Jump to content

SimGolf Сида Мейера

SimGolf Сида Мейера
Разработчик(и) Игры Фираксис
Издатель(и) Игры ЕА
Продюсер(ы) Нана Уоллес
Дизайнер(ы) Бинг Гордон
Сид Мейер
Программа(ы) Сид Мейер
Хавьер Собрадо
Джейкоб Соломон
Художник(а) Грегори А. Каннингем
Композитор(ы) Марк Кромер
Ряд Да
Платформа(ы) Microsoft Windows
Выпускать
Жанр (ы) Симуляторы , спорт
Режим(ы) Одиночная игра

SimGolf Сида Мейера — это видеоигра, разработанная Firaxis и изданная Electronic Arts в 2002 году. Игроки должны успешно спроектировать поля для гольфа и играть на них со своим стандартным профессиональным игроком в гольф Гэри Гольфом. Игра ведется в почти изометрическом диметрическом представлении и работает при довольно низких системных требованиях и только с разрешением 800x600.

Геймплей

[ редактировать ]

В игре представлена ​​полноценная система, позволяющая игроку построить собственную империю гольфа. Игроки начинают с небольшим количеством денег и выбирают страну, чтобы начать строить поле для игроков. Оказавшись там, игроки начинают с размещения площадки-ти и паттинг-грина для первой лунки, а затем им разрешается добавлять или изменять то, что находится между: фервеями , деревьями, рафом, бункерами (или песчаными ловушками), ориентирами, скамейками, дорожками, клумбы, ландшафт и практически все, что игроки обычно видят на поле для гольфа. Игрокам рекомендуется не тратить деньги зря, потому что, если бюджет остается в минусе достаточно долго, игра окончена. Если игроки хорошо спроектируют поле, им удастся построить целое поле на 18 лунок, получая при этом прибыль. Игроки также могут заполнить свое поле разнообразным персоналом, например, садовниками, которые будут выдергивать любые неприглядные сорняки, встречающими, которые будут разговаривать с клиентами, маршалами, чтобы поддерживать темп игры, и продавцами напитков, которые помогут игрокам в гольф утолить жажду.

Поле для гольфа, спроектированное игроком.

Все, что игроки добавляют (или не добавляют), изменит общее настроение игроков в гольф; Основная цель игрока — сделать так, чтобы поле «выглядело сложно, а играть было легко». Если они будут довольны, они смогут инвестировать в поле для игроков или пожертвовать ценную достопримечательность. Будут предоставлены наградные здания, такие как пристани для яхт , взлетно-посадочные полосы и отели , которые можно будет использовать для украшения ландшафта. Другие объекты, доступные по мере прохождения игры, включают закусочную, лужайку для гольфа, теннисный корт и дома, где можно увидеть пародии на голливудских звезд или других мировых знаменитостей, таких как Робин Уильямс , Брюс Спрингстин , Памела Андерсон или Рози О'Доннелл. . Эти ориентиры обладают различными свойствами, которые каким-то образом помогают окружающей среде, улучшая непопулярные места и иным образом успокаивая разгневанных игроков в гольф (Каждая часть поля оценивается таким образом, так что игрокам приходится повышать его ценность с помощью веселья, навыков и интеллекта, чтобы иметь клиентам это нравится). Существует наложение «ауры», которое отображает области, которые обычно вызывают благоприятную, нейтральную или неблагоприятную реакцию игроков в гольф.

Игра также позволяет игроку спасти своего профессионального игрока в гольф, а затем сыграть с ним в чемпионатах, чтобы заработать дополнительные деньги для дальнейшего украшения или расширения поля. На официальном сайте игроки могут посетить раздел обмена и получить доступ к огромному архиву разработанных игроками курсов чемпионата, которые игроки могут скачать и играть. Еще больше углубляет игру то, что игроки в гольф играют парами и обычно говорят о своих интересах. Если игроки расставят правильные ориентиры в нужных местах, эти истории могут развиваться и иметь счастливый конец, что также улучшает курс игроков. Существует также режим «песочницы», который позволяет игрокам играть в игру с бесконечным количеством денег и оттачивать свои дизайнерские навыки.

