Предприятия и организации в Second Life
В этой статье используются голые URL-адреса , которые неинформативны и уязвимы к порче ссылок . ( Август 2022 г. ) |
В виртуальном мире Second Life существует ряд бизнес-групп и групп пользователей, созданных специально для игры, некоторые из которых стали самостоятельными юридическими лицами, а также ранее существовавшие компании и организации, которые приняли в этом участие. в мире.
Происхождение из Second Life
Эти предприятия и организации являются юридически зарегистрированными или признанными юридическими лицами, созданными специально для Second Life . Группы, связанные с уже существовавшими организациями, находятся в разделе «Управляется внутри Second Life» .
Студия Эйми Вебер
Aimee Weber Studio Inc. предоставляла услуги нескольким реальным предприятиям, в том числе Национальному управлению океанических и атмосферных исследований , [ 1 ] Объединенные Нации , [ 2 ] Американское онкологическое общество , [ 3 ] американская одежда , [ 4 ] Уорнер Бразерс , [ 5 ] НБК [ 6 ] и Спасите детей . [ 7 ]
Анше Чунг Студии
Анше Чунг — главный аватар (онлайн-личность) Айлин Граф в онлайн-мире Second Life . Называется «Рокфеллером второй жизни». [ 8 ] журналистом CNN, она построила онлайн-бизнес, который занимается разработкой, посредничеством и арбитражем виртуальных земель, предметов и валют, и была представлена в ряде известных журналов, таких как Business Week , [ 9 ] Удача [ 10 ] и отвлекающий маневр . [ 11 ]
Точно - Сделано в Швеции
EXAKT - Made in Швеция находится под управлением Тины Бергман с февраля 2005 года. Специализируется на освещении и архитектуре в стиле 50-60-х годов. Базируется в Стокгольме, Швеция. [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ]
Вторая жизнь покинула Unity
Second Life Left Unity (SLLU) — международная социалистическая и антикапиталистическая организация, полностью действующая в рамках Second Life . [ 15 ] Первоначально созданная членами Шотландской социалистической партии . [ 16 ] и другие левые активисты, [ 17 ] он бросил вызов Национальному фронту , когда тот попытался создать базу в мире виртуальной реальности, [ 18 ] требуя, чтобы им разрешалось действовать только во взрослых областях игры. [ 19 ] Совсем недавно он также поддерживал сотрудников IBM. [ 20 ] в Италии протестуют против низкой зарплаты. [ 21 ]
Компания «Электрические овцы»
The Electric Sheep Company — это фирма по проектированию, строительству и написанию сценариев, которая создает контент для трехмерных онлайн-миров. [ 22 ] Начиная с Second Life , они работали над проектом Virtual Laguna Beach для MTV . [ 23 ] [ 24 ] Отели Алофт , [ 25 ] и Sony BMG Music, [ 26 ] а также создание версии OnRez клиентского программного обеспечения.
Всемирная фондовая биржа
Всемирная фондовая биржа [ постоянная мертвая ссылка ] (WSE) — виртуальная биржа ценных бумаг, разработанная для использования в виртуальном мире Second Life . Биржа предоставляет компаниям Second Life возможность привлекать капитал на глобальном инвестиционном рынке, используя внутреннюю вымышленную валюту Linden и новую мировую интернет-валюту (WIC).
ВФБ была окружена противоречиями с самого начала своей деятельности. Из-за сложности регулирования «компаний», торгующих на бирже, ряд «генеральных директоров» сбежали с фондами IPO, оставив инвесторов ни с чем. Другие проблемы, такие как безопасность и простои, преследуют биржу, в том числе кража средств «сотрудником», который «взломал» систему и ушел с сохраненными средствами. [ 27 ]
Работает внутри Second Life
Это предприятия и организации, возникшие в реальной жизни, которые действовали в Second Life и не были основаны специально для Second Life , но включились в мировую жизнь.
0–9
- Компания 20th Century Fox провела премьеру фильма « Люди Икс: Последняя битва во второй жизни» . [ 28 ] [ 29 ]
А – Ф
- Банк ABN AMRO открыл виртуальный филиал в Second Life .
- Adidas Reebok постоянно присутствует в Second Life . [ 30 ] [ 31 ]
- Компания American Apparel открыла филиал в виртуальном мире, продающий цифровые изображения одежды, созданные по образцу реальных товаров. [ 32 ]
- Американское онкологическое общество провело версию своего национального мероприятия по сбору средств Relay For Life в Second Life . [ 33 ]
- BBC Radio 1 воссоздало мероприятие One Big Weekend 2006 года на территории площадью 64 акра (260 000 м2). 2 ) виртуальный остров в Second Life. [ 34 ]
- Bigpond создал 11 островов под названием «Пруд» для своих членов широкополосного, кабельного и ADSL. [ 35 ]
- Centric , рекламное агентство, базирующееся в Лос-Анджелесе, открыло свой офис Second Life в октябре 2006 года. Centric также начал кампанию по дерекламе, купив рекламное пространство в Second Life и превратив его в общественные парки. [ 36 ]
- Cisco имеет 4-симочное присутствие в Second Life для продвижения продуктов и демонстраций наряду с живыми презентациями и было разработано SL Brand.
