Jump to content

Предприятия и организации в Second Life

Страница полузащищена

В виртуальном мире Second Life существует ряд бизнес-групп и групп пользователей, созданных специально для игры, некоторые из которых стали самостоятельными юридическими лицами, а также ранее существовавшие компании и организации, которые приняли в этом участие. в мире.

Происхождение из Second Life

Эти предприятия и организации являются юридически зарегистрированными или признанными юридическими лицами, созданными специально для Second Life . Группы, связанные с уже существовавшими организациями, находятся в разделе «Управляется внутри Second Life» .

Студия Эйми Вебер

Aimee Weber Studio Inc. предоставляла услуги нескольким реальным предприятиям, в том числе Национальному управлению океанических и атмосферных исследований , [ 1 ] Объединенные Нации , [ 2 ] Американское онкологическое общество , [ 3 ] американская одежда , [ 4 ] Уорнер Бразерс , [ 5 ] НБК [ 6 ] и Спасите детей . [ 7 ]

Анше Чунг Студии

Анше Чунг — главный аватар (онлайн-личность) Айлин Граф в онлайн-мире Second Life . Называется «Рокфеллером второй жизни». [ 8 ] журналистом CNN, она построила онлайн-бизнес, который занимается разработкой, посредничеством и арбитражем виртуальных земель, предметов и валют, и была представлена ​​в ряде известных журналов, таких как Business Week , [ 9 ] Удача [ 10 ] и отвлекающий маневр . [ 11 ]

Точно - Сделано в Швеции

EXAKT - Made in Швеция находится под управлением Тины Бергман с февраля 2005 года. Специализируется на освещении и архитектуре в стиле 50-60-х годов. Базируется в Стокгольме, Швеция. [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ]

Вторая жизнь покинула Unity

Second Life Left Unity (SLLU) — международная социалистическая и антикапиталистическая организация, полностью действующая в рамках Second Life . [ 15 ] Первоначально созданная членами Шотландской социалистической партии . [ 16 ] и другие левые активисты, [ 17 ] он бросил вызов Национальному фронту , когда тот попытался создать базу в мире виртуальной реальности, [ 18 ] требуя, чтобы им разрешалось действовать только во взрослых областях игры. [ 19 ] Совсем недавно он также поддерживал сотрудников IBM. [ 20 ] в Италии протестуют против низкой зарплаты. [ 21 ]

Компания «Электрические овцы»

The Electric Sheep Company — это фирма по проектированию, строительству и написанию сценариев, которая создает контент для трехмерных онлайн-миров. [ 22 ] Начиная с Second Life , они работали над проектом Virtual Laguna Beach для MTV . [ 23 ] [ 24 ] Отели Алофт , [ 25 ] и Sony BMG Music, [ 26 ] а также создание версии OnRez клиентского программного обеспечения.

Всемирная фондовая биржа

Всемирная фондовая биржа [ постоянная мертвая ссылка ] (WSE) — виртуальная биржа ценных бумаг, разработанная для использования в виртуальном мире Second Life . Биржа предоставляет компаниям Second Life возможность привлекать капитал на глобальном инвестиционном рынке, используя внутреннюю вымышленную валюту Linden и новую мировую интернет-валюту (WIC).

ВФБ была окружена противоречиями с самого начала своей деятельности. Из-за сложности регулирования «компаний», торгующих на бирже, ряд «генеральных директоров» сбежали с фондами IPO, оставив инвесторов ни с чем. Другие проблемы, такие как безопасность и простои, преследуют биржу, в том числе кража средств «сотрудником», который «взломал» систему и ушел с сохраненными средствами. [ 27 ]

Работает внутри Second Life

Это предприятия и организации, возникшие в реальной жизни, которые действовали в Second Life и не были основаны специально для Second Life , но включились в мировую жизнь.

