Игры со слепыми белками
![]() | |
Тип компании | Дочерняя компания |
---|---|
Промышленность | Видеоигры |
Основан | 2010 г |
Основатель | Брэд Хендрикс |
Штаб-квартира | , НАС |
Ключевые люди | Брэд Хендрикс ( генеральный директор ) |
Продукты | BioShock: Коллекция |
Количество сотрудников | 120 (2020) |
Родитель | Blind Squirrel Entertainment (2016 – настоящее время) |
Веб-сайт | слепаябелкаразвлечения |
Blind Squirrel Games — американский разработчик видеоигр , базирующийся в Санта-Ане, Калифорния . Она была основана в 2010 году Брэдом Хендриксом и является дочерней компанией Blind Squirrel Entertainment.
История
[ редактировать ]Брэд Хендрикс основал Blind Squirrel Games в 2010 году. Работая над серверной частью веб-сайта GameSpy , он почувствовал, что слишком мало студий по найму , работающих с более крупными компаниями над видеоиграми AAA , и основал студию в этом качестве. Первоначально компания состояла из четырех человек, включая Хендрикса в качестве главного исполнительного директора . [ 1 ] В марте 2016 года Blind Squirrel Games была реорганизована в дочернюю компанию Blind Squirrel Entertainment, зарегистрированную в штате Делавэр . [ 2 ]
К тому времени, когда Blind Squirrel Games работала с 2K Games над BioShock: The Collection , студия выросла до 87 человек, занимающихся разработкой, дизайном, производством и контролем качества . Хендрикс считал это поворотным моментом, который позволит студии выйти за рамки участия в проектах других разработчиков и начать полноценную разработку игр. [ 1 ] Из-за отмены неанонсированного проекта Blind Squirrel Games в мае 2018 года уволила тринадцать человек (девять художников и четыре вспомогательных персонала). [ 3 ] [ 4 ] Еще три проекта, в каждом из которых работало от двадцати до тридцати сотрудников, были отменены в октябре 2018 года. Студия не смогла найти новые проекты для большинства из них и за шесть месяцев сократила штат со 110 до 48 человек. Blind Squirrel Games получила новые рабочие места в начале 2019 года и снова начала нанимать сотрудников. [ 1 ]
В марте 2019 года компания привлекла 5 миллионов долларов США от неизвестных инвесторов на разработку и самостоятельную публикацию Drifters . По словам Хендрикса, компания вела переговоры «буквально с каждым издателем», но не смогла найти партнера, готового опубликовать оригинальную игру от компании, которая обычно работала над внешними объектами. [ 5 ] [ 6 ] В июле 2020 года он получил от 1 до 2 миллионов долларов США в рамках Программы защиты зарплат . [ 7 ] Во время пандемии COVID-19 в 2020 году Blind Squirrel Games работала «почти как обычно» со своими 110 сотрудниками. Чтобы улучшить моральный дух, компания использовала собственную платформу, позволяющую сотрудникам вступать в виртуальные клубы по своим интересам. Этот проект возглавляла старший менеджер сообщества Китти Мах. [ 8 ] Студия намеревалась открыть дополнительный офис в Остине, штат Техас в конце 2020 года , с численностью от тридцати до сорока человек, рядом со штаб-квартирой в Санта-Ане, штат Калифорния . [ 1 ]
Игры
[ редактировать ]Год | Заголовок | Примечания | Ссылка(и) |
---|---|---|---|
2016 | BioShock: Коллекция | [ 9 ] | |
2017 | Симс 4 | для PlayStation 4 и Xbox One Порт | [ 10 ] |
WWE 2K18 | Nintendo Switch Порт | [ 11 ] | |
2018 | Закат Овердрайв | Windows Порт | [ 12 ] |
2019 | Borderlands: Расширенное издание игры года | [ 9 ] | |
2021 | Легендарное издание Mass Effect | Поддержка развития | [ 9 ] |
Sonic Colors: Ultimate | [ 13 ] | ||
будет объявлено позднее | Скитальцы грабят Галактику | В раннем доступе | [ 9 ] |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Валентин, Ревекка (13 февраля 2020 г.). «Десятилетный переход Blind Squirrel Games от работы по найму к оригинальной интеллектуальной собственности» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 6 июня 2020 года . Проверено 2 мая 2021 г.
- ^ «Blind Squirrel Games становится дочерней компанией недавно созданной Blind Squirrel Entertainment, Inc» (пресс-релиз). Развлечения слепой белки. 10 марта 2016 года. Архивировано из оригинала 25 сентября 2017 года . Проверено 2 мая 2021 г.
- ^ Кидвелл, Эмма (9 мая 2018 г.). «Blind Squirrel Games увольняет сотрудников из-за финансовых проблем» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 28 ноября 2020 года . Проверено 2 мая 2021 г.
- ^ Бэтчелор, Джеймс (9 мая 2018 г.). «Студия BioShock Remastered увольняет 10% сотрудников после отмены проекта» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 25 сентября 2020 года . Проверено 2 мая 2021 г.
- ^ Кидвелл, Эмма (14 марта 2019 г.). «Blind Squirrel получила 5 миллионов долларов на самостоятельную публикацию своей первой игры Drifters » . Гамасутра . Архивировано из оригинала 8 ноября 2020 года . Проверено 2 мая 2021 г.
- ^ Валентин, Ревекка (14 марта 2019 г.). «Blind Squirrel получила 5 миллионов долларов на финансирование первой самостоятельно изданной игры» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 8 ноября 2020 года . Проверено 2 мая 2021 г.
- ^ Синклер, Брендан (10 июля 2020 г.). «Игровые компании выстраиваются в очередь за кредитами на помощь в борьбе с пандемией» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 14 августа 2020 года . Проверено 2 мая 2021 г.
- ^ Такахаши, декан (23 мая 2020 г.). «Как Blind Squirrel Games развлекает своих разработчиков игр во время карантина» . ВенчурБит . Архивировано из оригинала 2 мая 2021 года . Проверено 2 мая 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д Синклер, Брендан (27 апреля 2021 г.). «Слепая белка о балансе работы по найму с оригинальными амбициями» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 1 мая 2021 года . Проверено 2 мая 2021 г.
- ^ «EA объявляет, что The Sims 4 выйдет на консолях 17 ноября» . www.businesswire.com . 26 июля 2017 года. Архивировано из оригинала 1 ноября 2022 года . Проверено 1 ноября 2022 г.
- ^ Д'Анастасио, Сесилия (6 декабря 2017 г.). « WWE 2K18 на коммутаторе выглядит ужасно» . Котаку . Проверено 11 сентября 2021 г.
- ^ Линнеман, Джон (22 ноября 2018 г.). «Sunset Overdrive PC: игра великолепна, но порт прост» . Еврогеймер . Проверено 28 мая 2021 г.
- ^ Ши, Брайан (27 мая 2021 г.). «Sonic Colors: окончательный переход на современные платформы в сентябре» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 27 мая 2021 года . Проверено 28 мая 2021 г.