Jump to content

интермедия

В Северной Америке интермедия — это дополнительная, второстепенная постановка, связанная с цирком , карнавалом , ярмаркой или другим подобным аттракционом.

Покраска грузовика с интермедией, огнедышащего , Флорида, 1966 год.
Элли дель Сарто, артистка интермедии, ок. 1910 год

Существует четыре основных типа классических аттракционов:

  • « Десять в одном» предлагает программу из десяти последовательных номеров под одной палаткой за единую плату за вход. Десять в одном может быть отчасти шоу уродов, демонстрирующим «человеческие странности» (включая «прирожденных уродов», таких как карлики, гиганты или люди с другими уродствами, или «сделанных уродов», таких как татуированные люди, толстые люди или «человеческие скелеты»). - чрезвычайно худые мужчины часто «женятся» на толстых дамах, как Исаак В. Спрэг ). Однако для разнообразия выступления в формате «десять в одном» будут также включать «рабочие номера», которые будут выполнять фокусы или смелые трюки. Кроме того, артисты шоу уродов также могут выполнять номера или трюки и часто продают сувениры, такие как «кольца гигантов» или «питч-карты» со своими фотографиями и жизненными историями. Десять в одном часто заканчивались «выбросом» или «динь», дополнительным действием, не рекламируемым снаружи, которое можно было просмотреть за дополнительную плату. Этот акт описывался провокационно, часто как нечто слишком сильное для женщин и детей, например, маринованные панки. .
  • Single -O — это отдельный аттракцион, например, одиночный экспонат, такой как «Машина смерти Бонни и Клайд» или штабная машина Гитлера. [1] [2] «Гигантская Крыса» (на самом деле обычно это нутрия ) или другое необычное животное, «Что это такое?» (часто убедительное, но искусственное чудовище, такое как Фиджийская Русалка ) или шоу компьютерных фанатов, часто рекламируемое как «Увидеть жертву злоупотребления наркотиками».
  • Музейная выставка , которую можно ошибочно назвать «Величайшие уроды мира прошлого и настоящего», представляет собой интермедию, экспонаты которой обычно не живы. Это могут быть резервуары с пираньями или клетки с необычными животными, чучела странных животных или другие экзотические предметы, такие как оружие или автомобили, предположительно используемые известными убийцами. Некоторые из экспонатов могут быть даже манекенами или фотографиями заявленных достопримечательностей. Его все еще можно было бы честно выставить с утверждением: «Награда в размере 1000 долларов, если она не совсем реальна — пожалуйста, не трогайте и не кормите животных на выставке». Single-O и Музейная выставка обычно проводятся как «гринд-шоу», что означает, что посетители могут войти в любое время и осмотреть различные экспонаты на досуге.
  • достопримечательностью . Иногда предлагалось женское шоу, в котором женщины были главной Они могут варьироваться от ревю (например, «Бродвейского ревю») с полностью одетыми артистами до более пикантных шоу «куч» или «хучи-кучи» (стриптиз-шоу), которые могут играть либо частично одетыми, либо «сильными» (обнаженными). . [3]

Ранняя история и действия

[ редактировать ]

К 1830-м годам наряду с передвижными цирками стали проводиться «выездные представления». [4] : 9  Первоначально цирки дистанцировались от интермедий, но в 1850 году между ними установились отношения. [4] : 9 

«Рабочие номера» часто демонстрировали ряд трюков, которые могли привлечь толпу. В этих трюках использовались малоизвестные методы и присутствовали элементы опасности и азарта. Такие действия включали в себя поедание огня , глотание меча , метание ножа , пирсинг тела , лежание на ложе из гвоздей , подъем по лестнице с острыми мечами и многое другое. Возобновление внимания к этим трюкам привело к новому раунду упрощенных или неточных объяснений, в результате чего некоторые неопытные люди пытались совершить их без соответствующей подготовки, что часто приводило к травмам, а иногда даже к смерти. [ нужна ссылка ]

Упадок и возрождение

[ редактировать ]
Разлагающаяся реклама интермедии, Флорида , 1966 год.

