Воздушный шелк

Воздушные шелка (также известные как воздушное искривление , воздушные ленты , воздушные ткани , ткань , лента или ткань ) — это тип выступления, в котором один или несколько артистов выполняют воздушную акробатику , подвешиваясь на специальной ткани. Ткань можно повесить как две части, так и одну, сложенную в петлю, и это относится к шелкам для гамаков. Артисты поднимаются по подвешенному полотну без использования страховочных тросов и полагаются только на свою подготовку и навыки для обеспечения безопасности. Они используют ткань, чтобы обертывать, подвешивать, ронять, раскачивать и вращать свое тело в различных положениях и обратно. Ткань также можно использовать для полета по воздуху, создавая эффектные позы и фигуры. Некоторые исполнители наносят канифоль (высушенную или смешанную со спиртом на руки и ноги ), чтобы увеличить трение и сцепление с тканью. Воздушный шелк — сложное искусство, требующее высокой степени силы, мощи, гибкости, смелости, выносливости и изящества для занятий.
Трюки
[ редактировать ]
Три основные категории трюков — это подъемы, обхваты и падения. Подъемы, используемые воздушными гимнастами, варьируются от чисто практичных и эффективных, таких как русское восхождение, до спортивных и элегантных, таких как подъем верхом. Бинты — это статичные позы, в которых воздушные гимнасты обматывают шелками одну или несколько частей своего тела. В общем, чем сложнее бинт, тем сильнее сила трения и тем меньше усилий требуется, чтобы удержаться. Некоторые бинты, такие как балансирование между ногами и спиной, фактически позволяют спортсменам полностью расслабить руки. Замки для ног — это подкатегория бинтов, при которых шелк оборачивается вокруг одной или обеих ног; например, вис на лодыжке. При падении артисты высоко закутываются в шелка, а затем падают в более низкое положение. Дропсы могут сочетать в себе аспекты свободного падения , перекатывания или иного вращения перед приземлением в новую позу. Подготовка к падению может стать прекрасным завершением, но конечная цель — падение, а не поза. Из трех типов трюков падение требует наибольшей силы, а также является наиболее потенциально опасным.

Ткани
[ редактировать ]Ткани, используемые в качестве шелка, очень прочные, обладают некоторой эластичностью и гибкостью. Это либо двусторонний эластичный спандекс , либо нейлон . Ширина варьируется в зависимости от номера и акробата. Ткань складывается вдвое, что дает художнику две полоски, с которыми он может работать во время выступления. [1]
- Потягиваться
- Ткани с низкой эластичностью. Ткани с низкой эластичностью в основном используются новичками, которые еще не освоили правильную технику лазания.
- Ткани средней эластичности. Ткани средней эластичности чаще всего выбирают профессиональные воздушные гимнасты и выпускники программ профессиональной подготовки.
- Ширина: ширина ткани в основном зависит от вашего личного выбора. На толщину собранной ткани также влияет « денье », или техническая толщина переплетения ткани. Обычно выбирают плотность 40 ден. Следующие условия применимы к нейлоновой ткани плотностью 40 ден:
- 60 дюймов — узкая в расстегнутом виде и тонкая в собранном. Достаточно распространена просто потому, что ткань широко доступна.
- 72-84 дюйма – средний показатель для взрослых исполнителей.
- 96 дюймов — широкий в раскрытом состоянии, толстый в собранном. Лучше всего подходит для взрослых с большими руками.
- 108 дюймов - Очень широкий и толстый. Для взрослых с очень большими руками или для специальных выступлений.
- Длина: Длина ткани зависит от высоты доступного пространства.
- Для новичков будет полезно, если ткань будет опускаться ниже земли, что позволит им попрактиковаться в наматывании на более низком уровне, где их можно будет заметить.
- Для пользователей среднего уровня и выше достаточно, чтобы ткани доходили до земли.
- Для всех пользователей требуемое пространство обычно составляет от 20 футов (6 м) до 30 футов (9 м). Существует очень много трюков, которые можно выполнить на воздушной ткани высотой от 12 до 15 футов (от 3,7 до 4,6 м), а для нескольких падений потребуется более 30 футов, но по большей части от 20 до 30 футов (от 6 до 9 футов). м) лучше всего.
