, показывающий смену дня и ночи в игре.

SimCity Societies имеет другой стиль игрового процесса по сравнению с предыдущими играми SimCity : меньше внимания уделяется «более строгим ролям градостроителей» и больше внимания «социальной инженерии». Tilted Mill Entertainment также снизила сложность SimCity Societies назвал предыдущие игры серии слишком сложными после того, как Уилл Райт . Сложность удалось снизить за счет устранения необходимости прокладки труб и электросетей . Возможность финансировать здания индивидуально, [1] эволюция зданий и зонирование также не были представлены в игре. [2] Система советников предыдущих игр SimCity была заменена: вместо этого статус города указывается игроку по поведению горожан . [1] каждое здание оказывает влияние на поведение граждан. [3] Кроме того, существовала система наград, дающая игрокам доступ к новым зданиям и другим функциям при достижении определенных целей. [1]

представлены шесть «общественных ценностей» В SimCity Societies , которые определяют атрибуты города. Шесть социальных ценностей – это производительность , процветание , творчество , духовность , авторитет и знания . [4] Сосредоточение внимания на определенной «социальной ценности» может изменить внешний вид города, например, «общественная ценность» власти может привести к появлению камер видеонаблюдения на зданиях. «Общественные ценности» также могут влиять на то, какие здания разблокирует игрок. [1]

Игра «полностью настраиваема» и позволяет игроку настраивать отдельные здания, украшения, граждан и правила игры. [3] Перед выпуском, упоминая глубину настройки игры, представитель Tilted Mill Entertainment заявил, что те, кто владеет C# и XML , смогут легко редактировать игровой процесс. Также было объявлено, что будет предусмотрен онлайн-обмен, позволяющий обмениваться зданиями. [2]

Разработка

[ редактировать ]

5 июня 2007 года Tilted Mill Entertainment объявила, что будет разрабатывать SimCity Societies вместо Maxis , которая разработала SimCity 4 . [5] Maxis не занималась разработкой игры, поскольку вместо этого сосредоточилась на разработке Spore . [1] Немедленная реакция на эту игру была негативной, особенно на официальных форумах разработчика. Ответы непосредственно от разработчиков попытались развеять некоторые опасения. [6]

версия для ПК получила «смешанные» отзывы По данным сайта Metacritic, . [9] GameZone высоко оценил повышенную доступность игры и менее «стерильный» игровой процесс по сравнению с предыдущими играми серии SimCity . [17] и Game Informer пришли к выводу, что изменения в игровом процессе были «изобретательными». [13] 1Up.com сравнил ту же версию для ПК с серией The Sims и описал игровой процесс как «достаточно захватывающий» и имеющий «всепроникающее ощущение, что ваш город представляет собой единое целое» с такими функциями, как награды за достижения, чтобы поддерживать интерес игроков. Однако производительность компьютера и отсутствие информации в игре подверглись критике. [11]

GamePro охарактеризовал ту же версию для ПК как чрезмерно «упрощенную» и «исключительно простую» с « проблемами с частотой кадров ». В обзоре сделан вывод, что игра «пытается направить франшизу в лучшем направлении, но в конечном итоге она теряется». [14] GameSpot заявил, что игра была «тусклым побочным продуктом», и хотя в их обзоре хвалились визуальные эффекты и звуковые эффекты игры, графика описывалась как «вялая», а игровой процесс критиковался за отсутствие связи между счастьем симов и «общественными ценностями». , а также слишком легко. [15] В обзоре GameSpy сделан вывод, что версия для ПК «может быть приятной» обычным пользователям, но ей не хватает глубины игрового процесса для «заядлых» геймеров . Он также прокомментировал «тяжелые системные требования » игры. [16] IGN охарактеризовал игровой процесс как «слишком произвольный» и «запутывающий», а также прокомментировал отсутствие связи между счастьем сима и «общественными ценностями». В обзоре раскритиковано отсутствие реализма в игровом процессе, приведен пример пожарных депо, приносящих деньги городу, но при этом хвалятся визуальные эффекты игры. [19]

В ответ на критику было выпущено второе обновление, исправляющее ошибки и добавляющее в игру новые функции. [22] В этом обновлении в режим «Творческая игра» добавлены три новых режима. Эти режимы по порядку: «Базовый», «Хардкор» и «Кошмар». Базовый режим — самый простой из трех, но он сложнее, чем самый сложный режим из релизной версии игры. [23] Позже были выпущены еще три обновления, которые добавили дополнительные функции в SimCity Societies , включая шесть новых игровых сценариев, городскую политику, такую ​​​​как всеобщее здравоохранение , расходы на содержание зданий и корректировку доходов города, а также атаку НЛО . [24] [25]