0–9

А – Ф

Г – Л

  • Компания Property Solutions создала остров Габетти, на котором расположена штаб-квартира компании и точная копия одного из домов, которые они продают в Real Life (RL): целью присутствия является продвижение бренда на зарубежных рынках и разработка виртуальной бизнес-стратегии путем покупки, продажи. и посредничество в сфере цифровой недвижимости. [ 51 ]
  • Graphico — креативное агентство цифрового дизайна и разработки, которое работает с клиентами на стратегическом уровне для удовлетворения их потребностей в прямом цифровом маркетинге , используя решения, использующие веб-технологии, мобильные технологии и технологии Second Life . [ 52 ] [ 53 ]
  • Hard To Find запустил первый в мире мегамагазин DJ-оборудования HTFR в рамках Second Life . Виртуальное представление реального магазина, он содержит широкий ассортимент винила, диджейского оборудования и аксессуаров, которые пользователи Second Life могут не только посмотреть, но и купить. Цель состоит в том, чтобы не только донести HTFR до более широкой аудитории по всему миру, которая, возможно, не сможет посетить свой реальный магазин в Бирмингеме, Великобритания. Но также дать диджеям-единомышленникам возможность встретиться и пообщаться. [ 54 ]
  • Гарвардская школа права и Гарвардская школа повышения квалификации предложили курс под названием «CyberOne: право в суде общественного мнения» в рамках Second Life в 2006 году. [ 55 ] [ 56 ]
  • IBM встретилась на конференции Second Life в 2006 году, чтобы обсудить влияние многопользовательских онлайн-игр ( MMOG ) на бизнес. [ 57 ] Первые набеги на SL были предприняты группой из Великобритании под названием Eightbar . Команда сотрудников IBM во главе с Яном Хьюзом (он же Эпредатор) и Алджерноном Спаклером (Эндрю Рейнольдс) работает в IBM Hursley недалеко от Винчестера. К SL присоединились и другие компании IBM, такие как IBM Italia , основанная аватаром Эдуином Уэллсом.
  • Имперский колледж Лондона (ICL) разработал виртуальную больницу и серию документальных фильмов ( машинимы ), описывающих, как может выглядеть здравоохранение будущего с точки зрения пациента. Дизайн виртуального кампуса больницы Second Health, [ 58 ] основано на принципах и рекомендациях, изложенных в документе « Здравоохранение Лондона: Рамочная программа действий» . [ 59 ] Первоначально этой работой руководил Дэйв Тейлор из NPL, который впоследствии перешел в ICL, где Лаборатория медицинских медиа и дизайна продолжает проводить исследования для оценки эффективности этого нового средства взаимодействия с общественностью, сотрудничества, профессионального образования, информирования пациентов и безопасности в Национальная служба здравоохранения . [ 60 ]
  • ING Group создала виртуальное сообщество, представленное в Second Life , под названием Ourvirtualholland .
  • Leo Burnett Worldwide создала в Second Life творческий центр для взаимодействия сотрудников, разбросанных по всему миру. [ 61 ]
  • Lichtenstein Creative Media создала площадку площадью 16 акров (65 000 м²). 2 ) средство виртуального вещания в Second Life , из которого ведутся прямые радиотрансляции. [ 62 ]
  • ЛТС Продакшнс [ 63 ] в 2006 году основала подразделение по производству виртуальных машиним в Second Life под названием Machinima by Silver and Goldie. [ 64 ]
  • Институт сельского здравоохранения : Рамешшарма Рамлолл, преподаватель Института сельского здравоохранения Университета штата Айдахо, возглавил внедрение play2train*, участка площадью 32 акра (130 000 м2). 2 ) виртуальная среда для тренировок по готовности к чрезвычайным ситуациям в Second Life . Этот проект финансируется Управлением ресурсов и услуг здравоохранения (HRSA). [ 65 ]

