Jump to content

Легендарное издание Mass Effect

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Легендарное издание Mass Effect
Разработчик(и) BioWare
Издатель(и) Электронное искусство
Директор(ы) Мак Уолтерс
Продюсер(ы) Мелани Фолкнор
Программа(ы) Дэррин Стюарт
Ряд Масс Эффект
Двигатель Унреальный движок 3
Платформа(ы)
Выпускать 14 мая 2021 г.
Жанр (ы) Ролевой экшен , шутер от третьего лица
Режим(ы) Одиночная игра

Mass Effect Legendary Edition — сборник видеоигр из трилогии Mass Effect : Mass Effect (2007), Mass Effect 2 (2010) и Mass Effect 3 (2012). Разработанный BioWare и изданный Electronic Arts , сборник вышел 14 мая 2021 года для PlayStation 4 , Windows и Xbox One . Все три игры были обновлены с визуальными и техническими улучшениями и изменениями игрового процесса. Mass Effect , первая игра трилогии, получила более обширные обновления, чем ее аналоги, особенно в отношении графики , боевой механики, управления транспортными средствами и времени загрузки .

Разработка Legendary Edition началась в 2019 году под руководством Мака Уолтерса , который ранее был ведущим сценаристом Mass Effect 2 и Mass Effect 3 . BioWare решила подойти к проекту как к ремастеру, а не как к ремейку , чтобы сохранить оригинальный опыт трилогии. Legendary Edition получила очень положительные отзывы от изданий по видеоиграм, которые высоко оценили улучшенные впечатления от первой игры, а также удобство и объем всего пакета. Незначительная критика была направлена ​​​​на масштаб игрового процесса и визуальные изменения в определенных отношениях.

Содержание

[ редактировать ]
В Legendary Edition Mass Effect получила более обширные обновления, чем ее сиквелы, включая новый HUD . [ 1 ]

Mass Effect Legendary Edition содержит базовый контент для одиночной игры из всех трех игр трилогии Mass Effect : Mass Effect (2007), Mass Effect 2 (2010) и Mass Effect 3 (2012). [ 2 ] Сборник также включает в себя почти весь загружаемый контент (DLC) для одиночной игры, который изначально был выпущен для каждой игры, например рекламное оружие, доспехи и наборы. [ № 1 ] Трилогия состоит из ролевых игр, в которых игрок берет на себя роль командира Шепарда , элитного человека-солдата, который должен объединить галактическое сообщество против высокоразвитой машинной расы синтетическо-органических звездолетов, известных как Жнецы . [ 4 ] Шепард — настраиваемый персонаж, пол, внешний вид, военное прошлое, боевая подготовка и имя которого определяет игрок. [ 5 ] Во время каждой игры игрок делает выбор, который может по-разному повлиять на историю, включая последствия, которые могут быть продолжены в трилогии. [ 6 ]

Все три игры были обновлены для Legendary Edition , которое включает обновленные текстуры , шейдеры , модели, эффекты и технические особенности. Игры также работают с более четким разрешением и частотой кадров в секунду, чем их оригинальные аналоги. [ 2 ] Сборник позволяет игрокам запускать все три игры из одного меню и универсального создателя персонажей , который включает параметры настройки для всех трех игр. Стандартная женская модель командира Шепарда из Mass Effect 3 , которая ранее была недоступна в предыдущих частях, теперь доступна во всей трилогии. Вторая и третья части имеют игровой процесс, аналогичный исходным версиям, но претерпели некоторые изменения, такие как ребалансировка системы «Галактическая готовность» из Mass Effect 3 . [ 7 ] Также новинкой в ​​каждой игре является фоторежим , который позволяет игрокам делать настраиваемые внутриигровые снимки экрана . [ 8 ]