История
[ редактировать ]Доподлинно неизвестно, кто изобрел вид искусства исполнения воздушного танца на тканях. Фред Деб из Drapés Aériens широко известен как один из основателей бренда примерно в 1992 году. [2] Андре Симар был нанят Цирком дю Солей для разработки и исследования акробатики в 1987 году; его работа заключалась в поиске оригинальных и творческих способов привлечения аудитории, и он также считается одним из основателей примерно в 1995 году. [3] Теперь шелка вошли в цирковое искусство и практикуются как форма воздушного фитнеса. [4]
Такелаж
[ редактировать ]
Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( Июль 2019 г. ) |
Воздушный такелаж применяется для подвешивания воздушных шелков. Большая часть такелажного оборудования подпадает под категорию средств индивидуальной защиты (СИЗ) и должна быть сертифицирована как система защиты от падения. Наиболее распространенной и уважаемой сертификацией является сертификат CE, который проверяется на соответствие стандартам EN, созданным уведомляющим органом (лидерами отрасли в регионе ЕС). [5] Оборудование для такелажа воздушного шелка обычно включает в себя:
- спусковое устройство в форме восьмерки, спасательная восьмерка, кольцо или другая фурнитура для крепления шелка;
- вертлюг на шарикоподшипнике, предотвращающий скручивание шелка и позволяющий вращать его;
- карабины для соединения шелковой фурнитуры с вертлюгом и для соединения вертлюга с точкой крепления. В зависимости от настройки одновременно может использоваться несколько карабинов.
Карабины являются наиболее часто используемым элементом снаряжения во всех видах воздушного искусства, но только два или три типа безопасны для использования в воздухе; это ворота с автоматическим замком и карабин с винтовой защелкой. оценивается двумя разными способами: один для позвоночника и один для ворот. Распределять вес на воротах не рекомендуется, так как он составляет около 1/3 от номинала кН позвоночника. Для воздушного шелка, как и для других видов воздушного искусства, используется карабин с завинчивающейся крышкой, повернутый для завинчивания, чтобы снизить риск того, что карабин случайно откроется или что завинчивающаяся задвижка открутится.
- При необходимости для увеличения длины шелка часто используются набор пролетов или гирлянда; их также используют для обертывания балки.
- Комплект пролетов представляет собой петлю из полиэстера, выдерживающую нагрузку до 44 кН (10 000 фунтов), в зависимости от качества.
- Цепочка сделана из нейлоновой ленты с пришитыми петлями, чтобы обеспечить большее изменение длины, но она менее прочна, чем набор пролетов, и может не выдержать нисходящей силы падений и других воздушных трюков. Максимальная нагрузка базовой шлейфовой цепи составляет около 4 кН (1000 фунтов) в каждой петле, а сквозная — около 22 кН (5000 фунтов). [6]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Сантос, Стивен (2014). Введение в такелаж: основы воздухоплавания . Просто Цирк. ISBN 978-0986364402 .
- ^ «Фред Деб – мировой опыт – образование» .
- ^ «Красивое, но опасное искусство воздушного шелка» . 29 апреля 2010 г. Aerialists.org.
- ^ «Антигравити-фитнес*йога*велнес» .
- ^ https://www.orbsoul.com/pages/aerial-rigging-testing-and-certification-guide.
- ^ Коссин, Мэрион; Росс, Энни; Госслен, Фредерик П. (2017). «Сделать одноточечные воздушные цирковые дисциплины безопаснее». Труды Института инженеров-механиков, Часть P: Журнал спортивной техники и технологий . 231 (4): 362–373. дои : 10.1177/1754337117705478 . S2CID 117356359 .
- Руководство по основам циркового искусства : Глава 2 – «Статическая трапеция, веревка и шелк». [PDF, 6,2 МБ] и глава 8 — «Руководство по безопасности и такелажу». [PDF, 3,3 МБ] Европейская федерация профессиональных цирковых школ (FEDEC), 2008 г.
- FM 5-125: Методы, процедуры и приложения такелажа . [PDF, 3,6 МБ] Армия США, 1995 г.
- Шэрон Маккатчеон, Джефф Перрем. Справочник «Цирк в школах». Издательство Тарук, 2004. ( ISBN 0975687409 )
- Хови Бёрджесс, Джуди Финелли. Цирковая техника. Брайан Дьюб, 1989 год. ( ISBN 0917643003 )
- Кэрри Хеллер. Руководство по обучению и технике безопасности в воздушном цирке. Национальная писательская пресса, 2004. ( ISBN 0881001368 )
- Джейн С. Бернаскони и Нэнси Э. Смит. Воздушный танец. США: Кинетика человека, 2008. ( ISBN 0736073965 ) Посмотреть в Google Книгах.
- Елена Занзу, Массачусетс Качающаяся трапеция: истории цирка в воздухе. ( Качающаяся трапеция: истории воздушного цирка. ) Болонский университет, Италия, 2004–2005 гг. Язык: итальянский.