Симс 4
Симс 4 | |
---|---|
![]() Обложка с 2019 года. | |
Разработчик(и) | Максис [а] |
Издатель(и) | Электронное искусство |
Директор(ы) |
|
Продюсер(ы) |
|
Дизайнер(ы) |
|
Художник(а) |
|
Писатель(и) | Даниэль фон Майрхаузер |
Композитор(ы) | Илан Эшкери |
Ряд | Симс |
Платформа(ы) | |
Выпускать | Окна
|
Жанр (ы) | Социальная симуляция |
Режим(ы) | Одиночная игра |
The Sims 4 — это социальная игра-симулятор, разработанная Maxis и изданная Electronic Arts . Это четвертая крупная игра в серии The Sims после The Sims 3 (2009). Игра была выпущена в Северной Америке 2 сентября 2014 года для Windows , версия для macOS была выпущена в феврале 2015 года, а версии для PlayStation 4 и Xbox One — в ноябре 2017 года. Игра была переведена на бесплатную модель. 18 октября 2022 г., монетизируется за счет покупки различных платных пакетов загружаемого контента , разработанных с момента его выпуска.
Как и предыдущие игры серии, The Sims 4 позволяет игрокам создавать и одевать персонажей под названием «Sims», строить и обставлять для них дома, а также моделировать их повседневную жизнь. В игре представлен недавно разработанный пользовательский игровой движок с улучшенными инструментами создания персонажей и строительства домов, а также более глубокое внутриигровое моделирование с новыми системами эмоций и личности симов.
Разработка The Sims 4 началась как многопользовательская онлайн-игра, но планы были перенесены на однопользовательскую игру после негативной реакции на запуск SimCity от Maxis в 2013 году. За несколько месяцев до выпуска игры Maxis сообщила, что в ней присутствует несколько функций. в предыдущих версиях The Sims основные игры были опущены при запуске из-за недостаточного времени разработки и технической сложности; это было воспринято игроками негативно. После первого выпуска The Sims 4 получила неоднозначные отзывы критиков, которые хвалили визуальный дизайн игры, улучшенную симуляцию искусственного интеллекта для Sims и упрощенные инструменты строительства, но критиковали отсутствие контента по сравнению с предыдущими играми The Sims , частые экраны загрузки, сбои. и недостающие функции.
The Sims 4 имела коммерческий успех, возглавив чарт общеформатных видеоигр в 2014 году, и по состоянию на 2023 год привлекла более 70 миллионов игроков по всему миру, что сделало ее самой популярной игрой во франшизе. Разработка игры поддерживалась многочисленными платными пакетами загружаемого контента, а именно шестнадцатью пакетами расширения , двенадцатью игровыми пакетами , а также несколькими пакетами материалов и комплектами; Пакеты расширения — это самые большие пакеты контента. Самый последний пакет расширения, The Sims 4: Lovestruck , был выпущен 25 июля 2024 года. Также были выпущены бесплатные обновления контента, представляющие и расширяющие основные функции, такие как бассейны, дополнительные возможности настройки персонажа, дополнительные инструменты для строительства и сценарии игрового процесса. . Новая основная игра The Sims под рабочим названием «Проект Рене» в настоящее время находится в разработке.
Геймплей
[ редактировать ]The Sims 4 — это социальный симулятор , похожий на предыдущие игры серии The Sims . Нет никакой основной цели или цели, которую нужно достичь, и вместо достижения целей игроку предлагается сделать выбор и полностью участвовать в интерактивной среде. [2] Основное внимание в игре уделяется смоделированной жизни виртуальных людей, называемых «Симами», и игрок несет ответственность за руководство их действиями, удовлетворение их «потребностей» и помощь им в достижении их желаний. [3] Хотя это не является обязательным, игровой процесс, основанный на целях, доступен, если игрок желает, при этом каждый сим имеет жизненные стремления и личные цели «хочет и боится», которые генерируются на основе текущего игрового процесса. [3] [4]
Симолеоны (§) — это денежная единица, используемая в игре, и симы общаются на вымышленном языке, называемом симлиш . [5] У симов шесть потребностей: голод, мочевой пузырь, гигиена, общение, веселье и энергия. Эти потребности истощаются по мере прохождения симом игрового дня и пополняются различными предметами домашнего обихода и мебелью. Симы в основном зарабатывают деньги, устраиваясь на работу или продавая изделия ручной работы, такие как картины и садовые товары. [3] Симам необходимо развивать навыки работы и изготовления предметов; например, симы на карьере «Кулинар» должны обладать навыками кулинарии. Игра включает в себя полный список читов, таких как бесконечные деньги и скрытые возможности игрового процесса. [3] [6] Пакеты платного загружаемого контента (DLC) расширяют количество функций, объектов, миров и вариантов игрового процесса, доступных для игры. [7]
Версии The Sims 4 для macOS и Windows включают обширную поддержку модификаций , как и в предыдущих основных играх The Sims . [8] [9] [10] Существует два типа контента модов, разработанного игроками: скриптовые моды и пользовательский контент. Скриптовые моды обычно изменяют поведение игрового процесса или добавляют игровую механику. [11] в то время как пользовательский контент включает в себя косметические предметы, включая индивидуальные прически, макияж, одежду и мебель. [8] [12]
Создать Сима
[ редактировать ]
Create-a-Sim — это основной интерфейс для создания сима в The Sims 4 , где можно создавать и размещать в игровом мире отдельных симов и семьи. Черты лица и тела сима настраиваются путем непосредственного выбора и управления соответствующей областью; Также доступен выбор готовых черт лица. [13] У симов есть восемь этапов жизни: новорожденный, младенец, малыш, ребенок, подросток, молодой человек, взрослый и пожилой человек. В Create-a-Sim можно создать все этапы жизни, за исключением этапа жизни ребенка. Малыши отсутствовали в оригинальной версии игры, но были добавлены в обновлении в 2017 году. [14] Этапы жизни новорожденного и младенца были добавлены в игру через обновление от марта 2023 года, заменив этап жизни ребенка. [15] [16]
У каждого сима есть три черты характера и стремление, содержащее свою особую черту. [2] Черты характера определяют личность сима и существенно влияют на его поведение и эмоции. Стремления — это цели на всю жизнь для симов, каждая из которых содержит список задач, которые необходимо выполнить в игровом процессе; Симы получают награду за выполнение стремления, которая дает им стимул при выполнении действий, соответствующих этому стремлению. При создании нового сима опция личностного теста автоматически определяет личность и стремления сима. [3] Функция «Играть с генетикой» позволяет игрокам создавать братьев и сестер, детей и родителей домашних симов, наследуя черты лица и физические черты, такие как оттенок кожи, цвет волос и цвет глаз, от выбранных домашних симов. Добавленные в обновлении 2021 года «нравится и не нравится» определяют эстетику и занятия, предпочитаемые каждым симом, и могут быть назначены в Create-a-Sim или разработаны в игровом процессе. [17]
Оккультные симы представлены в различных пакетах расширения и игровых пакетах. Эти оккультисты включают инопланетян, вампиров , русалок , заклинателей и оборотней . Домашние животные-кошки и собаки представлены в пакете расширения Cats & Dogs и могут быть созданы в режиме «Создать питомца» в Create-a-Sim или приняты во время игры. [18] Варианты пола для симов были расширены в обновлении 2016 года, что обеспечивает большую свободу гендерного самовыражения. Благодаря этому обновлению прически и одежду сможет носить любой сим любого пола, а беременность теперь возможна независимо от пола. [19] [20] Разнообразие оттенков кожи в игре было значительно расширено в обновлении 2020 года в связи с большим спросом игроков; [21] [22] [23] тона кожи были разделены на теплые, нейтральные и холодные тона, а также была введена возможность регулировать насыщенность и непрозрачность тонов кожи и цветов макияжа. [24] [25]
