Все звезды (группа)
![]() | Эта статья может содержать чрезмерные или неуместные ссылки на самостоятельно опубликованные источники . ( Август 2022 г. ) |
Все звезды | |
---|---|
Также известен как |
|
Источник | Лондон , Англия |
Жанры | Британский блюз , Дэнс-поп , R&B , Hi-NRG |
Годы активности |
|
Этикетки | |
Предыдущие участники |
|
All -Stars — недолговечная английская блюзовая группа, действовавшая в начале-середине 1960-х годов. Первоначально известные как Cyril Davies (R&B) All-Stars , их более поздние записи часто относят к Immediate All-Stars из-за их релизов на Immediate Records . В 1999 году группа преобразовалась в Carlo Little All-Stars .
История
[ редактировать ]Звезды R&B Сирила Дэвиса
[ редактировать ]Первоначально All-Stars были сформированы как аккомпанирующая группа для вокалиста и блюзового гармониста Сирила Дэвиса после его ухода из Алексиса Корнера в Blues Incorporated октябре 1962 года. Первоначальный состав предварительно назывался «The Cyril Davies Blues Band» и был составлен бывших участников Screaming Lord Sutch группы , The Savages , в том числе Ники Хопкинса на фортепиано, Карло Литтла на барабанах и Рики Фенсон ( он же Рик Браун) на басу. В группе также играл Джимми Пейдж на короткое время на гитаре, но вскоре он отказался от участия, чтобы сосредоточиться на своей бурно развивающейся карьере сессионного музыканта , и его заменил Берни Уотсон, еще один бывший участник Savages. [ 1 ] [ 2 ]

В декабре 1962 года Дэвис соревновался с Корнером за право нанять Лонга Джона Болдри в качестве второго ведущего вокалиста. Болдри ранее выступал с Blues Incorporated, когда Дэвис еще был участником, причем оба вокалиста участвовали в альбоме 1962 года R&B from the Marquee . После формирования All-Stars Болдри отыграл несколько концертов с каждой группой, прежде чем в конце концов решил присоединиться к лагерю Дэвиса в январе 1963 года. [ 2 ]
Примерно в это же время Дэвис также добавил в состав бэк-вокалисток в виде южноафриканской вокальной группы Velvettes (не путать с Motown трио , The Velvelettes ), эмигрировавшей в Англию после гастролей с музыкальной постановкой King Kong. . [ 3 ] [ 4 ] Первоначально The Velvettes представляли собой квартет, состоящий из Пегги Панго , Хейзел Фута, Пейшенс Гквабе и Юнис Мамси Мтомбени, однако вскоре Фанго ушел, чтобы заняться сольной карьерой, оставив остальную часть группы присоединиться к All-Stars в качестве трио. [ 3 ] [ 4 ]
27 февраля All-Stars записали свой первый сингл для Pye Records : оригинальные композиции «Country Line Special» и «Chicago Calling», выпущенные под названием «Cyril Davies and His Rhythm and Blues All-Stars». [ 1 ] [ 2 ] Однако Болдри и Velvettes не присутствуют на этих записях. [ 5 ]

В мае 1963 года болезнь вынудила Хопкинса покинуть страну, поскольку он был госпитализирован на несколько месяцев. [ 2 ] Вместо него был нанят бывший пианист Blues Incorporated Кейт Скотт, но растущая напряженность между Дэвисом и другими участниками группы привела к тому, что Фенсон, Уотсон и Литтл вскоре покинули группу, и их заменили басист Клифф Бартон, гитарист Джефф Брэдфорд и барабанщик Микки Уоллер . [ 2 ]
В августе этот состав записал второй сингл R&B All-Stars для Pye: «Preachin' the Blues», кавер Роберта Джонсона , и «Sweet Mary», кавер Lead Belly . [ 1 ] [ 2 ] Как и в предыдущих записях, Болдри и Velvettes не участвуют. Вместо этого бэк-вокал в "Preachin' the Blues" исполняют Алекс Брэдфорд и Мэдлин Белл . [ 5 ] К концу 1963 года Скотта и Уоллера заменили последние участники группы Джонни Паркер и Боб Уокетт. [ 2 ]
Сирил Дэвис умер 7 января 1964 года от плеврита и эндокардита . [ 2 ] [ 3 ] После этого Pye Records отдали дань уважения Дэвису, перевыпустив четыре трека, которые он записал для них, как EP The Sound of Cyril Davies and His Rhythm and Blues All-Stars . [ 5 ]
Болдри взял на себя роль лидера группы, и вместе с другими участниками All-Stars Бартоном, Брэдфордом и Паркером продолжили выступать как «The Hoochie Coochie Men» вместе с Родом Стюартом на вокале и Эрни О'Мэлли на барабанах. [ 1 ] [ 2 ] Карло Литтл также ненадолго присоединился к ним в июне 1964 года, но вскоре ушел из-за «разногласий в музыкальных взглядах» между ним и Болдри. [ 3 ] Группа Hoochie Coochie Men выпустила один альбом Long John's Blues , прежде чем распалась в октябре 1965 года. [ 6 ] сформировали Steampacket Болдри и Стюарт вместе с бывшими звездами Матча звезд Рикки Фенсоном и Микки Уоллером .
