Jump to content

Майк Перри (разработчик игр)

Майк Перри
Майк Перри в 2004 году
Рожденный 1969 (54–55 лет)
Род занятий Геймдизайнер , продюсер
Работодатель(и) Максис
Электронное искусство
Зинга

Майк Перри (1969 г.р.) был креативным директором компаний Maxis и Electronic Arts , где он работал над многими играми Sim . Он спродюсировал и спроектировал удостоенную наград игру SimFarm , а также спродюсировал и запрограммировал Юта Сайто удостоенную наград игру SimTower . По состоянию на 2011 год он является исполнительным продюсером Zynga , управляя игрой FarmVille .

Биография

[ редактировать ]

Первой игрой Перри была клон «Астросмаша» , которую он написал на Бейсике на Timex Sinclair 1000 в возрасте 13 лет. [1] Он жил на военно-морской авиабазе Пенсакола , так как его отчим был офицером ВМС США . Перри увлекался C64 в старшей школе и использовал его, чтобы научиться программировать игры и BBS приложения . Его отчим позже устроился на работу профессором медицины в Университете Южной Алабамы , в котором Перри тоже учился, изучая музыку. Однако он бросил учебу, не закончив учебу, чтобы заняться музыкальной карьерой и переехать в Калифорнию.

Следующие два года он подрабатывал в киоске с видеоиграми в магазине Toys R Us и играл на ритм-гитаре в местной хэви-метал-группе. Затем он решил сделать настоящую карьеру в игровой индустрии, обзвонив различные компании в районе залива и, наконец, получив работу «консультанта по играм» (поддержка по телефону) в Hudson Soft . В течение следующих двух лет его обязанности внутри компании расширились, включая работу над такими играми, как Bomberman 2 и Super Adventure Island .

нанял Перри В 1992 году Джефф Браун из Maxis в качестве менеджера проекта, занимаясь так называемым «Продюсированием технического обслуживания», поддерживая обновления существующих продуктов, таких как SimEarth и SimCity . Затем Перри получил новый проект SimFarm , который он продюсировал и разработал совместно с инженером Эриком Альберсом . В 1993 году игра получила награду Коди от Ассоциации издателей программного обеспечения как «Лучшая программа среднего образования». В следующем году Перри продюсировал Юта Сайто , SimTower который получил премию CODiE за лучшую программу моделирования. [2] [3] Он был одним из сотрудников, которые остались в компании, когда она была приобретена Electronic Arts в 1997 году. [4]

Он выступал с докладами на конференции разработчиков игр , а в 2003 году опубликовал серию «Дневников дизайнера», документирующую разработку консольной версии The Sims . [5]

В 2011 году Перри покинул Maxis/EA и по состоянию на июль 2011 года работает в Zynga , где является исполнительным продюсером FarmVille . [6]

Работает

[ редактировать ]
Год Заголовок Роль Ссылка.
Максис
1993 СимФарм Продюсер и дизайнер
1994 СимТауэр Продюсер
1994 SimHealth Продюсер
1994 Нажмите и играйте Продюсер Европресс
1995 СимСити Классик Продюсер и программист
1996 SimCity 2000 Сетевая версия Продюсер и дизайнер
1996 Симкоптер Программист
1997 Улицы СимСити Дизайнер
Электронное искусство
2000 Симс Дизайнер
2000 SimCity 3000 Безлимитный Программист
2002 Симс Онлайн Программист
2003 The Sims: Выйти из игры Дизайнер
2003 SimCity 4: Час пик Тестер
2004 Урбз: Симы в городе Дизайнер
2006 Крестный отец: Игра Креативный директор [7]
2009 Крестный отец II Креативный директор
2011 Темная спора Исполнительный продюсер
Зинга
2011 ФармВилль Исполнительный продюсер
  1. ^ «5 вещей, которые вы обо мне не знаете» . mikeyp.com. 11 января 2007 года. Архивировано из оригинала 23 сентября 2018 года . Проверено 9 января 2010 г.
  2. ^ «Лауреаты премии CODiE 1995 года» . Ассоциация индустрии программного обеспечения и информации. Архивировано из оригинала 15 октября 2009 года . Проверено 9 января 2010 г.
  3. ^ «Кредиты SimTower» . mobygames.com . Проверено 9 января 2010 г.
  4. ^ Ремо, Крис (6 сентября 2010 г.). «Не отъезд: Происхождение Darkspore » . Гамасутра . Проверено 15 августа 2011 г.
  5. ^ «Дневник дизайнера №1 The Sims Bustin Out» . ГеймСпот . 28 августа 2003 года . Проверено 9 января 2010 г.
  6. ^ «Биография Майка Перри» . ЛинкедИн . Проверено 15 августа 2011 г.
  7. ^ Брудвиг, Эрик (16 августа 2006 г.). «Живой мир Крестного отца: Майкл Перри раскрывает подробности улучшений 360°» . ИГН . Проверено 9 января 2010 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 601ea17904bdd0c1c37e432c891839c9__1706096700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/60/c9/601ea17904bdd0c1c37e432c891839c9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mike Perry (game developer) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)