Предпочтительные варианты местоимений для Sims были добавлены в обновлении 2022 года, разработанном в сотрудничестве с проектом It Gets Better Project и GLAAD ; У симов могут быть предустановленные местоимения, такие как он/его, она/она или они/они, или игроки могут настроить свой собственный набор местоимений для своих симов. [26] сима Еще одно обновление 2022 года добавило возможность выбирать сексуальность , а также способы выражения его влечения, романтического или сексуального. [27] Обновление также позволяет симу иметь гибкую сексуальность, причем изменения возможны позже по мере развития персонажа во время игрового процесса. [27]
Режим строительства
[ редактировать ]
Режим строительства — это основной интерфейс для строительства и обустройства домов и участков в The Sims 4 . Режим покупки, интерфейс для покупки предметов интерьера из предыдущих игр, объединен с режимом строительства. [28] В режиме строительства игроки покупают для симов мебель и технику, такую как телевизоры, душевые кабины, кровати и холодильники, причем каждая из них имеет определенную функцию: от удовлетворения потребностей или повышения навыков до просто декоративного характера. Некоторые заблокированные или скрытые предметы можно разблокировать с повышением уровня карьеры или с помощью читов. [29] Игроки также могут строить здания и проектировать внутреннюю планировку с нуля, а затем сохранять свои собственные здания и участки во внутриигровую библиотеку. [2] Размер целых комнат и зданий можно изменять, перемещать и дублировать вместе со всеми объектами, размещенными в комнате. [30] Альтернативно, доступны готовые меблированные комнаты и здания. [3] Игроки могут строить и настраивать каждый участок на карте мира и могут строить только в пределах каждого участка. Могут быть построены водоемы, такие как декоративные фонтаны, бассейны, [31] и пруды. [32]
Варианты внутренней конструкции включают двери, арки, полустены, настенные покрытия и полы. При строительстве здания здания могут иметь до четырех этажей, стены этажа здания могут иметь три разные высоты, фундаменты можно добавлять зданий с регулируемой высотой, а окна можно перемещать вверх или вниз вертикально вдоль стены. Дополнительные варианты строительства, такие как подвалы, Г- и П-образные лестницы, [33] лестницы, [34] и напольные платформы были добавлены в более поздних обновлениях. [35]
Миры
[ редактировать ]
Мир — это совокупность нескольких кварталов, каждый из которых содержит несколько жилых или общественных участков, доступных игрокам для настройки и развития. Симы могут посещать любой участок, расположенный в любом мире, независимо от того, в каком мире они проживают, а симов из других семей можно рассматривать как неигровых персонажей, бродящих по мирам. Симы могут посещать участки непосредственно с карты, за исключением секретных участков, доступ к которым возможен только посредством взаимодействия со специальными игровыми объектами или в качестве рабочих мест для некоторых профессий. [36]
В отличие от The Sims 3 , The Sims 4 не поддерживает открытые миры , а перемещение между участками и мирами вызывает экран загрузки; тем не менее, районы допускают некоторую функциональность открытого мира, позволяя симам взаимодействовать с объектами игрового процесса, расположенными в пределах границ района. Базовая игра The Sims 4 включает в себя три мира: Уиллоу-Крик и Оазис-Спрингс содержат готовые дома, общественные участки и семьи симов, а Ньюкрест — это мир-песочница, содержащий только пустые участки, которые игроки могут использовать для строительства. [3] Дополнительные миры включены в пакеты расширения и «игровые пакеты», причем добавленный мир обычно является основной особенностью пакета. Эти миры часто черпают вдохновение из реальных мест; например, Island Living представляет тропический мир под названием Сулани, Jungle Adventure представляет мир отдыха в латиноамериканском стиле под названием Сельвадорада, Snowy Escape представляет горный мир в японском стиле под названием Гора Комореби, а Cottage Living включает сельский мир в английском стиле под названием Хенфорд-он-Бэгли. [7] [37]
Новые возможности игрового процесса
[ редактировать ]Галерея — это онлайн-обмен контентом , который позволяет игрокам загружать, делиться и скачивать созданных по индивидуальному заказу симов, их домохозяйства, комнаты и здания; [3] он доступен непосредственно в игре или онлайн на веб-сайте The Sims 4 . Позже в 2020 году Галерея стала доступна для версий игры для PlayStation 4 и Xbox One. [38]
Эмоции — это новая игровая механика, основанная на системе настроений симов из предыдущих игр; на эмоции могут влиять внутриигровые действия, события и социальное взаимодействие с другими симами. [39] Положительные и отрицательные мудлеты (тип усиления ) влияют на текущие эмоции сима и могут напрямую влиять на действия и поведение сима, например, повышая эффективность получения очков навыков. [3] [40] Существует несколько типов и интенсивности эмоций, например , счастье , грусть и гнев . Система многозадачности — это новая игровая механика, позволяющая симам выполнять несколько действий одновременно, например разговаривать с другими симами во время приготовления пищи. [40]
Разработка
[ редактировать ]Разработка The Sims 4 началась как многопользовательская онлайн- игра под рабочим названием «Олимп». [41] Maxis намеревалась включить элементы многопользовательского онлайн-геймплея в рамках плана издателя Electronic Arts (EA) по выпуску большего количества многопользовательских онлайн-игр. Президент EA labels Фрэнк Гибо заявил в 2012 году: «Я не дал зеленый свет ни одной игре, которая будет разрабатываться как однопользовательская. Сегодня все наши игры включают онлайн-приложения и цифровые сервисы, которые позволяют им работать 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году». [42] Эти планы в конечном итоге были изменены после негативной реакции на запуск SimCity от Maxis в марте 2013 года, который сопровождался широко распространенными техническими и игровыми проблемами, связанными с обязательным подключением к сети. [43] [44] В результате «Олимп» был переработан для однопользовательской игры и выпущен как The Sims 4 . [41] [45] Релизная версия игры требует подключения к Интернету только во время первоначальной установки для активации игры с помощью учетной записи Origin . [46] Кроме того, на разработку The Sims 4 повлияли увольнения в EA Salt Lake в январе 2014 года, которые помогали в разработке игры; Остальные сотрудники EA Salt Lake, работавшие над игрой, были переведены в студию Максиса в Редвуд-Шорс, Калифорния . [47] [48]
В The Sims 4 используется недавно разработанный запатентованный игровой движок , продаваемый как SmartSim. [49] В сочетании с этим движком Maxis сосредоточился на разработке новой системы эмоций симов для The Sims 4 , а также более выразительных и сложных анимаций симов, описывая поведение симов в предыдущих играх The Sims как «роботизированное» по сравнению с ними. [50] Разработка анимации ходьбы и мимики была сосредоточена на лучшей иллюстрации эмоций симов в игровом процессе, а также на том, чтобы социальные взаимодействия между симами выглядели более естественными и реалистичными. [40]

Британский композитор-неоклассик Илан Эшкери написал оркестровый саундтрек к игре. [50] Сюда входило более 140 коротких звуковых эффектов, сопровождающих различные «ключевые эмоциональные моменты» для симов, такие как драка, первый поцелуй, свадьба или поломка туалета. По сравнению с предыдущими играми The Sims , саундтрек The Sims 4 был разработан так, чтобы подчеркнуть влияние эмоций симов во время этих игровых событий. [50] Эшкери отметил, что сочинять музыку для игры сложно из-за того, что она представляет собой песочницу , противопоставляя ее своим предыдущим работам с музыкой к фильмам. Вся музыка была записана на студии Abbey Road в Лондоне и исполнена Лондонским Метрополитен-оркестром . [50]
