Виртуальный интеллект
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( апрель 2024 г. ) |
![]() | Эта статья содержит контент, написанный как реклама . ( Август 2012 г. ) |
Виртуальный интеллект ( VI ) – это термин, обозначающий искусственный интеллект , существующий в виртуальном мире . Во многих виртуальных мирах есть варианты постоянных аватаров, которые предоставляют информацию, обучение, ролевые игры и социальное взаимодействие.
Погружение в виртуальные миры обеспечивает платформу для VI, выходящую за рамки традиционной парадигмы прошлых пользовательских интерфейсов (UI). То, что Алан Тьюринг установил в качестве эталона для определения разницы между человеческим и компьютеризированным интеллектом, было сделано без визуального влияния. Благодаря сегодняшним VI-ботам виртуальный интеллект вышел за пределы ограничений прошлых испытаний и вышел на новый уровень способности машины демонстрировать интеллект. Иммерсивные особенности этих сред содержат невербальные элементы, которые влияют на реализм, обеспечиваемый виртуально интеллектуальными агентами.
Виртуальный интеллект — это пересечение этих двух технологий:
- Виртуальные среды : иммерсивные 3D-пространства обеспечивают сотрудничество, моделирование и ролевые взаимодействия для обучения. Многие из этих виртуальных сред в настоящее время используются для правительственных и академических проектов, включая Second Life , VastPark , Olive , OpenSim , Outerra , Oracle Университета Wonderland , Дьюка Open Open Cobalt и многие другие. Некоторые коммерческие виртуальные миры также используют эту технологию в новых направлениях, включая виртуальный мир высокой четкости Blue Mars .
- Искусственный интеллект : Искусственный интеллект (ИИ) — это отрасль информатики, целью которой является создание интеллектуальных машин, способных выполнять задачи, обычно требующие человеческого интеллекта. Технология искусственного интеллекта стремится имитировать человеческое поведение и интеллект с помощью вычислительных алгоритмов и анализа данных. В сфере искусственного интеллекта существует специализированная область, известная как виртуальный интеллект (VI), которая работает в виртуальных средах для моделирования человеческих взаимодействий и реакций.
Примеры использования
[ редактировать ]- Робот для обезвреживания бомб Cutlass : Компания Northrop Grumman разработала возможность виртуального обучения из-за непомерно высоких реальных затрат и опасностей, связанных с обезвреживанием бомб. Воспроизводя сложную систему без необходимости изучения сложного кода, виртуальный робот не подвергается риску повреждения, угроз безопасности обучаемых или ограничений доступности.
- MyCyberTwin : НАСА входит в число компаний, которые использовали технологии искусственного интеллекта MyCyberTwin. Они использовали его для марсохода «Феникс» в виртуальном мире Second Life. Их MyCyberTwin использовал запрограммированный профиль для передачи информации о марсоходе «Феникс», чтобы рассказать людям, что он делает и какова его цель. [ нужна ссылка ]
- Второй Китай : Университет Флориды разработал проект «Второй Китай» как иммерсивный обучающий опыт, позволяющий научиться взаимодействовать с культурой и языком в чужой стране. Студенты погружаются в среду, которая предлагает ролевые игры в сочетании с языковой и культурной чувствительностью, которая усиливается во время дипломатических миссий на уровне страны или во время потенциального конфликта или региональной дестабилизации. Виртуальное обучение предоставляет участникам возможности доступа к информации, участия в сценариях управляемого обучения, общения, сотрудничества и ролевых игр. Хотя страной-прототипом стал Китай, эту модель можно модифицировать для использования с любой культурой, чтобы лучше понять социальные и культурные взаимодействия и увидеть, как думают другие люди и что означают их действия.
- Школа обучения медсестер Дьюка : Extreme Reality разработала виртуальный тренинг для проверки критического мышления, когда медсестра выполняет обученные процедуры для выявления важных данных для принятия решений и выполнения правильных шагов для вмешательства. Боты запрограммированы реагировать на действия медсестры по мере улучшения состояния пациента, если медсестра выполняет правильные действия.
См. также
[ редактировать ]- Искусственная разговорная сущность
- Автономный агент
- Аватар (вычисления)
- Воплощенный агент
- Мультиагентная система
- Интеллектуальный агент
- Неигровой персонаж
- Персонаж игрока
- Виртуальная реальность
- КСАНА
Цитаты
[ редактировать ]- Виртуальный интеллект , Дэвид Берден и Дэйв Флизен, ModSim World Canada, июнь 2010 г.
- Демонстрация виртуального интеллекта Сунь Цзы , MODSIM World, октябрь 2009 г.