Jump to content

Каскад (жонглирование)

Каскад
Минимальное количество опор: 3
Сложность: Каскад: 2/10, [1] 3 [2] Обратный каскад: 4/10, [3] Теннис: 2/10, [4] Полудуш: 3/10 [5] (примечание: рейтинги сложности произвольны и могут быть изменены)
Обмен сайтами : 3
Шеннон: 12
Период: 1
Паритет: нечетный
Примечания: симметричные, асинхронные
Лестничная диаграмма
На узоре три изображения пути, пройденного шариками. Стрелки вниз на внешних линиях = каскад, стрелки вверх = реверс.

В жонглировании каскадом это простейшая схема жонглирования, достижимая с нечетным количеством реквизита. Самый простой вариант жонглирования – каскад из трех шаров . [12] [13] Таким образом, это первый образец, который изучают большинство жонглеров. Однако, хотя принятие душа требует большей скорости и точности, «некоторые люди обнаруживают, что движения даются им естественно», и это может быть закономерность, которую они усваивают в первую очередь. [14] «Мячи или другой реквизит образуют горизонтальную восьмерку [или фигуру песочных часов ] над руками». [15] В sitewap каждый бросок в каскаде обозначается количеством шаров; таким образом, каскад из трех шаров равен «3».

В каскаде предмет всегда бросается из положения вблизи средней линии тела по дуге, проходящей под предыдущим броском и к другой стороне тела, где он ловится и снова переносится к средней линии тела для следующего броска. В результате шарики движутся по характерной для каскада траектории в виде восьмерки.

—  [12]

«В каскаде... пересечение мячей между руками требует, чтобы одна рука ловила с той же скоростью, с которой бросает другая рука [ синхронизация ]. Руки также по очереди [ связанные колебания ]...» [9]

Количество реквизита [ править ]

Три мяча [ править ]

В каскаде из трех шаров жонглер начинает с двумя мячами в одной руке и третьим мячом в другой. Один мяч перебрасывают из первой руки по дуге в другую руку. Прежде чем поймать этот мяч, жонглер должен бросить мяч в принимающую руку по дуге, аналогичной первой руке. Схема продолжается таким же образом: каждая рука по очереди бросает один мяч и ловит другой.

Все шары ловятся за пределами узора (крайние слева и справа) и бросаются ближе к середине узора. Рука движется к середине, чтобы бросить, и назад наружу, чтобы поймать следующий предмет. Поскольку руки должны двигаться вверх и вниз при броске и ловле, объединение этого движения заставляет левую руку двигаться против часовой стрелки, а правую руку - по часовой стрелке.

Этот шаблон достижим с использованием широкого спектра реквизита, помимо обычных мячей. Обычно используемый реквизит — это дубинки , кольца и шарфы. Из-за медленной скорости падения из-за высокого сопротивления воздуха шарфы часто используются в качестве первого реквизита начинающими жонглерами.

Каскад выполняется только при нечетном количестве предметов (3, 5, 7 и т. д.). Базовый узор для четного количества предметов — фонтан .

Большие числа [ править ]

Каскад из 5 шаров
Valentin Chernov (1987), 7 prop cascade

При расширении на большее количество предметов (пять, семь, девять и т. д.) каскад сохраняет базовую схему броска одного предмета перед тем, как поймать другой на пути вниз. Более высокие числа требуют, чтобы мячи подбрасывались выше в воздух, чтобы дать больше времени для полного цикла бросков. Однако, чтобы свести количество реквизитов в руках жонглера к минимуму, необходимо начинать схему с броска из попеременных рук всех реквизитов, кроме одного (в той же руке, что и первый бросок, начинавшийся с одного). больше опоры, чем другой), прежде чем будут сделаны какие-либо уловы.

Обратный каскад [ править ]

Иллюстрация обратного каскада из трех шаров.

Обратный каскад , или внешний каскад , [16] - это схема жонглирования, в которой реквизит движется по тому же пути, что и каскад, но с течением времени в обратном направлении, следовательно, «обратным». Каждый мяч бросают «направление наружу, а не внутрь» и бросают «каждый мяч над летящим мячом, а не под ним». [17]

Узор выполняется с нечетным количеством реквизита. Как и в каскаде, реквизит бросается из попеременных рук, и каждый реквизит ловится той рукой, противоположной той, которой он был брошен. Ключевое отличие обычного каскада от обратного каскада (с точки зрения жонглёра) состоит в том, что каждый предмет бросается поверх других, а не под них, т. е. наружу, а не внутрь.

В то время как в каскаде объекты ловятся за пределами узора (крайние слева и справа) и бросаются ближе к середине узора, в результате чего каждый мяч проходит под ранее брошенным мячом, в обратном каскаде объекты ловятся. около середины рисунка и брошен снаружи, в результате чего каждый мяч проходит над ранее брошенным мячом. Таким образом, с точки зрения жонглера левая рука движется по часовой стрелке, а правая рука - против часовой стрелки.

Обратный каскад обычно считается более сложным для выполнения, чем каскад, с оценкой сложности 4, а не 2 из 10. [1] Обратный каскад — это «возможно, самый простой» из «нескольких возможных паттернов, которыми можно жонглировать со скрещенными руками». [18]

Теннис [ править ]

Путь, пройденный мячами в теннисе и в обратном теннисе.