Выпуск и маркетинг
[ редактировать ]6 мая 2013 года Maxis подтвердила, что The Sims 4 находится в разработке и ее выпуск запланирован на 2014 год. [51] The Sims 4 была представлена посредством демоверсий игрового процесса и трейлеров релиза в августе 2013 года на Gamescom . [52] было выпущено несколько трейлеров на YouTube В мае 2014 года ; трейлер Create-a-Sim показал разнообразие вариантов настройки Sim; [53] Трейлер режима строительства продемонстрировал новый интерфейс и инструменты строительства. [54] [55] Кадры игры были показаны на выставке Electronic Entertainment Expo (E3) 9 июня 2014 года, а также была объявлена дата выпуска игры в Северной Америке — 2 сентября 2014 года — для Windows . [55] [56] Бесплатная игровая демо-версия функции Create-a-Sim была доступна для загрузки 12 августа 2014 г. [53] [57]
Версия для macOS была выпущена 17 февраля 2015 года. игры [58] Версии для PlayStation 4 и Xbox One были выпущены 17 ноября 2017 года и разработаны совместно с Blind Squirrel Games ; В отличие от предыдущих записей The Sims на консолях, консольные версии The Sims 4 являются прямыми портами версий для macOS и Windows и совместимы с теми же DLC. [59]
Совместные акции
[ редактировать ]Игровая гарнитура , мышь и USB-светильник «Plumbob» на тему Sims , разработанные SteelSeries, были выпущены одновременно с запуском игры в 2014 году, при этом периферийные устройства имели встроенные светодиодные фонари, которые менялись в зависимости от настроения игрового сима. [60] Maxis объявила о сотрудничестве в 2019 году с итальянским домом роскошной моды Moschino ; Сотрудничество включает в себя коллекцию одежды в стиле пиксельной графики, вдохновленную франшизой, и набор вещей на тему Moschino под названием Moschino Stuff. [61] Премьера телесериала конкурса реалити-шоу - The Sims Spark'd состоялась на канале TBS с 17 июля по 7 августа 2020 года, в нем приняли участие двенадцать участников с популярных каналов YouTube в фан-сообществе Sims ; Участникам было поручено решить игровые задачи в The Sims 4 , а также создать персонажей и истории, соответствующие темам и ограничениям испытания. [62]
Внутриигровой музыкальный фестиваль «Sims Sessions» — это ограниченное по времени мероприятие, которое проходило с 29 июня 2021 г. по 7 июля 2021 г. и было доступно в специальной зоне игрового мира. [63] [64] Певицы Бебе Рекша , фронтмен Glass Animals Дэйв Бэйли и Джой Оладокун записали симлиш-версии своих песен « Sabotage », « Heat Waves » и « Breathe Again » соответственно для своих внутриигровых выступлений во время мероприятия. [63] [64]
Прием
[ редактировать ]Споры о пропущенных функциях
[ редактировать ]За несколько месяцев до выпуска игры в сентябре 2014 года Максис сообщил, что некоторые особенности игрового процесса, присутствующие в предыдущих играх The Sims , такие как бассейны, жизненный этап малыша-сима, а также генеалогические древа, не будут включены в The Sims 4 . [65] [66] Некоторые функции игрового процесса, представленные в The Sims 3 (2009), такие как открытые миры и функция настройки цвета «Создание стиля», также были исключены из игры. [67] Эти объявления вызвали критику среди игроков, которые выразили тревогу по поводу исключения основных элементов игрового процесса The Sims , особенно бассейнов и симов-малышей, Change.org в ответ фанаты подписали петицию, созданную на веб-сайте . Некоторые предположили, что вышеупомянутые функции были намеренно исключены, чтобы их снова представили в будущих платных DLC. [65] [68] [66]
Maxis выступила с заявлением в ответ на критику игроков, указав, что им пришлось выделить ресурсы на разработку недавно разработанного игрового движка, технологий, системы моделирования искусственного интеллекта , а также обновленных режимов Create-a-Sim и Build в качестве причины отсутствия функций. . Они утверждали, что «мы не смогли включить каждую функцию и часть контента, которые мы добавили в The Sims 3 за последние пять лет», но уточненные исключенные функции могут быть повторно представлены в будущем через обновления игры или DLC. [68] [65] [66]
Критический прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | ПК: 70/100 [69] PS4: 66/100 [70] ИТ: 66/1 [71] |
Публикация | Счет |
---|---|
ИграРеволюция | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
GameSpot | 6/10 [73] |
Хардкорный геймер | 2.5/5 [74] |
ИГН | 7.5/10 [75] |
Джойстик | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ПК-геймер (США) | 79/100 [77] |
, после выпуска The Sims 4 получила «смешанные или средние отзывы» от критиков -агрегатора обзоров По данным сайта Metacritic . [69] Рецензенты часто критиковали The Sims 4 за отсутствие функций и отсутствие контента по сравнению с предыдущими играми, особенно с инструментом настройки цвета The Sims 3 « Create-a-Style», открытыми мирами и элементами игрового процесса из пакетов расширения; [67] [73] рецензенты также отметили частые загрузочные экраны и некоторые сбои. [78] Версии игры для PlayStation 4 и Xbox One, выпущенные в 2017 году, подверглись дополнительной критике за управление игрой на базе контроллера. [70] [71] а также различные ошибки, сбои и проблемы с производительностью. [79] [80]
Джим Стерлинг из The Escapist охарактеризовал игровой процесс как «скучный», а The Sims 4 — как «усохший и бесплодный». [81] Калли Плагг из IGN была разочарована отсутствием «крутых объектов» вместо отсутствующего контента и отметила отсутствие вариантов мебели в режиме строительства по сравнению с The Sims 3 . [75] Ник Тан из GameRevolution описывает игру как «пример неприятия потерь », отмечая разочарование фанатов Sims из-за отсутствующих функций и контента и делая вывод, что игра «крайне незавершена». [72] Рецензенты предположили, что заметное отсутствие контента произошло вместо функций для потенциальных будущих платных пакетов DLC и является преднамеренным финансовым решением EA. [75] [77] [81] Ли Купер из Hardcore Gamer пришел к выводу, что игра представляет собой «прославленное условно-бесплатное приложение с множеством расширений на горизонте, которые должны были стать частью основной игры». [74]
С положительной стороны, рецензенты высоко оценили улучшенное графическое качество игры, интуитивно понятный режим сборки и инструменты создания сима, систему эмоций сима и многозадачность в игровом процессе, а также функцию галереи. [73] [78] [82] Пладж из IGN отметила, что ей не нужно микроуправлять взаимодействием Симса с многозадачной системой. [75] Купер из Hardcore Gamer описал новый Create-a-Sim как «настоящую мешанину опций», несмотря на отсутствие Create-a-Style. [74] ВанОрд из GameSpot похвалил визуальное и звуковое оформление и назвал сочетание эмоций и многозадачности «чистым удовольствием». [73] Тан из GameRevolution похвалил «невероятное» качество анимации, интуитивно понятный игровой интерфейс, а также лучшую производительность и стабильность по сравнению с предыдущими играми The Sims . [72] Крис Терстен из PC Gamer подчеркнул возможность загрузки похожих симов реальных знаменитостей через Галерею и отметил, что система эмоций «меняет ощущение и ход игры». [77] Александр Сливински из Joystiq высоко оценил новую функцию поиска в режиме строительства. [76]
Продажи
[ редактировать ]По данным EA, по состоянию на апрель 2023 года в The Sims 4 приняли более 70 миллионов игроков по всему миру на всех платформах, а с тех пор, как в октябре 2022 года игра стала бесплатной, число игроков возросло до 16 миллионов. [83] Издатель также сообщил, что по состоянию на 2019 год общий доход игры, включая продажи пакетов DLC, составил более 1 миллиарда долларов. [84] На момент выпуска в 2014 году The Sims 4 была первой игрой для ПК, которая возглавила чарты общеформатных видеоигр со времен Guild Wars 2 (2012). [85] В 2018 году EA сообщила, что всех пакетов расширения вместе взятых было продано более 30 миллионов единиц. [86]
