Jump to content

Хучи-Кучи-мужчина

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

"Я твой чувак Хучи-Куч"
Сингл от Мадди Уотерса
сторона B "Она такая красивая"
Выпущенный Январь 1954 г. ( 1954-01 ) [ 1 ]
Записано Чикаго, 7 января 1954 года.
Жанр Чикаго блюз
Длина 2 : 47
Этикетка шахматы
Автор(ы) песен Вилли Диксон [ а ]
Продюсер(ы) Леонард Чесс
Мадди Уотерса Хронология синглов
«Безумная любовь (я хочу, чтобы ты любил меня)»
(1953)
" Я твой чувак Хучи-Куч "
(1954)
" Просто займись со мной любовью "
(1954)

« Hoochie Coochie Man » (первоначальное название « Я твой Hoochie Cooche Man ») [ б ] - это блюзовый стандарт, написанный Уилли Диксоном и впервые записанный Мадди Уотерсом в 1954 году. Песня отсылает к элементам народной магии худу и по-новому использует музыкальную аранжировку с остановкой времени . Она стала одной из самых популярных и узнаваемых песен Уотерса и помогла Диксону стать главным автором песен Chess Records .

Эта песня является классикой чикагского блюза и одной из первых записей Уотерса с полным сопровождением группы. Лирика Диксона основана на более раннем использовании Уотерсом хвастовства и тем удачи и сексуальной привлекательности. , рифф с остановками «вскоре впитался в лингва-франка По словам музыковеда Роберта Палмера блюза, R&B, джаза и рок-н-ролла» и используется в нескольких популярных песнях. [ 4 ] Когда Бо Диддли адаптировал ее для « I’m a Man », она стала одной из самых узнаваемых музыкальных фраз в блюзе.

После первого успеха песни в 1954 году Уотерс записал несколько концертных и новых студийных версий. Оригинал появляется на альбоме The Best of Muddy Waters 1958 года и во многих сборниках. Многие музыканты записали "Hoochie Coochie Man" в самых разных стилях, что сделало ее одной из наиболее интерпретируемых песен Уотерса и Диксона. Фонд блюза и Зал славы Грэмми признают эту песню за ее влияние на популярную музыку, а Национальный реестр звукозаписей Библиотеки Конгресса США выбрал ее для сохранения в 2004 году.

Между 1947 и 1954 годами Мадди Уотерс записал несколько хитов для Chess Records и его предшественника Artistocrat . [ 5 ] Одним из его первых синглов стал «Gypsy Woman», записанный в 1947 году. [ 6 ] По словам музыковеда Роберта Палмера, в песне видны корни блюзового гитарного стиля Delta, но в текстах «акцент делается на сверхъестественные элементы - цыган, гадание и удачу». [ 7 ]

Знаешь, цыганка сказала мне, что ты неудачливый ребенок своей матери.
Ну, сейчас ты хорошо проводишь время, но через некоторое время будут проблемы. [ 8 ]

Уотерс расширил эту тему в "Louisiana Blues", который был записан в 1950 году с аккомпанементом Литтла Уолтера на губной гармошке. [ 9 ] Он поет о путешествии в Новый Орлеан, штат Луизиана, чтобы приобрести руку моджо худу , амулет или талисман ; [ 10 ] с его магическими способностями он надеется «показать всем вам, красивым женщинам, как обращаться со своим мужчиной». [ 11 ] Похожие тексты появились в "Hoodoo Hooodoo", записи Джона Ли "Sonny Boy" Уильямсона 1946 года : "Ну, теперь я отправляюсь в Луизиану и куплю мне еще одну руку моджо". [ 12 ] [ с ] Хотя Уотерс неоднозначно относился к худу, [ д ] он видел в музыке свою собственную силу: [ 11 ]

Когда ты пишешь песни, которые приходят оттуда [в дельте Миссисипи], ты не можешь упустить что-то об этой моджо. Потому что это то, во что на самом деле верили чернокожие люди в то время... даже сегодня [около 1980 года], когда ты играешь старый блюз, как я, ты не можешь избавиться от этого. [ 14 ]