МИСТЕР

  • Маркет Трутс Лимитед [ 66 ] предоставляет услуги количественного и качественного исследования рынка как организациям, работающим в Second Life, так и организациям, заинтересованным в Second Life . Методы исследования включают опросы , фокус-группы , интервью, а также наблюдательные и экспериментальные исследования. [ 67 ] Компания Market Truths выиграла конкурс бизнес-планов SL, проводимый The Electric Sheep Company и Edelman . [ 68 ]
  • Max March Industries управляет радиостанцией под названием MaxMarchRadio, которая играет в виртуальном мире, разрабатывает элитные виртуальные поместья и высотные жилые дома, а также управляет несколькими предприятиями, работающими в Second Life, такими как STYLEMAKERS (преобразование аватаров, включая кожу, волосы и одежду). ) и The GIFT, создатель виртуальных подарочных коробок и сумок для покупок, в которые можно упаковывать предметы, купленные где-либо в Second Life, чтобы их можно было передать другим пользователям в качестве подарков. Другой сайт, Max Updates, поддерживает блоги и новости Max March Industries. [ 69 ] [ 70 ]
  • MLB.com транслировал Home Run Derby и игру Red Sox - Yankees на SL с помощью компании Electric Sheep Company.
  • MTV провело показ мод, который позже транслировался на G-Hole , шоу на IPTV- канале MTV Overdrive . [ 71 ]
  • Национальная физическая лаборатория Великобритании (NPL) разработала остров нанотехнологий в Second Life , посвященном науке и технологиям в регионе SciLands . Инициатором этой работы стал Дэйв Тейлор, один из основателей SciLands, который позже перешёл в Имперский колледж Лондона . Во время работы в НПЛ он также разработал виртуальную больницу для и под медицинским руководством Имперского колледжа Лондона (ICL) и серию документальных фильмов (машинимы), описывающих, как может выглядеть здравоохранение будущего с точки зрения пациента.
  • Консорциум New Media , возглавляемый генеральным директором доктором Лоуренсом Ф. Джонсоном , весной 2006 года построил виртуальный кампус, который включает в себя библиотеку, музей, планетарий, аудиторию, классы и центр приема. Осенью 2006 года сообщество, связанное с кампусом, выросло почти до 1000 преподавателей, а число преподавателей NMC расширилось с 1 до 7. В планы входили школа машинимы и центр наук о жизни. NMC провел несколько мероприятий в виртуальном кампусе, включая Global Innovation Jam от IBM, [ 72 ] программная речь Говарда Рейнгольда, [ 73 ] и Second Life мероприятие художников [ 74 ]
  • Omnitel , ведущая компания мобильной связи в Литве, создала остров в форме Литвы. На острове проводятся игры по посадке дубов, документальный фильм «Полет над Литвой», другие мероприятия и мероприятия. первый литовский концерт в Second Life 19 марта 2008 года состоялся – литовский рок-музыкант Андрюс Мамонтовас представил сообществу Second Life свой новый альбом . Остров стал местом встречи литовцев, участвующих в Second Life .
  • PA Consulting Group присутствует в Second Life . [ 75 ] Фирма использует Second Life для проведения виртуальных конференций и мероприятий по подбору персонала, а также в качестве инструмента для своих клиентов для моделирования предложений новых продуктов и услуг.
  • Институт исследования рынка Reperes запускает Reperes Second Life, виртуальную платформу для наблюдения и исследований благодаря созданию сообщества: группы аватаров, которые могут быть призваны для решения проблем, с которыми сталкиваются бренды, стремящиеся утвердиться или развить свое предложение на Second Life. . [ 76 ]
  • У Reuters есть новостное бюро, которое сообщает новости в виртуальной вселенной. [ 77 ] [ 78 ]

