Майк Перри (разработчик игр)
Майк Перри | |
---|---|
![]() Майк Перри в 2004 году | |
Рожденный | 1969 (54–55 лет) |
Род занятий | Геймдизайнер , продюсер |
Работодатель(и) | Максис Электронное искусство Зинга |
Майк Перри (1969 г.р.) был креативным директором компаний Maxis и Electronic Arts , где он работал над многими играми Sim . Он спродюсировал и спроектировал удостоенную наград игру SimFarm , а также спродюсировал и запрограммировал Юта Сайто удостоенную наград игру SimTower . По состоянию на 2011 год он является исполнительным продюсером Zynga , управляя игрой FarmVille .
Биография
[ редактировать ]Первой игрой Перри была клон «Астросмаша» , которую он написал на Бейсике на Timex Sinclair 1000 в возрасте 13 лет. [1] Он жил на военно-морской авиабазе Пенсакола , так как его отчим был офицером ВМС США . Перри увлекался C64 в старшей школе и использовал его, чтобы научиться программировать игры и BBS приложения . Его отчим позже устроился на работу профессором медицины в Университете Южной Алабамы , в котором Перри тоже учился, изучая музыку. Однако он бросил учебу, не закончив учебу, чтобы заняться музыкальной карьерой и переехать в Калифорнию.
Следующие два года он подрабатывал в киоске с видеоиграми в магазине Toys R Us и играл на ритм-гитаре в местной хэви-метал-группе. Затем он решил сделать настоящую карьеру в игровой индустрии, обзвонив различные компании в районе залива и, наконец, получив работу «консультанта по играм» (поддержка по телефону) в Hudson Soft . В течение следующих двух лет его обязанности внутри компании расширились, включая работу над такими играми, как Bomberman 2 и Super Adventure Island .
нанял Перри В 1992 году Джефф Браун из Maxis в качестве менеджера проекта, занимаясь так называемым «Продюсированием технического обслуживания», поддерживая обновления существующих продуктов, таких как SimEarth и SimCity . Затем Перри получил новый проект SimFarm , который он продюсировал и разработал совместно с инженером Эриком Альберсом . В 1993 году игра получила награду Коди от Ассоциации издателей программного обеспечения как «Лучшая программа среднего образования». В следующем году Перри продюсировал Юта Сайто , SimTower который получил премию CODiE за лучшую программу моделирования. [2] [3] Он был одним из сотрудников, которые остались в компании, когда она была приобретена Electronic Arts в 1997 году. [4]
Он выступал с докладами на конференции разработчиков игр , а в 2003 году опубликовал серию «Дневников дизайнера», документирующую разработку консольной версии The Sims . [5]
В 2011 году Перри покинул Maxis/EA и по состоянию на июль 2011 года работает в Zynga , где является исполнительным продюсером FarmVille . [6]
Работает
[ редактировать ]Год | Заголовок | Роль | Ссылка. |
---|---|---|---|
Максис | |||
1993 | СимФарм | Продюсер и дизайнер | |
1994 | СимТауэр | Продюсер | |
1994 | SimHealth | Продюсер | |
1994 | Нажмите и играйте | Продюсер Европресс | |
1995 | СимСити Классик | Продюсер и программист | |
1996 | SimCity 2000 Сетевая версия | Продюсер и дизайнер | |
1996 | Симкоптер | Программист | |
1997 | Улицы СимСити | Дизайнер | |
Электронное искусство | |||
2000 | Симс | Дизайнер | |
2000 | SimCity 3000 Безлимитный | Программист | |
2002 | Симс Онлайн | Программист | |
2003 | The Sims: Выйти из игры | Дизайнер | |
2003 | SimCity 4: Час пик | Тестер | |
2004 | Урбз: Симы в городе | Дизайнер | |
2006 | Крестный отец: Игра | Креативный директор | [7] |
2009 | Крестный отец II | Креативный директор | |
2011 | Темная спора | Исполнительный продюсер | |
Зинга | |||
2011 | ФармВилль | Исполнительный продюсер |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «5 вещей, которые вы обо мне не знаете» . mikeyp.com. 11 января 2007 года. Архивировано из оригинала 23 сентября 2018 года . Проверено 9 января 2010 г.
- ^ «Лауреаты премии CODiE 1995 года» . Ассоциация индустрии программного обеспечения и информации. Архивировано из оригинала 15 октября 2009 года . Проверено 9 января 2010 г.
- ^ «Кредиты SimTower» . mobygames.com . Проверено 9 января 2010 г.
- ^ Ремо, Крис (6 сентября 2010 г.). «Не отъезд: Происхождение Darkspore » . Гамасутра . Проверено 15 августа 2011 г.
- ^ «Дневник дизайнера №1 The Sims Bustin Out» . ГеймСпот . 28 августа 2003 года . Проверено 9 января 2010 г.
- ^ «Биография Майка Перри» . ЛинкедИн . Проверено 15 августа 2011 г.
- ^ Брудвиг, Эрик (16 августа 2006 г.). «Живой мир Крестного отца: Майкл Перри раскрывает подробности улучшений 360°» . ИГН . Проверено 9 января 2010 г.