Многие трюки или схемы создаются в результате смешивания каскадных и обратных каскадных бросков. Например, для тенниса (обмен сайтами: 3 [4] ) один мяч перебрасывается (обратно), а два других - под (внутрь). Один жонглирует: «каскад с двумя мячами, в то время как «теннисный» мяч перебрасывается [взад и вперед] через верх». [19]

В обратном теннисе один мяч забрасывается внутрь, а два других перебрасываются.

Отбивные [ править ]

Чопсы - это схема жонглирования, основанная на каскаде, исполняемая тремя предметами и предполагающая полукруглый перенос одной или обеими руками (Single Chops/Double Chops). Отбивные могут выполняться непрерывно, одной или обеими руками или единично.

Характерный перенос происходит в момент ловли; вместо того, чтобы возвращать мяч в каскад, жонглер держит мяч в руке полукругом вниз над мячом, только что брошенным другой рукой, в случае одиночных ударов, или над другой рукой, в случае случай двойных отбивных. В конце полукругового движения мяч подбрасывается практически прямо вверх, чтобы его поймала другая рука. Рука, которая использовалась для переноски, затем быстро возвращается в исходное положение, чтобы поймать мяч, брошенный другой рукой.

Этот узор имеет среднюю сложность, поскольку необходимы очень быстрые и контролируемые движения рук, хотя с практикой этот узор можно выполнять и в замедленном виде.

Варианты [ править ]

Именованные варианты включают «верхний каскад». [20] [21] и практически бесконечное количество каскадных шаблонов, таких как 522, 720, 900, 72222 и т. д. (см. статью об нотации Siteswap ). [22]

Теорема Шеннона [ править ]

Иллюстрация теоремы Шеннона о жонглировании для схемы каскадного жонглирования.
Каскадная лестница, предложенная формулой Шеннона

Клод Шеннон , создатель первого робота-жонглера , разработал теорему жонглирования, связывающую время, которое мяч проводит в воздухе и в руках: (F+D)H=(V+D)N , где F = время, которое мяч проводит в воздух, D = время, которое шар проводит в руке/время, когда рука заполнена, V = время, когда рука пуста, N = количество шаров и H = количество рук. [9] Например, перспективы руки и мяча в каскадной схеме «две руки» ( H ) и «три мяча» ( N ):

      1st 2nd 3rd
hand: D--VD—VD--V
ball: D--F--D--F--
      R     L
(Ф+Д)Ч=(В+Д)Н
(3+3)2=(1+3)3
6×2=4×3
12=12

Ссылки [ править ]

  1. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Каскад» . LibraryofJugggling.com . Проверено 8 июля 2014 г.
  2. ^ Бивер, Бен (2001). « Руководство Бена по обмену сайтами по шаблонам жонглирования », стр. 24, JugglingEdge.com . BenBeever.com на Wayback Machine (архивировано 10 августа 2015 г.).
  3. ^ «Обратный каскад» . LibraryofJugggling.com . Проверено 10 ноября 2016 г.
  4. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Теннис жонглера» . LibraryofJugggling.com . Проверено 10 ноября 2016 г.
  5. ^ «Полудуш» . LibraryofJugggling.com . Проверено 10 ноября 2016 г.
  6. ^ Бивер (2001), стр.4.
  7. ^ « Каскад », Solipsys.co.UK .
  8. ^ Дарбишир, Лидия; ред. (1993). Жонглирование , стр.10-3. Сиддалл, Джереми; иллюстрации. Храбрость. ISBN   1-56138-224-8 .
  9. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Бик, Питер Дж. и Льюбель, Артур (1995). « Наука жонглирования. Архивировано 4 марта 2016 г. в Wayback Machine », Scientific American .
  10. ^ Бесмен, Бобби (1994). Жонглирование шаг за шагом , стр.30. Стерлинг. ISBN   0-8069-0815-7 .
  11. ^ Дарбишир (1993), стр.29. Вариант обратного каскада со скрещенными руками.
  12. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Бернштейн, Николай А. (1996). Ловкость и ее развитие , с.379. ISBN   9781410603357 .
  13. ^ « Каскад из 3 мячей », Клуб жонглёра Танбридж-Уэллс (TWJC) . По состоянию на 9 июля 2014 г. «Каскад — это простейшая схема жонглирования тремя мячами».
  14. ^ Дарбишир (1993), стр.15.
  15. ^ Крего, Роберт (2003). Спорт и игры XVIII и XIX веков , с.19. ISBN   9780313316104 .
  16. ^ Кэссиди, Джон и Римбо, Британская Колумбия (1988). Жонглирование для полного недоумка , стр.47. Клуц Пресс. Третье издание. ISBN   0-932592-00-7 .
  17. ^ Дарбишир (1993), стр.21.
  18. ^ Дарбишир (1993), стр.29.
  19. ^ Дарбишир (1993), стр.23.
  20. ^ « Верхний каскад », Клуб жонглёров Танбридж-Уэллс . «Жонглирование, подняв руки вверх над головой и глядя вверх из-под узора».
  21. ^ Дарбишир (1993), стр.22.
  22. ^ Бивер, Бен (2001), стр.15.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c480fcbace57a25eb6169ea836f28e73__1650203280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c4/73/c480fcbace57a25eb6169ea836f28e73.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cascade (juggling) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)