Известно, что по крайней мере еще одна песня была записана All-Stars при жизни Дэвиса: кавер на песню Little Walter "Someday Baby", впервые выпущенную Immediate Records на сборнике 1968 года Blues Anytime Vol. 3 . Этот трек был приписан «Cyril Davies and the All-Stars», хотя неясно, когда была сделана запись и в каком составе. [ 1 ] [ 2 ] В 1986 году был выпущен шестой трек: кавер на песню Бадди Холли « Not Fade Away » из Castle Communications сборника White Boy Blues Vol. 2 , снова приписан «Сирилу Дэвису и всем звездам». [ 7 ]
All-Stars с участием Джеффа Бека
[ редактировать ]К 1965 году Джимми Пейдж зарекомендовал себя как плодовитый сессионный музыкант и подписал контракт с Immediate Records в качестве штатного продюсера. Примерно через восемнадцать месяцев после смерти Сирила Дэвиса Пейдж собрал бывших участников Матча всех звезд Ники Хопкинса , Карло Литтла и Клиффа Бартона, чтобы записаться вместе с ним и его другом Джеффом Беком . [ 8 ] [ 9 ] Вместе они записали пять оригинальных треков: Хопкинс взял на себя ведущую роль в "Piano Shuffle", Бек - в "Chuckles" и "Steelin'", а Пейдж - в "Down in the Boots" и "LA Breakdown".
Первым выпущенным треком с этой сессии был "Steelin'", хотя его первоначальный релиз не был приписан группе. Лондонский модный фотограф Дэвид Энтони (под псевдонимом Чарльз Диккенс) [ 10 ] записал кавер на песню "So Much in Love" группы The Rolling Stones для Immediate Records, и когда он был выпущен как сингл в 1965 году, на его би-сайде была песня "Steelin'" под названием "Our Soul Brother TH". приписывают исключительно Диккенсу. [ 11 ] Остальные треки с этой сессии в конечном итоге получили свой первый релиз в 1968 году вместе с "Steelin'", правильно зачисленным в "The All-Stars Featureing..." на сборнике Immediate Blues Anytime Vol. 3 .
Пейдж, Клэптон и непосредственные звезды
[ редактировать ]В июне 1965 года Джимми Пейдж пригласил Эрика Клэптона присоединиться к нему на джем-сейшне в его домашней студии на Майлз-роуд в Лондоне, и два гитариста вместе записали семь инструментальных треков: «Choker», «Draggin' My Tail», «Freight Loader». «, «Майлз-роуд», «Снейк-Драйв», «Дань Элмору » и «Идея Западного побережья». Пейдж и Клэптон оба придерживались мнения, что записанные ими треки были просто репетициями, а не полностью готовыми песнями, но вскоре представители Immediate Records подошли к Пейджу и сообщили ему, что они по закону владеют правами на публикацию всех записей, которые он сделал, в соответствии с условиями их контракта. договор. Пейдж неохотно дал им записи джем-сейшна, опасаясь судебного иска, и его попросили очистить их, добавив наложения , которые он записал в августе того же года в Olympic Studios с новым составом All-Stars. На этот раз в состав группы вошли участники The Rolling Stones : Мик Джаггер , Билл Вайман , Ян Стюарт и Чарли Уоттс (в титрах — Крис Уинтерс), [ 9 ] [ 12 ] при содействии менеджера Stones, который в то время также был соучредителем Immediate Records, Эндрю Луга Олдхэма . Клэптон воспринял это как предательство доверия со стороны Пейджа и нанесло серьезный ущерб личным отношениям между двумя гитаристами на последующие годы. [ 9 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ]
«Для меня это была настоящая трагедия... Мы с Эриком подружились, он пришел, и мы сделали кое-какую запись дома, и Immediate узнал, что у меня есть записи с этим, и сказал, что они принадлежат им, потому что я работал в Я утверждал, что они не могут их выпустить, потому что это всего лишь вариации блюзовых структур, и в конце концов мы дублировали некоторые другие инструменты, и они вышли - с приписываемыми мне примечаниями (на более ранних копиях). хотя мне нечего было делать за их написание я все равно не получил от этого ни копейки... Стю из The Stones играл на фортепиано, Мик Джаггер играл на арфе, Билл Вайман играл на басу, а Чарли Уоттс был на барабанах».