SimGolf рассчитывает рейтинг навыков вашего поля. Есть три навыка, которые либо есть, либо нет у всех игроков в гольф: длина, точность и воображение. Длина — это способность ударить по мячу на дальнюю дистанцию, точность — способность ударить по мячу прямо, а воображение — это способность «формировать» удары так, как вы хотите, и придавать мячу вращение. Рейтинг навыков лунки определяется средним количеством очков людей, обладающих каждым навыком, по сравнению со средним результатом людей без каждого навыка. Например, если средний балл людей с длиной равен 4, а без длины — 4,5, ваш рейтинг длины равен 4,25. Рейтинг навыков вашей лунки — это рейтинг во всех трех категориях, сложенный вместе, а рейтинг навыков вашего поля — это рейтинги всех ваших лунок, сложенные вместе.

, игра получила «положительные» отзывы агрегирования обзоров По данным сайта Metacritic . [ 1 ]

SimGolf была номинирована на премию Computer Gaming World в 2002 году «Стратегическая игра года», которая в конечном итоге досталась Freedom Force . [ 13 ] Она также заняла второе место в GameSpot ежегодной премии «Лучшая однопользовательская стратегическая игра на ПК», уступив Medieval: Total War . [ 14 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б «Обзоры SimGolf Сида Мейера для ПК» . Метакритик . Архивировано из оригинала 4 июня 2015 года . Проверено 26 января 2015 г.
  2. ^ Миллер, Скайлер. «SimGolf Сида Мейера — Обзор» . Вся игра . Архивировано из оригинала 15 ноября 2014 года . Проверено 27 января 2015 г.
  3. ^ Смолка, Роб (апрель 2002 г.). «SimGolf Сида Мейера» (PDF) . Мир компьютерных игр . № 213. с. 97 . Проверено 26 мая 2017 г.
  4. ^ «Симгольф Сида Мейера». Игровой информер . № 107. Март 2002. с. 86.
  5. ^ Лю, Джонни (февраль 2002 г.). «Обзор SimGolf Сида Мейера» . Игра Революция . Архивировано из оригинала 14 июня 2015 года . Проверено 27 января 2015 г.
  6. ^ Парк, Эндрю (30 января 2002 г.). «Обзор SimGolf [Сида Мейера]» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 8 октября 2015 года . Проверено 27 января 2015 г.
  7. ^ Лаки, Джефф (20 февраля 2002 г.). «SimGolf Сида Мейера (ПК)» . GameSpy . Архивировано из оригинала 12 января 2005 года . Проверено 27 января 2015 г.
  8. ^ Лафферти, Майкл (13 января 2002 г.). «Обзор SimGolf Сида Мейера — ПК» . ГеймЗона. Архивировано из оригинала 8 февраля 2009 года . Проверено 27 января 2015 г.
  9. ^ Баттс, Стив (29 января 2002 г.). «Симгольф Сида Мейера» . ИГН . Архивировано из оригинала 5 июля 2015 года . Проверено 27 января 2015 г.
  10. ^ Престон, Джим (март 2002 г.). «Симгольф Сида Мейера» . PC Gamer : 62. Архивировано из оригинала 15 марта 2006 года . Проверено 27 января 2015 г.
  11. ^ Буб, Эндрю (8 февраля 2002 г.). « Обзор SimGolf Сида Мейера (ПК)» . X-Play . Архивировано из оригинала 12 февраля 2002 года . Проверено 27 января 2015 г.
  12. ^ Бойс, Райан (25 января 2002 г.). «Симгольф Сида Мейера» . Максим . Архивировано из оригинала 3 февраля 2002 года . Проверено 27 января 2015 г.
  13. ^ Персонал (апрель 2003 г.). « мире компьютерных игр в Игры 2002 года ». Мир компьютерных игр . № 225. С. 83–86, 88, 89, 92–97.
  14. ^ Сотрудники GameSpot (30 декабря 2002 г.). « » GameSpot Лучшее и худшее за 2002 год по версии . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 7 февраля 2003 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c8ba506ab72ddf2039ad3a5f9db109d6__1718045640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c8/d6/c8ba506ab72ddf2039ad3a5f9db109d6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sid Meier's SimGolf - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)