Первый Mass Effect получил более масштабные обновления, чем его аналоги. [ 9 ] В игру включены дополнительные визуальные обновления, такие как добавление эффектов дыма и объемного освещения на определенные уровни и модифицированные скайбоксы . Боевые действия были обновлены, чтобы выглядеть более соответствующими сиквелам, включая улучшенную помощь при прицеливании с более липким захватом, специальную кнопку ближнего боя, перебалансированное оружие и более умный искусственный интеллект врагов и отрядов . [ 7 ] Некоторые встречи с боссами были изменены, чтобы они не вызывали разочарования, например, расширены уровни и более частое автосохранение . [ 10 ] Мако . , вездеход, который в основном используется игроком для передвижения, получил увеличение скорости и обновленную физику [ 11 ] Исследование по всему миру также было изменено, например, уменьшено время, проводимое в лифтах, которые используются как способ скрыть загрузочные экраны , что часто критиковалось в оригинальной игре. [ 12 ]

Разработка

[ редактировать ]

Mass Effect Legendary Edition была разработана BioWare и издана Electronic Arts . [ 13 ] BioWare ранее обсуждала разработку ремастера трилогии Mass Effect в 2014 году. [ 14 ] но начал работу над проектом только в 2019 году. [ 15 ] Для помощи в разработке были заключены контракты с несколькими студиями поддержки, включая Abstraction Games и Blind Squirrel Games . [ 4 ] [ 16 ] Первый помогал с адаптацией каждой игры для новых консолей, а также с оптимизацией и улучшениями, в основном в отношении графики . [ 4 ] Режиссером всего проекта выступил Мак Уолтерс , который ранее был ведущим сценаристом Mass Effect 2 и Mass Effect 3 . [ 17 ]

В начале процесса разработки BioWare консультировалась с Epic Games , чтобы определить возможность переноса игр с исходного движка Unreal Engine 3 на Unreal Engine 4 . В конце концов BioWare определила, что объем работы, необходимый для этого, значителен и потребует переделки крупных аспектов игр, таких как переделка всех кинематографических сцен . [ 18 ] [ 19 ] Они также были обеспокоены тем, что капитальный ремонт такого масштаба фундаментально изменит и лишит оригинальную трилогию опыта. [ 17 ] Основываясь на этих выводах, BioWare решила сохранить игры на оригинальном движке, а также подойти к проекту как к ремастеру, а не как к ремейку . [ 20 ] Из-за его сложности и потенциального влияния на сроки проекта BioWare также решила режим Mass Effect 3 . многопользовательский не включать [ 21 ] Команда намеревалась включить в пакет все DLC для одиночной игры, но не смогла включить пакет Pinnacle Station из Mass Effect , поскольку его исходный код был поврежден, что Уолтерс назвал «душераздирающим». [ 22 ]

В рамках процесса ремастеринга BioWare увеличила разрешение всех текстур всей трилогии, что было достигнуто за счет использования программы масштабирования искусственного интеллекта и других специальных инструментов. [ 23 ] Как только эти первоначальные визуальные обновления были завершены, художественный отдел начал ручную работу над активами, моделями персонажей и окружением. [ 24 ] Изучив каждую игру на предмет возможных изменений, команда пришла к выводу, что определенные ракурсы женских персонажей были либо ненужными, либо нуждались в улучшении, поэтому они продолжили вносить изменения в некоторые исходные кадры. [ 25 ] К весне 2020 года Legendary Edition вошла в «базовое» состояние, когда в игры можно было полностью играть и был реализован первый раунд улучшений BioWare. Однако команда чувствовала, что оригинальный Mass Effect все еще отстает от других игр с точки зрения визуальной составляющей, поэтому они пригласили оригинального арт-директора игры Дерека Уоттса, чтобы добавить новые детали и эффекты. Оригинальная игра также получила значительное количество обновлений игрового процесса, что было сделано для модернизации игрового процесса и устранения несоответствий с ее сиквелами. [ 15 ] Эти обновления включали изменения в встречи с боссами, которые изначально считались «болезненными» для игроков, что требовало участия одного из оригинальных дизайнеров уровней игры. [ 10 ] Сборник был выпущен в производство 9 апреля 2021 года. [ 26 ]

Выпускать

[ редактировать ]

