Что случилось с Югулой?
этой статьи Начальный раздел может быть слишком коротким, чтобы адекватно суммировать ключевые моменты . ( сентябрь 2020 г. ) |
Что случилось с Югулой? | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 4 марта 1985 г. | |||
Записано | Клэпхэм Херефорд Беркшир Мамаранек, Западный Корк Boilerhouse Studios, Литам | |||
Жанр | ||||
Длина | 45 : 25 | |||
Этикетка | Банкет для нищих БЕГА 60, Научное трение HUCD032 | |||
Продюсер | Рой Харпер | |||
Роя Харпера Хронология | ||||
| ||||
Джимми Пейджа Хронология | ||||
|
Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Что случилось с Югулой? — 13-й студийный альбом английского фолк / рок -певца, автора песен и гитариста Роя Харпера . Впервые он был выпущен 4 марта 1985 года на лейбле Beggars Banquet Records . Джимми Пейдж играет на альбоме.
История
[ редактировать ]С рабочим названием «Ризла», «Что случилось с Джугулой?» был выпущен на лейбле Beggars Banquet Великобритании (BBL60) и вошел в топ-20 . Он записан в свежей и спонтанной манере, часто с уникальным звучанием Ovation гитар и вокала . Иногда аранжировки наполнены синтезатором и электрогитарой. альбома Обложка основана на распечатанной оранжевой упаковке Rizla .
Альбом был частично записан в подвале дома старого школьного друга в Литэме . Студией Boiler House Studios руководил Тони Бек, который побудил Харпера возобновить знакомство с Джимми Пейджем. Вместе Харпер и Пейдж записывались в доме Пейджа на восьмидорожечной катушке Teac reel to reel, позаимствованной у Пита Тауншенда . Пейдж также посетил Литам, и там также были сделаны записи. [ 2 ]
Джугула представила Харпер новой и более широкой аудитории благодаря связи с Джимми Пейджем , их выступлениям на Кембриджском фолк-фестивале в 1984 году, турне по альбому (четыре выступления из которых были сняты на видео и имеются в архивных материалах). [ 2 ] ) и 15-минутное телеинтервью Марка Эллена о тесте Old Grey Whistle Test (16 ноября 1984 г.). В интервью Харпер и Пейдж играли на акустических гитарах на стороне Side Pike в английском Озерном крае , что было несколько другим и необычным интервью для того времени. Среди сыгранных песен были "Hangman" и отрывок из "The Same Old Rock". [ 3 ]
Этот альбом стал пятым, над которым работали Харпер и Пейдж, но первым, который они записали полностью вместе. [ 4 ] Игра Пейджа на гитаре совершенно очевидна на протяжении всего альбома и является естественным дополнением уникальной гитарной игры Харпера. Первый трек, «Nineteen Forty-Eightish», отсылка к Джорджа Оруэлла , «Nineteen Eighty-Four» крещендо с соло-гитарой Пейджа. Другие треки включают «Hangman», песню, выражающую чувства невиновного человека, приговоренного к смерти, и «Frozen Moment», песню, исполненную полностью аккорде в C ♯ .
Название Jugula пришло из игры Trivial Pursuit . Чтобы объяснить всем, как им следует отвечать на вопросы как можно более прямо и честно, я бы сказал: «Идите в яремную вену». Какое-то время это должна была быть Harper & Page , но это все равно, что продать имя Джимми, а потом дело дошло до 1214 года , года подписания Великой хартии вольностей ... но это было немного эзотерично. Итак, однажды мы разговаривали, и всплыло слово «Jugula», поэтому я позвонил художнику, и они разработали фрагмент « Что бы ни случилось с...» , поэтому я сказал, оставь это здесь и поставь Jugula в конце. [ 5 ]
Трек «Hope» возник как мелодия, написанная Дэвидом Гилмором для его второго сольного альбома About Face . [ 6 ] Он попросил Пита Таунсенда предоставить тексты, но почувствовал, что они ему не понятны, поэтому Таунсенд использовал песню вместо этого, назвав ее « White City Fighting », с Гилмором, играющим на гитаре. [ 6 ] в своем альбоме «Белый город: Роман» . [ 6 ] Гилмор отправил ту же мелодию Харперу, тексты которой оказали на Гилмора такой же эффект. [ 6 ] Харпер использовал результат «Hope», темп которого заметно медленнее. [ 6 ] на этом альбоме со своим сыном Ником Харпером (которому на тот момент было 16 лет), играющим на соло-гитаре.