Интерес к интермедиям снизился, поскольку телевидение позволило легко (и бесплатно) увидеть самые экзотические достопримечательности мира. Более того, просмотр «человеческих странностей» стал неприятен, поскольку общественное сознание изменилось, и во многих местах были приняты законы, запрещающие выставлять уродов напоказ. [5] Артисты часто протестовали (безрезультатно), что они не против интермедии, тем более, что она давала им не только хороший заработок, но во многих случаях и единственно возможную работу. [ нужна ссылка ] Казалось, что этот интермедий был обречен на забвение, пока не осталось лишь несколько экземпляров «десять в одном». В наше время артистами интермедии часто являются отдельные профессионалы или группы. Большее количество аттракционов «Single O» по-прежнему посещают карнавалы.

В 1940-х годах в Уорд-холле началось шоу «Мир чудес», которое проводится до сих пор. Это старейшая карнавальная организация в Америке, которой в настоящее время владеет и управляет Томас Брин. [6] В 1970 году Джон Стронг-младший (сын Джона Стронга из палаточного цирка Джона Стронга 3 Ring) [7] начал 47-летнюю непрерывную серию путешествующих интермедий The Strong Sideshow. На протяжении многих лет гастролировали несколько представлений и артефактов, таких как пятилапая собака, чупакабра, двухголовая корова и мумия. Джон-младший в течение нескольких лет сам исполнял все живые выступления, включая глотание меча, поедание огня, ящик с лезвиями из гвоздей и электрический стул. [8] Проведя такой образ жизни всю жизнь, The Strong Sideshow теперь проживает в «The Sideshow Museum» в Уранусе, штат Миссури .

В начале 1990-х годов Джим Роуз разработал современное интермедийное представление под названием « Цирк Джима Роуза », заново изобретя интермедию с двумя типами представлений, которые привлекали бы современную публику и оставались в рамках закона. В шоу участвовали артисты, возрождающие традиционные трюки и доводящие некоторые из них до крайности, а также «маргинальные» артисты (часто демонстрирующие экстремальные модификации тела ), исполняющие причудливые или мазохистские действия, такие как поедание насекомых, поднятие тяжестей с помощью крючков, вставленных в пирсинг, или прикрепляя валюту ко лбу. Шоу собирало публику в местах, неизвестных старым представлениям, таких как рок-клубы и фестиваль Lollapalooza 1992 года . Цирк Джима Роуза провел свое последнее известное выступление в 2013 году на Лондонском фестивале бурлеска. Влияние цирка Джима Роуза на поп-культуру вдохновило новую волну исполнителей. Сейчас исполнителей интермедий больше, чем когда-либо в истории жанра. В это же время в Канаде Скотт Макклелланд, внук странствующего шоумена Н. П. Левчука, сформировал Carnival Diablo — шоу, которое часто проводится и по сей день. Успех этих шоу побудил все большее число исполнителей возродить традиционное искусство интермедии, которому обучают ветераны интермедии, и многие из них теперь выступают на месте, от рок-клубов и комедийных клубов до корпоративных мероприятий.

" Sideshows by the Seashore ", спонсируемый Coney Island USA в Бруклине, штат Нью-Йорк, выступает с 1983 года и гастролирует под названием " Coney Island Circus Sideshow ". Историк цирка и коллекционер Кен Харк руководил шоу Brothers Grim Sideshow, которое гастролировало вместе с музыкальным фестивалем OzzFest летом 2006 и 2007 годов. Знаменитость Sideshow и многократный мировой рекордсмен Чейн Халтгрен «Космический ковбой» владеет крупнейшим в Австралии передвижным музеем странностей «Мутант». Barnyard» и вместе со своей партнершей Зои Эллис «AKA: Zoe L'amore» они проводят «Страну чудес интермедии», одно из самых успешных интермедий в мире, описываемое как современная энергичная выставка человеческих странностей или кабаре-шоу уродов.