С 1946 по 1951 год Уилли Диксон пел и играл на бас-гитаре в составе «Большой тройки». [ 15 ] После распада группы он работал на Chess Records аранжировщиком записи и басистом. [ 16 ] Диксон написала несколько песен, но совладелец лейбла Леонард Чесс поначалу не проявил никакого интереса. [ 17 ] Наконец, в 1953 году Чесс использовала две песни Диксона: «Too Late», записанную Литтлом Уолтером, [ 18 ] и «Третья степень», записанная Эдди Бойдом . [ 19 ] "Third Degree" стала первой композицией Диксона, вошедшей в чарты рекордов. [ 20 ] В сентябре Уотерс записал свою «Mad Love (I Want You to Love Me)». [ 3 ] который биограф Диксона Мицутоси Инаба называет «пробным образцом для будущего «Hoochie Coochie Man»» из-за общих лирических и музыкальных элементов. [ 21 ] Песня стала первым рекордом Уотерса в чартах почти за два года. [ 5 ]

Термин «хучи-кичи» с разными вариантами написания используется в разных контекстах. Появившийся в конце 19 века хучи-кичи представлял собой сексуально провокационный танец. Дон Уилмет определяет это как «предшественник стриптиза… от танца живота, но с акцентом на удары и скрежетания, а также на сочетание обнажения, эротических движений и поддразнивания». [ 22 ] По одной из версий, он впервые появился на выставке столетия в Филадельфии в 1876 году. [ 23 ] [ 24 ] и был популярной достопримечательностью на Всемирной выставке в Чикаго 1893 года . [ 25 ] Танец связан с артистами Маленького Египта. [ 26 ] и Софи Такер , [ 27 ] но к 1910-м годам его популярность снизилась. [ и ] «Хучи-кичи» также используется для обозначения сексуально привлекательного человека или практикующего худу. [ 21 ] В своей автобиографии «Я — блюз » Диксон включил «человека-хуси-кису» в свои примеры провидца или ясновидящего , связанные с фольклором американского Юга: «Этот парень — хулиган, эта дама — ведьма, эта другой парень - хуй-киска, а она какая-то вудуистка». [ 29 ]

Состав и запись

[ редактировать ]

Вскоре после успеха "Mad Love" в ноябре 1953 года Диксон обратился к Леонарду Чессу с "Hoochie Coochie Man", новой песней, которая, по его мнению, подходила Уотерсу. [ 17 ] Чесс ответил: «Если Мадди это нравится, отдай ему». [ 17 ] В то время Уотерс выступал в клубе Zanzibar в Чикаго. [ 30 ] Во время антракта Диксон показал ему песню. [ ж ] По словам Диксона, Уотерсу сразу понравилась эта мелодия, потому что в ней было так много знакомых элементов, и он смог выучить достаточно, чтобы исполнить ее в тот вечер. [ 29 ] Джимми Роджерс , второй гитарист Уотерса, вспоминал, что это заняло немного больше времени:

Диксон приходил в клуб, напевал Мадди и писал текст. Мадди какое-то время возился с ними, пока не доводил дело до ума и мог с ним дурачиться. Он выходил на сцену и пробовал это, делал несколько фраз. Мы создавали аранжировку, вот чем мы на самом деле занимались. [ 32 ]

Уилли Диксон на джазовом фестивале в Монтерее, 1981 год.

7 января 1954 года Уотерс со своей группой вошел в студию звукозаписи, чтобы записать песню. [ 21 ] Считается классической блюзовой группой Чикаго. [ 33 ] музыкальный критик Билл Яновиц охарактеризовал группу Уотерса как «кто есть кто среди блюзменов». [ 34 ] Уотерс поет и играет на электрогитаре вместе с Роджерсом, виртуозом блюзовой губной гармошки Литтлом Уолтером и барабанщиком Элджином Эвансом , которые выступали с Уотерсом с 1951 года. [ 2 ] ( Фред Белоу , заменивший Эванса в 1954 году, иногда упоминается как барабанщик.) [ 3 ] [ 35 ] Пианист Отис Спанн , присоединившийся к группе в 1953 году, и Диксон, дебютировавший на контрабасе во время записи Уотерса, замыкают группу. [ 2 ] Были записаны два дубля песни. [ 36 ] Хотя в альтернативном дубле есть моменты, когда ритм игрока заметно сбивается или затягивается из-за слишком плотной ленты, разница с мастером составляет всего шесть секунд (для почти трехминутной песни). [ 37 ] [ г ]