— Джимми Пейдж разговаривает с Питом Фреймом . [ 12 ]
Компания Immediate Records впервые выпустила эти треки вместе с предыдущими записями All-Stars в 1968 году, которые были размещены в их сборниках Blues Anytime Vol. 1–3 . Первоначально треки приписывались просто Эрику Клэптону или «Эрику Клэптону и Джимми Пейджу», хотя во многих последующих релизах авторство отдавалось «The Immediate All-Stars». [ 13 ] [ 17 ]
Звезды Карло Литтла
[ редактировать ]В конце 1962 года Rolling Stones начали приобретать поклонников как новая группа на лондонской блюзовой сцене. На тот момент в состав группы входили вокалист Мик Джаггер , гитаристы Кит Ричардс и Брайан Джонс , а также пианист Ян Стюарт . В этот период группа играла с разными басистами и барабанщиками, в том числе с участниками Cyril Davies All-Stars Карло Литтлом и Рикки Фенсоном . [ 2 ] [ 3 ] [ 18 ] Литтл и Фенсон произвели сильное впечатление на молодых музыкантов, и их неоднократно просили присоединиться к группе, но «Стоунз» в то время не могли себе позволить столько же, сколько зарабатывали с «All-Stars». [ 2 ] [ 3 ] После того, как «Стоунз», наконец, наняли постоянного басиста Билла Ваймана в декабре 1962 года и барабанщика Чарли Уоттса в январе 1963 года, «Стоунз» около месяца выступали на разогреве у All-Stars, а Литтл и Фенсон продолжали время от времени заменять Уоттса и Ваймана всякий раз, когда последний двое были недоступны для игры. [ 3 ]
Понедельник , 14 января 1963 года: Клуб «Фламинго». Сюрприз!!! Играли Рик и Карло. Без сомнения, «Роллин Стоунз» были самой фантастической группой, действовавшей сегодня вечером в стране. – Рик и Карло! Литтл был убийственным барабанщиком, с огромной энергией. Время от времени они сидели с нами - тогда Чарли еще не было с нами, и именно поэтому он решил присоединиться к группе, потому что он слышал, что у нас есть такая горячая ритм-секция. и Карло, если бы они пошли на соло, они бы перешли на турбо-макс. Комната взлетела бы, они почти снесли нас со сцены, они были так хороши. о. Это был рок-н-ролл! Это был первый раз, когда я поднялся на три фута над землей и попал в стратосферу».
Десятилетия спустя, в марте 1998 года, Литтл дал интервью журналу Mojo о своем времени, проведенном в составе The Rolling Stones, что привело к еще нескольким интервью и созданию телевизионного документального фильма для Channel 5 . [ 19 ] Литтл прилетел в Париж для съемок документального фильма, где воссоединился со Stones, встретился с ними за кулисами одного из их концертов и был приглашен на вечеринку по случаю 55-летия Джаггера в их отеле. [ 19 ]
Пользуясь вниманием и известностью, которые он теперь получал, Литтл реформировал All-Stars в 1999 году с Фенсоном на басу и включив в него вокалиста Арта Вуда , гитариста Алекса Чантера, Эдди Армера, играющего на губной гармошке, и Джонни Казанову на клавишных. [ 20 ] В 2001 году они вместе записали альбом под названием Never Stop Rockin' , в котором также участвовали Ронни Вуд , Джефф Бек , Лонг Джон Болдри , Мэтью Фишер и Chanter Sisters , хотя он оставался неизданным в течение нескольких лет. [ 20 ] [ 21 ]
Карло Литтл умер от рака легких 6 августа 2005 года. [ 20 ] Альбом Карло Литтла All-Stars Never Stop Rockin' был посмертно выпущен на лейбле Angel Air Records в январе 2009 года. [ 20 ]
Персонал
[ редактировать ]1962–1964
[ редактировать ]- Сирил Дэвис и звезды R&B [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
- Примечание. Представленные здесь даты являются приблизительными, с точностью до месяца.
|
|
- Хронология

1965
[ редактировать ]
|
|
1999–2002
[ редактировать ]- Звезды Карло Литтла [ 20 ]
- Карло Литтл — ударные, лидер группы
- Арт Вуд — вокал
- Алекс Чантер — гитара, вокал
- Эдди Армер — губная гармошка
- Джонни Казанова — клавишные
- Рикки Фенсон — бас
Дискография
[ редактировать ]Пай отчеты
[ редактировать ]Все релизы приписаны Сирилу Дэвису и его группе Rhythm and Blues All-Stars.
