Легендарное издание Mass Effect
Легендарное издание Mass Effect | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | BioWare |
Издатель(и) | Электронное искусство |
Директор(ы) | Мак Уолтерс |
Продюсер(ы) | Мелани Фолкнор |
Программа(ы) | Дэррин Стюарт |
Ряд | Масс Эффект |
Двигатель | Унреальный движок 3 |
Платформа(ы) | |
Выпускать | 14 мая 2021 г. |
Жанр (ы) | Ролевой экшен , шутер от третьего лица |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Mass Effect Legendary Edition — сборник видеоигр из трилогии Mass Effect : Mass Effect (2007), Mass Effect 2 (2010) и Mass Effect 3 (2012). Разработанный BioWare и изданный Electronic Arts , сборник вышел 14 мая 2021 года для PlayStation 4 , Windows и Xbox One . Все три игры были обновлены с визуальными и техническими улучшениями и изменениями игрового процесса. Mass Effect , первая игра трилогии, получила более обширные обновления, чем ее аналоги, особенно в отношении графики , боевой механики, управления транспортными средствами и времени загрузки .
Разработка Legendary Edition началась в 2019 году под руководством Мака Уолтерса , который ранее был ведущим сценаристом Mass Effect 2 и Mass Effect 3 . BioWare решила подойти к проекту как к ремастеру, а не как к ремейку , чтобы сохранить оригинальный опыт трилогии. Legendary Edition получила очень положительные отзывы от изданий по видеоиграм, которые высоко оценили улучшенные впечатления от первой игры, а также удобство и объем всего пакета. Незначительная критика была направлена на масштаб игрового процесса и визуальные изменения в определенных отношениях.
Содержание
[ редактировать ]
Mass Effect Legendary Edition содержит базовый контент для одиночной игры из всех трех игр трилогии Mass Effect : Mass Effect (2007), Mass Effect 2 (2010) и Mass Effect 3 (2012). [ 2 ] Сборник также включает в себя почти весь загружаемый контент (DLC) для одиночной игры, который изначально был выпущен для каждой игры, например рекламное оружие, доспехи и наборы. [ № 1 ] Трилогия состоит из ролевых игр, в которых игрок берет на себя роль командира Шепарда , элитного человека-солдата, который должен объединить галактическое сообщество против высокоразвитой машинной расы синтетическо-органических звездолетов, известных как Жнецы . [ 4 ] Шепард — настраиваемый персонаж, пол, внешний вид, военное прошлое, боевая подготовка и имя которого определяет игрок. [ 5 ] Во время каждой игры игрок делает выбор, который может по-разному повлиять на историю, включая последствия, которые могут быть продолжены в трилогии. [ 6 ]
Все три игры были обновлены для Legendary Edition , которое включает обновленные текстуры , шейдеры , модели, эффекты и технические особенности. Игры также работают с более четким разрешением и частотой кадров в секунду, чем их оригинальные аналоги. [ 2 ] Сборник позволяет игрокам запускать все три игры из одного меню и универсального создателя персонажей , который включает параметры настройки для всех трех игр. Стандартная женская модель командира Шепарда из Mass Effect 3 , которая ранее была недоступна в предыдущих частях, теперь доступна во всей трилогии. Вторая и третья части имеют игровой процесс, аналогичный исходным версиям, но претерпели некоторые изменения, такие как ребалансировка системы «Галактическая готовность» из Mass Effect 3 . [ 7 ] Также новинкой в каждой игре является фоторежим , который позволяет игрокам делать настраиваемые внутриигровые снимки экрана . [ 8 ]
Первый Mass Effect получил более масштабные обновления, чем его аналоги. [ 9 ] В игру включены дополнительные визуальные обновления, такие как добавление эффектов дыма и объемного освещения на определенные уровни и модифицированные скайбоксы . Боевые действия были обновлены, чтобы выглядеть более соответствующими сиквелам, включая улучшенную помощь при прицеливании с более липким захватом, специальную кнопку ближнего боя, перебалансированное оружие и более умный искусственный интеллект врагов и отрядов . [ 7 ] Некоторые встречи с боссами были изменены, чтобы они не вызывали разочарования, например, расширены уровни и более частое автосохранение . [ 10 ] Мако . , вездеход, который в основном используется игроком для передвижения, получил увеличение скорости и обновленную физику [ 11 ] Исследование по всему миру также было изменено, например, уменьшено время, проводимое в лифтах, которые используются как способ скрыть загрузочные экраны , что часто критиковалось в оригинальной игре. [ 12 ]