- Colonius Colonius , прямая копия телекоммуникационной башни в Кёльне, была создана компанией RapidSL Development в Second Life. [ 37 ]
- Creative Commons создает сообщество Second Life на основе лицензий и стандартов Creative Commons посредством мероприятий и проектов в виртуальном мире. [ 38 ]
- Crescendo Design использует Second Life , чтобы помочь клиентам визуализировать концепции дизайна жилых помещений и рассказать им о ценности принципов устойчивого дизайна.
- Dell продает компьютеры в Second Life . [ 39 ]
- депо консалтинг, ООО, [ 40 ] консалтинговая компания по вопросам управления, специализирующаяся на Интернете и новых медиа, примечательна тем, что закрыла свой физический офис, чтобы вести свой бизнес в офисе Second Life . [ 41 ] Их внутренние услуги включали проектирование, строительство и проведение мероприятий для клиентов, включая Field Fisher Waterhouse , Informa и BBC . Они рассказывают о своем опыте в Second Life и социальных сетях. [ 42 ]
- Дисней нанял Second Life жителя Физика Баскервилля художника-постановщика (и других членов его команды) для создания контента на основе спецификаций для фильмов «Автостопом по Галактике» . [ 43 ] Пираты Карибского моря [ 44 ] Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца [ 44 ] и «Пираты Карибского моря: На краю света» [ 44 ] и Хроники Нарнии [ 44 ]
- Башня Рейнтурм Дюссельдорф была создана в Second Life компанией Beatenetworks. [ 45 ]
- Endemol создал версию Большого Брата в Second Life . [ 46 ] [ 47 ]
- В июле 2007 года Enel запустила собственный остров в Second Life — Enel Park. [ 48 ] со строящимися электростанциями в реальной жизни, мото- и гоночной трассой, кинотеатром, конкурсами и увлекательными играми, коммерческими помещениями и офисами. Enel Park может показать, каким будет будущее энергетики и перспективы настоящего устойчивого развития. В Водородном парке, благодаря спонсору Ducati Bike Enel, все пользователи могут управлять мотоциклом под настоящий звук его двигателя.
- Faber Maunsell — инженерно-консалтинговая фирма, которая в настоящее время разрабатывает пространство в Second Life, где можно будет демонстрировать спроектированные ими здания. Фабер Маунселл также планирует использовать Second Life в качестве маркетингового инструмента. [ 49 ]
- Вперед вместе , ПКК , возглавляемый бывшим Вирджинии губернатором Марком Уорнером , интегрирует Second Life в стратегию своей кампании. [ 50 ]
Г – Л
- Компания Property Solutions создала остров Габетти, на котором расположена штаб-квартира компании и точная копия одного из домов, которые они продают в Real Life (RL): целью присутствия является продвижение бренда на зарубежных рынках и разработка виртуальной бизнес-стратегии путем покупки, продажи. и посредничество в сфере цифровой недвижимости. [ 51 ]
- Graphico — креативное агентство цифрового дизайна и разработки, которое работает с клиентами на стратегическом уровне для удовлетворения их потребностей в прямом цифровом маркетинге , используя решения, использующие веб-технологии, мобильные технологии и технологии Second Life . [ 52 ] [ 53 ]
- Hard To Find запустил первый в мире мегамагазин DJ-оборудования HTFR в рамках Second Life . Виртуальное представление реального магазина, он содержит широкий ассортимент винила, диджейского оборудования и аксессуаров, которые пользователи Second Life могут не только посмотреть, но и купить. Цель состоит в том, чтобы не только донести HTFR до более широкой аудитории по всему миру, которая, возможно, не сможет посетить свой реальный магазин в Бирмингеме, Великобритания. Но также дать диджеям-единомышленникам возможность встретиться и пообщаться. [ 54 ]
- Гарвардская школа права и Гарвардская школа повышения квалификации предложили курс под названием «CyberOne: право в суде общественного мнения» в рамках Second Life в 2006 году. [ 55 ] [ 56 ]
- IBM встретилась на конференции Second Life в 2006 году, чтобы обсудить влияние многопользовательских онлайн-игр ( MMOG ) на бизнес. [ 57 ] Первые набеги на SL были предприняты группой из Великобритании под названием Eightbar . Команда сотрудников IBM во главе с Яном Хьюзом (он же Эпредатор) и Алджерноном Спаклером (Эндрю Рейнольдс) работает в IBM Hursley недалеко от Винчестера. К SL присоединились и другие компании IBM, такие как IBM Italia , основанная аватаром Эдуином Уэллсом.
