Jump to content

Цитадель (Mass Effect)

Цитадель
Цитадель, как показано на карте галактики в Mass Effect 2 (2010 г.)
Первое появление Массовый эффект: Откровение (2007)
Последнее появление Массовый эффект: Фонд (2013)
Создано BioWare
Жанр Ролевая видеоигра
Информация во вселенной
Тип Космическая станция
Расположение Система вдов
Население 13,2 миллиона

Цитадель — вымышленная космическая станция и мегаструктура во Mass Effect франшизе видеоигр , разработанная BioWare . Древняя станция, предположительно построенная давно умершими протеанами, она служит центром межзвездной политики и общества в галактике Млечный Путь благодаря своему статусу столицы Совета Цитадели, доминирующего галактического государства во Mass Effect вселенной . Критики хвалили Цитадель за ее дизайн, историю и разнообразие ее жителей, улучшающих игровой мир.

Характеристики

[ редактировать ]

Согласно истории сериала, Цитадель является одним из крупнейших искусственных сооружений в галактике с населением в 13,2 миллиона разумных существ со всей галактики Млечный Путь и использует центробежную силу для создания искусственной гравитации для своих жителей. Первоначально его обнаружили азари и саларианцы, первые постпротеанские расы, открывшие ретрансляторы массы — мегаструктуры, разбросанные по всей галактике, которые облегчают сверхсветовые путешествия. После этого был создан исполнительный комитет, известный как Совет Цитадели, а станция стала резиденцией галактического правительства. [ 1 ] Совет имеет огромное влияние в галактике и признан авторитетом в большей части исследованного космоса. [ 2 ]

Цитадель способна трансформироваться из открытой космической станции в непроницаемую оболочку, каждая из пяти сторон которой содержит «зону палаты» размером с Манхэттен, а среднее кольцо содержит центральную зону, известную как Президиум. [ 3 ] Хранители, загадочный необщительный вид зеленых инсектоидных существ, обитают исключительно на Цитадели и постоянно заняты текущим обслуживанием станции и ее систем. [ 4 ] Жителям Цитадели дано указание никогда не вмешиваться в работы по техническому обслуживанию внутренних систем Цитадели.

Общество Цитадели

[ редактировать ]
Авина, неразумная голограмма VI , интегрированная в различные информационные терминалы Цитадели.

В начале сериала три политически доминирующих вида составляют Совет Цитадели: азари, женский вид, предпочитающий центризм , республиканизм , дипломатию, биотические способности и тактику партизанской войны грубой военной мощи; саларианцы, вид амфибий, склонный к либерализму , технократии , технологическим исследованиям, шпионажу и нетрадиционным методам ведения войны ; и турианцы , гордый птичий вид, известный своим консерватизмом , стратократией , дисциплинированной культурой чести и военно-промышленным потенциалом. членство Совета Цитадели в конечном итоге расширяется и включает человека К концу первого Mass Effect . [ 5 ] [ 6 ] Ассоциированные расы, имеющие посольства в Цитадели, включают волусов, клиентскую расу турианцев, которые всегда носят защитные костюмы, закрывающие все тело, за пределами своего родного мира; ханар и дреллы из океанского мира Кахье, которые связаны друг с другом долгосрочными, близкими симбиотическими отношениями, называемыми Договором; и элкоры, тяжеловесный вид, напоминающий помесь ламантина и гориллы , которые предваряют все, что говорят, предполагаемыми эмоциями из-за отсутствия интонации голоса и заметного выражения лица. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]

Несколько инопланетных рас изображены как ранее входившие в космическое сообщество Цитадели в сериале: кроганы , выносливый и воинственный вид рептилий, находящийся в упадке после восстаний кроганов против власти Совета; батарианцы, народ-изоляционист, отозвавший сотрудников своего посольства из Цитадели в знак протеста против интеграции человечества в межзвездное общество; и кварианцы , раса кочевников с ослабленным иммунитетом , которые были вынуждены покинуть свой родной мир Раннох на мигрирующем флоте кораблей, когда их развитие передового сетевого синтетического интеллекта создало разумных гетов, которые воевали со своими создателями. [ 5 ] В связи с этим юрисдикции Цитадели налагают строгие ограничения на использование искусственного интеллекта, используя «виртуальный интеллект» (VI), которому не хватает самосознания, а кварианский Мигрирующий Флот избегают на большей части пространства Цитадели. [ 5 ]