Разработка
[ редактировать ]Mass Effect Legendary Edition была разработана BioWare и издана Electronic Arts . [ 13 ] BioWare ранее обсуждала разработку ремастера трилогии Mass Effect в 2014 году. [ 14 ] но начал работу над проектом только в 2019 году. [ 15 ] Для помощи в разработке были заключены контракты с несколькими студиями поддержки, включая Abstraction Games и Blind Squirrel Games . [ 4 ] [ 16 ] Первый помогал с адаптацией каждой игры для новых консолей, а также с оптимизацией и улучшениями, в основном в отношении графики . [ 4 ] Режиссером всего проекта выступил Мак Уолтерс , который ранее был ведущим сценаристом Mass Effect 2 и Mass Effect 3 . [ 17 ]
В начале процесса разработки BioWare консультировалась с Epic Games , чтобы определить возможность переноса игр с исходного движка Unreal Engine 3 на Unreal Engine 4 . В конце концов BioWare определила, что объем работы, необходимый для этого, значителен и потребует переделки крупных аспектов игр, таких как переделка всех кинематографических сцен . [ 18 ] [ 19 ] Они также были обеспокоены тем, что капитальный ремонт такого масштаба фундаментально изменит и лишит оригинальную трилогию опыта. [ 17 ] Основываясь на этих выводах, BioWare решила сохранить игры на оригинальном движке, а также подойти к проекту как к ремастеру, а не как к ремейку . [ 20 ] Из-за его сложности и потенциального влияния на сроки проекта BioWare также решила режим Mass Effect 3 . многопользовательский не включать [ 21 ] Команда намеревалась включить в пакет все DLC для одиночной игры, но не смогла включить пакет Pinnacle Station из Mass Effect , поскольку его исходный код был поврежден, что Уолтерс назвал «душераздирающим». [ 22 ]
В рамках процесса ремастеринга BioWare увеличила разрешение всех текстур всей трилогии, что было достигнуто за счет использования программы масштабирования искусственного интеллекта и других специальных инструментов. [ 23 ] Как только эти первоначальные визуальные обновления были завершены, художественный отдел начал ручную работу над активами, моделями персонажей и окружением. [ 24 ] Изучив каждую игру на предмет возможных изменений, команда пришла к выводу, что определенные ракурсы женских персонажей были либо ненужными, либо нуждались в улучшении, поэтому они продолжили вносить изменения в некоторые исходные кадры. [ 25 ] К весне 2020 года Legendary Edition вошла в «базовое» состояние, когда в игры можно было полностью играть и был реализован первый раунд улучшений BioWare. Однако команда чувствовала, что оригинальный Mass Effect все еще отстает от других игр с точки зрения визуальной составляющей, поэтому они пригласили оригинального арт-директора игры Дерека Уоттса, чтобы добавить новые детали и эффекты. Оригинальная игра также получила значительное количество обновлений игрового процесса, что было сделано для модернизации игрового процесса и устранения несоответствий с ее сиквелами. [ 15 ] Эти обновления включали изменения в встречи с боссами, которые изначально считались «болезненными» для игроков, что требовало участия одного из оригинальных дизайнеров уровней игры. [ 10 ] Сборник был выпущен в производство 9 апреля 2021 года. [ 26 ]
Выпускать
[ редактировать ]Mass Effect Legendary Edition было официально объявлено 7 ноября 2020 года, также известном как «День N7», дата, объявленная BioWare ежегодным празднованием франшизы Mass Effect . [ 2 ] Сборник вышел для PlayStation 4 , Windows и Xbox One 14 мая 2021 года. [ 15 ] Хотя игра работает и содержит целевые улучшения на PlayStation 5 и Xbox Series X/S благодаря обратной совместимости , BioWare не планирует выпускать версии Legendary Edition специально для этих консолей. [ 27 ] В интервью Уолтерс заявил, что, хотя он и хотел бы портировать компиляцию на Nintendo Switch , эта консоль выходит за рамки проекта. [ 15 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | ПК: 86/100 [ 28 ] PS4: 87/100 [ 29 ] ХВ1: 90/100 [ 30 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
Деструктоид | 9/10 [ 38 ] |
Информер игр | 9/10 [ 1 ] |
GameSpot | 8/10 [ 32 ] |
ИгрыРадар+ | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ИГН | ( МЕ1 ) 8/10 [ 33 ] ( МЕ2 ) 9/10 [ 34 ] ( МЕ3 ) 8/10 [ 35 ] |
ПК-геймер (США) | ( МЕ1 ) 77/100 [ 36 ] |
Нажмите площадь | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
РПГеймер | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