- Имперский колледж Лондона (ICL) разработал виртуальную больницу и серию документальных фильмов ( машинимы ), описывающих, как может выглядеть здравоохранение будущего с точки зрения пациента. Дизайн виртуального кампуса больницы Second Health, [ 58 ] основано на принципах и рекомендациях, изложенных в документе « Здравоохранение Лондона: Рамочная программа действий» . [ 59 ] Первоначально этой работой руководил Дэйв Тейлор из NPL, который впоследствии перешел в ICL, где Лаборатория медицинских медиа и дизайна продолжает проводить исследования для оценки эффективности этого нового средства взаимодействия с общественностью, сотрудничества, профессионального образования, информирования пациентов и безопасности в Национальная служба здравоохранения . [ 60 ]
- ING Group создала виртуальное сообщество, представленное в Second Life , под названием Ourvirtualholland .
- Leo Burnett Worldwide создала в Second Life творческий центр для взаимодействия сотрудников, разбросанных по всему миру. [ 61 ]
- Lichtenstein Creative Media создала площадку площадью 16 акров (65 000 м²). 2 ) средство виртуального вещания в Second Life , из которого ведутся прямые радиотрансляции. [ 62 ]
- ЛТС Продакшнс [ 63 ] в 2006 году основала подразделение по производству виртуальных машиним в Second Life под названием Machinima by Silver and Goldie. [ 64 ]
- Институт сельского здравоохранения : Рамешшарма Рамлолл, преподаватель Института сельского здравоохранения Университета штата Айдахо, возглавил внедрение play2train*, участка площадью 32 акра (130 000 м2). 2 ) виртуальная среда для тренировок по готовности к чрезвычайным ситуациям в Second Life . Этот проект финансируется Управлением ресурсов и услуг здравоохранения (HRSA). [ 65 ]
МИСТЕР
- Маркет Трутс Лимитед [ 66 ] предоставляет услуги количественного и качественного исследования рынка как организациям, работающим в Second Life, так и организациям, заинтересованным в Second Life . Методы исследования включают опросы , фокус-группы , интервью, а также наблюдательные и экспериментальные исследования. [ 67 ] Компания Market Truths выиграла конкурс бизнес-планов SL, проводимый The Electric Sheep Company и Edelman . [ 68 ]
- Max March Industries управляет радиостанцией под названием MaxMarchRadio, которая играет в виртуальном мире, разрабатывает элитные виртуальные поместья и высотные жилые дома, а также управляет несколькими предприятиями, работающими в Second Life, такими как STYLEMAKERS (преобразование аватаров, включая кожу, волосы и одежду). ) и The GIFT, создатель виртуальных подарочных коробок и сумок для покупок, в которые можно упаковывать предметы, купленные где-либо в Second Life, чтобы их можно было передать другим пользователям в качестве подарков. Другой сайт, Max Updates, поддерживает блоги и новости Max March Industries. [ 69 ] [ 70 ]
- MLB.com транслировал Home Run Derby и игру Red Sox - Yankees на SL с помощью компании Electric Sheep Company.
- MTV провело показ мод, который позже транслировался на G-Hole , шоу на IPTV- канале MTV Overdrive . [ 71 ]
- Национальная физическая лаборатория Великобритании (NPL) разработала остров нанотехнологий в Second Life , посвященном науке и технологиям в регионе SciLands . Инициатором этой работы стал Дэйв Тейлор, один из основателей SciLands, который позже перешёл в Имперский колледж Лондона . Во время работы в НПЛ он также разработал виртуальную больницу для и под медицинским руководством Имперского колледжа Лондона (ICL) и серию документальных фильмов (машинимы), описывающих, как может выглядеть здравоохранение будущего с точки зрения пациента.
- Консорциум New Media , возглавляемый генеральным директором доктором Лоуренсом Ф. Джонсоном , весной 2006 года построил виртуальный кампус, который включает в себя библиотеку, музей, планетарий, аудиторию, классы и центр приема. Осенью 2006 года сообщество, связанное с кампусом, выросло почти до 1000 преподавателей, а число преподавателей NMC расширилось с 1 до 7. В планы входили школа машинимы и центр наук о жизни. NMC провел несколько мероприятий в виртуальном кампусе, включая Global Innovation Jam от IBM, [ 72 ] программная речь Говарда Рейнгольда, [ 73 ] и Second Life мероприятие художников [ 74 ]
- Omnitel , ведущая компания мобильной связи в Литве, создала остров в форме Литвы. На острове проводятся игры по посадке дубов, документальный фильм «Полет над Литвой», другие мероприятия и мероприятия. первый литовский концерт в Second Life 19 марта 2008 года состоялся – литовский рок-музыкант Андрюс Мамонтовас представил сообществу Second Life свой новый альбом . Остров стал местом встречи литовцев, участвующих в Second Life .