"Hoochie Coochie Man" следует шестнадцатитактовой блюзовой последовательности, которая является расширением известного двенадцатитактового блюзового паттерна. [ 35 ] Длина первых четырех тактов удваивается, поэтому гармония остается на тонике в течение восьми тактов или половины шестнадцатитактовой последовательности. [ 38 ] Диксон объяснил, что расширение двенадцатитактового блюза произошло в ответ на усиление, которое придало инструментам больше сустейна. [ 39 ] Дополнительные такты также усиливают контрастный эффект повторяющейся музыкальной фигуры или риффа . [ 40 ] Для вторых восьми тактов песня возвращается к последним восьми из двенадцати тактов, которые действуют как припев или припев . [ 40 ] [ 21 ] Различные текстуры придают мелодии сильный контраст. [ 35 ] что помогает подчеркнуть текст. [ 41 ] Песня исполняется в умеренном блюзовом темпе (72 удара в минуту ) в тональности A. [ 42 ] Это отмечено в 12
8-
кратный
и содержит три секции по шестнадцать тактов. [ 43 ]

Ключевой особенностью песни является использование остановок или пауз в музыке в первой половине композиции. [ 33 ] Этот музыкальный прием часто можно услышать в джазе Нового Орлеана . [ 33 ] когда инструменты ненадолго останавливаются, позволяя исполнить короткое инструментальное соло перед возобновлением. [ 44 ] Однако использование Уотерсом и Диксоном остановки времени усиливает напряжение за счет повторения. [ 45 ] за которым следует вокал, а не инструментальная вставка. [ 46 ] Сопровождающий рифф, который Диксон описал как фигуру из пяти нот, [ 29 ] похож на «Безумную любовь». [ 21 ] Он приписал это группе [ 33 ] и использование такой фразы для восьми тактов было новым подходом. [ 45 ] Хотя Палмер отмечает, что вся группа произносит рифф в унисон , [ 33 ] Бун описывает это как «тяжелый, неторопливый контрапункт всех инструментов вместе». [ 38 ] Кэмпбелл считает, что вступление на самом деле состоит из «двух конкурирующих риффов». [ 35 ] или контрапунктическое движение , одно из которых играет Литтл Уолтер на усиленной губной гармошке, а другое - Уотерс на электрогитаре. [ 35 ]

Для вторых восьми тактов прогрессии песня следует стандартной структуре I – IV – V7, которая сохраняет связь с традиционным блюзом. [ 46 ] Вся группа играет его как тасование с тройным ритмом, который Кэмпбелл описывает как «свободный для всех [с] трелями гармошки, гитарными риффами, фортепианными аккордами, грохотом баса и ритмом тасования на барабанах». [ 47 ] Он добавляет, что до рока этот тип тяжелого звука редко можно было услышать в небольших музыкальных группах. [ 47 ] Однако, в отличие от полифонии джаза Нового Орлеана, инструменты соответствуют агрессивному вокалу Уотерса и усиливают текст. [ 38 ] Использование музыкантами усиления, доведенного до искажения, является ключевой особенностью чикагского блюза и еще одним рок-прецедентом. [ 47 ] В частности, перегруженная саксофоноподобная гармошка Литтла Уолтерса. [ 48 ] игра переплетается с вокальными партиями, что усиливает драматизм. [ 49 ]

Тексты и интерпретации

[ редактировать ]

«Hoochie Coochie Man» Яновиц характеризует как «самомифологизирующее завещание». [ 34 ] Рассказчик хвастается своей удачей и своим влиянием на женщин благодаря худу. [ 21 ] Уотерс исследовал аналогичные темы в более ранних песнях, но его подход был более тонким. [ 50 ] По словам Палмера, Диксон повысил ставку, добавив больше «яркости, мачо-позы и чрезвычайно щедрой помощи сенсационным худу». [ 50 ] Диксон утверждал, что идея провидца была вдохновлена ​​историей и Библией. [ 4 ] Стихи в трех шестнадцатитактовых частях песни расположены в хронологическом порядке. [ 51 ] Вступительный стих начинается еще до рождения рассказчика. [ 52 ] и отсылает к песне Уотерса 1947 года "Gypsy Woman":

Мадди Уотерс с Джеймсом Коттоном , 1971 год.

