Хучи-киска


Hoochie Coochie ( / ˌ h uː tʃ i ˈ k uː tʃ i / ) — это универсальный термин, обозначающий несколько сексуально провокационных танцев, похожих на танец живота, с середины до конца 1800-х годов. Также пишется как «хутчи-кутчи» и в ряде других вариаций. Оно часто ассоциируется с песней « Улицы Каира, или Бедная деревенская горничная », также известной как «песня заклинателя змей». « Hoochie Coochie Man » (первоначально называвшийся «I’m Your Hoochie Cooche Man») также является блюзовым стандартом, написанным Уилли Диксоном и впервые записанным Мадди Уотерсом в Чикаго 7 января 1954 года. Многочисленные кавер-версии этой классической песни продолжают выпускаться. записано. Хучи Кучи также упоминается в Алана Джексона популярной песне в стиле кантри « Chattahoochee », а также в песнях Джерри Лейбера и Майка Столлера « Little Egypt (Ying-Yang) » и « Saved » (в исполнении Лаверн Бейкер ).
Обзор
[ редактировать ]Такие танцы или что-то подобное исполнялись на выставке Хрустального дворца в Лондоне в 1851 году, на Столетней выставке в Филадельфии в 1876 году и на Всемирной выставке в Париже в 1889 году. [1] Хотя такие танцы стали чрезвычайно популярны в Соединенных Штатах во время Всемирной выставки в Чикаго в 1893 году, нет никаких свидетельств того, что они были известны под названием «Кучи-Кучи» примерно через год после закрытия ярмарки, а «Хучи-Кучи» - примерно через год после закрытия ярмарки. год спустя. [2] До, во время и сразу после ярмарки эти танцы часто называли «танцем мидий», «танцем желудка», danse du ventre , а иногда и «Коута Коута». [3] На переход от «коута коута» к «кучи-кучи», а позже и к «хучи-кичи», возможно, повлияли выражения «хучи, коучи, коучи», «катчи, катчи» или «катчи, катчи ворку». , которые встречались в текстах популярных песен 1860-х и 1880-х годов. [2]
Описанный в журнале New York Journal в 1893 году как «Ни танец головы, ни ног», это был танец, исполняемый женщинами ближневосточного и/или цыганского происхождения или представленный как имеющий ближневосточное и/или цыганское происхождение. [4] часто как часть путешествующих интермедий .
К 1890-м годам хучи-киси заменили гораздо более старый канкан как непристойный танец в танцевальных залах Нью-Йорка. [5]
Карнавальная компания недавно арендовала большое открытое пространство в городке Нью-Йорк с населением 5000 человек и открыла свою деятельность. Самая прибыльная часть их бизнеса — это «девчачьи» шоу, слишком грязные, чтобы о них писать. Зазывал в своем стремлении завоевать клиентов апеллирует ко всему, что противоречит приличиям, в то время как три основные достопримечательности подчеркивают его речь танцами «хучи-киши» и другими физическими извращениями.
- Бюллетень социальной гигиены , Том. VII, № 7, июль 1920 г.
Поскольку танец исполняли женщины, имитаторы женского пола или трансвеститы, [6] чувак -мужчина или чувак-пуши либо наблюдал за ними, либо заправлял всем. Альтернативно, судя по прямому сексуальному значению слова «goochie goochie» , он пользовался успехом у женщин. Танец все еще был популярен на выставке покупок в Луизиане: Всемирной выставке 1904 года и даже упоминается в песне « Встреть меня в Сент-Луисе, Луис », но практически исчез во время Второй мировой войны .
Варианты написания
[ редактировать ]Произносится / ˌ h uː tʃ i ˈ k uː tʃ i / или hüchē¦küchē согласно определению словаря Вебстера, [7] слова можно найти в литературе в нескольких альтернативных вариантах написания:
- Хучи – хучи хучи хучи хучи хучи
- Кучи – цыпочка кучи кучи кучи кучи, кути кучи кучи кичи кичи
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Салимпур, Джамиля. «1876: Первые волны танца живота на берегу Америки» . Лучшее от Хабиби . Архивировано из оригинала 6 октября 2011 года . Проверено 11 июля 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Браун, Питер Дженсен (8 июля 2016 г.). «Часть II: История и этимология танца «Хучи-Кучи»» . Блог по истории раннего спорта и поп-культуры . Проверено 11 июля 2016 г.
- ^ Браун, Питер Дженсен (4 июля 2016 г.). «Коута-Коута и Кучи-Куч - история и этимология танца «Хучи-Кучи»» . Блог по истории раннего спорта и поп-культуры . Проверено 11 июля 2016 г.
- ^ Стенселл, AW Girl Show: В мир холста Bump and Grind ECW Press, 1999. ISBN 1550223712 . п. 605
- ^ Эсбери, Герберт (1929). Банды Нью-Йорка . Нью-Йорк: Кнопф.
- ^ Дэвис, Джанет М. (2003). Эпоха цирка: культура и общество под американской крышей . Университет Северной Каролины Пресс. п. 178. ИСБН 978-0807861493 – через Google Книги.
- ^ «Определение ХУЧИ-КУЧИ» . Merriam-webster.com .