- PA Consulting Group присутствует в Second Life . [ 75 ] Фирма использует Second Life для проведения виртуальных конференций и мероприятий по подбору персонала, а также в качестве инструмента для своих клиентов для моделирования предложений новых продуктов и услуг.
- Институт исследования рынка Reperes запускает Reperes Second Life, виртуальную платформу для наблюдения и исследований благодаря созданию сообщества: группы аватаров, которые могут быть призваны для решения проблем, с которыми сталкиваются бренды, стремящиеся утвердиться или развить свое предложение на Second Life. . [ 76 ]
- У Reuters есть новостное бюро, которое сообщает новости в виртуальной вселенной. [ 77 ] [ 78 ]
С – Я
- Simpson Millar LLP — это реальная национальная адвокатская фирма, базирующаяся в Великобритании. [ 79 ]
- У Sky News есть виртуальный отдел новостей, где посетители могут посетить отдел новостей и увидеть, как создается Sky News, а также время от времени можно увидеть репортеров и ведущих. Также все посетители могут взять с собой домой телевизор и посмотреть Sky News.
- SL-хостинг — голландская компания, которая помогает другим RL-компаниям заявить о себе в Second Life. [ 80 ]
- Планетарий Slacker Astronomy в регионе Кармин показывает аудио- и видеошоу на астрономические темы и проводит беседы с профессиональными астрономами.
- SL Police — это группа правоохранительных органов, которая сотрудничает с Linden Labs для защиты MMORPG от троллей и гриферов .
- Social Media — консалтинговая компания, основанная Гуннаром Лангемарком (Вторая жизнь: Гуннар Лангсет) и физически расположенная в Дании. [ 81 ] Социальные сети находятся в Second Life, чтобы проводить исследования и консультировать клиентов, которые хотят знать о виртуальных реальностях, таких как Second Life . Гуннар Лангемарк имеет 20-летний опыт работы с компьютерными носителями нового поколения. Социальные сети можно найти в Second Life , выполнив поиск по запросу «Социальные сети».
- Starlife Srl — консалтинговая компания, предоставляющая полный комплекс услуг по разработке в виртуальном мире. [ 82 ] Компания также открыла свои собственные базы на острове Starlife в Second Life , где организовывала и продвигала такие мероприятия, как Festa del Cinema, премия Forum PA и Римский фестиваль художественной литературы. Starlife реализовала остров Enel Park для Enel SpA.
- Маркетинговая фирма Electric Artists [ 83 ] представляет Aloft Hotels в Second Life посредством виртуального строительства отеля до того, как будут построены настоящие отели. [ 25 ] Процесс сборки был задокументирован на сайте virtualaloft.com. [ 84 ]
- Телеком Италия [ 85 ] в июле 2007 года запустила четыре острова в Second Life , предлагая футбольный стадион, трассу Формулы-1, автомобильный кинотеатр, зону пляжных вечеринок и различные офисы. Telecom Italia также разработала «First Life Communicator», устройство, позволяющее аватарам звонить и отправлять SMS другим аватарам и итальянским телефонным номерам (в период ограниченного бета-тестирования). [ 86 ]
- Telus Mobility. Архивировано 14 сентября 2002 г. в Веб-архивах Библиотеки Конгресса ( Telus ) открыла розничную точку Second Life , предлагающую копии мобильных телефонов со специфическими функциями Second Life .
- Toyota (через миллионы из нас) [ 87 ] ) предложили виртуальную копию Scion xB [ 30 ]
- Остров Юнион [ 88 ] — это общее международное сообщество профсоюзов со своим островным симулятором в качестве базы для проведения мероприятий. Проект был инициирован в 2008 году Конгрессом профсоюзов , Union Network International и New Unionism Network при поддержке таких организаций, как ver.di , UNISON и RSU IBM Vimercate .
- Группа Universal Motown Records появилась в Second Life . [ 89 ] [ 90 ] Площадка Universal SoundScape Music была создана InWorld Studios. [ 91 ] для продвижения рок-группы Hinder и хип-хоп исполнителя Chamillionaire .