Цыганка рассказала моей матери еще до моего рождения
Я [ так в оригинале ] [ ч ] у меня мальчик, ребенок будет сыном пистолета
Он будет делать красивых женщин, [ sic ] прыгать и кричать
И тогда мир хочет знать, что это такое [ 53 ]

Будучи мальчиком на Юге, Диксон вспоминал цыган в крытых повозках, курсировавших из города в город. [ 29 ] Гадалки подчеркивали благоприятные обстоятельства, чтобы увеличить свой заработок, особенно при чтении для беременных женщин. [ 54 ] Во втором разделе повествование происходит в настоящем, и делается несколько упоминаний о чарах, используемых колдунами худу. [ 55 ] К ним относятся кость черной кошки , корень Иоанна Завоевателя и моджо. [ 53 ] последний из которых фигурировал в «Луизианском блюзе». Их магическая сила гарантирует, что пророчество цыганки сбудется: женщины и остальной мир обратят на это внимание. [ 56 ] Песня завершается заключительной частью, которая проецирует удачу в будущее. [ 56 ] Число семь выделяется: в седьмой час, в седьмой день и т. д. [ 57 ] Соединение семерок — еще одно хорошее предзнаменование, аналогичное седьмому сыну седьмого сына фольклора. [ 58 ] Позже Диксон расширил эту тему в своей песне 1955 года « The Seventh Son ». [ 59 ]

Каждый раздел связан припевом или повторяющимся припевом. [ 56 ] Он действует как крючок и отличается от обычного «свободно-ассоциативного аспекта» традиционного блюза. [ 44 ] Писатель Бенджамин Филен рассматривает это и желание Диксона рассказывать законченные истории, в которых стихи строятся друг на друге, как общие элементы поп-музыки . [ 60 ] Припев: «Но ты знаешь, что я здесь, все знают, что я здесь, Ну, ты знаешь, что я шлюха, все знают, что я здесь», [ 53 ] подтверждает личность рассказчика как субъекта цыганского пророчества, а также как самого всемогущего провидца. [ 56 ] Диксон чувствовал, что тексты частично отражают неудовлетворенное желание публики похвастаться. [ 32 ] хотя позже Уотерс признал, что они должны были иметь комический эффект. [ 61 ] Историк музыки Тед Джоя указывает на основную тему сексуальности и мужественности как на социологически значимую. [ 62 ] Он видит в этом вызов страху перед смешанными браками в последние дни расовой сегрегации в Соединенных Штатах . [ 63 ] Продюсер звукозаписи Маршалл Чесс придерживался более простой точки зрения: «Это был секс. Если вы когда-нибудь видели Мадди тогда, то влияние, которое он оказал на женщин [было очевидным]. Потому что блюз, вы знаете, всегда был женским рынком». [ 64 ]

Релизы и чарты

[ редактировать ]

В начале 1954 года компания Chess Records выпустила "I'm Your Hoochie Cooche Man" вместе с "She's So Pretty" как на стандартных десятидюймовых пластинках со скоростью 78 об / мин, так и на новых семидюймовых пластинках со скоростью 45 об / мин. Вскоре он стал самым большим хитом в карьере Уотерса. [ 35 ] Сингл вошел в Billboard журнала чарты Rhythm & Blues Records 13 марта 1954 года и достиг третьего места в чарте Juke Box и восьмого места в чарте бестселлеров. [ 5 ] Он оставался в чартах 13 недель, став на тот момент самым продолжительным альбомом Уотерса в чартах (еще две песни Уотерса-Диксона: «Just Make Love to Me ( I Just Want to Make Love to You ») и «Close to You». ", оба позже тоже длились 13 недель). [ 5 ]