Пост-релиз
[ редактировать ]В ответ на жалобы игроков на недостающие функции Maxis пообещала добавить в The Sims 4 дополнительный контент и функции посредством бесплатных обновлений . [87] Сюда входят функции из прошлых основных игр The Sims , которые были исключены при запуске, такие как бассейны, [87] генеалогия , этап жизни малыша Сима, [88] и подвалы. Другие важные функции, добавленные в обновлениях, включают дополнительный мир-песочницу, [89] настройка пола в Create-a-Sim, [20] сценарии игрового процесса, [90] инструменты манипуляции ландшафтом, [91] Система повествования игрового процесса «Соседские истории», [92] система целей «хочет и боится», [4] жизненный этап младенца сима, [93] и полиамория . [94] EA подтвердила свою приверженность долгосрочной поддержке игры в 2021 году, сославшись на «сдвиг во всей игровой индустрии в сторону поддержки и развития наших сообществ в долгосрочной перспективе». [95] Хотя некоторые недостающие функции были добавлены в бесплатные обновления, некоторые обозреватели отметили, что пакеты DLC, такие как Parenthood и Growing Together . для полной разработки этих функций необходимы [96] После растущей критики ошибок и нестабильности в игре Maxis в 2024 году «собрала команду», чтобы сосредоточиться на более частых обновлениях исправлений ошибок, а также на повышении производительности. [97] [98]
В сентябре 2022 года EA объявила, что базовая игра The Sims 4 станет бесплатной на всех платформах, начиная с 18 октября 2022 года. [99] [100] Это делает The Sims 4 четвертой бесплатной игрой в серии после The Sims Social , The Sims FreePlay и The Sims Mobile . [100] В течение ограниченного времени существующие игроки, ранее купившие игру, имели право на бесплатную копию Desert Luxe Kit, пакета DLC, содержащего небольшое разнообразие мебели и предметов для режима строительства. [99]
В прямой трансляции в октябре 2022 года Maxis объявила о партнерстве с сайтом распространения модов CurseForge , чтобы предоставить официальную платформу для распространения для The Sims 4 . модов и пользовательского контента [101] [102] Максис также сообщил в прямом эфире, что продолжение The Sims 4 под рабочим названием «Проект Рене» находится в разработке, и показал кадры потенциальных функций игры, таких как совместная многопользовательская игра в режиме строительства и кросс-совместимость с настольными компьютерами. и мобильных платформах и заявил, что игра будет бесплатной. [103] [104] [105]
Загружаемые пакеты контента
[ редактировать ]Пакеты платного загружаемого контента (DLC) для The Sims 4 выпускаются с 2015 года; Существует четыре категории пакетов DLC: «пакеты расширения», «игровые пакеты», «наборы» и «наборы». [3] [106] Пакеты расширения — это самые большие пакеты контента, в которых основное внимание уделяется основным новым функциям, связанным с темой. Игровые пакеты аналогичны пакетам расширения, но включают меньшее количество контента. Пакеты материалов — это второстепенные пакеты DLC, содержащие лишь небольшое количество мебели и предметов одежды. Наборы — это самые маленькие пакеты DLC, каждый из которых посвящен исключительно мебели или предметам одежды. [107] По данным Metacritic, обзоры пакетов расширения и игровых пакетов получили «в целом положительные» или «смешанные или средние» отзывы. [108]
Пакеты расширения[ редактировать ]
| Игровые пакеты[ редактировать ]
|
Критика
[ редактировать ]Star Wars: Journey to Batuu , девятый игровой пакет для The Sims 4 , был анонсирован 27 августа 2020 года. Анонс пакета был негативно воспринят игроками, которые считали, что он лишил приоритета функции и контент для игры, запрошенные сообществом, с некоторые полагают, что это было договорное обязательство, учитывая, что EA владеет франшизой Звездные войны» видеоигр « . [127] [129] Перед анонсом пакета независимый опрос, проведенный Digital Spy, спросил игроков, какие темы они хотели бы видеть в будущих The Sims 4 пакетах контента для ; «Звездные войны» оказались последними из двадцати одного возможного выбора. [130] В ответ на негативную реакцию игроков Maxis опубликовала заявление, в котором раскрыла обновления разработки отдельных функций и предстоящего контента, запрошенных сообществом, а также указала на проблемы во время разработки с «основополагающими технологиями» при разработке этих функций. [127]
«Мои свадебные истории» , одиннадцатый игровой пакет для The Sims 4 , был анонсирован 8 февраля 2022 года. На следующий день после анонса пакета Maxis заявила, что не будет выпускать пакет в России , сославшись на законы о видеоиграх, запрещающие контент, пропагандирующий гомосексуализм как общественная норма. [131] [132] После резкой реакции и отзывов российских игроков Maxis отменил свое решение и выпустил пакет в России без изменений и изменений, сославшись на то, что они «переоценили свои варианты». [133] [134] С марта 2022 года EA приостановила все продажи видеоигр в России из-за продолжающегося российского вторжения в Украину . [135]
После выхода My Wedding Stories 23 февраля 2022 года она подверглась критике со стороны игроков и рецензентов за многочисленные ошибки и сбои, из-за которых функция заголовка свадебного события в игре становится неиграбельной. Сюда входили симы, которые неправильно ходили взад и вперед по проходу, гости, появлявшиеся в неподходящей свадебной одежде, и гости, совершавшие неподобающие действия во время свадебных церемоний. [128] [136] [137] Пакет получил совокупную оценку критиков на Metacritic 62% , что является самым низким показателем для игрового пакета The Sims 4 на сегодняшний день. [138] Позже, 31 марта 2022 года, Maxis выпустила обновление для устранения некоторых из этих сбоев. [137] [139]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Blind Squirrel Games совместно разработала версии для PlayStation 4 и Xbox One. [1]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «EA объявляет, что The Sims 4 выйдет на консолях 17 ноября» . Деловой провод . 26 июля 2017 года. Архивировано из оригинала 1 ноября 2022 года . Проверено 1 ноября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Ариф, Шабана (12 августа 2020 г.). «Как начать играть в The Sims 4» . Игровой радар+ . Архивировано из оригинала 30 сентября 2021 года . Проверено 30 сентября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Ли, Джулия (9 октября 2021 г.). «Руководство, советы и рекомендации по The Sims 4 для начинающих» . Полигон . Проверено 31 июля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Джонс, Ребекка (29 июля 2022 г.). «Хотения и страхи The Sims 4: Как желания и страхи работают в The Sims 4» . Камень, Бумага, Дробовик . Архивировано из оригинала 12 августа 2022 года . Проверено 7 октября 2022 г.
- ^ Диас, Ана (19 января 2022 г.). «Большая часть симлиша создается на месте, — говорят разработчики The Sims» . Полигон . Архивировано из оригинала 29 сентября 2022 года . Проверено 18 ноября 2022 г.
- ^ Мортон, Лорен; Сайкс, Том; опубликовано Кристофером Ливингстоном (17 августа 2022 г.). «Читы для The Sims 4: все необходимые чит-коды и лайфхаки» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 5 октября 2022 года . Проверено 19 октября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Ли, Джесс (3 сентября 2021 г.). «Лучшие пакеты расширения, игровые пакеты и каталоги для Sims 4, которые можно купить» . Цифровой шпион . Архивировано из оригинала 22 октября 2021 года . Проверено 3 октября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Паск, Келли. «Руководство по Sims 4 CC: как найти, загрузить и установить пользовательский контент» . PCGamesN . Архивировано из оригинала 30 сентября 2021 года . Проверено 30 сентября 2021 г.
- ^ Хорти, Сэмюэл; Мортон, Лорен; опубликовано, Джордан Эрика Уэббер (31 августа 2022 г.). «Лучшие моды для Sims 4 2022 года» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 21 июля 2018 года . Проверено 7 октября 2022 г.