По данным агрегатора обзоров Metacritic , версии Mass Effect Legendary Edition для Windows и PlayStation 4 получили «в целом положительные отзывы», тогда как версия для Xbox One получила «всеобщее признание» от изданий по видеоиграм . [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ]
Критики в целом считали, что первая Mass Effect , получившая более обширные обновления, чем ее сиквелы, была значительно улучшена в Legendary Edition . Алисса Мерканте из GamesRadar+ высказала мнение, что изменения в игре привели к более современному опыту и что BioWare успешно привела игру в большее соответствие со своими сиквелами, не умаляя ее первоначального очарования. [ 31 ] Шубханкар Париджат из GamingBolt заявил, что ремастер был одним из самых впечатляющих, которые он когда-либо видел, что он объяснил обширной работой, проделанной над активами, окружением, освещением и моделями персонажей. [ 40 ] Напротив, некоторые критики посчитали, что визуальные изменения зашли слишком далеко и в конечном итоге затмили настроение и тон оригинала. [ 41 ] в то время как другие критики считали, что обновления игрового процесса не зашли достаточно далеко. [ 36 ]
Рецензенты положительно отреагировали на Mass Effect 2 и Mass Effect 3 в Legendary Edition, несмотря на то, что эти игры получили относительно незначительные обновления. В статье для Destructoid Эрик Ван Аллен похвалил изменения, внесенные в систему морали Mass Effect 2 , которые, по его мнению, сделали игру менее беспощадной. [ 38 ] Дэн Стэплтон из IGN высказал мнение, что графические улучшения, внесенные в Mass Effect 2, сделали ее сравнимой с современной версией, за исключением лицевой анимации . [ 34 ] В своей оценке Mass Effect 3 Роберт Рэмси из Push Square отметил, что включение расширений, которые не были доступны в базовой версии игры, привело к значительному улучшению впечатлений. [ 39 ] Напротив, Джордан Раме из GameSpot раскритиковал сборник за недостаточную интеграцию DLC в общее повествование отдельных игр. [ 32 ]
В целом Legendary Edition получила похвалу за удобство, масштаб и сохранение трилогии Mass Effect . В статье для The Washington Post Джаан Элкер рекомендовал сборник как фанатам, так и новичкам, с оговоркой, что некоторые игроки все еще могут предпочитать оригинальную версию игры с модами . [ 42 ] В обзоре производительности для Eurogamer Томас Морган подчеркнул амбиции и усилия коллекции и пришел к выводу, что конечный результат стал «идеальным переходом для серии». [ 43 ] В своем обзоре для Game Informer Кимберли Уоллес похвалила трилогию Mass Effect в целом, а также выразила благодарность ремастеру за то, что он удерживает внимание к серии и дает игрокам возможность легко пройти историю в наиболее полном ее виде, со всеми DLC. включено. [ 1 ]
Продажи
[ редактировать ]В Соединенном Королевстве Legendary Edition была самой продаваемой игрой за неделю после выпуска, что в основном было связано с цифровыми продажами. [ 44 ] Также за неделю после выпуска версия игры для Windows имела более 59 000 одновременных игроков в Steam , что на сегодняшний день является самым высоким показателем одновременного количества игроков для игры BioWare. [ 45 ] В Store PlayStation Legendary Edition стала третьей по популярности игрой в США и шестой по популярности игрой в Европе в мае 2021 года. [ 46 ] Во время разговора с инвесторами 4 августа 2021 года генеральный директор Electronic Arts Эндрю Уилсон сообщил, что игра оказалась «намного выше» ожиданий, хотя точные показатели продаж не разглашаются. [ 47 ] Legendary Edition завершила 2021 год как одна из 12 самых продаваемых новинок года в Steam. [ 48 ] По данным The NPD Group , Legendary Edition заняла 19-е место среди самых продаваемых игр на PlayStation и 12-е место среди самых продаваемых игр на Xbox в 2021 году в целом. [ 49 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Пакет Pinnacle Station из Mass Effect не включен в Legendary Edition . [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Уоллес, Кимберли (14 мая 2021 г.). «Обзор Mass Effect Legendary Edition — отличный способ почтить наследие командира Шепарда» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 24 мая 2021 года . Проверено 14 мая 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Хадсон, Кейси (7 ноября 2020 г.). «С Днем N7!» . Блог BioWare . Архивировано из оригинала 7 ноября 2020 года . Проверено 15 января 2021 г.
