Jump to content

Виртуальный интеллект

Виртуальный интеллект ( VI ) – это термин, обозначающий искусственный интеллект , существующий в виртуальном мире . Во многих виртуальных мирах есть варианты постоянных аватаров, которые предоставляют информацию, обучение, ролевые игры и социальное взаимодействие.

Погружение в виртуальные миры обеспечивает платформу для VI, выходящую за рамки традиционной парадигмы прошлых пользовательских интерфейсов (UI). То, что Алан Тьюринг установил в качестве эталона для определения разницы между человеческим и компьютеризированным интеллектом, было сделано без визуального влияния. Благодаря сегодняшним VI-ботам виртуальный интеллект вышел за пределы ограничений прошлых испытаний и вышел на новый уровень способности машины демонстрировать интеллект. Иммерсивные особенности этих сред содержат невербальные элементы, которые влияют на реализм, обеспечиваемый виртуально интеллектуальными агентами.

Виртуальный интеллект — это пересечение этих двух технологий:

  • Виртуальные среды : иммерсивные 3D-пространства обеспечивают сотрудничество, моделирование и ролевые взаимодействия для обучения. Многие из этих виртуальных сред в настоящее время используются для правительственных и академических проектов, включая Second Life , VastPark , Olive , OpenSim , Outerra , Oracle Университета Wonderland , Дьюка Open Open Cobalt и многие другие. Некоторые коммерческие виртуальные миры также используют эту технологию в новых направлениях, включая виртуальный мир высокой четкости Blue Mars .
  • Искусственный интеллект : Искусственный интеллект (ИИ) — это отрасль информатики, целью которой является создание интеллектуальных машин, способных выполнять задачи, обычно требующие человеческого интеллекта. Технология искусственного интеллекта стремится имитировать человеческое поведение и интеллект с помощью вычислительных алгоритмов и анализа данных. В сфере искусственного интеллекта существует специализированная область, известная как виртуальный интеллект (VI), которая работает в виртуальных средах для моделирования человеческих взаимодействий и реакций.

Примеры использования

[ редактировать ]
  • Робот для обезвреживания бомб Cutlass : Компания Northrop Grumman разработала возможность виртуального обучения из-за непомерно высоких реальных затрат и опасностей, связанных с обезвреживанием бомб. Воспроизводя сложную систему без необходимости изучения сложного кода, виртуальный робот не подвергается риску повреждения, угроз безопасности обучаемых или ограничений доступности.
  • MyCyberTwin : НАСА входит в число компаний, которые использовали технологии искусственного интеллекта MyCyberTwin. Они использовали его для марсохода «Феникс» в виртуальном мире Second Life. Их MyCyberTwin использовал запрограммированный профиль для передачи информации о марсоходе «Феникс», чтобы рассказать людям, что он делает и какова его цель. [ нужна ссылка ]
  • Второй Китай : Университет Флориды разработал проект «Второй Китай» как иммерсивный обучающий опыт, позволяющий научиться взаимодействовать с культурой и языком в чужой стране. Студенты погружаются в среду, которая предлагает ролевые игры в сочетании с языковой и культурной чувствительностью, которая усиливается во время дипломатических миссий на уровне страны или во время потенциального конфликта или региональной дестабилизации. Виртуальное обучение предоставляет участникам возможности доступа к информации, участия в сценариях управляемого обучения, общения, сотрудничества и ролевых игр. Хотя страной-прототипом стал Китай, эту модель можно модифицировать для использования с любой культурой, чтобы лучше понять социальные и культурные взаимодействия и увидеть, как думают другие люди и что означают их действия.
  • Школа обучения медсестер Дьюка : Extreme Reality разработала виртуальный тренинг для проверки критического мышления, когда медсестра выполняет обученные процедуры для выявления важных данных для принятия решений и выполнения правильных шагов для вмешательства. Боты запрограммированы реагировать на действия медсестры по мере улучшения состояния пациента, если медсестра выполняет правильные действия.

См. также

[ редактировать ]
  1. Виртуальный интеллект , Дэвид Берден и Дэйв Флизен, ModSim World Canada, июнь 2010 г.
  2. Демонстрация виртуального интеллекта Сунь Цзы , MODSIM World, октябрь 2009 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f782f3619ddc8a7088d9527d6c6a31f5__1714496760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f7/f5/f782f3619ddc8a7088d9527d6c6a31f5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Virtual intelligence - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)