- ^ Ли, Джулия (10 октября 2021 г.). «Руководство по The Sims 4: Пользовательский контент (CC) и моды» . Полигон . Архивировано из оригинала 24 октября 2022 года . Проверено 24 октября 2022 г.
- ^ Джексон, Гита (11 января 2019 г.). «7 самых важных модов игрового процесса для Sims 4» . Котаку . Архивировано из оригинала 17 августа 2021 года . Проверено 17 августа 2021 г.
- ^ РПС (29 мая 2020 г.). «20 лучших Sims 4 CC на ПК» . Камень, Бумага, Дробовик . Архивировано из оригинала 21 сентября 2022 года . Проверено 7 октября 2022 г.
- ^ Фарохманеш, Меган (14 мая 2014 г.). «Творчество в The Sims 4 станет «более интуитивным и более мощным» » . Полигон . Архивировано из оригинала 23 июня 2014 года . Проверено 8 июня 2014 г.
- ^ Осборн, Алекс (14 января 2017 г.). «The Sims 4: Для малышей уже доступна» . ИГН . Архивировано из оригинала 20 ноября 2022 года . Проверено 20 ноября 2022 г.
- ^ «Детское обновление Sims 4 запланировано на март» . Еврогеймер.нет . 1 февраля 2023 года. Архивировано из оригинала 25 февраля 2023 года . Проверено 25 февраля 2023 г.
- ^ Смит, Грэм (14 марта 2023 г.). «Вышло бесплатное обновление для младенцев The Sims 4» . Каменный бумажный дробовик . Архивировано из оригинала 21 марта 2023 года . Проверено 3 апреля 2023 г.
- ^ Ли, Джесс (29 мая 2021 г.). «В The Sims 4 в бесплатном обновлении для всех игроков добавлены лайки и антипатии» . Цифровой шпион . Архивировано из оригинала 14 сентября 2021 года . Проверено 14 сентября 2021 г.
- ^ Ратледж, Спенсер (15 ноября 2017 г.). «Обзор: The Sims 4 Cats & Dogs — хардкорный геймер» . Хардкорный геймер . Архивировано из оригинала 20 ноября 2022 года . Проверено 20 ноября 2022 г.
- ^ «Видеоигра-симулятор жизни The Sims устраняет гендерные барьеры в виртуальном мире» . Новости Би-би-си . 2 июня 2016 года. Архивировано из оригинала 3 июня 2016 года . Проверено 3 ноября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Кондитт, Джессика (2 июня 2016 г.). « 'Sims 4' устраняет гендерные барьеры в Create-a-Sim» . Engadget . Архивировано из оригинала 28 марта 2019 года . Проверено 6 ноября 2017 г.
- ^ Ли, Джесс (10 августа 2020 г.). «Поклонники The Sims 4 призывают исправить темные оттенки кожи в игре» . Цифровой шпион . Архивировано из оригинала 19 августа 2021 года . Проверено 19 августа 2021 г.
- ^ Бэйли, Дастин (12 августа 2020 г.). «После нескольких месяцев протестов сообщества в The Sims 4 наконец-то стали лучше тона кожи» . PCGamesN . Архивировано из оригинала 10 октября 2022 года . Проверено 10 октября 2022 г.
- ^ Мосли, Робин. «Внутри мира молодых чернокожих создателей контента для симов» . Проводной . Архивировано из оригинала 20 ноября 2022 года . Проверено 20 ноября 2022 г.
- ^ Мортон, Лорен (7 декабря 2020 г.). «Новое обновление Sims 4 добавляет более 100 тонов кожи и ползунков для создания персонажей» . Каменный бумажный дробовик . Архивировано из оригинала 20 ноября 2022 года . Проверено 20 ноября 2022 г.
- ^ МакДона, Шеннон (13 декабря 2020 г.). «The Sims 4 только что сделала огромный шаг в представлении разнообразия в играх» . Независимый . Архивировано из оригинала 2 октября 2021 года . Проверено 1 октября 2021 г.
- ^ Беллингем, Хоуп (24 мая 2022 г.). «Наконец-то вышло долгожданное обновление местоимений The Sims 4» . игровой радар . Архивировано из оригинала 5 января 2023 года . Проверено 31 июля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Пэрриш, Эш (15 июля 2022 г.). «В новом обновлении The Sims 4 расширяет возможности сексуальной ориентации» . Грань . Архивировано из оригинала 16 июля 2022 года . Проверено 16 июля 2022 г.
- ^ Лэнгшоу, Марк (12 июля 2014 г.). «Ретроспектива The Sims: Более простые времена для культовой серии» . Цифровой шпион . Архивировано из оригинала 26 ноября 2018 года . Проверено 9 ноября 2017 г.
- ^ Антонелли, Уильям. «Как разблокировать все предметы в The Sims 4, включая предметы отладки» . Бизнес-инсайдер . Архивировано из оригинала 11 января 2023 года . Проверено 20 ноября 2022 г.
- ^ Тах, Дэйв (28 мая 2014 г.). «Режим строительства в The Sims 4 позволяет вам щелкать, перетаскивать и строить» . Полигон . Архивировано из оригинала 30 августа 2021 года . Проверено 30 августа 2021 г.
- ^ Макуч, Эдди. «Сегодня в Sims 4 появились пулы благодаря бесплатному обновлению» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 28 января 2021 года . Проверено 23 сентября 2021 г.
- ^ Бэйли, Дастин (21 июля 2021 г.). «В Sims 4 наконец-то появился инструмент для прудов (и аллигаторы)» . PCGamesN . Архивировано из оригинала 1 октября 2021 года . Проверено 1 октября 2021 г.
- ^ Нелиус, Джоанна (6 сентября 2019 г.). «Наконец-то в The Sims 4 можно настраивать лестницы» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 20 сентября 2021 года . Проверено 19 сентября 2021 г.
- ^ Джонс, Ребекка (13 июня 2020 г.). «Лестницы The Sims 4: Как строить с помощью лестниц, примеры лестниц и объяснение ограничений» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 2 февраля 2021 года . Проверено 20 сентября 2021 г.
- ^ Уилсон, Николас (9 ноября 2020 г.). «The Sims 4: Как использовать платформы в режиме строительства» . Гампур . Архивировано из оригинала 21 сентября 2021 года . Проверено 19 сентября 2021 г.
- ^ Кирстин (11 марта 2023 г.). «The Sims 4: Как найти тайные миры» . ЦБ РФ . Архивировано из оригинала 24 июня 2024 года . Проверено 31 июля 2024 г.
- ^ Худ, Вик (18 июля 2021 г.). «The Sims 4: Жизнь в коттедже заставила меня желать сладкого куска смерти» . ТехРадар . Архивировано из оригинала 30 апреля 2024 года . Проверено 31 июля 2024 г.
- ^ Ли, Джесс (16 декабря 2019 г.). «Sims 4 делится обновлением Arts & Crafts и большими новостями для консолей» . Цифровой шпион . Архивировано из оригинала 20 ноября 2022 года . Проверено 20 ноября 2022 г.
- ^ «Руководство для игроков The Sims 4» (PDF) . Электронное искусство . Архивировано (PDF) из оригинала 3 апреля 2021 г. Проверено 3 октября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Стюарт, Кейт (27 августа 2014 г.). «Sims 4: увлекательный игровой ответ реалити-шоу» . Хранитель . Архивировано из оригинала 8 октября 2021 года . Проверено 19 октября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Джина (28 апреля 2022 г.). «Почему в The Sims 5 есть надежда» . ЦБ РФ . Архивировано из оригинала 6 июля 2022 года . Проверено 7 октября 2022 г.
- ^ Старший, Том (5 сентября 2012 г.). «Руководитель EA хвастается: «Я не дал зеленый свет ни одной игре, которая будет разрабатываться как однопользовательская» » . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 22 ноября 2022 года . Проверено 22 ноября 2022 г.