Chess включила эту песню в первый альбом Уотерса, сборник The Best of Muddy Waters 1958 года , но переименовала ее в «Hoochie Coochie». [ 65 ] Его содержат многочисленные более поздние официальные компиляции Уотерса, такие как Sail On ; МакКинли Морганфилд, он же Мадди Уотерс ; Шахматная коробка ; Его лучший результат: с 1947 по 1955 год ; Лучшее из Мутных Уотерс – Коллекция Тысячелетия ; Антология (1947–1972) ; Hoochie Coochie Man: Полное собрание мастеров шахмат, Том. 2: 1952–1958 ; и Полная коллекция . [ 66 ] Маршалл Чесс организовал для Уотерса переделку песни с использованием инструментов в стиле психоделического рока для альбома 1968 года Electric Mud , который был попыткой привлечь новую аудиторию. [ 67 ] В 1972 году Уотерс записал «отключенную» версию песни с Луи Майерсом на акустической гитаре и Джорджем «Моджо» Буфордом на неусиленной губной гармошке. [ 68 ] Chess выпустила его в 1994 году в сборнике раритетов Уотерса One More Mile . [ 68 ] Он вернулся к песне с оригинальным гитаристом Джимми Роджерсом в 1977 году. [ 69 ] Они перезаписали его для альбома I'm Ready , удостоенного премии Грэмми , спродюсированного Джонни Уинтером . [ 69 ]

Уотерс использовал эту песню в своих выступлениях, и было выпущено несколько концертных записей. [ 66 ] Его знаменитый «At Newport 1960» , один из первых концертных блюзовых альбомов, включает в себя исполнение его более поздней группы со Спанном, Пэтом Хэром , Джеймсом Коттоном и Фрэнсисом Клеем . [ 70 ] На других концертных альбомах есть версии, охватывающие его карьеру с разными резервными группами. К ним относятся Live in 1958 (записанный в Англии в 1958 году с бэндом Спанна и Криса Барбера , традиционным джаз- выпущенный в 1993 году и переизданный как Collaboration в 1995 году); Authorized Bootleg: Live at the Fillmore Auditorium – Сан-Франциско, 4–6 ноября 1966 г. (выпущен в 2009 г.); The Lost Tapes (запись 1971 г., выпуск 1999 г.); Мадди "Миссисипи" Уотерс - Live (запись 1977 г., выпуск 1979 г.); и Live at the Checkerboard Lounge, Чикаго, 1981 год с участниками группы Rolling Stones (выпущен в 2012 году). [ 66 ]

Влияние и признание

[ редактировать ]

Эта классическая блюзовая фраза в конечном итоге проникла в душу современной культуры, будучи использованной в музыкальных жанрах от фолка до рока и даже в детских песнях, а также в рекламных роликах на телевидении и радио.

-Брайан Гроув, Энциклопедия блюза (2005) [ 46 ]

"Hoochie Coochie Man" представляет собой переход Уотерса в записи от наэлектризованного, но более традиционного блюза, основанного на Дельте, конца 1940-х - начала 1950-х годов к более новому звучанию чикагского блюзового ансамбля. [ 71 ] Песня сыграла важную роль в карьере Диксона, а также ознаменовала перемены: Чесс убедился в ценности Диксона как автора песен и закрепил свои отношения с лейблом. [ 72 ] Вскоре Уотерс представил несколько вариаций аранжировки стоп-тайма из шестнадцати тактов, написанной Диксоном. [ 73 ] [ 34 ] К ним относятся «Я просто хочу заняться с тобой любовью», « Я готов » и «Я прирожденный любовник». [ 74 ] По словам Джои, все эти песни имеют схожую лирическую тему и «помогли сформировать имидж Мадди Уотерса как тестостеронового короля блюза». [ 74 ]

Бо Диддли изменил фирменный рифф песни для своей песни « I’m a Man », вышедшей в марте 1955 года. [ 75 ] Он переработал его как фигуру из четырех нот, которая повторяется на протяжении всей песни без перехода к другим аккордам. [ 75 ] Музыкальный критик и писатель Куб Кода называет эту песню «самой узнаваемой блюзовой песней в мире». [ 75 ] Уотерс, чтобы не отставать, ответил два месяца спустя песней -ответом на «I’m a Man» под названием « Mannish Boy ». [ 76 ] «Бо Диддли, он выслеживал меня по моему биту, когда делал «I’m a Man». Это из «Hoochie Coochie Man». Потом я взялся за «Mannish Boy» и просто выгнал его с дороги», — вспоминал Уотерс. [ 77 ] Подчеркивая происхождение песни Бо Диддли, Уотерс придерживается оригинальной первой восьмитактовой фразы из "Hoochie Coochie Man" и включает в себя некоторые отсылки к худу. [ 78 ]