Разработка

[ редактировать ]

По словам директора проекта Кейси Хадсона, космическая станция «Цитадель» является идеальным местом для проектов расширенной вселенной в других средах, поскольку она служит культурной, финансовой, медиа и развлекательной столицей галактического сообщества Млечного Пути. Описывая свою концепцию как обширное и очень пригодное для жизни пространство, Хадсон провел аналогию с нью-йоркским районом Манхэттен как местом, населенным многочисленными культурами и где можно рассказать «тысячи историй». [ 8 ] Поскольку Цитадель представляет собой резиденцию Совета, разработчики решили, что это уровень, наиболее отражающий архитектурный стиль Mass Effect , и его цель должна определять внешний вид серии. [ 3 ]

На внешний вид Цитадели повлияло искусство Сида Мида , например, его дизайн для НАСА, концепций таких как Стэнфордский тор . [ 9 ] Очертания Цитадели, основанные на скульптуре с пятью сторонами и кольцом, состоят из больших изогнутых кривых, пересекающих вертикальные линии. [ 3 ]

В то время как большинство существ в сериале изначально верят, что Цитадель — это протеанская космическая станция, заброшенная по неизвестным причинам, Mass Effect показывает, что Цитадель на самом деле была построена Жнецами , древней расой машинных форм жизни, которые периодически уничтожают разумные виды галактика. Ретрансляторы массы предназначены для доставки видов, освоивших технологию космических полетов, к Цитадели, которая сама по себе является огромным ретранслятором, позволяющим всем силам Жнецов вторгнуться в галактику. Он был сделан пригодным для проживания в качестве ловушки, чтобы побудить его использовать в качестве резиденции галактического правительства, что позволило бы Жнецам быстро уничтожить его. [ 10 ] Однако виды, уничтоженные Жнецами, ранее признали Цитадель потенциальной слабостью Жнецов и разработали планы по созданию устройства, Тигля, чтобы использовать его в качестве контрмеры против них. В Mass Effect 3 расы галактики Млечный Путь сотрудничают, чтобы построить и развернуть Горнило, используя его для уничтожения, получения контроля или слияния с Жнецами, хотя Цитадель сильно повреждена и, возможно, разрушена в процессе.

Алекс Михан из GamesRadar+ назвал Цитадель «реалистичным способом объединить все различные элементы мира Mass Effect под одной крышей», заявив, что она «полна интересных людей и захватывающих встреч». Комментируя, что сообщение станции «непростительно снисходительно», она заявляет, что эта сцена «полностью воплощает все амбиции и чудеса, стоящие за первым Mass Effect ». [ 11 ] Сравнивая Цитадель с «обширными и впечатляющими локациями других игр, в которых нечего делать», она заявила, что Цитадель ощущается как «настоящее место, населенное реальными людьми», но раскритиковала Цитадель в Mass Effect 2 и 3 за отсутствие большое погружение в качестве своего первого воплощения. [ 11 ]

Ари Нотис из Kotaku отметил, что Цитадель прекрасна, сравнив интерьер станции с пейзажем из «хорошо продуманной JRPG » и заявив, что она вызывает зависть к путешественникам. В частности, он отметил фирменную цветовую гамму Президиума - " эгейский синий и карибский зеленый". [ 12 ]