- ^ Камен, Мэтт. «EA закрывает студию SimCity Maxis» . Проводная Великобритания . Архивировано из оригинала 16 сентября 2021 года . Проверено 16 сентября 2021 г.
- ^ Стюарт, Кейт (11 марта 2013 г.). «SimCity: «Проблемы остались позади » . Хранитель . Архивировано из оригинала 3 апреля 2023 года . Проверено 20 ноября 2022 г.
- ^ Худ, Вик (11 августа 2021 г.). «Новый контент The Sims 4 звучит великолепно, но я уже хочу The Sims 5» . ТехРадар . Архивировано из оригинала 16 сентября 2021 года . Проверено 16 сентября 2021 г.
- ^ Макуч, Эдди. «The Sims 4 не требует подключения к Интернету» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 4 августа 2021 года . Проверено 7 октября 2022 г.
- ^ Хориучи, Винс. «EA Salt Lake увольняет часть персонала» . Солт-Лейк-Трибьюн . Архивировано из оригинала 7 августа 2021 года . Проверено 18 сентября 2021 г.
- ^ Дайер, Митч (30 января 2014 г.). «The Sims Dev EA Salt Lake сосредоточится на мобильных устройствах после увольнений» . ИГН . Архивировано из оригинала 19 октября 2021 года . Проверено 18 сентября 2021 г.
- ^ Кук, Дэйв (11 сентября 2013 г.). «The Sims 4: ваша личная мыльная опера» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 4 февраля 2023 года . Проверено 4 февраля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д Стюарт, Кейт (7 мая 2014 г.). «The Sims 4: как композитор Илан Эшкери переносит эмоции на экран» . Хранитель . Архивировано из оригинала 18 марта 2016 года . Проверено 19 октября 2022 г.
- ^ Гольдфарб, Эндрю (6 мая 2013 г.). «Анонсирован выпуск The Sims 4» . ИГН . Архивировано из оригинала 20 ноября 2022 года . Проверено 20 ноября 2022 г.
- ^ Наннели-Джексон, Стефани (20 августа 2013 г.). «The Sims 4 gamescom 2013: серия была «изобретена заново» благодаря эмоциональному игровому процессу» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 1 октября 2021 года . Проверено 1 октября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Джексон, Лия Б. (14 мая 2014 г.). «Трейлер The Sims 4 Create-a-Sim показывает, как создать идеального сима» . ИГН . Архивировано из оригинала 25 мая 2014 года . Проверено 7 июня 2014 г.
- ^ Кармали, Люк (28 мая 2014 г.). «The Sims 4 упрощает и ускоряет постройку дома» . ИГН . Архивировано из оригинала 9 июня 2016 года . Проверено 3 июня 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Джексон, Лия (9 июня 2014 г.). «E3 2014: Объявлена дата выхода The Sims 4» . ИГН . Архивировано из оригинала 9 июня 2014 года . Проверено 9 июня 2014 г.
- ^ Джексон, Лия (9 июня 2014 г.). «E3 2014: Объявлена дата выхода The Sims 4» . ИГН . Архивировано из оригинала 18 ноября 2022 года . Проверено 18 ноября 2022 г.
- ^ Кармали, Люк (8 июля 2014 г.). «Появление демо-версии The Sims 4, объяснение отсутствия бассейна и малышей» . ИГН . Архивировано из оригинала 11 июля 2014 года . Проверено 9 июля 2014 г.
- ^ Художник Льюис. «The Sims 4 для Mac уже доступна, вот что вам нужно знать» . Макмир . Архивировано из оригинала 18 ноября 2022 года . Проверено 18 ноября 2022 г.
- ^ Сеппала, Тимоти Дж. (26 июля 2017 г.). « The Sims 4 станет странной на консолях 17 ноября» . Engadget . Архивировано из оригинала 25 октября 2022 года . Проверено 25 октября 2022 г.
- ^ Уильямс, Кэти (2 июня 2014 г.). «Представлены периферийные устройства для Sims 4 Steelseries» . ИГН . Архивировано из оригинала 3 сентября 2021 года . Проверено 18 ноября 2022 г.
- ^ Джексон, Гита (21 августа 2019 г.). «Новый набор модных фотографий The Sims 4 потрясающе хорош» . Котаку . Архивировано из оригинала 20 ноября 2022 года . Проверено 20 ноября 2022 г.
- ^ Вебстер, Эндрю (8 июля 2020 г.). «В новом реалити-шоу The Sims 4 игроки соревнуются за то, чтобы рассказать лучшие истории» . Грань . Архивировано из оригинала 7 апреля 2021 года . Проверено 1 октября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Тейшейра, Мири (25 июня 2021 г.). « В The Sims 4 будет проведен собственный музыкальный фестиваль «Симлиш» с участием Стеклянных животных» . НМЕ . Архивировано из оригинала 24 октября 2022 года . Проверено 24 октября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Мерканте, Алисса (25 июня 2021 г.). «The Sims 4 проведет внутриигровой музыкальный фестиваль с участием Стеклянных животных» . Игровой радар+ . Архивировано из оригинала 24 октября 2022 года . Проверено 24 октября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Филлипс, Том (8 июля 2014 г.). «EA реагирует на протесты фанатов по поводу отсутствия функций The Sims 4» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 30 сентября 2021 года . Проверено 30 сентября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Саркар, Самит (26 июня 2014 г.). «The Sims 4 выйдет без бассейнов и малышей, и фанаты Sims очень расстроены» . Полигон . Архивировано из оригинала 7 июля 2014 года . Проверено 5 июля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б МакЭлрой, Гриффин (10 сентября 2014 г.). «Обзор The Sims 4: поверхностный взгляд» . Полигон . Архивировано из оригинала 24 октября 2022 года . Проверено 24 октября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Лэнгшоу, Марк (8 июля 2014 г.). «Почему в The Sims 4 нет бассейнов?» . Цифровой шпион . Архивировано из оригинала 25 октября 2022 года . Проверено 24 октября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзоры The Sims 4 для ПК» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 3 сентября 2014 года . Проверено 5 сентября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзоры The Sims для PlayStation 4» . Метакритик . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 27 июня 2020 года . Проверено 20 ноября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзоры The Sims для Xbox One» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 17 декабря 2018 года . Проверено 20 ноября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с Тан, Николас (4 сентября 2014 г.). «Обзор The Sims 4» . Игра Революция . Архивировано из оригинала 15 августа 2019 года . Проверено 18 сентября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д ВанОрд, Кевин (10 сентября 2014 г.). «Обзор The Sims 4» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 11 сентября 2014 года . Проверено 10 сентября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с Купер, Ли (3 сентября 2014 г.). «Обзор: The Sims 4» . Хардкорный геймер . Архивировано из оригинала 4 сентября 2014 года . Проверено 29 сентября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д Плагг, Калли (1 сентября 2014 г.). «Обзор The Sims 4» . ИГН . Архивировано из оригинала 22 мая 2016 года . Проверено 20 мая 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Сливинский, Александр (9 сентября 2014 г.). «Обзор The Sims 4» . Джойстик . Архивировано из оригинала 8 октября 2014 года . Проверено 20 октября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Терстен, Крис (9 сентября 2014 г.). «Обзор The Sims 4» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 10 сентября 2014 года . Проверено 9 сентября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Флеминг, Джек (5 марта 2016 г.). «Обзор The Sims 4: хотите большего от жизни? Создайте сима» . Независимый . Архивировано из оригинала 5 марта 2016 года . Проверено 28 сентября 2021 г.
- ^ Фавис, Элиза. «Обзор The Sims 4 — верный, но плохой порт» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 27 июня 2022 года . Проверено 27 июня 2022 г.