«Палач» рассказывает о чувствах невиновного человека, приговоренного к казни за преступление, которого он не совершал. О смертной казни Харпер заявил: [ 7 ]
То, что люди могут даже думать о возвращении смертной казни, — это кощунство. Да, некоторые люди заслуживают того, чтобы их заперли навсегда, но ответственность за них лежит на обществе. Они являются частью того, чем мы являемся. Мы должны быть способны цивилизоваться, учить от души и держать дикарей в себе под пристальным вниманием, а не позволять толпе внутри нас править.
Переиздания
[ редактировать ]В 1999 году альбом был переиздан на собственном лейбле Харпера Science Friction и переименован в Jugula , с соответствующим изменением обложки. В 2019 году альбом был ремастирован и переиздан, сохранив обложку более позднего 1999 года.
Одиночные игры
[ редактировать ]
"Elizabeth", песня, которая первоначально появилась на альбоме Харпера 1984 года " Born in Captivity ", была перезаписана и выпущена как 12-дюймовый сингл . И снова обложка была основана на развернутом пакете Rizla , на этот раз зеленого цвета. Был выпущен 12-дюймовый сингл. на пластинках Beggars Banquet Records (BEG 131T).
- Сторона А – «Элизабет».
- Сторона Б –
Кавер-версия
[ редактировать ]Кавер -версию прочитанной Харпером в качестве вступления) можно найти на альбоме Eternity ливерпульской «Hope» (с «Bad Speech» , группы Anathema .
Список треков
[ редактировать ]Все треки написаны Роем Харпером, если не указано иное.
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
1. | «Девятнадцать сорок восьмой» | 9:45 | |
2. | «Плохая речь» | 1:17 | |
3. | "Надеяться" | Харпер, Дэвид Гилмор | 4:31 |
4. | "Палач" | 7:09 |
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | "Элизабет" | 6:39 |
2. | «Замороженный момент» | 3:18 |
3. | «Человек двадцатого века» | 4:27 |
4. | «Реклама (еще одно преднамеренное неуместное самоубийство)» | 8:19 |
Персонал
[ редактировать ]- Рой Харпер — вокал, акустическая и электрогитара, перкуссия
- Джимми Пейдж — акустическая и электрогитара
- Тони Франклин — бас-гитара
- Ник Грин — клавишные, инженерия
- Ронни Брамблс — ударные
- Стив Бротон — ударные
- Престон Хейман — ударные
- Ник Харпер — полуакустическая гитара
Графики
[ редактировать ]Диаграмма (1985) | Пик позиция |
---|---|
Британские альбомы ( OCC ) [ 8 ] | 44 |
США Рекламный щит 200 [ 9 ] | 60 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Рульманн, Уильям. «Джугула — Рой Харпер/Джимми Пейдж» . Вся музыка . Проверено 16 мая 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Бентам, Уильям Джон (1992). «История Джеттисундз» . Jettisoundz.co.uk . Проверено 16 мая 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Коскинен, Ааро. «Штаб-квартира Роя Харпера» Штаб-квартира Роя Харпера . Проверено 16 мая 2021 г.
- ^ «Официальный магазин и веб-сайт Роя Харпера» . Royharper.co.uk . Проверено 16 мая 2021 г.
- ^ Уолл, Мик (2018). Когда гиганты ходили по Земле: 50 лет Led Zeppelin . Лондон: Hachette UK . п. 458. ИСБН 9781409180623 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и Майлз, Барри ; Маббетт, Энди (1994). Pink Floyd: Визуальный документальный фильм ([Обновленное ред.] Ред.). Лондон: Омнибус. ISBN 0-7119-4109-2 .
- ^ Адамс, Роб (17 сентября 2016 г.). «Певец и автор песен Рой Харпер возвращается с концертом в Шотландии» . Вестник . Глазго . Проверено 16 мая 2021 г.
- ^ "Топ-100 официальных альбомов" . Официальная чартерная компания . Проверено 8 июля 2023 г.
- ^ «Билборд 200 — март 1985 года» . Billboard.com . Архивировано из оригинала 10 мая 2009 года . Проверено 17 января 2009 г.