Jump to content

Жонглирование

Дети-жонглеры в рамках Международной ассоциации жонглёров поддержали «Мобильный детский цирк»

Жонглирование — это физическое умение, выполняемое жонглером , включающее манипулирование объектами для отдыха, развлечения, искусства или спорта. Самый узнаваемый вид жонглирования — жонглирование бросками . Жонглирование может представлять собой манипулирование одним или несколькими объектами одновременно, чаще всего с использованием одной или двух рук, но также и других частей тела, например ног или головы. Жонглеры часто называют предметы, которыми жонглируют, реквизитом . Самым распространенным реквизитом являются мячи , клюшки или кольца . Некоторые жонглеры используют более эффектные предметы, такие как ножи , факелы или бензопилы . Термин «жонглирование» может также обычно относиться к другим навыкам манипуляции, основанным на реквизите, таким как диаболо , вращение тарелок , дьявольские палки , пои , коробки для сигар , контактное жонглирование , обручи , йо-йо , манипуляции со шляпами и подбрасывания ног .

Этимология [ править ]

Анимация каскада из 3 шаров (также известного как Siteswap 3)

Слова жонглирование и жонглер происходят от среднеанглийского jogelen («развлекать, выполняя трюки »), которое, в свою очередь, происходит от старофранцузского jangler . Существует также позднелатинская форма joculare от латинского joculari , что означает «шутить». [1] Хотя этимология терминов жонглер и жонглирование в смысле манипулирования объектами для развлечения берет свое начало еще в 11 веке, нынешний смысл жонглировать , означающий «постоянно подбрасывать предметы в воздух и ловить их», происходит от конец 19 века. [2] [3]

С 12 по 17 век жонглирование и жонглер были терминами, наиболее последовательно используемыми для описания магических действий , хотя некоторые называли термин жонглирование кошмаром лексикографическим , заявляя, что это один из наименее понятных терминов, касающихся магии. В 21 веке термин «жонглирование» обычно относится к жонглированию с бросками , когда предметы непрерывно подбрасываются в воздух и снова ловятся, повторяя ритмический рисунок. [2] [4] [5]

По словам Джеймса Эрнеста в его книге «Контактное жонглирование » , большинство людей описывают жонглирование как «бросание и ловлю вещей»; однако жонглер может описать это действие как «визуально сложное или физически сложное трюк с использованием одного или нескольких предметов». [6] Дэвид Левинсон и Карен Кристенсен описывают жонглирование как «спорт, в котором предметы подбрасываются, ловятся или манипулируют [...] с сохранением их в постоянном движении». [7] «Жонглирование, как и музыка сочетает в себе абстрактные узоры и координацию ума и тела ». , приятным образом [8]

Происхождение и история [ править ]

От древности до 20 века [ править ]

На этой древней настенной росписи изображены жонглёры. Он был найден в 15-й гробнице Карисса I района в Египте . По словам доктора Бьянки, помощника куратора Бруклинского музея : «В гробнице 15 принц наблюдает за вещами, которые ему нравились в жизни и которые он хочет взять с собой в следующий мир. Тот факт, что в гробнице изображены жонглеры, предполагает религиозное значение. ." ... «круглые предметы использовались для обозначения крупных солнечных объектов, рождения и смерти». [9]

Самая ранняя запись о жонглировании содержится на панели 15-й (1994–1781 до н.э.) Бени Хасан , на которой изображены танцовщицы и акробаты, бросающие мячи. гробницы неизвестного египетского принца [10] Жонглирование было зафиксировано во многих ранних культурах, включая египетскую , набатейскую , китайскую , индийскую , греческую , римскую , норвежскую , ацтекскую (Мексика) и полинезийскую цивилизации. [11] [12] [13]

Жонглирование в древнем Китае было искусством, которым занимались некоторые воины. Одним из таких воинов был Сюн Илиао, чье жонглирование девятью мячами перед войсками на поле боя, как сообщается, заставило противоборствующие войска бежать без боя, что привело к полной победе. [14]

В Европе жонглирование было приемлемым развлечением вплоть до упадка Римской империи , после чего это занятие впало в немилость. На протяжении всего Средневековья большинство историй писалось религиозными священнослужителями, которые неодобрительно относились к жонглирующим артистам, которых называли глименами , обвиняя их в низкой морали или даже в занятиях колдовством . Жонглеры в ту эпоху выступали только на рынках , улицах, ярмарках или в питейных заведениях. Они исполняли короткие, юмористические и непристойные номера и раздавали шляпу или сумку публике некоторых королей и дворян за чаевыми. Барды , дураки или шуты могли жонглировать или выполнять акробатические трюки , хотя их основные навыки были устными ( поэзия , музыка , комедия и рассказывание историй ).