- ^ Санчес, Миранда (20 ноября 2017 г.). «Обзор The Sims 4 для Xbox One и PlayStation 4» . ИГН . Архивировано из оригинала 27 июня 2022 года . Проверено 27 июня 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Стерлинг, Джим (15 ноября 2018 г.). «Обзор The Sims 4 | Обзоры | The Escapist» . Архивировано из оригинала 15 ноября 2018 года . Проверено 30 сентября 2021 г.
- ^ Рид, Эшли (10 сентября 2014 г.). «Обзор The Sims 4» . Игровой радар+ . Архивировано из оригинала 30 ноября 2021 года . Проверено 1 ноября 2022 г.
- ^ Картер, Джастин (18 апреля 2023 г.). «The Sims 4 достигает рубежа франшизы с 70 миллионами игроков» . Разработчик игры . Архивировано из оригинала 20 августа 2023 года . Проверено 20 августа 2023 г.
- ^ Бэйли, Дастин (31 июля 2020 г.). «С момента запуска The Sims 4 собрала 30 миллионов игроков» . PCGamesN . Архивировано из оригинала 18 ноября 2022 года . Проверено 18 ноября 2022 г.
- ^ Мартин, Лиам (8 сентября 2014 г.). «The Sims 4 становится первой компьютерной игрой, которая за два года возглавила всеформатный чарт» . Цифровой шпион . Архивировано из оригинала 30 июня 2015 года . Проверено 6 декабря 2014 г.
- ^ Минотти, Майк (30 октября 2018 г.). «Расширения для Sims 4 скачали более 30 миллионов раз» . Архивировано из оригинала 10 ноября 2021 года . Проверено 18 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Филлипс, Том (2 октября 2014 г.). «EA добавит в The Sims 4 бассейны, призраков и костюмы из «Звездных войн» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 21 января 2022 года . Проверено 21 января 2022 г.
- ^ Джексон, Гита (12 января 2017 г.). «Более двух лет спустя в The Sims 4 появятся малыши» . Котаку . Архивировано из оригинала 7 сентября 2022 года . Проверено 7 октября 2022 г.
- ^ Фил Сэвидж (4 июня 2015 г.). «В The Sims 4 появятся новые кварталы в бесплатном обновлении Newcrest» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 31 июля 2021 года . Проверено 7 октября 2022 г.
- ^ Джонс, Ребекка (3 ноября 2021 г.). «Сценарии The Sims 4: как начать новый сценарий и как победить в каждом испытании» . Камень, Бумага, Дробовик . Архивировано из оригинала 12 июля 2022 года . Проверено 7 октября 2022 г.
- ^ Джексон, Гита (12 ноября 2018 г.). «Практическое знакомство с долгожданными инструментами ландшафта Sims 4» . Котаку . Архивировано из оригинала 21 сентября 2021 года . Проверено 7 октября 2022 г.
- ^ Маршалл, Касс (15 марта 2022 г.). «Новое обновление Sims 4 дает соседям больше свободы воли и снижает вероятность случайной смерти» . Полигон . Проверено 4 апреля 2022 г.
- ^ Ли, Джесс (3 марта 2023 г.). «Продюсер Sims 4 объясняет, почему этап жизни младенцев добавляется бесплатно» . Цифровой шпион . Архивировано из оригинала 7 марта 2023 года . Проверено 7 марта 2023 г.
- ^ Мортон, Лорен (2 июля 2024 г.). «В этом месяце «Полиамория» появится в The Sims 4 бесплатно вместе с дополнением Lovestruck» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 6 июля 2024 года . Проверено 7 июля 2024 г.
- ^ Дринг, Кристофер (23 апреля 2021 г.). «Катарина Лаверс Маллет становится главой Maxis» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 19 октября 2021 года . Проверено 21 сентября 2021 г.
- ^ Писательница, бывшие гиды Ребекка Джонс; Джонс, Ребекка (3 марта 2023 г.). «The Sims 4 Растем вместе добавляет столь необходимую искру в отношения симов» . Камень, Бумага, Дробовик . Архивировано из оригинала 10 марта 2024 года . Проверено 10 марта 2024 г.
- ^ Тейлор, Молли (24 мая 2024 г.). «Поскольку Sims 4 продолжает прогибаться под тяжестью DLC стоимостью более 1200 долларов, EA «собрала команду», чтобы сосредоточиться на исправлении ошибок» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 24 мая 2024 года . Проверено 7 июля 2024 г.
- ^ Джарвис, Мэтт (24 мая 2024 г.). «Разработчики Sims 4 собирают команду, чтобы сосредоточиться на исправлении ошибок и повышении производительности, обновления теперь будут выходить каждые два месяца» . Каменный бумажный дробовик . Архивировано из оригинала 27 мая 2024 года . Проверено 7 июля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Бонифачич, Игорь (14 сентября 2022 г.). « В The Sims 4 можно будет играть бесплатно начиная со следующего месяца» . Engadget . Архивировано из оригинала 15 сентября 2022 года . Проверено 15 сентября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Маршалл, Касс (14 сентября 2022 г.). «В The Sims 4 можно будет играть бесплатно» . Полигон . Архивировано из оригинала 15 сентября 2022 года . Проверено 15 сентября 2022 г.
- ^ Смит, Грэм (18 октября 2022 г.). «The Sims 4 получит официальную платформу для размещения и загрузки модов» . Каменный бумажный дробовик . Архивировано из оригинала 24 октября 2022 года . Проверено 24 октября 2022 г.
- ^ Беллингем, Хоуп (15 ноября 2022 г.). «В The Sims 4 теперь есть собственный официальный центр модов» . Игровой радар+ . Архивировано из оригинала 21 ноября 2022 года . Проверено 21 ноября 2022 г.
- ^ Вебстер, Эндрю (18 октября 2022 г.). «EA анонсирует «следующее поколение» The Sims с Project Rene» . Грань . Архивировано из оригинала 18 октября 2022 года . Проверено 24 октября 2022 г.
- ^ Маршалл, Касс (18 октября 2022 г.). «The Sims 5 находится на ранней стадии разработки, имеет новый крутой режим сборки» . Полигон . Архивировано из оригинала 18 октября 2022 года . Проверено 24 октября 2022 г.
- ^ Гулд-Уилсон, Сэм Ловеридж. Материалы от Жасмин; обновлено, последнее Хизер Уолд (18 октября 2022 г.). «Проект Рене The Sims 5: все, что мы знаем о будущем The Sims» . Игровой радар+ . Архивировано из оригинала 9 июля 2024 года . Проверено 7 июля 2024 г.
- ^ Джонс, Ребекка (15 мая 2020 г.). «Лучшие пакеты The Sims 4: объяснение всех пакетов расширения и других DLC» . Камень, Бумага, Дробовик . Архивировано из оригинала 14 ноября 2022 года . Проверено 19 ноября 2022 г.
- ^ Джонс, Ребекка (15 мая 2020 г.). «Лучшие пакеты The Sims 4: объяснение всех пакетов расширения и других DLC» . Камень, Бумага, Дробовик . Архивировано из оригинала 14 ноября 2022 года . Проверено 18 ноября 2022 г.
- ^ «Результаты расширенного поиска для The Sims 4 на Metacritic – Metacritic» . Метакритик . Архивировано из оригинала 7 октября 2022 года . Проверено 7 октября 2022 г.
- ^ Уэббер, Джордан Эрика (9 апреля 2015 г.). «Обзор The Sims 4: Приступай к работе» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 27 июня 2022 года . Проверено 3 апреля 2023 г.
- ^ Хюнкер, Трэвис. «The Sims 4 Веселимся вместе» . Игровой Нексус . Архивировано из оригинала 15 февраля 2020 года . Проверено 3 апреля 2023 г.
- ^ Пейджет, Мэтт. «Расширение The Sims 4 City Living включает в себя съезд компьютерщиков, пентхаусы» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 1 октября 2016 года . Проверено 31 июля 2024 г.