Во время 11-й ежегодной премии Interactive Achievement Awards , SimCity Societies была номинирована на звание « Сотовая игра года » Академией интерактивных искусств и наук . [26]

Общества SimCity: Направления

[ редактировать ]

23 июня 2008 года было выпущено дополнение под названием SimCity Societies: Destinations . Основное внимание в игре уделяется туризму , а новые функции позволяют игрокам создавать туристические направления. [27]

Снимок экрана, показывающий возможности SimCity Societies: Направления

Направления, которые может создать игрок, включают горнолыжные курорты , морские курорты и тематические парки . воздушные и водные путешествия , а также улучшенный генератор карт. В игру также были добавлены [28]

отзывы . По данным Metacritic, расширение Destinations получило «смешанные» [29] GameZone охарактеризовала его как «достойное расширение», но «не обязательное». В обзоре игра описывается как более сложная, чем оригинальная версия SimCity Societies , но «с достаточным количеством контента, чтобы сделать ее новой». [32] GameSpot прокомментировал, что расширение «делает приличную игру хорошей», и похвалил возросшую сложность игры. [31] IGN пришел к выводу, что расширение «наконец-то заставляет SimCity Societies чувствовать себя достойными названия SimCity ». В их обзоре признается IGN критика оригинальной игры за отсутствие направления и хвалят пакет расширения за улучшения игрового процесса. Однако в обзоре игра также подверглась критике за низкую частоту кадров и повторяемость. [33] 1Up.com также раскритиковал плохую производительность игры и назвал пакет расширения избыточным по сравнению с патчами, доступными для SimCity Societies . [30]