В 1768 году Филип Эстли открыл первый современный цирк . Несколько лет спустя он нанял жонглеров для исполнения номеров наряду с номерами лошадей и клоунов . С тех пор жонглеры стали ассоциироваться с цирками.

В начале 19 века, [15] труппы из Азии, такие как знаменитые «Индийские жонглёры» [16] на который ссылается Уильям Хэзлитт , [17] прибыл с турне по Великобритании, Европе и некоторым частям Америки. [18]

В 19 веке театры эстрады и мюзик-холла стали более популярными, и жонглерам требовалось заполнять время между музыкальными выступлениями, выступая перед занавесом, пока менялись декорации. Исполнители начали специализироваться на жонглировании, отделив его от других видов представлений, таких как глотание меча и магия . Стиль «Джентльмен-жонглер» был создан немецкими жонглерами, такими как Салерно и Кара . Развивалась обработка резины , и жонглеры начали использовать резиновые мячи. Раньше мячи для жонглирования делались из клубков шпагата , кожаных мешков с набивкой, деревянных сфер или различных металлов. Твердые или надувные резиновые мячи означали, что можно было жонглировать прыжками. Надутые резиновые мячи сделали вращение мяча более простым и доступным. Вскоре в Северной Америке театры водевиля начали нанимать жонглеров, часто нанимая европейских исполнителей.

20 век [ править ]

Альберт Альтер жонглирует на одноколесном велосипеде Скитер Рис

В начале и середине 20-го века популярность эстрадных шоу и водевилей снизилась из-за конкуренции со стороны кинотеатров , радио и телевидения , в результате чего пострадало жонглирование. Музыка и комедия очень легко переносились на радио, а вот жонглирование — нет. В первые годы существования телевидения, когда были популярны эстрадные программы, в них часто фигурировали жонглеры; но разрабатывать новый номер для каждого нового шоу, неделю за неделей, жонглерам было труднее, чем другим артистам; комики и музыканты могут платить другим за написание своего материала, но жонглеры не могут заставить других людей изучать новые навыки от их имени.

Международная ассоциация жонглеров , основанная в 1947 году, начиналась как ассоциация профессиональных жонглеров водевиля, но ограничения на членство в конечном итоге были изменены, и неисполнителям было разрешено присоединяться и посещать ежегодные съезды. IJA продолжает проводить ежегодный съезд каждое лето и реализует ряд других программ, посвященных развитию искусства жонглирования во всем мире.

Всемирный день жонглирования был учрежден как ежегодный день признания этого хобби с целью научить людей жонглированию, популяризировать жонглирование, а также собрать жонглеров вместе и отпраздновать это событие. Он проводится в субботу июня, ближайшую к 17-му числу, дате основания Международной ассоциации жонглеров. [19]

В большинстве городов и крупных поселков теперь есть клубы жонглирования. Они часто базируются на университетах и ​​колледжах или связаны с ними. Существуют также общественные цирковые коллективы, которые обучают молодежь и устраивают представления. Жонглирующий край [20] поддерживает доступную для поиска базу данных большинства клубов жонглирования.

С 1980-х годов развивается культура жонглирования. Сцена вращается вокруг местных клубов и организаций, специальных мероприятий, шоу, журналов, веб-сайтов, интернет-форумов и, что, возможно, наиболее важно, конвенций по жонглированию . В последние годы все большее внимание уделяется соревнованиям по жонглированию . Сегодня жонглирование развилось и расширилось до такой степени, что стало синонимом всех манипуляций с реквизитом. Разнообразие жонглирования можно увидеть на любом съезде по жонглированию.

Жонглирующие конвенции или фестивали составляют основу сцены жонглирования. В центре внимания большинства этих конвенций находится основное пространство, используемое для открытого жонглирования. Будут также проводиться более формальные семинары, на которых опытные жонглеры будут работать с небольшими группами над конкретными навыками и приемами. Большинство конвенций по жонглированию также включают в себя основное шоу (открытое для широкой публики), соревнования и игры в жонглирование.