- Университета Южной Калифорнии владеет Центр общественной дипломатии собственным островом Second Life . Остров используется проектом Центра «Публичная дипломатия и виртуальные миры». [ 92 ] проводить мероприятия и показы о роли MMOG в общественной дипломатии . [ 93 ] [ 94 ]
- Wells Fargo создал игру под названием Stagecoach Island в рамках Second Life , в которой юные игроки зарабатывают виртуальные деньги, отвечая на финансовые вопросы, тем самым обучая их основам управления своими деньгами. [ 95 ] Вскоре после открытия Wells Fargo закрыл сайт и вновь открыл Stagecoach Island на There.com .
- Всемирная ассоциация трансгуманистов использовала Second Life для вербовки и организации последователей-трансгуманистов в виртуальном мире и основала большой остров и конференц-центр под названием «Остров Увви» для распространения трансгуманистических идей и обеспечения неограниченного доступа к полезным материалам (включая, среди прочего, видео и веб-трансляции WTA) заинтересованным, но географически не связанным сторонам. Остров Увви организован как региональное отделение и даже имеет статус отделения в WTA, проводя еженедельные встречи, переговоры и дебаты по различным темам. [ 96 ] [ 97 ]
- YearlyKos Convention 2007 - эта политическая организация, базирующаяся на Net Roots, транслировала свой ежегодный съезд (в конференц-центре McCormick Place в Чикаго) в Second Life . Мероприятие включало в себя 4 дня прямой трансляции видео со съезда, включая дебаты на форуме за круглым столом кандидатов в президенты от Демократической партии, и стало новаторским событием в политической активности Netroots.
Ссылки
- ^ «Aimee Weber Studio Inc. — Портфолио — NOAA» . Aimee Weber Studio Inc. Проверено 7 января 2007 г.
- ^ «Aimee Weber Studio Inc. — Портфолио — Противостаньте бедности» . Aimee Weber Studio Inc. Проверено 7 января 2007 г.
- ^ «Aimee Weber Studio Inc. — Портфолио — SL Relay for Life» . Aimee Weber Studio Inc. Проверено 7 января 2007 г.
- ^ «Aimee Weber Studio Inc. — Портфолио — Американская одежда» . Aimee Weber Studio Inc. Проверено 7 января 2007 г.
- ^ «Aimee Weber Studio Inc. — Портфолио — Аудиокиоск Регина Спектор» . Aimee Weber Studio Inc. Проверено 7 января 2007 г.
- ^ Кинг, Рита Дж. (29 ноября 2006 г.). «Последние новости: NBC сегодня вечером сделает виртуальный дебют в Second Life!» . Хаффингтон Пост . Проверено 7 января 2007 г.
- ^ Бриджер, Стив (5 декабря 2006 г.). «Спасите детей» предлагает яку вторую жизнь» . Некоммерческая организация 2.0. Архивировано из оригинала 16 мая 2007 г. Проверено 7 января 2007 г.
- ^ Слоан, Пол (1 декабря 2005 г.). «Виртуальный Рокфеллер» . CNN . Проверено 5 января 2007 г.
- ^ «Моя виртуальная жизнь» . Деловая неделя . 1 мая 2006 г. Архивировано из оригинала 5 января 2007 г. Проверено 5 января 2007 г.
- ^ Парлофф, Роджер (28 ноября 2005 г.). «ОТ МЕГА К БОГАТСТВУ» . CNN . Проверено 5 января 2007 г.
- ^ http://www.redherring.com/Article.aspx?a=19927&hed=Second+Life%25e2%2580%2599s+First+Millionaire
- ^ Мадлен Хеллстрем (25 ноября 2006 г.). «Как сделать жизнь лучше в Интернете» . IDG Швеция . Проверено 25 ноября 2006 г.
- ^ Тэм Уайлер (2 февраля 2007 г.). «Соблюдайте DCMA» (PDF) . Аксель Спрингер Верлаг. Архивировано из оригинала (PDF) 25 февраля 2007 г. Проверено 2 февраля 2007 г.
- ^ Псалтырь Феникса (30 января 2007 г.). «Шведы идут! Шведы идут!» (PDF) . Псалтирь Феникса. Архивировано из оригинала (PDF) 21 февраля 2007 г. Проверено 30 января 2007 г.
- ^ «Вторая жизнь покинула Единство» . SLeftUnity.Blogspot.com . Проверено 24 января 2018 г.
- ^ Шотландский социалистический голос, выпуск 293, стр. 9 Киберфашисты вытеснили «землю». Архивировано 28 сентября 2007 г. в Wayback Machine.
- ^ «WaynePorter.com» . www.WaynePorter.com . Архивировано из оригинала 22 января 2022 года . Проверено 24 января 2018 г.
