Jump to content

Сирил Дэвис

Сирил Дэвис
Дэвис на фестивале джаза и блюза в Ричмонде, август 1963 года.
Дэвис на фестивале джаза и блюза в Ричмонде, август 1963 года.
Справочная информация
Рожденный ( 1932-01-23 ) 23 января 1932 г.
Денхэм, Бакингемшир , Англия
Умер 7 января 1964 г. ) ( 1964-01-07 ) ( 31 год
Лондон , Англия
Жанры
Род занятий Музыкант
Инструменты
  • Гармоника
  • вокал
Годы активности Начало 1950-х – 1964 гг.
Ранее из

Сирил Дэвис (23 января 1932 - 7 января 1964) [ 1 ] был английским блюзовым музыкантом и одним из первых блюзовых исполнителей на гармошке в Англии.

Биография

[ редактировать ]

Он родился в Сент-Милдред, Хоторн Драйв, 15, Уиллоубэнк, Денхэм , Бакингемшир, и был сыном Уильяма Альберта Дэвиса, рабочего, и его жены Маргарет Мэри (урожденной Джонс). У него был старший брат по имени Глин, и считается, что семья происходила из Уэльса.

сформировал акустическую скиффл- энд-блюзовую группу Сирил Дэвис начал свою карьеру в начале 1950-х годов сначала в группе Стива Лейна Southern Stompers, затем в 1955 году вместе с Алексисом Корнером . [ 2 ] Он начинал как игрок на банджо и 12-струнной гитаре, а затем, чикагском стал блюзовым гитаристом в услышав Little Walter, стиле . [ 2 ] Днем работая забивщиком группы , он руководил неудачным скиффл-клубом до встречи с Корнером, затем Дэвис и Корнер открыли лондонский ритм-н-блюз-клуб «Первый и лучший скиффл-клуб Англии», позже известный как « Лондонский клуб блюза и баррелхауса ». Популярный среди других музыкантов, клуб принимал концерты таких блюзовых музыкантов, как Мадди Уотерс , Сонни Терри , Брауни МакГи и Мемфис Слим . [ 2 ]

В этот период Дэвис и Корнер работали сессионными музыкантами и часто поддерживали Оттилию Паттерсон во время ее выступления с группой мужа Криса Барбера , впервые используя усиленные инструменты, что не понравилось их блюзовой публике и многим коллегам-музыкантам. [ 2 ] После закрытия блюз-клуба Дэвис и Корнер разошлись, и под влиянием электрического звука Мадди Уотерса Дэвис сформировал свою собственную электрическую блюзовую группу. [ 2 ]

Илинг Клуб и Блюз Инкорпорейтед

[ редактировать ]

В 1961 году Крис Барбер нанял Дэвиса и Корнера, чтобы они играли на губной гармошке и электрогитаре и регулярно аккомпанировали группе Барбера на ее вечерних выступлениях по средам и пятницам в Marquee Club , популярном лондонском джаз-клубе. Эта возможность дала Дэвису и Корнеру возможность познакомиться с лондонской музыкальной сценой, но дуэт хотел больше сосредоточиться на блюзе и R&B. Они решили основать свою собственную ритм-н-блюзовую группу, и в знак поддержки Барбер предложил им место в антракте в Marquee по вечерам в среду. [ 3 ]

Корнер предоставил музыкантов для ритм-секций, а Дэвис нанял Арта Вуда и Лонга Джона Болдри в качестве вокалистов. Они назвали группу Blues Incorporated , и их первые выступления в Marquee были очень хорошо приняты. Однако они осознали необходимость дополнительных возможностей для выступлений, и, поскольку большинство джазовых и фолк-клубов Лондона опасались электрогитар, Дэвис и Корнер решили основать собственный клуб, в котором они могли бы выступать. В 1962 году они основали клуб Ealing Club , в котором выступали как Blues Incorporated, так и другие традиционные джазовые коллективы, популярные в то время в Англии. Клуб оказался популярной сенсацией на растущей R&B сцене и привлек таких широких поклонников и будущих звезд, как Мик Джаггер и Эрик Бердон . [ 3 ] Джаггер был среди публики второй вечер в клубе и встал, чтобы спеть «Got My Mojo Work». [ 2 ]

Позже успех

[ редактировать ]

В июне 1962 года они записали R&B from the Marquee . [ 4 ] фактически записан в Decca Records студии . После тура по Великобритании и выступления в качестве хедлайнера в Marquee , [ 2 ] к октябрю 1962 года в группе возникла музыкальная напряженность, поскольку некоторые участники хотели играть песни Чака Берри и Бо Диддли, которые нравились публике , в то время как Сирил Дэвис и другие участники были блюзовыми пуристами , которые хотели играть то, что они считали настоящим R&B в чикагском стиле . [ 5 ] [ 6 ] После своего ухода из Blues Incorporated в октябре 1962 года Дэвис сформировал команду Cyril Davies All-Stars. [ 7 ] в ноябре 1962 года и записал пять треков для Pye Records , которая объявила о создании R&B-лейбла, на котором будет звучать музыка любимых Дэвисом чикагских музыкантов («Country Line Special», «Chicago Calling», «Preachin' the Blues», «Sweet Mary» и «Когда-нибудь, детка»). [ 8 ] Первоначальный состав был в основном набран из группы Screaming Lord Sutch 's Savages, и в нем участвовали Лонг Джон Болдри и Дэвис на вокале, чтобы дать Дэвису место для игры на губной гармошке. Группа, позже известная просто как All-Stars, подвергалась частым кадровым изменениям. [ 9 ]