Mass Effect Legendary Edition было официально объявлено 7 ноября 2020 года, также известном как «День N7», дата, объявленная BioWare ежегодным празднованием франшизы Mass Effect . [ 2 ] Сборник вышел для PlayStation 4 , Windows и Xbox One 14 мая 2021 года. [ 15 ] Хотя игра работает и содержит целевые улучшения на PlayStation 5 и Xbox Series X/S благодаря обратной совместимости , BioWare не планирует выпускать версии Legendary Edition специально для этих консолей. [ 27 ] В интервью Уолтерс заявил, что, хотя он и хотел бы портировать компиляцию на Nintendo Switch , эта консоль выходит за рамки проекта. [ 15 ]

По данным агрегатора обзоров Metacritic , версии Mass Effect Legendary Edition для Windows и PlayStation 4 получили «в целом положительные отзывы», тогда как версия для Xbox One получила «всеобщее признание» от изданий по видеоиграм . [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ]

Критики в целом считали, что первая Mass Effect , получившая более обширные обновления, чем ее сиквелы, была значительно улучшена в Legendary Edition . Алисса Мерканте из GamesRadar+ высказала мнение, что изменения в игре привели к более современному опыту и что BioWare успешно привела игру в большее соответствие со своими сиквелами, не умаляя ее первоначального очарования. [ 31 ] Шубханкар Париджат из GamingBolt заявил, что ремастер был одним из самых впечатляющих, которые он когда-либо видел, что он объяснил обширной работой, проделанной над активами, окружением, освещением и моделями персонажей. [ 40 ] Напротив, некоторые критики посчитали, что визуальные изменения зашли слишком далеко и в конечном итоге затмили настроение и тон оригинала. [ 41 ] в то время как другие критики считали, что обновления игрового процесса не зашли достаточно далеко. [ 36 ]

Рецензенты положительно отреагировали на Mass Effect 2 и Mass Effect 3 в Legendary Edition, несмотря на то, что эти игры получили относительно незначительные обновления. В статье для Destructoid Эрик Ван Аллен похвалил изменения, внесенные в систему морали Mass Effect 2 , которые, по его мнению, сделали игру менее беспощадной. [ 38 ] Дэн Стэплтон из IGN высказал мнение, что графические улучшения, внесенные в Mass Effect 2, сделали ее сравнимой с современной версией, за исключением лицевой анимации . [ 34 ] В своей оценке Mass Effect 3 Роберт Рэмси из Push Square отметил, что включение расширений, которые не были доступны в базовой версии игры, привело к значительному улучшению впечатлений. [ 39 ] Напротив, Джордан Раме из GameSpot раскритиковал сборник за недостаточную интеграцию DLC в общее повествование отдельных игр. [ 32 ]

В целом Legendary Edition получила похвалу за удобство, масштаб и сохранение трилогии Mass Effect . В статье для The Washington Post Джаан Элкер рекомендовал сборник как фанатам, так и новичкам, с оговоркой, что некоторые игроки все еще могут предпочитать оригинальную версию игры с модами . [ 42 ] В обзоре производительности для Eurogamer Томас Морган подчеркнул амбиции и усилия коллекции и пришел к выводу, что конечный результат стал «идеальным переходом для серии». [ 43 ] В своем обзоре для Game Informer Кимберли Уоллес похвалила трилогию Mass Effect в целом, а также выразила благодарность ремастеру за то, что он удерживает внимание к серии и дает игрокам возможность легко пройти историю в наиболее полном ее виде, со всеми DLC. включено. [ 1 ]