Популярные формы [ править ]

Продолжительность: 30 секунд.
Пара уличных жонглеров с факелами
Жонглирование семью кольцами, Лука Пфердменгес
Жонглирование четырьмя ракетками , Даниэль Хохштайнер
Жонглирование футболом

Жонглирование можно классифицировать по различным критериям:

  • Профессионал или любитель
До второй половины 20-го века жонглирование в основном практиковалось как профессия. С 1960-х, а тем более с 1980-х годов жонглирование стало заниматься и как хобби. Популярность жонглирования за пределами цирка привела к увеличению числа профессиональных жонглеров за последние тридцать лет. Фестивали, ярмарки, акции розничной торговли и корпоративные мероприятия – все это предполагает жонглирование. Рост популярности жонглирования привел к открытию магазинов по жонглированию и проведению многочисленных съездов по жонглированию, призванных удовлетворить потребности все более популярного времяпрепровождения.
  • Объекты жонглируют
Мячи, клюшки, кольца, диаболо, дьявольские палки, шейкеры и коробки для сигар — это несколько типов предметов, которыми обычно жонглируют. Использовались и другие предметы, такие как шарфы, ножи, фрукты и овощи, горящие факелы, бензопилы и вантуз для унитазов.
  • Метод жонглирования
Самый известный вид жонглирования — это жонглирование бросками, при котором предметы подбрасываются и ловятся в воздухе так, чтобы предметы не касались земли. Жонглирование прыжками – это отскакивание предметов (обычно мячей) от земли. Контактное жонглирование – это манипулирование предметом при постоянном контакте с телом. По методу жонглирование делится на бросок, балансировку (эквилибристика), гироскопическое (вращение) и контактное жонглирование. [21]
  • Трюк с жонглированием
Этот вид жонглирования предполагает выполнение трюков разного уровня сложности. В трюках могут использоваться базовые приемы жонглирования бросками, но добавляются более сложные уровни манипулирования объектами. Другие трюки могут быть независимыми от этих базовых паттернов и включать в себя другие варианты манипулирования объектами. Многие шаблоны и приемы можно описать с помощью нотации Siteswap , которая обычно используется для обмена шаблонами между жонглерами.
  • Количество жонглируемых объектов
Жонглирование числами – это цель жонглирования как можно большим количеством объектов. Это часто является первоначальной целью начинающих жонглеров, как это обычно наблюдается в цирковых и сценических выступлениях. Рекорды жонглирования числами отмечены рядом организаций.
  • Количество жонглеров
Жонглирование чаще всего выполняется человеком. Однако жонглирование несколькими людьми также популярно и выполняется двумя или более людьми. Применяются различные способы передачи предметов между жонглерами — это может быть по воздуху (как при жонглировании броском), отскоком от земли, просто передачей или рядом других способов в зависимости от предметов и стиля жонглирования. Например, один из вариантов состоит в том, что два жонглера булавами стоят лицом друг к другу, каждый сам жонглирует по схеме из трех булав, но затем одновременно перемещается между собой. Другой вариант - жонглеры располагаются спиной к спине, и (обычно) любые передачи другому человеку проходят через их головы.
  • Спортивное (соревновательное) жонглирование
Совсем недавно жонглирование стало соревновательным видом спорта благодаря таким организациям, как Всемирная федерация жонглирования . Соревнования по спортивному жонглированию вознаграждают чисто технические способности и не дают дополнительных оценок за зрелищность или жонглирование реквизитом, таким как ножи или факелы. Альберт Лукас в начале девяностых годов создал первую спортивную организацию по жонглированию – Международную федерацию спортивного жонглирования. [22] который пропагандирует бег трусцой и другие спортивные формы жонглирования.

Мировые рекорды [ править ]

Не существует организации, которая отслеживала бы все мировые рекорды по жонглированию.

Мировые рекорды по жонглированию бросками и передаче булавами раньше отслеживались Комитетом информационной службы по жонглированию числами (JISCON) (ныне несуществующим). [23] Некоторые рекорды зафиксированы в Книге рекордов Гиннеса .