  1. ^ Jump up to: а б с д и Сотрудники GFW (7 июня 2007 г.). «Предварительный просмотр: Общества SimCity» . 1Up.com . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 9 марта 2016 года . Проверено 27 февраля 2022 г.
  2. ^ Jump up to: а б Брекон, Ник (30 июля 2007 г.). «E3 07: Впечатления от SimCity Societies» . Шэкньюс . Геймерхаб. Архивировано из оригинала 27 февраля 2022 года . Проверено 27 февраля 2022 г.
  3. ^ Jump up to: а б Адамс, Дэн (12 июля 2007 г.). «E3 2007: Обновление общества SimCity» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 27 февраля 2022 года . Проверено 27 февраля 2022 г.
  4. ^ «Об игре» . СимСити . Электронное искусство . Архивировано из оригинала 6 апреля 2008 года . Проверено 5 августа 2010 г.
  5. ^ Ли, Гарнетт (5 июня 2007 г.). «Строящиеся общества SimCity» . 1Up.com . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 27 февраля 2022 г.
  6. ^ Коллар, Филипп (7 июня 2007 г.). «Наклоненная мельница отвечает на беспокойство SimCity» . 1Up.com . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 27 февраля 2022 г.
  7. ^ «SimCity Societies для мобильных устройств» . Рейтинги игр . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 19 мая 2019 года . Проверено 28 февраля 2022 г.
  8. ^ «SimCity Societies для ПК» . Рейтинги игр . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 20 мая 2019 года . Проверено 28 февраля 2022 г.
  9. ^ Jump up to: а б «Обзоры SimCity Societies для ПК» . Метакритик . Красные предприятия . Архивировано из оригинала 27 февраля 2022 года . Проверено 27 февраля 2022 г.
  10. ^ Подольский, Андрей (22 января 2008 г.). «Обзор сообществ SimCity: более дружелюбный SimCity (WIRE)» . 1Up.com . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 2 июня 2016 года . Проверено 28 февраля 2022 г.
  11. ^ Jump up to: а б Нейгер, Эрик (13 ноября 2007 г.). «SimCity Societies (ПК)» . 1Up.com . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 9 марта 2016 года . Проверено 27 февраля 2022 г.
  12. ^ Уайтхед, Дэн (12 ноября 2007 г.). «SimCity Societies (ПК)» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 3 сентября 2014 года . Проверено 28 февраля 2022 г.
  13. ^ Jump up to: а б Джуба, Джо (январь 2008 г.). «SimCity Societies (ПК)» . Игровой информер . № 177. GameStop . Архивировано из оригинала 11 января 2008 года . Проверено 27 февраля 2022 г.
  14. ^ Jump up to: а б Льюис, Кэмерон (17 декабря 2007 г.). «Обзор: Общества SimCity (ПК)» . ГеймПро . ИДГ Развлечения . Архивировано из оригинала 22 января 2008 года . Проверено 27 февраля 2022 г.
  15. ^ Jump up to: а б ВанОрд, Кевин (16 ноября 2007 г.). «Обзор общества SimCity» . ГеймСпот . Красные предприятия. Архивировано из оригинала 27 февраля 2022 года . Проверено 27 февраля 2022 г.
  16. ^ Jump up to: а б Косак, Дэйв (13 ноября 2007 г.). «GameSpy: SimCity Societies (ПК)» . GameSpy . ИГН Развлечения. Архивировано из оригинала 14 октября 2008 года . Проверено 27 февраля 2022 г.
  17. ^ Jump up to: а б Лафферти, Майкл (13 ноября 2007 г.). «SimCity Societies — ПК — Обзор» . Геймзона . Архивировано из оригинала 4 октября 2008 года . Проверено 27 февраля 2022 г.
  18. ^ Бьюкенен, Леви (12 декабря 2007 г.). «Обзор общества SimCity (Cell)» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 27 февраля 2022 года . Проверено 27 февраля 2022 г.
  19. ^ Jump up to: а б Баттс, Стив (13 ноября 2007 г.). «Обзор общества SimCity (ПК)» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 27 февраля 2022 года . Проверено 27 февраля 2022 г.
  20. ^ Уокер, Джон (25 декабря 2007 г.). «Общества SimCity» . ПК-геймер из Великобритании . ООО «Фьючер» . Архивировано из оригинала 8 января 2008 года . Проверено 28 февраля 2022 г.
  21. ^ «Общества SimCity». ПК-геймер . Том. 15, нет. 2. Будущие США . Февраль 2008 года.
  22. ^ SimCityDrea (21 декабря 2007 г.). «Обновление игры №2 уже доступно» . СимСити . Электронное искусство. Архивировано из оригинала 24 декабря 2007 года . Проверено 27 февраля 2022 г.
  23. ^ «Примечания к обновлению игры №2» (PDF) . СимСити . Электронное искусство. Архивировано из оригинала (PDF) 26 декабря 2010 года . Проверено 27 февраля 2022 г.
  24. ^ Сотрудники GameBorder (6 марта 2008 г.). «Выпущено обновление игры SimCity Societies №3» . GameBorder . Архивировано из оригинала 11 июля 2011 года . Проверено 27 февраля 2022 г.
  25. ^ Сотрудники GameBorder (23 мая 2008 г.). «Обновление SimCity Societies #5» . GameBorder . Проверено 27 февраля 2022 г.
  26. ^ «Подробнее о категории наград 2008 года: сотовая игра года» . интерактивный.орг . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 14 ноября 2023 г.
  27. ^ Сотрудники IGN (21 февраля 2008 г.). «EA объявляет о выпуске первого городского пакета для SimCity Societies и направлений SimCity Societies» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 27 февраля 2022 года . Проверено 27 февраля 2022 г.
  28. ^ «Направления сообществ SimCity» . СимСити . Электронное искусство. Архивировано из оригинала 7 апреля 2010 года . Проверено 28 февраля 2022 г.
  29. ^ Jump up to: а б «Сообщества SimCity: Направления» . Метакритик . Красные предприятия. Архивировано из оригинала 28 февраля 2022 года . Проверено 28 февраля 2022 г.
  30. ^ Jump up to: а б Нейгер, Эрик (24 июня 2008 г.). «SimCity Societies: Обзор направлений» . 1Up.com . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 15 июня 2016 года . Проверено 28 февраля 2022 г.
  31. ^ Jump up to: а б ВанОрд, Кевин (7 июля 2008 г.). «SimCity Societies: Обзор направлений» . ГеймСпот . Красные предприятия. Архивировано из оригинала 28 февраля 2022 года . Проверено 28 февраля 2022 г.
  32. ^ Jump up to: а б Лафферти, Майкл (26 июня 2008 г.). «Направления SimCity Societies — ПК — Обзор» . Геймзона . Архивировано из оригинала 27 декабря 2008 года . Проверено 28 февраля 2022 г.
  33. ^ Jump up to: а б Баттс, Стив (11 июля 2008 г.). «SimCity Societies: Обзор направлений» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 31 марта 2012 года . Проверено 28 февраля 2022 г.
  34. ^ «Сообщества SimCity: Направления». ПК-геймер из Великобритании . ООО «Фьючер». Сентябрь 2008. с. 92.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c3063944304a485bb8994475b5b45797__1722493620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c3/97/c3063944304a485bb8994475b5b45797.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SimCity Societies - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)