По словам Палмера, авторы песен адаптировали эту фразу для других исполнителей, и она «вскоре вошла в лингва-франка блюза, джаза и рок-н-ролла». [ 33 ] В 1955 году авторы песен Джерри Лейбер и Майк Столлер использовали этот рифф для песни « Riot in Cell Block Number 9 ». [ 33 ] (позже переработанный Beach Boys как « Student Demonstration Time ») и «Framed» для R&B группы The Robins . « Trouble », еще одна композиция Лейбера и Столлера, в которой используется этот рифф, была исполнена Элвисом Пресли в музыкально-драматическом фильме 1958 года «Король креольский» . Американский композитор Элмер Бернштейн процитировал эту фигуру в другом фильме « Человек с золотой рукой» . [ 33 ] который был номинирован на премию Оскар за лучший оригинальный саундтрек в 1955 году. Диксон заметил: «Мы чувствовали, что использование одной из этих блюзовых фраз в фильме было большим достижением». [ 33 ]

Поскольку многочисленные артисты записали его в самых разных стилях, "Hoochie Coochie Man" стал стандартом блюза. [ 12 ] [ 46 ] Яновиц описывает эту песню как «жизненно важную часть электрического блюза в чикагском стиле, связывающую Delta с рок-н-роллом». [ 34 ] Рок-музыканты были среди многих, кто интерпретировал это. [ 46 ] В 1984 году оригинальная песня Уотерса «I'm Your Hoochie Coochie Man» была занесена в Фонда Блюза Зал славы . Фонд отметил, что «помимо бесчисленных версий чикагских блюзовых исполнителей, песня была записана такими разными исполнителями, как Джими Хендрикс, Чак Берри и джазовый органист Джимми Смит». [ 79 ] к которому Гроув добавляет Би Би Кинга , Бадди Гая , Джона П. Хаммонда , группу Allman Brothers Band и Эрика Клэптона . [ 46 ] [ я ] В 1998 году последовала премия Зала славы Грэмми , которая «отмечается записями, имеющими непреходящее качественное или историческое значение». [ 82 ] н Список «500 песен, которые сформировали рок -н-ролл» Зала славы рок- -ролла признает влияние этой песни на рок. [ 83 ] Представители музыкальной индустрии и прессы проголосовали за нее под номером 226 в Rolling Stone списке журнала « 500 величайших песен всех времен ». [ 84 ] В 2004 году Национальный совет по сохранению записей , советник Библиотеки Конгресса США , выбрал его для сохранения в Национальном реестре записей и отметил вклад участников группы. [ 85 ]

Примечания

[ редактировать ]

Сноски

  1. Хотя в первоначальном сингле Chess автор песен указан как «М. Уотерс», в переиздании упоминается Уилли Диксон. [ 2 ] BMI показывает автора песен/композитора как Уилли Диксона. «Я твой Hoochie Cooche Man (юридическое название) – работа BMI № 668840» . ИМТ . Архивировано из оригинала 9 сентября 2014 года . Проверено 9 сентября 2014 г.
  2. ^ Некоторые из синглов Chess также появляются как «I'm Your Hoochie Kooche Man»; [ 3 ] в оригинальном Chess The Best of Muddy Waters 1958 года он указан как «Хучи-Кучи». от 30 января 1954 года В рекламе Billboard использовалась фраза «The Hoochy Coochy Man». [ 1 ]
  3. В июне 1953 года, за семь месяцев до "Hoochie Coochie Man", Джуниор Уэллс записал "Hoodoo Hooodoo" Уильямсона как чикагский блюзовый сингл с Элмором Джеймсом под названием "Hoodoo Man Blues" и снова в 1965 году для своего Hooodoo Man Blues . альбома [ 12 ]
  4. Уотерс пояснил: «Если бы такая вещь, как моджо, была хороша, вам пришлось бы поехать в Луизиану, чтобы найти ее. Там, где мы были, в Дельте, они ничего не могли сделать, Я не думаю. И я никак не смогу погрозить тебе пальцем и заставить тебя лаять, как собаку, или заставить лягушек и змей выпрыгивать из тебя. Ни в коем случае . [ 13 ]
  5. В книге «Язык блюза: от Алькоруба до Зузу » Дебра Деви предлагает альтернативное определение танцора-хуси-киши как стриптизёра и мужчины-хучи-киски как сутенёра. [ 28 ]
  6. По словам Уотерса, Диксон последовала за ним в туалет, чтобы передать ему песню. [ 30 ] В своей автобиографии Диксон написал, что он попросил Уотерса взять гитару, и они репетировали песню перед туалетом у двери, пока посетители приходили и уходили. [ 31 ]
  7. ^ Запись предшествовала использованию в студиях звукозаписи метрономических устройств, таких как клик-трек .
  8. Использование «я» — это чушь со стороны Уотерса; Лирика Диксона звучит так: «У тебя родится мальчик». [ 36 ]
  9. Когда английский блюзовый певец Лонг Джон Болдри взял на себя руководство All Stars Сирила Дэвиса , он переименовал их в «Long John Baldry and the Hoochie Coochie Men», как сознательную параллель с использованием Rolling Stones другой песни Мадди Уотерса. [ 80 ] Группа просуществовала около года и выпустила один альбом Long John's Blues , в который также вошла версия песни. [ 81 ]

