Это может стать громким
Это может стать громким | |
---|---|
Афиша театрального релиза | |
Режиссер | Дэвис Гуггенхайм |
Продюсер: | Томас Талл Дэвис Гуггенхайм Лесли Чилкотт Питер Афтерман |
В главных ролях | Край Джимми Пейдж Джек Уайт |
Кинематография | Эрик Роланд Гильермо Наварро |
Под редакцией | Грег Финтон |
Производство компания | Стальной занавес фотографии |
Распространено | Классика Sony Pictures |
Даты выхода |
|
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | Английский |
Театральная касса | $1,807,506 |
It Might Get Loud — американский документальный фильм 2008 года режиссёра Дэвиса Гуггенхайма . В нем рассказывается о карьере и музыкальных стилях выдающихся рок -гитаристов Джимми Пейджа , Эджа и Джека Уайта . [1] Премьера фильма состоялась на Международном кинофестивале в Торонто в 2008 году , а 14 августа 2009 года он получил широкий прокат в США от Sony Pictures Classics .
Краткое содержание
[ редактировать ]В фильме документированы разнообразные стили игры и записи гитаристов Джимми Пейджа , Дэвида «Эджа» Эванса и Джека Уайта .
История игры Пейджа на гитаре восходит к его детству, когда он играл в скиффл- группе. Желая заниматься чем-то большим, чем просто поп-музыкой, Пейдж «уходит» из игры на гитаре и поступает в художественную школу. Позже он возобновляет свою музыкальную карьеру в качестве сессионного гитариста, но его разочаровывает осознание того, что он играет чужую музыку и подавляет свое собственное творчество. В этот момент Пейдж начинает писать и выступать в группах The Yardbirds и Led Zeppelin . Пейдж обсуждает музыку скиффл и блюз , которые повлияли на него в то время. Во многих сценах Пейдж посещает Хедли Грейндж , где было записано несколько песен из Led Zeppelin IV , и в одной из сцен объясняет, как характерный звук барабанов из « When the Levee Breaks » был достигнут за счет акустики дома в которым оно было записано.
построил гитару История Эджа с гитарой восходит к тому времени, когда он вместе со своим братом Диком и научился играть. В фильме он посещает общеобразовательную школу Маунт-Темпл и вспоминает, как формировал группу U2 в детстве . Он также демонстрирует свою технику игры, удаляя определенные струны из аккордов, а также используя эффекты эха и задержки, чтобы «заполнить несуществующие ноты». Он также рассказывает о покупке своей фирменной гитары Gibson Explorer в Нью-Йорке и о панк-музыке , которая на него повлияла. В других сценах он проигрывает ранние демо-записи « Where the Streets Have No Name », обсуждает свое вдохновение для « Sunday Bloody Sunday » и проводит время, экспериментируя с гитарными эффектами для риффов « Get on Your Boots ».
Уайт ведет свое музыкальное образование с детства, проведенного в захудалом районе Детройта . Живя с двумя барабанными установками и гитарой в своей комнате и спя на куске пенопласта из-за того, что убрали кровать, чтобы было больше места для музыки, Уайт изо всех сил пытался найти музыкальную идентичность, поскольку играть на инструменте было «некруто» и все его девять братьев и сестер имели склонность к музыке. Его сильный интерес к блюзу и рут-музыке противоречил хип-хопу и хаус-музыке, популярным в то время в преимущественно латиноамериканском районе. В конце концов Уайт находит нишу в гаражной рок- группе под названием The Upholsterers , работая обойщиком , что открывает путь для его будущих групп The White Stripes и The Raconteurs . Философия Уайта состоит в том, чтобы ограничивать и бросать вызов самому себе различными способами, чтобы добиться творческого подхода к записи и игре.
Пробным камнем фильма стала встреча трех гитаристов на звуковой сцене Лос-Анджелеса, получившая название «Саммит», 23 января 2008 года. [2] В этих сценах три гитариста не только обсуждают свое влияние и технику, но также вместе исполняют песни друг друга, показывая друг другу, как играть « I Will Follow », « Dead Leaves and the Dirty Ground » и « In My». Время умирания ». Фильм завершается тем, что мужчины играют импровизированную кавер-версию песни группы " The Weight " на акустических гитарах .