- ^ Ратледж, Спенсер (15 ноября 2017 г.). «Обзор: The Sims 4 Cats & Dogs — хардкорный геймер» . Хардкорный геймер . Архивировано из оригинала 20 ноября 2022 года . Проверено 3 апреля 2023 г.
- ^ Уорр, Филиппа (6 июля 2018 г.). «Обзор The Sims 4: Времена года» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 25 декабря 2022 года . Проверено 3 апреля 2023 г.
- ^ Вебер, Рэйчел (16 ноября 2018 г.). «Обзор The Sims 4 Get Famous: «Содержит огромное количество деталей и придает всему этому оттенок гламура» » . Игровой радар+ . Архивировано из оригинала 5 декабря 2018 года . Проверено 3 апреля 2023 г.
- ^ Маршалл, Касс (24 июня 2019 г.). «Дополнение «Жизнь на острове» для The Sims 4 — это оазис эскапизма» . Полигон . Архивировано из оригинала 25 июня 2019 года . Проверено 31 июля 2024 г.
- ^ Маршалл, Касс (15 ноября 2019 г.). «Университет Sims 4 лучше, чем настоящий колледж» . Полигон . Архивировано из оригинала 23 февраля 2020 года . Проверено 3 апреля 2023 г.
- ^ Мерканте, Алисса (9 июня 2020 г.). «Обзор The Sims 4 Eco Lifestyle: «Зеленая жизнь непростая, но определенно приносящая удовлетворение» » . Игровой радар+ . Архивировано из оригинала 10 июня 2020 года . Проверено 3 апреля 2023 г.
- ^ Белл, Алиса (30 октября 2020 г.). «Что я делал на каникулах в дополнении The Sims 4 Snowy Escape» . Каменный бумажный дробовик . Архивировано из оригинала 31 июля 2024 года . Проверено 31 июля 2024 г.
- ^ Сегарра, Лиза Мари (4 августа 2021 г.). «The Sims 4: Cottage Living уже является одним из лучших расширений» . Котаку . Архивировано из оригинала 8 февраля 2022 года . Проверено 3 апреля 2023 г.
- ^ Лайман, Пейдж (30 июля 2022 г.). «Новое DLC для Sims 4 позволило мне воплотить в жизнь мои школьные мечты» . Цифровые тенденции . Архивировано из оригинала 29 февраля 2024 года . Проверено 31 июля 2024 г.
- ^ Томпсон-Пауэлл, Ава (20 марта 2023 г.). «Обзор пакета расширения The Sims 4 Growing Together: стоит ли оно того?» . Дексерто . Архивировано из оригинала 2 апреля 2023 года . Проверено 31 июля 2024 г.
- ^ Радулович, Петрана (22 июня 2023 г.). «Наконец-то The Sims 4 позволит вам освободить свою внутреннюю девушку-лошадь» . Полигон . Архивировано из оригинала 22 июня 2023 года . Проверено 22 июня 2023 г.
- ^ Косельке, Анна (13 декабря 2023 г.). «The Sims 4 For Rent — это самый большой и «самый впечатляющий» набор на данный момент» . PCGamesN . Архивировано из оригинала 13 декабря 2023 года . Проверено 31 июля 2024 г.
- ^ Когсвелл, Джессика. «The Sims 4 Lovestruck — это больше, чем просто грязные разговоры, но здорово, что и это тоже есть» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 28 июля 2024 года . Проверено 31 июля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Дельгадо, Габриэла (28 августа 2021 г.). «Sims 4: все игровые пакеты в рейтинге» . ЦБ РФ . Архивировано из оригинала 14 февраля 2024 года . Проверено 31 июля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Стрампе, Лорин. «Это единственные расширения и дополнения для Sims 4, которые вам нужны» . Проводной . Архивировано из оригинала 5 июля 2024 года . Проверено 19 июля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с Белл, Алиса (4 сентября 2020 г.). «The Sims 4 имеет совершенно обычный вариант по сравнению с DLC «Звездные войны»» . Каменный бумажный дробовик . Архивировано из оригинала 28 октября 2021 года . Проверено 28 октября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Цзян, Сиси (25 февраля 2022 г.). «Дополнение The Sims 4 «Свадьба» — это не тот DLC, который бойкотировали фанаты» . Котаку . Архивировано из оригинала 25 февраля 2022 года . Проверено 26 февраля 2022 г.
- ^ Шон Прескотт (28 августа 2020 г.). «Многих игроков в Sims 4 раздражает новый игровой пакет «Звездные войны»» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 7 сентября 2020 года . Проверено 6 октября 2022 г.
- ^ Ли, Джесс (2 января 2020 г.). «Опрос Sims 4 – какие наборы вы бы хотели видеть в 2020 году?» . Цифровой шпион . Архивировано из оригинала 11 января 2021 года . Проверено 9 января 2021 г.
- ^ Валентин, Ревекка (9 февраля 2022 г.). «Расширение «Свадьба для Sims 4» не выйдет в России из-за закона о запрете геев» . ИГН . Архивировано из оригинала 14 февраля 2022 года . Проверено 10 февраля 2022 г.
- ^ Орланд, Кайл (10 февраля 2022 г.). « Закон о «гей-пропаганде» не позволяет свадебному расширению Sims 4 попасть в Россию» . Арс Техника . Архивировано из оригинала 13 февраля 2022 года . Проверено 13 февраля 2022 г.
- ^ Пэрриш, Эш (16 февраля 2022 г.). «EA отменяет решение и выпустит свадебный пакет The Sims 4 в России» . Грань . Архивировано из оригинала 17 февраля 2022 года . Проверено 18 февраля 2022 г.
- ^ Фрэнсис, Брайант (14 сентября 2022 г.). «Линдси Пирсон рассказывает о недавних проблемах разработки The Sims 4» . Разработчик игры . Архивировано из оригинала 2 октября 2022 года . Проверено 6 октября 2022 г.
- ^ Гослин, Остин (4 марта 2022 г.). «Electronic Arts прекращает продажи в России, запрещает российским командам участвовать в киберспортивных мероприятиях» . Полигон . Архивировано из оригинала 6 марта 2022 года . Проверено 4 апреля 2022 г.
- ^ Тейлор, Молли (25 февраля 2022 г.). «Я надеялся, что новый свадебный пакет Sims 4 исправит браки, но они по-прежнему расстроены» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 25 февраля 2022 года . Проверено 26 февраля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Андерсон, Джулия (31 марта 2022 г.). «В The Sims 4: Мои свадебные истории исправлено почти три дюжины ошибок» . ЦБ РФ . Архивировано из оригинала 23 мая 2022 года . Проверено 31 июля 2024 г.
- ^ «The Sims 4: Мои свадебные истории» . Метакритик . Архивировано из оригинала 11 марта 2022 года . Проверено 11 марта 2022 г.
- ^ Крайер, Хирун (31 марта 2022 г.). «В The Sims 4 Свадебные истории исправлено более 30 ошибок после неудачного запуска» . Игровой радар+ . Архивировано из оригинала 20 ноября 2022 года . Проверено 20 ноября 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2014 года
- Игры Electronic Arts
- Бесплатные видеоигры
- Игры-симуляторы жизни
- MacOS-игры
- Игры для PlayStation 4
- Однопользовательские видеоигры
- Видеоигры-социальные симуляторы
- Симс
- Видеоигры, связанные с трансгендерами
- Видеоигры, связанные с ЛГБТ
- Видеоигры про призраков
- Видеоигры о персонификациях смерти
- Видеоигры, разработанные в США.
- Видеоигры, написанные Иланом Эшкери
- Видеоигры с поддержкой собственного саундтрека
- Видеоигры с настраиваемыми аватарами
- Видеоигры с главными героями, выбираемыми по полу
- Windows-игры
- Облачные игры Xbox
- игры для Xbox One
- Игры-песочницы