- ^ Беркман, Оливер (20 января 2007 г.). «Взрывающиеся свиньи и залпы выстрелов, когда Ле Пен открывает штаб-квартиру в виртуальном мире» . Хранитель . Проверено 24 января 2018 г.
- ^ «Протестующие требуют, чтобы ЛЛ отправил людей Ле Пена в симы с рейтингом М — The Alphaville Herald» . www.SecondLifeHerald.com . Проверено 24 января 2018 г.
- ^ Единство, вторая жизнь осталась (2 октября 2007 г.). «СОЮЗЫ 2.0: Как «виртуальный» протест может привести нас к «настоящему» успеху» . SLeftUnity.Blogspot.com . Проверено 24 января 2018 г.
- ^ «Профсоюз IBM объявляет забастовку в Second Life» . Computing.co.uk . Проверено 24 января 2018 г.
- ^ «Компания Электрические Овцы» . 8 февраля 2007 г. Архивировано из оригинала 8 февраля 2007 г. Проверено 24 января 2018 г.
- ^ Левин, Алан (10 мая 2006 г.). «Видео нового медиаконсорциума Electric Sheep» . Консорциум «Новые Медиа» . Архивировано из оригинала 14 февраля 2007 года . Проверено 25 ноября 2006 г.
- ^ Паффендорф, Джерри (он же SNOOPYbrown Zamboni ) (17 июня 2006 г.). «Видео нового медиаконсорциума Electric Sheep» . Компания «Электрические овцы» . Архивировано из оригинала 14 августа 2006 г. Проверено 25 ноября 2006 г.
- ^ Jump up to: а б Шиллер, Марк (15 августа 2006 г.). «Параллели захватывающие… и немного жуткие» . Виртуальный верх. Архивировано из оригинала 21 октября 2006 года . Проверено 25 ноября 2006 г.
- ^ Голд, Иона (он же Хэнк Худу ) (12 октября 2006 г.). «SONY BMG запускает присутствие Second Life» . Компания «Электрические овцы» . Архивировано из оригинала 29 ноября 2006 г. Проверено 25 ноября 2006 г.
- ^ Франческа Ди Мельо «Виртуальные биржи становятся реальностью», Business Week, 10 августа 2007 г.
- ^ Баскервиль, Физик (19 мая 2006 г.). «Люди Икс 3: Последняя битва» . Линден Лаборатория . Архивировано из оригинала 5 ноября 2006 г. Проверено 25 ноября 2006 г.
- ^ Ау, Вагнер Джеймс (22 мая 2006 г.). «Странные Люди Икс (и News Corp) обретают вторую жизнь» . Заметки Нового Света . Проверено 25 ноября 2006 г.
- ^ Jump up to: а б Ау, Вагнер Джеймс (20 августа 2006 г.). «Адидас и Тойота приходят в Second Life» . ГигаОМ . Архивировано из оригинала 4 октября 2006 г. Проверено 25 ноября 2006 г.
- ^ Уоллес, Марк (19 августа 2006 г.). «Adidas Reebok обретает вторую жизнь» . 3pointD.com. Архивировано из оригинала 7 декабря 2006 г. Проверено 25 ноября 2006 г.
- ^ Яна, Рина (27 июня 2006 г.). «Виртуальная одежда American Apparel» . Деловая неделя . Архивировано из оригинала 29 июня 2006 года . Проверено 25 ноября 2006 г.
- ^ «Второе реле жизни на всю жизнь» . Американское онкологическое общество . Архивировано из оригинала 16 ноября 2006 г. Проверено 25 ноября 2006 г.
- ^ Филдс, Джонатон (12 мая 2006 г.). «BBC начинает раскачивать онлайн-мир» . Новости Би-би-си . Проверено 25 ноября 2006 г.
- ↑ Вторая жизнь Бигпонда. Архивировано 11 марта 2007 г. в Wayback Machine.
- ^ Джейсон Стоддард (24 октября 2006 г.). «Строим парки, а не рекламу» . Архивировано из оригинала 18 января 2016 года.
- ^ «Купите Rapidsl.de прямо сейчас!» . RapidSL.de . Проверено 24 января 2018 г.
- ^ «Вторая жизнь» . Креатив Коммонс . Проверено 25 ноября 2006 г.
- ^ «Остров Делл в Second Life» . www.Dell.com . Архивировано из оригинала 20 мая 2008 года . Проверено 24 января 2018 г.
- ^ «Депоконсалтинг.com» . Depoconsulting.com . Проверено 24 января 2018 г.
- ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 10 июня 2009 г. Проверено 31 марта 2008 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Дафтар Иси» . Depoconsulting.com . Архивировано из оригинала 6 февраля 2012 года . Проверено 24 января 2018 г.