Наибольшее количество одновременно жонглируемых футбольных мячей - пять, и это было достигнуто Виктором Рубиларом (Аргентина) в торговом центре Gallerian в Стокгольме, Швеция, 4 ноября 2006 года. Такое же количество получил Марко Вермеер (Нидерланды) в Амстелвене, Нидерланды, на 11 августа 2014 г. и Исидро Сильвейра (Испания) в Адехе, Тенерифе, Испания, 4 ноября 2015 г. [24]

Жонглирование часто используется в цирковом искусстве, например, в Дженнифер Миллер. » «Цирковом безумии
Уличный жонглер Марк Липпард на ходулях на фестивале барбекю в Лексингтоне

Производительность [ править ]

Юный жонглер выступает на цирковом фестивале 2009 года в Кераве , Финляндия.

Стиль [ править ]

Профессиональные жонглеры выступают в разных стилях, которые не исключают друг друга. Эти стили жонглирования развивались или вводились с течением времени, причем некоторые из них в какое-то время становились более популярными, чем другие.

Цирковое жонглирование [ править ]

Традиционное цирковое жонглирование предполагает высокий уровень мастерства, а иногда и крупномасштабный реквизит, позволяющий номеру «заполнить» цирковой арену. Жонглирование может включать в себя некоторые комедийные или другие цирковые навыки, такие как акробатика, но основное внимание уделяется техническим навыкам жонглеров. Костюмы обычно красочные и украшены блестками. Вариации этого стиля включают традиции китайского и российского цирка.

Комедийное жонглирование [ править ]

Комедийные выступления сильно различаются по уровню мастерства, использованию реквизита и костюмам. Однако всех их объединяет тот факт, что основное внимание в представлении уделяется скорее комедии, чем демонстрации технических навыков жонглирования. Комедийное жонглирование чаще всего можно увидеть на уличных представлениях, фестивалях и ярмарках.

Джентльмен жонглирует [ править ]

Джентльмен-жонглер Том Уолл демонстрирует трюк с использованием чайной чашки, блюдца и подноса в своем шоу « На тему жонглирования» в «Изумрудной комнате» в Сент-Луисе, штат Миссури.

Джентльменское жонглирование было популярно в театрах эстрады и обычно включало в себя жонглирование некоторыми элементами джентльменского наряда, а именно шляпами, тростями, перчатками, сигарами и другими предметами повседневного обихода. [25] например, тарелки и бутылки вина . [26] Этот стиль часто бывает сложным и визуальным, а не комедийным, хотя его интерпретировали во многих разных стилях. Французский жонглер Гастон Палмер , например, получил известность благодаря своему комедийному исполнению трюков джентльменского жонглирования. [27]

Тематическое жонглирование [ править ]

Жонглеры исполняют тематические номера, иногда со специально тематическим реквизитом и обычно в тематических костюмах. Примеры включают шутов, пиратов, спортсменов, викторианцев и поваров.

Площадки [ править ]

Circus[editЦирк

Жонглеры обычно выступают в цирках, и многие артисты заслужили звездную репутацию. Цирковые жонглеры приезжают из многих стран, в том числе из России и других стран Восточной Европы, Китая, Латинской Америки и других европейских стран. Некоторые из величайших жонглеров последних 50 лет родом из Восточной Европы, в том числе Сергей Игнатов , Андрей Колесников , Евгений Биляуер и Григорий Попович .

Театры эстрады [ править ]

Театры эстрады имеют долгую историю включения жонглирования в свои счета. В период расцвета эстрадного театра в первой половине 20 века в водевилях в США и мюзик-холлах Великобритании регулярно выступали жонглёры. Популярность эстрадного театра снизилась, но он все еще присутствует во многих европейских странах, особенно в Германии. Телевизионные шоу талантов познакомили более широкую аудиторию с жонглированием, новейшими примерами являются «Британские таланты» и «Американские таланты».

Казино [ править ]

В Северной Америке жонглеры часто выступали в казино , в таких местах, как Лас-Вегас. В Германии и США родились одни из величайших жонглеров за последние 50 лет, в первую очередь Фрэнсис Брунн из Германии и Энтони Гатто из США.

Фестивали и ярмарки [ править ]

Существует множество фестивалей и ярмарок, на которые иногда приглашают выступить жонглеры. На фестивали музыки, еды и искусства приглашены профессиональные исполнители. Фестивали могут варьироваться от очень масштабных мероприятий, таких как фестиваль Гластонбери, до ярмарок в небольших городах или деревнях. Акты могут различаться из года в год, или одноактные выступления могут стать постоянным явлением на этих ежегодных мероприятиях.