С – Я

  • Simpson Millar LLP — это реальная национальная адвокатская фирма, базирующаяся в Великобритании. [ 79 ]
  • У Sky News есть виртуальный отдел новостей, где посетители могут посетить отдел новостей и увидеть, как создается Sky News, а также время от времени можно увидеть репортеров и ведущих. Также все посетители могут взять с собой домой телевизор и посмотреть Sky News.
  • SL-хостинг — голландская компания, которая помогает другим RL-компаниям заявить о себе в Second Life. [ 80 ]
  • Планетарий Slacker Astronomy в регионе Кармин показывает аудио- и видеошоу на астрономические темы и проводит беседы с профессиональными астрономами.
  • SL Police — это группа правоохранительных органов, которая сотрудничает с Linden Labs для защиты MMORPG от троллей и гриферов .
  • Social Media — консалтинговая компания, основанная Гуннаром Лангемарком (Вторая жизнь: Гуннар Лангсет) и физически расположенная в Дании. [ 81 ] Социальные сети находятся в Second Life, чтобы проводить исследования и консультировать клиентов, которые хотят знать о виртуальных реальностях, таких как Second Life . Гуннар Лангемарк имеет 20-летний опыт работы с компьютерными носителями нового поколения. Социальные сети можно найти в Second Life , выполнив поиск по запросу «Социальные сети».
  • Starlife Srl — консалтинговая компания, предоставляющая полный комплекс услуг по разработке в виртуальном мире. [ 82 ] Компания также открыла свои собственные базы на острове Starlife в Second Life , где организовывала и продвигала такие мероприятия, как Festa del Cinema, премия Forum PA и Римский фестиваль художественной литературы. Starlife реализовала остров Enel Park для Enel SpA.
  • Маркетинговая фирма Electric Artists [ 83 ] представляет Aloft Hotels в Second Life посредством виртуального строительства отеля до того, как будут построены настоящие отели. [ 25 ] Процесс сборки был задокументирован на сайте virtualaloft.com. [ 84 ]
  • Телеком Италия [ 85 ] в июле 2007 года запустила четыре острова в Second Life , предлагая футбольный стадион, трассу Формулы-1, автомобильный кинотеатр, зону пляжных вечеринок и различные офисы. Telecom Italia также разработала «First Life Communicator», устройство, позволяющее аватарам звонить и отправлять SMS другим аватарам и итальянским телефонным номерам (в период ограниченного бета-тестирования). [ 86 ]
  • Telus Mobility. Архивировано 14 сентября 2002 г. в Веб-архивах Библиотеки Конгресса ( Telus ) открыла розничную точку Second Life , предлагающую копии мобильных телефонов со специфическими функциями Second Life .
  • Toyota (через миллионы из нас) [ 87 ] ) предложили виртуальную копию Scion xB [ 30 ]
  • Остров Юнион [ 88 ] — это общее международное сообщество профсоюзов со своим островным симулятором в качестве базы для проведения мероприятий. Проект был инициирован в 2008 году Конгрессом профсоюзов , Union Network International и New Unionism Network при поддержке таких организаций, как ver.di , UNISON и RSU IBM Vimercate .
  • Группа Universal Motown Records появилась в Second Life . [ 89 ] [ 90 ] Площадка Universal SoundScape Music была создана InWorld Studios. [ 91 ] для продвижения рок-группы Hinder и хип-хоп исполнителя Chamillionaire .
  • Университета Южной Калифорнии владеет Центр общественной дипломатии собственным островом Second Life . Остров используется проектом Центра «Публичная дипломатия и виртуальные миры». [ 92 ] проводить мероприятия и показы о роли MMOG в общественной дипломатии . [ 93 ] [ 94 ]
  • Wells Fargo создал игру под названием Stagecoach Island в рамках Second Life , в которой юные игроки зарабатывают виртуальные деньги, отвечая на финансовые вопросы, тем самым обучая их основам управления своими деньгами. [ 95 ] Вскоре после открытия Wells Fargo закрыл сайт и вновь открыл Stagecoach Island на There.com .
  • Всемирная ассоциация трансгуманистов использовала Second Life для вербовки и организации последователей-трансгуманистов в виртуальном мире и основала большой остров и конференц-центр под названием «Остров Увви» для распространения трансгуманистических идей и обеспечения неограниченного доступа к полезным материалам (включая, среди прочего, видео и веб-трансляции WTA) заинтересованным, но географически не связанным сторонам. Остров Увви организован как региональное отделение и даже имеет статус отделения в WTA, проводя еженедельные встречи, переговоры и дебаты по различным темам. [ 96 ] [ 97 ]
  • YearlyKos Convention 2007 - эта политическая организация, базирующаяся на Net Roots, транслировала свой ежегодный съезд (в конференц-центре McCormick Place в Чикаго) в Second Life . Мероприятие включало в себя 4 дня прямой трансляции видео со съезда, включая дебаты на форуме за круглым столом кандидатов в президенты от Демократической партии, и стало новаторским событием в политической активности Netroots.