- ^ Руперт, Лиана (2 февраля 2021 г.). «BioWare объясняет исключение DLC Pinnacle Station из Mass Effect Legendary Edition, «Душераздирающее» » . Игровой информер . Архивировано из оригинала 7 февраля 2021 года . Проверено 6 февраля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Mass Effect — Абстракция» . Официальный сайт Абстракционных игр . Архивировано из оригинала 15 января 2021 года . Проверено 15 января 2021 г.
- ^ Перес, Диего (15 мая 2021 г.). «Руководство по созданию персонажей в Mass Effect: лучшая история до службы, психологический профиль и класс» . Атака фанбоя . Архивировано из оригинала 26 сентября 2021 года . Проверено 26 сентября 2021 г.
- ^ Сотрудники Eurogamer (8 января 2021 г.). «Игры, которые мы ждем в 2021 году» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 15 января 2021 года . Проверено 15 января 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Джеймс, Люси; Раме, Иордания (3 февраля 2021 г.). «Что Mass Effect: Legendary Edition меняет оригинальную трилогию» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 6 февраля 2021 года . Проверено 6 февраля 2021 г.
- ^ Мел, Энди (16 апреля 2021 г.). «В Mass Effect: Legendary Edition есть фоторежим, и он выглядит довольно мило» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 17 апреля 2021 года . Проверено 17 апреля 2021 г.
- ^ Стэнтон, Рич (2 февраля 2021 г.). «В Mass Effect: Legendary Edition первая игра представляет собой частичный ремейк, сиквелы — ремастеры» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 7 февраля 2021 года . Проверено 2 февраля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Руперт, Лиана (15 февраля 2021 г.). «Как Mass Effect Legendary Edition делает бои с боссами более эффективными» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 6 марта 2021 года . Проверено 6 марта 2021 г.
- ^ Руперт, Лиана (2 февраля 2021 г.). «Изменения Мако в Mass Effect Legendary Edition, что особенного» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 7 февраля 2021 года . Проверено 7 февраля 2021 г.
- ^ Руперт, Лиана (3 февраля 2021 г.). «Mass Effect Legendary Edition меняет культовые сцены в лифте» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 7 февраля 2021 года . Проверено 7 февраля 2021 г.
- ^ «Легендарное издание Mass Effect» . Официальный сайт Mass Effect Legendary Edition . Архивировано из оригинала 6 февраля 2021 года . Проверено 15 августа 2021 г.
- ^ Вторжение ПК (7 ноября 2014 г.). «Трансляция Mass Effect 'N7 Day' анонсирована, намеки на обновленную трилогию сохраняются» . Вторжение ПК . Архивировано из оригинала 15 января 2021 года . Проверено 15 января 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Филлипс, Том (2 февраля 2021 г.). «Mass Effect возвращается: BioWare рассказывает об изменениях в трилогии и возрождении франшизы» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 2 февраля 2021 года . Проверено 2 февраля 2021 г.
- ^ «Наши игры» . Официальный сайт Blind Squirrel Games . Архивировано из оригинала 4 мая 2021 года . Проверено 7 февраля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Бейли, Кэт (2 февраля 2021 г.). «Mass Effect: Legendary Edition: первые впечатления: меньше, чем ремейк, но гораздо больше, чем базовый ремастер» . ИГН . Архивировано из оригинала 3 февраля 2021 года . Проверено 3 февраля 2021 г.