В Соединенном Королевстве Legendary Edition была самой продаваемой игрой за неделю после выпуска, что в основном было связано с цифровыми продажами. [ 44 ] Также за неделю после выпуска версия игры для Windows имела более 59 000 одновременных игроков в Steam , что на сегодняшний день является самым высоким показателем одновременного количества игроков для игры BioWare. [ 45 ] В Store PlayStation Legendary Edition стала третьей по популярности игрой в США и шестой по популярности игрой в Европе в мае 2021 года. [ 46 ] Во время разговора с инвесторами 4 августа 2021 года генеральный директор Electronic Arts Эндрю Уилсон сообщил, что игра оказалась «намного выше» ожиданий, хотя точные показатели продаж не разглашаются. [ 47 ] Legendary Edition завершила 2021 год как одна из 12 самых продаваемых новинок года в Steam. [ 48 ] По данным The NPD Group , Legendary Edition заняла 19-е место среди самых продаваемых игр на PlayStation и 12-е место среди самых продаваемых игр на Xbox в 2021 году в целом. [ 49 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Пакет Pinnacle Station из Mass Effect не включен в Legendary Edition . [ 3 ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с Уоллес, Кимберли (14 мая 2021 г.). «Обзор Mass Effect Legendary Edition — отличный способ почтить наследие командира Шепарда» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 24 мая 2021 года . Проверено 14 мая 2021 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с Хадсон, Кейси (7 ноября 2020 г.). «С Днем N7!» . Блог BioWare . Архивировано из оригинала 7 ноября 2020 года . Проверено 15 января 2021 г.
  3. ^ Руперт, Лиана (2 февраля 2021 г.). «BioWare объясняет исключение DLC Pinnacle Station из Mass Effect Legendary Edition, «Душераздирающее» » . Игровой информер . Архивировано из оригинала 7 февраля 2021 года . Проверено 6 февраля 2021 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с «Mass Effect — Абстракция» . Официальный сайт Абстракционных игр . Архивировано из оригинала 15 января 2021 года . Проверено 15 января 2021 г.
  5. ^ Перес, Диего (15 мая 2021 г.). «Руководство по созданию персонажей в Mass Effect: лучшая история до службы, психологический профиль и класс» . Атака фанбоя . Архивировано из оригинала 26 сентября 2021 года . Проверено 26 сентября 2021 г.
  6. ^ Сотрудники Eurogamer (8 января 2021 г.). «Игры, которые мы ждем в 2021 году» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 15 января 2021 года . Проверено 15 января 2021 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б Джеймс, Люси; Раме, Иордания (3 февраля 2021 г.). «Что Mass Effect: Legendary Edition меняет оригинальную трилогию» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 6 февраля 2021 года . Проверено 6 февраля 2021 г.
  8. ^ Мел, Энди (16 апреля 2021 г.). «В Mass Effect: Legendary Edition есть фоторежим, и он выглядит довольно мило» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 17 апреля 2021 года . Проверено 17 апреля 2021 г.
  9. ^ Стэнтон, Рич (2 февраля 2021 г.). «В Mass Effect: Legendary Edition первая игра представляет собой частичный ремейк, сиквелы — ремастеры» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 7 февраля 2021 года . Проверено 2 февраля 2021 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б Руперт, Лиана (15 февраля 2021 г.). «Как Mass Effect Legendary Edition делает бои с боссами более эффективными» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 6 марта 2021 года . Проверено 6 марта 2021 г.
  11. ^ Руперт, Лиана (2 февраля 2021 г.). «Изменения Мако в Mass Effect Legendary Edition, что особенного» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 7 февраля 2021 года . Проверено 7 февраля 2021 г.
  12. ^ Руперт, Лиана (3 февраля 2021 г.). «Mass Effect Legendary Edition меняет культовые сцены в лифте» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 7 февраля 2021 года . Проверено 7 февраля 2021 г.
  13. ^ «Легендарное издание Mass Effect» . Официальный сайт Mass Effect Legendary Edition . Архивировано из оригинала 6 февраля 2021 года . Проверено 15 августа 2021 г.