Ссылки

  1. ^ «Aimee Weber Studio Inc. — Портфолио — NOAA» . Aimee Weber Studio Inc. Проверено 7 января 2007 г.
  2. ^ «Aimee Weber Studio Inc. — Портфолио — Противостаньте бедности» . Aimee Weber Studio Inc. Проверено 7 января 2007 г.
  3. ^ «Aimee Weber Studio Inc. — Портфолио — SL Relay for Life» . Aimee Weber Studio Inc. Проверено 7 января 2007 г.
  4. ^ «Aimee Weber Studio Inc. — Портфолио — Американская одежда» . Aimee Weber Studio Inc. Проверено 7 января 2007 г.
  5. ^ «Aimee Weber Studio Inc. — Портфолио — Аудиокиоск Регина Спектор» . Aimee Weber Studio Inc. Проверено 7 января 2007 г.
  6. ^ Кинг, Рита Дж. (29 ноября 2006 г.). «Последние новости: NBC сегодня вечером сделает виртуальный дебют в Second Life!» . Хаффингтон Пост . Проверено 7 января 2007 г.
  7. ^ Бриджер, Стив (5 декабря 2006 г.). «Спасите детей» предлагает яку вторую жизнь» . Некоммерческая организация 2.0. Архивировано из оригинала 16 мая 2007 г. Проверено 7 января 2007 г.
  8. ^ Слоан, Пол (1 декабря 2005 г.). «Виртуальный Рокфеллер» . CNN . Проверено 5 января 2007 г.
  9. ^ «Моя виртуальная жизнь» . Деловая неделя . 1 мая 2006 г. Архивировано из оригинала 5 января 2007 г. Проверено 5 января 2007 г.
  10. ^ Парлофф, Роджер (28 ноября 2005 г.). «ОТ МЕГА К БОГАТСТВУ» . CNN . Проверено 5 января 2007 г.
  11. ^ http://www.redherring.com/Article.aspx?a=19927&hed=Second+Life%25e2%2580%2599s+First+Millionaire
  12. ^ Мадлен Хеллстрем (25 ноября 2006 г.). «Как сделать жизнь лучше в Интернете» . IDG Швеция . Проверено 25 ноября 2006 г.
  13. ^ Тэм Уайлер (2 февраля 2007 г.). «Соблюдайте DCMA» (PDF) . Аксель Спрингер Верлаг. Архивировано из оригинала (PDF) 25 февраля 2007 г. Проверено 2 февраля 2007 г.
  14. ^ Псалтырь Феникса (30 января 2007 г.). «Шведы идут! Шведы идут!» (PDF) . Псалтирь Феникса. Архивировано из оригинала (PDF) 21 февраля 2007 г. Проверено 30 января 2007 г.
  15. ^ «Вторая жизнь покинула Единство» . SLeftUnity.Blogspot.com . Проверено 24 января 2018 г.
  16. ^ Шотландский социалистический голос, выпуск 293, стр. 9 Киберфашисты вытеснили «землю». Архивировано 28 сентября 2007 г. в Wayback Machine.
  17. ^ «WaynePorter.com» . www.WaynePorter.com . Архивировано из оригинала 22 января 2022 года . Проверено 24 января 2018 г.
  18. ^ Беркман, Оливер (20 января 2007 г.). «Взрывающиеся свиньи и залпы выстрелов, когда Ле Пен открывает штаб-квартиру в виртуальном мире» . Хранитель . Проверено 24 января 2018 г.
  19. ^ «Протестующие требуют, чтобы ЛЛ отправил людей Ле Пена в симы с рейтингом М — The Alphaville Herald» . www.SecondLifeHerald.com . Проверено 24 января 2018 г.
  20. ^ Единство, вторая жизнь осталась (2 октября 2007 г.). «СОЮЗЫ 2.0: Как «виртуальный» протест может привести нас к «настоящему» успеху» . SLeftUnity.Blogspot.com . Проверено 24 января 2018 г.
  21. ^ «Профсоюз IBM объявляет забастовку в Second Life» . Computing.co.uk . Проверено 24 января 2018 г.
  22. ^ «Компания Электрические Овцы» . 8 февраля 2007 г. Архивировано из оригинала 8 февраля 2007 г. Проверено 24 января 2018 г.
  23. ^ Левин, Алан (10 мая 2006 г.). «Видео нового медиаконсорциума Electric Sheep» . Консорциум «Новые Медиа» . Архивировано из оригинала 14 февраля 2007 года . Проверено 25 ноября 2006 г.
  24. ^ Паффендорф, Джерри (он же SNOOPYbrown Zamboni ) (17 июня 2006 г.). «Видео нового медиаконсорциума Electric Sheep» . Компания «Электрические овцы» . Архивировано из оригинала 14 августа 2006 г. Проверено 25 ноября 2006 г.