- ^ «Почему Mass Effect: Legendary Edition не использует Unreal Engine 4» . ГеймСпот . 3 февраля 2021 года. Архивировано из оригинала 6 февраля 2021 года . Проверено 12 октября 2022 г.
- ^ «Mass Effect: Legendary Edition использует Unreal Engine 3 не зря, по мнению разработчиков» . Игровой радар+ . 4 февраля 2021 года. Архивировано из оригинала 6 февраля 2021 года . Проверено 12 октября 2022 г.
- ^ Уоллес, Кимберли (5 февраля 2021 г.). «Почему Mass Effect Legendary Edition — это ремастер, а не римейк» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 7 февраля 2021 года . Проверено 7 февраля 2021 г.
- ^ Руперт, Лиана (2 февраля 2021 г.). «BioWare объясняет, почему она не вернула многопользовательский режим Mass Effect 3 в Legendary Edition» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 7 февраля 2021 года . Проверено 4 февраля 2021 г.
- ^ Руперт, Лиана (2 февраля 2021 г.). «BioWare объясняет исключение DLC Pinnacle Station из Mass Effect Legendary Edition, «Душераздирающее» » . Игровой информер . Архивировано из оригинала 7 февраля 2021 года . Проверено 2 февраля 2021 г.
- ^ Грабб, Джефф (2 февраля 2021 г.). «BioWare использовала масштабирование ИИ для ремастеринга оригинальных текстур Mass Effect» . ИгрыBeat . ВенчурБит . Архивировано из оригинала 7 февраля 2021 года . Проверено 7 февраля 2021 г.
- ^ «Визуальные улучшения» . Официальный сайт Mass Effect Legendary Edition . Электронное искусство . 13 апреля 2021 года. Архивировано из оригинала 3 октября 2021 года . Проверено 3 октября 2021 г.
- ^ Тамбурро, Пол (9 февраля 2021 г.). «BioWare подвергает цензуре выстрелы в задницу Mass Effect Legendary Edition, и геймеры в ярости» . Игра Революция . Архивировано из оригинала 9 февраля 2021 года . Проверено 19 февраля 2021 г.
- ^ Гурвин, Гейб (10 апреля 2021 г.). «Легендарное издание Mass Effect стало золотым в преддверии релиза 14 мая» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 10 апреля 2021 года . Проверено 10 апреля 2021 г.
- ^ Валентин, Ревекка (2 февраля 2021 г.). «Почему Mass Effect Legendary Edition не выйдет на PS5 и Xbox Series X» . ИГН . Архивировано из оригинала 7 февраля 2021 года . Проверено 3 февраля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Обзоры Mass Effect Legendary Edition для ПК» . Метакритик . Архивировано из оригинала 10 ноября 2021 года . Проверено 14 мая 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Обзоры Mass Effect Legendary Edition для PlayStation 4» . Метакритик . Архивировано из оригинала 21 марта 2022 года . Проверено 14 мая 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Обзоры Mass Effect Legendary Edition для Xbox One» . Метакритик . Архивировано из оригинала 10 ноября 2021 года . Проверено 14 мая 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Мерканте, Алисса (21 мая 2021 г.). «Обзор Mass Effect Legendary Edition: «Единственный способ сыграть в серию, которую нельзя пропустить» » . Игровой радар+ . Архивировано из оригинала 24 мая 2021 года . Проверено 22 мая 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Раме, Иордания (25 мая 2021 г.). «Обзор Mass Effect: Legendary Edition» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 29 мая 2021 года . Проверено 29 мая 2021 г.
- ^ Стэплтон, Дэн (12 сентября 2021 г.). «Обзор Mass Effect Legendary Edition, часть 1: Mass Effect» . ИГН . Архивировано из оригинала 24 мая 2021 года . Проверено 12 сентября 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Стэплтон, Дэн (12 сентября 2021 г.). «Обзор Mass Effect Legendary Edition, часть 2: Mass Effect 2» . ИГН . Архивировано из оригинала 26 сентября 2021 года . Проверено 12 сентября 2021 г.