Дата | Выпускать | Примечания | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1963 | " Специальная линия страны " [ 5 ]
|
| |||||||||||||||
" Preachin' the Blues " ( кавер Роберта Джонсона ) [ 5 ]
|
| ||||||||||||||||
1964 |
|
|
Немедленные записи
[ редактировать ]Здесь перечислены только первоначальные релизы каждого трека, записанного All-Stars. После закрытия Immediate Records в 1970 году эти треки были выпущены на многих сборниках множеством звукозаписывающих компаний, как крупных, так и независимых.
Дата | Выпускать | |||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1968 |
| |||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
|
- Касл Коммуникейшнс
Дата | Выпускать | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1986 |
|
^* Было высказано предположение, что этот трек на самом деле был записан Дэйвом Берри и группой Cruisers и ошибочно приписан Дэвису. [ нужна ссылка ]
Ангел Эйр Рекордс
[ редактировать ]Карло Литтл All-Stars.
Дата | Выпускать | ||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2009 |
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Сирил Дэвис и рождение британской R&B-сцены на bluesinlondon.com (архив за 2017 год)
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м R&B All Stars Сирила Дэвиса на cyrildavies.com
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Признания барабанщика шестидесятых: Лондонская R&B-сцена 1960-х на сайте carlolittle.com (архив за 2015 год)
- ^ Перейти обратно: а б Том Вэлланс, "Некролог: Пегги Панго" Independent (2 сентября 1998 г.).
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Звук Сирила Дэвиса и его аннотации к альбому Rhythm and Blues All-Stars, Pye Records, 1964, сайт cyrildavies.com
- ^ Шэрон Дэвис (6 января 2012 г.). Каждый лидер чартов рассказывает свою историю: шестидесятые . Случайный дом. п. 162. ИСБН 9781780574165 .
- ^ Перейти обратно: а б Клифф Дейн, White Boy Blues: аннотации к тому 2, Castle Communications, 1986 , FleetwoodMac.net
- ^ Перейти обратно: а б с Джимми Пейдж , Blues Anytime Vol. 3 аннотации, Immediate Records, 1968, на cyrildavies.com
- ^ Перейти обратно: а б с д и Джон Тивен , заметки на обложке White Boy Blues , Castle Communications, 1985, на FleetwoodMac.net
- ^ «История непосредственных записей» . Лицензионный сайт музыкальной рассылки. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Джон Кирни. «Обзор коробочного набора Immediate Singles» . Делаем время.
- ^ Перейти обратно: а б с д Пит Фрейм , Дорога к року: зигзагообразная книга интервью , Charisma Books, 1974.
- ^ Перейти обратно: а б Стивен Томас Эрлевин , Эрик Клэптон – The Blues Years Обзор на Allmusic .
- ^ Полная дискография Эрика Клэптона Джона Гамильтона - 1965a на archive.org (заархивировано с 2007 года).
- ^ Стивен Дэвис , Молот богов , Уильям Морроу и компания, 1985.
- ^ Марк Роберти, Эрик Клэптон: Полные сеансы записи 1963–1992 , Blandford или St. Martin's Press, 1993.
- ↑ Песни, вошедшие в список Immediate All-Stars на Allmusic.
- ^ Перейти обратно: а б Кит Ричардс , Жизнь , Литтл, Браун и компания, 2010.
- ^ Перейти обратно: а б «Исповедь барабанщика шестидесятых: возрождение 1990-х» на сайте carlolittle.com (архив за 2014 год)
- ^ Перейти обратно: а б с д и Признания барабанщика шестидесятых: 2000-е - Never Stop Rockin' на carlolittle.com (архив за 2014 год)
- ^ Перейти обратно: а б Признания барабанщика шестидесятых: Дискография на carlolittle.com (архив 2012 г.)
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Джимми Пейдж
- Эрик Клэптон
- Роллинг Стоунз
- Дворовые птицы
- Супергруппы блюзовой музыки
- Британские супергруппы
- Английские блюзовые музыкальные группы
- Английские блюз-роковые музыкальные группы
- Английские сессионные музыканты
- Музыкальные группы из Лондона
- Музыкальные коллективы, созданные в 1962 году.
- Музыкальные группы распущены в 1965 году.
- 1962 заведения в Англии
- Закрытие 1965 года в Англии