Исторически тематические мероприятия [ править ]

Ярмарки эпохи Возрождения в Северной Америке и средневековые ярмарки в Европе часто привлекают профессиональных жонглеров. Другие исторические тематические мероприятия, такие как викторианские, морские и крупномасштабные исторические фестивали, такие как фестиваль, организованный English Heritage, регулярно включают в себя жонглирование как часть мероприятия.

Уличное выступление [ править ]

Уличный артист жонглирует факелами в Девайзесе , Уилтшир.

Во многих странах, таких как Великобритания, США, Австралия, Испания, Франция, жонглёры выступают на улице ( busking ). Уличные жонглеры обычно устраивают так называемое круговое шоу и собирают деньги в конце выступления в шляпу или бутылку . Большинство уличных жонглеров исполняют комедийные номера. Хорошо известные места для такого рода уличных представлений включают Ковент-Гарден в Лондоне, Фаней-холл в Бостоне, За пределами бюветов в Бате, Принсес-стрит в Эдинбурге, возле Центра Помпиду в Париже, Серкулар-Куэй в Сиднее и Перл-стрит в Боулдере.

Космос [ править ]

Жонглирование осуществляется в космосе, несмотря на то, что микрогравитационная среда орбиты лишает жонглируемые объекты необходимой способности падать. Первоначально это было сделано Доном Уильямсом в рамках проекта хьюстонского ученого «Игрушки в космосе» с использованием яблок и апельсинов. [28]

Впервые в космосе два человека жонглировали передачей нескольких объектов между собой Грегом Чамитоффом и Ричардом Гэрриоттом. [29] в то время как Гэрриот посещал Международную космическую станцию ​​в качестве участника космического полета в октябре 2008 года. Их жонглирование объектами на орбите было показано в «Апогее страха» , первом научно-фантастическом фильме, снятом Гэрриотом в космосе , и «Магии нулевой гравитации», волшебном фильме. Шоу также было записано в космосе Чамитовым и Гэрриоттом в то время.

Польза здоровья для

Согласно исследованию Оксфордского университета , жонглирование улучшает мозга . работу [30] [31]

Известные жонглёры [ править ]

Математика [ править ]

Иллюстрация теоремы Шеннона о жонглировании для схемы каскадного жонглирования. Обратите внимание, что рука, выполняющая подбрасывание, меняется каждый раз в рамках схемы (1-й раз: RLR, 2-й раз: LRL), что означает, что броски чередуются между руками.

Математика использовалась для понимания жонглирования, так же как жонглирование использовалось для проверки математики. Количество возможных комбинаций длиной n цифр с использованием b или меньшего количества шаров равно b. н а среднее число чисел в шаблоне обмена сайтами равно количеству шаров, необходимых для шаблона. [10] Например, количество трехзначных рисунков трех шаров равно 3. 3 = 27, а для ящика (4,2x)(2x,4) требуется (4+2+4+2)/4 = 3 шара.

«Время, которое мяч проводит в полете, пропорционально квадратному корню из высоты броска», а это означает, что количество используемых мячей значительно увеличивает требуемую скорость или высоту, что увеличивает необходимость точности между направлением и синхронизация бросков. [10]

Совмещенные колебания и синхронизация («тенденция двух конечностей двигаться с одинаковой частотой »). [10] ), кажется, проще во всех шаблонах, а также требуется для определенных шаблонов. Например, «паттерн фонтана... можно стабильно выполнять двумя способами... можно выполнять фонтан с разной частотой двумя руками, но эта координация затруднена из-за тенденции конечностей синхронизироваться», в то время как «в каскаде... пересечение мячей между руками требует, чтобы одна рука ловила с той же скоростью, что и другая рука». [10]

Жонглирование лестничными диаграммами
Минимальная каскадная лестничная диаграмма, необходимая для замены сайтов (замена сайтов: 3)
Каскадная лестница, предложенная формулой Шеннона (обмен сайтами: 3)

Клод Шеннон , создатель первого робота-жонглера , разработал теорему жонглирования , связывающую время, которое мяч проводит в воздухе и в руках: (F+D)H=(V+D)N , где F = время, которое мяч проводит в воздухе. воздух, D = время, которое шар проводит в руке/время, когда рука заполнена, V = время, когда рука пуста, N = количество шаров и H = количество рук. [10] Например, перспективы руки и мяча в каскадной схеме «две руки» ( H ) и «три мяча» ( N ):

toss:    1st 2nd 3rd
hand: D--VD—VD—V
ball: D--F--D--F--
         R   L   R
         L   R   L
(Ф+Д)Ч=(В+Д)Н
(3+3)2=(1+3)3
6×2=4×3
12=12

