Jump to content

Балет Пиксель

Балет Пиксель
Логотип балета Pixelle.jpg
Общая информация
Имя Балет Пиксель
Предыдущие имена Вторая жизнь балета
Год основания 2006  ( 2006 )
Основатель Инарра Сааринен
Основная площадка Театр «Балет Пикселле»
Вторая жизнь , Кват
Веб-сайт www .balletpixelle .org
Художественный состав
Художественный руководитель Инарра Сааринен
Химера (2015)

Ballet Pixelle (ранее известная как Second Life Ballet) — балетная труппа, основанная в 2006 году хореографом Инаррой Саариненом . Сааринен по-прежнему является художественным руководителем и хореографом. Ballet Pixelle — первая танцевальная труппа, выступающая полностью в виртуальной реальности . Его цель — исследовать и расширить физические и виртуальные танцы и движения, а также объединить эти реальности.

Компания представляет неоклассические , современные балетные и эклектичные произведения со всеми оригинальными анимациями , хореографией и музыкальным сопровождением. Работы представлены в реальном времени с виртуальными танцорами со всего мира. Танцоры (из таких стран, как Канада, Эстония, Германия, Япония, Португалия, Испания, Великобритания и США) входят в систему одновременно и, используя аватары , исполняют отрепетированную ранее хореографию. Они не автоматизированы, а танцуют в реальном времени с другими танцорами и под музыку. Также используются смешанные медиа- искусства, включая исторические видеоматериалы, фотографии, машиниму , картины и текст. Посмотреть выступления сможет любой желающий, просто выйдя в Интернет и войдя в глобальную виртуальную реальность под названием Second Life . Плата за билеты не взимается.

Ballet Pixelle был основан в 2006 году Инаррой Саариненом.

Первоначальная цель заключалась в том, чтобы перенести искусство танца в виртуальную среду, и эта миссия продолжается до сих пор. Инарра Сааринен сказал: «Наша цель — исследовать физический и виртуальный танец, движение и смешанные реальности». [ 1 ] Вначале упор делался на то, что аватары или виртуальные изображения танцоров управляются реальными людьми, а не перемещаются с помощью заранее подготовленного программирования или каких-либо искусственных синхронизирующих устройств.

Некоторые различия между виртуальным танцем и физическими возможностями были очевидны с самого начала: в первой постановке «Ольманнен» (2007) танцоры летали, трансформировались в нечеловеческие формы и совершали другие трюки, невозможные в физическом мире. Поначалу постановки больше напоминали физический танец, чем позже, когда артисты исследовали возможности и ограничения виртуального формата. Например, нет ограничений по высоте или продолжительности прыжков, ограничениям суставов физического тела, количеству поворотов или гравитации, такой как зависание или полет. Ограничения, которые могут возникнуть, обычно связаны с «задержкой» или задержкой - трудностями с синхронизацией, возникающими из-за взаимодействия главного компьютера с компьютерами зрителей. Но в «Филогении» (2009), в которой изучалось обратное развитие видов от людей к драконам, задержка фактически использовалась в хореографии, чтобы обеспечить различия в каждом представлении, где могло произойти захватывающее взаимодействие между танцорами.

Основные элементы танца: рассказ истории посредством движения и музыки или исследование самого движения — такие же, как и в физическом танце. Все истории оригинальны и, как правило, легко понятны зрителям, привыкшим смотреть физический балет, в то время как в некоторых более поздних работах танцоры изображали менее узнаваемые вещи, такие как геометрические фигуры, движущиеся по виртуальной сцене в «Аватаре» (2010).

Как и в случае с балетом в физическом мире, для танца иногда исполняется живая музыка. В 2008 году балет «Сюдзэндзи» время от времени исполнялся с Солари Клэри ( Сора Изумикава в физической жизни), которая пела и играла музыку вживую в реальном времени, пока виртуальные исполнители танцевали.

Одна из возможностей предполагает использование машинимы — заранее записанного видео виртуальных танцоров, с которым могли бы взаимодействовать живые исполнители. Впервые это было сделано в 2009 году в «Танцах Дега» .

Еще один способ, с помощью которого виртуальный танец может расширить свое влияние больше, чем физический танец, — это использование фотографий. В традиционном физическом танце фотографии могут проецироваться на экран над сценой, но в виртуальном мире фотография может стать сценой, и танцоры могут взаимодействовать с ней так, как это невозможно физически. Впервые это было сделано в 2010 году в мемориале «один девять четыре два» , посвященном истинной судьбе чешского города Лидице во время Второй мировой войны, разрушенного нацистами.

Ballet Pixelle выступал и на невиртуальных площадках. Компания выступала вживую в Берлине, Бутане, Лос-Анджелесе, Мельбурне, Нью-Йорке, Токио, Ванкувере, Иокогаме и Вашингтоне, а также в других городах. Живые танцоры также выступали вместе со своими виртуальными коллегами в нескольких живых выступлениях на протяжении многих лет.

Ballet Pixelle считается одной из важных компаний-новаторов в области искусства в Second Life .

Кроме того, Ballet Pixelle использовался для расширения и изучения сценографии. [ 2 ]

Программирование

[ редактировать ]

Ballet Pixelle исполняет репертуар с сентября по июнь в Театре Ballet Pixelle в Second Life. Кроме того, каждый декабрь компания представляет версию «Щелкунчика» Сааринена «Орех » или суть «Щелкунчика» также в Second Life.

Второстепенная компания Ballet Pixelle Too (созданная в 2016 году) в летний сезон исполняет более экспериментальные, эклектичные работы.

Ballet Pixelle иногда гастролирует в других местах виртуального мира, таких как Королевская опера, Театр Роуз и так далее.

Ballet Pixelle также часто выступает в реальном, физическом мире в течение года, а также в таких городах, как Берлин, Бутан, Лос-Анджелес, Мельбурн, Нью-Йорк, Токио, Ванкувер, Вашингтон, Иокогама.

Технология

[ редактировать ]

Ballet Pixelle проводится с использованием глобальной платформы виртуальной реальности Second Life и сочетается с различными реальными (не виртуальными) представлениями. Анимации разрабатываются с использованием захвата движения , Poser , Aviator и т. д. Захват движения осуществляется как с помощью костюмов захвата движения, так и с помощью Kinect . аппаратной системы [ нужна ссылка ]

  1. ^ « Журнал MOVE, декабрь 2015 » .
  2. ^ « Дизайн для виртуальной производительности » .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fe5f63ac886cfff08a506d308ab3058f__1719951900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fe/8f/fe5f63ac886cfff08a506d308ab3058f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ballet Pixelle - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)