Цитаты

  1. ^ Jump up to: а б Рекламный щит 1954 , с. 47.
  2. ^ Jump up to: а б с Палмер 1989 , стр. 28.
  3. ^ Jump up to: а б с Уайт и Ротвелл 1991 , с. 40.
  4. ^ Jump up to: а б Палмер 1981 , стр. 166.
  5. ^ Jump up to: а б с д Уитберн 1988 , с. 435.
  6. ^ Уайт и Ротвелл 1991 , с. 37.
  7. ^ Палмер 1989 , стр. 16–17.
  8. ^ Палмер 1981 , стр. 158.
  9. ^ Палмер 1981 , стр. 98–99.
  10. ^ Джоя 2008 , стр. 218–219.
  11. ^ Jump up to: а б Палмер 1981 , стр. 99.
  12. ^ Jump up to: а б с Харти 1992 , с. 452.
  13. ^ Палмер 1981 , стр. 97.
  14. ^ Палмер 1981 , стр. 97–98.
  15. ^ Диксон и Сноуден 1989 , стр. 58–59.
  16. ^ Диксон и Сноуден 1989 , с. 81.
  17. ^ Jump up to: а б с Диксон и Сноуден 1989 , с. 83.
  18. ^ Сноуден 1993 , с. 12.
  19. ^ Диксон и Сноуден 1989 , с. 86.
  20. ^ Уитберн 1988 , с. 52.
  21. ^ Jump up to: а б с д и ж Инаба 2011 , с. 81.
  22. ^ Уилмет 1981 , с. 63.
  23. ^ Коэн 1985 , с. 126.
  24. ^ Чуджой и Манчестер 1967 , с. 474.
  25. ^ Стенселл 1999 , с. 4.
  26. ^ Стенселл 1999 , с. 5–7.
  27. ^ Блоха 2004 , стр. 19.
  28. ^ Деви 2012 , с. 131.
  29. ^ Jump up to: а б с д Диксон и Сноуден 1989 , с. 84.
  30. ^ Jump up to: а б Гордон 2002 , с. 123.
  31. ^ Диксон и Сноуден 1989 , с. 123.
  32. ^ Jump up to: а б Диксон и Сноуден 1989 , с. 85.
  33. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Палмер 1981 , стр. 167.
  34. ^ Jump up to: а б с д Яновиц, Билл . «Мадди Уотерс: (Я твой) Hoochie Coochie Man – Обзор песни» . Вся музыка . Проверено 16 августа 2014 г.
  35. ^ Jump up to: а б с д и ж Кэмпбелл 2011 , с. 166.
  36. ^ Jump up to: а б Инаба 2011 , с. 87.
  37. ^ Инаба 2011 , стр. 87–88.
  38. ^ Jump up to: а б с Бун 2003 , с. 72.
  39. ^ Инаба 2011 , стр. 79–90.
  40. ^ Jump up to: а б Бун 2003 , с. 73.
  41. ^ Бун 2003 , с. 74.
  42. ^ Хэл Леонард 1995 , с. 112.
  43. ^ Хэл Леонард 1995 , стр. 112–113.
  44. ^ Jump up to: а б Файлы 2000 , стр. 100.
  45. ^ Jump up to: а б Инаба 2011 , с. 82.
  46. ^ Jump up to: а б с д и ж Гроув 2006 , с. 454.
  47. ^ Jump up to: а б с Кэмпбелл и Броуди 2007 , с. 80.
  48. ^ Гордон 2002 , с. 124.
  49. ^ Джиллетт 1972 , с. 160.
  50. ^ Jump up to: а б Палмер 1981 , стр. 168.
  51. ^ Файлы 2000 года , стр. 101–102.
  52. ^ Файлы 2000 года , стр. 101.
  53. ^ Jump up to: а б с Диксон и Сноуден 1989 , с. 6.