Жонглирование обозначениями [ править ]

Еще несколько шаров: 10 обменов сайтами

Трюки и схемы жонглирования могут стать очень сложными, и, следовательно, их будет трудно передать другим. Поэтому были разработаны системы обозначений для определения закономерностей, а также для обнаружения новых закономерностей. [34]

Обозначения на основе диаграмм — это самый понятный способ показать схемы жонглирования на бумаге, но, поскольку они основаны на изображениях, их использование ограничено при текстовом общении. Лестничные диаграммы отслеживают путь всех реквизитов во времени, тогда как менее сложные причинно-следственные диаграммы отслеживают только реквизиты, находящиеся в воздухе, и предполагают, что жонглер держит по реквизиту в каждой руке. Системы числовых обозначений более популярны и стандартизированы, чем обозначения на основе диаграмм. Они широко используются как в письменной форме, так и в обычных разговорах жонглеров.

Siteswap на сегодняшний день является наиболее распространенной нотацией жонглирования. Различным высотам броска, на выполнение которых, как считается, требуются определенные «доли» времени, присваиваются относительные номера. Из них шаблон передается как последовательность цифр, например «3», «744» или «97531». Эти примеры предназначены для двух рук, выполняющих попеременные или «асинхронные» броски, и их часто называют ванильным обменом сайтами . Для отображения шаблонов, в которых обе руки бросают одновременно, существуют другие соглашения о записи синхронного обмена сайтами. Существует также мультиплексная замена сайтов для моделей, в которых одна рука держит или бросает два или более мяча в один и тот же такт. Были разработаны и другие расширения обмена сайтами, в том числе передача обмена сайтами, многоручная нотация (MHN) и общий обмен сайтами (GS).