Хотя Цитадель примечательна тем, что она объединяет большинство разумных инопланетных рас в галактике, астроном Сет Шостак раскритиковал ее за поощрение нереалистичной концепции того, как люди и инопланетяне могут сосуществовать, утверждая, что в действительности там было бы далеко слишком много физических и умственных препятствий, чтобы такие разные виды могли делить одно и то же жизненное пространство. Тот факт, что все инопланетные расы моложе 50 000 лет из-за прошлых действий Жнецов, отмечен как то, что позволяет инопланетянам на Цитадели таким образом сочувствовать. [ 13 ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Джонсон, MR (2018), «Мегаструктуры, супероружие и глобальная архитектура в научно-фантастических компьютерных играх». В Дэвисе, В. (ред.), Экономическая научная фантастика , Goldsmiths Press, 237–257.
  • Эрат, Ванесса (2016). Бриттани Кун; Алексия Берёр-Лагунарис (ред.). Повышение уровня: культурное влияние современных видеоигр . Междисциплинарная пресса. (Дис)Единая галактика: заглушенные голоса нечеловеческих меньшинств в Mass Effect от BioWare . ISBN  978-1-84888-438-0 .
  1. ^ Макгрегор, Джоди (06 февраля 2021 г.). «Основные события временной шкалы Mass Effect» . ПК-геймер . Проверено 29 мая 2021 г.
  2. ^ Биовэр. Масс Эффект . Кодекс — Совет Цитадели : Совет — это исполнительный комитет, состоящий из представителей Республик Асари, Турийской Иерархии и Саларианского Союза. Хотя они не имеют официальной власти над независимыми правительствами других рас, решения Совета имеют большой вес по всей галактике. Ни одна раса Совета не является достаточно сильной, чтобы бросить вызов двум другим, и все они заинтересованы в компромиссе и сотрудничестве. [...] Любой вид, которому предоставлено посольство на Цитадели, считается ассоциированным членом, связанным соглашениями Конвенций Цитадели. Ассоциированные члены могут доводить вопросы до сведения Совета, но они не имеют никакого влияния на решение. Альянс человеческих систем стал ассоциированным членом Цитадели в 2165 году.
  3. ^ Jump up to: а б с Хадсон, Кейси ; Уоттс, Дерек (2012). Искусство вселенной Mass Effect . Комиксы о тёмной лошадке . п. 37. ИСБН  978-1-59582-768-5 .
  4. ^ Уилсон, Иэн (16 февраля 2021 г.). «Локации хранителей Mass Effect — где их все найти для задания «Сканировать хранителей»» . Игровой радар . Проверено 12 мая 2021 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д Поло, Сусано (21 марта 2017 г.). «Лор Mass Effect: Полное руководство» . Полигон . Проверено 5 октября 2017 г.
  6. ^ Jump up to: а б Гамильтон, Кирк (21 марта 2017 г.). «Путеводитель по миру Mass Effect для начинающих» . Котаку . Проверено 6 октября 2017 г.
  7. ^ Эрик Брудвиг (14 ноября 2007 г.). «Знакомьтесь, Элкор из Mass Effect» . ИГН . Проверено 12 мая 2021 г.
  8. ^ Инь-Пул, Уэсли (22 декабря 2010 г.). «Цитадель Mass Effect «как Манхэттен» » . Еврогеймер . Проверено 16 мая 2021 г.
  9. ^ Планкетт, Люк (9 апреля 2013 г.). «Человек, который повлиял на внешний вид Mass Effect больше, чем кто-либо другой» . Котаку . Архивировано из оригинала 13 апреля 2013 г. Проверено 29 мая 2021 г.
  10. ^ Гамильтон, Кирк (14 мая 2021 г.). «Путеводитель по миру Mass Effect для начинающих» . Котаку Австралия . Архивировано из оригинала 14 мая 2021 г. Проверено 29 мая 2021 г.
  11. ^ Jump up to: а б Михан, Алекс (12 марта 2018 г.). «Цитадель Mass Effect объединила трилогию, предоставив вам возможность исследовать вселенную под одной крышей» . игровой радар . Архивировано из оригинала 12 марта 2018 г. Проверено 9 октября 2020 г.
  12. ^ Нотис, Ари (28 мая 2021 г.). «Размышления новичка Mass Effect 1» . Котаку . Архивировано из оригинала 28 мая 2021 г. Проверено 29 мая 2021 г.
  13. ^ Месснер, Стивен (19 мая 2021 г.). «После разговора с учёным выяснилось, что инопланетяне из Mass Effect оказались более правдоподобными, чем я ожидал» . ПК-геймер . Проверено 29 мая 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2ef6afbe9d74fb386872e881bdfa9f1d__1718898600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2e/1d/2ef6afbe9d74fb386872e881bdfa9f1d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Citadel (Mass Effect) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)