  14. ^ Вторжение ПК (7 ноября 2014 г.). «Трансляция Mass Effect 'N7 Day' анонсирована, намеки на обновленную трилогию сохраняются» . Вторжение ПК . Архивировано из оригинала 15 января 2021 года . Проверено 15 января 2021 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б с д Филлипс, Том (2 февраля 2021 г.). «Mass Effect возвращается: BioWare рассказывает об изменениях в трилогии и возрождении франшизы» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 2 февраля 2021 года . Проверено 2 февраля 2021 г.
  16. ^ «Наши игры» . Официальный сайт Blind Squirrel Games . Архивировано из оригинала 4 мая 2021 года . Проверено 7 февраля 2021 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б Бейли, Кэт (2 февраля 2021 г.). «Mass Effect: Legendary Edition: первые впечатления: меньше, чем ремейк, но гораздо больше, чем базовый ремастер» . ИГН . Архивировано из оригинала 3 февраля 2021 года . Проверено 3 февраля 2021 г.
  18. ^ «Почему Mass Effect: Legendary Edition не использует Unreal Engine 4» . ГеймСпот . 3 февраля 2021 года. Архивировано из оригинала 6 февраля 2021 года . Проверено 12 октября 2022 г.
  19. ^ «Mass Effect: Legendary Edition использует Unreal Engine 3 не зря, по мнению разработчиков» . Игровой радар+ . 4 февраля 2021 года. Архивировано из оригинала 6 февраля 2021 года . Проверено 12 октября 2022 г.
  20. ^ Уоллес, Кимберли (5 февраля 2021 г.). «Почему Mass Effect Legendary Edition — это ремастер, а не римейк» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 7 февраля 2021 года . Проверено 7 февраля 2021 г.
  21. ^ Руперт, Лиана (2 февраля 2021 г.). «BioWare объясняет, почему она не вернула многопользовательский режим Mass Effect 3 в Legendary Edition» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 7 февраля 2021 года . Проверено 4 февраля 2021 г.
  22. ^ Руперт, Лиана (2 февраля 2021 г.). «BioWare объясняет исключение DLC Pinnacle Station из Mass Effect Legendary Edition, «Душераздирающее» » . Игровой информер . Архивировано из оригинала 7 февраля 2021 года . Проверено 2 февраля 2021 г.
  23. ^ Грабб, Джефф (2 февраля 2021 г.). «BioWare использовала масштабирование ИИ для ремастеринга оригинальных текстур Mass Effect» . ИгрыBeat . ВенчурБит . Архивировано из оригинала 7 февраля 2021 года . Проверено 7 февраля 2021 г.
  24. ^ «Визуальные улучшения» . Официальный сайт Mass Effect Legendary Edition . Электронное искусство . 13 апреля 2021 года. Архивировано из оригинала 3 октября 2021 года . Проверено 3 октября 2021 г.
  25. ^ Тамбурро, Пол (9 февраля 2021 г.). «BioWare подвергает цензуре выстрелы в задницу Mass Effect Legendary Edition, и геймеры в ярости» . Игра Революция . Архивировано из оригинала 9 февраля 2021 года . Проверено 19 февраля 2021 г.
  26. ^ Гурвин, Гейб (10 апреля 2021 г.). «Легендарное издание Mass Effect стало золотым в преддверии релиза 14 мая» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 10 апреля 2021 года . Проверено 10 апреля 2021 г.
  27. ^ Валентин, Ревекка (2 февраля 2021 г.). «Почему Mass Effect Legendary Edition не выйдет на PS5 и Xbox Series X» . ИГН . Архивировано из оригинала 7 февраля 2021 года . Проверено 3 февраля 2021 г.
  28. ^ Перейти обратно: а б «Обзоры Mass Effect Legendary Edition для ПК» . Метакритик . Архивировано из оригинала 10 ноября 2021 года . Проверено 14 мая 2021 г.
  29. ^ Перейти обратно: а б «Обзоры Mass Effect Legendary Edition для PlayStation 4» . Метакритик . Архивировано из оригинала 21 марта 2022 года . Проверено 14 мая 2021 г.
  30. ^ Перейти обратно: а б «Обзоры Mass Effect Legendary Edition для Xbox One» . Метакритик . Архивировано из оригинала 10 ноября 2021 года . Проверено 14 мая 2021 г.
  31. ^ Перейти обратно: а б Мерканте, Алисса (21 мая 2021 г.). «Обзор Mass Effect Legendary Edition: «Единственный способ сыграть в серию, которую нельзя пропустить» » . Игровой радар+ . Архивировано из оригинала 24 мая 2021 года . Проверено 22 мая 2021 г.