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Оксфордский словарь английского языка, второе издание, 1989: статья о жонглировании . [ нужна полная цитата ]
  2. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б « Жонглирование », OxfordDictionaries.com .
  3. ^ Рид, Самуэль (1612 г.). Искусство Юглинга или Легердемена . Проект Гутенберг.
  4. ^ « Жонглирование », Merriam-Webster.com .
  5. ^ (1983). Словарь американского наследия . Цитируется по Эрнесту (2011), стр.1.
  6. ^ Эрнест, Джеймс (2011). Контактное жонглирование , ч.1. ISBN   9781591000273 .
  7. ^ Крего, Роберт (2003). Спорт и игры XVIII и XIX веков , с.16. ISBN   9780313316104 .
  8. ^ Борвейн, Джонатан М.; ред. (1997). Органическая математика , с.134. Американское математическое соц. ISBN   9780821806685 .
  9. ^ Гиллен, Билли (1986). « Помните Силу Хасана! », Juggling.org . Мир жонглера : Том. 38, № 2.
  10. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж Бик, Питер Дж. и Льюбель, Артур (1995). « Наука жонглирования. Архивировано 4 марта 2016 г. в Wayback Machine », Scientific American .
  11. ^ «Исследование профессора Артура Льюбеля в области истории жонглирования» . .bc.edu. Архивировано из оригинала 17 февраля 2012 г. Проверено 27 марта 2012 г.
  12. ^ «Отдел этнографии жонглёрского музея JIS» . Жонглирование.орг. 13 марта 1995 г. Проверено 27 марта 2012 г.
  13. ^ Джейн, Тейлор (2001). Петра и затерянное царство набатейцев . Лондон, Великобритания: IBTauris . п. 41. ИСБН  9781860645082 . Проверено 16 июля 2016 г.
  14. ^ [1] Китайская акробатика на протяжении веков, Фу Цифэн.
  15. ^ The Times (Лондон, Англия), 27 июля 1813 г., стр. 2: «Выставку индийских жонглеров в доме № 87 по Пэлл-Мэлл посетили почти все выдающиеся семьи города; и становится чрезвычайно популярным».
  16. ^ « Дж. Грин: Индийские жонглеры. Архивировано 14 августа 2016 г. в Wayback Machine », Orientalism-in-Art.org .
  17. ^ [2] В своей застольной беседе (1821) Хэзлитт вспоминал вступительную программу: «... вождь индийских жонглеров начинает с подбрасывания двух медных шаров, что мог бы сделать любой из нас, и завершает подбрасыванием четырех в то же время, чего никто из нас не мог сделать, чтобы спасти свои жизни... заставить их вращаться вокруг него через определенные промежутки времени, как планеты в своих сферах, заставить их гоняться друг за другом, как искры огня, или стрелять поднять, как цветы или метеоры, бросить их за спину и обвить вокруг шеи, как ленты или как змеи... со всей легкостью, изяществом, небрежностью, которую только можно себе представить... - это умение преодолевает трудности, а красота торжествует над умением .'
  18. ^ [3] Появление лидера труппы индийских жонглеров Рамо Сами описано в Salem Gazette , 5 октября 1819 г.
  19. ^ « Всемирный день жонглирования. Архивировано 30 июня 2015 г. в Wayback Machine », IJA .
  20. ^ «Jugggling Edge — глобальные клубы жонглёра» . JugglingEdge.com . Проверено 15 июля 2012 г.
  21. ^ Эрнест (2011), стр.2.
  22. ^ «Международная федерация спортивного жонглирования» . isjf.org . Проверено 16 апреля 2012 г.
  23. ^ «Жонглирование числами JIS» . Жонглирование.орг. 20 июня 2011 г. Проверено 16 апреля 2012 г.
  24. ^ «Большинство футбольных мячей жонглировали» . Книги рекордов Гиннесса . Проверено 14 июля 2019 г.
  25. ^ «Смысл и выражение в жонглировании» . Объектные эпизоды . Архивировано из оригинала 1 декабря 2017 г. Проверено 21 ноября 2017 г.
  26. ^ Лисенби, Эшли. «Сент-Луизан пробивается на сцену с шоу Цирка дю Солей» . stltoday.com . Проверено 27 августа 2017 г.
  27. ^ «Гастон Палмер — IJA » www.juggle.org . 7 декабря 2016 года . Проверено 2 ноября 2017 г.
  28. ^ Гидуз, Билл (1985). «Радость жонглирования в невесомости» . Мир жонглера . 37–2 : 4–6.
  29. ^ Чамитофф, Грег. «Журнал Грега Чамитоффа» . НАСА.gov . Проверено 18 января 2015 г.
  30. ^ «Жонглирование улучшает связи в мозгу | Оксфордский университет» .
  31. ^ «Жонглирование увеличивает умственные способности» . 12 октября 2009 г.
  32. ^ Цитен, Карл-Хайнц (2003). Виртуозы жонглирования . Санта-Крус: Жонглирование отступников. стр. 137–138. ISBN  0974184802 .
  33. ^ «Руди Карденас — живая легенда · IJA» . 20 марта 2015 г.
  34. ^ «Основы обмена сайтами ⋆ Том Уолл» . Том Уолл . 05.09.2017 . Проверено 21 ноября 2017 г.

Дальнейшее чтение [ править ]

  • Дэнси, Чарли, Сборник клубного жонглирования баттерфингерами, 1995 г., Бат ISBN   1 898591 14 8 .
  • Дэнси, Чарли, Энциклопедия жонглирования мячом , 2001 г. , Баттерфингерс, Девон ISBN   1 898591 13 Х.
  • Финниган, Дэйв, 1987 г., «Полный жонглер» , Vintage Books, Нью-Йорк. ISBN   0 394 74678 3 .
  • Саммерс, Кит, 1987. Жонглирование с утонченностью , Finesse Press, Сан-Диего. ISBN   0 938981 00 5 .
  • Цитен, Карл-Хайнц и Серена, Алессандро, 2003 «Виртуозы жонглирования» , «Ренегат-жонглирование», Санта-Крус ISBN   0 9741848 0 2 .
  • Цитен, Карл-Хайнц и Аллен, Эндрю, 1985. Жонглирование: искусство и его художники , Вернер Рауш и Werner Luft Inc, Берлин. ISBN   3 9801140 1 5 .

Внешние ссылки [ править ]

Организации

Ресурсы

Другой

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6a5677cb5e20e2e1c52cc1e223bf868d__1709393580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6a/8d/6a5677cb5e20e2e1c52cc1e223bf868d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Juggling - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)