- ^ Стэплтон, Дэн (6 ноября 2021 г.). «Обзор Mass Effect Legendary Edition, часть 3: Mass Effect 3» . ИГН . Архивировано из оригинала 20 ноября 2021 года . Проверено 20 ноября 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Макгрегор, Джоди (18 мая 2021 г.). «Обзор легендарного издания Mass Effect 1» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 24 мая 2021 года . Проверено 22 мая 2021 г.
- ^ «Обзор Mass Effect Legendary Edition | Aces high» . РПГеймер . 12 сентября 2021 года. Архивировано из оригинала 26 сентября 2021 года . Проверено 12 сентября 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Ван Аллен, Эрик (12 сентября 2021 г.). «Обзор: легендарное издание Mass Effect» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 26 сентября 2021 года . Проверено 12 сентября 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Обзор Mass Effect Legendary Edition (PS4) | Aces high» . Пуш-сквер . 12 сентября 2021 года. Архивировано из оригинала 26 сентября 2021 года . Проверено 12 сентября 2021 г.
- ^ Париджат, Шубханкар (18 мая 2021 г.). «Обзор Mass Effect: Legendary Edition – Любимая трилогия о Цитадели» . ГеймингБолт . Архивировано из оригинала 17 августа 2021 года . Проверено 17 августа 2021 г.
- ^ Дональдсон, Алекс (13 мая 2021 г.). «Ремастер Mass Effect в Legendary Edition превосходен, но эффектная графика частично затмевает настроение и тон оригинала» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 29 мая 2021 года . Проверено 22 мая 2021 г.
- ^ Джаан, Элкер (14 мая 2021 г.). «Я уже играл в трилогию. Стоит ли мне покупать Mass Effect Legendary Edition?» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 15 мая 2021 года . Проверено 22 мая 2021 г.
- ^ Морган, Томас (17 мая 2021 г.). «Mass Effect Legendary Edition: протестированы PS5, Xbox Series X и Series S» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 29 мая 2021 года . Проверено 22 мая 2021 г.
- ^ Томас, Райан (18 мая 2021 г.). «Mass Effect: Legendary Edition претендует на первое место по продажам коробочной версии в Великобритании при запуске» . Игра Рэнт . Архивировано из оригинала 28 июня 2021 года . Проверено 3 июня 2021 г.
- ^ «Компьютерная версия Mass Effect Legendary Edition имеет самое большое на сегодняшний день количество одновременных игроков в Steam для игры Bioware» . Wccftech . 18 мая 2021 года. Архивировано из оригинала 21 июня 2021 года . Проверено 3 июня 2021 г.
- ^ Массонгилл, Джастин (8 июня 2021 г.). «PlayStation Store: лучшие загрузки за май 2021 года» . PlayStation . Архивировано из оригинала 26 сентября 2021 года . Проверено 26 сентября 2021 г.
- ^ Грабб, Джефф (4 августа 2021 г.). «Mass Effect: Legendary Edition превзошла ожидания» . ИгрыBeat . ВенчурБит . Архивировано из оригинала 15 августа 2021 года . Проверено 15 августа 2021 г.
- ^ Банкхерст, Адам (31 декабря 2021 г.). «Steam представляет самые продаваемые и самые популярные игры 2021 года» . ИГН . Архивировано из оригинала 1 января 2022 года . Проверено 1 января 2022 г.
- ^ Грабб, Джефф (18 января 2022 г.). «NPD: Топ-20 самых продаваемых игр 2021 года в США» GamesBeat . Архивировано из оригинала 18 января 2022 года . Проверено 18 января 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2021 года
- Ролевые видеоигры в жанре экшн
- Игры BioWare
- Игры Electronic Arts
- Сборники видеоигр Electronic Arts
- Видеоигры, связанные с ЛГБТ
- Видеоигры Масс Эффект
- Игры для PlayStation 4
- Научно-фантастические видеоигры
- Видеоигры о космической опере
- Игры на движке Unreal Engine 3
- Ремастеры видеоигр
- Трилогии видеоигр
- Видеоигры, разработанные в Канаде
- Видеоигры, действие которых происходит в 22 веке.
- Windows-игры
- Облачные игры Xbox
- игры для Xbox One