  25. ^ Jump up to: а б Шиллер, Марк (15 августа 2006 г.). «Параллели захватывающие… и немного жуткие» . Виртуальный верх. Архивировано из оригинала 21 октября 2006 года . Проверено 25 ноября 2006 г.
  26. ^ Голд, Иона (он же Хэнк Худу ) (12 октября 2006 г.). «SONY BMG запускает присутствие Second Life» . Компания «Электрические овцы» . Архивировано из оригинала 29 ноября 2006 г. Проверено 25 ноября 2006 г.
  27. ^ Франческа Ди Мельо «Виртуальные биржи становятся реальностью», Business Week, 10 августа 2007 г.
  28. ^ Баскервиль, Физик (19 мая 2006 г.). «Люди Икс 3: Последняя битва» . Линден Лаборатория . Архивировано из оригинала 5 ноября 2006 г. Проверено 25 ноября 2006 г.
  29. ^ Ау, Вагнер Джеймс (22 мая 2006 г.). «Странные Люди Икс (и News Corp) обретают вторую жизнь» . Заметки Нового Света . Проверено 25 ноября 2006 г.
  30. ^ Jump up to: а б Ау, Вагнер Джеймс (20 августа 2006 г.). «Адидас и Тойота приходят в Second Life» . ГигаОМ . Архивировано из оригинала 4 октября 2006 г. Проверено 25 ноября 2006 г.
  31. ^ Уоллес, Марк (19 августа 2006 г.). «Adidas Reebok обретает вторую жизнь» . 3pointD.com. Архивировано из оригинала 7 декабря 2006 г. Проверено 25 ноября 2006 г.
  32. ^ Яна, Рина (27 июня 2006 г.). «Виртуальная одежда American Apparel» . Деловая неделя . Архивировано из оригинала 29 июня 2006 года . Проверено 25 ноября 2006 г.
  33. ^ «Второе реле жизни на всю жизнь» . Американское онкологическое общество . Архивировано из оригинала 16 ноября 2006 г. Проверено 25 ноября 2006 г.
  34. ^ Филдс, Джонатон (12 мая 2006 г.). «BBC начинает раскачивать онлайн-мир» . Новости Би-би-си . Проверено 25 ноября 2006 г.
  35. Вторая жизнь Бигпонда. Архивировано 11 марта 2007 г. в Wayback Machine.
  36. ^ Джейсон Стоддард (24 октября 2006 г.). «Строим парки, а не рекламу» . Архивировано из оригинала 18 января 2016 года.
  37. ^ «Купите Rapidsl.de прямо сейчас!» . RapidSL.de . Проверено 24 января 2018 г.
  38. ^ «Вторая жизнь» . Креатив Коммонс . Проверено 25 ноября 2006 г.
  39. ^ «Остров Делл в Second Life» . www.Dell.com . Архивировано из оригинала 20 мая 2008 года . Проверено 24 января 2018 г.
  40. ^ «Депоконсалтинг.com» . Depoconsulting.com . Проверено 24 января 2018 г.
  41. ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 10 июня 2009 г. Проверено 31 марта 2008 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  42. ^ «Дафтар Иси» . Depoconsulting.com . Архивировано из оригинала 6 февраля 2012 года . Проверено 24 января 2018 г.
  43. ^ Ау, Вагнер Джеймс (17 апреля 2006 г.). «Автостопом по Авалону» . Заметки Нового Света . Проверено 25 ноября 2006 г.
  44. ^ Jump up to: а б с д Ау, Вагнер Джеймс (17 апреля 2006 г.). «Автостопом с Авалона» . Заметки Нового Света . Проверено 25 ноября 2006 г.
  45. ^ «Биатнетворкс» . Сайт Beatnetworks.com . Проверено 24 января 2018 г.
  46. ^ «Endemol open filiaal в Second Life» (на голландском языке). Эндемол . 6 ноября 2006 года. Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 года . Проверено 1 декабря 2006 г.
  47. ^ Перри, Саймон (7 ноября 2006 г.). «Большой брат отправляется во вторую жизнь» . digital-lifestyles.info. Архивировано из оригинала 18 февраля 2013 года . Проверено 1 декабря 2006 г.
  48. ^ «Карты Второй Жизни — EnelPark4» . Slurl.com . Проверено 24 января 2018 г.
  49. ^ «Фабер Маунселл» . www.FaberMaunsell.com . Проверено 24 января 2018 г.