Прием
[ редактировать ]Совокупные баллы | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Метакритик | 70/100 [3] |
Оценки по отзывам | |
Источник | Рейтинг |
Классический рок | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Моджо | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Необрезанный | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |

Премьера фильма состоялась на Международном кинофестивале в Торонто в 2008 году , а в 2009 году он был показан на кинофестивале «Сандэнс» и на 59-м Берлинском международном кинофестивале. Фильм получил в целом положительные отзывы, получив среднюю оценку критиков 70% на Metacritic . [3] и в настоящее время имеет рейтинг 80% на Rotten Tomatoes с консенсусом: «Нежная дань уважения самому характерному рок-инструменту, It Might Get Loud, проницательна и приносит музыкальное удовлетворение». [7]
По словам Фила Александера, который дал фильму четыре звезды в обзоре журнала Mojo :
« Это может стать громче» — это, несомненно, одновременно триумфальное и по-настоящему захватывающее 90-минутное зрелище, которое в равной степени предоставляет зрителю уникальное понимание и развлечение». [5]
Барни Хоскинс из Uncut назвал его «захватывающим фильмом». [6]
Пол Эллиотт из Classic Rock описывает фильм как: «... смелое, уникальное и проницательное исследование жизни трех очень разных гитаристов, которое можно рассказать тремя очень разными историями... Все это очень аппетитно». [4]
Театральная касса
[ редактировать ]«Это может стать громче» открылось на 37-м месте (показано в 7 кинотеатрах со средней стоимостью 13 240 долларов) и за первые выходные собрало валовой доход в размере 92 679 долларов. Окончательный внутренний валовой доход составил 1 610 163 доллара, в то время как валовой доход за рубежом был намного ниже - 197 343 доллара при общемировом валовом доходе в 1 807 506 долларов. [8]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Галло, Фил (5 мая 2008 г.). « Документальный фильм «Громкая» гитара; Дэвис Гуггенхайм представит фильм в Каннах» . Разнообразие .
- ^ «ДОКУМЕНТАЛЬНЫЙ ФИЛЬМ ОТКЛЮЧАЕТ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ КОРДЫ» . Тампа Бэй Таймс . Проверено 18 января 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Это может получить громкие обзоры, рейтинги, кредиты и многое другое на Metacritic» . Метакритик.com. 14 августа 2009 г. Проверено 31 января 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Эллиотт, Пол (февраль 2010 г.). «Может стать громче». Классический рок . № 141. с. 97.
- ^ Jump up to: а б Александр, Фил (февраль 2010 г.). «На один громче!». Моджо . п. 77.
- ^ Jump up to: а б Хоскинс, Барни . «Может стать громко» . Необрезанный . ИПЦ Медиа . Архивировано из оригинала 1 января 2011 года . Проверено 26 февраля 2014 г.
- ^ Рецензии на фильм «Может стать громко» , фотографии . Гнилые помидоры . Проверено 31 января 2011 г.
- ^ ФИЛЬМЫ: МОЖЕТ БЫТЬ ГРОМКО 2009 . Касса Моджо . Проверено 30 января 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- фильмы 2008 года
- документальные фильмы 2008 года
- Американские документальные фильмы
- Рок-документальные фильмы
- Фильмы, снятые в Англии
- Фильмы, снятые в Остине, штат Техас.
- Джимми Пейдж
- Фильмы режиссера Дэвиса Гуггенхайма
- Фильмы продюсера Томаса Талла
- Джек Уайт
- Фильмы, снятые в Ирландии
- Фильмы, снятые в Мичигане
- Фильмы, снятые в Теннесси
- Фильмы, снятые в Орегоне
- Фильмы, снятые в Вашингтоне (штат)
- Фильмы, снятые в Лос-Анджелесе
- Фильмы, снятые в Калифорнии
- Англоязычные фильмы 2000-х годов
- Американские фильмы 2000-х годов
- Англоязычные документальные фильмы