- ^ Ау, Вагнер Джеймс (17 апреля 2006 г.). «Автостопом по Авалону» . Заметки Нового Света . Проверено 25 ноября 2006 г.
- ^ Jump up to: а б с д Ау, Вагнер Джеймс (17 апреля 2006 г.). «Автостопом с Авалона» . Заметки Нового Света . Проверено 25 ноября 2006 г.
- ^ «Биатнетворкс» . Сайт Beatnetworks.com . Проверено 24 января 2018 г.
- ^ «Endemol open filiaal в Second Life» (на голландском языке). Эндемол . 6 ноября 2006 года. Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 года . Проверено 1 декабря 2006 г.
- ^ Перри, Саймон (7 ноября 2006 г.). «Большой брат отправляется во вторую жизнь» . digital-lifestyles.info. Архивировано из оригинала 18 февраля 2013 года . Проверено 1 декабря 2006 г.
- ^ «Карты Второй Жизни — EnelPark4» . Slurl.com . Проверено 24 января 2018 г.
- ^ «Фабер Маунселл» . www.FaberMaunsell.com . Проверено 24 января 2018 г.
- ^ Ау, Вагнер Джеймс (31 августа 2006 г.). «Вторая жизнь губернатора Марка Уорнера» . Заметки Нового Света . Проверено 25 ноября 2006 г.
- ^ «Габетти входит во вторую жизнь» . Архивировано из оригинала 18 марта 2007 г. Проверено 8 марта 2007 г.
- ^ «Журнал Baseline: Вторая жизнь: готов ли бизнес к виртуальным мирам?» . Проверено 1 марта 2007 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Журнал Baseline: Инсайдеры Second Life» . Проверено 1 марта 2007 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «HTFR открывает новый магазин в Second Life» . Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 г. Проверено 5 сентября 2007 г.
- ^ «CyberOne: Закон в суде общественного мнения» . Проверено 25 января 2007 г.
- ^ «Педагоги изучают «Вторую жизнь» онлайн — CNN.com» . CNN . Проверено 25 января 2007 г.
- ^ Бэнкс, Мартин (21 сентября 2006 г.). «Секретный остров IBM » . Регистр . Проверено 25 ноября 2006 г.
- ^ «Второе здоровье» . www. Secondhealth.org.uk . Архивировано из оригинала 20 ноября 2008 года . Проверено 15 мая 2022 г.
- ^ "Дом" . healthforlondon.nhs.uk . Архивировано из оригинала 21 октября 2007 г. Проверено 3 октября 2007 г.
- ^ «Лаборатория медицинских медиа и дизайна (ММДЛ)» . 12 декабря 2008 г. Архивировано из оригинала 12 декабря 2008 г. Проверено 14 декабря 2023 г.
- ^ Басси, Ноэль (28 сентября 2006 г.). «Лео Бернетт открывает виртуальное агентство в Second Life» . Архивировано из оригинала 24 ноября 2006 года . Проверено 25 ноября 2006 г.
- ^ «LCMedia и вторая жизнь: новые общественные медиа» . Архивировано из оригинала 26 января 2007 г. Проверено 25 января 2007 г.
- ^ LTS Productions
- ^ Машинима Сильвера и Голди
- ^ «Play2Train: Тренинг по готовности к чрезвычайным ситуациям» . Проверено 25 января 2007 г.
- ^ «Market Truths Limited — Вторая жизнь» . 10 февраля 2007 г. Архивировано из оригинала 10 февраля 2007 г. Проверено 24 января 2018 г.
- ^ Тарран, Брайан (22 ноября 2006 г.). «Исследовательское агентство открывает бизнес в Second Life» . Журнал исследований . Проверено 7 февраля 2007 г.
- ^ Циммер, Линда (она же ZNetLady Isbell ) (20 февраля 2007 г.). «Market Truths выигрывает конкурс бизнес-планов Second Life» . Бизнес-коммуникаторы Second Life. Архивировано из оригинала 22 февраля 2007 года . Проверено 1 марта 2007 г.
- ^ Максимилиан Марч (30 января 2007 г.). «Знакомьтесь, Макс» . Макс Марч Индастриз . Проверено 18 февраля 2007 г.
- ^ Максимилиан Марч (18 марта 2007 г.). «Макс обновлений» . Макс Марч Индастриз . Проверено 18 февраля 2007 г.
- ^ Ау, Вагнер Джеймс (9 января 2006 г.). «И твои цыпочки бесплатно» . Заметки Нового Света . Проверено 25 ноября 2006 г.
- ^ Левин, Алан (28 сентября 2006 г.). «Да, Big Blue глушили в кампусе NMC» . Консорциум «Новые Медиа» . Архивировано из оригинала 17 января 2007 года . Проверено 25 ноября 2006 г.