  50. ^ Ау, Вагнер Джеймс (31 августа 2006 г.). «Вторая жизнь губернатора Марка Уорнера» . Заметки Нового Света . Проверено 25 ноября 2006 г.
  51. ^ «Габетти входит во вторую жизнь» . Архивировано из оригинала 18 марта 2007 г. Проверено 8 марта 2007 г.
  52. ^ «Журнал Baseline: Вторая жизнь: готов ли бизнес к виртуальным мирам?» . Проверено 1 марта 2007 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  53. ^ «Журнал Baseline: Инсайдеры Second Life» . Проверено 1 марта 2007 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  54. ^ «HTFR открывает новый магазин в Second Life» . Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 г. Проверено 5 сентября 2007 г.
  55. ^ «CyberOne: Закон в суде общественного мнения» . Проверено 25 января 2007 г.
  56. ^ «Педагоги изучают «Вторую жизнь» онлайн — CNN.com» . CNN . Проверено 25 января 2007 г.
  57. ^ Бэнкс, Мартин (21 сентября 2006 г.). «Секретный остров IBM » . Регистр . Проверено 25 ноября 2006 г.
  58. ^ «Второе здоровье» . www. Secondhealth.org.uk . Архивировано из оригинала 20 ноября 2008 года . Проверено 15 мая 2022 г.
  59. ^ "Дом" . healthforlondon.nhs.uk . Архивировано из оригинала 21 октября 2007 г. Проверено 3 октября 2007 г.
  60. ^ «Лаборатория медицинских медиа и дизайна (ММДЛ)» . 12 декабря 2008 г. Архивировано из оригинала 12 декабря 2008 г. Проверено 14 декабря 2023 г.
  61. ^ Басси, Ноэль (28 сентября 2006 г.). «Лео Бернетт открывает виртуальное агентство в Second Life» . Архивировано из оригинала 24 ноября 2006 года . Проверено 25 ноября 2006 г.
  62. ^ «LCMedia и вторая жизнь: новые общественные медиа» . Архивировано из оригинала 26 января 2007 г. Проверено 25 января 2007 г.
  63. ^ LTS Productions
  64. ^ Машинима Сильвера и Голди
  65. ^ «Play2Train: Тренинг по готовности к чрезвычайным ситуациям» . Проверено 25 января 2007 г.
  66. ^ «Market Truths Limited — Вторая жизнь» . 10 февраля 2007 г. Архивировано из оригинала 10 февраля 2007 г. Проверено 24 января 2018 г.
  67. ^ Тарран, Брайан (22 ноября 2006 г.). «Исследовательское агентство открывает бизнес в Second Life» . Журнал исследований . Проверено 7 февраля 2007 г.
  68. ^ Циммер, Линда (она же ZNetLady Isbell ) (20 февраля 2007 г.). «Market Truths выигрывает конкурс бизнес-планов Second Life» . Бизнес-коммуникаторы Second Life. Архивировано из оригинала 22 февраля 2007 года . Проверено 1 марта 2007 г.
  69. ^ Максимилиан Марч (30 января 2007 г.). «Знакомьтесь, Макс» . Макс Марч Индастриз . Проверено 18 февраля 2007 г.
  70. ^ Максимилиан Марч (18 марта 2007 г.). «Макс обновлений» . Макс Марч Индастриз . Проверено 18 февраля 2007 г.
  71. ^ Ау, Вагнер Джеймс (9 января 2006 г.). «И твои цыпочки бесплатно» . Заметки Нового Света . Проверено 25 ноября 2006 г.
  72. ^ Левин, Алан (28 сентября 2006 г.). «Да, Big Blue глушили в кампусе NMC» . Консорциум «Новые Медиа» . Архивировано из оригинала 17 января 2007 года . Проверено 25 ноября 2006 г.
  73. ^ Левин, Алан (21 октября 2006 г.). «Ключевой доклад Говарда Рейнгольда» . Консорциум «Новые Медиа» . Архивировано из оригинала 30 ноября 2006 года.
  74. ^ Левин, Алан (13 августа 2006 г.). «Художники на зелени в картинках и аудио» . Консорциум «Новые Медиа» . Архивировано из оригинала 28 августа 2006 года . Проверено 25 ноября 2006 г.
  75. ^ Немцов, Клаус. «PA присоединяется к ведущим брендам розничной торговли и высшего образования в новой коммуникационной среде» . Консалтинговая группа ПА . Архивировано из оригинала 25 ноября 2006 г. Проверено 26 ноября 2006 г.