После заражения плевритом в 1963 году Дэвис начал много пить, чтобы облегчить боль, во время напряженного гастрольного графика. [ 2 ] Он умер в январе 1964 года. [ 9 ] после того, как потерял сознание во время помолвки в ночном клубе на острове Ил Пай , Твикенхем в Лондоне. [ 10 ] Официальной причиной смерти был назван эндокардит . [ 11 ] хотя лейкемию часто упоминают . Основную группу взял на себя Лонг Джон Болдри , и она легла в основу его «Hoochie Coochie Men».

В октябре 2014 года сборник под названием Preachin' The Blues: The Cyril Davies Memorial Album был наконец выпущен на GVC Records (GVC2040) в Великобритании. [ 9 ]

См. также

[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Боб Браннинг , Блюз: Британская связь , Лондон: Helter Skelter Publishing, 2002, ISBN   1-900924-41-2 - Первое издание 1986 г. - Второе издание 1995 г. Блюз в Великобритании.
  • Боб Браннинг, История Fleetwood Mac : слухи и ложь , Лондон: Omnibus Press, 1990 и 1998 гг., ISBN   0-7119-6907-8
  • Мартин Селминс, Питер Грин основатель Fleetwood Mac , Лондон: Sanctuary, 1995, предисловие Б. Б. Кинга , ISBN   1-86074-233-5
  • Фанкорт, Л. (1989), запись британского блюза (1957–1970) , Retrack Books.
  • Дик Хекстолл-Смит , Самое безопасное место в мире: личная история британского ритм-н-блюза , Лондон: Quartet Books Limited, 1989, ISBN   0-7043-2696-5 – Второе издание: Blowing The Blues – Пятьдесят лет игры в британский блюз , 2004, Clear Books, ISBN   1-904555-04-7
  • Кристофер Хьорт, Странное пиво: Эрик Клэптон и британский блюзовый бум, 1965–1970 , предисловие Джона Мэйолла , Jawbone 2007, ISBN   1-906002-00-2
  • Пол Майерс, Лонг Джон Болдри и рождение британского блюза , Ванкувер, 2007, GreyStone Books, ISBN   1-55365-200-2
  • Гарри Шапиро Алексис Корнер : Биография , Лондон: Bloomsbury Publishing PLC, 1997, Дискография Марка Тростера, ISBN   0-7475-3163-3
  • Шварц, РФ (2007), Как Британия получила блюз: передача и восприятие американского блюзового стиля в Соединенном Королевстве , Эшгейт, ISBN   0-7546-5580-6 .
  • Майк Вернон , История Blue Horizon 1965–1970, том 1 , примечания к буклету бокс-сета (60 страниц)
  1. ^ Док Рок. «Клуб мертвых рок-звезд – 1960-е» . Thedeadrockstarsclub.com . Проверено 21 октября 2011 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Ньюман, Ричард. Джон Мэйолл: Разрушитель блюза . Castle Communications, 1995, с. 70 и последующие. ISBN   1-86074-129-0 .
  3. ^ Jump up to: а б Шварц, Роберта Фройнд (2007). Как Британия получила блюз: передача и восприятие американского стиля блюза в Соединенном Королевстве . Ashgate Publishing, Ltd. ISBN  978-0-7546-5580-0 . [ нужна страница ]
  4. ^ "AllMusic ((( Blues Incorporated Алексиса Корнера > R&B от шатра > Обзор)))" .
  5. ^ «Полный отчет о жизни Сирила и вкладе в развитие блюзового бума Великобритании» . Cyrillavies.com. 20 июля 2011 года . Проверено 21 октября 2011 г.
  6. ^ Но обратите внимание, что Алексис Корнер вспоминает, что раскол произошел потому, что он, Хекстолл-Смит, Бейкер и Джек Брюс двигались в более джазовом направлении - Ньюман, Ричард. Джон Мэйолл: Разрушитель блюза . Castle Communications, 1995, с. 79. ISBN   1-86074-129-0 и большинство других записей того времени согласны с этой версией.
  7. ^ «Блог на обратных страницах Джона Пиджена Рока» . Rocksbackpagesblogs.com. Архивировано из оригинала 9 ноября 2011 года . Проверено 21 октября 2011 г.
  8. ^ «Годы R&B» . Карло Литтл. Архивировано из оригинала 17 марта 2015 года . Проверено 21 октября 2011 г.
  9. ^ Jump up to: а б с «Биография Брюса Эдера» . Вся музыка . Проверено 22 декабря 2009 г.
  10. ^ Талевски, Ник (2010). Рок-некрологи – Достучаться до небес . Омнибус Пресс. п. 119. ИСБН  9780857121172 . Проверено 24 сентября 2015 г.
  11. ^ «Ларкин, Ньюман и связь блюза» . Bluesnexus.com. Архивировано из оригинала 30 декабря 2011 года . Проверено 21 октября 2011 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e05be555879e0e7e5203224580a6e883__1716076500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e0/83/e05be555879e0e7e5203224580a6e883.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cyril Davies - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)