- ^ Левин, Алан (21 октября 2006 г.). «Ключевой доклад Говарда Рейнгольда» . Консорциум «Новые Медиа» . Архивировано из оригинала 30 ноября 2006 года.
- ^ Левин, Алан (13 августа 2006 г.). «Художники на зелени в картинках и аудио» . Консорциум «Новые Медиа» . Архивировано из оригинала 28 августа 2006 года . Проверено 25 ноября 2006 г.
- ^ Немцов, Клаус. «PA присоединяется к ведущим брендам розничной торговли и высшего образования в новой коммуникационной среде» . Консалтинговая группа ПА . Архивировано из оригинала 25 ноября 2006 г. Проверено 26 ноября 2006 г.
- ^ labidoire (он же Реперс Линк ). «Reperes 1-го института рыночных исследований Second Life» . Реперес . Архивировано из оригинала 9 декабря 2006 г. Проверено 1 декабря 2006 г.
- ^ Карелла, Крис (он же Прототип Сачмо ) (16 октября 2006 г.). «Бюро Reuters открыто для бизнеса» . Компания «Электрические овцы» . Архивировано из оригинала 29 мая 2007 года . Проверено 25 ноября 2006 г.
- ^ Пасик, Адам (он же Адам Рейтер ). «Центр новостей Reuters Second Life» . Рейтер . Архивировано из оригинала 25 ноября 2006 г. Проверено 25 ноября 2006 г.
{{cite web}}
:|author=
имеет общее имя ( справка ) - ^ «Simpson Millar LLP Solicitors — Юридические консультации — Законодательство Великобритании» . www.SimpsonMillar.co.uk . Проверено 24 января 2018 г.
- ^ «СЛ-хостинг» . 11 октября 2007 года. Архивировано из оригинала 11 октября 2007 года . Проверено 24 января 2018 г.
- ^ «Социальные сети — социальная среда для организатора» . 6 марта 2007 г. Архивировано из оригинала 6 марта 2007 г. Проверено 24 января 2018 г.
- ^ «starlife.it» . www.Starlife.it . Проверено 24 января 2018 г.
- ^ «Электрические артисты — формирование будущего музыки в Интернете» . 5 декабря 1998 года. Архивировано из оригинала 5 декабря 1998 года . Проверено 24 января 2018 г.
- ^ «Виртуальный наверху» . www.VirtualAloft.com . Проверено 24 января 2018 г.
- ^ "Английский" . Телеком Италия Корпоративный . Проверено 24 января 2018 г.
- ^ «Anche Telecom Italia предлагает вам Second Life» . Архивировано из оригинала 14 ноября 2007 г. Проверено 17 июля 2007 г.
- ^ Миллионы нас
- ^ Остров Юнион [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Уоллес, Марк (14 июня 2006 г.). «Универсальные художники обрели вторую жизнь 25/26 июня» . 3pointD.com. Архивировано из оригинала 7 декабря 2006 г. Проверено 25 ноября 2006 г.
- ^ «Маркетинг музыки во второй жизни: SoundScape, Chamillionaire, Талиб Квели» . ПроХипХоп. 15 августа 2006 года. Архивировано из оригинала 14 ноября 2006 года . Проверено 25 ноября 2006 г.
- ^ «ИнВорлд Студиос» . www.InWorldStudios.com . Проверено 24 января 2018 г.
- ^ «Проект «Общественная дипломатия и виртуальные миры» . USCPublicDiplomacy.org . Проверено 24 января 2018 г.
- ^ «Посланник Метавселенной: вторник, 2 мая 2006 г.» (PDF) . Метавселенный Посланник. 2 мая 2006 г. Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2007 г. . Проверено 25 ноября 2006 г.
- ^ «Metaverse Messenger: вторник, 26 сентября 2006 г.» (PDF) . Метавселенный Посланник. 26 сентября 2006 г. Архивировано из оригинала (PDF) 7 января 2007 г. . Проверено 25 ноября 2006 г.
- ^ «Деньги имеют значение в киберкэш-игре» . Новости Би-би-си . 15 сентября 2005 г. Проверено 21 января 2007 г.
- ^ исполнительный директор (6 сентября 2006 г.). «Отделение WTA формируется в виртуальной жизни Second Life» . Всемирная трансгуманистическая ассоциация . Архивировано из оригинала 2 октября 2006 года . Проверено 25 ноября 2006 г.
- ^ «Остров Увви Wiki» . Всемирная трансгуманистическая ассоциация . Архивировано из оригинала 3 апреля 2006 г. Проверено 25 ноября 2006 г.