  54. ^ Диксон и Сноуден 1989 , стр. 84–85.
  55. ^ Инаба 2011 , стр. 85–86.
  56. ^ Jump up to: а б с д Файлы 2000 , стр. 102.
  57. ^ Диксон и Сноуден 1989 , с. 7.
  58. ^ Файлы 2000 , стр. 102–103.
  59. ^ Диксон и Сноуден 1989 , с. 87.
  60. ^ Файлы 2000 года , стр. 100–101.
  61. ^ Уолд 2004 , с. 177.
  62. ^ Джоя 2008 , с. 219–220.
  63. ^ Джоя 2008 , с. 220.
  64. ^ Инаба 2011 , с. 80.
  65. ^ Палмер 1989 , стр. 26.
  66. ^ Jump up to: а б с «Мадди Уотерс: Человек-Хучи-Кучи - появляется» . Вся музыка . Проверено 3 сентября 2014 г.
  67. ^ Гордон 2002 , стр. 205–206.
  68. ^ Jump up to: а б Олдин 1994 , стр. 21.
  69. ^ Jump up to: а б Гордон, преподобный Кейт А. «Мадди Уотерс: Я готов - обзор альбома» . Вся музыка . Проверено 20 ноября 2014 г.
  70. ^ Даль 1996 , стр. 269.
  71. ^ Файлы 2000 , стр. 99.
  72. ^ Эдер 1996 , с. 72.
  73. ^ Инаба 2011 , с. 89.
  74. ^ Jump up to: а б Джоя 2008 , с. 222.
  75. ^ Jump up to: а б с Кода, Куб . «Бо Диддли: Я мужчина» . Вся музыка . Проверено 3 сентября 2013 г.
  76. ^ Харти 1992 , с. 454.
  77. ^ Гордон 2002 , с. 142.
  78. ^ Яновиц, Билл . «Мадди Уотерс: Мэнниш Бой – Обзор песни» . Вся музыка . Проверено 3 сентября 2014 г.
  79. ^ Фонд Блюза (10 ноября 2016 г.). «Призывники Зала славы 1984 года: я твой Hoochie Coochie Man - Мадди Уотерс (Шахматы, 1954)» . Фонд Блюза . Проверено 9 февраля 2017 г.
  80. ^ Майерс 2007 , с. 67.
  81. ^ Майерс 2007 , стр. 72–73.
  82. ^ «Награды Зала славы Грэмми – бывшие лауреаты» . Грэмми.орг . 1998. Архивировано из оригинала 7 июля 2015 года . Проверено 10 января 2011 г.
  83. ^ «500 песен, которые сформировали рок-н-ролл» . Зал славы рок-н-ролла . 1995. Архивировано из оригинала 2 мая 2007 года . Проверено 10 января 2011 г.
  84. ^ «500 величайших песен всех времен» . Роллинг Стоун . № 963. 9 декабря 2004 г. Проверено 10 января 2011 г.
  85. ^ «Полный список Национального реестра звукозаписи» . США Библиотека Конгресса . Проверено 11 июня 2014 г.

Ссылки

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 91d7d6409bf8572c629387ee35f3f96f__1708285680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/91/6f/91d7d6409bf8572c629387ee35f3f96f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hoochie Coochie Man - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)