  32. ^ Перейти обратно: а б Раме, Иордания (25 мая 2021 г.). «Обзор Mass Effect: Legendary Edition» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 29 мая 2021 года . Проверено 29 мая 2021 г.
  33. ^ Стэплтон, Дэн (12 сентября 2021 г.). «Обзор Mass Effect Legendary Edition, часть 1: Mass Effect» . ИГН . Архивировано из оригинала 24 мая 2021 года . Проверено 12 сентября 2021 г.
  34. ^ Перейти обратно: а б Стэплтон, Дэн (12 сентября 2021 г.). «Обзор Mass Effect Legendary Edition, часть 2: Mass Effect 2» . ИГН . Архивировано из оригинала 26 сентября 2021 года . Проверено 12 сентября 2021 г.
  35. ^ Стэплтон, Дэн (6 ноября 2021 г.). «Обзор Mass Effect Legendary Edition, часть 3: Mass Effect 3» . ИГН . Архивировано из оригинала 20 ноября 2021 года . Проверено 20 ноября 2021 г.
  36. ^ Перейти обратно: а б Макгрегор, Джоди (18 мая 2021 г.). «Обзор легендарного издания Mass Effect 1» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 24 мая 2021 года . Проверено 22 мая 2021 г.
  37. ^ «Обзор Mass Effect Legendary Edition | Aces high» . РПГеймер . 12 сентября 2021 года. Архивировано из оригинала 26 сентября 2021 года . Проверено 12 сентября 2021 г.
  38. ^ Перейти обратно: а б Ван Аллен, Эрик (12 сентября 2021 г.). «Обзор: легендарное издание Mass Effect» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 26 сентября 2021 года . Проверено 12 сентября 2021 г.
  39. ^ Перейти обратно: а б «Обзор Mass Effect Legendary Edition (PS4) | Aces high» . Пуш-сквер . 12 сентября 2021 года. Архивировано из оригинала 26 сентября 2021 года . Проверено 12 сентября 2021 г.
  40. ^ Париджат, Шубханкар (18 мая 2021 г.). «Обзор Mass Effect: Legendary Edition – Любимая трилогия о Цитадели» . ГеймингБолт . Архивировано из оригинала 17 августа 2021 года . Проверено 17 августа 2021 г.
  41. ^ Дональдсон, Алекс (13 мая 2021 г.). «Ремастер Mass Effect в Legendary Edition превосходен, но эффектная графика частично затмевает настроение и тон оригинала» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 29 мая 2021 года . Проверено 22 мая 2021 г.
  42. ^ Джаан, Элкер (14 мая 2021 г.). «Я уже играл в трилогию. Стоит ли мне покупать Mass Effect Legendary Edition?» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 15 мая 2021 года . Проверено 22 мая 2021 г.
  43. ^ Морган, Томас (17 мая 2021 г.). «Mass Effect Legendary Edition: протестированы PS5, Xbox Series X и Series S» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 29 мая 2021 года . Проверено 22 мая 2021 г.
  44. ^ Томас, Райан (18 мая 2021 г.). «Mass Effect: Legendary Edition претендует на первое место по продажам коробочной версии в Великобритании при запуске» . Игра Рэнт . Архивировано из оригинала 28 июня 2021 года . Проверено 3 июня 2021 г.
  45. ^ «Компьютерная версия Mass Effect Legendary Edition имеет самое большое на сегодняшний день количество одновременных игроков в Steam для игры Bioware» . Wccftech . 18 мая 2021 года. Архивировано из оригинала 21 июня 2021 года . Проверено 3 июня 2021 г.
  46. ^ Массонгилл, Джастин (8 июня 2021 г.). «PlayStation Store: лучшие загрузки за май 2021 года» . PlayStation . Архивировано из оригинала 26 сентября 2021 года . Проверено 26 сентября 2021 г.
  47. ^ Грабб, Джефф (4 августа 2021 г.). «Mass Effect: Legendary Edition превзошла ожидания» . ИгрыBeat . ВенчурБит . Архивировано из оригинала 15 августа 2021 года . Проверено 15 августа 2021 г.
  48. ^ Банкхерст, Адам (31 декабря 2021 г.). «Steam представляет самые продаваемые и самые популярные игры 2021 года» . ИГН . Архивировано из оригинала 1 января 2022 года . Проверено 1 января 2022 г.
  49. ^ Грабб, Джефф (18 января 2022 г.). «NPD: Топ-20 самых продаваемых игр 2021 года в США» GamesBeat . Архивировано из оригинала 18 января 2022 года . Проверено 18 января 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0651c1014b741d77009beaf0b9b28e0f__1722781140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/06/0f/0651c1014b741d77009beaf0b9b28e0f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mass Effect Legendary Edition - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)