OpenSimulator
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
![]() | |
Стабильная версия | 0.9.2.2 / 29 марта 2023 г [1] |
---|---|
Операционная система | Кросс-платформенный |
Тип | Сервер |
Лицензия | БСД |
Веб-сайт | открытый симулятор |
Расширение имени файла | .и |
---|---|
конформация ИМВП | приложение/tar |
Разработано | OpenSimulator |
Тип формата | Архиватор файлов |
Расширение имени файла | .весло |
---|---|
Тип интернет-СМИ | приложение/весло |
конформация ИМВП | приложение/tar |
Разработано | OpenSimulator |
Тип формата | Архиватор файлов |
OpenSimulator — это серверная платформа с открытым исходным кодом, первоначально запущенная в 2007 году для размещения виртуальных миров и сред метавселенной . Он в значительной степени совместим с виртуальным миром Second Life , но полная совместимость не является целью разработки.
Функции
[ редактировать ]OpenSimulator написан на C# и предназначен для легкого расширения за счет использования подключаемых модулей . OpenSimulator может работать в одном из двух режимов: автономном или режиме сетки. В автономном режиме всю симуляцию выполняет один процесс. В режиме сетки различные аспекты моделирования разделены между несколькими процессами, которые могут существовать на разных машинах. [2]
OpenSimulator использует загружаемые модули для большей части своих функций. Эти загружаемые модули могут быть разработаны независимо для расширения функциональности сервера. [3]
OpenSimulator в настоящее время использует модифицированный протокол Second Life для связи клиента с сервером и требует дооснащения подходящим средством просмотра виртуального мира (клиентом) для подключения. Функциональная совместимость с протоколами Second Life изначально была целью разработки. [4] Во время конференции сообщества OpenSimulator 2018 основные разработчики объявили, что они не всегда могут стремиться поддерживать совместимость с протоколами Linden Lab Second Life и могут изменять или добавлять возможности в соответствии с различными целями. [ нужна ссылка ]
OpenSim имеет ряд функций, недоступных в Second Life. К ним относятся возможности сохранения и загрузки содержимого виртуального мира (OAR) и инвентаря аватара (IAR), расширения языка сценариев, которые позволяют сохранять и извлекать текстовые данные в инвентарь аватара в формате заметки, а также создавать и управлять неигровыми персонажами (NPC). ). [ нужна ссылка ]
OpenSim также использует архитектуру, известную как «Гиперсетка», которая позволяет пользователям телепортироваться между несколькими виртуальными мирами на основе OpenSim, предоставляя карту с гиперссылками , которая индексирует общедоступные сетки. [5] Это позволяет общедоступным сетям сохранять телепортационные связи друг с другом без необходимости находиться в одной сетке. Количество сеток OpenSimulator с поддержкой гиперсетей колеблется. По состоянию на февраль 2023 года насчитывалось чуть более 400 активных сервисов с поддержкой гипергрида. [ нужна ссылка ]
См. также
[ редактировать ]- Open Wonderland — набор 3D-инструментов с открытым исходным кодом на основе Java для создания совместных виртуальных миров.
- Сообщество IBM Virtual Universe — один из крупнейших участников проекта OpenSim.
- Open Cobalt — децентрализованная архитектура виртуального мира с открытым исходным кодом.
- High Fidelity Inc — социальная платформа виртуальной реальности «нового поколения».
- JanusVR — программное обеспечение для просмотра веб-страниц с эффектом погружения, поддерживающее виртуальную реальность и загрузку миров через веб-контент.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Загрузить — Текущая версия» . Открытый симулятор . 29 марта 2023 г. Проверено 10 мая 2023 г.
- ^ «Конфигурация» . Открытый симулятор . 21 июня 2021 г. Проверено 2 декабря 2022 г.
- ^ «Начало работы с модулями регионов» . Открытый симулятор . 12 марта 2012 года . Проверено 2 декабря 2022 г.
- ^ Уайт, Брайан (11 августа 2008 г.). «Мост между виртуальными мирами: новая программа Second Life объединяет виртуальные среды» . Обзор технологий . Массачусетский технологический институт . ISSN 1099-274X . Архивировано из оригинала 20 мая 2022 года . Проверено 2 декабря 2022 г.
- ^ «Гиперсетка» . Открытый симулятор . 24 декабря 2021 г. Проверено 2 декабря 2022 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Линь, Цун-Джу; Лан, Ю-Джу (октябрь 2015 г.). «Изучение языка в среде виртуальной реальности: прошлое, настоящее и будущее». Образовательные технологии и общество . 18 (4): 486–497. eISSN 1436-4522 . ISSN 1176-3647 . JSTOR jeductechsoci.18.4.486 . S2CID 43324220 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]