  76. ^ labidoire (он же Реперс Линк ). «Reperes 1-го института рыночных исследований Second Life» . Реперес . Архивировано из оригинала 9 декабря 2006 г. Проверено 1 декабря 2006 г.
  77. ^ Карелла, Крис (он же Прототип Сачмо ) (16 октября 2006 г.). «Бюро Reuters открыто для бизнеса» . Компания «Электрические овцы» . Архивировано из оригинала 29 мая 2007 года . Проверено 25 ноября 2006 г.
  78. ^ Пасик, Адам (он же Адам Рейтер ). «Центр новостей Reuters Second Life» . Рейтер . Архивировано из оригинала 25 ноября 2006 г. Проверено 25 ноября 2006 г. {{cite web}}: |author= имеет общее имя ( справка )
  79. ^ «Simpson Millar LLP Solicitors — Юридические консультации — Законодательство Великобритании» . www.SimpsonMillar.co.uk . Проверено 24 января 2018 г.
  80. ^ «СЛ-хостинг» . 11 октября 2007 года. Архивировано из оригинала 11 октября 2007 года . Проверено 24 января 2018 г.
  81. ^ «Социальные сети — социальная среда для организатора» . 6 марта 2007 г. Архивировано из оригинала 6 марта 2007 г. Проверено 24 января 2018 г.
  82. ^ «starlife.it» . www.Starlife.it . Проверено 24 января 2018 г.
  83. ^ «Электрические артисты — формирование будущего музыки в Интернете» . 5 декабря 1998 года. Архивировано из оригинала 5 декабря 1998 года . Проверено 24 января 2018 г.
  84. ^ «Виртуальный наверху» . www.VirtualAloft.com . Проверено 24 января 2018 г.
  85. ^ "Английский" . Телеком Италия Корпоративный . Проверено 24 января 2018 г.
  86. ^ «Anche Telecom Italia предлагает вам Second Life» . Архивировано из оригинала 14 ноября 2007 г. Проверено 17 июля 2007 г.
  87. ^ Миллионы нас
  88. ^ Остров Юнион [ постоянная мертвая ссылка ]
  89. ^ Уоллес, Марк (14 июня 2006 г.). «Универсальные художники обрели вторую жизнь 25/26 июня» . 3pointD.com. Архивировано из оригинала 7 декабря 2006 г. Проверено 25 ноября 2006 г.
  90. ^ «Маркетинг музыки во второй жизни: SoundScape, Chamillionaire, Талиб Квели» . ПроХипХоп. 15 августа 2006 года. Архивировано из оригинала 14 ноября 2006 года . Проверено 25 ноября 2006 г.
  91. ^ «ИнВорлд Студиос» . www.InWorldStudios.com . Проверено 24 января 2018 г.
  92. ^ «Проект «Общественная дипломатия и виртуальные миры» . USCPublicDiplomacy.org . Проверено 24 января 2018 г.
  93. ^ «Посланник Метавселенной: вторник, 2 мая 2006 г.» (PDF) . Метавселенный Посланник. 2 мая 2006 г. Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2007 г. . Проверено 25 ноября 2006 г.
  94. ^ «Metaverse Messenger: вторник, 26 сентября 2006 г.» (PDF) . Метавселенный Посланник. 26 сентября 2006 г. Архивировано из оригинала (PDF) 7 января 2007 г. . Проверено 25 ноября 2006 г.
  95. ^ «Деньги имеют значение в киберкэш-игре» . Новости Би-би-си . 15 сентября 2005 г. Проверено 21 января 2007 г.
  96. ^ исполнительный директор (6 сентября 2006 г.). «Отделение WTA формируется в виртуальной жизни Second Life» . Всемирная трансгуманистическая ассоциация . Архивировано из оригинала 2 октября 2006 года . Проверено 25 ноября 2006 г.
  97. ^ «Остров Увви Wiki» . Всемирная трансгуманистическая ассоциация . Архивировано из оригинала 3 апреля 2006 г. Проверено 25 ноября 2006 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1bd58e99af1f80d739bc8cc2a32c0604__1722738300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1b/04/1bd58e99af1f80d739bc8cc2a32c0604.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Businesses and organizations in Second Life - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)