Фонд Робина Маркса [9] это некоммерческая организация, призванная поднять имидж интермедии, предложить возможности трудоустройства для профессионалов и продолжить образование, а также помочь в просвещении общественности о том, что значит быть частью интермедии. Southern Sideshow Hootenanny — еще одна некоммерческая организация, целью которой является празднование и содействие росту индустрии интермедий. [10] Оба возникли в результате возрождения этого вида искусства и предлагают ряд преимуществ для членов и покровителей.

Городской сленг

[ редактировать ]

В 21 веке слово «интермедий» приобрело иной смысл. Сейчас его используют для незаконных собраний на перекрестках, где люди используют автомобили и другие моторизованные транспортные средства, чтобы разогнаться, раскрутить колеса под аплодисменты зрителей или даже поджечь машины, чтобы создать хаос и хаос. Согласно городскому словарю , «интермедий» — это импровизированное собрание, на котором люди «катаются на полосе, исполняют трюки, добираются до противоположного пола или общаются с ним, делают пончики, рисуют восьмерки, вывешивают окна, пока мы едем, ездим с двери открываются, и, по сути, делайте это вживую». Подобные мероприятия в основном происходят в городах США, где проживает большое количество меньшинств, и вызывают серьезную озабоченность у местных жителей и правоохранительных органов. Уличные представления впервые появились в Калифорнии в 1980-х годах как безобидные общественные собрания на пустых автомобильных стоянках или как неофициальные автомобильные шоу, где молодые люди встречаются, чтобы также продемонстрировать свои тюнингованные автомобили. [11]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Машина Уоррена», она же «Машина смерти Бонни и Клайда » . Texas Hide Out.tripod.com . Проверено 27 июля 2008 г.
  2. ^ Робинсон, Джон. «Машина Гитлера или, лучше сказать, настоящая машина Гитлера, пожалуйста, встаньте!» . Sideshow World.com. Архивировано из оригинала 1 декабря 2008 г. Проверено 27 июля 2008 г.
  3. ^ «Страница истории 1948 года» . Стратегии Shows.com. Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 г. Проверено 27 июля 2008 г.
  4. ^ Jump up to: а б Никелл, Джо (2005). Тайны интермедий . Лексингтон, Кентукки: Университетское издательство Кентукки. ISBN  0-8131-7179-2 . OCLC   65377460 .
  5. ^ Фордэм, Бригам (2007). «Опасные тела: шоу уродов, выражение и эксплуатация» . Обзор законодательства Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе . 14 (2). дои : 10.5070/LR8142027098 . Проверено 23 февраля 2019 г.
  6. ^ «Уорд Холл, король интермедии и его мира чудес» . История карнавала| Старые фотографии цирка | История интермедии| Музей шоуменов .
  7. ^ «Мир интермедии, фотографии интермедии, история интермедии, воспоминания и рассказы о Джини Томайни и Аль Томайни в интермедии мира» . www.sideshowworld.com .
  8. ^ Холл, Б. (февраль 2013 г.). «Сорок три года непрерывных выступлений» . Журнал «Карнавал» . Проверено 15 марта 2018 г.
  9. ^ «Фонд Робина Маркса | Что мы делаем» . Архивировано из оригинала 09.10.2019 . Проверено 9 октября 2019 г.
  10. ^ "О" . Южный интермедийный хутенанни .
  11. ^ персонал, NBC Bay Area; Смит • •, Кристи (14 апреля 2024 г.). «Полиция Окленда расследует несколько ночных интермедий» . Район залива NBC . Проверено 15 апреля 2024 г.

Источники

[ редактировать ]
  • «Иллюстрированная история американского карнавала», Джо МакКеннон (Popular Press, Боулинг-Грин, Огайо. Авторские права Джо МакКеннона, 1972 г.).
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 98dc53c51d368d0a4db3297feb509435__1719574740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/98/35/98dc53c51d368d0a4db3297feb509435.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sideshow - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)